Новости фары лада приора

Накладки на фары "Лада Приора". «Реснички» — самый быстрый и недорогой вариант поменять внешний вид оптических устройств автомобиля. Существующие фары на Приору и тюнинг их конструкции вызывают интерес у все более возрастающей аудитории автовладельцев флагманской модели.

«АвтоВАЗ» продемонстрировал обновленную Lada Priora

Конструктивные особенности фар автомобиля Лада Приора На автомобилях Lada Priora применяют блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света. Комплект рамок противотуманных фар (ПТФ) в передний бампер для Лада Приора se, Приора 2. Какие лампы предназначены для использования в Ладе Приора, вы узнаете из нашей публикации.

Как снять переднюю фару на Приоре: все, что нужно знать для самостоятельного выполнения процесса

Как снять переднюю фару на Лада Приора без снятия бампера. С завода в Ладе Приора установлены лампы ближнего света со следующими параметрами. ВАЗ 2170-72 (LADA PRIORA) с кондиционером. Конструктивные особенности фар автомобиля Лада Приора На автомобилях Lada Priora применяют блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света. Оригинальная заводская правая блок-фара для автомобилей Лада Приора-2.

Блок-фара Лада Приора 2170 (Левая|Правая) Кооператив

Gvr auto show. Дешёвый и Злой Тюнинг ФАР Для Приоры! Фары автомобилей Lada Priora оснащены электрокорректором света фар, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направление световых пучков фар в зависимости от степени загрузки автомобиля. Фары Лада Приора на автомобиль Лада Приора по выгодной цене с доставкой по России и СНГ в интернет-магазине Фары с ДХО и ангельскими глазками от СЕВиЕМ и других производителей. Автомобиль Лада Приора имеет разную возможность сделать тюнинг фар. Как снять переднюю фару на Лада Приора без снятия бампера.

Фара лада приора с электрокорректором

Фары Лада Приора би-линзы с ангельскими глазками + ДХО с поворотниками аля-лексус, черные. На автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 применяют блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами), а также указатели поворота. Кроме эффектного дизайна, в новой оптике мы применили решения, которые позволяют устанавливать (впервые на Приоре!) линзы диаметром 3 дюйма. 94 фото. Промывка двигателя приора димексидом - 83 фото.

Фары передние на Лада Приора черные с ДХО + поворотники в стиле "Лексус"

94 фото. Промывка двигателя приора димексидом - 83 фото. Ниже приведена пошаговая инструкция по снятию фары с автомобиля Лада Приора. Кооперативная под оригинальную блок фара для автомобиля Lada Priora Производитель: Кооператив Сервис, внешний вид аналогичен Bosh/ ЗАО "Автосвет" г. Киржач. На автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 применяют блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами), а также указатели поворота. Если кто ставил то как они светят в сравнении со штатными фарами? Для себя кроме как внешний вид и ДХО нашел еще один плюс вместо внешнего пластика стоит стекло.

Тюнинг передние фары Лада Приора

Некоторые владельцы Лады Приоры решают «оснастить» свои фары накладками из пластика, однако такой способ требует определенных навыков — придется снимать фару, иметь в наличии строительный фен, изоленту, резак, герметик и т. Такой способ тюнинга можно считать весьма оригинальным, но не очень распространенным. Более эффектно при тюнинге передней или задней оптики смотрится установка светодиодов в стиле «ангельские глазки». Для того, чтобы своими руками произвести подобный тюнинг фонарей на Приору, необходимо не только демонтировать фару, но и полностью разобрать ее.

При этом лучше всего сочетать сразу два способа тюнинга — установку светодиодов и покраску отражателя фары блендера в черный или какой-нибудь другой цвет. Для этого после демонтажа фары, согласно инструкции, необходимо проклеить стекло специальным малярным скотчем. Это позволит предотвратить риск повреждения при дальнейшей работе.

Далее следует отогнуть скобы или два пластиковых борта на фарах отечественного производства. С помощью строительного фена нагрейте заводской герметик и снимите стекло. Далее снимаем хромированные отражатели простой крестообразной отверткой, при этом заклеивая линзу от поворотника малярным скотчем.

В первую очередь для тонирования передних фар «Приоры», придётся снять бампер. На «Приоре» невозможно демонтировать фары без этой процедуры. Для снятия бампера необходимо выкрутить его крепёж. Это не очень сложная задача, требующая, однако, аккуратности. Так как, в противном случае есть риск поцарапать бампер. Он крепится на 16 болтов. Под фигурную отвёртку и ключ на 10. Снизу 12 и 4 сверху, Снизу закреплён тремя саморезами по срезу арки каждого колеса, и тремя болтами по нижнему краю к кузову.

Удалив этот крепёж можно спокойно снять бампер. После снятия бампера, останется только открутить по 2 болта крепления защиты, сверху фары, и непосредственно крепёж самой фары. Отключить фишку с проводами и вынуть «прожектор» наружу. Читайте также: Лада калина установка кнопки открытия багажника Теперь непосредственно нанесение тонировки на фары «Приоры». Сначала протереть стекло обезжиривающей жидкостью до полной чистоты. Отмерить кусок плёнки ровно по размеру. Нанести на поверхность стекла мыльную воду. Приложить плёнку и тщательно разгладить.

Обрезать излишки точно по форме. После этого, минимум, в течение часа прогревать феном. Но лучше в течение 4—6 часов. Собрать всё в обратном порядке и дать постоять в течение ещё нескольких часов. Читать также: Сервисный центр опель в кирове Покраска стёкол тонирующим лаком Удобство этого способа в том, что материал продаётся готовым к нанесению. В баллончиках с распылителем. Точно так же как описано выше снимается бампер и фара. Но только при варианте с «покраской», тонировка наносится с внутренней стороны стекла.

Поэтому и саму фару придётся разбирать. Вот здесь и понадобится фен. Стекло светового прибора закреплено герметиком и для его удаления стыки необходимо как следует разогреть. Пока клеящее вещество не достигнет необходимой консистенции. После этого стекло можно снять. Теперь обезжирить стекло с внутренней стороны, прикрыть бортик для прилегания, от попадания краски и можно красить. Обычно наносится этот материал в 2—3 слоя. Но тут нужно быть очень осторожным, чтобы не затенить фонарь фару полностью.

После нанесения тонировки также необходимо просушить стекло феном, после чего собрать узел, и установить на место. Иногда, некоторые автолюбители окрашивают не стекло, а сам светоотражающий элемент.

Более эффектно при тюнинге передней или задней оптики смотрится установка светодиодов в стиле «ангельские глазки». Для того, чтобы своими руками произвести подобный тюнинг фонарей на Приору, необходимо не только демонтировать фару, но и полностью разобрать ее. При этом лучше всего сочетать сразу два способа тюнинга — установку светодиодов и покраску отражателя фары блендера в черный или какой-нибудь другой цвет. Для этого после демонтажа фары, согласно инструкции, необходимо проклеить стекло специальным малярным скотчем. Это позволит предотвратить риск повреждения при дальнейшей работе. Далее следует отогнуть скобы или два пластиковых борта на фарах отечественного производства.

С помощью строительного фена нагрейте заводской герметик и снимите стекло. Далее снимаем хромированные отражатели простой крестообразной отверткой, при этом заклеивая линзу от поворотника малярным скотчем. Затем следует нанести несколько слоев черной аэрозоли на поверхность отражателя, дать просохнуть несколько часов и снять скотч. Установка светодиодов своими руками возможна несколькими способами, мы рассмотрим простой способ установки неоновой ленты с сечением 2,6 миллиметров.

Теперь прибор можно просто вытащить из своего гнезда. Демонтаж лампочки на ВАЗ 2170 Устанавливаем на место сгоревшего источника света новый и надеваем на его цоколь колодку питания. Осталось закрыть люк пыльником. Замену галогенного источника света нужно производить в перчатках, так как следы, оставшиеся на колбе от пальцев, выведут прибор из строя при первой же поездке. Замену источника света на второй блок-фаре производим по тому же алгоритму. После 2013 года выпуска Как заменить лампочку на более молодых автомобилях?

На модификациях Приоры, выпущенных после 2013 года, блок-фара имеет несколько иную конструкцию: лампочки головного света и габаритов расположены в одном общем люке, закрытом пластиковой крышкой. С одной стороны крышка крепится крючками, входящими в пазы фары, с другой — пружинной скобой. Фара Приоры после 2013 года с тыльной стороны Отжимаем скобу и открываем крышку, выводя из зацепления с фарой фиксирующие крючки. Демонтаж защитной крышки с блок-фары Приоры Перед нами три лампочки, отвечающие за дальний, ближний свет и габаритные огни. Нас интересует самая большая двухконтактная, которая расположена справа на правой фаре и слева на левой. На нее надеты две клеммы питания. Лампа ближнего света на Приоре после 2013 года выпуска Крепится прибор при помощи трех скоб-защелок, помеченных на фото выше зелеными стрелками. Отжимаем скобы и вынимаем лампочку вместе с проводами ее питания. Демонтаж лампочки Снимаем клеммы питания с цоколя сгоревшей лампы и надеваем их на цоколь новой.

Фары AMG 2.0 передние с ДХО Приора (плавающий повторитель) Тонированные (галочки)

Крестовая отвертка желательно несколько отверток с разным диаметром наконечников для вывинчивания саморезов и крепежных болтов. Шлицевая отвертка с длинным стержнем желательно не менее 20 см. Она нужна для того, чтобы отсоединить бампер от кузовной части. Можно использовать отвертку с меньшей длиной стержня, но в таком случае повышается вероятность повреждения лакокрасочного покрытия на бампере или кузове авто. Для проведения работ автомобиль ставить на смотровую яму или поддомкрачивать не нужно. Рекомендуется в целях безопасности только отключить минусовую клемму от АКБ, после чего можно приступать к выполнению запланированных манипуляций. Это интересно! Многие задаются вопросом о том, как снять на Приоре передние фары без демонтажа бампера. Сделать это практически невозможно, так как именно под бампером находятся крепежные элементы устройства. Однако снимать бампер полностью вовсе не нужно, особенно, если фара демонтируется только с одной стороны.

Как можно улучшить работу и внешний вид фонарей Задние фонари и передние фары на Приоре — это приборы, наиболее часто подвергающиеся изменениям. Цель — придание авто индивидуальности, расширение функциональных возможностей штатных оптических приборов. Варианты тюнинга: Реснички — накладки, зрительно меняющие форму фронтальной оптики, внешний вид автомашины. Автомобильные реснички изготавливают из пластика, тонировочной пленки или секломата стеклоткани с эпоксидной смолой. Ангельские глазки — светящиеся кольца, размещаются в отражателях, устанавливаются в оптику автомобиля, излучают приятный глазу свет. Хорошо видны днем, их можно использовать в качестве ДХО или как габариты. Выпускаются в светодиодном, неоновом или кластерном исполнении. Задние диодные фонари с пластиковым рассеивателем дублируют все функции заводских изделий — светодиодные габариты, стоп сигнал, поворотник, ПТФ. Поменять их не составит труда — стандартный разъем на подключение и 4 гайки крепления.

Ксенон на Приору. Его преимущества лучшим образом проявляются при наличии биксеноновых линз на автомобиле. Линзованное стекло поможет избежать ослепления встречных машин, обеспечивает формирование правильного пучка света. Биксеноновые линзы с ангельскими глазками выглядят эффектно и современно.

Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя света фар, если переключатель наружного освещения находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включить дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя света фар. Фары автомобилей Lada Priora оснащены электрокорректором света фар, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направление световых пучков фар в зависимости от степени загрузки автомобиля.

Схема включения фар: 1 — блок-фары; 2 — контрольная лампа включения дальнего света фар в комбинации приборов; 3 — монтажный блок; 4 — подрулевой переключатель света фар; 5 — модуль управления светотехникой; 6 — выключатель замок зажигания; К7 — реле включения дальнего света фар; А — к основному блоку предохранителей F3 ; В — к контроллеру электропакета, вывод «14» На Рис. Схема включения корректора света фар: 1 — моторедукторы корректора света фар; 2 — монтажный блок; 3 — модуль управления светотехникой; 4 — выключатель замок зажигания; А — к источникам питания Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают выключателем в блоке управления через блок управления автомобильной противоугонной системой АПС-6 только в том случае, если включены фары. При выключении габаритного света задний противотуманный свет выключается автоматически. Противотуманные фары. В переднем бампере автомобилей в вариантном исполнении могут быть установлены противотуманные фары. Их можно включить только в том случае, если переключателем наружного освещения включено наружное освещение.

Указатели правого или левого поворота включают подрулевым переключателем. В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем в контроллере электропакета.

Рекомендация 1. Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного света, восстановите контакт «массового» провода с кузовом. Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы особенно головного света фар.

Со временем колба лампы мутнеет, яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги. В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета.

Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым.

Какие инструменты понадобятся? Регулировка фар Приоры с помощью корректора Регулировка луча света крайне важна для безопасного, комфортного вождения при наличии подходящего места и желания, процедуру возможно провести самому дома. Понадобится поставить машину на ровную горизонтальную поверхность на расстоянии пяти метров от стены до машины. Проверить работу ручного корректора находящегося непосредственно на задней части блока маленькое подвижное колёсико. На уровне середины фар чертим на стене горизонтальную линию л.

Две вертикальные линии по середине каждой фары л. Б , ещё одну вертикальную строго по середине между них. В машине должен быть 1 человек, давление шин находится в пределах нормы и быть везде одинаковым. Включается ближний свет, пробуем отрегулировать свет. Одну фару плотно закрываем. Крутим колесо корректора до тех пор, пока горизонтальные и наклонные пучки света пересекутся в точке пересечения линий А.

Электронная регулировка в салоне машины должна быть равна нулю. Регулировка ПТФ Начертите на экране горизонтальную полосу на 50 мм ниже, чем высота от противотуманных фар до земли. Световое пятно должно располагаться таким образом, чтобы верхняя граница на экране находилась на уровне отчерченной полосы. Регулировку осуществляем вращением регулировочного винта, который находится рядом с противотуманной фарой. Напомним, ранее мы рассказывали, как самостоятельно заменить лампы в фарах Приоры, а также установить ПТФ. Для этого потребуются следующие инструменты: ключ на «10», крестообразная отвертка.

Отсоединяется провод от клеммы «минус» аккумулятора. Потом снимается передний бампер Приоры. Отжимается фиксатор, и отсоединяется от фары колодка жгута проводов. Вывернув боковой винт крепления осветительного элемента, выкручивают 4 его фиксатора. Снятие кожуха предусматривает последующий демонтаж болтов верхнего крепления. Таким образом, передние фары на Приоре сняты.

Установка этих приборов осуществляется в обратной последовательности. Задние фары на Приоре демонтируются аналогичным образом. Первоначально отсоединяются провода от клеммы «минус» аккумулятора. Далее отгибается обивка багажника за осветительным агрегатом. Отжимаются фиксаторы, и отсоединяется колодка заднего жгута от проводки аналогичного фонаря. Отвернув в сторону обивку со стороны заменяемого последнего элемента, выворачивают предварительно его крепления.

Выкручиваются 3 гайки шпилек, на которых задние фонари крепятся. Выводится проводка. Снимается сам фонарь. Процесс установки демонтируемых приборов осуществляется в обратной последовательности. Основные причины замены и регулировки фар Главной причиной замены фары может считаться выход ее из строя или невозможность исполнять функциональное назначение. Для автомобиля Приора основными причинами, при которых требуется замена, являются следующие: Причина Процесс замены позволяет не только восстанавливать первоначальные свойства осветительных приборов, но и повысить уровень безопасности управления автомобилем.

Заменяя заднюю или переднюю фару, водитель обеспечивает лучшее качество управления машиной в темное время суток и в непогоду, причем и для других водителей на дороге. Замена фары является одним из мероприятий, после которого никак не обойтись без регулировки осветительных приборов, поскольку свет должен правильно рассеиваться. Коррекция света фар играет решающую роль для повышения уровня безопасности передвижения. Поэтому знания, как заменять передние или задние фонари, это лишь половина целого процесса замены, где немаловажная роль отводится и тому, как отрегулировать фары новые правильно. Настройка осветительных элементов Как отрегулировать фары на Приоре, знают автомеханики. Необходимо учесть, что неправильная их регулировка может привести к реальной угрозе безопасности движения в темное время суток.

В этом случае: плохо освещается проезжая часть, ослепляются водители автомобилей, едущих навстречу. Схема регулировки света фар на автомобиле Лада Приора Для предотвращения вышеописанных ситуаций рекомендуется своевременно и правильно отрегулировать осветительные элементы. Для этого потребуются следующие инструменты. Регулировка фар начинается с выбора места. Лада Приора устанавливается на ровной площадке на расстоянии 5 м от гладкой стены. Залив полный бак бензина, проверяют при помощи манометра давление в шинах.

При отклонении от нормы осуществляется его настройка до минимального показателя. Если фара потеет либо грязная, тогда она вытирается и моется соответственно. Далее проверяется работоспособность лампочек. Для этого включается свет. При выявлении неисправных осветительных элементов они заменяются новыми. Следующий шаг заключается в переводе рычага регулятора ширины освещения фар в нулевое положение.

Фары включаются, и качается машина из стороны в сторону. Это действие позволит деталям подвески принять соответствующее положение.

Особенности конструкции фар и освещения

Купить оптику на автомобиль Штатная оптика со временем выходит из строя, она может поцарапаться или разбиться. В этом случае важно заманить старую автомобильную оптику на новую. Ведь фары обеспечивают безопасную и комфортную езду. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» вы можете купить оптику на авто любой марки и модели. Кроме того, сделать заказ вы можете без труда, в любое удобное время.

Покраска фар Тюнинг передних и задних фонарей на Приоре не ограничивается усилением светосилы. Их можно затонировать. Но это не значит, что нужно покрасить стекло — свет просто станет мутным. Эффект тонировки получается из-за изменения цвета подложки.

Это выполняется с помощью высокотемпературную краску. Выполняется это в следующем порядке: Снимается блок целиком, вынимается подложка; С подложки стереть хром поможет «нулевка». Покрыть подложку двумя-тремя слоями грунтовки и подождать около часа; Поверх грунта нанести 4-5 слоев краски, дождаться высыхания каждого слоя; Собрать блок-фонарей, закрыть все щели, чтобы не запотевали; После покраски останется их отрегулировать. Главное, чтобы свет не был слишком мутным и не доставлял неудобств при езде. Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом: Автомобиль поставить на расстоянии 5 м от ровной стены например, напротив гаража ; Под капотом регулировочные винты выставить на «0». За руль посадить человека, похожего по росту; Фары настраиваются поочередно, пока настраивается одна — вторая закрывается; Четкая граница света должна быть на 10 мм ниже верхней границы фары. Регулировка — это не бесполезное требование норм техосмотра. Это обязательно нужно сделать, для комфортной езды ночью — не нужно будет всматриваться и искать препятствия на дороге, они будут освещаться при правильной регулировке.

Они дают прекрасный свет в светлое время суток, и при правильном подключении загораются при включении зажигания.

Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включить дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя света фар. Фары автомобилей Lada Priora оснащены электрокорректором света фар, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направление световых пучков фар в зависимости от степени загрузки автомобиля. Схема включения фар: 1 — блок-фары; 2 — контрольная лампа включения дальнего света фар в комбинации приборов; 3 — монтажный блок; 4 — подрулевой переключатель света фар; 5 — модуль управления светотехникой; 6 — выключатель замок зажигания; К7 — реле включения дальнего света фар; А — к основному блоку предохранителей F3 ; В — к контроллеру электропакета, вывод «14» На рис. Схема включения корректора света фар: 1 — моторедукторы корректора света фар; 2 — монтажный блок; 3 — модуль управления светотехникой; 4 — выключатель замок зажигания; А — к источникам питания Задний противотуманный свет Лампы противотуманного света в задних фонарях включают выключателем в блоке управления через блок управления автомобильной противоугонной системой АПС-6 только в том случае, если включены фары. При выключении габаритного света задний противотуманный свет выключается автоматически. Противотуманные фары В переднем бампере автомобилей в вариантном исполнении могут быть установлены противотуманные фары.

Их можно включить только в том случае, если переключателем наружного освещения включено наружное освещение. Наружное освещение Габаритный свет включают переключателем наружного освещения в положении включения габаритного света.

Он должен полежать там, пока не размякнет. Загибать кольцо нужно быстро, пока они не застыли. Для этого проще всего использовать банки. Маленькие круги можно делать при помощи баночной крышки, а большие — банкой от кофе; Загибаем дуги для глазок при помощи банки и кипятка Берем сверло и делаем отверстия в торцах для диодов.

В итоге у вас должен получиться примерно такой результат: Проделываем отверстия в материале при помощи сверла равного диаметру светодиодов Теперь делаем насечки на кругах. Расстояние между ними должно быть 2,5 мм. Надеваем перчатки и берем дихлорэтан. В каждую нишу следует закапать по одной капле и тщательно распределить по стенке заготовки; Переходим к главному шагу — установке светодиодов и соединению элементов при помощи проводов; Демонтируем нужные фары и разбираем их. На внешнюю часть стекла следует нанести малярный скотч, а затем отогнуть держатели. Стекло вы сможете снять при помощи строительного фена, он должно быстро отойти; Подключение диодов к питанию фар Установите светодиодные ленты.

К примеру, «глазки» можно поставить вместо габаритов, так как новые компоненты будут выполнять их роль. Проверьте, чтобы между линзами сохранялись зазоры. Собираем передние или задние фары Лада Приора. Тюнинг завершен.

«АвтоВАЗ» продемонстрировал обновленную Lada Priora

Их можно включить только в том случае, если переключателем наружного освещения включено наружное освещение. Наружное освещение Габаритный свет включают переключателем наружного освещения в положении включения габаритного света. Указатели поворота Указатели правого или левого поворота включают подрулевым переключателем. В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем в контроллере электропакета. Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного света, восстановите контакт «массового» провода с кузовом. Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы особенно головного света фар. Со временем колба лампы мутнеет, яркость лампы уменьшается.

Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

Выгорание и поломка отражателя Со временем при интенсивном использовании отражатель фары способен терять свои отражающие свойства или вовсе выгорать, что ухудшит световой поток излучаемый фарой. Так же в случае ДТП возможна поломка креплений отражателя. Проблема устраняется заменой фары или же заменой отражателя в зависимости от характера поломки. Поломка крепления фары Данная проблема случается в большинстве случаев из-за дорожно-транспортных пришествий. В таком случае данную проблему можно устранить путем проклейки креплений фары или же замене на новую фару. Полировка После пробега в 100 тысяч км.

В таком случае восстановить фары можно с помощью обычной полировки.

Прикрепить реснички к фарам автомобиля можно разными способами — с помощью герметика, клея или двухстороннего скотча. Не забывайте, что реснички, при всех их достоинствах, ограничивают высоту освещаемого пространства, а значит, после их установки необходимо в обязательном порядке произвести настройку фар Лады Приоры. Выше представлены далеко не все варианты тюнинга автомобильных фар, только самые востребованные и популярные. Хотите знать больше о том, как преобразить фары вашего автомобиля? Обратитесь за консультацией к специалистам «АвтоReMix» — мы расскажем о разных вариантах, о достоинствах, особенностях и недостатках каждого, после чего вы сможете подобрать тот формат тюнинга фар, который более всего вам подходит. Как правильно настроить фары Лады Приоры Любой тюнинг автомобильных фар должен заканчиваться регулировкой оптики. Чтобы выполнить качественную регулировку фар, необязательно полностью разбирать головную оптику. На тыльной стороне фар Лады Приоры располагаются регулировочные винты — используйте их для опускания или подъема светового пучка.

Настройка фар должна проводиться в специальных условиях. Поставьте автомобиль напротив гладкой стены какого-нибудь здания, на расстоянии 5 метров. Убедитесь, что корректор работает. Важно — пока вы работаете с корректором, на водительском месте должен сидеть человек примерно вашей комплекции. Фары настраивают по очереди: сначала одну вторая закрывается , потому другую закрывается, соответственно, первая, уже настроенная. Четкая световая граница должна быть ниже верхней границы фары на 10 мм. И опять-таки, лучше доверить регулировку фар профессионалам — у них для этого есть все необходимое оборудование.

Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.

Лампы, применяемые в автомобиле Лада Приора Наименование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий