Ассортимент магазинов «ЕРМОЛИНО» — это большое разнообразие продуктов собственного производства высокого качества и по доступным ценам. В Ермолино в Москве представлено множество магазинов, супермаркетов и рынков, где можно приобрести различные продукты питания и другие товары. Наступила суббота, иду в магазин "Ермолино", а продавец мне говорит: "Каждый день вижу, как Вы из Москвы возвращаетесь, а чего Вы не всегда здороваетесь?". Торгово-розничная компания ТМ "ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО" основана в 1999 году и успешно занимается производством и реализацией продукции глубокой заморозки, консервации, колбас, молочных продуктов, кондитерских и макаронных изделий. Главные новости о регионе ЕРМОЛИНО на Будьте в курсе последних новостей: На юге Москвы подозреваемый в краже 23-летний мигрант ранил ножом двоих полицейских во.
Отзывы сотрудников о компании ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО
Самые свежие новости связанные с тематикой Ермолино со всего Мира и России на сегодня. Приобрела в магазине Ермолино развесной замороженный полуфабрикат блинчики. Главная» Новости» Новости опх ермолино в контакте дмитровский район. Мясные магазины Ермолино в городе Москва адреса филиалов на карте информация о доставке режим работы филиалов контактная информация: сайт телефон рейтинг и отзывы.
Открыл магазин Ермолино, раньше не знал о нем.
Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Рассказываем о новых продуктах, обновлениях упаковок, открытиях новых магазинов "Продуктов Ермолино" и других новостях. Омская фирма, владеющая магазинами «Ермолино», начала процесс ликвидации. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Все чаще в последнее время встречаю в Москве фирменные магазины ТМ «Ермолино». ТМ «ЕРМОЛИНО» — одна из редких, одна из первых компаний, которая может делать и делает КАЧЕСТВО по доступным ценам.
«Ермолино»: как открыть магазин по франшизе, особенности бизнеса, какие риски существуют
Вакансии в ермолино в Москве: ищите работу на ГдеJob, поиск из 403 вакансий в Москве. В магазине ООО «Раздолье» («Продукты Ермолино») в Советском районе проверяющие тоже не нашли контрольных весов, на которых покупатели могли бы проверить верность расчетов продавца. Раньше для меня магазин «Ермолино» был единственным в этой нише знакомым брендом.
Ошибка на сайте
ЕРМОЛИНО на YouTube. Не давно нашел магазин Ермолино, зашел в него и начал снимать продукты и цены. Все филиалы и отделения Ермолино в Москве с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Так, разница между Ермолино в Москве и маленьком населенном пункте может достигать 15%.
Продукция «Ермолино»
Разъездной характер работы, высокий уровень заработной платы, возможность развития и карьерного роста — это именно то, что я искала! Откликнулась, прошла несколько этапов собеседования и стала сотрудником компании. Коллектив принял очень тепло, на первых этапах работы было тяжело, но сотрудники компании оказали огромную поддержку новичку, коллеги помогали там, где это было нужно, руководитель направлял и давал грамотные советы.
Цена на Ермолинские полуфабрикаты устанавливается в зависимости от города, куда продается франшиза. Выгода от покупки франшизы Ермолино заключается в использовании популярной торговой марки и 17-летнего опыта компании. Оставить заявку Как вы будете зарабатывать Особенности бизнеса Реализация мясных полуфабрикатов характеризуется высокой маржинальностью, что делает нишу привлекательной как для начинающих, так и опытных предпринимателей. Розничная торговля такой продукцией как Ермолинские полуфабрикаты не подвержена сезонности, и обороты остаются ровными в течение года. Открытие точки мясных полуфабрикатов в регионе не требует больших затрат и обойдется примерно в 200.
Срок окупаемости магазина, такого как Продукты Ермолино, составляет от 6 до 12 месяцев. Наиболее важным этапом открытия торговой точки является подбор помещения с высокой проходимостью — место будущего предприятия требует согласования с франчайзером. Оборудование — холодильные витрины и камеры — должно отвечать условиям хранения замороженных Ермолинских полуфабрикатов. Для работы торговой точке требуются разрешительные документы: постановления санэпиднадзора и пожарной службы. Узнать подробнее Условия работы точки Магазины запускаются точечно, по одному, и только после тщательного анализа потребностей местных покупателей. Зато в первые дни после открытия, как рассказывает Вячеслав Железнов, ажиотаж может приводить к длинным многочасовым очередям, тянущимся с улицы.
Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми. Автор: Алиса Апанасенко.
Во второй половине была запущена франшиза, после чего, число торговых точек поползло вверх в геометрической прогрессии. Обратите внимание: франшиза Ермолино — это 2 составляющих бизнеса. Первый вариант — только торговля. В зависимости от формата, рознится стартовый капитал, производственные площади, фонд заработной платы и все прочие составляющие. Торговая марка Ермолино сегодня — это 2 600 магазинов полуфабрикатов по 550 населенных пунктах нашего государства. Каждый месяц под торговой маркой открывается по 2-3 торговых точек. Главная особенность торговой марки Ермолино — разнообразие ассортиментной матрицы.
В отличие от большинства конкурентов, товарные позиции на полках магазинов дополняются колбасными изделиями, молочной продукцией и даже кондитеркой. Таким образом, человек получает в распоряжение не узкоспециализированный магазин, а полноценную точку продаж с адекватными ценниками для народа, что и объясняет бешеную популярность Ермолино среди простого люда. К прочим особенностям торговой марки, которые параллельно входят и в список достоинств, отнесем отсутствие сезонности и высокую маржинальность. При формате работы только через магазин без производства , стоимость запуска торговой точки обойдется не более 250 000 рублей. Найти предложение повыгоднее на рынке можно, однако условия сотрудничества там будут желать лучшего. Если подобные трудности вам не страшны, можете связаться с отделом франчайзинга ТМ Ермолино. Сайт компании разработан в качестве обобщённого инструмента связи, который рассчитан как на потенциальных партнеров, так и рядовых потребителей продукции от ТМ Ермолино. Первым делом, переходим во вкладку «Магазины», где изучаем плотность распределения торговых точек в рамках желаемого региона распространения.
В 2020 году продукция Ермолино продается только в двух странах — Россия и Украина. Изучаем продукцию торговой марки через раздел «каталог». На главной странице имеется аналог в виде сборки по категориям, но при запросе информации через оговоренный раздел, на почту будет выслано полный перечень продукции в более читабельном виде.
Ермолинские полуфабрикаты: отзывы сотрудников в Москве
Первоначально под такой вывеской работали только киоски с полуфабрикатами, но сейчас торговая сеть объединяет более 3000 торговых точек в 500 городах 50 регионов. Только на рынке Петербурга их насчитывается около 140. В магазинах «Ермолино» представлен полный ассортимент самых востребованных товарных позиций: замороженных продуктов, консервов, молока, колбас, мясных полуфабрикатов, свежей выпечки, кондитерских изделий, напитков. Недавно появились и кофейни-пекарни. Разработав СТМ одним из первых в России, ритейлер удерживает доступные цены, гибко реагирует на спрос и не боится конкуренции со стороны федеральных сетей.
К примеру, выручка компании «Тюмень-торг» в 2019 году, по данным «Контур. Фокус», составила 2,2 млрд рублей. Некоторые из собеседников MarketMedia были знакомы с бизнесом «Продуктов Ермолино», кто-то просто видел магазины в разных городах, кто-то пытался завязать сотрудничество и получил отказ, но о владельце не слышал никто. А вот обороты ретейлера поразили всех. О «Продуктах Ермолино» он отзывается как о компании с хорошим менеджментом, качественной продукцией и низкими ценами. Последнее, по всей видимости, и является основным конкурентным преимуществом торговой марки. Это главное преимущество, которое позволяет им обратить на себя внимание и привлекать их в качестве партнеров делить аренду помещения или работать в формате shop-in-shop , — разъясняет Александр Азаров. Низкие цены объясняет модель компании — «Продукты Ермолино» продает товары только собственного производства, соответственно, сразу исключается дополнительное звено в виде дистрибьютора. Сырье закупается очень крупным оптом в разных регионах страны. Директор по продажам «Продукты Ермолино» Вячеслав Железнов оценивает средний чек в магазинах в 370 рублей. Есть завод, есть логистика до города и магазины в городе», — поясняет он. Дверь в дверь с федералами Конкуренции с акулами российского ретейла в компании не боятся. Даже больше — часто открываются в соседних с продуктовыми сетями помещениях. Ни один идиот не готов запускаться рядом с «Пятерочкой», а мы с удовольствием встаем и демонстрируем хорошие показатели», — делится Вячеслав Железнов. Магазины ретейлер ищет площадью 50-70 м2. Эксперты оценивают вложения в один магазин в 2 млн рублей, стоимость аренды в некоторых местах достигает 250 тыс. Говоря о закрытости компании, Вячеслав поясняет: компания пытается извлечь максимальный КПД из каждого рубля. Поэтому рекламу на телевидении «Продукты Ермолино» запустили только недавно — до этого эффект сарафанного радио вполне устраивал владельцев компании. Планы развития в «Продуктах Ермолино» комментируют неохотно и фразами типа «мы откроем 300 магазинов до конца года» разбрасываться не спешат. Недавно в одном из новых магазинов в первую волну выстроилась очередь аж на улицу, пришлось открывать еще одну точку», — рассказывает Вячеслав Железнов. Рассматривают, как правило, спальные районы. Ассортимент тоже расширяется, компания начинала с полуфабрикатов, потом подтянулись кондитерка и молочка, впереди производство мороженого, пирожных, пиццы и пирогов.
Каждый третий молочный продукт, приобретенный в наших магазинах, — это именно молоко. Классический продукт, именно такой, каким мы его полюбили с детства. Густая, нежная, с небольшой кислинкой. Следующую позицию разделили между собой йогурт, ряженка, сливочное масло. Нельзя упускать из виду еще отдельную категорию в молочной продукции — мороженое. Наш натуральный пломбир по ГОСТу даже в «не сезон» очень хорошо раскупается. Еще бы! Такое прекрасное качество продукта по совсем не московской цене. Но задайтесь вопросом: так ли много разных продуктов вы покупаете в том же гипермаркете? У большинства людей есть собственные предпочтения, и мы повторяемся в своих покупках, выбрав то, что пришлось по вкусу.
Несмотря на двадцатилетнюю историю компании, в публичном поле информации о ней найти можно немного. В прессе представители «Ермолино» не мелькают, найти публикаций о компании практически невозможно, владельцы сети тоже не на слуху. Долгое время у компании даже не было сайта. Между тем фирменная сеть растет — в группах ретейлера в социальных сетях говорится об открытии новых магазинов в разных регионах. Довольные покупатели задают вопросы, когда же планируется появление «Продуктов Ермолино» в их городах. MarketMedia поговорил с игроками рынка, экспертами и с представителем самой компании о том, как «Продукты Ермолино» работают на невероятно высококонкурентном розничном рынке России. Согласно данным системы «Контур. Фокус», единственным учредителем этого юрлица является Илья Александров. По итогам 2019 года выручка компании составила 13,8 млрд рублей, чистая прибыль — 3 млрд рублей. В разных регионах можно обнаружить разные юридические лица, связанные с «Продуктами Ермолино», в которых Илья Александров тоже выступает учредителем. Например, «Вологда-торг», «Тюмень-торг», «Псков-торг» и т. У некоторых из этих компаний также очень значительные финансовые показатели. К примеру, выручка компании «Тюмень-торг» в 2019 году, по данным «Контур. Фокус», составила 2,2 млрд рублей. Некоторые из собеседников MarketMedia были знакомы с бизнесом «Продуктов Ермолино», кто-то просто видел магазины в разных городах, кто-то пытался завязать сотрудничество и получил отказ, но о владельце не слышал никто. А вот обороты ретейлера поразили всех. О «Продуктах Ермолино» он отзывается как о компании с хорошим менеджментом, качественной продукцией и низкими ценами. Последнее, по всей видимости, и является основным конкурентным преимуществом торговой марки. Это главное преимущество, которое позволяет им обратить на себя внимание и привлекать их в качестве партнеров делить аренду помещения или работать в формате shop-in-shop , — разъясняет Александр Азаров. Низкие цены объясняет модель компании — «Продукты Ермолино» продает товары только собственного производства, соответственно, сразу исключается дополнительное звено в виде дистрибьютора. Сырье закупается очень крупным оптом в разных регионах страны.
ТМ ЕРМОЛИНО
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Все производства сертифицированы в соответствии с ХАССП — международной системой контроля и управления рисками на всех этапах пищевого производства. Высокая степень автоматизации и работа высококвалифицированных специалистов позволяют соответствовать строгим санитарно-технологическим требованиям и жестко контролировать все этапы производства — от момента получения сырья до выпуска готовых изделий. Однако главным подтверждением качества продукции остается многолетняя любовь и признание покупателей, что регулярно подтверждают положительные отзывы о ЕРМОЛИНО. Компания, начинавшая свою деятельность с производства полуфабрикатов, сегодня изготавливает колбасные, кондитерские и макаронные изделия, молочную продукцию и соусы — в общей сложности более двухсот наименований. Компания продолжает экспериментировать с вводом новых продуктов.
О «Продуктах Ермолино» он отзывается как о компании с хорошим менеджментом, качественной продукцией и низкими ценами. Последнее, по всей видимости, и является основным конкурентным преимуществом торговой марки. Это главное преимущество, которое позволяет им обратить на себя внимание и привлекать их в качестве партнеров делить аренду помещения или работать в формате shop-in-shop , — разъясняет Александр Азаров. Низкие цены объясняет модель компании — «Продукты Ермолино» продает товары только собственного производства, соответственно, сразу исключается дополнительное звено в виде дистрибьютора. Сырье закупается очень крупным оптом в разных регионах страны. Директор по продажам «Продукты Ермолино» Вячеслав Железнов оценивает средний чек в магазинах в 370 рублей. Есть завод, есть логистика до города и магазины в городе», — поясняет он. Дверь в дверь с федералами Конкуренции с акулами российского ретейла в компании не боятся. Даже больше — часто открываются в соседних с продуктовыми сетями помещениях. Ни один идиот не готов запускаться рядом с «Пятерочкой», а мы с удовольствием встаем и демонстрируем хорошие показатели», — делится Вячеслав Железнов. Магазины ретейлер ищет площадью 50-70 м2. Эксперты оценивают вложения в один магазин в 2 млн рублей, стоимость аренды в некоторых местах достигает 250 тыс. Говоря о закрытости компании, Вячеслав поясняет: компания пытается извлечь максимальный КПД из каждого рубля. Поэтому рекламу на телевидении «Продукты Ермолино» запустили только недавно — до этого эффект сарафанного радио вполне устраивал владельцев компании. Планы развития в «Продуктах Ермолино» комментируют неохотно и фразами типа «мы откроем 300 магазинов до конца года» разбрасываться не спешат. Недавно в одном из новых магазинов в первую волну выстроилась очередь аж на улицу, пришлось открывать еще одну точку», — рассказывает Вячеслав Железнов. Рассматривают, как правило, спальные районы. Ассортимент тоже расширяется, компания начинала с полуфабрикатов, потом подтянулись кондитерка и молочка, впереди производство мороженого, пирожных, пиццы и пирогов. На сегодня в сети представлено 113 наименований. Новых направлений для себя «Продукты Ермолино» не рассматривают, владелец решил сконцентрироваться только на производстве и рознице, максимально контролируя все процессы. Представьте ситуацию: поставим мы в столовую пельмени, наш контрагент их будет неправильно хранить, качество и вкус под ударом, потребители с претензией.
Описание проекта: Период проведения: каждый четверг, пятница, суббота декабря. География: Москва. Торговая сеть: Ермолино. Количество задействованного персонала: более 70 рабочих единиц, включая промоутеров, супервайзера, координатора и HR-менеджера. Механика проекта: Внутри торговых точек магазинов Ермолино наши профессиональные промоутеры-дегустаторы и лифлетинговщики создали уютное пространство, где покупатели могли не только познакомиться с продукцией, но и узнать больше о предложениях и акциях бренда.
Ермолинские полуфабрикаты: отзывы сотрудников в Москве
Открытие в ТЦ "Крылатский"! Продукты «ЕРМОЛИНО» | Всего 402 отзыва о ТМ Ермолино. 22.08.23 в примерно17:16 часов в магазине Ермолино в Москве на ул. Бирюлевская, 49, к.4, стр.2 по моей просьбе продавец взвесила мне 4 кольца с творожным кремом всего 330 гр. по цене 30 руб. за100. |
Сеть «Ермолино» в Петербурге выросла на треть | Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕРМОЛИНО" Шапкин Дмитрий Михайлович. |
Продавцы мошенники - Отзывы о ТМ "Ермолино"
Производитель продуктов ТМ «ЕРМОЛИНО»: что изменилось за 20 лет | Интернет магазин Ермолино в городе Москва предлагает ознакомиться с ассортиментом и сделать заказ, не выходя из дома. |
Почему закрыли магазины Ермолино? | Весь ассортимент магазина Ермолино производится в России — бизнес франчайзи в этой части не зависит от перепадов курса валют. |