Новости экспорт автомобилей из южной кореи

Правительство Южной Кореи запретило экспорт автомобилей в Россию с двигателями объемом более двух литров. Отгрузки в эти страны машин Hyundai Motor упали с 5,6 до 2,7 тысячи автомобилей, KIA — с 4,4 до 2,4 тысячи машин, если сравнивать с 2014 годом. Под новый запрет властей Южной Кореи попали автомобили с двигателями объемом более 2 л.

Экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре вырос на 27%

Южная Корея увеличила до 1159 позиций список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо получать спецразрешение правительства. Введение Южной Кореей ограничений на экспорт автомобилей в Россию с февраля не окажет влияния на российский рынок новых легковых автомобилей. Это связано с тем, что дилеры в России уже почти не импортируют машины из этой страны, сообщают РИА Новости. За минувший год в Россию из Южной Кореи было ввезено 19 626 подержанных автомобилей, цитирует ТАСС корейскую газету «Чунан ильбо». Общий объем экспорта автомобилей с пробегом из Южной Кореи в РФ по итогам 2022 года увеличился в 12,6 раза по сравнению с предыдущим годом. Экспорт моторных масел из Южной Кореи в Россию, как указывает газета, увеличился на 116,7% в 2022 г. до $229 млн.

Экспорт автомобилей из Южной Кореи в июле вырос на 30%

По итогам 2022 года экспорт подержанных автомобилей из Республики Корея в Россию вырос в 8,3 раза до 19626 единиц, гласят данные Корейской ассоциации международной торговли (KITA). Не исключено, что вывозить из Южной Кореи автомобили запретят уже 15 января. новости. южная корея. Не исключено, что вывозить из Южной Кореи автомобили запретят уже 15 января. По итогам 2022 года экспорт подержанных автомобилей из Республики Корея в Россию вырос в 8,3 раза до 19626 единиц, гласят данные Корейской ассоциации международной торговли (KITA).

Экспорт автомобилей из Южной Кореи в июле вырос на 30%

новости. южная корея. Южная Корея с 2022 года ввела запрет на экспорт новых авто в Россию. Таким образом, экспорт из Южной Кореи с введением новых ограничений не прекратится, однако сроки поставок продукции и ее конечная стоимость для российского потребителя возрастет. Правительство Южной Кореи приняло решение о расширении ограничений на экспорт продукции в Россию и Беларусь, следует из опубликованной 24 апреля информации Министерства торговли, промышленности и энергетики страны.

Россияне бросились скупать автомобили с пробегом из Южной Кореи

В первом полугодии 2023 года экспорт подержанных автомобилей из Инчхона в Турцию составил 26 тыс. ед. Южная Корея в 2022 году нарастила экспорт моторных масел в Россию на 116,7%, до $229 млн. Объем экспорта автомобилей из Республики Корея в Россию в первом квартале 2022 года сократился на 37,7%, до $355 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Экспорт «зеленых» автомобилей вырос на 39,1%, до 48 604 единиц. Ограничения, которые Южная Корея вводит на экспорт в Россию автомобилей с объемом мотора от двух литров с 24 февраля, не повлияет на отечественный авторынок, поскольку дилеры уже практически полностью отказались от поставок машин из этой страны. Автомобили из Южной Кореи Экспорт в страны СНГ.

Экспорт машин из Южной Кореи сократился из-за дефицита полупроводников

Стало известно, что экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре сократился на 20,7%. В первом полугодии 2023 года экспорт подержанных автомобилей из Инчхона в Турцию составил 26 тыс. ед. Экспорт автомобилей с нулевыми выбросами в стоимостном выражении подскочил на 83,4%, до 2,02 млрд долларов за указанный период. Южная Корея объявила об ужесточении запрета на ввоз авто в Россию.

Южная Корея ограничит экспорт легковых автомобилей в Беларусь

Причем компании General Motors и Renault решили полностью свернуть бизнес в России. В свою очередь, корейские и китайские компании продолжили свою деятельность на нашем рынке. При этом автопроизводители из Южной Корее испытывают серьезные логистические трудности, что весьма затруднило работу их заводов, которые находятся на территории России. На этом фоне некоторые компании сделали ставку на продажу машин, произведенных непосредственно в Южной Корее. В первую очередь это коснулось моделей, которые выпускались на калининградском «Автоторе».

Мало кто знает, но один из «азиатских тигров», Южная Корея то есть, в последние годы чахнет практически на глазах. Коронавирусные локдауны, дефицит полупроводников в мире, протекционистские меры в экономиках многих стран — все это подрубило корейский экспорт самым жестоким образом. И все это на фоне того, что у Страны утренней свежести толком нет никаких природных ресурсов.

Теперь под ограничения попадут не только легковые автомобили стоимостью от 50 тысяч долларов, но и все автомобили с объемом двигателя, превышающим два литра.

Ожидается, что пересмотренный список вступит в силу в начале 2024 года. Размер утильсбора для таких моделей как Hyundai Palisade, Hyundai Staria, Kia Mohave, Kia Carnival с 3,5-литровым двигателем вырос до 1,2 миллиона рублей. Из-за этого «серым» дилерам стало невыгодно поставлять корейские автомобили с большими бензиновыми моторами», — сказал собеседник.

Модели марки Hyundai теперь завозят в Россию из Китая, что позволяет обойти ограничения южнокорейского правительства. Таким образом, новые санкции Южной Кореи фактически не затронут российский автомобильный рынок из-за уже существующего отказа от импорта автомобилей из этой страны и переориентации на другие источники поставок.

Экспорт автомобилей из Южной Кореи в Россию упал в первом квартале на 37,7%

Подлежать жесткому контролю они будут, если их стоимость превышает 50 тыс. То есть в скором будущем россиянам можно будет забыть о новых популярных моделях корейского автопрома — Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. Помимо легковых автомобилей и кроссоверов корейская сторона также включила в список транспортные средства, предназначенные для перевозки людей. Когда вступят в силу новые ограничения, пока не сообщается.

В апреле 2023-го список был расширен. К тому моменту автосалоны продали практически все складские запасы, а заводы в России, осуществлявшие сборку корейских брендов, из-за санкций остановили конвейер.

На этом фоне альтернативой для многих белорусов стали подержанные "корейцы", которые в данный момент поставляются на рынок через компании-посредники, занимающиеся подбором и привозом. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

Аналогичный запрет касается поставок в Белоруссию. До вступления в силу новых санкций требуется прохождение административных процедур. Всего в обновлённом списке значится 1 159 видов товаров. Ранее, напомним, под южнокорейские санкции попадали лишь автомобили стоимостью более 50 тыс. Причиной включения в список легковых автомобилей с объёмом двигателя более двух литров послужило то, что существует вероятность их применения в военных целях.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Экспорт автомобилей из Южной Кореи в Россию упал в первом квартале на 37,7%

Под корейский запрет попали машины с объемом двигателя более двух литров — это большинство популярных версий корейских кроссоверов, включая Hyundai Santa Fe, Palisade и мощные модификации Kia Sportage и Sorento, которые составляли значительный объем параллельного импорта. Помимо авто, это и различная техника. К дополнительным товарам относятся предметы с высокой вероятностью военного использования, такие как тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи, станки и детали самолетов. После вступления уведомления в силу экспорт соответствующих товаров в принципе запрещен.

Однако при соблюдении определенных требований, таких как контракты, заключенные до вступления уведомления в силу, и экспорт дочерним компаниям, разрешения будут выдаваться в судебном порядке, — говорится в постановлении на сайте корейского ведомства. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.

Из-за этого «серым» дилерам стало невыгодно поставлять корейские автомобили с большими бензиновыми моторами», — сказал собеседник. По его словам, среди автомобилей, попавших под новые ограничения, есть и относительно популярные Hyundai Santa Fe, Hyundai Palisade, Hyundai Staria, Kia Carnival с 2,2-литровым дизельным двигателем. Меньше всего ограничения коснутся рынка Дальнего Востока, где корейские авто не пользуются большой популярностью. И санкции, и выросшие ставки утильсбора приведут к тому, что корейские машины с объемом двигателя свыше двух литров перестанут поставлять в Россию.

Нововведения начнут действовать с 24 февраля 2024 года, пишет портал Autonews. Ограничения касаются экспорта в Россию и Белоруссию автомобилей с рабочим объемом двигателя свыше 2 л в дополнение к прежнему запрету на поставки машин стоимостью более 50 тыс. Под ограничения по объему двигателя попали большинство популярных версий корейских кроссоверов, включая Hyundai Santa Fe, Palisade и мощные модификации Kia Sportage и Sorento, которые составляли значительный объем параллельного импорта.

Средневзвешенная цена легкового автомобиля с пробегом в 2022 году составляла 890 тыс.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

В Россию снова начали завозить Kia и Hyundai

Компаниям, которые получили разрешение на экспорт до 27 апреля, не нужно будет подавать документы заново. С 28 апреля начнут действовать новые правила, заявки будут рассматриваться отдельно в каждом конкретном случае и в виде исключения фирмам, которые соответствуют всем требованиям, будет выдаваться разрешение на экспорт. Ведомство пока не обнародовало конкретный реестр товаров, попавших под ограничения. Сеул ввел антироссийские санкции после начала спецоперации на Украине.

Ранее 9 августа Япония поддержала одиннадцатый пакет антироссийских санкций, который запрещает экспорт транспортных средств и деталей к ним, таких как автомобили с объемом двигателя более 1,9 литров, гибридные и электромобили. Как и Япония, Республика Корея является важным партнером Соединенных Штатов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, поэтому не стоит рассчитывать на ослабление давления со стороны Вашингтона. Это означает, что корейские власти будут продолжать принимать решения, ориентируясь на своего главного военного союзника, и отказываться от перспектив, открывающихся на другом направлении, например, российско-китайском. Возможность приобретения автомобиля через параллельный импорт из третьих стран, таких как Кыргызстан, останется.

Нам трудно ответить на вопрос о причинах роста спроса в России на японские подержанные машины. Не исключено, что это связано с их в целом хорошим техническим состоянием и малым пробегом», — отметил представитель JUMVEA.

Из Кореи в Казахстан машины перевозят на кораблях через Китай, а там из-за пандемии существенно снизилось число грузоперевозок. Дмитрий Ли, президент компании: - Если раньше контейнеры, шедшие из Китая в Европу и Казахстан, принимались на двух постах таможенных, на данный момент только один пост таможенный работает. В связи с этим объем работы увеличился. Соответственно, появляются пробки. Если раньше мы доставляли контейнеры от двух до трех месяцев в Казахстан, на данный момент, мы говорим о трех-четырех месяцах. Казахстанец Ерлан Кабенов в Корее уже 16 лет, но в автобизнес пришел только в этом году.

По его словам, в страны ЕАЭС завозить машины невыгодно из-за высоких таможенных пошлин. Поэтому из Казахстана заказов мало и только на дорогие автомобили не старше 3 лет. Ерлан Кабенов, предприниматель: - 5,5-6 миллионов тенге. Этот минимум, чтобы автомобиль пригнать из Кореи в Казахстан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий