Огромный выбор миниатюр для НРИ, Варгеймов и на Полочку! Высокое HD качество 3d принтеров Покраска Миниатюр на Заказ. Grand Alliance Destruction Ogor Mawtribes Ogre Kingdoms Ogor Gluttons Воин огр №5 с двуручным мечом миниатюра для dnd, днд, pathfinder. Двуручный меч магии. Демоническая Клешня. The DnD Homebrew Weapons ideas will add flare to the story and can even be used as significant plot points for the campaign, infinitely improving the table’s experience when utilized properly.
Report Page
- Дизайнеры перепутали все названия двуручных мечей в Diablo IV
- Днд катана
- Dungeons & Dragons: лучшее оружие для монахов и места, где его часто можно найти
- Оружие и снаряжение днд
- Лучшие комментарии
- Dnd меч - фотоподборка
Оружие и снаряжение днд
Author: Rhenn Anthony Taguiam Meta Description: Fantasy fans often think of Dwarves as miners, armorers, and grumpy drunkards. In this D&D 5e guide, let's look at Dwarves and their many possibilities. Fantasy stereotypes describe a Dwarf as short and stout with a side of snarky. очень полезное оружие для предотвращения бегства противника, так как его мобильность и оглушение ошеломляют противника. Двуручный меч, + 2 - У вас есть бонус + 2 к броскам атаки и урона, нанесенным этим магическим оружием.
What is a Monster?
- Священное оружие
- Набор игроков
- Silvered Weapons in DnD 5E explained
- [PHB 3 ed] Глава 7. Снаряжение
- Post navigation
18 сильнейших легендарных видов оружия в Dungeons & Dragons
Файлы ZIP содержат файлы fbx, obj, stl. Настройки 3D-печати Поскольку меч довольно большой, он предназначен для постобработки. Рекомендуемая высота слоя на FDM-принтерах - 0,2-0,3 мм. Все детали выровнены по печатной платформе для удобства манипуляций.
Monk: Dwarves get type casted into roles that depict them as impatient and impulsive - things the Monk class are nothing but.
Dwarves who choose to be Monks can break away from these stereotypes, and instead show their mastery of their craft by honing their body as though they were metal to forge into perfection. Thanks to Dwarven Weapon Training, a Dwarf Monk can opt to start with a handaxe simple weapon , of which they have proficiency with. Dwarves with a knack for strength can opt for an STR Athletics proficiency, while Dwarves who want to showcase their nimbleness can be proficient in DEX Acrobatics instead. Players who want to make a traditional Monk can take advantage of the Way of the Open Hand for a nimble Dwarf.
Sorcerer: Dwarves can tap into their innate nature of seeking mastery of their craft and channel it through raw magical energy. Whereas Wizards rely on mastery of the arcane down to the letter, Dwarves should consider refining their attachment to the arcane as Sorcerers. Thanks to their connection to raw magical essence, they can manipulate nature itself to cast spells in exactly the way Dwarves envision them. Thanks to Dwarf Weapon Training, a Dwarf Sorcerer can start with a handaxe, giving them Proficiency Bonus when making melee damage - should they need to attack up close.
Artificer: Dwarves can take advantage of their penchant with inventions and innovations and take on the Artificer class. Their focus on combining magic and technology can pave the way for interesting developments that can help not just their clan and party, but perhaps the world at large. This knowledge can very well extend to ancient technology, depending on their build. More Than Short, Stout: Character Backgrounds Most popular Dwarves in fantasy settings share similar characteristics: angry and gruff, drunk and still drinking, great with the axe and the shield.
На самом деле вопрос вполне корректен. В КИ написано: Тяжёлое. Существа Маленького размера совер-шают броски атаки тяжёлым оружием с помехой.
Кроме того, он предлагает раз в день способности парализовать существо, высосать его жизнь или напугать противников в области. Этот волшебный двуручный меч может поглотить душу любого существа, которое он убивает, предотвращая его возрождение с помощью чего-либо, кроме заклинания Желания. Навсегда убивает любого врага. Поддерживает жизнь своего владельца. Эта поразительная способность может поддерживать жизнь владельца практически во всем. Его разум может оказаться проблематичным для персонажей, владеющих им. Тем не менее, это одно из лучших оружий в игре, даже с этим компромиссом.
Это огромный топор, который весит 325 фунтов. При попадании Большой топор Гурта наносит рубящий урон 3d12 плюс дополнительные 2d12, если цель — человек. Наносит огромный урон. Позволяет владельцу совершать магическую атаку на расстоянии. Кроме того, Великий топор Гурта может использовать холодный вариант Горячего металла. Из-за размера Большого топора Гурта его использование проблематично, что ставит в невыгодное положение обладателей меньшего размера, чем великаны. Однако если игрок сможет найти способ преодолеть это препятствие, это будет разрушительно. Это легендарное магическое оружие, созданное для борьбы с драконами. Однако при использовании против дракона он наносит дополнительный силовой урон 3к6. Увеличивает силу дружественного дракона, нанося еще больший удар по врагу.
Полезно против не- враги-драконы тоже Поскольку сеттинг Dragonlance включает в себя войны между добрыми и злыми драконами, он также позволяет дракону-союзнику реагировать на атаку. В результате это оружие становится еще лучше для любого персонажа, которому удалось заставить дракона или драконье существо сражаться вместе с ним в качестве союзника. Однако преимущества, которые он дает владельцу, необыкновенны. Пока существо настроено на этот меч, оно получает преимущество во всех спасбросках Мудрости, Интеллекта и Харизмы. Это существенно повышает их живучесть и боевое мастерство. Значительно повышает общую живучесть. Может мгновенно побеждать врагов в астральном плане. Как будто этого было недостаточно, Великий Серебряный Меч обеспечивает своему владельцу сопротивление психическому урону и невосприимчивость к очарованию. Его последнее преимущество более ситуативное. Великий Серебряный Меч может разрезать нить между астральным «я» человека и его телом.
Two Weapon Fighting DnD5e
Какие виды оружия бывают в ДнД? Из-за своей длинны всё древковое оружие предназначено для пехоты и является двуручным. Что делает двуручный меч забавным разумным оружием, так это его индивидуальность, поскольку он довольно требователен и привык подчиняться. The next entry on our list of best Paladin Weapons in DnD is the Lance.
НВН2. Оружие и его свойства: "криты", урон.(ЧаВо)
Martial characters are often the bread and butter of the party in Dungeons and Dragons. Whether a new player or a seasoned veteran, martial characters (and by. Dragons & Dungeons "Hoard of the Dragon Queen". These D&D 5E Free Basic Rules only contain a fraction of the races, subclasses, backgrounds, feats, items, monsters, spells, and other content available on Roll20. Check out the. Двуручный меч нело Анджело DMC. Двуручный меч ДНД. Двуручный топор для варвара полуорка становится более эффективным, начиная с 13-го уровня.
Священное оружие
The Sword of Zariel is a weapon with benefits! Here are some of the highlights. What Sword of Zariel Excels In No rest is required for attunement, and the wielder can read, speak, and write Celestial. The owner of the sword grows feathered wings that can fly 90 feet. Through Divine Presence, Charisma score automatically ascends to 20.
Resistance to both necrotic and radiant damage. Gains Truesight, which means that the owner can see within 60 feet all types of darkness, illusions, invisible creatures, and into the Ethereal Plane. Sword of Zariel Stats Gains new personality traits determined by rolling for traits on tables, or by the DM. Opponents with evil alignments need to make a DC 17 Constitution Save or be blinded for one turn.
If used as a two-handed sword, it will deal an extra 16 3d10 radiant damage. One-handed swords deal an extra 9 2d8 radiant damage. This magical weapon is rather high maintenance, entitled, and requires feasting on souls charming. Much like the plant from Little Shop of Horrors, Blackrazor must be fed every few days or it becomes hangry.
If Blackrazor is not given souls to feed every few days, it will attack its wielder. Blackrazor is also chaotic neutral, highly intelligent 17 , charismatic 19 , but not very wise 10. It can read, speak, and understand Common and when attuned, other languages that the wielder understands. Also, Blackrazor requires attunements by those with non-lawful alignments.
What Blackrazor Excels In Blackrazor can hear and see darkvision up to 120 feet. Devours souls. If the wielder or a target is reduced to 0 hit points, they are slain and devoured. A Wish spell can restore a devoured soul.
This ax weighs 325 pounds. To acquire this Legendary weapon, you would have to pry it out of the cold, dead hands of Harshnag, a frost giant with wanderlust. He currently owns the ax and probably would not be happy to part with it. If you do get your paws on this weapon, it will work well in combat.
See Unbalanced for additional information.
Монах с правильным оружием и соответствующей предысторией может легко стать легендой. Копья наносят 1d6 колющего урона, что делает их чуть менее опасными, чем основной длинный меч. В то время как Копье кажется достаточно простым, оно действительно блистает другими своими свойствами. В качестве универсального оружия двуручное владение Копьем нанесет 1к8 урона. Его свойство «Бросок» также дает монахам оружие для экстренного метания. При недостатке Волшебных Предметов свойства Копья могут заменить Безоружные Удары Монаха, пока они не получат урон 1d10 на 17-м уровне. Благодаря своему обычному характеру, Спирс можно найти практически где угодно.
В качестве затронутого луной меча обнаженный клинок будет излучать лунный свет в темных подземельях, освещая пространство светом 15 футов ярким, 15 футов тусклым. Несмотря на отсутствие значительного увеличения урона, Лунный меч является удобной заменой факела и открывает доступ к более сильному магическому оружию. В то время как Монах с достаточно высокой Ловкостью может творить чудеса с Лунным мечом на ранних уровнях, его лучше приберечь до тех пор, пока он не получит более приличное оружие ближнего боя с дальностью действия. Этот бонус увеличивает в зависимости от варианта оружия. Хотя бонусы не применяются к бонусным способностям монаха, бонусы к основным атакам очень помогают в подземельях начальных уровней. Одно кольцо хранения заклинаний может содержать до 5 уровней заклинаний.
А также про полезные и интересные историй в видеоиграх. Включая различные типы мечей, оружие дальнего боя и тяжелое снаряжение, такое как секиры и молоты, боевое оружие, как правило, наносит больше урона, чем простое оружие, а также часто имеет полезные черты, которые могут помочь его владельцу в бою. Боевое оружие чаще всего встречается у персонажей боевых классов, таких как варвары, бойцы, паладины, рейнджеры, разбойники, а также у некоторых клириков и бардов.
Далее меч - 79 фото
How much damage would it do? What other abilities does this weapon have, how would the campaign make sense of these abilities? If the Shoe Fits! Although seemingly obvious, it is important not to get lost in simply introducing and making more and more homebrew items; it pays to stop and ask if these items even make sense in the context of the campaign? Generally, when I make items, I always consult the world it is being born into. From what, how, and who could make such an item? Although coatings are not the most novel ideas seeing as poisons come as the obvious goto when speaking of them, this variety allows early leveled characters to get a glimpse of the more powerful abilities they can wield as they progress. As it coats the weapon, it would give the weapon the same power as a Flame Togue Weapon, adding 2d6 fire damage to the weapon as it sheds light in 40 feet for 10 minutes as the coating is applied. This item is meant to be something that can be bought, rewarded, commissioned, or crafted given the right circumstances early on in levels 1-5 Tier 1 up to levels 6-10 Tier 2 , where it would begin to lose relevance. Everchanging Weapon [Rare] Who would say no to a good swiss army knife? As an action, the wielder can twist the handle and have it change into the weapon of their choosing.
The wielder may visit an Artificer to reset the weapon, so they may choose a different set of slashing, piercing or bludgeoning weapons. Any enchantment later added to the weapon i. This weapon is one that has the potential to scale in both power and rarity, depending on its enchantment, and is good for characters from levels 1 to 20 Tier 1 to Tier 4. Made from a steel pot, 20 pounds of black powder, shards of scrap metal, flints, and a spool of steel wires worth 20ft, this makeshift semi-remote triggered explosive helped me in a base defense type encounter. This mask can serve as a bardic instrument for the intention of casting spells.
В течение 1 часа свеча испускает яркий свет в пределах радиуса 5 футов и тусклый свет в пределах ещё 5 футов. Колчан для арбалетных болтов В этот деревянный колчан помещаются 20 арбалетных болтов. Контейнер для карт и свитков. В этом цилиндрическом кожаном тубусе может храниться до десяти скрученных листов бумаги или пять скрученных листов пергамента. У цепи 10 хитов.
Её можно порвать успешной проверкой Силы со УС 20. Набор верхолаза. В Набор верхолаза входят шлямбуры, накладные подошвы, перчатки и страховочная привязь. Вы можете действием использовать набор верхолаза, чтобы закрепиться на высоте; если вы делаете это, вы не можете упасть более чем на 25 футов от того места, где закрепились, но и не можете подняться выше 25 футов от этого места, не открепившись. Мешочек с компонентами. Мешочек с компонентами это маленький водонепроницаемый кожаный поясной кошель с отделениями для хранения материальных компонентов и других особых предметов, нужных для накладывания заклинаний, если только у этих компонентов не указана стоимость смотрите описание заклинания. Использование ломика позволяет совершать проверки Силы с преимуществом, если рычаг должен помочь. Фокусирующий предмет друида Фокусирующий предмет друида может быть веточкой омелы или Падуба, жезлом или скипетром из тиса или другого особого дерева, посохом, вытянутым целиком из живого дерева, или тотемным предметом, включающим перья, мех, кости и зубы священных животных. Друид может использовать эти предметы в качестве фокусирующего предмета для заклинаний. Комплект для рыбалки.
Этот комплект включает в себя деревянный стержень, шелковую линию, поплавки из пробкового дерева, стальные крючки, свинцовые грузила, бархатные Приманки и узкую сетку. Набор лекаря Это кожаный кошель с бинтами, мазями и шинами. Набор годится для десяти использований. Вы можете действием потратить одно использование набора для стабилизации существа, у которого 0 хитов, не совершая проверку Мудрости Медицина. Священный символ. Священный символ представляет божество или целый пантеон. Это может быть амулет, изображающий символ божества, символ, выгравированный или выложенный камнями в качестве эмблемы на щите, или крохотная коробочка, в которой хранится священная реликвия. В приложении 2 приводится список символов, используемый для самых распространённых богов мультивселенной. Клерик или паладин может использовать священный символ в качестве фокусирующего предмета для заклинаний. Для такого использования символа заклинатель должен держать его в руке, носить у всех на виду или нести на щите.
Святая вода. В качестве действия вы можете выплеснуть содержимое этой колбы на существо в пределах 5 футов от вас или бросить его до 20 футов, разбив ее при ударе. Совершите дальнобойную атаку по целевому существу, считая святую воду импровизированным оружием. Если цель — изверг или нежить, она получает урон излучением 2к6. Жрец или паладин может создать святую воду, исполнив особый ритуал. Этот ритуал исполняется 1 час, использует толчёное серебро на 25 зм и требует, чтобы заклинатель потратил ячейку заклинаний 1 уровня.
Таким образом, игрокам, стремящимся увеличить свой урон в боях, будет трудно превзойти Цеп Тиамат. Черный посох сильно бьет и не позволяет использовать заклинания в своих целях Уотердип: Похищение дракона стр. Тем не менее, он предлагает заметные атакующие преимущества и уникальные возможности, которые активируются только во время атак с применением оружия. Помимо замечательного улучшающего воздействия на колдовство и особых магических способностей, этот Черный посох также может быть полезен в рукопашном бою. Вся сила атаки и заклинаний Посоха Силы. Способность истощать ячейки заклинаний существ физической атакой. Кроме того, при попадании по существу вы можете использовать один заряд, чтобы нанести дополнительный урон 1d6. Волны лучше всего работают в океане или рядом с ним Руководство Мастера Подземелий стр. Чтобы владеть его силой, нужно сначала связать его с существом, которое отдает дань уважения морскому божеству. Лишенная собственных уникальных способностей, Волна вместо этого унаследовала способности Трезубца Рыбной Команды и Оружия Предупреждения. Это позволяет владельцу вызывать водных существ и управлять ими, а также получать предупреждение перед столкновением с неожиданными угрозами под водой. Несколько мощных способностей для одного слота настройки. Позволяет персонажу процветать в водной среде. Волна, как и Шапка водного дыхания, дает дополнительные преимущества. Это позволяет создавать силовые конструкции, такие как Куб Силы. Морские эльфы, тритоны и даже водные дженази, естественно, будут привлечены к этому оружию из-за его тематического соответствия. Верпальный меч направляется в погоню и обезглавливает жертв. Однако его фундаментальные способности — это только начало. Когда этот меч наносит критический удар, он быстро обезглавливает цель, что обычно приводит к ее мгновенной гибели, независимо от ее очков жизни. Немногие виды оружия или атак обладают таким смертоносным эффектом; демоническое оружие, которым владеет Молидей, является одним из редких исключений. Один шанс из двадцати мгновенно убить практически любую цель Надежная атака и бонус к урону к каждой атаке Лучше всего использовать с бойцом-чемпионом. Если Мастер Подземелий решит, что существо слишком велико, чтобы его можно было обезглавить, критический удар Верпального Меча все равно нанесет дополнительный рубящий урон 6d8. Ворпальный меч особенно эффективен для бойцов-чемпионов, поскольку они могут наносить критические удары с результатом 19 в дополнение к идеальным 20, что эффективно удваивает их шансы победить врага с помощью этого грозного оружия. Лунный клинок — постоянно меняющееся оружие для владельцев эльфов Руководство Мастера Подземелий стр. Имея в своем отряде эльфа, вы можете владеть одним из самых замечательных легендарных видов оружия в игре. Исторически способности Лунного клинка передавались от одного владельца к другому, и его способности становятся более мощными с каждым новым владельцем, с которым он сталкивается. Со временем Лунный клинок сможет перенять необычайные черты легендарного оружия. Каждый уникальный Лунный клинок обладает впечатляющим набором преимуществ, любое из которых делает его ценным мечом. Он дает один переброс в день для броска атаки, проверки способности или спасброска. Игроки, которым нравится умение Удача, высоко ценят эту возможность. Тем не менее, это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Это оружие таит в себе три заряда, каждый из которых при израсходовании способен вызвать заклинание Желание. В минимальной степени он позволяет персонажу использовать любое другое заклинание в игре. Однако оно также открывает возможности для достижения экстраординарных и изменяющих мир результатов. Всего за три использования Wish предмет становится бесценным. Смотрите также.
Экипаж приблизительно состоит из 6 — 8 человек и место для груза ограничено — не более пяти тонн. Драккар Drakkar : Крупнейшая из галер викингов известна как драккар, или корабль-дракон. Построенный для войны, корабль достигает 100 футов в длину. Хотя можно поставить одну мачту, вёсла остаются главным источником движения. Экипаж 60 — 80 человек, по человеку на весло. На борт можно взять дополнительно до 160 человек для морских и сухопутных боёв. Из-за своего большого размера корабль-дракон не особо пригоден к мореплаванию. Это, и тот факт, что на борту нет места для больших запасов провизии уж точно недостаточно для 240 человек или для спальных мест, держит корабль-дракон вблизи берега, куда он может пристать на ночь. По причине их стоимости и ограниченности в использовании, драккары обычно строятся королями и правителями, и не используются для мирских задач по перевозке груза. Парусная галера Dromond : Этот корабль — крупнейший из византийских галер. Хотя он и гордится одной или двумя мачтами и треугольными парусами, основной поток движущей силы идёт от 100 вёсел, по 50 на борту. Эти вёсла делятся на верхнюю и нижнюю скамью, один человек на весло на нижней скамье, и три — на верхней. Таким образом, полный экипаж составляет около 200 человек. Парусная галера около 130 — 175 футов в длину и 15 футов в ширину, что делает её весьма стройным кораблём. Грузоподъёмность примерно 70 — 100 тонн. Парусную галеру можно использовать и для перевозок, и для войны. Для военных целей спереди установлен таран, прямо над ватерлинией. Надстройки ставятся спереди посередине и сзади, как платформы для стрельбы. При этом место для груза занимают моряки. С таким количеством людей корабль становится очень опасной целью для атаки. Тем не менее, парусная галера не мореходное судно, и обычно плавает в пределах видимости берега. Она пристаёт к берегу на ночь, как все галеры, так как место для провизии и сна весьма ограниченно. Он должен появляться только в обстановке периода ренессанса. Это движимый ветром корабль с тремя или четырьмя мачтами. Обычно имеется три сквозных палубы идущие по всей длине корабля , тогда как у надстроек спереди и на корме по две палубы. Средний размер — около 130 футов в длину и 30 футов в ширину. Средний экипаж около 130 человек. Большая галера Great Galley : Созданная во времена позднего средневековья, большая галера представляет собой улучшенную версию парусной галеры dromond. Она немного меньше парусной галеры, около 130 футов в длину и 20 футов в ширину. Основная движущая сила идёт от 140 гребцов, по человеку на весло, но дополнена тремя мачтами; такая комбинация даёт лучшую скорость и управляемость. Грузоподъёмность 150 тонн. При экипировке для военных целей спереди строят таран, а вместо груза везут моряков. Как и все галеры, большая галера — прибрежное судно, редко выходящее в открытое море. Она не пригодна для мореплавания в тяжелые штормы, и ожидает в порту, пока они пройдут. Грузовая лодка Knarr : Этот маленький корабль являлся простым грузовым судном скандинавского региона. В длину он достигает от 50 до 75 футов, в ширину — от 15 до 20 футов. Оснащён одной мачтой с квадратным парусом. При слабом ветре несколько вёсел по бортам и на корме могут прибавить ходу. Экипаж состоит из 8 — 14 человек. Грузоподъёмность невелика, где-то между 10-ю и 50 тоннами. Тем не менее, корабль относительно годится для мореплавания, и может использоваться для длительного плавания хотя его нельзя назвать комфортным. Его плоское дно предоставляет возможность плавания по рекам и устьям, и он может легко пристать к берегу. Галера викингов Longship : Это стандартный корабль викингов. Он посолиднее, чем грузовая лодка knarr , но далеко не такой массивный, как драккар drakkar. Средняя галера викингов достигает 75 футов в длину с 20 — 25 вёслами по сторонам. Каждое весло приводится в действие одним человеком, отсюда полный экипаж состоит из 40 — 50 человек. Также есть одна мачта с квадратным парусом. Вдобавок к экипажу, корабль может транспортировать от 120 до 150 людей. Галеру викингов можно использовать для перевозок, но её грузоподъёмность составляет только около 50 тонн. Но эта галера, тем не менее, достаточно пригодна для мореходства, и по необходимости может пересекать открытое море. Разное снаряжение Miscellaneous Equipment Святой предмет Holy item : Святые предметы представляют собой небольшие изображения всех вещей, почитаемых религиями — звёзды, кресты, молоты, чётки, масла для помазания, благословенное вино, святые учения, и т. Конкретный образ, составляющий святой предмет зависит от того, в какой кампании находится ваш персонаж. Все святые предметы добра good обладают одинаковым влиянием на неупокоенных undead или на других злых evil созданий, при условии что они в руках последователя веры, связанной с этими предметами. Таким образом, правила относящиеся к святым символам и святой воде применимы ко всем подобным предметам, если они были специально подготовлены организацией священника. Святые предметы нельзя просто купить, из-за их особой природы. Разные секты склонны защищать символы своей веры, чтобы предотвратить их неправильное употребление или порчу. Поэтому такие предметы должны даваться по благословению местного братства. Для искренних последователей веры это не составит трудности, хотя запросы на редкие или необычные предметы всегда должны быть оправданы. Святые предметы даются неверующим только в том случае, если существует явная угроза вере. Светильники Lanterns : Подвесная лампа Hooded lantern 30-ти футовый радиус освещения — стандартный светильник с задвижными или со створчатыми сторонами. Она не направленная, и её свет льётся во все стороны одинаково. У фонаря bullseye lantern 60-ти футовый радиус освещения есть только одна заслонка, другие стороны сильно отполированы для отражения света в одном направлении. Подвесную лампу и фонарь можно носить одной рукой. Для каждого из этих светильников требуется одна фляга масла одна пинта на шесть часов горения. Маяк beacon lantern 240 футовый радиус освещения намного большая штука, и должна крепиться на носу судна, на повозке, или на другой большой постройке. Он работает как фонарь, но светит на большее расстояние. Маяк потребляет масло быстро, сжигая по фляге на каждые два часа. Замки Locks : Замки — достаточно примитивные изделия за исключением усложнённых при помощи магии. Все используют громоздкий ключ. Кодовые замки практически неизвестны в это время. Как бывает со многими вещами, есть хорошие, сложные замки, равно как и плохие, легко открываемые замки. Увеличительное стекло Magnifying Glass : Эта простая линза скорее причудливая вещь, чем полезный инструмент. Она не улучшает зрение, особенно когда у многих неровная поверхность, создающая искажение. Она полезна как замена огниву при разведении огня. Их главное предназначение — взвешивать монеты — простой метод урегулирования сделок. Торговцы отлично знают, что монеты могут быть меньше размером, обструганными, или позолоченными. Единственная хорошая защита — сравнить монеты с набором номинальных гирь. Также весы нужны при покупке или обмене с использованием иностранных монет. Конечно, торговцы не благороднее всех остальных, и они могут использовать наборы фальшивых гирь — один набор легче нормального для продажи предмета чтобы покупатель заплатил больше и другой набор тяжелее нормального чтобы меньше платить торговцу. В хорошо управляемых областях официальные представители проверяют точность гирь и мер, но это само по себе не является защитой.