Новости дозаправка в воздухе самолета

Дозаправка в воздухе считается самым сложным видом летной подготовки.

Зарубежные самолеты-заправщики. Как они делают «это».(Дозаправка в воздухе. Часть 4).

Минобороны России показало процесс дозаправки в воздухе бомбардировщика Ту-160 на скорости 600 км/ч Дозаправка в воздухе — один из сложнейших элементов подготовки. Выполняют экипажи стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС, а также Ил-78, которые еще называют летающими танкерами.
Первая в мире дозаправка самолета беспилотником. Видео Основой нового самолета будет коммерческое реактивное судно, модифицированное и защищенное согласно военным требованиям.
Впервые в истории беспилотник в воздухе дозаправил самолет «Испытательный объект MQ-25 T1 вошел в историю как первый беспилотный самолет, который когда-либо заправлял другой самолет — пилотируемый или автономный — во время полета», — говорится в отчете для прессы.
Дозаправка в воздухе в ВВС Израиля: oleggranovsky — LiveJournal Воздушные дроны смогут заправляться в воздухе. Airbus Defence and Space совместно с дочерней компанией Airbus UpNext разрабатывают системы автономного наведения и управления дронами для дозаправки.

Авиация БФ: дозаправка в воздухе

Впервые в новейшей истории России лётчики морской авиации ВМФ отработали полёты на дозаправку в воздухе на самолётах Су-30СМ. В ходе тренировки в воздух с аэродрома ейского Центра боевого применения и переучивания лётного состава морской авиации ВМФ. Вертолет морской пехоты США CH-53K King Stallion с подвешенным F-35C, который дозаправляется в воздухе с самолета-заправщика KC-130T Hercules, является примером того, как могут выглядеть распределенные авиационные операции морской пехоты в будущем. Компания Boeing сообщила, что беспилотный летательный аппарат MQ-25 Stingray совершил первую в истории дозаправку самолета в воздухе. В испытаниях принимал участие истребитель ВМС США F/A-18 Super Hornet. Дозаправка самолета топливом в воздухе позволяет существенно продлить время его пребывания в воздухе и обеспечить необходимую дальность полёта. ВВС США заключили контракт на 13 млрд долларов на создание самолета «Судного дня», который заменит устаревающий E-4 Nightwatch. Система дозаправки позволит повысить эффективность применения беспилотников, увеличив время их пребывания в воздухе, радиус боевого применения и массу полезной нагрузки при взлете.

«Шланг с петлей» и «летающая стрела»

  • Исторический момент. Аппарат без пилота заправил самолет (видео) - Hi-Tech
  • Су-30СМ впервые дозаправили в воздухе
  • Беспилотник впервые в истории авиации дозаправил в воздухе другой самолёт
  • Беспилотник впервые в истории провёл дозаправку самолёта в воздухе
  • Airbus обучает беспилотники дозаправке в воздухе
  • Су-30СМ впервые дозаправили в воздухе |

Беспилотник впервые дозаправил самолет в воздухе

Автономная система контролировала относительную навигацию летательных аппаратов, обеспечивала связь между ними и осуществляла тонкое управление, чтобы избежать столкновений и других проблем. На конец года запланирована вторая серия испытаний с использованием навигационных датчиков на основе искусственного интеллекта и усовершенствованных алгоритмов и с участием еще двух беспилотников.

Реклама В ходе отработки летчики совершили более 70 контактирований с самолетом-дозаправщиком Ил-78. Для отработки маневра было осуществлено более 30 взлетов и посадок. Издание отметило, что дозаправка в воздухе является одним из самых сложных маневров при леткой подготовке и требует высокой профессиональной выучки от летного состава.

Это событие называют исторически значимым. ВВС США планируют, что в будущем беспилотники возьмут на себя обязанности самолетов-заправщиков, которую в настоящее время выполняют обычные истребители. Это позволит разгрузить боевые самолеты и освободить их для выполнения основных задач.

В Минобороны рассказали о неядерных взрывных экспериментах на Новой Земле В компании успешные испытания назвали историческим событием. Напомним, первые испытания беспилотного самолёта-заправщика состоялись в сентябре 2019 года. Тогда аппарат автономно вырулил на взлётную полосу и поднялся в воздух, после чего двигался по заранее установленному маршруту.

Технические решения со всех концов света для дозаправки самолетов в воздухе

На своей странице в Твиттер представитель Пентагона Джон Кирби опубликовал восьмисекундный видеоролик воздушной дозаправки американского самолета «Судного дня». Боже, какая для этого нужна сноровка!

Оборудование на борту защищено от поражающих факторов ядерного взрыва. E-4 Nightwatch — модернизированный Boeing 747-200, который к 2030-м годам будет считаться устаревшим.

Видео одного из самых сложных элементов, которым обучают военных пилотов, опубликовал телеканал « Звезда ». Боевые самолеты и танкер Ил-78 поднимаются в воздух, их встреча для дозаправки происходит на высоте от 2000 до 8000 метров. При этом все время, что идет дозаправка, воздушные суда должны контактировать, то есть находится на одинаковом расстоянии друг от друга и на одной высоте.

Увеличивается возможность воздействия на цели, которые находятся на большой глубине. Она никогда лишней не бывает. Дозаправка может быть как до выполнения задания, так и при возвращении». При этом, подчеркнул генерал, вес и боевой нагрузки самолета почти не влияют на сложность дозаправки в воздухе.

Зарубежные самолеты-заправщики. Как они делают «это».(Дозаправка в воздухе. Часть 4).

Появились первые кадры дозаправки в воздухе модернизированного Ту-160 - Российская газета Полностью автоматическая дозаправка самолетов в воздухе (A3R) создана для увеличения скорости дозаправки в полете и повышения безопасности этой процедуры.
Впервые в авиации аппарат без пилота заправил самолет в воздухе (видео) «Испытательный объект MQ-25 T1 вошел в историю как первый беспилотный самолет, который когда-либо заправлял другой самолет — пилотируемый или автономный — во время полета», — говорится в отчете для прессы.
Почему дозаправляют в воздухе только военные самолёты, а не пассажирские После стыковки летчики совершали дозаправку. Дозаправку одновременно выполняли два самолета, при этом расстояние между ними было около 20 метров. #Минобороны #ЦВО #ВКС #Самолеты #Дозаправка #Полеты.
В США создадут новый самолет «Судного дня» «Тренировочные полеты экипажей проводились как в дневное, так и в ночное время суток, причем ночная дозаправка в воздухе самолетов Ту-142МЗ на Тихоокеанском флоте была проведена впервые», — уточнили в пресс-службе Восточного военного округа.
В США создадут новый самолет «Судного дня» Систему дозаправки в воздухе получили носители гиперзвуковых ракет "Кинжал" истребители МиГ-31И.

В США создадут новый самолет «Судного дня»

Самолёты научились дозаправлять в воздухе автоматически. Минобороны США продемонстрировало редкую воздушную дозаправку самолета Boeing E-4B, летающего командного пункта, известного как самолет "судного дня", передает со ссылкой на РИА Новости. E-4B также способен дозаправляться в воздухе, имеет залы для конференций и брифингов и современное коммуникационное оборудование. Российский истребитель пятого поколения впервые отработал дозаправку в воздухе. Как отмечают специалисты, данное испытание носит весьма важный характер, так как в ближайшем времени эти самолёты планируется массово поставлять в российские вооружённые силы.

Беспилотник Boeing впервые в истории заправил самолет в воздухе

Ночная дозаправка летчиками Морской авиации подобных самолетов на сборах проводилась впервые. Летчики «морских охотников» Ту-142 ТОФ впервые отработали ночную дозаправку в воздухе – это уникальный процесс работы летного состава морской авиации. Впервые в новейшей истории России лётчики морской авиации ВМФ отработали полёты на дозаправку в воздухе на самолётах Су-30СМ. В ходе тренировки в воздух с аэродрома ейского Центра боевого применения и переучивания лётного состава морской авиации ВМФ. После стыковки летчики совершали дозаправку. Дозаправку одновременно выполняли два самолета, при этом расстояние между ними было около 20 метров. #Минобороны #ЦВО #ВКС #Самолеты #Дозаправка #Полеты. Система дозаправки позволит повысить эффективность применения беспилотников, увеличив время их пребывания в воздухе, радиус боевого применения и массу полезной нагрузки при взлете. Власти США заплатят $13 млрд американскому авиапроизводителю Sierra Nevada Corporation за разработку нового «самолета Судного дня».

Пентагон опубликовал кадры дозаправки в воздухе «самолета Судного дня» Boeing E-4B

Да, действительно, кажущаяся простота выглядит так обманчиво, потому что она показана в безупречном исполнении профессионалов. Но когда к этому вопросу подходят экономисты со своими калькуляторами, то выясняется, что заправка того же "стратега" Ту-95 в воздухе обходится в девять раз дороже, чем если её осуществлять на земле. И чтобы его не снимать с дежурства и не менять на другой такой же, проще и дешевле постоянно высылать к нему заправочный Ил-76. Причём находиться в воздухе ракетоносец может ровно до тех пор, пока экипаж не устанет, или пока в двигателях не закончится масло. А это недели. Выходит, что военные самолёты дозаправляют в воздухе не ради экономии, а просто потому что по-другому нельзя. Не могут они бросить зону облёта, служба у них такая. С пассажирскими же самолётами экономическая картина дозаправки в воздухе выглядит точно также.

Керосин там на эшелоне стоит примерно в те же самые 9 раз дороже. Но откуда вообще берётся такая разница в стоимости? Плюс нужно его содержать, а ещё целый штат наземных сотрудников для его ремонта и обслуживания, а также команды пилотов.

Airbus протестировала технологию контроля дронов в воздухе во время заправки с помощью системы автономного управления, установленной на самолете. Об испытаниях сообщает пресс-служба компании. Читайте «Хайтек» в Инженеры из компании Airbus продемонстрировали возможность автономного управления сетью дронов для проведения заправки в воздухе. Система, установленная на самолете-заправщике A310 MRTT «многоцелевой заправщик» , обеспечила наведение на заправку и управление полетом дронов в течение шести часов.

В 2019 году истребитель F-35, U-2 и наземная станция продемонстрировали способность сократить цикл принятия решений, связанный с обнаружением и действием при запуске ракеты большой дальности. В демонстрации под названием Project Riot F-35 обнаружил запуск ракеты большой дальности с помощью встроенных датчиков. Через U-2 он поделился информацией с командиром ПВО на земле, что позволило тому быстро принять решение об угрозе. Космический корабль смог впервые продлить работу спутника Космический корабль смог впервые продлить работу спутника. Если дальнейшие миссии будут успешны, то технология увеличит работу спутников в два раза и уменьшит количество космического мусора. Для этого оно переместило его в другое положение. MEV-1 запустили на орбиту в октябре 2019 года. Спутник MEV-1 является первым коммерческим аппаратом в своем роде. Его задача в том, чтобы пристыковываться к спутникам на околоземной орбите а затем, используя возможности устройства в части контроля высоты и ориентации космических аппаратов, продлевать время их работы.

Видео одного из самых сложных элементов, которым обучают военных пилотов, опубликовал телеканал « Звезда ». Боевые самолеты и танкер Ил-78 поднимаются в воздух, их встреча для дозаправки происходит на высоте от 2000 до 8000 метров. При этом все время, что идет дозаправка, воздушные суда должны контактировать, то есть находится на одинаковом расстоянии друг от друга и на одной высоте.

Дозаправка в воздухе (54 фото)

Зато в 1923-м американские пилоты впервые успешно заправились в воздухе посредством шланга. Сайт Daily Mail сообщает, что тестирование беспилотника-заправщика проводилось 4 июня над аэропортом MidAmerica St. Louis Airport в Маскуте, штат Иллинойс.

Воздушное судно предназначается для ведения воздушного боя, блокирования аэродромов противника, а также уничтожения как воздушных, так морских и наземных целей.

Он призван осуществлять связь командования США со стратегическим и нестратегическим вооружением. Может находиться в полёте до недели при условии воздушной дозаправки, всё оборудование на борту защищено от поражающих факторов ядерного взрыва. Ранее «Абзац» писал о кризисной ситуации, в которой оказалась американская корпорация Boeing.

В настоящее время дозаправка в воздухе применяется только для военно-транспортных и военных летательных аппаратов. Множество ученых и конструкторов активно выступают за то, чтобы применить данную технологию и к гражданской авиации. Современные пассажирские самолеты способны преодолевать огромные дистанции без остановок. Но дальность полета имеет свою цену — гигантские размеры воздушных транспортных средств. Они вынуждены перевозить на борту большие запасы топлива. Интересно: Как образуется град? Описание, форма градин, рисунки и видео Преимущества дозаправки в воздухе гражданских самолетов Если бы самолет дозаправлялся в полете, можно было бы отказаться от громоздких конструкций. А это принесет одновременно несколько преимуществ: Во-первых, гражданский самолет уменьшится в размерах и будет создавать меньше шума в аэропортах. Во-вторых, снизится загрязнение атмосферы, которое возникает в результате продуктов сгорания топлива. В-третьих, удастся уменьшить финансовые затраты на ремонт, техобслуживание и т. Дозаправка гражданской авиации связана со множеством трудностей. В первую очередь, это вопрос безопасности, когда на борту находятся сотни пассажиров. Технология, несмотря на современные доработки, остается сложной. Исследователи утверждают, что упростить ее можно за счет автоматизации всего процесса. В любом случае внедрение данной технологии станет настоящим прорывом в авиации. Еще несколько лет назад были проведены испытания специальной автоматизированной системы дозаправки в воздухе. В перспективе ее можно применять и по отношению к гражданским самолетам.

Правила комментирования

  • Что думают люди
  • Исторический момент. Аппарат без пилота заправил самолет (видео) - Hi-Tech
  • Исторический момент. Аппарат без пилота заправил самолет (видео) - Hi-Tech
  • «Шланг с петлей» и «летающая стрела»

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»

  • На Камчатке самолеты ТОФ впервые провели ночную дозаправку в воздухе
  • Дозаправку в воздухе автоматизируют
  • Впервые в истории беспилотник в воздухе дозаправил самолет
  • Беспилотник впервые в истории провёл дозаправку самолёта в воздухе
  • Главное за день

Самолет Airbus управлял группой дронов во время имитации автономной заправки

С текущим поколением A3R от оператора-заправщика требуется активировать систему, после чего она автоматически выдвинет заправочную штангу воздушного танкера на необходимую длину и проведёт стыковку с горловиной топливного бака заправляемого самолёта. Электроника полностью контролирует весь процесс, соблюдая необходимое безопасное расстояние между двумя бортами. Система использует видеокамеры высокого разрешения, которые позволяют распознавать требующий дозаправки самолёт, определять расположение горловины на нём для этого используются контрастные полосы на фюзеляже , а электроника управляет штангой и процедурой заправки — оператору остаётся только контролировать работу A3R.

Экипажи двух воздушных судов должны сблизить их на расстояние до 26-28 м. И это на высоте 6-10 тыс. В российских ВКС для выполнения этой процедуры танкер выпускает подвижный шланг с конусом, а пилоту заправляемой машины нужно попасть в него специальной штангой. Ил-78-2 может одновременно заправлять два самолетов. В минуту перекачивается до 2,7 т топлива.

Резкое изменение любого из параметров полета может привести к разрыву шланга, разливу топлива и его воспламенению. При дозаправке в воздухе пилоты теряют до 4-5 кг веса. Во время этой процедуры у абсолютно здорового военного летчика фиксировали частоту пульса в 180-200 ударов в минуту норма - 76-80 , а в отдельных случаях она достигала 220 ударов. В США и ряде других стран используется иная схема дозаправки. С заправщика выпускается специальная штанга, которая соединяется с горловиной на корпусе заправляемого самолета. Штангой управляет специальный оператор.

Самолет пристраивается сзади и снизу к танкеру с выравниванием скоростей в определенной зоне, после чего оператор, управляя штангой, стыкует ее с заправочным узлом на заправляемом самолете. Этот узел располагается в верхней части фюзеляжа, чаще всего за кабиной экипажа. После стыковки начинается перекачка топлива. Большой диаметр трубы позволяет делать это с большим темпом. С помощью этого метода могут заправляться любые самолеты, как истребители, так и тяжелые бомбардировщики или транспортники в том числе, кстати, и сами заправщики. Однако истребителю столь большой темп зачастую не нужен. В этом случае дозаправка идет при меньшем давлении. Этот метод дозаправки, в отличие от probe-and-drogue, облегчает работу экипажа заправляемого самолета и, тем самым, уменьшает возможность ошибок. Он практически не зависит от погодных условий, в то время как для метода «шланг-конус» они играют существенную роль, так же, как и турбулентности и спутные струи за самолетом-заправщиком. Они требуют от экипажа заправляемого самолета достаточной сноровки, внимания и точности. Недостатком flying boom system считается необходимость наличия в экипаже оператора заправки. Для probe-and-drogue он не используется. Кроме того положительной стороной системы «шланг-конус» является ее простота, тогда как для оборудования самолета под систему flying boom требуется значительная переделка фюзеляжа. При этом заправляться от такого заправщика одновременно может только один самолет, в то время как от заправщиков probe-and-drogue — до трех. Первые самолеты-заправщики, оборудованные штангой заправки, появились в конце 40-х годов, и были это самолеты КВ-29Р, выполненные на базе серийных В-29. Самолет-заправщик Boeing KB-29Р. Boeing KB-29P. Окончание дозаправки, продувка штанги. Практически одновременно с ними в эксплуатацию поступили самолеты-заправщики Boeing KC-97 Stratotanker. Эти машины тоже из семейства «Летающих Суперкрепостей» Боинга. То есть КС-97 сделан на базе Boeing C-97 Stratofreighter, который, в свою очередь, «произошел» от B-50 Superfortress, получив при этом больший по объему фюзеляж, особенно за счет его верхней части. C-97 Stratofreighter. Предшественник КС-97. Поршневой КС-97 столкнулся с уже упомянутой выше проблемой при заправке реактивных самолетов с большими скоростями полета. Например, бомбардировщик В-52 для уравнивания скоростей при дозаправке часто вынужден был выпускать закрылки и шасси. Поршневой самолет-заправщик КС-97G. Самолет-заправщик с этими движками назывался КС-97L. Такая мера несколько улучшила ситуацию, но этих машин из более чем 810 заправщиков КС-97 было выпущено только 81 единица. Поршневой самолет-заправщик KC97L. Еще одной не очень привлекательной особенностью самолетов-заправщиков с поршневыми двигателями было наличие двух несвязанных топливных систем. Поршневые движки танкера работали, естественно, на бензине, а система дозаправки реактивных самолетов перекачивала керосин. Это с точки зрения эксплуатации было, мягко говоря, не очень удобно, усложняло конструкцию и увеличивало вес самолета. Поршневой самолет-заправщик КС-97 заправляет самолет А-7 Corsair. То есть вполне понятным и логичным было бы появление более совершенного скоростного танкера с реактивными двигателями и единой топливной системой. И это появление не заставило себя долго ждать :-. Системы дозаправки в воздухе достаточно быстро совершенствовались и трансформировались в современное состояние. Поэтому и нам пришла пора об этом состоянии поговорить. Итак, какие в настоящее время существуют методы и способы дозаправки в воздухе, и какие средства для этого есть у наших «зарубежных друзей»… Во-первых, конечно, «шланг-конус» probe-and-drogue system , во-вторых, дозаправка при помощи телескопической штанги flying boom system. Хотя, что здесь во-первых, а что во-вторых еще вопрос. Например, в авиации Соединенных Штатов все же большее предпочтение отдается второму способу, считающемуся более универсальным, и с его помощью заправляются как тяжелые самолеты, так и более легкие. А в Европе, тем не менее, более предпочтителен первый способ по крайней мере так считается :-. В целом, страны, эксплуатирующие истребители F-15 и F-16 так или иначе должны использовать flying boom system истребители оборудованы под этот способ. Однако с течением времени меняется состав ВВС, меняются и потребности в самолетах-заправщиках. Дозаправка по способу «шланг-конус» производится как с помощью встроенного в фюзеляж комплекта оборудования, так и с помощью специальных подвесных агрегатов заправки. Эти агрегаты подвешиваются либо под крыло самолета-заправщика, либо под его фюзеляж. Во втором случае заправщиком чаще всего выступает того же класса либо близкий по классу самолет. На этом основан метод дозаправки в воздухе, который американцы называют «buddy store». Довольно забавное для русского уха название, если учесть, что «buddy» это «приятель», а «store» что-то типа «магазин» или «запас». То есть дозаправиться по-приятельски, у дружка, так сказать :-. Наши тоже так дозаправляются, но название при этом обыденное… Такой метод обычно использует палубная авиация. Дозаправка там вполне может оказаться необходимой. Во-первых для достижения нужной дальности, а во-вторых для того, чтобы самолет мог стартовать с палубы авианосца с увеличенной боевой нагрузкой. Укороченная дистанция взлета не всегда позволяет при этом еще и заправиться «под завязку», зато это можно сделать уже в воздухе. Однако для большого танкера на корабле, понятно, места нет, а вот для такого же по классу самолета как и заправляемый , «приятеля», так сказать, вполне найдется. Типичным представителем такого класса самолетов, находящихся ныне в эксплуатации является палубный заправщик Lockheed S-3В Viking. Он использует подвесной агрегат заправки оригинальной разработки Douglas Model D704 с силовым приводом от набегающего потока крыльчатка в носовой части с подвеской его под левой консолью или подобный агрегат разработки Cobham plc об этом чуть ниже — серия 31-301 Buddy Buddy Store. Хорошо виден агрегат заправки под правой плоскостью. Дозаправка от танкера S-3B Viking по принципу «buddy store». Viking — аппарат, однако, уже в возрасте и с не очень большим запасом резервного топлива. Этот самолет имеет немало усовершенствований по сравнению с оригинальным Hornet-ом, в том числе значительно увеличенный запас топлива на 4100 кг. Это позволяет ему используя подфюзеляжный подвесной агрегат заправки обычно это тот же Cobham plc серия 31-301 Buddy Store эффективно выполнять задачи по дозаправке самолетов палубной авиации в тактическом радиусе действия. Еще стоит сказать, что за рубежом вполне успешно заправляются в воздухе не только самолеты вроде как уже само собой разумеется :- , но и вертолеты. Наиболее интересно, конечно, когда это делается от самолетов-заправщиков скорее зрелищней, я бы сказал , но может делаться и несколько прозаичней. То есть вертолет заправляется от авианосца не садясь на него. Зависая в воздухе, он подает заправочный шланг на палубу. Заправка от самолета производится по методу «шланг-конус», при этом приемная заправочная штанга вертолета имеет бросающиеся в глаза большие размеры длинна. К тому же она может быть телескопически выдвижной. Это сделано с целью избежать соприкосновения заправочных элементов с несущим винтом. Хорошо видна штанга дозаправки. В связи с достаточной величиной и, в определенном смысле, «разношерстностью» авиационных участников НАТО, перед ее руководителями периодически вставала задача, заключавшаяся в возможности заправки любого самолета, используя имеющиеся средства. В связи с этим, например, унифицированы все контактные устройства. То есть, грубо говоря, любой конус подходит к любой штанге. По поводу телескопической штанги и соответствующих ей приемных узлов то же самое. Но, кроме того, возникло вполне понятное желание использовать имеющиеся заправщики для дозаправки всех самолетов, вне зависимости от способа дозаправки, под который они оборудованы. Однако, к сожалению, системы заправки probe-and-drogue и flying boom между собой несовместимы. До 1984 года в эксплуатации в USAF был самолет Republic F-105D Thunderchief, имевший две точки дозаправки, одна по методу probe-and-drogue, вторая — flying boom. Но он был, кажется, единственным в своем роде.

Об испытаниях сообщает пресс-служба компании. Читайте «Хайтек» в Инженеры из компании Airbus продемонстрировали возможность автономного управления сетью дронов для проведения заправки в воздухе. Система, установленная на самолете-заправщике A310 MRTT «многоцелевой заправщик» , обеспечила наведение на заправку и управление полетом дронов в течение шести часов. Тестовое испытание прошло 21 марта над Кадисским заливом Атлантического океана у побережья Испании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий