Also see the Russian Geostrategy Map: ?mid=1pQ9HY0zJLyybvZ64rLxebn5Igs7sNwk&ll ; See war update as of 22 April 2024. Все новости из мира Genshin Impact! Genshin Impact — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная китайской компанией miHoYo Limited. В Амурской области ГИБДД совместно с Минприроды начала большой рейд, в ходе которого на дорогах будут проверять, закрыт ли груз у грузовиков. Причина в том, что теряющийся объем загрязняет дороги. Дорожники и спасатели всю ночь работали на федеральной трассе у села Абатское, укрепляли место протечки. Сверкающий компонент можно получить в награду после победы над Primal Construct в пяти различных локациях Genshin Impact.
Genshin Impact
Зал дороги Абджу был входом во владения царя, но, к сожалению, большинство колонн и перекрытий обрушились, а глубоко засыпанный подъездной путь стал прибежищем для скорпионов и ящериц. Как сообщается, речь идет об участке дороги по улице Ош-3000 в Достукском айыльном аймаке. After exploring the topic in depth, it is clear that the article offers informative insights regarding скрытый роскошный сундук яма абджу Genshin Impact. Продолжайте следовать по той же дороге на запад, пока не доберетесь до ямы Абджу. Первая концовка встреча бэй доу расспросите дозорного сюй люши геншин импакт genshin impact.
Spotify is currently not available in your country.
Бесплатные промокоды на примогемы и другие полезные материалы за апрель 2024 года в Геншин Импакт и как их активировать. 1: Драгоценный Сундук, Испытание На Время ᐅ Genshin Impact 3 4 Пустыня Хадрамавет. Genshin Impact История: Сайно. Золотой шакал. Глава I (ч.1). Утопая в песках. — Дорога Абджу, — хмыкнул Сайно, следуя к слабому источнику света.
Навигация по статье
- Кызылкога: восстановлены два моста и сельские дороги
- Море облаков, море людей в Genshin Impact
- Как попасть на корабль
- Как использовать Плиту красных песков?
От Геленджика до Сочи за 2 часа: Хуснуллин высказался о проекте новой дороги к морю
На самом деле, он совсем не похож на другие факелы, так как имеет внешний вид в стиле Электро. В то же время вы обнаружите, что в комнате летает семя Три-Яна. Что вам нужно сделать, так это переключиться на персонажа Электро, такого как Сара, и поразить существо электроатакой. Это превратит его в немного большую версию с более заметным свечением. Это также приведет к тому, что последний факел будет выглядеть как обычный факел, похожий на предыдущие. После этого вы можете вернуться к своему персонажу-поджигателю.
Слева лежит Скрижаль. Доведите искру до факела, чтобы получить обычный сундук. Вызовите лифт справа Вернитесь к месту, где был второй подсвечник: справа от него есть лифт, который необходимо вызвать. Для этого нажмите на синюю кнопку на стене. Сундук и первозданные конструкции Когда подниметесь на лифте, то встретите несколько первозданных конструкций. Среди них будет мини-босс — формирователь «Архитектор пустынного дворца». Одолейте врагов и в награду получите богатый сундук. В нем лежит Искрящаяся деталь. В этом же зале есть дыра, но она просто ведет обратно вниз. Лифт справа с феей Справа есть лифт, спуститесь на нем, следуя за феей. Пройдя некоторое расстояние, поднимитесь прямо по лестнице. В небольшом зале будет развилка: продолжайте идти прямо. Слева за грудой камней проход в комнату Дорога Абджу желтая 1. Лестница выше и лифт Двигаясь за феей, нужно вызвать еще один лифт и подняться на нем. Спутник ведет в маленькую комнату. Груда камней с морой, Первозданная искра и дверь Следуйте за феей. Рядом с ее домиком лежит Скрижаль, а в помещении найдете дверь и первозданную искру. Откройте дверь, нажав на кнопку, после чего разблокируйте первозданную искру и ведите ее по коридору. Когда дойдете до следующего подсвечника на углу, потребуется открыть дверь при помощи постамента. Комната с Обелиском Следуя за искрой, попадете в комнату с Первозданным обелиском желтая 2 на карте. Искра поместится в факел, расположенный слева от лестницы. Появится сундук, а неподалеку от него лежит Скрижаль. Если следовали гайду верно, то все Скрижали поблизости собраны и их можно использовать. После того как «потратите» все скрижали, рядом появится Драгоценный сундук. Для получения награды необходимо иметь 1 уровень власти, который зарабатывается во время квеста Тайна аль-Ахмара. Все скрижали в Genshin Impact: где найти в пустыне Сумеру и как использовать. Провал вниз и сундук с первозданными конструкциями Спрыгните в отверстие в комнате с обелиском желтая 2 , чтобы оказаться внизу.
Комната справа первозданная искра Здесь можно собрать «Загадочную страницу» Теперь убейте мобов и отнесите перевернутую полупрозрачную пирамидку к репликатору. Затем разблокируйте механизм на репликаторе, освободив тем самым «Первозданную искру». Прочтите еще одно «Игровое обучение» G. Обернитесь, первая «Первозданная искра» уже ждет вас. Ведем ее к финальному месту, как обычную фею. По пути «Искра» остановится возле своеобразного постамента «передохнуть», нужно просто подойти и «Разблокировать», а затем двигаться дальше за искрой. В конце искра зажжет огромный факел в помещении с центральной дверью. Теперь нужно пойти в другую, левую дверь. Левая комната Здесь просто подходим к механизму и нажимаем «Разблокировать», а затем следуем за «Первозданной искрой». Зажигается второй факел, двери открываются, а мы снова беседуем со своими спутниками, прежде чем двинуться дальше. Идем дальше на метку квеста. Затем Джебраил предложит разделиться, чтобы поискать подсказки к дальнейшим исследованиям. Возвращаемся к точке телепорта. Здесь уже открыты все двери, и нам предстоит обследовать два направления. Вы добежите до светящейся платформы. Обязательно постойте на ней несколько секунд и провалитесь. Игра снова покажет обучение, рассказав об этой ловушке. Внизу вы увидите фею, которая выведет вас в тот же коридор, но уже за ловушкой. В комнате, через которую проведет фея, можно собрать «Скрижаль: Долина». Саму комнату пока оставьте в покое. Фея доведет вас до нужной комнаты. Здесь предстоит убить механизм и разобраться с головоломками. Взбираемся на конструкцию в центре комнаты. Нам нужно забрать и проводить «Первозданную искру», которая дальше и выше. На конструкции стоят песочные часы. Игра покажет обучение относительно этого, нового механизма секретов Пустыни. Итак, переворачиваем песочные часы, запускается испытание на время. Вам нужно перевернуть все песочные часы в области. В комнате появляются четырехлистники. Ориентируйтесь на желтые метки, испытание совсем несложное, и вы легко доберетесь до «Искры» в процессе, там как раз появится наградной сундук за испытание. Разблокируем «Искру» и идем за ней вплоть до начальной комнаты, где искра зажжет факел. Возвращаемся к телепорту и идем во вторую дверь. Вы окажетесь в комнате, где высоко на постаменте стоит своеобразная ладья. Взлетайте наверх с помощью четырехлистного клевера и соберите еще один дендрокул. Тут же, на ладье, возле окула, возьмите пирамидку, отнесите к репликатору чуть ниже, увидите в полете и ведите «Искру». Она опустится к очередной «ловушке», постойте на платформе, чтобы та провалилась. В следующей комнате есть вентиляторы, которые могут сдуть «Искру». Доведите ее до постамента, дождитесь, пока вентилятор остановится, и нажмите «Разблокировать», Искра успеет пролететь мимо. Если не успела, она появится снова на постаменте, где остановилась перед вентилятором. Идите за искрой до дверей они откроются, а она постоит на постаменте , запускайте ее снова и доведите до второго факела в центральной комнате. Двери откроются, и между компанией состоится очередной затяжной разговор. В ней стоит сразу собрать «Скрижаль: Восход». Затем подойдите к светлой фреске на стене, запустится кат-сцена, откроется выход, а очередной этап задания будет завершен. Вы получаете достижение «Мыслить, как ученые из Вахуманы» и следующее задание цепочки «Тайна Аль-Ахмара». Отправляемся в путь. Метка задания стоит на подъемнике, который нужно активировать, чтобы подняться наверх. После долгого подъема оказываемся перед величественной гробницей Алого короля. Подойдите ближе к вратам. Запустится очередная кат-сцена, в которой Бенбен откроет дверь, вы вместе со спутниками войдете внутрь, а рядом автоматом активируется телепорт. Затем нужно будет победить парочку механизмов. Тирзаду очень хочется вскрыть лежащий перед нами саркофаг, попробуем ему в этом помочь. Левый проход 2 помещения Идем в проход со стороны Джебраила. Внутри будут две комнаты, которые нужно исследовать по очереди. На развилке в коридоре сразу за лучом идем налево. Возьмите дендрокул и искру залезать необязательно, там есть четырехлистник. Красный барьер пропадет, и вам останется только спрыгнуть вниз и довести «Первозданную искру» к факелу. Из центрального помещения идем в ту же дверь за Джебраилом, но теперь проходим до конца коридора и поворачиваем направо. В комнате поднимитесь наверх на ветряном потоке он возникает время от времени, от вентилятора внизу и идите за угол к Искре. Красный барьер пропадет, и вы сможете зажечь второй факел у саркофага. Правый проход еще два помещения Осталось привести две Искры для того, чтобы зажечь оставшиеся факелы. Теперь обследуем два помещения, войдя в дверь за спиной Джехт. В первой же комнате за проемом видим ловушку через волны можно перепрыгивать. Идем направо на метку квеста, открываем дверь, за ней — еще раз направо. Находим дендрокул и искру, зажигаем третий факел. Осталась последняя искра. Снова идем в дверь за спиной Джехт. В комнате с ловушкой есть перевернутая пирамидка, которую необходимо отнести на репликатор в следующей комнате. На репликаторе появляется испытание Песочных часов, но пока неактивное сбоку за барьером еще одни часы, в испытании они будут третьими. Пройдите дальше за часы и провалитесь вниз. Там есть еще одна пирамидка, которую нужно отнести к репликатору в другую сторону. Берите пирамидку, вылезайте и идите к фее не трогайте ее пока , репликатор сбоку от нее. Поставьте пирамидку на репликатор, но не активируйте эти часы! Вернитесь к первым часам и начните испытание с них. Первыми нужно повернуть именно эти, вторыми — около феи, а третьи — те, что за красным барьером, ориентируйтесь на желтые метки испытания. Теперь возвращаемся к фее и она отведет нас к последней искре. Тирзад разочарован содержимым саркофага и гонит нас дальше. Выходим на следующем этаже и идем направо.
Так как подземные руины имеют множество ходов, развилок и уровней, от этой метки особой пользы нет, поэтому можно ее просто игнорировать. Как найти места, указанные в каменной плите Дорога Абджу начинается во время прохождения задания «Золотая страна грез», когда мы открываем врата рядом с Точкой телепортации. Данный гайд учитывает, что вы прошли это задание, поэтому тут не рассмотрены повторно загадки, которые уже описаны в гайде по заданию. Идем к первому месту, указанному в каменной плите, до помещения с двумя большими сфинксами. В дальнем углу находятся Дендрокул и подъемник, который мы использовали в сюжетном задании. Нам нужен ближний подъемник, который активируется с помощью Пульта управления. Если книжка на Пульте управления светится красным, значит у вас недостаточный уровень власти идем проходить сюжетное задание. Внизу находим первозданную звезду и сопровождаем ее. Берем Скрижаль: Птичья голова и поднимаемся на подъемнике. Внизу убиваем две конструкции и получаем предмет задания Искрящаяся деталь. С помощью подобных деталей можно открыть секретную комнату под Гробницей царя Дешрета и получить скрытое достижение «Конец коридора». Слева находятся Дендрокул и еще одна первозданная звезда, которая улетит за дверь эту дверь мы откроем в конце прохождения Дороги Абджу.
Море облаков, море людей в Genshin Impact
Местонахождение сверкающего компонента 3 - Мавзолей короля Дешрета Следующее местонахождение Сверкающего компонента очень простое. Просто телепортируйтесь в точку Waypoint возле мавзолея короля Дешрета и входите в здание, пока Паймон не скажет о новом проходе. Войдите в это отверстие на полу и следуйте по нему к Primal Constructs. Местонахождение сверкающего компонента 4 - Зал Сехема Четвертый Сверкающий компонент требует решения головоломки. К счастью, эта головоломка в Genshin Impact Sekhem Hall дает два драгоценных сундука и один роскошный сундук после завершения, так что она, несомненно, стоит потраченного игроками времени. Для решения этого компонента игроки столкнутся с Primal Construct в нижней части зала после того, как осушат комнату. Местонахождение сверкающего компонента 5 - Подземные руины Наконец, чтобы найти последнюю локацию "Сверкающего компонента", игрокам нужно войти в подземные руины с отмеченного места. Исследование этих руин в основном простое, поэтому, хотя оно может занять некоторое время, игрокам не стоит беспокоиться. Позже, когда перед вами окажутся четыре электромонумента, активируйте их в правильном порядке.
Местонахождение сверкающего компонента 2 - Яма Абджу Чтобы найти второй сверкающий компонент, вернитесь в Абджу Пит, где игроки встречают Джехта и Джебраила. Войдите в руины и идите по коридорам, пока путешественники не дойдут до комнаты со статуями шакалов. Рядом с одной из статуй должен быть лифт и механизм клиренса. Используйте этот лифт, чтобы спуститься вниз. Спустившись на лифте, найдите кнопку, чтобы активировать другой лифт. На этот раз механизм доставит игроков на верхний уровень. Лифт ведет игроков в комнату, где их поджидают несколько Primal Constructs. Как и раньше, победите врагов, чтобы получить Сверкающий компонент. Местонахождение сверкающего компонента 3 - Мавзолей короля Дешрета Следующее местонахождение Сверкающего компонента очень простое.
На этом этапе вы обновите свою задачу, а затем вам нужно будет продолжить поиск группы археологов внутри пещеры. Следуйте по дороге, уходящей под землю, где вы соединитесь с Adju Road. В конце концов, вы придете к большой открытой дыре. Спрыгивайте вниз и там вы найдете группу археологов. Поговорите с тремя людьми После того, как вы спуститесь в яму Абджу, вам нужно поговорить с тремя неизвестными людьми, которые упал в яму. Когда вы закончите с третьим человеком из лагеря, вы получите уведомление о разговоре с другим, четвертым человеком там, который находится перед проходом, ведущим к воротам пещеры. После разговора , вам нужно вернуться в середину лагеря и найти цель в этой области. Вы встретите остальных вместе с Джехтом. Он объяснит ситуацию троим из них. Отправляйтесь в район рядом с руинами вместе с Тирзадом. Вы должны пробраться ко входу в руины, где ранее разговаривали с четвертым человеком. Здесь вам нужно будет поговорить с Джехтом, после чего откроются руины. Исследуйте длинный коридор. Как только большие треугольные ворота откроются, вам нужно будет продолжить путь и добраться до места, отмеченного на вашей карте. Пройдите через платформу, и в конце вы придете к другие треугольные ворота, которые закрыты. Вам нужно исследовать область перед воротами, где вы найдете каменный куб, который нужно активировать, чтобы открыть ворота. На следующем уровне руин вы попадете в область, где встретите несколько врагов, а затем будут еще одни запертые ворота, которые нужно открыть таким же образом через каменный куб. Откройте ворота и продолжайте исследовать руины. Просто следуйте по пути, который является единственным, который приведет вас к другому открытому участку, где вы найдете сундук с сокровищами у входа и два памятника сзади. Направляйтесь в левый угол зала, где вы найдете каменная платформа, представляющая собой лифт, который доставит вас на нижний уровень руин. Зажгите 4 факела в яме Абджу. После того, как вы окажетесь на нижнем уровне ямы Абджу, вам нужно зажечь все факелы в комнате, чтобы разблокировать механизм куба. Для этого вам нужно использовать Электро и выстрелить в семя Три-Яна. После факелов вы откроете сундук посередине, а затем вам нужно будет забраться на платформу в левой части комнаты, где нужно взаимодействовать с каменным кубом и телепортироваться на другую сторону стены. Как только вы окажетесь на другой стороне, вы должны продолжить изучение местности. Продолжайте идти по пути, и тогда вы внезапно встретитесь с остальными. Продолжайте инвестировать Руины вместе с Джехтом В комнате, где вы находитесь, будет платформа, которая приведет вас на верхний уровень руин. В этой части вы придете к странному треугольному объекту перед воротами. После взаимодействия с ним вам нужно будет сообщить о своих выводах Джебраилу. Отсюда вам нужно вернуться на нижний уровень, используя платформу лифта. Джебраил будет ждать, пока вы сообщите о том, что нашли. Кроме того, поговорите с Тирзадом, который расскажет вам о новом гаджете, Штате Алых Песков. Теперь вы сможет пойти и открыть запертые ворота. Вернитесь на верхний уровень и взаимодействуйте с объектом перед воротами. Отсюда нужно идти дальше и искать выход. Вы должны передать Изначальный Луч механизму на Осталось открыть дверь. Он автоматически свяжется с механизмом, и вы получите третью Священную Печать в следующей комнате. Поворачивайте две ячейки, пока они не соединятся с нужным механизмом, и тогда вы сможете разблокировать ворота. Как только дверь откроется, вы можете пройти к следующей двери, где вам придется победить несколько Первобытных Конструктов. После этого вы можете открыть следующую дверь, активировав книгу перед ней. На самом деле это последняя дверь из руин, и после того, как вы пройдете через нее, вы сможете выйти из руин. Подозрения по поводу контрабанды Осмотритесь в Академии Телепортируйтесь в город и идите к квестовому маркеру. Набил расскажет вам о «капсулах знаний неизвестного происхождения», которые все чаще появляются на рынке.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну Похоже, что создатели Genshin Impact решили освежить Бездну и привлечь к активности дополнительное внимание В Genshin Impact версии 4. Судя по имеющейся информации, miHoYo HoYoverse планирует пересмотреть награды и предложить кое-что новенькое. Также утверждается, что в Genshin Impact появится новая Бездна, в которой за прохождение одного сезона можно будет получить не только 620 примогемов, но и новые позы персонажей для фото.
Genshin Impact ● Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.
яма абджу / genshin impact онлайн которое загрузил flamingo 06 октября 2022 длительностью 00 ч 02 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. After exploring the topic in depth, it is clear that the article offers informative insights regarding скрытый роскошный сундук яма абджу Genshin Impact. Руководство, как активировать семя трияны и зажечь все факелы в руинах Дороги Абджу в Genshin Impact, чтобы получить богатый сундук и продолжить квест. какой отряд нужен и какая тактика в бою с боссом.
Дорога в Сумеру откроется в Genshin Impact уже 24 августа
Осмотрите комнату внутри Доведя две искры, вы зажжёте оба факела и откроете дверь. Внутри Паймон предложит снова достать каменную плиту. Вы так и поступаете, достав плиту вы увидите карту… Джехт предположит, что стоит направиться к месту, указанному на карте. Тирзад подтвердит это, надеясь на то, что там хранятся все сокровища и раскрываются все тайны.
После диалога задание «Тайна аль-Ахмара» будет завершено. Вы получите достижение «Таинственная сила пирамид» 5 Камней Истока. Сны под жгучими песками Торговец и его вьючные яки, ожидающие в оазисе, могут быть в опасности.
Поспешите вернуться в лагерь в оазисе, чтобы обеспечить безопасность Нахтигара. Вернитесь в оазис На месте лагеря в оазисе вы увидите группу пустынников, подручных Самиила. К счастью, вы успели вовремя.
Благодаря инструкциям Джебраила враги не успели причинить вреда экспедиции. Направляйтесь к следующему оазису Оазис, где вы планируете обосновать лагерь, находится к востоку от дюны Пиршеств. На месте члены отряда решают расспросить Джебраила о его прошлом.
Он расскажет, что был членом группы пустынников под названием «Тутмос», что группа хотела использовать его жену, Юфайру, для разгадок тайн аль-Ахмара и, что после рождения Джехт, они с женой хотели увезти ребёнка подальше от пустыни и Тутмоса. Джебраил снова остаётся на страже, чтобы все могли спокойно отдыхать… Отправляйтесь в Хадж-нисут На месте вы увидите пустынников, которые оказались здесь раньше вас. Отправляйтесь в лагерь пустынников Пустынники потребуют вернуть то, что дал вам Самиил.
До конца не поняв, что именно они хотят, вы ввязываетесь в сражение. Найдите подсказки в лагере пустынников Осмотрите коробку, а затем палатки неподалёку. Вы найдёте письмо с шифром.
Покажите его Джебраилу. Мужчина скажет, что таким шифром они общались до того, как он ушёл от Тутмоса. Вы решаете использовать план пустынников против них самих.
По информации из найденного письма нужно пройти три испытания, чтобы трон аль-Ахмара предстал перед вами. Пройдите три испытания В Хадж-нисут расположены три статуи, пройдите испытания возле них. Испытание по центру, у главного входа В следующем помещении вы сможете найти удивительный сундук с предметом декора «Пустынная печь: Тепло» и 5 Камнями Истока.
Для прохода дальше вам потребуется замковый камень 1. Использовав замковый камень 1, пройдите в помещение, доставьте камни-репликаторы к платформам. Активируйте клетку, чтобы пропала стена и заберите замковый камень 2 из обычного сундука.
В следующем помещении активируйте платформу, а затем клетку. В результате пропадет стена и луч пройдет к приёмнику. Откроются все двери, вам нужно в центральное помещение.
Там вы найдёте скрижаль: долина и сможете завершить испытание возле сфинкса. Испытание на севере верх карты Возле механизма заберите скрижаль: ритуал и спуститесь вниз. Победите пару врагов-автоматонов, активируйте центральный механизм и спуститесь ещё ниже.
Внизу проделайте аналогичные действия: победите врагов и активируйте механизм. В итоге второе испытание будет пройдено. Испытание на юге низ карты Лабиринт с невидимыми стенами и полом Здесь вам предстоит найти выход из лабиринтов с невидимыми стенами и полом.
На скриншотах выходов из лабиринтов обращайте внимание на окружение и миникарту. В теории, можно просто бегать вдоль стен, всегда поворачивая в одну и ту же сторону. Спустившись вниз, заберите скрижаль: долина и активируйте главный механизм.
За одной из статуй спрятан дендрокул. Найдите дорогу в Хадж-нисут Когда все три испытания будут пройдены, возвращайтесь к точке телепортации у главного входа в Хадж-нисут. Вам станет доступен главный механизм, который активирует статуи, в результате чего проявится дворец Хадж-нисут.
Вы получите достижение «Фата-моргана» 5 Камней Истока. Войдите в Хадж-нисут Путь к трону царя Дешрета открыт! При помощи четырёхлистных символов долетите до дворца и откройте вход.
Бенбен отведёт вас к спуску, Тирзад подметит: «Нельзя достигнуть высот, не побывав на самом дне». Активируйте постамент тайных обрядов После активации трёх механизмов, идите в центр зала и активируйте главный. При помощи потоков вернитесь в главный зал и заберитесь наверх.
Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью призмы иерофанта Вверху вас ждёт новый механизм — призма иерофанта: Кнопка «Действия» двигает платформы текущего цвета призмы. Кнопка «Сменить» меняет цвет призмы, соответственно и управляемые платформы. Вам нужно замкнуть все лучи вокруг путём перемещения плит.
Как только вы всё сделаете правильно, изменения положения вашей камеры укажет на кнопку, которую нужно нажать. Долетите до неё при помощи четырёхлистного символа. К вам спустится платформа, поднимитесь на ней вверх.
Затем, пройдя через деактивированных врагов, поднимитесь ещё на одной платформе. Вы окажитесь прямо перед троном царя Дешрета. Внезапно вы не досчитаетесь Джехт.
Тут то и появится Самиил. Шантажом он вынудит Джебраила рассказать молитву, которая направит в золотую страну грёз. Узнав молитву, Самиил садится на трон и начинает её повторять.
Джехт назовет ее Бенбен. В любом случае, поговорите с группой еще раз. Бенбен заставит устройство Тирзада засветиться. Он передаст его.
Это предмет Плита красных песков. С его помощью вы сможете взаимодействовать с панелями и другими объектами в руинах Царя Дешрета. Он не подойдет для всех из-за требуемого уровня допуска, но для этой зоны его должно быть достаточно. Вот следующие шаги: Поднимитесь на подъёмнике на верхний этаж и откройте дверь.
Возьмите ключевой камень и встаньте на вершину богато украшенной плиты, чтобы вызвать фокусирующий луч В следующей комнате вы увидите пару камней-ключей и две плиты.
Заберите богатый сундук и откройте ворота. Джехт скажет, что чует свежий ветер. Это может означать лишь то, что выход должен быть рядом. Тирзад снова просит об отдыхе, после которого к вам приходит Нахтигар вместе с яком. Он скажет, что увидел как ворота открылись и пришёл посмотреть. Джебраил предложит найти выход, ориентируясь на ветер. Ищите выход, следуя за направлением ветра Двигайтесь за феей, которая выведет вас прямиком на поверхность. После этого задание «Затерянные в песках» будет завершено.
Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню». Джебраил предложит разбить лагерь в оазисе неподалёку. Введение в кабинетную археологию Вместе с командой археологов вы выбрались из ямы. Теперь пришло время отправиться в оазис, о котором говорил Джебраил, и разбить там лагерь. Направляйтесь к оазису Археологическая экспедиция разбивает на оазисе лагерь. Пока все отдыхают, вы отправляетесь на поиски Джебраила, который ушёл на холм, чтобы осмотреться. Поднимитесь наверх и отыщите Джебраила Воспользуйтесь воздушным потоком неподалёку и доберитесь до пустынника при помощи четырёхлистных символов. Вы увидите Джебраила стоящего рядом с каменной плитой, на которой написано: «Пески золотой земли и палящее солнце рассеют тьму и направят после смерти душу твою к оазису вечности». Мужчина уже знает, что плита Тирзада находится у вас, и попросит беречь её, так как она очень ценна для нанимателя.
Вернитесь в лагерь Вы застанете спутников за обсуждением ваших приключений. А затем и самостоятельно обо всём рассказываете. После долгих философских рассуждений о жизненном пути, вы решаете отправиться в новый день. Под народную песню дежурящего Джебраила все засыпают. На утро Тирзад взбодрится, и у него появится новая цель для поиска материалов исследования — храм Хемену. Отправьтесь к храму Хемену В храме вы сталкиваетесь с закрытой дверью, пока все обсуждают, каким образом её можно открыть, Бенбен начинает издавать звуки. Видимо, он знает, как открыть проход. Продолжайте исследовать храм Хемену Воспользуйтесь полученной от Тирзада плитой красных песков, на ней вы увидите новую запись про храм Хемену. Справа и слева от главных ворот будут двери, вам нужно пройти в оба крыла и добыть по первозданной искре.
В результате вы подожжёте два факела, и врата откроются. Исследуйте нижний этаж храма Хемену Спуститесь вниз и активируйте точку телепортации возле гробницы царя Дешрета. В просторном помещении Джебраил предложит разделиться для поиска подсказок. Вернитесь к предыдущей развилке, чтобы найти подсказки Возвращайтесь к помещению с точкой телепортации. Двери в нём окажутся открытыми, видимо, постарался Бенбен. Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине Пройдите по коридору возле которого стоит Джехт. Перед вами сразу окажется платформа, если на ней задержаться, вы упадёте вниз там будет фея и скрижаль, вы сделаете небольшой круг и вернётесь вместо за ловушкой. После сопровождения первородной искры вернитесь на развилку и идите в противоположный от Джехт коридор. По пути, в коридоре, вы встретите Джебраила, а в помещении Тирзада.
Заберитесь на «лодку» и доставьте камень-репликатор пирамидку к платформе, после сопроводите искру. Проводите искру на нижней уровень нужно встать на платформу, чтобы она исчезла. Там вы увидите лопасти, образующие потоки, способные погасить искру, а рядом с ними будет точка восстановления искры. Как только лопасти остановятся, можно запустить искру, она быстро пролетит место, где ранее были потоки. Теперь, когда оба факела зажжены, откроется центральная дверь. Поговорите со всеми и спускайтесь на подъёмнике вниз. В большом помещении вы можете найти скрижаль: восход. Осмотрите фреску. Тирзад будет сильно рад такой находке, из-за чего начнётся очередной спор.
Прикоснувшись к фреске, Тирзад случайно откроет проход. После диалога задание «Введение в кабинетную археологию» будет пройдено. Вы получите достижение «Мыслить, как учёный из Вахуманы» 5 Камней Истока. Тайна аль-Ахмара Тирзад случайно открыл проход за фреской. Куда он ведёт, никому не известно… Войдите в секретный проход за фреской За фреской вас будет ждать подъёмник, воспользуйтесь им. Вы окажитесь на поверхности, прямо перед гробницей царя Дешрета. Войдите в гробницу царя Дешрета По пути вы можете найти скрижаль: громовые раскаты. Вместе с Джехт и Джебраилом победите врагов и пройдите вглубь. Точка телепортации гробницы царя Дешрета активируется автоматически.
Попытайтесь открыть гроб Догнав Бенбена, вы увидите большой гроб, который Тирзад захочет открыть. Для этого вам потребуется зажечь 4 первородных огня. Правое помещение В этом помещении вы можете найти хорошо спрятанный скрижаль: овечья голова. После того, как установите камень-репликатор, вернитесь к самым первым часам. Активируйте их, после вторые, а затем третьи, возле лопастей. В награду вы получите богатый сундук. Забрав сундук, вам придётся преодолеть воздушные потоки, чтобы вернуться. Это можно сделать обычным спринтом или зацепившись за стену, ползком.
Дозор Хироми направляйтесь в заоблачный предел. Где находится квест дозор Хироми. Загадка с плитами Genshin Impact Драконий хребет. Укажите предложение с определительным придаточным:. Укажите предложение. Придаточное определительное предложение. Интерактивная карта Геншин сундуки лес авидья. Где найти гриб звезда в Геншине. Знак е03 направление к эвакуационному выходу направо. Знак безопасности "направление к эвакуационному выходу налево" BL-315. Табличка "направление к эвакуационному выходу направо" самокл 125х250мм. Знак е 04 направление к эвакуационному выходу налево 300х150мм. Дорога Абджу Геншин. Путеводитель по дороге Абджу. Яма Абджу подземная карта. Плита красных Песков дорога Абджу. Инструктаж ППЭ. Правила на пункте ППЭ. Журнал на входе в ППЭ. Пункт проведения экзаменов. Требования охраны труда при выполнении работ. Требования по охране труда при выполнении работы. Требования охраны труда при снегоборьбе. Требования охраны труда при производстве работ. Электронасос el. Газонокосилка Akai TN-1443ns. Остановка в указанном месте. Разрешается вам остановка в указанном месте. Разрешена ли остановка транспортного средства в указанном месте. Разрешена ли вам остановка на легковом автомобиле в указанном месте. О рассмотрении обращения гражданина образец.
Genshin Impact: руководство по поиску затерянных в песках
Genshin Impact ● Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. | Смотреть онлайн фильм Битва в проливе Норян (Noryang: jukeumui bada, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Режиссёр: Ким Хан-мин. В ролях: Ким Юн-сок, Чон Джэ-ён, Пэк Юн-щик и др. |
Дорога абджу идите | В руководстве расскажем, как решить все головоломки подземелья Дорога Абджу в Genshin Impact, покажем подробную карту местности и проведем от начала до самого конца. |
Плита красных песков геншин как прокачать | 1: Драгоценный Сундук, Испытание На Время ᐅ Genshin Impact 3 4 Пустыня Хадрамавет. |
Genshin Impact | Все новости из мира Genshin Impact! Genshin Impact — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная китайской компанией miHoYo Limited. |
Сейчас на главной
- Испытание Датэ Genshin Impact — Где найти книгу Гидрологические исследования Бякуякоку
- Лучшие комментарии
- Nahida Rerun 2025 | Genshin Impact
- Genshin Impact
- Сливы геймплея Бай Чжу в Genshin Impact | Ульта, ешка, атаки
Актуальные промокоды для Genshin Impact на Апрель 2024 года
Задание «Золотая страна грёз» в Genshin Impact | Дорога Абджу Геншин. |
Приступить немедленно: Путин дал новое поручение по трассе «Джубга-Сочи» | Все новости из мира Genshin Impact! Genshin Impact — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная китайской компанией miHoYo Limited. |
Сливы геймплея Бай Чжу в Genshin Impact🥬
Похоже, не хватает власти в Genshin Impact: что такое власть и как повысить | Российская армия увеличила интенсивность ударов по железной дороге, используемой для перевозки военных и оружия. |
Из-за паводка ограничено движение на омской трассе | Похоже, что создатели Genshin Impact решили освежить Бездну и привлечь к активности дополнительное внимание. |
Genshin impact: прохождение квеста «изобилие под песчаными дюнами ii» (гайд) [3.7] | Авторы игры Genshin Impact в очередном блоге серии «Беседы с разработчиками» поделились некоторыми новыми механиками, которые вскоре появятся в игре. |
Фильм Шуга: Дорога в день Д | Дорога Абджу (Яма Абджу). |
+8 этажей в Геншин Бездне? Трейлеры Арлекино? Сюдаааа - sereja_gl1n on Twitch | В этом руководстве показано, где найти Роскошный сундук в яме Абджу в игре Genshin Impact 3.1, выпущенной 28 сентября 2022 года. |
Скрижали в Сумеру. Где найти их все?
В Улан-Удэ капитально отремонтируют дорогу по улице Лазо. Подрядчик уже начал снимать старый слой дорожного покрытия на одном из участков дороги. Яма Абджу подземная карта. Храм между Оазис Собека и яма Абджу. Дорога Абджу Геншин. Изображения в статье являются скриншотами из игры Genshin Impact. Губернатор Тюменской области Александр Моор призвал водителей объезжать участок федеральной трассе Тюмень – Омск" у села Аббатское, которая окружена водой из реки Ишим и где организовано реверсивное движение. В конце августа Genshin Impact обновится до версии 3.0 — об этом HoYoverse сообщила во время недавнего стрима.
Как победить Аждаха в Genshin Impact
ВЛАСТНАЯ ПЛИТА КРАСНЫХ ПЕСКОВ В ГЕНШИНЕ | Как собрать всю власть в пустыне Сумеру Genshin Impact 1:00. Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. Между дорогой Абджу и Дар аль-Шифой вас ждут еще шесть скрижалей. Скрытые достижения в Genshin Impact расположены в разделе "Чудеса света". Вместе с обновлением Genshin Impact 4.6 в игру добавились следующие ачивки.
Genshin Impact — Задание Архонтов «Ветер дует — журавли возвращаются»
Бюджет на строительство дороги предварительно оценивается в 1,4 триллиона рублей. Он пояснил, что «технически это очень сложный проект». Окончательная трассировка и этапность проекта должны быть определены в течение 2024 года.
Подобные обелиски можно использовать для отображения близлежащих Скрижалей. За восстановление всех десяти обелисков мы получим скрытое достижение. За обелиском находим проход в последнюю комнату, где мы завершим Дорогу Абджу. Завершение Дороги Абджу Внизу убиваем две конструкции и открываем Богатый сундук. Сопровождаем Первозданную звезду и открываем Обычный сундук.
Используем рядом подъемник и оказываемся в комнате с Дендрокулом, а также с головоломкой с призрачными факелами. Сначала берем светило и помещаем его на постамент. Появляется клетка. Берем камушек у клетки, пробегаем рядом с призрачными факелами и атакуем их Пиро умением. Открываем Богатый сундук. На этом Дорога Абджу завершена. В Каменной плите это никак не отобразится.
Возвращаемся к устройству, меняющему ночи и ставим вечную ночь. Спускаемся вниз к гидро монументам. Сейчас спуск к ним заблокирован барьером, который имеет провал в углу.
Падайте вниз! Активируйте 4 монумента. Они находятся в углах лабиринта.
После активации откроется проход вниз: Внизу сундук а рядом с ним интересующий нас призрак , дающий задание.
Они находятся в углах лабиринта. После активации откроется проход вниз: Внизу сундук а рядом с ним интересующий нас призрак , дающий задание. Поговорив с призраком Датэ, отправляемся в Сердце змея. Получите еще одно свидетельство одобрения Датэ Ищем механизм, следуя метке, как на скрине ниже: Активируем механизм ключем, полученным от призрака. Откроется проход вниз, куда мы и спрыгиваем: Бежим к механизму и переключаем его на белую ночь и один раз прожимаем переключатель на столбе: Идем к механизму и бьем по нему 2 раза. Выдвинится фрагмент стены и заблокирует часть прохода: Обратно идем к рычагу на столбе. Жмем 1 раз.