Компания GM-Uzbekistan официально объявила о прекращении производства Nexia, модель сменит новый Ravon. Отзывы о Daewoo Nexia. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.
Автомобиль Daewoo Nexia New седан
Но ощущение слабой покраски всё же есть. Сколов много и появляются они быстро. Акустика и аудиосистема, естественно посредственные. Очевидные для меня плюсы и минусы: - : - Замерзают замки. В первую зиму это было очень и очень неприятно. Это конструктивный дефект. Лечится народными методами, информации в сети достаточно. Работа несложная, особенно умеючи. Машина может сама решить, когда багажник заполнен :-.
Тесно даже самому маленькому пассажиру. Из - за этого страдает папа - водитель, т. Смешанный цикл — 7, 5 — 8. Но, бывает, скребет защитой двигателя, которая закреплена довольно низко. Да и вообще ещё не подводила.
Его также заменили по гарантии.
Понравилось то, что у сервиса не возникало никаких вопросов и все сразу меняли. Единственный минус, так это ожидание детали, в среднем 14 дней. ГУР Зиму машина отъездила хорошо, а особенно заводилась! Как там, в рекламе, говорилось: «Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо», могу подтвердить на все 100! При минус тридцати машина подавала звуки жизнедеятельности со 2-3 раза прокрутки стартера.
Пришла весна, машина себя вела хорошо на дороге, но в заднем колесе так мне казалось появился звук подтирания шины об арку, было это всегда при повороте. Пытался найти следы визуально, но без успешно, ничего не было видно. Записавшись в сервис, решил поездить ещё немного, но в итоге дошло до того, что руль поворачивался, как без ГУР и сразу стало понятно из-за чего все это. Сервис не разрешил гнать машину своим ходом и меня забрал эвакуатор. Все услуги были за счет дилера, эвакуатор обошелся в районе 4 тысяч рублей. Причиной этой проблемы стал треснутый шланг, через который при повороте струилась жидкость для гидроусилителя руля вот откуда и был этот звук, очень похожий на трение.
После чего внешне двигатель начал напоминать машину 90-х, этот фонтан из масла залил весь двигатель. На этом, в ближайший год, «танцы с бубном» закончились. Охлаждаем Помните жару которая была в центральной части России и не только? После этой жары и вылезла новая проблема. Машина охлаждается хорошо, никаких проблем не возникает, даже в сильное пекло. Как-то после остановки, решил заглянуть под капот и заметил интересную картину, с середины бачка «охлаждайки» пузырится та самая жидкость.
Может во время жары лопнул или был уже бракованный, кто его знает, но по гарантии все очень хорошо слили, заменили и залили. Подытог На этом все «танцы с бубном» и завершились, слава Богу! Хотя и этого хватило. Машина сейчас ездит по дорогам России и особых проблем не создает, по мелочи вылезают вещи, которые и должны вылезать во время эксплуатации. В конце гарантийного обслуживания я максимум поменял по гарантии, включая все пластмаски в салоне, которые успели потерять свой товарный вид.
В связи с тем, что волею судьбы я использую уже 4-ю нексию в качестве каждодневной жоповозки, я и расскажу об особенностях каждой. Итак, погнали. Приобреталась дешевле 100 тыс руб, я 4-й хозяин по дубликату ПТС. По всей видимости, из-под такси.
Для моих задач подходила как нельзя кстати, откатала год, потом была разбита и разобрана на запчасти. Мотор - 16 клапанов, комплектация люкс кондей, гур, электропакет. В морозы в салоне был ташкент. Не поверите, но ездил в одной футболке. Несмотря на подуставший мотор, поджирающий масло, на трассе можно было вполне не опасаться обгонов. Да, да, это, как ни странно, в данной марке - слабое место. В конкретном экземпляре проводка была в норме, не было ни просадок по сети, ни "моргушек", все работало. Поменял масло колодки, больше работ по машине не было. Это главный и основной минус в этом авто.
На фото машина в момент покупки, двери на ней вполне в нормальной форме. За год эксплуатации они по кругу превратились в лохмотья, пришлось наваривать листы металла, шпатлевать, красить. Обидно было, что после ремонта через месяц я ее разбил. Ну тут судьба, ничего не сделаешь. Задние арки так же сгнили. Пороги и полы были в норме на удивление. До аварии, разумеется. Что-то оставил, что-то продал, что-то - в металл. Новая, бралась в салоне уздэу.
Приобреталась где-то около 250 тыс точно не вспомню уже. Я первый хозяин, покупалась жене.
А в общем, бессмертный пони, выдержала и ловлю газового баллона пузом, и несколько мелких аварий и в зад, и в перед уже не девочка, в общем , и мороз закапризничала всего лишь один раз , и глубокий снег. По сравнению с дряхлой восьмеркой, в магазине автозапчастей с Нексией неинтересно.
Общее впечатление не отрицательное, но при первой возможности а именно, через 3. Купила Деу нексиа 19 марта 2013 года. Комплектация ГЛЕ с кондиционером, гидроусилителем, все 4-ре. Двигатель 1.
Цвет - белый дым. Раньше мне не нравилась «ксюха» в старом кузове, а тут решили с мужем менять старый Ниссан. Машину захотели новую. Вазы не рассматривались.
Средств было чуть больше 11 тыс. Приехали в салон, увидели, понравилась. Острый взгляд фар. Вместительный багажник, просторный салон.
Сзади, правда, нет, но не критично, так как не ездим там. Машиной владеем 8-ой мес, почти 10 тыс. Поломок нет, чек не высвечивался. Машинка стоит внимания, не дорога в обслуге, экономична.
Пока с гарантии не ушли, но думаю, необходимости оставаться нет. Там всё дороже в разы. Конечно, металл тонкий. При продаже шины без балансировки, так что сразу надо на шиномонтаж.
Дверцы надо хлопать, разрабатывается только водительская. Струя стеклоомывателя бьёт в салон, окна надо закрывать, но если придавить рычаг не сильно, вода не попадает.
Новые статьи
- Покупать или не покупать Daewoo Nexia? - обсуждение на форуме - страница 2
- Немного истории
- Daewoo Nexia седан — отзывы владельцев
- Отзывы владельцев Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
- Стало известно, с какими автомобилями не спешат расставаться владельцы
Новая Daewoo Nexia или все-таки б/у ино выше классом?
Понравившуюся машину лучше показать человеку которой именно на нексии ездил/ездит, загнать на диагностику в сервис (тот же Восток-Авто которые по ним специализируются). Daewoo Nexia поздних годов выпуска уступает предшественникам по качеству сборки. Но старая «Нексия» доступна по цене смартфона — за 20-30 тыс. рублей. Daewoo Nexia New особых отличий от дорестайлинговой версии не имеет. Седан Дэу Нексия (Daewoo Nexia) представляется простым и дешевым автомобилем. Отзывы владельцев Дэу Нексия (115 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Частые поломки, болезни и недостатки поддержанного автомобиля Daewoo Nexia с пробегом: кузов, амортизаторы, электрика, противотуманные фары, износ личинок замков дверей, амортизаторы.
Daewoo Nexia (1994-2016)
Воевать с GM из-за российского рынка в Узбекистане не планируют, ведь это может грозить отзывом лицензии и крупными проблемами с производством в 2021 году UzAuto Motors выпустила в общей сложности 237 тыс. Думаю, это может произойти только при условии изменения санкционного режима в целом. В настоящее время компания «Келес Рус» сосредоточила свою деятельность на поддержке гарантийных обязательств перед клиентами — мы компенсируем дилерам связанные в связи с этим затраты, а также занимаемся продажей запасных частей со склада, который был сформирован ранее», — заявил агентству « Автостат » исполнительный директор «Келес Рус» Вадим Артамонов.
Если что не так поправлюсь вечером, нужно посмотреть на фару. Сори, гаек там действительно для рег. Крутить утомительно, максимум за один раз получается на 3-5 мм по длинне окружности. Сие отверстие в передней панели, к которой ушами крепится фара, находится ближе к решетке радиатора, на глубине около 3 см. Чтобы получить заметный эфект, вращать это безобразие надо минут 10-15, я попробывал.
Альтернатива этим мучениям - спец ключ. Но если помучиться то результат будет, у меня же получилось. Если ковыряться лень то можно обзвонить СТО по этому поводу, у кого-нибудь есть этот ключ, наверное. Сразу думал на эту шестерню я называю её зубчатой шайбой. Вроде как её можно крутить крестовой отвёрткой подходящего размера - вставляешь сверху, крест отвёртки попадает на зубья и крутишь. Действительно, крутить её надо видимо долго, так как я немного покрутил - ноль эффекта. Как бы только определить в какую сторону крутить-то???
А то промучаешься полчаса - потом выяснится что не в ту сторону фару свернул! Зубья шестерёнки нужно перемещать в противоположную сторону. Но это только для правой, у левой может все наоборот. Хотя я немного попробывал левую, вроде так же но боюсь ошибиться. Замена противотуманных фары 1 Поддеваем отверткой и снимаем декоративную пластиковую накладку. Регулировка противотуманных фар Возможно огорчу, если машина эксплуатировалась в сырую погоду,увы это сделать не получится. Сразу после установки они великолепно регулировались, а спустя пару месяцев всё приржавело.
На старых лопнувших мне это сделать тоже не удалось. Поэтому могу только посочувствовать, хотя в небольших пределах это можно сделать подгибанием кронштейнов крепежа. Прилагать черезмерные усилия к регулировочному барашку не советую, так как он внутри очевидно со стальной гайкой. Слив тасола Через год эксплуатации ОЖ в моей ростовчанке превратилась из нежноголубой в грязнобуромерзопакостную жидкость. Сливал через тот самый краник, справа-внизу на радиаторе. Кроме того отсоединял патрубок от расширительного бачка и при сливе потихонечку продувал его компрессором. Можно насосом.
Промывал сначала обыкновенной водой раз восемь, а последние 2-3 раза дистиллированной, пока не потекла чистая вода без бурого оттенка. Применял также жидкость для промывки систем охлаждения. На радиаторе с правой стороны есть краник откручивать который нужно бережно он пластмассовый. Если хотите то можно отсоеденить шланг в самой нижней точке, будет побыстрее. Вроде бы на заводе должны антифриз залить. В "За рулем" писали по моему что можно и наш тосол заливать, там и про нашу тормозуху писали что можно, но я лично только "буржуйские" жидкости применяю и только из магазинов внушающих доверие. Не так часто их надо менять что на этом можно расжиться.
Если есть сомнения то можно ареометром проверить тем что для охл. Менять охл. Оцинковка кузова Кузов погружается в ванну целиком, кроме крыши и стоек, дверь - тоже целиком, но кроме верха. В практическом смысле, главное, что внутренние полости оцинкованы на всех деталях ведь коррозия начинается изнутри полостей, там где нет ЛКП или антикора. Ну и снаружи защита не помешает. Колеса Колесные диски "Нексии" легко мнутся на колдобинах и ямах, но не пытайтесь заменить их очень похожими "девяточными". Межцентровое расстояние отверстий диска "Нексии" — 100 мм, ВАЗа — 98 мм.
Вылеты дисков различаются на 4 мм. На глаз уловить разницу трудно, и если установить на машину, то в лучшем случае и только если диск штампованный испортим резьбу колесных винтов. Литой диск не может деформироваться, сминая резьбу.
Соответствует цене и классу автомобиля. Едет машина нормально. Что еще надо? Несмотря на то, что Daewoo Nexia уже примелькалась на дороге, причем лет уже 10 как, автомобиль выглядит достойно и вполне прилично. Мало какая модель может так же долго пребывать в топе продаж В салоне: Приличный салон. Нет никаких явных изъянов.
Достойно, практично и прагматично Практичный материал обивки салона. Пережил уже три химчистки и выглядит все так же свежо, как и на новой машине. Материалами и качеством салона удовлетворен Сидение нормальное. Каждый день проезжаю по городу не менее 150 километров. Спина не устает. Материал обшивки кресла практичный, пачкается не сильно Печка работает нормально. В морозы хватает ее мощности обдува. Справляется с низкими температурами неплохо, лобовое и боковые стекла не запотевают и быстро размораживаются Справляется кондиционер в нашу жару. Это, конечно отражается на мощности двигателя, но что поделать.
В общем, комфортно в жару, прохладно в салоне Панель приборов легко читаемая. Не напрягает и не раздражает взгляд. Все путем Салон можно было сделать и качественнее. На вид — еще куда ни шло. А вот качество материалов — устрашающее. Пластик твердый и царапается очень легко. Низ обшивки дверей, накладки на пороги, низ центральной консоли. В общем, все те места, какие можно зацепить обувью — все в царапинах, и за довольно короткий срок Машина кажется намного больше, чем является на самом деле. В салоне тесно, особенно для задних пассажиров.
Если водитель и передний пассажир ростом выше 180 сантиметров — задним пассажирам не поздоровится — будет очень тесно. Для коленей места вообще не останется Впереди сидеть — это еще ничего. Без проблем поместится водитель любой комплекции. Но вот сзади места мало. Пять человек в салоне — и это почти консервная банка, плотненько набитая шпротами. Двоим на заднем сидении — еще нормально, но с ногами будет проблема Ужасные передние кресла. Настроить можно только угол спинки и расстояние от руля. Никаких поясничных упоров или боковой поддержки.
Кстати, хоть кузов у этого авто и откровенно слаб в плане коррозионной стойкости, но если за ним следить после дтп грамотно делать кузовщину - гнить он не будет. В связи с тем, что волею судьбы я использую уже 4-ю нексию в качестве каждодневной жоповозки, я и расскажу об особенностях каждой. Итак, погнали. Приобреталась дешевле 100 тыс руб, я 4-й хозяин по дубликату ПТС. По всей видимости, из-под такси. Для моих задач подходила как нельзя кстати, откатала год, потом была разбита и разобрана на запчасти. Мотор - 16 клапанов, комплектация люкс кондей, гур, электропакет. В морозы в салоне был ташкент. Не поверите, но ездил в одной футболке. Несмотря на подуставший мотор, поджирающий масло, на трассе можно было вполне не опасаться обгонов. Да, да, это, как ни странно, в данной марке - слабое место. В конкретном экземпляре проводка была в норме, не было ни просадок по сети, ни "моргушек", все работало. Поменял масло колодки, больше работ по машине не было. Это главный и основной минус в этом авто. На фото машина в момент покупки, двери на ней вполне в нормальной форме. За год эксплуатации они по кругу превратились в лохмотья, пришлось наваривать листы металла, шпатлевать, красить. Обидно было, что после ремонта через месяц я ее разбил. Ну тут судьба, ничего не сделаешь. Задние арки так же сгнили. Пороги и полы были в норме на удивление. До аварии, разумеется. Что-то оставил, что-то продал, что-то - в металл. Новая, бралась в салоне уздэу. Приобреталась где-то около 250 тыс точно не вспомню уже.
Отзывы об автомобилях Daewoo Nexia
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Дэу Нексия: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзыв на Daewoo Nexia I поколение рестайлинг. Daewoo Nexia 1.6 DOHC MT (109 л.с.). Компания UZ-Daewoo в 2008 году презентовала компактный седан "Дэу Нексия N150" второго поколения, который представлял собой модернизированную версию четырехдверного оригинального седана. Обновленная версия получила внутризаводской индекс N150 и.
Дэу Нексия отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Думаю,что лучше 16. Двигатель на 109 л. Все ничего, но разгон медленный. А так устраивает по всем параметрам. Если вы высокий водитель, то пассажиру, кот. Моя машина хоть и в новом кузове, но данная проблема как была так и осталась. Люблю свою Нюсеньку!!! Show likes Очень хороший сайт.
Show likes Evgeny Makulov 11 Apr 2009 at 2:09 pm у меня Нексия 2007 года - 16 клапанов, но 85 лошадок... Единственное, что меня не нравится, так это расход топлива - зимой литров 15 съедает трасса еще куда не шло - литров 10... Show likes Maxim Grinko 26 Apr 2009 at 10:33 pm Этот автомобиль позволил воплотить в реальность мечту многих россиян ездить на новой иномарке. Покупателей не смущает, что они получают всего лишь корейский римейк немецкого "Opel Kadett", снятого с производства десять лет назад. Многим уже надоело держать в руках не только ключ зажигания, но и гаечные ключи... Сегодня, по прошествии четырех лет после начала массовых продаж "Nexia", модель начала появляться на вторичном рынке.
Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери.
Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки.
Записавшись в сервис, решил поездить ещё немного, но в итоге дошло до того, что руль поворачивался, как без ГУР и сразу стало понятно из-за чего все это. Сервис не разрешил гнать машину своим ходом и меня забрал эвакуатор. Все услуги были за счет дилера, эвакуатор обошелся в районе 4 тысяч рублей. Причиной этой проблемы стал треснутый шланг, через который при повороте струилась жидкость для гидроусилителя руля вот откуда и был этот звук, очень похожий на трение. После чего внешне двигатель начал напоминать машину 90-х, этот фонтан из масла залил весь двигатель. На этом, в ближайший год, «танцы с бубном» закончились.
Охлаждаем Помните жару которая была в центральной части России и не только? После этой жары и вылезла новая проблема. Машина охлаждается хорошо, никаких проблем не возникает, даже в сильное пекло. Как-то после остановки, решил заглянуть под капот и заметил интересную картину, с середины бачка «охлаждайки» пузырится та самая жидкость. Может во время жары лопнул или был уже бракованный, кто его знает, но по гарантии все очень хорошо слили, заменили и залили. Подытог На этом все «танцы с бубном» и завершились, слава Богу! Хотя и этого хватило. Машина сейчас ездит по дорогам России и особых проблем не создает, по мелочи вылезают вещи, которые и должны вылезать во время эксплуатации.
В конце гарантийного обслуживания я максимум поменял по гарантии, включая все пластмаски в салоне, которые успели потерять свой товарный вид. Для своего класса машина хороша, но рестайлинговую версию могли сделать и по современнее: подушку и тому подобные мелочи. Суд вернул и устроил первое ДТП при парковке притер бывшего коллегу. Насколько она надежна, тяжело сказать, так как не владел Жигулями, Ладой и прочими отечественными авто. По крайней мере, у знакомого Нексия предыдущего выпуска откатала 100 тысяч, меняя только масло. Сейчас на ней уже не езжу. Но машина мне понравилась Специально для Кадабры. И кстати, лямб-зонт - это лямбда-зонд, он же датчик кислорода.
На первой же заправке? И свечи все испортились.
В целом происхождение автомобиля значения не имеет.
Когда спрашиваешь опытных сервисменов, стали бы они переплачивать за корейскую "Нексию", когда можно купить ростовскую или узбекскую машину н том же возрасте и состоянии. Разработанные "Ореl" агрегаты надежны и неприхотливы Полуторалитровый 75-сильный двигатель корейская "Nexia" унаследовала от "Ореl" с минимальными переделками. Мотор отличается спокойным ровным характером.
При грамотной эксплуатации способен пройти более 200. Под грамотной эксплуатацией" понимается, в частности, своевременная замена масла через 10,000 км. Большинство владельцев "Нексий" - люди небогатые.
И некоторые в целях экономии самостийно удлиняют межсервисный пробег. При осмотре мотора откройте крышку масло заливной горловины, под которой увидите распредвал. Если он не в масле, а в "гуталине", значит прежний владелец - большой "эконом".
По возможности лучше поискать другую машину. Ведь отработавшее свой ресурс масло первым делом засоряет гидротолкатели клапанов, которые начинают стучать. А вот прокладка клапанной крышки будет щеголять масляными потеками даже у аккуратного владельца.
Не обращайте внимания. В процессе эксплуатации не следует заправляться 95-м бензином. Опелевский мотор предпочитает АИ-92.
Тогда и свечи, и сам двигатель прослужат дольше. Чтобы не менять преждевременно инжекторы, возьмите за правило каждые 30-000 км промывать топливную систему на специальной установке, которая есть во многих техцентрах. Только не используйте для этого присадки, заливаемые в бак.
Наживете кучу проблем. Большинство затрат на двигатель можно предсказать заранее. Если автомобиль оснащен гидроусилителем руля и кондиционером, их ремни нужно обновлять, как только появляется характерный свист при запуске мотора.
Упомянутые выше запчасти можно покупать оригинальные. Они стоят недорого. Водяная помпа служит в среднем 100.
Когда обнаружится течь антифриза в районе приводных ремней. Чтобы не расстаться с этой суммой преждевременно, меняйте антифриз каждые два года. Но используйте только фирменный!
Неплохо ведет себя и oпeлевская коробка передач. Масло в ней залито на весь срок службы, но лучше его поменять после 100. К этому моменту, а может, даже раньше, станут неохотно включаться некоторые передачи.
Цвет "металлик" предпочтительнее Видимо, владельцы одной из самых дешевых иномарок очень хотят верить, что машина по цене "Жигулей" обладает качеством "мерса". Поэтому ходят легенды про моторы-"миллионники" и "вечные" оцинкованные кузова... На самом деле при покупке подержанной "Nexia" именно кузов следует осмотреть особо внимательно.
Даже самые старые "Нексии" пережили не больше четырех-пяти зим.
Daewoo Nexia New. Горький и приятный опыт эксплуатации
Добрый день! подскажите, стоит ли покупать Дэу нексию с бюджетом 150-200 тысяч рублей, с каким мотором лучше взять, какие плюсы и минусы есть в этой машине. Недостатки Дэу Нексия Двигатель Традиционных недостатков у этого двигателя три. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Daewoo (Ravon). Компания UZ-Daewoo в 2008 году презентовала компактный седан "Дэу Нексия N150" второго поколения, который представлял собой модернизированную версию четырехдверного оригинального седана. Обновленная версия получила внутризаводской индекс N150 и. Nexia являлась модернизированной версией модели Daewoo Racer (выпускавшейся в 1986—1994 годах), которая в свою очередь являлась клоном модели Opel Kadett E (выпускавшейся в 1984—1991 годах).
Заплатил всего 200 тысяч рублей, а ездить можно почти вечно. Лучшая «ходовка» только у Daewoo Nexia
Крутые виражи — не стихия «Дэу Нексии», уж слишком ощущается расхлябанность и солидный крен подвески. По отзывам владельцев Равон Нексия 2024 2025 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии. Механики, работающие с Daewoo Nexia, признают, что слабая коррозионная стойкость была проблемой модели с самого ее рождения. Сейчас 323 отзыва про Daewoo Nexia (Дэу Нексия).
Слабые места и недостатки Daewoo Nexia
Дэу Нексия, отзывы владельцев (115 отзывов) - стоит ли покупать? | В итоге рекордсменом оказался Daewoo Nexia, срок пользования которым в руках первого владельца составил 12 лет при средней рыночной стоимости 205 тысяч рублей. |
собираюсь брать део НЕКСИЮ | Не знаю что там с зазорами внутри и снаружи у нексии,а я отъёздил почти 2 года и внимания не обращал! |
Дэу Нексия, отзывы владельцев (115 отзывов) - стоит ли покупать? | Добрый день! подскажите, стоит ли покупать Дэу нексию с бюджетом 150-200 тысяч рублей, с каким мотором лучше взять, какие плюсы и минусы есть в этой машине. |
Отзывы об автомобилях Daewoo Nexia
Бюджетный седан Daewoo Nexia сейчас без проблем можно купить на вторичном рынке. Еще одна попросту неубиваемая часть автомобиля Daewoo Nexia в текущей генерации. Понравившуюся машину лучше показать человеку которой именно на нексии ездил/ездит, загнать на диагностику в сервис (тот же Восток-Авто которые по ним специализируются).