Новости делимобиль владелец

На российском фондовом рынке очередная премьера: сервис каршеринга «Делимобиль» начал прием заявок на покупку американских депози. 100% «Каршеринг Руссия» принадлежит ООО «Делимобиль Холдинг», владельцем которого, по данным Rusprofile, является люксембургская Delimobil Holding S.A. Фонд Mikro Kapital, владеющий мажоритарной долей в каршеринговом сервисе «Делимобиль», инвестирует $100 млн в независимые игровые студии из России и ближнего зарубежья.

Делимобиль отчитался за 2023 год

«Делимобиль» принял решение о выходе на IPO в сентябре, в октябре была подана заявка на размещение акций. Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав. «Делимобиль» интересен для покупок. Торговые идеи и консенсус-прогноз акций DELI на 2024. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года.

Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 год выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей.

1,1 млрд рублей. ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA. Делимобиль располагает автопарком в 18,4 тыс. автомобилей и клиентской базой в 7,1 тыс. зарегистрированных пользователей.

"ВТБ Капитал" купит около 15% в компании-владельце "Делимобиля" за $75 млн

Последний год выручка на 1 автомобиль почти не растет. Для сохранения высоких темпов роста выручки надо дальше наращивать или выхпоп с одного автомобиля. Смелый прогноз. Если в него верить, то компания может продолжать бурный рост еще много лет, что и отражается в текущей оценке компании. В 2023 году автопарк вырос соразмерно росту рынка, а в 2024 году планы роста автопарка скромнее.

Оказалось, что в аэропорту нет ни одной машины компании, как не было их и в ближайшем доступе. По дороге к офису водитель такси рассказал ей, что в городе сервисом каршеринга пользуются мало и названия фирм, предоставляющих подобные услуги, тоже знают единицы. После знакомства с сотрудниками All Drive и первичного разбора дел Елена выявила сразу несколько слабых мест в работе компании. Работа построена хаотично и часто нерентабельно Из-за отсутствия правил и регламентов есть проблемы с распределением полномочий. Почти треть автопарка две из семи машин находятся в простое, а значит, не приносят доход.

Одну — не успели помыть, второй — необходимо поменять колеса, а денег на это сотруднику не выделили. К тому же одна из машин причем премиум-класса оказалась открыта — садись и езжай. Нет работы с данными Отсутствие отчетов и детальной аналитики приводит к упущенной выгоде и к ложной экономии. Так, например, тарифы по аренде установлены без учета клиентского спроса в часы пик, что сказывается на прибыли. А из желания сэкономить 50 рублей машину гонят на удаленную автомойку, что приводит к лишнему расходу бензина, превышающему обманчивую экономию минимум в два раза. К тому же машины обычно моют днем, тогда как они должны приносить в это время доход. Чтобы исправить ситуацию, Елена дала задание проанализировать недельную загрузку автомобилей и дать предложения по новой тарифной сетке. В новые правила также включили мытье машин в ночное время, когда загрузка минимальна.

В апреле 2020 года Трани рассказывал в интервью "Интерфаксу" о готовящемся IPO каршерингового бизнеса - и что его планируется провести в конце 2021 года. Также он рассказывал о планах до проведения IPO привлечь в каршеринговый бизнес инвестора - чтобы уже вместе с ним выводить бизнес на биржу. В Чехии, Казахстане и Белоруссии каршеринговый бизнес холдинга работает под брендом Anytime. Под брендом Anytime.

Парк «Делимобиля» состоит из 2120 машин в Москве и 830 — в восьми других крупных городах , включая Петербург, Уфу, Нижний Новгород, Екатеринбург, Грозный и др. Anytime — первый сервис каршеринга в России: компания заработала на московском рынке в 2012 году. Сегодня в ее парке, по некоторым данным, 720 машин.

«Делимобиль» опять хочет денег. Что нам с этим делать?

Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. «Делимобиль» закрывает свой сервис Anytime Prime по аренде автомобилей премиального класса. Разбор отчетности компании Делимобиль за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, перспективы и чего ждать от акций компании в этом году. Чистая прибыль каршерингового сервиса «Делимобиль» по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2023 года выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд. Прямой эфир с топ-менеджментом компании Делимобиль. В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании.

Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья

По ее словам, в апреле «Делимобиль» начала работу в Сочи, увеличив число городов присутствия до 11. В начале 2024 года компания также провела IPO на Московской бирже, что позволило привлечь более 45 тысяч инвесторов для реализации стратегии роста, добавила Елена Бехтина.

По его словам, для выхода из бизнеса всегда нужен аргумент. И таким аргументом может быть некая «ценность». А если этого нет а этого сейчас нет , то о чем может идти речь? Трани подчеркнул, что у сервиса имеются значительные перспективы развития.

Он назвал «Делимобиль» лидером российского рынка каршеринга.

Последний год выручка на 1 автомобиль почти не растет. Для сохранения высоких темпов роста выручки надо дальше наращивать или выхпоп с одного автомобиля.

Смелый прогноз. Если в него верить, то компания может продолжать бурный рост еще много лет, что и отражается в текущей оценке компании. В 2023 году автопарк вырос соразмерно росту рынка, а в 2024 году планы роста автопарка скромнее.

Лидирующее положение на перспективном рынке. Согласно исследованию консалтинговой компании «Б1» , рынок совместной мобильности в России растет быстрее рынка такси и аренды авто и может достичь 350 млрд рублей к 2028 году. Основной драйвер роста — рынок каршеринга, который в ближайшие 5 лет удвоится. Драйверы роста каршеринга: стагнация спроса на личные автомобили на фоне роста стоимости покупки и владения автомобилем и удорожания кредитов, а также повышение тарифов такси. На рынке каршеринга России действует порядка 18 операторов, включая четырех ведущих игроков: «Делимобиль», «Яндекс-драйв», «Ситидрайв» и BelkaCar. По мнению экспертов, тренд на концентрацию рынка продолжится до 2028 года, в том числе за счет высокого порога входа на рынок из-за необходимости широкого покрытия территорий обслуживания, что требует значительного объема инвестиций в короткий промежуток времени.

Возможные дивиденды. В январе 2024 года совет директоров «Делимобиля» принял положение о дивидендной политике , согласно которому компания планирует выплату дивидендов в зависимости от финансовых результатов и уровня долговой нагрузки. Если больше 3, то решение о выплате и размере дивидендов примет совет директоров. Периодичность выплаты дивидендов — не менее двух раз в год. Но привлеченные в ходе IPO деньги компания может частично направить на сокращение долговой нагрузки для последующей выплаты дивидендов. За 9 месяцев на счетах компании скопилось 7,8 млрд рублей.

Успешно пережили 2022 год. При этом на отдельные модели рост был заметно сильнее.

"Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей

Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 г. выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей Такое решение принял единственный акционер – люксембургская компания Delimobil Holding S.A.
Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года - Трушеринг Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона.

«Делимобиль» заработал 12,3 млрд рублей за 9 месяцев 2023 года

«Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвести­ро­вать в лидера каршеринга в России С 11 ноября у операторов каршеринга Делимобиль и Anytime Prime новый генеральный директор.
У Делимобиля и Anytime Prime сменился генеральный директор Разбор отчетности компании Делимобиль за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, перспективы и чего ждать от акций компании в этом году.
"Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года Это компания «Делимобиль», которая пришла в столицу Татарстана в апреле 2021-го.
IPO Делимобиль: стоит ли игра свеч? — Деньги на Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России.

Все новости

  • «Делимобиль» заработал 12,3 млрд рублей за 9 месяцев 2023 года
  • Проверка слуха: «Делимобиль» избавляется от премиальных машин
  • Вы отписались от рассылки!
  • Каршеринг «Делимобиль» пополнят 25 тыс электромобилей «Атом»
  • "ВТБ Капитал" купит около 15% в компании-владельце "Делимобиля" за $75 млн
  • «Делимобиль» выезжает на рынок

Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году

Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г. Компания «Каршеринг Руссия», работающая под брендом «Делимобиль», подвела итоги 2023 года.
Делимобиль Холдинг, ООО Это компания «Делимобиль», которая пришла в столицу Татарстана в апреле 2021-го.
Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA.
Каршеринг «Делимобиль» пополнят 25 тыс электромобилей «Атом» «Делимобиль» закрывает свой сервис Anytime Prime по аренде автомобилей премиального класса.
Новости Делимобиля – Telegram «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий