Новости дарья сергеевна урсуляк

Талантливые актрисы Урсуляк Дарья и Александра – сводные сестры. Их объединяет звездный отец, режиссер — Сергей Урсуляк. Биография Дарьи Урсуляк после получения школьного диплома связана с Российским государственным гуманитарным университетом, где она в 2006 году начала учиться на филологическом факультете. Пока зрители распутывают клубок интриг исторического детектива «Художник», Кино поговорил со звездой сериала Дарьей Урсуляк — о работе с отцом, съемках в библиотеках и странностях актерской профессии.

Дарья Урсуляк (52 фото)

Биография Дарьи Урсуляк после получения школьного диплома связана с Российским государственным гуманитарным университетом, где она в 2006 году начала учиться на филологическом факультете. Дарья Урсуляк — российская актриса, снявшаяся во многих фильмах, в том числе в картине «Тихий Дон» (2015), где сыграла главную героиню Наталью Коршунову. Дарья Урсуляк: новости на Фильмография, биография, факты, новости и многое другое о звёздах мирового кинематографа. Дарья Урсуляк, исполнившая в нем одну из ролей, рассказала в интервью «Вечерке» о своей новой работе. Дарья Урсуляк — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.

«Хорошая жена». Как Александра Урсуляк развелась, влюбилась в скрипача и стала многодетной мамой

Иванов [2]. Будучи студенткой, дебютировала в роли Машеньки в спектакле Государственного академического театра имени Е. Вахтангова «Окаёмовы дни» по мотивам пьесы «Машенька» советского драматурга Александра Афиногенова режиссёра Родиона Овчинникова [1] [3].

У них была любовь, общая профессия, дочурка, однако это не спасло семью от развода. Он не стал неожиданностью, то есть назревал давно, тем не менее, оба супруга сильно переживали. А вы знали, что… Для Белошапки безусловным авторитетом является бывший тесть — режиссер Сергей Урсуляк. Костя всегда может ему позвонить и посоветоваться.

Сергей Владимирович хорошо относится к зятю, несмотря на то, что они с Дашей развелись. Муж и дочь Дарьи Урсуляк Момент оказался слишком болезненным. С 2020 года Урсуляк и Белошапка вместе не живут, и не комментируют причины расставания. Костя и Даша приняли решение, что в жизни маленькой дочери должны присутствовать оба родителя. Поэтому, как только выдается свободное время, Ульяну забирает к себе папа. Поделитесь в комментариях какие интересные факты из жизни Дарьи Урсуляк и ее супруга вам известны.

Но несмотря на плотный график супругов, они стараются уделять много времени своей дочери. Поначалу Дарье тяжело доставалась роль мамы, но муж оказался для нее главной поддержкой. Весной 2020 года стало известно, что супруги больше не вместе. Возможно, распад произошел из-за вспыльчивого характера актрисы. Но это лишь предположение, поскольку сама Дарья никак не комментирует случившееся. На данный момент Константин Белошапка является успешным актером кино. Одна из ярких ролей — сериал «Отель Элеон».

На 2022 год запланировано 3 картины с его участием. Интересные факты У Дарьи прекрасные отношения с родителями и старшей сестрой. У нас их просто нет. Мы обо всем говорим: и о работе, и о детях, и о здоровье. Мы много друг друга хвалим, много друг друга ругаем, делаем замечание, критикуем. Никто не обижается.

К тому же крайне ценное приобретение для проекта в целом. Не подшучивал над вами в кадре?

Есть любимая комедия? И кажется, зря, так как он мне ближе, чем драмы и мелодрамы. Но работать в комедии, на мой взгляд, сложнее. Из комедийных проектов мне ужасно нравится британский сериал «Дрянь» в оригинале — Fleabag. Автор сценария и исполнительница главной роли — совершенно невероятная Фили Уоллер Бридж. При этом я и Гайдая с Рязановым люблю. Но вообще мне нравится юмор без купюр, когда это отчаянно, жестко, когда юмор языковой, а не ситуационный. А вы в жизни не страдаете от желания сделать все идеально, безошибочно?

Я по-прежнему борюсь за то, что мне важно, и вижу все в черно-белом цвете. Но я это даже от себя скрываю. Очень трагические женские судьбы. Интересно было «покопаться» в этих образах? И какая из героинь вам наиболее близка? Когда я играла у папы отец актрисы — кинорежиссер Сергей Урсуляк — прим. И я как-то не рассчитывала, что мне впоследствии и в других картинах придется играть похороны всех родственников, смерть ребенка, войну и голод. Не могу сказать, что мне близки святые, мироточащие женщины.

Но тут все неоднозначно, потому что, когда в кино играют хороших, положительных героинь — это чаще выглядит фальшью и лажей. По крайней мере, я это всегда чувствую и раздражаюсь. Поэтому думаю: «Уж лучше я, чем кто-нибудь другой». По поводу «Тихого Дона» меня критиковали, во-первых, потому что произведение уже экранизировалось до этого дважды, было с чем сравнивать. Во-вторых, режиссер — мой отец, а тут я еще! Про «Годунова» говорили, что я не Ксения, не Годунова, не русская красавица… Да что угодно.

Актриса Дарья Урсуляк: Всегда найдутся люди, которые скажут: «Как тебя земля носит?»

Дарья Урсуляк (69 фото) актер Константин Белошапка - перестал скрывать их развод. Младший из пяти детей в семье, во время учебы в Щуке Костя влюбил в себя однокашницу - дочку знаменитого режиссера «Ликвидации» Сергея Урсуляка.
Дарья Урсуляк: «За родителей любому горло перегрызу!» Все новости с тегом: Дарья Урсуляк.
Дарья Урсуляк рассказала о страхах за ребенка - 7Дней.ру Актриса Александра Урсуляк ("Время первых") задолжала столичным коммунальщикам более 45 тысяч рублей.
Дарья Урсуляк - последние новости | HELLO! Russia И откуда взялась актриса Дарья Урсуляк.
Урсуляк, Дарья Сергеевна Урсуляк Дарья Сергеевна. Краткая биография, роли в театре.

Читайте и слушайте все книги, которые рекомендует Дарья Урсуляк👇

  • «В складчину у нас с мужем трое детей» — Дарья Урсуляк о браке с Егором Перегудовым
  • Дарья Урсуляк - биография, новости, личная жизнь
  • Дарья Урсуляк: «Мало кто отказывает себе в удовольствии сказать, что я здесь по блату»
  • Дарья Урсуляк: «Мне хотелось показать слом человеческой психики»

Муж актрисы Дарьи Урсуляк

Материалы с меткой «Дарья Урсуляк» – Москва 24 Дарья Урсуляк: Марина № 1 — директор клиники психологической помощи жертвам домашнего насилия, она терапевт, практикующий психолог — в общем, человек, занимающийся социальной деятельностью, приносящий пользу и в этом довольно успешный и эффективный.
Дарья Урсуляк - биография, новости, личная жизнь Дарья Урсуляк родилась 2 апреля 1989 года в семье кинорежиссёра Сергея Урсуляка (род. 10 июня 1958) и актрисы Лики Нифонтовой (род. 5 марта 1963).

Две вселенные: интервью с актрисами Дарьей Урсуляк и Ликой Нифонтовой

Как ты находила, что читать в этом возрасте и постарше? Я брала что-то из домашней библиотеки, точнее, скорее всего, мне давали. Помню, что читала «Денискины рассказы» на ночь, а дальше уже пошло многое по школьной программе. Были произведения по ней, которые тебе нравились?

Лет в шестнадцать я назвала бы своим любимым поэтом и писателем Пастернака. Я и сейчас назвала бы его. Но в 16 все вокруг меня так говорили, я присоединялась, а теперь это действительно так, и я за это отвечаю смеется.

Ты можешь вспомнить, как взяла какую-то толстую книжку и читала ее взахлеб? Так было с Конан Дойлом. Я не могла спать, пока не дочитаю « Лицо со шрамом » или « Пеструю ленту ».

Но я так же помню, как летом почему-то одна дома в Москве читаю « Войну и мир » и не могу оторваться. Тебе и «Война» нравилась, ты ее полностью читала? Сейчас интересна и она.

Родители никогда не говорили, что ты взялась читать книгу не по возрасту? Нет, такого не было никогда. Мне говорили, что нельзя класть книги корешком вверх, загибать страницы, что с ними надо аккуратно — папа сильно ругался, если я портила книжки.

Ты читала только те книги, что были дома, или уже была записана в какие-то библиотеки? В студенчестве я была во всех библиотеках, а до этого в ход шло родительское добро. Поскольку в последних классах я училась уже в специализированном лицее, моя социальная жизнь проходила во многом в книжных при кафе «Билингва», «О.

Так получилось, что в той среде, в которой проходил мой подростковый возраст, читать было модно. У нас дома была отличная подборка книг про кино и театр, много классики. Но если Трифонов был во всех вариантах, то, скажем, «Рычагов» Александра Яшина не было.

Ещё за редкой специализированной литературой надо было идти в библиотеку. А детективы ты по-прежнему любишь? Мне очень нравился мини-сериал «Неудача Пуаро» твоего папы, снятый с невероятным юмором...

Да, хороший фильм. Агату Кристи я и читала, и смотрела, лет до пятнадцати меня все это интересовало. А сейчас уже нет, я не читаю детективы.

Пожалуй, кроме Ю Несбё. Похожие статьи В духе Ю Несбё: крутые скандинавские детективы и триллеры Что у тебя сейчас с зарубежной литературой? С ней реже случается роман.

Читая европейскую современную прозу, я понимаю, что скучаю по русской. Есть в этом какая-то загадка, но я чувствую переводной текст и сразу отделяюсь. Это, наверное, очень глупо, но даже в топонимах, в географии, когда дело происходит на Урале, я почему-то расслабляюсь, читаю и доверяю, а когда в какой-нибудь Южной Каролине — не очень.

Возможно, это какая-то невежественность моя, но история Лены и Васи мне понятнее, чем история Билли и Салли. Даже с классическими вещами всё так же точно работает, мне может нравиться Ирвинг или Апдайк, но все равно это как будто бы не про меня. И современная американская литература не про меня.

Но опять же есть исключения: скажем, Франзен меня подключает без проблем. А когда ты смотришь зарубежное сегодняшнее кино или великое итальянское, эпохи неореализма или французское «Новой волны», ты его чувствуешь? Кино для меня более условное искусство, чем литература.

В кино меня не смущают различия между мной и героем, миром автора, менталитетом, или эта дистанция легче преодолевается. Фильм я все равно смотрю немного со стороны. В книгу я погружаюсь полностью.

Моя фантазия работает гораздо мощнее. Но да, наверное, европейское кино мне близко. Скажи, а если ты плохо относишься к режиссеру или к актеру, который играет главную роль, ты будешь смотреть этот фильм?

Может быть, это возрастная штука, но почему-то мне стало очень хотеться, чтобы человек был похож на то, что он делает. Недавно прочла двухтомник Сергея Чупринина, и я его смело рекомендую, « Оттепель. Действующие лица » и « Оттепель.

События », это про литературный процесс с 53-го до 1968-го года. И я сама была поражена, насколько ощущение от писателей как от людей меняло мое отношение к их творчеству. Мне было важно кто что сказал на съезде, кто подписал, а кто не подписал какие-то письма, кто вступался за коллег, кто отмалчивался, кто легко соглашались на подлость, кто всегда оставался в стороне.

Многие говорят, что надо абстрагироваться от писателя, режиссера, актера, что это неправильно, хотя мне, честно скажу, это тоже дается тяжело... Я стараюсь не ждать ни от себя, ни от кого-то ещё геройства, соответствия чему-то там идеальному, так чтоб — ни пятнышка. Особенно учитывая времена и нравы, а они всегда безумные и удивительные: и прежние, и нынешние.

Разочаровываться мне неинтересно, но я верю в какой-то прожиточный минимум порядочности, который реально сохранить. А в историю с гением и злодейством я не верю смеется. В свое время в замечательной картине «Доживем до понедельника» Станислава Ростоцкого учитель истории Илья Семенович Мельников, которого играет Вячеслав Васильевич Тихонов, рассказывая о лейтенанте Шмидте, говорит: «Но главное его качество было ощущать чужое страдание более остро, чем свое.

Это качество рождает бунтарей и поэтов». Все-таки без этого качества сложно сделать что-то крутое, как ты ни прикидывайся. Ты когда-нибудь влюблялась в героев книг и ассоциировала ли себя с какими-то героинями или хотела бы гипотетически с такими дружить?

Это, скорее, связано с автором. Мне бы хотелось познакомиться с Верой Богдановой, раз уж мы живем в одно время — такой прекрасный случай представляется. Когда я читала роман Александра Чудакова « Ложится мгла на старые ступени », то думала, как бы я хотела оказаться рядом с этим человеком, послушать его.

Или побыть какое-то время вблизи Пастернака. И о Толстом, пожалуй, тоже могу так сказать. Мне с ним страшно, но я бы попробовала.

С Толстым ранним или поздним, он же менялся и как человек?

В мае 2018 года в эфире «Первого канала» стартовал премьерный показ криминального сериала « Гурзуф », в котором Дарья Урсуляк играет Регину Морозову. О своей личной жизни и делах сердечных актриса говорить не желает. В средствах массовой информации неоднократно сообщалось о том, что Дарья Урсуляк замужем, однако фамилии и имени своего супруга артистка предпочитает не называть. Журналистам, тем не менее, удалось узнать, что избранником Дарьи является актер Константин Белошапка. Познакомились они в 2011 году, а с 2015 живут в официальном браке. Известно, что на их свадьбе присутствовали лишь самые близкие люди. В 2016 году актриса стала мамой, родив дочку Ульяну.

Даша не сразу выбрала творческий путь. После школы девушка закончила гуманитарный университет столицы по направлению филология.

Получив диплом педагога, Даша вдруг осознала, что хочет стать актрисой, поэтому подала документы на поступление в Щукинское училище. Сначала выступала в театре им. Вахтангова, сегодня служит в «Сатириконе» им. Аркадия Райкина. Актрисы Урсуляк В кино Александра впервые появилась в 2003 году, исполнила роль Ларисы в многосерийной киноленте «Вокзал». В ее фильмотеке — более 50 ролей, но большинство второго плана. В числе значимых проектов — «День Д» 2008 , «Москва, я люблю тебя» 2010 , «Шерлок Холмс» 2013 , «Как я стал русским» 2015 , «Екатерина. Взлет» 2016 , «Девушка с косой» 2017 , «Барабаны в ночи» 2018 , «Шифр» 2019.

Если бы он захотел, если бы я была ему нужна, я бы с удовольствием с ним работала. Вы не раз отмечали в интервью, что ходите на пробы на общих основаниях и получаете роли самостоятельно, однако вам все равно никто поверит — так и будут думать, что все по блату. Почему вы так считаете? Часто приходится сталкиваться с подобными обвинениями? Вы знаете, я подумала, раз «Художник» вышел на платформе и по телевизору, надо бы почитать, что пишут люди. И почитала. Вы не поверите! Мало кто отказывает себе в удовольствии сказать, что и тут я наверняка по блату. Ну хотя бы не через постель, уже на том спасибо. Часто читаете рецензии, отзывы на свои работы? Да, конечно, я читаю все. Поэтому если кто-то хочет меня обругать, может смело это делать — я обязательно прочту. Посылка дойдет до адресата, можете не сомневаться Улыбается. Знаете, у нас такие члены семьи, что их спрашивай, не спрашивай — все равно все выскажутся. Мои родители посмотрели «Художника», разгадывали, кто же все-таки Художник, подозревали кого могли и рассказывали мне свои ощущения от сериала и от моей работы. Кто ваш самый большой поклонник в семье? Моя бабушка Люда, мама моей мамы актрисы Лики Нифонтовой — прим. Если нужно было бы основать фан-клуб, мощное движение имени меня, я бы поручила это бабушке и была бы спокойна. Она очень верный, преданный, объективно восторженный мною поклонник. В последнее время у вас стало больше предложений? Мне всегда кажется, что их мало, я очень жадная до работы. И я существую в периодическом страхе, что ее не будет или ее будет меньше. Даже когда ее много и из проекта в проект. В одном из интервью вы говорили, что после школы поступили на историко-филологический факультет, потому что хотели «нормальной профессии», и актерство казалось вам «просто неинтересным». Сейчас вы по-прежнему не считаете актерство нормальной профессией? Это очень странная профессия, конечно. Я не знаю, насколько это вообще профессия, хотя это не очень патриотичное высказывание. Я очень люблю дело, которым занимаюсь, мне оно безумно нравится, но оно, конечно, странненькое. И деформирующее. Это не совсем нормальная работа. Как вы отнесетесь, если ваша дочь тоже сделает выбор в пользу этой «ненормальной» профессии?

Урсуляк Дарья Сергеевна

Дарья Урсуляк, исполнившая в нем одну из ролей, рассказала в интервью «Вечерке» о своей новой работе. Дарья Сергеевна Урсуляк родилась в столице тогда еще Советского Союза, Москве, 2 апреля 1989 года в творческой семье. Дарья Сергеевна Урсуляк родилась в столице тогда еще Советского Союза, Москве, 2 апреля 1989 года в творческой семье. культура: Вы чувствовали, что режиссер в Вас не разочаровался? Лика Нифонтова и Дарья Урсуляк — две актрисы и две мамы — рассказали о семье, красоте и счастье.

«Хорошая жена». Как Александра Урсуляк развелась, влюбилась в скрипача и стала многодетной мамой

Я стараюсь не пропустить ее склонности. И вижу, в каком настроении дочь выходит с той же гимнастики, хотя ей больно. С фортепиано в этом смысле сложнее, потому что нужно час сидеть, потом еще заниматься дома, включать голову, вспоминать. И тут уж я настояла, чтобы она занималась: может, это какие-то мои комплексы.

Мне жаль, что я не владею ни одним музыкальным инструментом. Форма была найдена максимально щадящая: не музыкальная школа, а домашний репетитор. Надеюсь, я не рушу ее беззаботное детство.

Старшие дети очень музыкально одарены, они помогают Уле разобраться в том, в чем я ничего не понимаю, дома есть хороший инструмент — расточительно забить на него и не заниматься. И еще дочь уже два года ходит в театральную студию, туда она тоже попросилась сама, и ей там очень нравится. Так что они сами закрыли этот вопрос.

Ты говорила, что хоть в принципиальных вещах вы сходитесь с мамой, есть много моментов, в которых вы не похожи, и с годами этот разрыв будет увеличиваться. По-прежнему считаешь так? Ну, например, в волнении за дочь ты повторяешь маму… — Мне кажется, я еще беспокойней.

И мама гораздо снисходительнее и терпимее. За родителей ты так не беспокоишься и делаешь ли все, чтобы они лишний раз не волновались за тебя? Например, сразу позвонить, когда твой самолет сел… — Я не звоню узнать, долетели ли они, потому что мне кажется, это преумножает тревоги.

Они друг у друга есть, и это мне дает возможность не так сильно нервничать за них. А вот за Ульяну я всегда чувствую полную ответственность, с кем бы она ни была. Поэтому считаю необходимым получать подробные отчеты смеется с описанием всего, что она ест, делает, говорит и думает.

А во взглядах на воспитание вы расходитесь с родителями? Но при этом я хотела бы и стараюсь существовать с дочкой по-другому и радуюсь, когда это получается. А как по-другому?!

Знаю, что папа мог быть вспыльчивым, кричать, например, когда ты, не позвонив, позже приходила домой. А мама ведь очень мягкий, неконфликтный человек… — У нас взгляды на воспитание и форма, в которой существует семья, несколько отличаются. Сейчас же мы все прошаренные, это раньше никто не думал ни о какой психологии.

Но надо понимать, что жизнь родителей была другой. Они приехали в Москву из разных городов России и прошли колоссальный путь, приложили массу усилий, строили жизнь с нуля — и вот сейчас я могу выбирать, на каком молоке приготовить детям кашу: овсяном, миндальном или безлактозном. Или придирчиво рассматривать школы, в которых дочь может учиться.

Это привилегия, которой я обязана маме с папой. Нам изначально больше дано, хочется это использовать для того, чтобы быть чутче, последовательнее, внимательнее даже к самым незначительным потребностям детей. Я хорошо себя помню в подростковом возрасте, кажется, у меня была огромная зона моей свободы и личной ответственности.

Школьными проблемами я с родителями делилась только в самом крайнем случае. Не хотелось их нагружать, наверное. Было важно разобраться самой.

Да и понятие нормы тогда было искажено. Я, например, до тошноты боялась ходить на математику в средней школе — это было связано с хамством и унижением, педагог позволяла себе какие- то непотребства. Но тогда казалось, что это в порядке вещей.

Сейчас мы стараемся такого не допустить ни в коей мере, мы подробно разговариваем о том, как проходит день в школе, что дети испытывали, чувствуют ли они себя под защитой. Хочется не давить на них и оставаться друзьями. Не знаю, каких людей мы воспитаем в итоге, но мы любим их и очень стараемся.

Ты можешь представить, что с родителями диаметрально разные взгляды на что- то глобальное? Для меня, например, история «Тихого Дона» с самыми близкими людьми невозможна… — Мне кажется, за этот год мы поняли, что в семьях бывает всякое: как будто люди и не жили вместе и одни не рожали других. К счастью, во всех экзистенциальных вопросах, и мироустройства, и творческих, и просто в понимании того, что такое хорошо и что такое плохо, у нас разногласий нет вообще.

Может быть, поэтому мы и остаемся очень близкими людьми. А со второй половиной должно быть так же? Это все-таки не безусловная любовь, особенно если люди еще не прожили вместе много лет и не стали родными… — Я думаю, что все индивидуально.

Ну, наверное, какие- то принципиальные вопросы типа: «А был ли холокост?

Я не жалею, что так сложилось. Тем не менее «Сатирикон» был и остается моим любимым театром. Это уникальное место: там все обязательно должно быть хорошо. Я всегда знала, что театр — это в основном про ожидание и невероятное терпение. Но оказалось, что есть вещи, которые я совсем не могу делать по инерции. В общем, я была недовольная и несогласная. Это ни разу не творческое самочувствие. Ты полгода снималась в «Беге улиток» в Питере, что для тебя было новым опытом.

Ты сказала, что муж организовал там хорошую квартиру, благодаря чему ты чувствовала себя комфортно в этой сложной работе. В каком составе вы жили там? Туда смогла приезжать младшая дочь с няней. С точки зрения быта и навигации было драйвово — надо было мотаться туда-сюда из Питера в Москву. Прошло несколько лет, и этот период мы вспоминаем с удовольствием: ходим в Питере к «нашему дому», гуляем по «нашему району». А тебе было легче работать, когда ты знала, что тебя ждут дома, или когда ты жила там одна, сосредоточенная только на съемочном процессе? С другой стороны, когда я в экспедиции и знаю, что у всех все хорошо, дети в поездках, муж репетирует — мне одной даже легче. В одиночку бывает проще мобилизоваться, настроить режим, позволить себе уйти в работу. Твой муж — актер или театральный режиссер?

Надо же, как неожиданно! И вы, значит, познакомились в «Сатириконе», я же видела тебя в его спектаклях. А у тебя нет желания прийти в Театр Маяковского? Хотя понимаю, что жена худрука — это, как правило, довольно сложная история существования в театре… — А почему у меня должно быть такое желание — прийти в чужой театр? То есть я могу понять логику. Но она мне не очевидна совсем, она какая-то чужая. Но когда муж-режиссер тонко чувствует жену и как человека, и как актрису, из этого могут высекаться прекрасные искры, как, например, у Панфилова с Чуриковой, да и у твоей мамы в папиных фильмах замечательные работы… — Да, так бывает, это объяснимо и иногда очень плодотворно. А у моих родителей так: мама, работая с папой, совершенно несправедливо «отхватывает», просто потому что жена. У всех своя история.

У меня всегда было желание работать с Егором — тут ничего не изменилось. Сложится ли это когда-нибудь еще раз — не знаю. В любом случае это не первоочередная для нас задача. Она сначала была замужем за актером, а потом в «Сатириконе» они встретились с твоим папой, правда, он тогда еще тоже был актером, но уже смотрел «налево», в режиссуру… — Мне не хочется проводить никаких аналогий, даже самых близких и очевидных. Я живу с ощущением, что то, что есть у меня, — совершеннейший эксклюзив. А тебе нравится заниматься домом, если есть время? Случается, что застаешь себя с губкой и кастрюлей в третий раз за утро и думаешь: «Я же типа актриса, а не посудомойка; я ж, было время, вон что…» Смеется. Сразу становится ужасно смешно от пошлости собственных мыслей, но и такое бывает. В быту мне невероятно помогает мое первое филологическое образование — ресурс я восполняю чтением.

Где же ты еще на это время берешь — ночью в кровати? Я вообще запойный читатель. У меня бывают периоды, как правило, два раза в год, когда меня в принципе нет: я читаю по книге в день. Это отдых, еще я, бывает, набредаю на материал, который может пригодиться Егору или папе. А последний мой читательский запой привел к написанию сценария, и это очень вдохновляющая и перспективная история с талантливыми людьми. Как сегодня должен сложиться твой самый прекрасный день? А ночью они летают вдвоем с женой на своих огромных птицах, и он говорит, что счастье — это просто: когда мы вдвоем и рядом никого нет. Вот что-то подобное ощущаю и я. Чем занимается Ульяна, кроме учебы в школе?

Дальше моя задача не дать ей бросить их в первый момент. Например, дочь хотела прийти на художественную гимнастику, сразу начать участвовать в соревнованиях и, конечно, выигрывать их. А так это не работает: сначала надо хотя бы научиться тянуть носочки.

Четырнадцать лет назад Даша поступила в театральный вуз «Щука». Ее яркая внешность и талант сразу привлекли внимание, и она начала получать роли в театре. Сначала она выступала в театре имени Вахтангова, затем перешла в «Сатирикон».

Однако последние годы ее активность на театральной сцене снизилась из-за ее успешной кинокарьеры. Родители Дарьи. Семейное фото Даша начала сниматься в кино еще во время учебы. Она доказала, что обладает многогранным талантом. Только в 2014 году она успела принять участие в пяти проектах, включая фильм «Чудотворец» с Бондарчуком и Филиппом Янковским. Первой значимой ролью стала ее роль в сериале «Тихий дон», где она сыграла Наталью Коршунову.

Иронично, что ее отец режиссировал этот сериал, а Даша попала случайно в этот проект.

Притом этот проект осмысленный и бесстрашный по задачам. Мы вообще ничего не боялись! Вы посмотрите историю и увидите, что уж чего, а страха мы точно не испытывали! Вы такая же беспокойная мама?

Дарья Урсуляк: Нет, я еще хуже, чем мои родители! Я вобрала в себя максимальное количество тревог. Я с ужасом думаю, что в моем детстве нас отпускали в школу одних на метро. И не было мобильных телефонов! Я не очень понимаю, как родители могли спать в ситуации, когда не знали, добрались мы до школы или нет.

Дарья Урсуляк: Мне кажется, что да. Я не знаю, что это добавляет или отбирает, но я не позволю себе говорить или даже думать, что если у тебя нет детей, то из-за этого ты чем-то профессионально обделена. Но думаю, что, как и любой мощный опыт, материнство меняет и влияет. Ну и условия жизни меняются кардинально. По-прежнему так думаете?

Дарья Урсуляк: Мне грех жаловаться, хотя сочетать семью и детей и работу всегда сложно. Актеры часто ездят на съемки в другие города и страны. И мужчины, как правило, уезжают в полугодовую экспедицию, а потом возвращаются домой. Шесть месяцев они безостановочно работают, по 20 часов проводят на площадке. А когда ты женщина и едешь в аналогичную экспедицию, тебя ждет все то же самое, но, скорее всего, с тобой приехали дети, семья.

Ты после смены приходишь домой, и, если тебе повезло всех застать еще неспящими, ты дорабатываешь там: получаешь, но и продолжаешь отдавать. Как вам удается владеть собой? Дарья Урсуляк: Я просто хорошо воспитана и умею себя вести. Мне кажется, это единственное, что меня спасает. А то, что происходит там, внутри или за закрытыми дверьми, это касается только моей семьи, им приходится с этим жить и справляться.

Дарья Урсуляк: Я незлобная мне так кажется , но довольно темпераментная и вспыльчивая. В принципе, это никакой реальной угрозы не несет, но я могу очень сильно покричать. К счастью, это очень быстро проходит. Дарья Урсуляк: Я крайне редко про это думаю. А когда думаю, то в отношении своих подруг, коллег.

В отношении себя я мыслю другими категориями. Я сейчас не кокетничаю! Я даже не очень хорошо понимаю, что такое популярность. Это когда тебя узнают на улице или когда у тебя много подписчиков в социальных сетях? Но у меня вообще нет соцсетей.

И не будет. Я, правда, отношусь к известности очень легко, и это последнее, что меня волнует. Есть страх, что, если сделаете паузу, вас забудут? Можете позволить себе не работать, если нет интересных предложений? Дарья Урсуляк: Страха, что меня забудут, у меня нет.

Но есть страх лишиться работы и не иметь возможности выполнять свои обычные обязательства. Это мой страх как ответственного родителя. Но это не то, что меня парализует, и не то, чем я живу.

Дарья Урсуляк: талантливо сыграла нелюбимую жену

Это меня, честно говоря, очень волнует. Съемки сериала начались через два месяца после смерти Горбачева. Почему только тогда решились экранизировать эту историю? Да, он умер в августе, а меня утвердили на роль в сентябре. Думаю, только продюсеры смогут ответить на ваш вопрос. Режиссер Сергей Попов сказал: «Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы». Он также высказал мнение, что зритель сможет во многом переоценить события, происходящие в мире сейчас. На ваш взгляд, в чем выражается этот новый взгляд на события? Моя линия касалась в основном взаимоотношений с Сашей и Линдой Лапиньш. Когда главный герой многим кажется подозрительным, должен быть человек, который ему верит. Можно сказать, что я в сериале отвечаю за любовь, веру и надежду.

Думаю, намного сложнее было актерам, которые играли разведчиков — история с их участием по ходу съемок неоднократно переписывалась. Но для меня важно то, что мы не позволяли себе торопиться, халтурить. Это замечательно. И еще: на мой взгляд, операторская группа у нас творила чудеса. Получив недавно своего пятого «Золотого орла», Иван Янковский написал в личном блоге, что многие до сих пор считают, что он попал в кино по блату, сравнивают с отцом и дедом, называют «никакущим сыном». Вы сталкивались с таким отношением к себе, есть такая обида? Возможно, всегда буду через это проходить. Но обиды у меня нет. Я понимаю, какое чувство вызываю у некоторых людей. И всё же сделать эмоциональное послание к недоброжелателям пока у меня нет желания.

Возможно, меня пока не сильно достали улыбается. И, думаю, с этим бессмысленно бороться — такое отношение либо пройдет, либо нет. Вы около года назад вышли замуж за Егора Перегудова, художественного руководителя Театра имени Маяковского? Немного больше, чем год назад.

У Саши бесконечный внутренний процесс, касающийся взаимоотношений с ролью, со съемочной группой — он далеко не всегда и не со всем соглашается. Я его принимаю. И когда мы вместе, я понимаю, что готова проживать с ним различные непростые ситуации. Кстати, недавно прошла громкая премьера фильма «Мастер и Маргарита», и Юлия Снигирь рассказала, что она с мужем Евгением Цыгановым часто ругалась в автомобиле , когда ехали на съемки, из-за того, что каждый хотел, чтобы на съемочной площадке происходило именно то, что он считает нужным. У вас были расхождения с Александром? Поскольку мы с Сашей не муж и жена, а партнеры по работе — у нас всё проще. На съемочной площадке повышенный градус всего, и есть задача, чтобы обстановка на ней была комфортная для всех. У Саши есть и режиссерские амбиции. Он сложный, интересный, взрослый мужик. Горячий, темпераментный, поэтому за ним интересно наблюдать. У него высокие требования к себе в профессии, и ко всем вокруг. Это здорово. Может быть, вы специально провоцировали его выплески эмоций, понимая, что это будет полезно для съемок? Наоборот, я вижу свою задачу в гармонизации происходящего и в установлении спокойствия. События в сериале развиваются в 1989 году. Так совпало, что это год вашего рождения. Как вам представляется то время, откуда вы черпали информацию о нем? Вы напомнили мне слова Алексея Константиновича Толстого: «Ходить бывает склизко по камешкам иным. Итак, о том, что близко, мы лучше умолчим». Те события — наше недавнее прошлое. Меня вдохновила немецкая картина «Жизнь других», получившая в 2007 году «Оскара», — она тоже о ситуации в Восточной Германии. Я посмотрела много советских документальных фильмов, рассказывающих о том времени. Где вы побывали? Я снималась в основном в Москве, также выезжала в Стамбул и Калининград. Мой последний съемочный день был осенью прошлого года.

Мало с кем так легко работать, как с Константином Аркадьевичем Райкиным, бесконечно просто было со Станиславом Андреевичем Любшиным и так далее. Это большие, чуткие, деликатные артисты и люди. Олег Евгеньевич живой, внимательный и очень профессиональный. Если и сквозило во мне это отношение «снизу вверх», оно очень совпадало с тем, что надо было играть, — моя героиня наивно влюблена в своего ментора, в человека, которому она бесконечно доверяет, которым восхищается. Все сошлось. Сейчас в самых тонких и глубоких фильмах порой встречаются достаточно откровенные сцены. У тебя тоже были такие — и в «Вашей чести», и в «Беге улиток». Ты стала заниматься фитнесом в том числе и за тем, чтобы в кадре тело выглядело эстетичнее? Мне свойственна лишняя рефлексия, и этот процесс надо останавливать, а во время занятий не думаешь ни о чем. До сих пор это работает, спорт очень прочищает мозги. Насчет того, насколько выгодно мое обнаженное тело будет выглядеть в кадре, я как-то не задумывалась: все-таки работа моя вроде про другое… Улыбается. А если не про другое — то и к этому я готова. И ты пикантная… — Спасибо, приятная лесть. Давай так — по крайней мере тебе и моему папе моя внешность нравится. Уже немало. Помню, когда я в детстве спрашивала папу, кажется ли ему красивой какая-нибудь актриса или просто понравившаяся мне девушка на улице, он отвечал: «Интересная». И с тех пор это для меня ключевое прилагательное. Пусть я буду «интересной». А что ты скажешь про Ульяну? Я видела ее фото, на мой взгляд, она необыкновенно красива. Мимо нее не проходят на улице, чтобы не сделать комплимент. И мне кажется, что это лишнее, совершенно не нужное ей. Я боюсь, чтобы не было перебора. А как ты относишься к критике, точнее, к негативу в свой адрес? Понятно же — если хвалят, наверняка лукавят: хотят польстить или понравиться. Но тот, кто пишет гадость, — непререкаем, искренен и прав улыбается , но вообще эта страшная агрессивная муть, которую люди могут себе позволить написать, порой дает много энергии. Просто потому, что это тоже свидетельство того, что ты существуешь. Иногда в топку идет все — даже навоз. Ты как-то сказала, что у любого, кто рвется в актерскую профессию, все равно будут разочарования в ней и что у тебя они тоже были. А какие? Нечистоплотность, несправедливость, непрофессионализм. Все как у людей. Я была подготовленная, но все равно полная идеализма и максимализма — наверное, только такой и можно поступать в театральный вуз. Понимаю, что в это невозможно поверить, потому что я «блатная» улыбается , но тем не менее уже на первом курсе я столкнулась с тем, что можно пробоваться девять месяцев, начать сниматься, а потом от случайных людей узнать, что твою роль играет другая актриса. Рабочие вроде моменты, сейчас таким меня не удивить, но тогда, в начале, это ранило. Эта профессия периодически «дарит» тебе ощущение, что ты ничего не стоишь. Подъем, удача или просто затишье, а потом опять острое чувство несостоятельности. Или понимание, что то, что, казалось бы, не может исчерпать себя — на самом деле конечно. Для меня первостепенным всегда был театр, я шла в эту профессию, чтобы играть на сцене, но вот уже два года как я там не работаю. И это тоже процесс моего очарования и разочарования. А в чем заключается разочарование в театре? Как ты приняла решение уйти и легко ли тебе это далось? Я не жалею, что так сложилось. Тем не менее «Сатирикон» был и остается моим любимым театром. Это уникальное место: там все обязательно должно быть хорошо. Я всегда знала, что театр — это в основном про ожидание и невероятное терпение. Но оказалось, что есть вещи, которые я совсем не могу делать по инерции.

Но это не мой случай. Я вообще считаю, что в идеале женщина не обязана выбирать что-то одно. Но этапами что-то неизбежно выходит на первый план, где-то ты сейчас нужнее: дома или на работе. Я это стараюсь отслеживать. Творчество, конечно, бессмертно, но, откровенно говоря, я понимаю: будущее — в детях, и продолжение твое — тоже в них. Лика: У меня семья тоже всегда была на первом плане. Есть работа — хорошо, нет — есть вещи поважнее. И до сих пор так. Если этого потребует семья, если я почувствую, что работа мешает гармонии в доме, я не задумываясь откажусь от любой роли. Дарья: И я сейчас очень хорошо понимаю, почему мама так говорит. Наша профессия дает невероятные ощущения, но то, что ты переживаешь с ребенком, каким-то непостижимым образом все равно острее и мощнее. Лика: Согласна на сто процентов! О выборе ролей Лика: За 32 года работы в своем родном театре «Сатирикон» я ни разу не работала «на стороне». Как-то всегда этого боялась, видимо, я человек такой: мне хорошо, и слава богу. А вот недавно решилась попробовать поработать в другом пространстве — в театре «Модерн» с Юрой Грымовым. Он поставил пьесу «Матрешки на округлости земли». Автор — аноним, у нас даже на программке, где обычно пишут имя драматурга, — прочерк. Это ретроистория, действие происходит в 70—80-е годы. Я почитала текст, и мне он очень понравился. В нем есть судьбы, которые интересно играть. Мою героиню зовут Матрешка-космонавт. Фокуса никакого нет, она действительно космонавт. А Матрешка она, потому что, по мысли автора, все женщины в своем роде матрешки, открываешь — там еще одна, открываешь — там еще… В этой пьесе Матрешек три. Сначала они все встречаются, а потом мы оказываемся с каждой из них на том свете… Каждая попадает туда, чтобы что-то исправить. Кто-то, как моя героиня, — встретиться с мужем и попросить прощения. Кто-то — чтобы воссоединиться с сыном или любимым. В общем, это такая притча, очень пронзительная, светлая. Дарья: У меня в отличие от мамы беспорядочные рабочие связи. Мне не приходится говорить нет. Я на все согласна. Если говорить о предстоящей работе, то весной начнутся репетиции нового спектакля Егора Перегудова «Дон Жуан» по Мольеру, там у меня две роли. Но чем больше, тем лучше. О спорах Лика: Даша живет в споре, а я спор ненавижу, и мне легче с ней согласиться. Такой диалог у нас. При этом говорим мы на все темы, у нас нет табу, которые мы не затрагиваем. Другой вопрос, что практически ни в чем не сходимся. Дарья: Говорят, что спор — это поиск истины. Но я с мамой истину не ищу. Не пытаюсь: вот сейчас мы нащупаем, нащупаем… Я понимаю, что ее ничто не собьет с генеральной линии. Мне нормально, что она смотрит на вещи по-другому. По сути, это не так важно. Лика: Она, кстати, и с мужем спорит. Вы спросите, с кем не спорит. Дарья: С папой!

Две вселенные: интервью с актрисами Дарьей Урсуляк и Ликой Нифонтовой

На текущий момент Дарья Урсуляк отдает предпочтение театру, играя на сцене московского «Сатирикона», но и не отказывается от кино и телевизионных проектов. Последними яркими работами актрисы стали фильмы «Солдатик» и «Подольские курсанты», а так же сериалы «Дылды» и «Мир! Дарья выросла за кулисами. В 9 лет состоялся дебют будущей актрисы в драматической картине под названием «Сочинение ко Дню Победы», которую снимал Сергей Урсуляк. Девочке посчастливилось играть на одной площадке с маститыми артистами. Тем не менее она не мечтала стать актрисой. После школы девушка выбрала Российский государственный гуманитарный университет, где училась на историко-филологическом факультете с 2006 по 2010 год.

В 20 лет Дарья поняла, что решение оказалось неправильным, поскольку не испытывала чувства счастья и удовлетворения от профессии. Тогда девушка поступила в Театральный университет имени Щукина. В театральном учреждении будущая актриса училась на курсе Владимира Иванова. В 2013 году Дарья Урсуляк дебютировала на сцене театра «Сатирикон», где сыграла одну из самых романтических ролей в мировом репертуаре - Джульетту в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта». В 2014 году состоялась премьера спектакля Елены Бутенко-Райкиной Game over, в которой актриса исполнила роль Нели. В студенческие годы Дарья дебютировала на сцене Театра Вахтангова.

Молодая актриса сыграла Машу в постановке «Окаемовы дни».

Стыд и позор, что я об этом говорю. Это девчачье, ладно. Урсуляк Даже не хочется говорить. Вы их знаете, так много их. Это, безусловно, здорово. Группа "Сплин" уходит в наше школьное детство, поэтому нельзя забывать.

А если кинорежиссёр, то кто? Я понимаю, почему вы осторожничаете, Дарья. Вы не хотите, чтобы было так, что Дарья Урсуляк хочет сняться там-то, там-то и напрашивается. Нет, не в этом дело. Давайте так. Поработать с кем вы были бы польщены? Можно даже не про Россию поговорить.

Вот у меня есть целый список, но он, к сожалению, с каждым годом редеет уже, потому что люди уходят — с кем бы я хотел поработать в жизни. Это, кстати, очень мотивирует. Видимо, мои мечты так далеко меня не заводят. Про российских я думала. Я радуюсь, когда мне предлагают поработать. У меня это рефлекторно. Я очень радуюсь.

Работа — деньги — работа. А потом я начинаю думать, а что это я такая радостная бегаю. Я пришла к тому, что хочу работать с тем, кто хочет работать со мной. У режиссёров в последнее время нет возможности выбирать артиста, они её просто лишены. У них даже нет ресурса, чтобы встретить человека, увидеть, поработать с ним, попробовать и взять его. Он не может этого сделать. Человек встречает тебя на пробах словами "здравствуйте, я ничего не решаю".

Он так с тобой здоровается. Я говорю: "Здравствуйте. Я тоже ничего не решаю". Вот мы с вами и встретились! И ты играешь, вы делаете вид, что вы действительно режиссёр и артистка. Такое тоже бывает. Хочу поработать с тем, кто хочет поработать со мной, кто может себе позволить взять человека, потому что ему так нужно, он так хочет.

Что-то я запутался. Кажется, что режиссёрское, а в итоге оказывается, что продюсерское. Мне действительно удивительно, потому что мне казалось, что в нашей традиции режиссёр — это царь и бог, который как раз таки решает всё. Мне нравится ваша реакция, что вы без звёздности. Не знаю уж, пока или навсегда, но мне это очень импонирует. Даша, Год российского кино — 2016 масштабно празднуется, куча питчингов обещана была. Что-то невероятное — более 300 отечественных картин должно было выйти в этом году на экраны, если я не ошибаюсь.

Сейчас вы говорите, что вот оно, продюсерское кино — госфинансирование не решает. Вы как оцениваете? Уже стало кино в России бизнесом или оно на переходном этапе? У меня позиция должна быть снизу.

Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire.

Конечно, то что мы эту ситуацию уже пережили, мы бы многое сделали уже по-другому, потому что этот опыт нами пройден. Он нас научил, как с этим обращаться. Конечно, мы фантазировали на тему и, мне кажется, что к фильму именно так нужно подходить, что это художественная попытка показать прекрасный сценарий Алены Звонцовой, абсолютно выдуманной истории. Не ждать от нашего фильма правды жизни, карантинного мяса и жести. Жести не будет. Зрителю надо знать, что это не попытка спекулировать ситуацией. Фото: кадр из фильма — И вопрос еще раз о вашей героине, которая попыталась убежать от своих бед, несчастий, спрятаться в этом мини-раю. Получается, что от проблем не убежать, не скрыться? Я надеюсь, что для женщин, которые посмотрят эту ситуацию — увидят, что в зависимости от своих жизненных переживаний и жизненного опыта либо её поддержат, либо будут страшно не любить. Я думаю, что это будет говорить о каждой зрительнице отдельно.

Дарья Урсуляк - биография, новости, личная жизнь

Дарья Урсуляк была героиней нашего журнала три года назад, но за это время у нее случился не просто прорыв, а. Дарья Урсуляк (Daria Ursulyak). Дарья Сергеевна Урсуляк родилась в столице тогда еще Советского Союза, Москве, 2 апреля 1989 года в творческой семье. культура: Вы чувствовали, что режиссер в Вас не разочаровался? Дарья Сергеевна Урсуляк. Биография и компромат. Мы поговорили с Дарьей Урсуляк о свежих кинопремьерах, о том, как в ее жизни появились книги, что меняется с возрастом и опытом в ее отношениях с великими произведениями и писателями и чем ее привлекает современная литература. Героиня Дарьи Урсуляк – Зоя Неупокоева, талантливый юрист и новичок в Следственном комитете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий