Добрый – известный российский бренд, специализирующийся на производстве натуральных фруктовых соков, нектаров и морсов. Кока-кола, Фанта, Спрайт, Швепс и Фьюз ти вернулись в Россию, но под другими брендам!Теперь эти газированные напитки производятся под торговой маркой Добрый. Кому принадлежит бренд "Добрый"? Торговая марка «Добрый» принадлежит кипрской частной компании «Аделинк Лимитед», которая является единственным акционером АО «Мултон».
РБК: «Добрый» обогнал Coca-Cola по продажам напитков в РФ
А правительство решило не вносить продукцию американского бренда в список для параллельного импорта. Ранее мы рассказывали , что напитки под новыми названиями планируют запустить в продажу уже осенью.
Однако, из-за политических событий, компания приняла решение о прекращении своей деятельности в стране. Это решение компании вызвано сложной политической обстановкой в стране и ее влиянием на бизнес-процессы. Несмотря на это, Multon Partners продолжает работать и занимается выпуском и продажей Coca-Cola в России.
Стоит отметить, что Coca-Cola является одним из самых популярных и узнаваемых брендов в мире. Ее продукция пользуется широкой популярностью среди потребителей всех возрастных групп. Компания активно развивается и внедряет новые технологии, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов. Однако, история компании связана с Coca-Cola HBC, которая ранее занималась этой деятельностью, но прекратила свою работу в стране из-за политических событий. Похожие записи:.
При этом Coca-Cola в топ-50 брендов не вошла. В марте 2022 года американский производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company приостановил свою деятельность на территории РФ, но в российских магазинах можно приобрести напитки Coca-Cola, которые завозятся из других стран.
Ранее KP. RU писал , что будет с заводами и напитками покинувшей Россию Coca-Cola.
Производитель соков «Добрый» и Rich переходит на российские яблоки
Multon Partners основное внимание уделит производству и продаже существующих местных брендов — "Добрый", "Богатый" и "Моя семья", а сырье будет закупаться на внутреннем рынке. Оно будет управляться локально, уточняется в обращении. Напитки на основе колы Между тем, как заявил Гончаров, после ухода Coca-Cola на рынке начали появляться "напитки на основе колы". Сейчас производители будут очень жестко между собой конкурировать", - считает он.
Ключевым элементом для успеха любой компании в этой области является качество продукции и постоянное развитие технологий для производства соков. Компания «Мултон» стала лидером на рынке благодаря своему строгому подходу к производству и контролю над качеством сырья. Чтобы следовать их примеру, компании других отраслей должны также придерживаться строгих стандартов качества своих продуктов. Кроме того, важным фактором успеха компании является продвижение бренда на рынке. Компания Coca-Cola использовала российский бренд «Добрый» для укрепления своего присутствия на рынке соков в России.
Бренд «Добрый» вошел в число лидеров за счет ухода с российского рынка Coca-Cola Среди сладких газированных напитков в лидеры вырвался бренд «Добрый» Опубликовано: Рубрика: Экономика Автор: Нина Смольницкая Фото: unsplash Среди товаров повседневного спроса бренд «Добрый» приобрел большую популярность и занял место в первой десятке соответствующих товаров. За 2023 год марка поднялась с 28-го места в 2022 году на четвертую позицию», — сообщает РБК итоги рейтинга исследовательской компании Ntech.
Разработанная концепция предполагала выход на новый, эмоциональный уровень позиционирования бренда.
Так появилась концепция «Добрый», которая не вписывалось в существующие каноны, но создавала необходимую, эмоциональную коммуникацию с потребителем. Кириллица, ситец, паттерн и окошко из которого выпадают фрукты создали сильную композицию в народном стиле. Крепкая идея бренда убедила заказчика принять нестандартную концепцию.
Проект был воплощен в уникальные для производства сроки.
Бренд "Добрый" обогнал Coca-Cola по продажам в России — NielsenIQ
Портфель бренда «Добрый» представлен 100% соками и нектарами, линейкой морсов, а также продуктами для детей. Британская компания Unilever (производит товары под брендами Dove, Rexona, Axe, «Чистая линия», Knorr, Calve и другими) не намерена уходить из России. Компания «Мултон» — юрлицо российского подразделения Coca-Cola — продолжит выпускать классический напиток под брендом «Добрый Cola».
Coca-Cola вернется в российские магазины под новым названием
Читайте также в новостях:.
Среди категорий — мясо, рыба и продукты рыбопереработки, молочная, а также альтернативная молочная и мясная продукция, корма и другие. В рейтинге не учитывались собственные торговые марки сетей, а также алкогольные и табачные бренды. Он составлялся по балльной системе, где рейтинговый балл — это отношение продаж бренда к общему объему продаж исследуемых 22 категорий. За год марка поднялась с 28-го места в 2022 году на четвертую позицию, Adrenaline Rush — энергетический напиток от PepsiCo — поднялся с 22-го места сразу на девятую позицию.
Что такое пастеризованный сок?
Пастеризованный — это сок, обработанный при высокой температуре. В домашних условиях процедура проводится несколько часов на водяной бане.
Мы попробуем его продавать», — пояснил на пресс-конференции основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров. Российское подразделение станет гораздо меньшим. Multon Partners основное внимание уделит производству и продаже существующих местных брендов — «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», а сырье будет закупаться на внутреннем рынке, уточняется в обращении генерального директора Coca-Cola HBC Зорана Богдановича.
Бренд «Добрый» вошел в число лидеров за счет ухода с российского рынка Coca-Cola
Кому принадлежит бренд "Добрый"? Компания «Мултон» — юрлицо российского подразделения Coca-Cola — продолжит выпускать классический напиток под брендом «Добрый Cola». Бренд «Добрый» компании «Мултон» занял четвертое место, Adrenaline Rush от Pepsico поднялся на девятую позицию с 22-го места, а Whiskas от корпорации Mars закрепился на десятом месте, пишет РБК. История российского бренда "Добрый", основанного компанией "Мултон" в 1998 году. Узнайте кто сейчас производит и кому принадлежит бренд соков и напитков. В число десяти наиболее популярных у россиян брендов в FMCG-категориях (товары повседневного спроса) в 2023 году вошли три новые марки — «Добрый», Adrenaline Rush и Whiskas. Компания «Мултон» — один из крупнейших российских производителей и поставщиков соков и нектаров торговых марок Rich, Nico и «Добрый» — объявила о начале продаж нового продукта — морсов «Добрый».
Кому принадлежит торговая марка Добрый
Сейчас X5 и «Магнит» взялись за жесткие дискаунтеры. А это тяжеловесы, которые идут по рынку катком. Означает ли это, что для вас наступают тяжелые времена? Но не уверена, что они смогут попасть именно в тот формат, в котором работаем мы. А также что они смогут работать с той наценкой, которую предполагает жесткий дискаунтер.
Так что говорить о тяжелых временах преждевременно. Рынок все расставит по своим местам. Да, «Магнит Опт» за год стал интереснее. Изначально там было слишком много очень высоких цен.
Сейчас у них появилось две линейки в СТМ — и по бренду «Моя цена» действительно есть хорошие предложения, но все равно это такой облагороженный вариант жесткого дискаунтера. И выкладка иная — используются магазинные -стеллажи, и инвестиционный бюджет открытия явно выше, а это все накладывает определенный отпечаток на ценообразование. А вы развиваете СТМ? И в дальнейшем мы видим очень серьезную долю СТМ.
Потому что все мы понимаем, что жесткий дискаунтер — это магазин, в котором люди видят много товаров no name, но они готовы попробовать, рискнуть и купить, потому что есть главное преимущество — цена. А уже в дальнейшем определить, подходит им этот товар или нет. Потенциал-то огромен! У той же Mercadona на каждую товарную категорию есть одна торговая марка, и покупателей это устраивает.
Продукт понятен, прост, и люди готовы платить за него. Пока присутствуем в Республике Беларусь — там у нас сейчас пять магазинов — в Бобруйске, Борисове, Могилеве, Жодино и Осиповичах, и готовятся к открытию новые торговые точки. И, конечно, отдел развития прорабатывает варианты открытий и в других странах. Из российских регионов мы активно начинаем развивать Восточную Сибирь.
В целом мы хотим как минимум удвоить число наших магазинов. За счет чего так быстро развивается сеть? Каковы сейчас оборот и число магазинов? По итогам первого полугодия у нас было 224 торговые точки, а оборот равнялся 10,5 млрд.
А сейчас у нас уже 270 магазинов. И оборот второго полугодия значительно превысит первое. Вы объявили о франшизе, но еще не запустили ее. Это довольно длительный скрупулезный процесс по отработке регламентов, детализации бизнес-процессов, мы определяем, кто может быть бизнес-партнером, и т.
Все идет по графику, и открытие пилотных франшизных магазинов уже скоро. Самые известные дискаунтеры — Aldi и Lidl. Кому стоит подражать? Но, по моим ощущениям, Lidl немного опережает всех в Европе в ассортиментном предложении.
Судя по огромному числу клиентов, Lidl на данный момент лучше понимает душу клиента и то, что ему нужно. У них оптимальное соотношение брендовых позиций и СТМ. Только за счет СТМ этого не сделать. Потому что есть брендозависимые категории, есть вкусовые и национальные предпочтения.
Lidl очень хорошо держит руку на пульсе. Плюс мне нравится, что какой-то процент ассортимента у них постоянно ротируется. И даже сезонное предложение никогда не повторяется. Потому что ассортиментная матрица короткая и нужно оставлять себе пространство для того, чтобы быть интересным для покупателя.
Многие клиенты хотят увидеть что-то новое. То есть ротация ассортимента для жесткого дискаунтера крайне необходима? Когда у тебя широкая матрица, то есть изначально большой ассортимент и ты можешь чувствовать себя относительно спокойно. А когда у тебя короткая матрица, ты должен постоянно экспериментировать, соблюдая одно важное условие — ценовое позиционирование.
Обязательно должна быть самая низкая цена на данный товар. При этом эксперименты могут быть очень разные — даже с товарами, не типичными для FMCG. Если цена низкая, то это обязательно будет успешным. Например, мы продавали мебель, и она разлеталась просто как горячие пирожки.
Мы продавали прихожие, столы, стулья, комоды, мебель для пикника.
Согласно данным аналитической компании Nielsen, «Добрый» является лидером соковой категории в РФ как по доле рынка, так и по объему продаж. Чтобы сохранить лидерскую позицию на российском рынке, мы постоянно внедряем инновации. В частности, в 2018 году мы предложили потребителям 24 новых вкуса и около 50 новых рецептур наших напитков. Сейчас предприятие «Мултон» в Щёлково — один из самых крупных соковых заводов в России и Восточной Европе. В производстве соковой продукции на этом предприятии задействованы 18 производственных линий и 23 филлера. На заводе расположены 4 артезианские скважины глубиной от 80 до 170 метров и подведена отдельная железнодорожная ветка для доставки готовой продукции не только грузовиками, но и железнодорожным транспортом.
За последние пять лет компания инвестировала 2,55 млрд рублей в развитие завода в городе Щёлково.
В результате был создан первый продукт под брендом Добрый — основной витаминный компот. В начале 80-х годов началось массовое производство напитков под брендом Добрый, включая компоты, соки и нектары.
Эти продукты получили широкое признание и популярность среди потребителей в СССР. Сегодня бренд Добрый является одним из лидеров российского рынка соков и нектаров. Он предлагает широкий ассортимент продуктов, включая соки, нектары, фруктовый пюре и морсы.
Компания «Добрый» продолжает придерживаться идеи своего основателя — делать полезные и вкусные напитки из натуральных ингредиентов. Развитие и популярность бренда Добрый Добрый сразу получил популярность и признание благодаря своему качеству, натуральности и вкусу свежих фруктов. В начале своего пути Добрый представлял минималистичный ассортимент — всего несколько популярных вкусов, таких как яблоко, апельсин и вишня.
Теперь соки под такими известными марками как «Добрый», «Моя семья», Rich и Innocent будут выпускаться с использованием концентратов, полученных из выращенных в России яблок. Однако не все концентраты и пюре можно заменить российскими аналогами, поэтому часть сырья для производства соков компания в любом случае будет закупать за границей и дальше. Как отмечают в «Мултоне», увеличивать долю российского сырья для производства соков начали еще с 2016 года. В планах на 2020 год значится полная локализация производства яблочного пюре в России, пишет «Деловой Петербург». Пюре идет на соки «с мякотью». Следующий этап подразумевает и отказ от иностранных яблочных концентратов в пользу российских.
“Добрый”: история российского бренда безалкогольных напитков
Торговая сеть «Верный» полностью вывела из продажи продукцию компании «Мултон» Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Multon Partners основное внимание уделит производству и продаже существующих местных брендов — «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», а сырье будет закупаться на внутреннем рынке, уточняется в обращении генерального директора Coca-Cola HBC Зорана Богдановича. Компания «Мултон» — юрлицо российского подразделения Coca-Cola — продолжит выпускать классический напиток под брендом «Добрый Cola». Бренд "Добрый" стал важным участником российского рынка и составляет уже 1,2% всех продаж FMCG в стране.
"Мултон" начал выпуск морсов под торговой маркой "Добрый"
Затем линейка функциональных продуктов под маркой "Добрый" была расширена нектарами, обогащенными натуральными экстрактами ягод и трав. Торговая сеть «Верный» полностью вывела из продажи продукцию компании «Мултон» Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Британская компания Unilever (производит товары под брендами Dove, Rexona, Axe, «Чистая линия», Knorr, Calve и другими) не намерена уходить из России. ваш может стать первым. Бренд напитков «Добрый» вошел в число топ-5 по узнаваемости среди брендов повседневного спроса, следует из рейтинга FMCG-брендов, подготовленного исследовательской компанией NTech. Этот локальный бренд соков также принадлежит транснациональной корпорации Coca-Cola.
Сок «Добрый» — визуальный образ бренда
Так, бренд «Сады Придонья» от одноименного агропромышленного комплекса поднялся с 71-го на 46-е место, Rich производства «Мултон» — с 119-го на 69-е, энергетик Flash Up Energy от пивоваренной компании «Балтика» — с 154-го на 93-е. Одно из самых сильных падений показала официально покинувшая российский рынок марка Coca-Cola — с 25-й на 161-ю позицию. Кроме того, с 44-го на 128-е место упал бренд «Активиа» от российского подразделения Danone, с 102-го на 145-е — марка «Националь», под которой одноименный холдинг выпускает крупы. Почему «Добрый» и Adrenaline Rush стали лидерами роста Рост продаж и места в рейтинге у бренда «Добрый» связан с переключением производства и покупателей на новые продукты под этой маркой, запущенные вместо официально ушедших с российского рынка напитков Coca-Cola, Fanta и Sprite, пояснили РБК в NTech. По данным аналитиков, «Добрый» занимает теперь первое место в категории сладких газированных напитков. Таким образом, в NTech делают вывод, что рост продаж марки связан именно с переходом потребителей на газированные напитки «Добрый». С этим согласен и президент Союзнапитков Максим Новиков.
Завод «Мултон», который расположен в подмосковном Щелкове, является крупнейшим в Европе и выпускает соки под марками «Добрый», «Моя семья» и «Rich». На заводе работает научно-исследовательский центр, который занимается разработкой новых напитков. Корпорация PepsiCo купила соковый бизнес «Лебедянского» в 2008 году, в том числе и бренд «Фруктовый сад».
Миссия бренда — приносить пользу российским семьям и обществу в целом. С 2005 года бренд «Добрый» 14 раз становился победителем конкурса «Товар года».
В числе других марок, которые выросли в рейтинге, но не вошли в топ-10 — «Сады Придонья» с 71 места на 46 , Rich с 119 на 69 и энергетик Flash Up Energy с 154 на 93. Падение с 25 на 161 место показал бренд Coca-Cola, с 44 на 128-е место переместилась марка «Активиа», со 102 на 145 — «Националь». В NTech уточнили, что рост продаж бренда «Добрый» связан с переключением производства на новые продукты под этой маркой, которые были запущены вместо ушедших с российского рынка напитков Coca-Cola, Fanta и Sprite.
Добрый чья компания страна производитель
В остальном все ждут новостей и со стороны группы, и от нового руководства, до тех пор — business as usual, даже в соцсетях новый пост вчера опубликовали по плану», — говорит еще один источник, осведомленный о ситуации в компании. В России марка "Добрый", под которой производятся различные соки и газированные напитки, вышла вперед по объемам продаж, обогнав оригинальный бренд Coca-Cola. Теперь соки под такими известными марками как «Добрый», «Моя семья», Rich и Innocent будут выпускаться с использованием концентратов, полученных из выращенных в России яблок. Разработка потребительского бренда «Добрый» от брендингового агентства CORUNA BRANDING. Владение и контроль над брендом принадлежит компании «Ферно», которая активно инвестирует в развитие производства и продвижение продукции под маркой Добрый.