BeFree – интернет-магазин бренда модной одежды для девушек и парней. Купить товары бренда Befree с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. С 2002 года предприятие активно ищет инвесторов и деловых партнеров с целью расширения бизнеса, а спустя год первый магазин Befree открывается в Москве. Количество магазинов под брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela увеличилось и превысило 860 точек. Выберите размер понравившегося товара и узнайте, есть ли он в наличии в ближайшем магазине. + Подпишись на наши Push-уведомления Получайте моментальные сообщения с самыми свежими новостями и лучшими акциями на befree.
Befree: Эстетика сайта: лучшие примеры и тренды мирового e-commerce
+ Подпишись на наши Push-уведомления Получайте моментальные сообщения с самыми свежими новостями и лучшими акциями на befree. Женская одежда, обувь и аксессуары по недорогой цене в интернет-магазине «Befree». Москва. Магазины 8 800 770 01 01. Женщины.
Шведская Eastnine продаст 36% владельца брендов Zarina и befree за 15,6 млрд рублей
Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Бренд молодежной одежды befree запустил российский интернет-магазин. Всемирная касса взаимопомощи Мошенничество, Интернет-мошенники, Негатив, Развод на деньги, Обман, Финансовая пирамида, Сила Пикабу, Пенсионеры, Видео, YouTube, Длиннопост, Без рейтинга. Женская одежда, обувь и аксессуары по недорогой цене в интернет-магазине «Befree». Befree, магазин одежды: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Интернет магазин одежды Befree
Бренд молодежной одежды befree запустил российский интернет-магазин. Хочу рассказать о моём опыты заказа одежды в интернет-магазине имеют 200 магазинов по всей России, а список всех городов в. В розничной сети и в интернет-магазине Befree с 18 сентября 2023 года стартовала акция "3=6 на всё". Сеть собирается открыть не менее 30 новых магазинов по всей России Дмитрий РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Бренд одежды Befree из Петербурга увеличит число торговых площадок по всей России. Сеть собирается открыть не менее 30 новых магазинов по всей России Дмитрий РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Бренд одежды Befree из Петербурга увеличит число торговых площадок по всей России. Каталог товаров Befree (Бифри) на OZON: выгодные цены, фото, отзывы.
Промокоды Бифри (befree)
Активные скидки и промокоды интернет-магазина Befree (Бифри) в России Проверены Сегодня Онлайн дисконт женских вещей | Скидка 50% на стильную одежду. Свежие новости бренда Befree: образы звезд и фото последних коллекций. Befree – российский бренд, производитель мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров и одноименная сеть магазинов в составе ГК Melon Fashi.
Петербургский бренд одежды Befree откроет 30 новых магазинов по стране
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Это привлекало целевую аудиторию — молодых девушек 16—25 лет. Тогда в сеть входило 17 магазинов. Компания провела ребрендинг, и марку переименовали в Love Republic. В переводе с английского название означает «республика любви». Одежда Love Republic транслирует чувственный и романтический образ женщины, созданной для любви. Как развивались бренды В первые годы после приватизации фабрика «Первомайская заря» выполняла заказы крупных международных брендов: Marina Rinaldi, Gerry Weber, Max Mara. В 1993 году руководители общества приняли решение о создании собственной торговой марки «Зарина».
Целевой аудиторией компании были женщины 35—40 лет. После вступления в долю шведской фирмы Kellermann появляется одежда этой марки. При пошиве изделий ориентируются уже не на возраст покупательниц, а на женственный стиль и хорошую посадку. Целевой аудиторией бренда Zarina стали женщины, занимающиеся семьей и работой. С 2023 года магазины Zarina начали продавать и мужскую одежду. Это направление стало востребованным после ухода западных фирм.
Денис Кучеров, заместитель директора по электронной коммерции бренда befree Melon Fashion Group считает, что яркие карточки товара являются одним из главных инструментов для привлечения покупателей. Денис выступит в сессии «E-merchandising.
Также 20 счастливчиков из владельцев редких токенов получат классные свитшоты, а еще три везунчика — доступ к курсу по созданию своего бренда NFT от Fashion Factory — партнеров проекта. Редчайший Epic токен гарантирует своему обладателю ежегодное получение бокса с набором одежды Befree, состоящий из свитшота, джинсов и футболки. Стоит отметить, что в 2022 году бренд выпустил первый цифровой образ для Roblox цифровой метавселенной. Предстоящая перспектива развития бренда в цифровом направлении: создание комьюнити и исследование новых возможностей, которые дает блокчейн и метавселенная. В направлении Befree Web 3 будут организованы показы виртуальной реальности, выставки, конкурс для дизайнеров digital-одежды. О новостях и основных событиях проекта, в том числе о том, зачем нам нужны виртуальные костюмы, расскажет телеграмм-канал. Приведу немного цифр, чтобы освоение перспектив развития в метавлеленной было нагляднее. Лидером заработка стал бренд Nike, любимый зумерами. Там можно приобрести продукцию с айдентикой VK. Для запуска продаж были разработаны три новые коллекции одежды и аксессуаров. VK Basic включает футболки и худи с дизайном в стиле «минимализм», выполненные в фирменных цветах, в коллекции использован глиф бренда. В серию Limited вошли рюкзаки и сумки, выполненные из металлизированной ткани. Новшество от VK Srore — вместо обычных примерочных можно использовать виртуальную примерку на базе AR-технологии дополненной реальности.
Бренд одежды Befree из Петербурга увеличит торговые площади в России
Источник: Befree Весной 2023 года бренд Befree сообщил о новой стратегии развития своей физической розницы в России: сеть взяла курс на экспансию и планирует вдвое увеличить торговые площади к концу 2024 года. Новые магазины Befree просторны и современны, но в них нет интерактивных экранов с доступом к онлайн-магазину и его «бесконечной» полке. Сеть тестировала эту технологию, но покупателями она оказалась совершенно не востребована. Это был интересный опыт, потому что тогда всем казалось, что это перспективное решение… Но нет.
И этот план мы успешно выполняем». Татьяна Бредихина, директор бренда Befree, прокомментировала: «В этом году мы вскарабкались на новую высоту — открыли флагманы якорного формата в лучших точках страны. Без сомнения, для нас как для бренда сейчас начинается новая эпоха — ответственность Befree за моду в России. Это пожизненный вызов для всей команды и, конечно, невероятный стимул для работы и творчества». С начала 2023 года Befree открыл и релоцировал на большие площади 29 новых магазинов, включая торговые точки в Беларуси.
Так, в первом обновленном магазине уже представлены: большая зона мужской одежды; расширенная размерная сетка мужской и женской одежды размерный ряд дополнился размером XL, в дальнейшем будут вводиться другие размеры ; отдельные зоны для спортивной и домашней линий; обновленные манекены, отвечающие концепции «young fashion for any age» с англ. В отделке интерьера бренд придерживался минимализма с включением ярких акцентов: бетонные стены оформлены неоновыми вывесками и экранами, большой входной портал имеет специальную подсветку, закассовая зона декорирована обновленным логотипом, предметы в зоне отдыха имеют уютную пушистую поверхность. И наш продукт очень идет этому пространству.
Я все еще ищу свой стиль, пробую и экспериментирую со всем, кроме ужасных джеггинсов, конечно! И вдохновляют меня в этом поиске окружающие люди. Это может быть шикарная женщина в метро, закутанная в красивый шарф, стилист на съемочной площадке, использующий юбку в качестве топа, или моя соседка по комнате. Одежда для меня не способ произвести впечатление, а возможность чувствовать себя уверенно». Сегодня цифровая мода — новый тренд фэшн-индустрии. Для потребителей такая виртуальная одежда стала одним из способов повысить свою узнаваемость в сети.
Еще один из способов индивидуализировать себя, свой стиль, почувствовать свободу выбора — кастомизация. Befree активно развивает оба направления: по стране путешествует кастом-бар Befree Co: Create Denim Custom, в котором можно бесплатно добавить вещам из денима индивидуальности: приделать люверсы, сделать нашивки или надписи. А в приложении Snap — примерить в дополненной реальности коллекцию Befree Denim Punk, созданную также в рамках проекта Co:Create. Цифровой образ для рекламной кампании, денимную макси-юбку с салатовым шлейфом и корсетным топом, создала Ольга Гладилова — финалистка конкурса для digital fashion дизайнеров, а примерила на себя Маша Комарова. Это было в Греции, в Метеорах — это такие монастыри, расположенные на вершинах скал. То есть это буквально равнина, утыканная отдельными скалами, на верхушках которых маленькие монастыри. Как-то я сидела там на такой скале, смотрела вокруг на зелено-голубой мир, слушала ветер и, сама не знаю почему, почувствовала себя абсолютно свободной и счастливой. Вообще, для меня свобода — это возможность понимать, что я хочу, и делать это». Бренд поддерживает тех, кто ищет пути для самовыражения и в рамках проекта Co:Create активно развивает коллаборации с благотворительными фондами, художниками, инфлюенсерами, диджитал-талантами.
Это определило весь мой жизненный путь. Сегодня я чемпион России. А вообще свобода для меня — это быть там, где хочется, делать то, что хочется и как хочется, вне зависимости от финансового положения, морального состояния, религии, нации и общественного мнения. Одеваться так, как нравится мне, а не окружающим.
Акция "3=6 на всё" в Befree
Стало понятно, что нужно закрывать растущие потребности покупателей: быстро расширить площади и максимально разнообразить ассортимент. В 2022 году мы поставили себе амбициозную задачу: увеличить количество торговых площадей в два раза за два года. И этот план мы успешно выполняем». Татьяна Бредихина, директор бренда Befree, прокомментировала: «В этом году мы вскарабкались на новую высоту — открыли флагманы якорного формата в лучших точках страны. Без сомнения, для нас как для бренда сейчас начинается новая эпоха — ответственность Befree за моду в России.
С начала этого года по всей стране уже открыли 23 новых магазина Befree общей площадью 37 тысяч квадратных метров. В эту цифру входит и главный флагманский магазин сети в ТРЦ «Галерея», официальное открытие которого состоялось 6 мая. Ранее магазины бренда были гораздо меньше 700—800 квадратных метров. Новые же точки компания будет открывать уже в увеличенном формате.
Информация взята из открытых источников в сети интернет Дата обновления: 09.
Befree, петербургский бренд одежды, который входит в Melon Fashion Group, планирует расширить свое присутствие на рынке, в два раза увеличив количество своих торговых площадок. Речь идет о планах до конца 2023 года. Об это сообщает издание Нева. В ближайшее время под брендом Befree откроется еще не менее 30 новых магазинов.
Сервис и помощь
- Новости - Информационное агентство РИА МОДА
- Петербургская сеть Befree показала, чем заменит шведского конкурента H&M - 6 мая 2023 - ФОНТАНКА.ру
- История бренда Befree: статьи и новые коллекции
- Befree не будет устанавливать в магазинах интерактивные экраны
- Befree: история бренда
befree занял место H&M в "Авиапарке" - это один из крупнейших магазинов бренда
Однако у Ржевского лесопарка есть минус. На территории нет никаких достопримечательностей. Единственное, чем здесь можно развлечься — погулять по нетронутым человеком лесным тропам. Лес Санкт-Петербурга. Фото: сделано в Шедевруме Сосновка Парк — место, куда пойти в поход могут даже петербуржцы с детьми. Территория Сосновки облагорожена для посетителей.
Здесь много деревьев и растений. Однако неподалеку есть магазины, в которых можно добыть еду и продолжить прогулку. Сосновку выбирают не только для туристического похода в лес. Многие петербуржцы приходят сюда на пикник. На территории есть несколько ярких достопримечательностей.
Самая интересная из них — столбы, подаренные Южной Кореей Северной столице на 300-летие. Гряда Вярямянселькя Этот лес находится в Ленобласти. Представляет собой крупный заказник, который готов принять путешественников даже с детьми. На территории есть озера, оборудованные тропинки для прогулок и цивилизация. Поход в лес в Ленобласти запомнится туристам на всю жизнь.
География выбора торговых точек, пока не ограничена определенными городами-миллионниками. По известным данным, речь идет о всей территории России. Напомним, в последнее время на рынке Российской Федерации становится все меньше западных брендов одежды из-за санкций и позиции руководства сетей по поводу спецоперации на Украине. На их место начинают приходят местные компании.
Вещи представлены в широкой размерной сетке, а реальную денимную линейку скоро дополнят виртуальные образы, которые будут доступны на платформе с дополненной реальностью Snap. Befree — российский бренд мужской и женской одежды и аксессуаров, основанный в 2002 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день Befree имеет широкую дистрибуцию по всей России и онлайн-магазин.
Во время конкурса мы устраивали еженедельные просмотры промежуточных результатов, которые длились по 3—4 часа. Это сложный, но невероятный опыт совместной работы «физических» дизайнеров бренда и цифровых авторов. Это такой вдохновляющий пинок делать что-то новое, благодаря которому мы решили воплотить невероятные цифровые образы в реальную коллекцию денима, которая будет продаваться в наших магазинах по всей стране».
Befree — российский бренд мужской и женской одежды и аксессуаров, основанный в 2002 году в Санкт-Петербурге.