Максим Соколов добавил, что «Автоваз» и Минпромторг работают над вопросом неких отдельных мер поддержки, благодаря которым удастся избежать корректировок цен. 24 мая новый глава АО “АВТОВАЗ” Максим Соколов объявил о том, что предприятие выйдет из простоя уже в начале июня. Там и без того дешевизна была условной, но теперь условностей станет еще больше: Максим Соколов недоволен успехами дорогих китайских партнеров и намерен их всех победить.
Вы не будете ездить на дешевых иномарках. Так решил президент АВТОВАЗа
Готовность новой модели LADA Iskra оценивается в пределах 80%, производство стартует в начале 2025 года. Об этом агентству «ТАСС» сообщил президент АВТОВАЗа Максим Соколов. Авто - 21 апреля 2024 - Новости Челябинска - По словам Максима Соколова, кроссовер пополнит линейку АвтоВАЗа позже, чем Lada Iskra, так как для него по сути разрабатывается новая платформа. Африка в Санкт-Петербурге Максим Соколов: Египет может стать центром экспансии Lada в Африке.
Почему передача АВТОВАЗа государству окончательно добьет российский автопром
Максим Соколов: АВТОВАЗ построит новую Lada Granta на платформе Renault. АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. «В открытую конкурировать с китайским рынком нереально, поскольку его объём не сопоставим с российским», — дал понять глава АвтоВАЗа. заявил президент АВТОВАЗа Максим. Максим Соколов возглавил АвтоВАЗ в мае 2022 года, сменив на этом посту француза Николя Мора. Авто - 21 апреля 2024 - Новости Челябинска -
Вы не будете ездить на дешевых иномарках. Так решил президент АВТОВАЗа
АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Критики скажут, что настоящее желание Соколова — чтобы вся Россия ездила на продукции «АвтоВАЗа», а его концерн просто не тянет в конкурентной борьбе. «АвтоВАЗ» достиг IT-суверенитета, заместив более 400 специализированных программных продуктов, сообщил в интервью РИА Новости президент компании Максим Соколов.
Глава "Автоваза" Максим Соколов показал новую Lada Aura #shorts
Глава «Автоваза» Максим Соколов поделился информацией о сотрудничестве с НАМИ в создании беспилотных технологий для автомобилей Lada классов C и D. If you have Telegram, you can view and join Максим Соколов right away. "Автоваз" для обеспечения увеличения своего производства может привлечь на завод в Тольятти осужденных к принудительным работам. За июнь «АвтоВАЗ» выпустил семь тысяч новых автомобилей и снова запустил конвейерное производство внедорожника LADA Niva Legend.
АвтоВАЗ работает над беспилотным автомобилем Lada
Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов выступил с предложением использовать в такси в России местные автомобильные бренды. Об этом заявил президент АвтоВАЗа Максим Соколов в кулуарах съезда РСПП. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как движется работа по подготовке к выпуску нового семейства модели Lada Iskra. Об этом заявил президент АвтоВАЗа Максим Соколов в кулуарах съезда РСПП.
Официально: назначен новый президент АВТОВАЗа
Ну, и по первой линии B0 , где производились и Vesta, и Largus, пока мы не приняли решение переводить Largus в Ижевск - тоже было 60 автомобилей в час, что было основанием для переноса на более производительную линию. Таким образом, сегодня у нас с конвейера каждые 26 секунд сходит один автомобиль", - сказал Соколов. Максим Соколов подробно пояснил специфику работы в условиях санкций, когда непосредственно в период сборки автомобиля может отсутствовать часть комплектующих. Иными словами, автомобиль ставят на заводском дворе, а потом возвращают в цех и делают досброку. Количество таких машин на предприятии достигло 15 тыс. Указанные меры позволяют не останавливать производство.
Это люди, это компетенция, это нацеленность на результат.
И команда, которая работает в инвестиционном, транспортом, в промышленном, туристическом блоках, реализует все задачи и доведет до успешного завершения все проекты, которые сейчас находятся даже на самой начальной стадии. Есть ли теперь уверенность, что федеральные средства, например на трамваи и вагоны поездов метро, не отзовут? Это же не связано с работой одного человека, тем более вице-губернатора. Это работа целых коллективов, министерств, ведомств, таких финансовых институтов, как Внешэкономбанк. И всё это уже подкреплено соответствующими соглашениями, договорами с Минтрансом, с Минфином, с Минстроем. Уже мы разыграли соответствующие конкурсы на обновление подвижного состава и трамваев, и автобусов — 2 800 штук это только по новой транспортной модели, а еще хоть и чуть меньшего, но все-таки дополнительного количества автобусов для нашего ГУП «Пассажиравтотранс», они тоже будут современные, большая часть на газомоторном топливе.
Поставки уже идут. И это уже юридически значимые документы. Еще не заключен договор на приобретение вагонов метро и обновление почти половины состава метрополитена, но здесь вопрос буквально нескольких недель. Потому что все необходимые решения на федеральном уровне, касающиеся и правительства Российской Федерации, и наблюдательного совета Внешэкономбанка, приняты. Уже завершается рассмотрение на уровне кредитного комитета, после чего, я полагаю, к Петербургскому экономическому форуму, будет подписан соответствующий контракт на 950 вагонов метро и предоставление Петербургу транша около 100 млрд рублей из Фонда национального благосостояния. Это тяжелая история, которая вам досталась.
Новый «Метрострой» «Метрострой Северной столицы». И не закуплены проходческие щиты. Рассматривается ли вариант везти сюда субподрядчиков из Москвы? Как будет решаться этот вопрос? Ситуация с «Метростроем» — это был один из самых серьезных вызовов в моей биографии. Это действительно был кейс, которого я в жизни еще не проходил, но вместе с командой и под руководством губернатора, при поддержке всех соответствующих структур мы все-таки сделали это.
И заключили крупнейший в стране договор более чем на 600 млрд рублей с «Метростроем Северной столицы», обеспечили его финансированием и работой на ближайшие шесть лет. Таким образом, сегодня есть все возможности для того, чтобы реализовать этот контракт. Щит, который принадлежал в свое время «Метрострою», сегодня взят в аренду и проходит свою доработку, он может быть запущен уже в этом году на продолжении Невско-Василеостровской линии. Если нам нужны будут новые щиты, то мы можем воспользоваться освобождающимися производственными мощностями у Московского метрополитена, в том числе и китайские подрядчики активно интересуются работой на рынке метростроения Петербурга. Что касается людей, то все сотрудники старого «Метростроя», кто хотел, почти 3000 человек, перешли в новый «Метрострой Северной столицы». Мы сохранили костяк людей.
Старт продаж запланирован на первый квартал следующего года. Как ранее рассказывал глава компании Максим Соколов, в первые годы модель Iskra будет продаваться параллельно с Granta, которую планируется снять с производства после 2026—2027 года.
В модельной линейке Lada новая Iskra расположится между Granta и Vesta.
В семейство войдут седан, универсал и его кросс-версия. Дизайн всех автомобилей уже рассекречен на патентных изображениях.
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: в ближайшее время компания поднимет цены на автомобили
Баланс "Алтайского подворья" по итогам 2022 года составил 2,1 млн рублей, что на 2 млн больше, чем годом ранее. Чистый убыток — 359 тыс. Максим Соколов родился в 1968 году в Ленинграде. Его карьерный путь включает в себя работу как в бизнесе, так и на госслужбе. На госслужбе Максим Соколов работал главой комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга, был вице-губернатором города, а в 2012—2018 годах — министром транспорта РФ.
Законопроект о локализации такси, предложенный главой комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым, даёт правительству право устанавливать требования по уровню локализации легковых автомобилей такси. При этом правительственная комиссия сделала замечания, считая, что необходимо предоставить регионам право самим решать, каким будет минимальное количество легковых такси российской сборки, а также требования по локализации. Вместе с тем комиссия предложила различать эти требования в зависимости от особенностей парка в конкретном муниципалитете. В противном случае, отметил он, может пострадать целая отрасль перевозчиков.
На этой должности он работал до 2018 года. Но понятно, что на плечи нового президента лягут все решения о перестроении бизнеса в условиях санкций и отсутствия европейских комплектующих. Напомним, что вместе с передачей акций в госсобственность было объявлено, что в рамках существующих лицензий будет продолжен выпуск всей существующей гаммы автомобилей Лада, а вдобавок из Москвы в Тольятти переведут производство кроссоверов Renault Duster под маркой Лада. Однако сейчас объявлено принципиальное решение о том, что новые модели будут разрабатывать на российских платформах, с использованием российских инжиниринговых компетенций и с максимальным привлечением российских поставщиков компонентов.
Покупатели оптовые. И правительство Санкт-Петербурга тоже заинтересовано, естественно», — заявил Соколов в ходе саммита «Россия — Африка». Ранее топ-менеджер сообщал, что цены на Lada X-Cross 5, в зависимости от комплектации, составит до 2,5 млн рублей. Теперь же он уточнил, что производитель оставляет за собой право пересмотреть стоимость вседорожника, если курс валют сильно изменится.
Максим Соколов у руля «АвтоВАЗа»: расцвет автопрома или будущий провал?
Глава "АвтоВАЗа" Соколов заявил, что компания достигла IT-суверенитета | Президент АвтоВАЗа Максим Соколов во время старта выпуска опытной партии e-Largus рассказал, что уже созданы прототипы электрических «Нив». |
ВЗГЛЯД / Банки дружественных стран блокируют платежи АвтоВАЗа :: Новости дня | Глава АвтоВАЗа Соколов: в ближайшее время мы поднимем цены на автомобили. |
АВТО-ПЕРСОНА 2023 года – Соколов Максим, АВТОВАЗ, Тольятти | Новости Тольятти | Соколов заявил, что «АвтоВАЗ» работает над внедрением беспилотных систем в Lada. |
Соколов: «АвтоВАЗ» достиг IT-суверенитета // Новости НТВ | Компания АВТОВАЗ завоевала сразу две награды в самой престижной автомобильной премии России. Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов был удостоен звания. |
"АвтоВАЗ" может в ближайшее время может принять решение о повышении цен на автомобили Lada.
На посту президента компании Максим Соколов сменил француза Николя Мора , который снял с себя полномочия еще месяц назад и уехал из России. Максим Соколов родился в Ленинграде и окончил экономический факультет Ленинградского государственного университета. В 2004—2009 годах он работал в администрации Санкт-Петербурга, где возглавлял комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства города. В 2009 году Максима Соколова назначили директором департамента промышленности и инфраструктуры правительства Российской Федерации, а в мае 2012-го — министром транспорта РФ.
Напомним, что вместе с передачей акций в госсобственность было объявлено, что в рамках существующих лицензий будет продолжен выпуск всей существующей гаммы автомобилей Лада, а вдобавок из Москвы в Тольятти переведут производство кроссоверов Renault Duster под маркой Лада. Однако сейчас объявлено принципиальное решение о том, что новые модели будут разрабатывать на российских платформах, с использованием российских инжиниринговых компетенций и с максимальным привлечением российских поставщиков компонентов. Скорее всего это означает, что уже почти готовые проекты Нивы-3 и новой Гранты, в основе которых лежат платформы Renault, будут отправлены на полный реинжиниринг.
Это как раз подчёркивает полное соответствие класса этого автомобиля другим высоким мировым стандартам, поэтому мы рассчитываем, что у этого автомобиля будет очень много пользователей и наших клиентов. Уже в мае в полной мере заработает конвейер Ижевского автомобильного завода, нашего дочернего предприятия. Ну тем не менее сборка первых опытных образцов на конвейере началась буквально на днях, а в третьем квартале там же в Ижевске начнет собираться электрический Largus — Е-Largus. Первая опытная партия была выпущена накануне 2024 года. А уже во второй половине этого года начнётся сборка этого автомобиля, нового абсолютно продукта, потому что электрических автомобилей, особенно тех, которые пойдут на свободный открытый рынок, давно не было. Если говорить о нашем тольяттинском конвейере и развитии как раз платформы Vesta, старт автомобилю LADA Aura, о котором мы говорили, будет дан тоже в третьем квартале текущего года. И это будет, я считаю, такой определённой сенсацией для всего автомобильного рынка нашей страны. Ну, а уже к концу года, и особенно если говорить о начале 2025 года, мы готовим запуск конвейера, как мы говорим, точки производства по автомобилю тоже на новой глобальной платформе, по которой мы тоже достигли технологического суверенитета. Это будет автомобиль с таким зажигательным именем Iskra. Долго такую интригу держать нельзя. Поскольку уже первая опытная партия этих автомобилей произведена. Она проходит испытания. Испытания идут в строгом соответствии с графиком, успешно, и поэтому у нас есть все основания полагать, что вот дата запуска нашего нового продукта с названием Iskra останется прежней, и это будет 2025 год. Максим Юрьевич, позвольте вернуться к ключевым задачам прошлого года и подробнее остановиться на очень важной задаче — это сохранение коллектива. Расскажите, что удалось сделать в плане социальной защищённости вазовцев? И это мы говорим только в среднем. И, конечно, это каждый из наших коллег, каждый из членов нашей команды ощутил, потому что это не просто цифры, это реальная, а не номинальная заработная плата, которая позволяет обеспечить более высокий уровень жизни, но самое главное — это заслуженная благодарность за непростой и очень высококвалифицированный труд. Более того, совсем недавно мы приняли решение уже об индексации этой заработной платы в рамках 2024 года. Заработная плата — это, конечно, важно, но были приняты решения не просто о соблюдении условий коллективного договора а он является эталонным в нашей отрасли машиностроения , а об увеличении финансирования по коллективному договору и мероприятиям, которые направлены на улучшение условий работников труда — как на конвейере, так и в целом на любых предприятиях нашего холдинга. Объём средств, которые мы направляем на эти цели, составляет более 3 млрд рублей в год. Это тоже очень серьёзные средства, которые направляются и на улучшение бытовых условий: на ремонт санузлов, на улучшение условий освещения, безопасности труда работников. Всё, что есть в нашем коллективном договоре, является для правления завода законом. Мы не просто выполняем это, но и предлагаем нашим коллегам лучшие условия труда, чтобы и качество нашей продукции, но самое главное — удовлетворённость от работы и безопасность производственных процессов были на должном уровне. А какие направления может быть ещё необходимо улучшать?
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.