12 мая все ценители творчества группы Кирилл Коперник впервые смогут услышать все свои любимые песни в unplugged-формате на сцене клуба 16 Тонн Арбат. Расписание предстоящих концертов в 2024 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в 16 Тонн Арбат на Почему вы решили открыть второе, совсем небольшое, заведение «16 тонн» на Арбате, которое по концепции сильно отличается от клуба на Пресне?
«16 Тонн Арбат»: зачем городу еще один арт-паб?
16 Тонн - Арбат (Москва) | Афиша Концертов и Билеты 2024 | Вы можете подписаться на рассылку новостей |
Концерт Рассветова | Главная» Новости» 16 тонн клуб москва афиша арбат. |
«16 тонн» открывает второй клуб на Арбате - Московская перспектива | 16 Тонн Арбат (Москва). Афиша. Новости. |
Паб «16 тонн» на Арбате | Главная» Новости» 16 тонн пресня афиша. |
Кирилл Коперник в 16 Тонн Арбат • • Москва
Это вообще какая-то дичь — то, что сейчас происходит. Почти каждый артист отправляет в мессенджер или в почту сообщения такого содержания: «Здравствуйте, а можно устроить концерт? Мы хотим у вас сыграть». Я не шучу, могу показать десятки писем такого рода. И при этом больше нет ничего: ни описания, ни ссылок, даже темы письма зачастую нет. Это совершенно не означает, что людям нечего показать, но они почему-то ничего не показывают.
Как должно выглядеть письмо от артиста, чтобы ты на него отреагировал? Письмо должно быть от представителя артиста. Я с меньшей вероятностью буду реагировать на запросы группы, у которой нет менеджера. Или у которой не выделена какая-то единица в коллективе для менеджмента. Мне нужен человек, готовый отвечать на профессиональные вопросы, чтобы не получилось, что мы разбиваем хрустальную вазу чьей-то мечты.
Менеджер — это тот, кто способен вести в том числе и нелицеприятный диалог, не оскорбляясь и никого не оскорбляя. Артист может резко отреагировать на разговоры про финансы, про профессиональную состоятельность, про умение играть, про публику, про социальные сети. Профессиональный запрос на выступление должен содержать дату выступления, инфоповод, ссылку на творчество артиста, давать хотя бы приблизительное представление об аудитории и ее размере, а также включать предложение о цене билета и идею художественного оформления концерта. Ты будешь смотреть на количество подписчиков в соцсетях у молодых артистов? Я буду смотреть на жизнь в этих соцсетях, мне гораздо больше информации дает пролистывание ленты артиста.
По характеру коммуникации музыканта с публикой можно сделать достаточно точный вывод, интересно ли его выступление зрителям или нет. Концерт в клубе дает артисту возможность показать творчество своей аудитории, вряд ли туда придут какие-то посторонние люди. Как на протяжении стольких лет удается поддерживать актуальность площадки? Я не считаю себя бумером, ориентированным на ретромузыку. Я не привязываюсь и не слушаю то, что любил в юности.
Не слушаю музыку, с которой связана моя жизнь и мое творчество в нулевых, всю эту электронику и IDM. Сейчас я слушаю другую музыку, и мне она кажется интересной. Видимо, это просто мое качество: мне подходит полностью менять музыкальные пристрастия каждый год. Я слушаю новый рэп, у меня есть плейлист, который мне очень нравится. В любом жанре можно найти то, что тебе по душе.
И раньше так тоже было. Я первым привез в Россию дабстепового артиста в нулевых и сделал целый дабстеповый фестиваль. Когда никто не возил этот дабстеп, у меня играл Skepta. Так же было в свое время и с драм-энд-бейсом. Как ты следишь за трендами и узнаешь о новых перспективных музыкантах?
В случае с новыми артистами я обращаю внимание на творческую состоятельность. Когда человек транслирует настоящее вдохновение. С одной стороны, звучит как лирическая сказочка, но именно это — самый главный критерий. Я стараюсь не ставить концерты коллективов, занимающихся музыкальной графоманией. Репертуарная политика клуба — это мое призвание и мое творческое высказывание.
Да, у нас есть худсовет, есть коллеги, с которыми я советуюсь. Мы пытаемся понять состояние сцены и максимально точно ее отразить. Экспериментируем с разными жанрами и направлениями, стараемся найти музыкантов с новым видением. Я буквально целыми днями занимаюсь поиском новых имен. Раньше я еще пытался мониторить западную инди-сцену, но сейчас немного от этого отошел.
Я живу в Подмосковье, еду на работу час и час с работы, слушаю всякие новинки, смотрю YouTube-каналы, пытаюсь быть в курсе того, что происходит. Я знаю всех казахских артистов, которых заметят через два месяца. Помимо этого, у меня есть агенты. У них есть официальный статус, но я не разглашаю их имен. В разных областях есть люди, которые разделяют мое мировоззрение и помогают узнавать о том, что в силу моего образа жизни, моих пристрастий и моего возраста мне, скажем так, не очень доступно.
Какая у клуба рекламная стратегия? Как вы осуществляете промоушен концертов? На самом деле, коротко ответить на этот вопрос не получится, потому что мы работали еще на заре интернет-рекламы. Даже консультировали «Яндекс», когда они адаптировали интернет-рекламу для возможных нужд организаторов концертов и билетных продаж. Мы всегда анализировали, как меняется интернет, как сегментируются аудитории.
По большой части сейчас вся реклама концертов завязана на контекстной рекламе в интернете. И есть множество тонких настроек таких рекламных кампаний. Я достаточно хорошо разбираюсь в этой области. У меня есть коллеги, которые много лет работали в клубе «16 тонн», а сейчас организовали свои агентства. Это специалисты международного уровня: Гарри Горелов , Катя Павлова , еще несколько компаний, хорошо настраивающих рекламу.
Но хочу заметить, что сейчас контекстная реклама становится все менее и менее эффективной. А что работает лучше всего? Пиар — как в нулевые. Потому что большая часть аудитории современных групп и так находится в сфере их влияния — в социальных сетях. А когда в крупном неангажированном паблике выходит материал про артиста и возникает всплеск интереса к проекту, ты можешь открыть продажу билетов и продать их за 20 минут.
Живое общение. Живые эмоции. Приходите и приводите друзей! Очень ждем встречи.
Если будет закрыто, споём под дверью! Конечно, это была шутка, однако учитывая дружбу группы и "16 тонн", ожидать в будущем подобных спонтанных концертов, больше напоминающих квартирники, вполне можно. Во второй части короткого концерта Танцы Минус продолжили вспоминать "классику": "Ю", "Не меняй меня", "Оно", "Город". Перед "Городом" Вячеслав неожиданно затянул строчку "От старых друзей весточки нет... Извинившись за ошибку, Петкун попросил зал петь и дальше, раз уже начали этим заниматься.
Признавшись, что не может представить мир без "16 тонн", лидер Танцев Минус объявил финальный номер — "Цветут цветы". Естественно, не обошлось без просьб к группе сыграть "на бис". Но так как программа празднования Дня рождения "16 тонн Арбат" на Танцах Минус не заканчивалась, повторно выходить на сцену трио не стало. Увидеть полноценные электрические концерты команды можно будет 16 и 17 декабря уже в привычном месте — в "16 тоннах" на Пресне. Трек-лист концерта:.
В целом блюдо годное, согласитесь, что чтобы испортить сыр в панировке, нужно очень постараться. Но листья шпината с тонко порезанной редиской тут, наоборот, пришлись не в кассу - слишком горько и вообще, если повар захотел добавить овощей в это блюдо, которые здесь совсем необязательны, то лучше положить соленый огурец, ну или что-нибудь маринованное черемшу, на худой конец. Мы взяли два: с цыпленком и мраморной говядиной. В первом бургере была обычная куриная бургерная котлета, ну как в Ростиксе или Вкусно и точка и это хорошо, потому что однажды не помню, что было за место в подобный куриный бургер вместо котлеты положили поджаренную куриную грудку, которая была очень сухой, и никакой соус, никакие овощи и прочие добавки не могли её спасти. А здесь с сочностью все отлично - и в куриной котлете, и в говяжьей.
Бургер с говядиной Бургер с говядиной Очень много соуса, который по вкусу напоминал кетчунез, много настолько, что он просто выливался из бургера, но лично для меня в этом нет ничего плохого, так как соус придает определенной сочности, а чтобы не испачкаться приносят перчатки.
Страницы в категории «16 тонн Арбат»
- Группа "Сегодняночью" - 09.07.2023 - 16 Тонн Арбат
- Забронировать стол в 16 Тонн Арбат онлайн
- Клуб 16 тонн - Арбат, город Москва, ул. Арбат, 28, стр. 1
- Клуб 16 Тонн - YouTube
- Рок концерты в 16 Тонн - Арбат, Москва
F.P.G. Вечер памяти Виктора Робертовича 15 августа 2023, концерт в 16 Тонн Арбат, Москва
Главная» Новости» 16 тонн клуб афиша в москве. В «16 Тонн Арбат» она и команда проекта планируют проводить не только концерты, еще творческие вечера, моноспектакли, театральные презентации. Паб 16 Тонн Арбат в Москве, ул. Арбат, 28/1с1: описание, фотографии, телефон, меню, отзывы, новости, рейтинг. 16tonsarbat. Музыкальный клуб в историческом центре Москвы Открыты каждый день с 12:00 до 5:00.
Клуб «16 Тонн Арбат»
Вход свободный! Работал с такими группами, как «Гражданская оборона» и «Поп-механика» Сергея Курехина. Билеты Чт 20:00 — А в голове море Это очень душевная новая искренность по-русски, о встречах и чувствах, море и юности, открытая музыка без рамок и форматов.
Кроме музыки обещают кухню, как на Пресненском Валу или даже лучше. За нее будет отвечать новый шеф — молодой и перспективный Александр Бобровников, который для Арбата разработал отдельное меню с современной европейской кухней, включающее и «тонновскую» классику. А пиво будет из собственной пивоварни.
Найди необходимую информацию о популярных трендовых исполнителях.
Концерты на карте в Москве.
Кроме музыки обещают кухню, как на Пресненском Валу.
Гости смогут попробовать куриные крылышки, фирменные бургеры и бараньи ребрышки. А пиво будет из собственной пивоварни. Клуб «16 тонн» открылся в апреле 1996 года и знаменит тем, что это старейший из ныне существующих в Москве английских пабов.
16 тонн Арбат
Главная» Новости» 16 тонн клуб концерты. афиша событий, билеты в Санкт-Петербурге | Купить билет на концерт по выгодной цене. Паб 16 Тонн Арбат в Москве, ул. Арбат, 28/1с1: описание, фотографии, телефон, меню, отзывы, новости, рейтинг.
Танцы Минус. 16 Тонн Арбат. 15.11.2023. Фоторепортаж
Арт-паб «16 Тонн» откроется по адресу Арбат, 28, строение 1. Об этом сообщается в пресс-релизе, полученном редакцией «». Главная» Новости» 16 тонн клуб москва афиша арбат. Песня «Шестнадцать тонн» (Sixteen Tons) звучит перед каждым концертом, проводимым в клубе. Главная» Новости» Клуб 16 тонн арбат афиша. 22 октября 2023 в клубе «16 Тонн Арбат» в Москве состоится концерт Евгенния Рассветова – исполнителя, в чьем творчестве есть нотки инди, рок и поп-музыки.
Кирилл Коперник в 16 Тонн Арбат • • Москва
Я слушаю новый рэп, у меня есть плейлист, который мне очень нравится. В любом жанре можно найти то, что тебе по душе. И раньше так тоже было. Я первым привез в Россию дабстепового артиста в нулевых и сделал целый дабстеповый фестиваль.
Когда никто не возил этот дабстеп, у меня играл Skepta. Так же было в свое время и с драм-энд-бейсом. Как ты следишь за трендами и узнаешь о новых перспективных музыкантах?
В случае с новыми артистами я обращаю внимание на творческую состоятельность. Когда человек транслирует настоящее вдохновение. С одной стороны, звучит как лирическая сказочка, но именно это — самый главный критерий.
Я стараюсь не ставить концерты коллективов, занимающихся музыкальной графоманией. Репертуарная политика клуба — это мое призвание и мое творческое высказывание. Да, у нас есть худсовет, есть коллеги, с которыми я советуюсь.
Мы пытаемся понять состояние сцены и максимально точно ее отразить. Экспериментируем с разными жанрами и направлениями, стараемся найти музыкантов с новым видением. Я буквально целыми днями занимаюсь поиском новых имен.
Раньше я еще пытался мониторить западную инди-сцену, но сейчас немного от этого отошел. Я живу в Подмосковье, еду на работу час и час с работы, слушаю всякие новинки, смотрю YouTube-каналы, пытаюсь быть в курсе того, что происходит. Я знаю всех казахских артистов, которых заметят через два месяца.
Помимо этого, у меня есть агенты. У них есть официальный статус, но я не разглашаю их имен. В разных областях есть люди, которые разделяют мое мировоззрение и помогают узнавать о том, что в силу моего образа жизни, моих пристрастий и моего возраста мне, скажем так, не очень доступно.
Какая у клуба рекламная стратегия? Как вы осуществляете промоушен концертов? На самом деле, коротко ответить на этот вопрос не получится, потому что мы работали еще на заре интернет-рекламы.
Даже консультировали «Яндекс», когда они адаптировали интернет-рекламу для возможных нужд организаторов концертов и билетных продаж. Мы всегда анализировали, как меняется интернет, как сегментируются аудитории. По большой части сейчас вся реклама концертов завязана на контекстной рекламе в интернете.
И есть множество тонких настроек таких рекламных кампаний. Я достаточно хорошо разбираюсь в этой области. У меня есть коллеги, которые много лет работали в клубе «16 тонн», а сейчас организовали свои агентства.
Это специалисты международного уровня: Гарри Горелов , Катя Павлова , еще несколько компаний, хорошо настраивающих рекламу. Но хочу заметить, что сейчас контекстная реклама становится все менее и менее эффективной. А что работает лучше всего?
Пиар — как в нулевые. Потому что большая часть аудитории современных групп и так находится в сфере их влияния — в социальных сетях. А когда в крупном неангажированном паблике выходит материал про артиста и возникает всплеск интереса к проекту, ты можешь открыть продажу билетов и продать их за 20 минут.
Мы не проплачиваем публикации, а продумываем пиар-кампании для артистов. Гораздо эффективнее создать предпосылку для общественного интереса и потом предложить людям сделать покупку, чем просто в час по чайной ложке продавать билеты, платя за контекстную рекламу. Это мое мнение в данный момент.
Проблемой для площадки сейчас является то, что реклама стала максимально релевантной. В чем это заключается? Когда ты рекламируешь концерт, то, как правило, рекламируешь его на аудиторию музыканта.
Люди, которые не интересуются этой группой и этим концертом, не узнают о существовании такого концерта и такого клуба. Раньше, давая рекламу на «Серебряном дожде», «Нашем радио» или «Максимуме», я рассказывал всей слушающей радио Москве, что группа «Би-2» играет в клубе «16 тонн». И все — молодые, старые, рокеры, панки, да даже любители классической музыки — слышали, что в клубе «16 тонн» на Красной Пресне играет артист.
Это влияло в том числе и на имидж всего предприятия. Когда такая разновидность рекламы была почти единственной, этот побочный эффект был достаточно велик. Да, радийная реклама не очень хорошо работает, потому что она рассчитана на всех и на никого одновременно, но релевантная реклама вообще не работает на бренд и нацелена только на конкретную продажу.
При этом, чтобы бренд существовал в общественном сознании, его тоже нужно рекламировать. И получается, что сейчас, в эпоху интернета, при помощи такого замечательного инструмента, как настройка контекстной рекламы, концерты продавать стало значительно сложнее, чем в 2000-х, когда интернета не было. Почему вы решили открыть второе, совсем небольшое, заведение «16 тонн» на Арбате, которое по концепции сильно отличается от клуба на Пресне?
Клуб «16 тонн Арбат» успешно существует. Несмотря на то что мы открылись прямо перед пандемией и еле выжили, площадка абсолютно однозначно нашла свою аудиторию. Мы специально искали место для маленького концертного зала, чтобы туда приходило больше творческих людей: в России огромное количество музыкантов, которые занимаются творчеством и не претендуют на широкую популярность, и среди них много интересных артистов.
Поэтому мы сделали облегченный формат, место, где могут выступать интересные творческие коллективы и при этом оно будет существовать как бар и ресторан. Своего рода малая сцена. У нас все получилось, и это масштабируемый проект.
Мы видим, что формат сработал, и хотим развиваться в регионах. Нам поступало много запросов по поводу открытия клуба «16 тонн» в Казани, Самаре, Санкт-Петербурге и не только. От дальнейшего масштабирования нас останавливает только текущая ситуация на рынке, в данный момент она очень сложная.
Сольный концерт в 16 Тонн Арбат 5 октября, 2023 10 октября встречаемся на большом сольном концерте Сергея Эфрона в баре «16 тонн Арбат»! Каждая песня Сергея Эфрона — глубокий музыкальный разговор по душам о загадках жизни, парадоксах любви, дружбе и смысле существования. На концертах Эфрона зритель чувствует себя частью большой и дружной компании, которая собралась за большим столом, чтобы приятно провести время, поразмышлять о серьёзных вещах, посмеяться, потанцевать и даже поплакать. Музыка для вдумчивых.
Команда не только сыграет для вас свою музыку так же круто, как делала это 15 лет назад, но еще и расскажет про свой долгий путь в покорении сцены. Вход свободный! Работал с такими группами, как «Гражданская оборона» и «Поп-механика» Сергея Курехина.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
16 Тонн - Арбат, Москва
Арбат, 28, стр. Арбатская, Смоленская Построить маршрут 16 Тонн» — клуб, паб, ресторан в центре Москвы. Старейший из ныне существующих английских пабов.
Заведение будет располагаться в доме 28 на Арбате. Как сообщается на сайте клуба, «16 тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену. Торжественное открытие состоится 9 и 10 ноября 2019 года.
В мессенджере списались, заказали здесь звук, здесь — свет, там — визы, где-то еще что-то. Тогда на каждом шагу нужно было использовать нестандартный подход.
Например, когда группа прилетала в Шереметьево с двадцатью ящиками оборудования и таможенники делали вид, что видят такое первый раз в жизни. Они не понимали, как пропускать музыкантов и досматривать их багаж. Они не понимали вообще ничего, никто не говорил по-английски. В такой обстановке я провел концерт группы Plaid , который не букировал, а делал как продакшен-менеджер, и концерт группы Yonderboi. Мне приходилось решать все организационные вопросы с нуля. Это было довольно экстремально. Сейчас об этом смешно вспоминать, потому что теперь даже подростки, у которых есть интернет, могут решать сложные коммуникационные задачи.
При помощи одного телефона я делал концерты не только британских, но и японских, и индийских артистов. Это было весело, страшно и интересно. Какие эмоции зарубежные музыканты испытывали от концертов в России? Музыканты приезжали в страну, которая жила по каким-то другим принципам, нежели их страны. Вот, например, группа Mogwai выступала в «16 тоннах» в 2003 году. Они считали, что ехали в Советский Союз, хотя это уже была Россия. В итоге наша страна показалась им более справедливой, чем Великобритания.
Мы много об этом говорили. В тот момент они были радикальным образом настроены против капитализма. Им понравилось в России вообще все. Что люди такие открытые, что нет никаких условностей. Что никто до них не домогается — они же думали, что едут в какое-то экзотическое опасное место. Их очень впечатлило, что Россия — страна возможностей и страна полного отсутствия условностей. А можно вот это?
Да, можно. Да ладно! В 2003 году Россия действительно была страной возможностей, тогда государству совершенно не было дела до некоторых сфер культуры и бизнеса, можно было свободно делать все как бог на душу положит. А были те, с кем оказалось проблематично работать? Например, Марк Смит из The Fall , царствие ему небесное, напился еще по пути. Он вышел из самолета с пустой бутылкой водки в пакетике, пьяный в хлам, смурной и неразговорчивый. Марк делал вид, что все люди, которые его окружают, чуть менее уважаемая субстанция, чем собачье дерьмо.
Пока мы ехали из аэропорта, он раз двадцать сказал, что в гробу видал наш концерт, Россию и вообще все, что происходит. Смит цеплялся за каждую фразу и был всем недоволен. На первом концерте он не приехал на саундчек, угрюмо сидел в гостинице. С ним был менеджер Бонни, на которого он постоянно срывался. Потом Марк приехал на концерт, все еще ужасно пьяный, и на одной ноте пропел все выступление, как он это умеет. В общем, знаменитая манера The Fall. И еще больше набухался.
После концерта ко мне прибегает начальник охраны и говорит: «Слушай, надо что-то делать, мне кажется, он маньяк». Я говорю: «Ну конечно, маньяк, я знаю. Он маньяк, знаменитый на весь мир». Охранник: «Нет, ты не понимаешь, сейчас надо либо вызвать полицию, либо еще что-то срочно предпринять, потому что он украл на кухне разделочный 40-сантиметровый нож и бегает с ним по клубу за каким-то чуваком». Я не робкого десятка и в тот момент подумал: «Вот просто достал чувак, реально достал». Оказалось, что Марк поссорился со своим менеджером и реально бегал за ним с ножом, кричал, что убьет. Мы поймали Смита с охраной и отобрали нож.
Он ужасно обиделся. Затем мы отвезли его в гостиницу, он уже клевал носом, а на следующий день по плану еще один концерт. Днем мне звонит менеджер и говорит: «Концерта не будет». Я: «В смысле не будет? Мы же оплатили два концерта, у нас заявлено два шоу, публика уже собирается». В итоге Марк Смит забаррикадировался в отеле и не подавал никаких признаков жизни, а мы безуспешно долбились в дверь. Чего мы только не делали, но он не хотел выходить.
С помощью сотрудников отеля пришлось вскрыть номер, мы достали оттуда артиста, который ужасно сопротивлялся. К тому же у него были какие-то практически галлюцинации. Тогда я сказал Марку, что сожгу обратные билеты, отвезу его на Киевский вокзал и брошу там. И ему придется решать проблему своего возвращения в Великобританию самостоятельно. После этого Смит испугался и поехал играть концерт. Второе выступление прошло гораздо скучнее, потому что он был не в настроении. Я даже не стал провожать группу, они улетали очень рано.
Просто спросил у менеджера, все ли в порядке с The Fall. Он сказал, что да, ну и они улетели. А с российскими музыкантами случались подобные инциденты?
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Кирилл Коперник в 16 Тонн Арбат • • Москва
16 Тонн Арбат афиша 2024 - билеты в 16 Тонн Арбат на сайте Concert Moscow | 16 Тонн Арбат. Арбат, 28/1, стр.1 Москва. Политика конфиденциальности. |
16 Тонн Арбат 2024 | ВКонтакте | Главная» Новости» 16 тонн афиша арбат. |
Паб «16 тонн» на Арбате | 09 июля группа сыграет самый летний концерт в столице на сцене легендарных 16 Тонн Арбат. |
16 Тонн Арбат 2024 | ВКонтакте | 16 Тонн Арбат, Москва: просмотрите 34 объективных отзывов о 16 Тонн Арбат с оценкой 4,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 534 среди 15 515 ресторанов в Москве. |
Павел Камакин («16 тонн»): «Молодые музыканты почти все делают неправильно» | 16 Тонн Арбат — клуб, паб, ресторан на улице Арбат в центре Москвы. Дополнительная локация старейшего московского паба 16 тонн. |
Концертное закулисье «16 тонн Арбат» - Спать на потолке #indiemusic #панкрок #рокгруппы #концерт
«16 тонн Арбат» – это малая сцена легендарного клуба «16 Тонн», расположившаяся на одной из главных исторических улиц Москвы. Арбат in Moscow. фото, отзывы, полный список мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Совершенно особенная программа от российской панк-группы F.P.G. на сцене 16 тонн Арбат. На концерте в 16 Тонн Арбат вас ждут уже известные хиты и совсем новые треки в живом исполнении. 11 мая/чт/20:00/16 Тонн Арбат Воссоздание концерта и группы КИНО в мельчайших деталях!
Танцы Минус. 16 Тонн Арбат. 15.11.2023. Фоторепортаж
Кроме музыки обещают кухню, как на Пресненском Валу или даже лучше. За нее будет отвечать новый шеф — молодой и перспективный Александр Бобровников, который для Арбата разработал отдельное меню с современной европейской кухней, включающее и «тонновскую» классику. А пиво будет из собственной пивоварни.
Арбатская, Смоленская Построить маршрут 16 Тонн» — клуб, паб, ресторан в центре Москвы. Старейший из ныне существующих английских пабов. Первая в Москве концертная площадка, специализирующаяся на выступлениях гитарных групп — позже этот формат взяли за основу многие московские клубы.
Музыка Клуб «16 тонн» открывает свой филиал. Заведение будет располагаться в доме 28 на Арбате. Как сообщается на сайте клуба, «16 тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену.
В новом арт-пабе на Арбате работает кухня и разливается пиво из нашей собственной пивоварни на Пресненском валу. Как добраться «16 Тонн Арбат», Москва, ул.