Новости антиглянец канал телеграмм

Об этом сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости» со ссылкой на данные Министерства информации и общественного развития страны. Канал «Антиглянец Телеграмм» — это популярный информационный канал в мессенджере Telegram, который посвящен борьбе с глянцевыми журналами и отражает реальную жизнь без приукрашивания и искажений.

Канал Telegram (Телеграм) – Антиглянец

Телеграм канал антиглянец Телеграм-канал Антиглянец.
Телеграм канал sncmag - Антиглянец Популярный в телеграме канал Антиглянец теперь в
Антиглянец — телеграмм канал Антиглянец — интересный канал в Телеграмм. Как подписаться и вся основная информация о канале: описание, статистика, посты и многое другое!

Авторы Telegram-канала «Антиглянец» — о влиянии, доходах и анонимности

Антиглянец — российское интернет-издание, выпускаемое в виде Телеграм-канала, аудиоподкаста и email-рассылки. Популярный в телеграме канал Антиглянец теперь в Телеграмм канал Компьютерный канал ИТ новостей. Канал автора «Антиглянец» в Дзен: Популярный в телеграме канал Антиглянец теперь в Первый пост в Телеграм-канале «Антиглянца» появился 2 октября 2017.

Рейтинг Telegram-каналов

Телеграм канал антиглянец Телеграм канал Антиглянец. Cколько стоит sncmag telegram канал кто автор и какая статистика.
Телеграм канал "Антиглянец" Телеграм канал Антиглянец. Мода, бьюти. 19.01.202120.01.2021 Writer Нет комментариев. Канал в котором следим за модой людей.
Не оторваться: выбор авторов канала «Антиглянец» Сегодня в гостях подкаста сооснователи новостного телеграм-канала Антиглянец.
Авторы Telegram-канала «Антиглянец» — о влиянии, доходах и анонимности Телеграмм каналы (Telegram channel). Главная. Добавить Канал. Ежедневное обновление каталога. Много эксклюзивных приватных каналов.
Телеграм канал антиглянец «Институт репутации начал работать»: Telegram-каналы – об ответственности СМИ за неосторожные слова своих героев.

Антиглянец | кто стоит за самым крутым Telegram-каналом о светской жизни

Юля Пош: Я всегда, прежде чем опубликовать пост, спрашиваю у инсайдера разрешения. Если бы я публиковала все, что знаю о людях, жизнь была бы яркой, но недолгой. Да и вообще не хотелось бы терять доверие моих приятелей и друзей. Таня Столяр: Табу простые: аутить никого не будем, не будем выдавать ту информацию, которая может очень серьезно повлиять на жизнь других людей. Нам бы не хотелось, чтобы из-за нас люди переставали общаться или разводились. Наташа Архангельская: Каждый случай индивидуален, но off the record, как правило, соблюдаем. Было дело, вынесли что-то из закрытого аккаунта, не зная, что он закрыт. Что касается чатов, вопрос в реальной степени публичности.

Переписки чужие не публикуем. Фото: Архив Lov Show Проверяете ли вы сплетни и слухи, которые слышите от знакомых, и как? Наташа Архангельская: Стараемся, ищем подтверждения, просим какие-то объективные доказательства, сверяем информацию у других источников. Берете ли госзаказы? Как вы понимаете для себя термин «независимость медиа» и может ли медиа быть действительно независимым, если живет на рекламные деньги? Наташа Архангельская: Нет полузаконным историям вроде онлайн-казино, нет фейкам-репликам брендов, отказались агитировать за поправки [в Конституцию] и стараемся не лезть в политику, внимательно проверяем бьюти-клиники и, как правило, ставим те, куда сами ходили. Медиа может быть относительно независимым — мы можем отказать любому из рекламодателей и ничего не потеряем.

Не будет этого — придет другой. Рекламируем то, чем чаще всего пользуемся сами. Вы отслеживаете настроения аудитории или гнете свою линию? Таня Столяр: Статистика, репосты — красноречивее всего. Мы стараемся писать и то, что нравится нам, и то, что нравится особенно аудитории, — благо в день выдаем до 25 постов, поэтому можно и нашим и вашим. Наташа Архангельская: Смотрим статистику, знаем, что заходит, что шерят то есть пересылают друг другу , а что нет. Срочные новости, шутки, мемы, короткие форматы и почему-то Канье Уэст заходят отлично.

Но, конечно, это только часть нашего контента, потому что мы не только про это. Какая схема сработала для вас? Таня Столяр: Сейчас в нашей сфере можно видеть много искусственно раздутых за счет каких-то финансовых влияний каналов — это довольно популярная схема раскрутки.

Я пережила разрыв трижды за год, как вы сообщили: со стилистом, парикмахером и визажистом. А из вас троих, судя по вашему виду, только одна Ангарская подмывается», — торжествующе ответила актриса на критику. Вот только вместо удовлетворения от своей ответочки актриса получила хлесткую тираду от «Антиглянца», которому, вообще-то, досталось ни за что ни про что. Настасья перепутала паблики, ее внешний вид на самом деле раскритиковал канал «Героиня Татлера». Фото: Telegram-канал «Героиня Татлера» Но было поздно. Настасье теперь пришлось состязаться в колкости сразу с двумя пабликами и выслушивать неприятные о себе вещи от обоих.

За 7 месяцев на меня подписались не просто 14 000 человек, но и редакторы, шеф-редакторы, главные редакторы и телеведущие популярных СМИ от Forbes до Сноба. Ведь они тоже читают телеграм для получения оперативной информации по теме своих изданий. Возможно, вы видели новости, в которых журналы ссылаются на телеграм-каналы в качестве первоисточника? Однако ссылаются и делают репосты только те, кто ценит чужой труд.

Как оказалось, один из самых крупных и древних каналов в нашей бабской нише «Антиглянец» совсем не уважает труд коллеги. Как я заметила воровство Однажды я проснулась, выпустила текст про интервью Бена Аффлека у Дрю Берримор, которое прочитала почти полностью. Из всего интервью я выбрала только одну самую интересную по моему мнению цитату. А спустя несколько часов… увидела ее в Антиглянце почти дословно.

Да еще и шутку про «ведьму» из комментариев у меня взяли, где девочки шутили. Обратите внимание на время публикации Реально хорошая шутка! И как воровство продолжилось Моя первая реакция была — расстройство. Я же знаю, где и как была добыта информация.

Я знаю правду. А они просто сперли и даже не удосужились сделать репост, хотя ведь такой функционал есть, если ты хочешь скопировать чужой пост к себе на канал. Однако потом я решила подойти к этому копированию философски: ну, значит я делаю качественный контент, раз они меня «цитируют». Настроилась на позитив и продолжила делать свое дело дальше Однако репоста я так и не дождалась.

Каждый грамотный журналист знает, за что его можно засудить, а за что нет. Если герой обиделся на ехидную шутку, в правовом поле он ничего сделать не сможет. Но если он докажет, что опубликованный тобой фейк о его работе нанес ему серьезный ущерб — это для суда аргумент. Подать иск к анонимному телеграм-каналу сложнее, надо будет деанонить людей. Дело, скорее всего, сведется к силовым методам, как было не один раз. Все, что связано с законами, — это серая зона, поэтому для «Антиглянца» очень важна ответственность за слова. Бывало, мы допускали ошибки, писали опровержения, извинялись, удаляли или изменяли посты. Это нормальная часть работы, особенно когда работаешь со сплетнями. Как зарабатывается влияние в Telegram?

Сеть существует не так давно, чтобы оно наращивалось годами. Смотря в чем измерять влияние. Если про деньги, влияние — это когда у тебя покупают блок, когда готовы платить, чтобы ты о ком-то не писал. Мы, например, ощущаем себя влиятельными, когда наши герои, коллеги и читатели реагируют на то, что мы пишем. У нас высокий индекс цитирования в своей категории согласно открытой статистике Telegram. Реклама тоже показатель влияния. Если клиенты возвращаются, значит, чувствуют отдачу. В октябре «Антиглянцу» исполняется четыре года. И все же Telegram — это быстрые деньги или большая перспектива?

В нашем случае набрать аудиторию было нелегко, мы росли не быстро. Нельзя сказать, что мы на этот проект невероятно уповали, делали ставку на длительную стратегию. Скорее, относились как к шутке, старались не связывать с каналом серьезных ожиданий, потому что непонятно было, что такое Telegram. Помнишь, случилась история с блокировкой, Telegram нельзя было упоминать нигде? В таких условиях невозможно рассчитывать на игру вдолгую. Но сейчас мы надеемся, что Telegram с нами надолго. Мы занимаемся только «Антиглянцем», он стал нашим основным делом.

“Антиглянец” - самый популярный телеграм-канал об изнанке глянцевой жизни

Умерла Лена Миро, как пишут в телеграм-каналах. Пожалуй, самая причудливая новость ресторанной Москвы: рядом с цирком на Цветном бульваре открывается кафе "Спокойной ночи, малыши". Топ-100 новостных Telegram каналов. Пожалуй, самая причудливая новость ресторанной Москвы: рядом с цирком на Цветном бульваре открывается кафе "Спокойной ночи, малыши".

Телеграм-каналу «Антиглянец» три года. Как хобби трех журналисток превратилось в крупное медиа

Информация о Telegram канале АНТИГЛЯНЕЦ, а так же контакты для заказа рекламы. Телеграмм канал «Антиглянец» | Категория канала: Каналы, Новости, СМИ. Об этом сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости» со ссылкой на данные Министерства информации и общественного развития страны.

Кому и за что готовы платить в Telegram: откровения канала «Антиглянец»

Настасья Самбурская оказалась в центре громкого светского скандала: подробности Телеграм канал Антиглянец. Мода, бьюти. 19.01.202120.01.2021 Writer Нет комментариев. Канал в котором следим за модой людей.
Телеграм Канал - Антиглянец Telegram-канал “Осторожно, новости” сообщил о гибели трех курсантов Военной академии связи имени Будёнина в городе Сертолово Ленинградской области.
Телеграм канал «Антиглянец» @sncmag • 264173 подписчиков Журналистки Наталия Архангельская, Юлия Пош и Татьяна Столяр ведут Telegram-канал «Антиглянец», доход которого исчисляется миллионами рублей в месяц.
Телеграм канал Антиглянец Телеграм-канал "Осторожно, новости" сообщает, что видео Владимира Сальдо, где он говорит о смерти Кирилла Стремоусова, было записано за два часа до первых новостей о ДТП.
Best free podcast app for Apple iOS and Android | Let words move you Ксения Собчак посвятила новый выпуск своего YouTube-проекта "Осторожно, новости" сервису Telegram, который назвала "главной площадкой пропаганды для продвинутых".

Антиглянец — официальный Телеграм-канал

Плюс с соцсетями работают агентства, которые занимаются размещением блоков, политической рекламы, черного пиара и заказухи. Это уже стало отдельной профессией. Агентства, конечно, знают, куда пойти Специально обученные люди пишут тебе анонимно, ты не знаешь, кто они, но тебе периодически подкидывают разную рекламу и клиентов. Многие выбирают именно такой путь, потому что не хотят сами светиться. Как в Telegram обстоят дела с защитой чести и достоинства? Реально доказать, что человека заказали и «мочат» за деньги? Каждый грамотный журналист знает, за что его можно засудить, а за что нет.

Если герой обиделся на ехидную шутку, в правовом поле он ничего сделать не сможет. Но если он докажет, что опубликованный тобой фейк о его работе нанес ему серьезный ущерб — это для суда аргумент. Подать иск к анонимному телеграм-каналу сложнее, надо будет деанонить людей. Дело, скорее всего, сведется к силовым методам, как было не один раз. Все, что связано с законами, — это серая зона, поэтому для «Антиглянца» очень важна ответственность за слова. Бывало, мы допускали ошибки, писали опровержения, извинялись, удаляли или изменяли посты.

Это нормальная часть работы, особенно когда работаешь со сплетнями. Как зарабатывается влияние в Telegram? Сеть существует не так давно, чтобы оно наращивалось годами. Смотря в чем измерять влияние. Если про деньги, влияние — это когда у тебя покупают блок, когда готовы платить, чтобы ты о ком-то не писал. Мы, например, ощущаем себя влиятельными, когда наши герои, коллеги и читатели реагируют на то, что мы пишем.

У нас высокий индекс цитирования в своей категории согласно открытой статистике Telegram. Реклама тоже показатель влияния. Если клиенты возвращаются, значит, чувствуют отдачу. В октябре «Антиглянцу» исполняется четыре года. И все же Telegram — это быстрые деньги или большая перспектива? В нашем случае набрать аудиторию было нелегко, мы росли не быстро.

В сентябре 2019 «Антиглянец» выпустил аудиоподкаст [3] , который попал в топ iTunes [4]. В 2021 году издание отметило 4-летие в отеле Ritz Carlton [5] , представив коллекцию украшений вместе с компанией « Алроса » [6]. Эта новость стала первым крупным заметным сообщением канала — как первоисточник он был указан в общественных СМИ [7]. В 2019 году на канале вышло расследование о деспотичных отношениях телеведущей Елены Летучей с членами собственной команды [8].

У меня нет столько энергии, чтобы быть начальником, у меня не самый лучший характер из нашей тройки: самый лучший характер у Юли. У нас все разделено на троих: каждый вносит равную лепту в то, чтобы организовать, собрать, договориться, написать, взять на себя ответственность по оформлению документов. То есть у нас все очень строго делится на троих. И я наслаждаюсь тем, что я не начальник. Наконец я не крайняя, не виноватая, работаю, как и все.

Я могу вести себя плохо, могу жаловаться, что у меня нет вдохновения. Мне не надо расставаться с людьми, мне не надо переживать, что завтра придут сотрудники и скажут, что они уходят, а мне нечем затыкать их дыры. Мне нравится, что мне совершенно плевать, уйдет сотрудник в запой, допишет он текст или нет. Я рада, что не надо переживать, выдадут ли всем зарплату или нет. Начальником быть тяжело. Я не могу сказать, что это не мое и что мне это не нравится, но, если честно, мне даже и не хотелось бы снова быть главредом [Наталья Архангельская работала главным редактором журнала SNC. The Blueprint]. Хотя мы стараемся не называть это «работой», потому что не хочется к этому так относиться. Но постов все больше — это во многом связано с рекламой.

Потому что, если у вас много рекламы, вы должны давать много контента — это справедливо по отношению к читателям. И сейчас я единственная из админов, у кого есть работа помимо «Антиглянца» — я креативный директор компании Bork в России: придумываю нестандартные ходы, форматы, спецпроекты, ролики, слоганы и так далее. Мне это помогает понять, как реально работает рынок. Когда работаешь с медиа, с селебрити, с профессиональными маркетологами, которые все понимают, знают, как развивать соцсети и что такое трафик, — это обогащает и тонизирует. Я иду в офис к 9:30, работаю в офисе до 18:30, после чего иду домой, беру ребенка и отправляюсь с ним в парк. По пятницам мы обычно пишем подкасты. Так как это обычно пятницы, мы иногда выходим в какие-нибудь заведения с героями эпизодов — получаются очень интересные вечера. У меня такая очень не светская жизнь. Если на какое-то мероприятие очень хочется выйти что редко происходит , я отпрашиваюсь и иду.

Плюс это еще необходимо, чтобы быть в материале. Невозможно писать о светской жизни, не зная ее лично. Как невозможно писать о том, как устроена индустрия глянца или селебрити, если не встаешь с дивана. Я поняла, что хороший подкаст требует сценария, подготовки. А на самом деле у тебя есть гость и час времени. Нужно раскидать вопросы так, чтобы это не было сумбурно, чтобы гость ответил на все, покрыл темы. Это такая серьезная работа, которая мне тоже интересна. Возможность развиваться, а не только тратить свой ресурс. Я такие моменты очень ценю.

В эфир мы зовем людей, которые нам интересны и которые не дали еще 183 тысячи интервью всем подряд. К счастью, подкасты устроены иначе, чем YouTube, в котором обязательно нужно позвать миллионника или звезду. Аудитории подкаста не так нужна Лера Кудрявцева или Ксения Собчак. При всем уважении к этим замечательным женщинам, в подкастах, по нашим ощущениям, ценятся нестандартные герои. В этом плане подкасты — благодарная площадка. И к нам всегда соглашаются идти — ни одного отказа еще не было. Даже в карантин, хотя, конечно, тогда мы все и перепсиховали. Сейчас мы растем, есть возможность заработать деньги, интересные проекты. Не могу сказать, что мне все нравится — я всегда критически отношусь к тому, что выдаю, и вообще самолюбование не про меня — но это всегда интересная работа, которая приносит деньги.

Конечно, бывает нервно, особенно когда мы неприятно о ком-то высказываемся. Конфликты никому не нравятся, но это часть работы. Все имеет цену — и ирония, и шутки. В какие-то моменты понимаю, что не могу не пошутить. Значит, я пошучу и, возможно, расплачусь за это немного нервными клетками. Мы даем интервью, но дозированно.

Заголовки и тексты. Хиты дня. Аналитика медиарынка. Подборки из жизни редакций.

Советы по работе с текстом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий