Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено]. Главная» Новости» Оборона и безопасность» Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания. Для российской армии придумали новую амфибию «Дрозд». Она разгоняется до 70 км/ч на воде. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта».
В России создан новый бронеавтомобиль-амфибия
Также он добавил, что ещё три машины в данный момент проходят капитальный ремонт на заводе в Челябинской области. Почти за 20 лет личный состав и техника выполнили около 80 поисково-спасательных работ по посадке спускаемых аппаратов ТПК «Союз» и 78 поисково-спасательных обеспечений запусков кораблей, эвакуировав свыше двухсот космонавтов.
На борту имеется все необходимое для оповещения населения, передачи световых и звуковых сигналов, речевых команд и сообщений в радиусе 500 м. Имеется комплект медицинских средств для оказания первой помощи пострадавшим. Универсальность транспортера позволяет выполнять различные функции, одной из которых является обеспечение эвакуации пострадавшего населения из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий.
Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Увидеть опытный образец можно будет на форуме «Армия-2020».
Балтийская машиностроительная компания БМК обещает показать на форуме «Армия-2020» первую в России полноприводную глиссирующую амфибию.
В ходе тренировочной высадки десанта перевернулась машина-амфибия морской пехоты Опубликовано: 28 Июль 2022 Корпус морской пехоты США приостановил операции с боевой машиной-амфибией ACV после инцидента во время тренировок во вторник, в результате которого были выведены из строя две ACV. В отчете добавлено, что еще одно транспортное средство было выведено из строя во время учений. В инцидентах, произошедших с 3-м штурмовым десантным батальоном 1-й дивизии морской пехоты, никто из морских пехотинцев не пострадал. В этом районе во вторник наблюдались волны высотой от 2,4 до 3 метров в районе с «сильными отбойными течениями», пишет издание со ссылкой на сведения Национальной метеорологической службы.
"Курганец". Боевая амфибия №1. Военная приёмка
Ксения Казеева Возрожденный Mitsubishi Eclipse показали на независимых фоторендерах Сам автопроизводитель не собирается возвращать на конвейер название Eclipse, однако это не помешало независимому дизайнеру показать, как могла бы выглядеть новинка. Независимый автомобильный дизайнер Андри Сулемин представил свое видение Eclipse пятого поколения. Модель на рендерах получила пропорции спортивного автомобиля с передним расположением двигателя и задним приводом, похожего на Toyota GR Supra или Nissan Z. Автомобиль на рендерах имеет несколько отсылок к прошлым поколениям Eclipse.
Всего в общей сложности было изготовлено около 20 тысяч подобных транспортеров, которые поступили в войска. Однако широкого применения машины не нашли. Небольшого 1,2-литрового 30-сильного мотора было недостаточно для нужд мирного времени, а конфликты на Ближнем Востоке или в Афганистане не создавали условий для эксплуатации подобных машин. Малая часть внедорожников ЛуАЗ, ушедшая в войска, пылилась на складах. Проект «Река» Еще один автомобиль-амфибию для армии разрабатывал завод в Тольятти.
Назывался проект «Река» и в документации именовался как автомобиль для рыболовов и охотников ВАЗ-2122. Министерство обороны СССР хотело получить небольшой, но функциональный автомобиль под новую концепцию вооруженных сил, где повышалось значение командира роты. Вместо мотора объемом 1,6 л инженеры взяли упрощенный 1,3-литровый силовой агрегат. Помимо прочего, была уменьшена полезная нагрузка с 400 до 360 кг и сокращен бензобак с 120 л до 80 л. Автомобиль получил штатную дугу безопасности, встроенную в силовой каркас кузова, которая защищала машину при падении. Крыша была складной, матерчатой, как на внедорожниках УАЗ.
Инвестиции в первую стадию проекта «Газ Ямала» превышают 150 млрд рублей. Строительством газопровода «Газ Ямала» занималось дочернее предприятие «Газпромнефть-Развитие» по заказу «Газпромнефть-Ямала». Завершилось оно в сентябре 2021 года. Официальная церемония открытия состоялась 8 декабря 2021 года, старт работе нового объекта дали заместитель председателя Правительства России Александр Новак и генеральный директор «Газпром нефти» Александр Дюков. Общая протяженность газопровода — 115 км, 58 из которых приходится на подводную часть Обской губы. Годовая мощность газопровода — до 20 млрд кубометров газа. Маршрут трассы и способ прокладки был выбран совместно со специалистами Федерального агентства по рыболовству и учитывает все факторы, влияющие на сохранность биологического разнообразия Обской губы.
Впервые в эфире мы раскроем некоторые тайны «Курганца». Показать больше.
Боевая амфибия для морпехов
Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки ТПК «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье. Три поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, участвующие в операциях по обеспечению безопасности запусков с космодрома Байконур и посадок транспортных пилотируемых кораблей семейства. ЛУаз амфибия – «Маленький принц». Посмотреть авто. Еще одна амфибия, но на нее броня предустановлена с завода — защищенный автомобиль-амфибия Стрела, разработанный в ООО «Военно-промышленная компания», выдержит подрыв взрывчатки в эквиваленте двух килограмм тротила.
В Черном море самолет-амфибия ЧФ выпустил бомбы по морской цели
Используемые для поиска космонавтов машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию 03. Об этом сообщила в пятницу пресс-служба округа.
Стоит отметить, что NM199 является аналогом американской гусеничной амфибии M548, которая была разработана в 1960-х годах на базе шасси бронетранспортера M113. Что касается веса, то боевой вес машины составляет около 13 тонн, а грузоподъемность — около 5,5 тонн. Одной из примечательных особенностей M548 является ее способность к десантированию, используя гусеницы в качестве движителя.
На нее возможна установка различного оборудования и вооружения. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях.
На автомобиль планируется поставить вооружение - пулемет, противотанковую систему, украинский комплекс "Сармат" производства КБ "Луч". Устрашающий угловатый дизайн. Фото: Highland Systems Дизайн: вид сзади. Фото: Highland Systems Дизайн: вид сверху. Фото: Highland Systems Дизайн: вид спереди. Фото: Highland Systems На данном этапе "Шторм" - это всего лишь прототип. Тестирование и разработка будут продолжены, и Highland Systems заявляет, что этот процесс будет включать в себя подводную версию, способную нырять ниже поверхности воды, и колесную версию, а также интеграцию и тестирование стандартных боевых модулей.
Боевая амфибия для морпехов
«Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге». «Я могу объявить, что Великобритания дарит 23 катера для рейдовых операций на берегу и в прибрежной зоне и 20 машин-амфибий быстрого развертывания „Викинг“», — приводятся слова главы ведомства Гранта Шэппса, сказанные им в Адмиралтейском доме. Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для продвижение военных в труднопроходимых местах, в таких как вода, горная местность и снег. В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки ТПК «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье. Три поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, участвующие в операциях по обеспечению безопасности запусков с космодрома Байконур и посадок транспортных пилотируемых кораблей семейства.
Новая десантная амфибия Морской пехоты США: интересная, но неудобная и ненадежная
В России создают машину радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы на базе автомобиля-амфибии "Тритон". Здесь будет установлен комплекс расширенной системы "Волнорез". Он добавил, что опытный образец создается на базе похожего на ЛуАЗ шасси, потому что это проходимая машина, которая является многоцелевой амфибией и транспортом переднего края.
Информация об этом была обнародована не Дне инноваций Министерства обороны РФ, который проводился в подмосковном Алабино. Как рассказал корр. В работе принимали участие кафедра "Колесные машины" и ПП "Техника".
Штурмовой плавающий бронеавтомобиль "Ансырь" имеет несущий корпус с уровнем защиты по 5 классу ГОСТ 50963-96. Вес около 4200 кг. Масса перевозимого груза до 800 кг.
Вес транспортного средства составит в общей сложности 4700 килограммов, а разработанная специалистами броня обеспечит автомобилю защиту второго уровня. Стоимость нового концепта и его дата выхода в продажу инженерами пока не сообщаются, а технические характеристики новинки будут полностью раскрыты в скором времени, скорее всего, на выставке "Армия-2020".
Будем на это надеяться. Вы лично написали тома писем во все инстанции, предлагали создать международную авиагруппу по борьбе с пожарами. Речь даже шла о разворачивания параллельного производства Бе-200 в других странах.
Почему все это тормозилось еще до СВО? В мусорке. Самолеты должны сертифицироваться, как и у нас в стране, так и везде. Это сложный и долгий процесс, и, опуская все подробности, просто скажу — для регистрации импортных самолетов в какой-либо стране необходимо получение выдается сертификата типа, выданного авиационными властями этой страны. К примеру, когда российские авиакомпании закупали западные самолеты, то нужно было подписать соглашение между государствами и произвести так называемую валидацию, то есть признание сертификата типа. Но российские авиационные власти Двустороннее межгосударственное соглашение по безопасности полетов с Европой так и не подписали. А с США подписали, но с оговоркой: от них мы принимаем любые сертификаты, выданные на старую и новую технику, на все комплектующие, на материалы и на всё прочее, а от нас они принимают только на грузовые самолеты и с двигателями и оборудованием, сертифицированным в США. Проще говоря, Россия еще в 1998 году добровольно приняла санкции, вводящие запрет на поставки российской авиационной продукции в США.
Да что там, практически прямо наши сказали: «Ребята, ваша техника вся соответствующая, а наша техника — барахло, с точки зрения уровня безопасности полетов. Пока мы не поставим на нее ваши двигатели и оборудование, вы не должны принимать сертификаты типа, изданные в России». Тем не менее, заинтересованность зарубежных заказчиков в самолете-амфибии Бе-200 была и остается такой, что мы, преодолевая бюрократические препятствия, вызванные отсутствием двустороннего соглашения Россия-ЕС, порядка пяти лет переделывали, доделывали конструкцию Бе-200ЧС в соответствии с самыми современными международными требованиями по безопасности полетов и в 2010 году получили европейский сертификат типа на самолет-амфибию Бе-200ЧС-Е, не имеющий аналогов в мире по уровню безопасности полетов в области противопожарной авиации. Но опять же, с условиями его выдали: надо было довести его чуть-чуть до ума. И в принципе таким образом мы всё время упираемся в то, что Россия не смогла все оформить. Но еще до 2022 года американцы настолько были заинтересованы в Бе-200, что были готовы все упростить и даже собирать наш самолет на территории их страны. Мы могли бы продавать десятки самолетов-амфибий. Несмотря на всю многолетнюю переписку, когда не было еще санкций 2014 года, не было ни Крыма, ничего — сознательно, из года в год ни авиарегистр, ни наши власти не делали ничего, чтобы это унизительное для России двустороннее соглашение с США по безопасности полетов, подписанное еще в 1998 году и позволявшее американской авиационной технике беспрепятственно поступать на российский рынок, доработать или аннулировать.
До 2015 года сертификацией занимался Межгосударственный авиационный комитет — МАК. И у него был свой авиарегистр. Это наследник авиарегистра СССР со специалистами и так далее. В 2015 году был конфликт, разногласия и функцию сертификации забрала себе Росавиация. Ни те, ни другие авиационные власти не сделали, по сути, ничего для того, чтобы наш самолет вывести на международный рынок, устраняя юридические препятствия, установленные в соответствии с требованиями ИКАО. Руководитель этой сертификационной службы США, была такая Доренда Бэйкер, после всех обсуждений сказала: «Очень интересная машина, и нам она нужна. Но вы знаете, мы чиновники, у нас есть межгосударственное соглашение. Ваше правительство и наше правительство подписали, что мы не можем принимать от вас заявки на валидацию в связи с тем, что двигатели у вас не американские, оборудование не американское.
Но пришлите нам письмо от имени вашего регистра с изложением всех ваших предложений, что мы здесь услышали. И я вам гарантирую, что мы здесь найдем способ и пойдем навстречу, обойдем всё, и самолет этот одобрим». Я поехал обратно такой радостный. Написал сам письмо, в регистр отдал, и так оно там и кануло. Официально вообще не было никаких ответов. А неофициально те, которые ездили со мной туда, сказали: «Ну, у нас нет указания ОАК Объединенная авиастроительная корпорация, - прим. И всё, и на этом всё заглохло. Потом Крым стал наш, потом пошло дальше больше, ну а продолжение все знают.
С тех пор шатко-валко на каких-то старых дрожжах доделывали все по старым контрактам. А дальше — все тише и тише.
«ВПК» представила на форуме «Армия-2021» бронированную машину-амфибию
В годы Великой Отечественной войны советский флот высадил 113 десантов, а немецкий флот не смог ни одного. «Военно-промышленная компания» раскрыла облик новейшего бронеавтомобиля-амфибии «Стрела». Премьерой выставки стала линейка автомобилей-амфибий гражданского и военного назначения. На Международном военно-техническом форуме "Армия-2022" представлена полноприводная амфибия "Леший", созданная и изготовленная в Саратове. «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге». Машины-амфибии выдвинулись в район посадки «Союза» с Пересильд и Шипенко.
На парковке в столичном дворе обнаружили военный автомобиль-амфибию
Уникальную машину-амфибию покажут на Международной выставке вооружений. Военными РФ был создан новейший багги-амфибия, которым будет пользоваться спецназ. Главная» Новости» На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ. Военно-промышленная компания (ВПК) запатентовала внешний вид перспективного военного броневика-амфибии с колесной формулой 4x4. Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки космических пилотируемых кораблей «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье. Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принят после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре.
Норвегия поставит Украине списанные амфибии
Тогда работы свернули из-за слишком высоких затрат. Понимая, что отвечать всё равно придется, конструкторы решили перестраховаться и одновременно вели работы по разработке амфибии на базе ГАЗ-69, который изначально проектировался с учётом возможных переделок. Главный конструктор завода Липгард рассчитывал представить на испытания сразу две модели, чтобы заказчик выбрал лучшую. Несмотря на все недоработки НАМИ-011, конструкторам Горьковского автомобильного завода удалось справиться с проблемами, и сделать действительно качественную машину. ГАЗ-011 превосходил первоначальную разработку НАМИ по следующим параметрам: Значительно уменьшился вес автомобиля; Увеличилась скорость как на суше, так и на воде; Повысилась надёжность машины; Упростился процесс сборки. Новый ГАЗ-011 на испытаниях очень понравился военному командованию, что создало дополнительные проблемы для Горьковского автозавода. ГАЗ-67 планировали заменить новой моделью, а производство амфибии мешало это сделать. Неизвестно, долго бы длилась эта парадоксальная ситуация, если бы в 1952 году конструктор Крещук не отправил секретное письмо Сталину, где рассказал, что творится на заводе. Меры были приняты незамедлительно: Многих чиновников и конструкторов понизили в должностях; Премия за разработку НАМИ-011 была оперативно отменена; Руководству Горьковского автомобильного завода настоятельно рекомендовали делать, так, как это выгодно для государства. Исходя из этого, было решено производить ГАЗ-46, хотя в 1953 году всё же выпустили 68 амфибий ГАЗ-011, которые отправились в армию.
Плавающий грузовик К-61 Гусеничный плавающий грузовик К-61 был создан сразу после Второй мировой войны и максимально может перевозить 3 т по суше и 5 т по воде или 60 полностью вооруженных солдат. Впервые К-61 видели в советских войсках в начале 1950-х гг. Египет применял К-61 во время Ближневосточного конфликта 1973 г. В советских частях К-61, иногда называющиеся ГИТ. При движении по воде топлива хватает на 5 часов ходу. По воде автомобиль мог передвигаться благодаря особой конструкции своего корпуса. Он изготавливался из стали, которая крепилась на прочной раме. Корпус напоминал классический понтон, поэтому в нём не было дверей.
Охранными документами теперь защищена многоцелевая плавающая бронемашина МПБМ — ее прототип ВПК показала на форуме «Армия-2021» в августе прошлого года. МПБМ создана в инициативном порядке, то есть заказа от армии на нее не было. В основе конструкции — оригинальный несущий бронекорпус. В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ мощностью 240 л.
Спасательная техника признана универсальным плавающим пожарно-спасательным транспортным средством на гусеничном ходу. Габариты: длина — 9,5 м. Мощность двигателя — 360 лошадиных сил. Машина создавалась специально в помощь спасателям для более эффективной работы в зонах ЧС на воде.
По словам Багдасарова, переброска может осуществляться группами по 50 небольших амфибий с экипажем по пять человек. За два часа можно перебросить две роты. Одним из главных преимуществ «Тритона» является расположение двигателя: машина может «прыгать» в воду с невысокого обрыва, не теряя плавучести. Грузоподъёмность на воде — 1,5 тонны, а на грунтах — 1 тонна. Предварительная стоимость амфибии с бензиновым мотором оценивается в 2,4 млн рублей, а с дизельным — 2,9 млн.
«ВПК» представила на форуме «Армия-2021» бронированную машину-амфибию
6 июля 2023 года турецкая компания FNSS Savunma Sistemleri представила общественности видеоролик, показывающий характеристики и десантные возможности бронированной машины-амфибии ZAHA. Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки ТПК «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье. Представитель FNSS обратил внимание на превосходные характеристики отечественной бронированной машины-амфибии по сравнению с ее мировыми аналогами. Машина впервые была представлена массовой аудитории на международном военно-техническом форуме "Армия-2020", который прошел с 23 по 29 августа в КВЦ "Патриот", на аэродроме Кубинка и полигоне Алабино. На Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» была презентована многоцелевая бронированная плавающая машина и указаны её технические характеристики.