Малыши — а этот спектакль в основном для детей дошкольного и младшего школьного возраста — почувствуют себя полноправными творцами сказки, и в награду получат билет в Страну Чудес. По словам режиссера, спектакль постарается убедить юных зрителей, что настоящая волшебная страна — это детство. это цирковое шоу, которое очаровывает с первого взгляда!
WorldPodium в соц. сетях:
- Алисы в Стране чудес
- Алиса в стране чудес | Спектакли Фонда Сергея Безрукова
- Портал правительства Москвы
- Регистрация
- Персональная выставка Сергея Романова «33»
Алиса в Стране чудес
«Режиссеры боятся «Алису в стране чудес», потому что она загадочна и никогда не будет разгадана. Коллектив наконец смог представить зрителям спектакль "Алиса в Стране чудес". Постановка британского режиссера Майкла Ханта была готова к показу еще в марте этого года. 21 октября в Доме культуры «Мечта» прошел спектакль «Алиса в стране чудес» Московского театра. Мюзикл-фантазия «Алиса в стране чудес» композитора Владимира Баскина в Воронежском театре юного зрителя — это яркая музыкальная сказка по мотивам произведений Льюиса Кэрролла.
В Пермском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «Алиса в стране чудес»
Или, может быть, в Алисе? Наш спектакль — попытка найти ответ. И напоминание о том, что даже в современном изменчивом мире, где реальность и вымысел, правда и ложь соседствуют, переплетаются, а порой и путаются в угоду нечестным игрокам, есть место настоящим чудесам, любви, надежде и мечте. Мюзикл «Алиса в стране чудес» - это не только любимый всеми сюжет о путешествии любознательной девочки в сказочную страну, это еще и красочные разнообразные декорации, удивительные эффектные костюмы, остроумная актёрская игра и выразительная, яркая музыка. Декорации известного художника Петра Окунева в полной мере воссоздали фантастический мир, описанный Л. Кэрролом в сказке «Алиса в стране чудес».
Спектакль рекомендован детям старше 4 лет. Продолжительность: 1 час 10 минут. Этот спектакль — пиршество для людей-визуалов, по модной нынче энэлпэшной «репрезентативной системе». А если говорить человеческим языком, спектакль «Вероятно, чаепитие состоится» представляет собой череду ярких образов, сменяющих друг друга с разной частотой и разной степенью фантасмагоричности.
Все дети мечтают поскорее вырасти, думая, что став взрослым ты обретаешь свободу, ведь взрослым все можно. Но когда они вырастают, то осознают, что это совсем не так. Огромное количество запретов, комплексов и НЕсвободы есть именно в мире взрослых. Но именно детям под силу изменить этот мир. Дети могут сделать мир взрослых Страной Чудес, если вырастут правдивыми, честными, порядочными, как девочка Алиса. Сергей Безруков Художественный руководитель постановки Рецензии в СМИ «В этом спектакле по мотивам сказки Льюиса Кэрролла зрители всех возрастов, и дети, и взрослые, найдут для себя массу интересного и поучительного, а многие вещи и явления откроют для себя заново.
И кэрролловские миры им тоже не помеха. Но как сделать так, чтобы у зрителя не пропадало чувство подлинности, чтобы он принял этот мир, сочетающий сказку с техникой на грани фантастики? Главный художник Виктор Антонов и художник-технолог Александра Громова нашли удачную форму - зрители погружаются в мир 3D, не надевая специальных очков. Завершится спектакль, конечно же, хэппи-эндом: куклы, Кэрролл и рок-н-ролл вернут музыканту вдохновение, вытащив его из экзистенциальной норы и депрессий по поводу уходящего времени. Оказывается, иногда так важно увидеть сказку, пусть даже во сне. Образцова "Алисы в стране чудес" - спектакль для подростков и взрослых, для тех, кто в сказкотерапию уже не верит, но зато верит в рок-н-ролл. Английский и российский рок вновь стал модным среди молодежи, этим в театре кукол, всегда держащем нос по ветру, не преминули воспользоваться…Тоже - удачно. Он предложил нашим куклам поучаствовать в его знаменитых "Квартирниках", мы в это время как раз обсуждали, как интересно подойти к текстам Кэрролла, и поняли, что музыкант - тот, кто все объединит, с кем мы найдем новый язык", - рассказывает режиссер Борис Константинов. Кстати К премьере спектакля в Театре Образцова выпустили специальную программку - диски в конверте. На одном из них автографы создателей постановки и QR-код - он ведет на музыку из спектакля, написанную Геннадием Лаврентьевым, на втором "виниле" - наклейки с цитатами из сказок Кэрролла. Одна из них будто бы о том, как театру кукол удается быть самым живым: "Правил нет, а если есть, то никто их не соблюдает".
Музыкант Евгений Маргулис исполняет главную роль в спектакле «Алисы в Стране чудес»
Театр «АРТ» создал для Вас невероятное красочное действо с множеством разных по жанру театральных миров. Впечатляющий игровой спектакль с живыми мультимедийными декорациями включает в себя элементы мюзикла, кукольного театра, театра теней и даже театра пластики рук. Можем поспорить, что из этого путешествия герои и зрители вернутся другими, более счастливыми, открытыми и отчаянно любящими.
Иммерсивно-интерактивный спектакль «Алиса в стране чудес» прошел в рамках Международного фестиваля «Я, ты, мы - Россия» при поддержке Минкультуры России и Центра развития мультикультурной интеграции «Культурный мост».
В особенности эта история адресована тем, кто начинает забывать очевидное — «чтобы стоять на месте, нужно все время двигаться», и, даже если ты забрался на самую высокую точку горы, на самом деле есть, к чему стремиться, есть, куда идти. Главное, не останавливаться», — отмечает главный режиссер Государственного академического центрального театра кукол имени Образцова Борис Константинов. Маргулис оказывается в странном мире кэрролловских персонажей, а куклы, Кэрролл и рок-н-ролл помогают ему вернуться обратно.
Каждый герой — часть Алисы, часть ее эмоций.
Красная Королева — это гнев, Кролик — эгоизм, Шляпник — фантазии и способность мечтать, Кот — человеческая мудрость, Тройка — страх, Туз — глупость. Достаточно глубокая история, я не буду рассказывать ее полностью. Мне бы хотелось, чтобы зритель сам это увидел и прочувствовал». Композитор и режиссер рассказывает, что его спектакли зрители называют «взрослыми сказками»: «Я стараюсь ориентировать свои проекты на максимальную аудиторию. Быть может, это мое — через детскую сказку говорить о взрослых истинах. Он ориентирован на семейную аудиторию. Детям точно скучно не будет, потому что для современного ребенка это решено очень привлекательно. Но те тайные смыслы и философские вопросы, которые поднимаются в произведении, стопроцентно затронут взрослых, это уже проверено».
Спектакль «Алиса в стране чудес»
«АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС» По мотивам сказки Льюиса Керролла Игра в классики №7. Авторский проект Глеба Матвейчука «Алиса в стране чудес» – лучший мюзикл для семейного просмотра! «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС» По мотивам сказки Льюиса Керролла Игра в классики №7.
В Большом театре кукол представят спектакль «Алиса в стране чудес»
Спектакль «Алиса в стране чудес» с 24 мая 2023 по 27 апреля 2024, Культурный центр «Хитровка» г. Москвы в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Купить свежие фото последних событий. Жанровые фото, репортажные, недорого – фотобанк Коммерсантъ. Сказка поворачивает детей и родителей лицом друг к спектакль, пережитый вместе с ребенком, может многому научить». Первый в мире иллюзионный спектакль «Алиса в стране чудес» (0+) покажут 17 апреля в филармонии в Чите. Купить билеты на спектакль Алиса в Стране чудес в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 9 мая 2024 г. в 12.00, КЦ «Москворечье» Алиса в Стране чудес, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
В МГГЭУ с успехом прошла премьера инклюзивного спектакля «Алиса в Стране чудес»
Последовав за белым кроликом, она попадает в воображаемый мир, где с ней происходят интересные события. Её сопровождают говорящий кролик, характерная гусеница, мудрый кот и другие сказочные персонажи.
Это не прямой перенос на сцену сюжетов о путешествиях девочки Алисы, а «абсолютно абсурдная история, в которой Музыкант попадает в Страну чудес, а куклы, Кэрролл и рок-н-ролл помогают ему вернуться», как сказано в релизе. Музыканта сыграет экс-участник «Машины времени» и «Воскресения» Евгений Маргулис. Для Театра кукол имени Образцова это не первый опыт приглашения на центральную роль «звёздного гостя», артиста, обычно не работающего в театре кукол: в 2021 году здесь появился спектакль Екатерины Образцовой « Я — Сергей Образцов » с Евгением Цыгановым в заглавной роли, а в 2022-м — мюзикл Алексея Франдетти « Рождественская история » с Ефимом Шифриным в роли Скруджа. Создатели премьеры, упоминая в названии не одну Алису, обещают, что заглавных героинь действительно будет много. Сама история, написанная режиссёром спектакля Борисом Константиновым в соавторстве с Александром Юрасовым, — путешествие в «кроличью нору» подсознания музыканта, где действуют не сказочные законы, а логика сна, и в итоге получается «ностальгический трип по музыке середины 20 века». Отчасти такая форма вдохновлена одной из самых знаменитых отечественных интерпретаций кэрролловской «Алисы…» — музыкальной сказкой с песнями Владимира Высоцкого аудиоспектакль был выпущен студией «Мелодия» в 1976 году.
А именно на спектакле «Алиса в стране чудес". И снова мы оказались в полнейшем восторге от этого цирковое шоу. Просто очаровательнейшие герои, сказочные образы, необычные декорации, потрясающий живой вокал, лазерное шоу, большая интерактивная программа, новые авторские номера и интересный сюжет - в этой постановке все элементы идеального детского спектакля!
Они играли с удовольствием и ловили кайф от своей игры. Один Шляпник чего стоит! А великолепная гусеница, ее выступление - это отдельный готовый номер!!! Кировское агентство экскурсий и путешествий, отзыв ВКонтакте Час настал, и в музкоме наконец-то появился мюзикл для всей семьи.
Яркий, красочный, фееричный, такой, который в равной степени понравится и детям, и взрослым, и мюзикломанам со стажем…. Важно, что спектакль действительно получился прекрасный, даже волшебный с точки зрения картинки. Свет, костюмы, декорации, хореография как всегда в музкоме, великолепны. Музыка, возможно, не слишком запоминающаяся, но такая же яркая, как и все происходящее на сцене — своеобразный калейдоскоп, создающий красочный мир с колоритными персонажами. Но зато какие персонажи! Зая, Шляпник, Королева, Гусеница явно соперничают за звание любимого героя. Все актеры демонстрируют чудеса комедийного жанра, и если от одних этого ожидаешь, другие открываются с новой стороны.
Все абсолютно на своих местах, придраться не получиться, даже если очень сильно захотеть. И главное — им полностью верят дети.
Иммерсивно-интерактивный спектакль «Алиса в стране чудес»
В восторге! Такой заряд энергии получили, очень хорошая игра актеров! Ребята все талантливы,молодцы! Сидели на 1 м ряду в середине, в целом, все видно, зал хороший,но посоветовала бы взять 2-3 ряд. Ждём ещё прекрасных творений!
Образцова Тут-то все и начинается. На сцене появляются сразу восемь Алис из сказок Кэрролла. Они принимают музыканта за Белого Кролика и требуют вместе с ними отправиться в путешествие. Пересказывать сюжет спектакля нет никакого смысла, также как нет смысла пересказывать сны. Мы вроде бы встречаем знакомых с детства персонажей - Герцогиню, Червонную Королеву, гусеницу, Чеширского кота, но с другой стороны это вроде бы и не они, а те, кого мы все видели в жизни, и кто теперь зачем-то надел на себя маски сказочных персонажей. И говорят они с музыкантом и с нами не только о шляпках, крикете и грибах, а о том, о чем мы боимся заговаривать в реальности - о времени, что убиваем, "а время очень не любит, когда его убивают", о любви и дружбе, которые куда-то провалились, что "нормальных не бывает",и "если в мире все бессмысленно, то, что мешает выдумать какой-нибудь смысл".
И о музыке говорят тоже. Разумеется - о рок-н-ролле, его в спектакле много, от Генри Перселл до Sex Pistols. Звучат и песни Маргулиса разных лет, естественно в живом исполнении автора: "Про себя", "Пусть она станет небом", "До свидания, друг"… Многие зрители признавались потом, что им хотелось песен от Маргулиса больше, музыкант обещал подумать: это же спектакль-сон, тут все может меняться, и плейлист тоже. Пару слов о художественном оформлении спектакля. Технологии уже давно позволяют одним кликом на ноутбуке превращать сцену в метро, в вокзал, в лес, в космос, во все, что угодно.
Так и родилась постановка, где в главной роли — Маргулис, играющий музыканта — самого себя. Ему как будто снится безумный мир с морковками на деревьях, ростовыми устрицами, с аранжировками Beatles, Doors и гусеницей с лицом Боба Марли. Продолжает Евгений Маргулис: — Мне безумно интересно, потому что я этим вообще никогда не занимался. В кино я снимался, был музыкальным продюсером фильма «Стиляги», а вот так вот в театре — никогда. И, опять же, кайф, что это театр кукол.
Был бы обычный театр, не пошел бы, а вот какой-то такой, с легким выпендрежем — для меня просто состояние полного удовольствия. Я умею зато играть на гитаре немного. Привычных кукол не очень много. Зато сразу восемь Алис — в плоских масках и костюмах.
Цеха работают над изготовлением декораций и пошивом костюмов и обуви. Гримеры-постижеры осваивают грим. Мы уверены, что новая постановка полюбится нашим зрителям.