Новости алессандро микеле

Свою первую коллекцию для Gucci Алессандро Микеле показал в 2015-м, и большинство зрителей, а также модных критиков и даже сотрудников бренда не поняли его высказывание. Алессандро Микеле не сидел у себя в историческом особняке просто так: новый креативный директор Valentino написал философский том, в котором он вместе с философом Эмануэлем. А сегодня стало известно, что его заменит всеобщий любимчик и поклонник гик-шика Алессандро Микеле, который когда-то возглавлял Gucci. Стало известно, что Valentino назначили модельера Алессандро Микеле своим новым креативным директором.

Чем нам запомнился Алессандро Микеле на посту креативного директора Gucci?

Арт-директор gucci Алессандро Микеле отправил 21 модель на подиум в различных смирительных рубашках Gucci. Alessandro Michele, the creative director who turned Gucci into a hit brand with younger generations, is leaving the Italian label. Итальянский модельер Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci, сообщили представители материнской компании Gucci — модного конгломерата Kering.

От прощания с Микеле до споров вокруг Balenciaga. Что происходит в мире мужской одежды?

Конечно, основать свою марку он сможет. Он — превосходный стилист и хороший художник, поймавший дух времени и сумевший совместить его, впрочем, даже не со своим видением, а с наследием Gucci. Сумеет ли он почувствовать и принять дух нового, изменившегося можно даже сказать, военного времени, а главное, найти способ выразить его уже собственными средствами, а не с помощью сумок и обуви Gucci — на самом деле вопрос. Но увольнение такой знаковой звезды, как Микеле, заставляет задуматься не только о будущем дизайнера, но и о состоянии индустрии. Последнее время о новой этике в ней говорят едва ли не больше, чем о новых коллекциях. Дизайнеры, управленцы и вообще все работники моды ежедневно проходят проверку на соответствие законам толерантности, увы, не очень пока понятным и часто противоречивым. Декларации о приверженности идеям свободы, равенства и братства стабильно и послушно публикуют все модные бонзы. Но бесконечные уходы дизайнеров заставляют усомниться в искренности этих заявлений или как минимум вновь задать вопросы, а так ли уж индустрия заботится о тех, кто отдает ей талант, время, даже жизнь? Ни один дизайнер, даже самый выдающийся, не может всю жизнь выпускать только успешные коллекции и сообщать миру только гениальные и отражающие дух времени идеи. Люди устают, меняется время, покупатели меняют предпочтения. И это такая же часть творческой жизни, как спады и убытки в бизнесе.

Решением для гигантов может стать диверсификация бизнеса, как, например, в Louis Vuitton и Chanel, где прибыль от кожгалантереи и косметики позволяет Николя Гескьеру и Виржини Виар спокойно работать. Да, понятно, что мода — бизнес, и держать высокопоставленного сотрудника, чье время ушло, никто не будет. Но хочется, чтобы все эти вопросы действительно обсуждались. Пока же, несмотря на всю заявленную толерантность, индустрия по-прежнему больше походит на конвейер, выжимающий из людей все соки и отправляющий их за борт за ненадобностью.

Значит, нужно действовать быстро и смело. Уже первая коллекция Микеле стала сенсацией. На показе модели-юноши выходили на подиум, чередуясь с девушками: парни — в шифоновых блузах, а девушки, напротив, в маскулинных костюмах — новая утонченная богемная агендерная романтика вместо привычной прямолинейной конвенциональной сексуальности.

Дальше — только по нарастающей: сумасшедшие коллекции, в эпоху минимализма предлагающие смешивать принты, оборки, изображения героев Disney и прямые цитаты викторианской моды. Показ в пространстве, больше похожем на операционную, модели, держащие в руках отрезанные головы, обновление музея во Флоренции и перезапуск косметической линии, создание направления высокого ювелирного искусства. Сам Микеле при этом довольно быстро стал полноценным лицом обновленного бренда и отнюдь не чурался камер, вовсю рассказывая об источниках вдохновения: семья например, длинные волосы дизайнера — дань памяти отцу, а сумасшедшая обувь якобы результат влияния тети , а также Голливуд, Викторианская эпоха, поп-культура. Затворниками не были ни Фрида Джаннини, ни Том Форд, но Микеле не постеснялся сделать из себя настоящую икону моды и селебрити. К концу 2019 года выручка составила рекордные 9,7 млрд евро, вплотную приблизившись к знаковому для отрасли показателю в 10 млрд, перешагнуть который удалось пока только Chanel и Louis Vuitton. Это более чем впечатляющий результат: Биццарри и Микеле почти утроили доставшееся им от Фриды Джаннини наследство в 2014 году выручка бренда упала до 3,5 млрд евро. В индустрии шептались, что сказочный рост, ошеломительная стилистика, акцент на Китай и ориентация на миллениалов и поколение Z не могут работать вечно.

И с 2020 года что-то пошло не так. Сначала вмешался фатум: началась пандемия, особенно остро сказавшаяся на продажах в Китае — ключевом рынке для Gucci. Первый удар удалось отбить: помогли онлайн-продажи. Увы, в последующие волны не сработали и они: ковидные ограничения в Китае вернули и даже предписали закрыть склады, что сказалось на интернет-торговле. Больше она закрытые бутики и отсутствие туристов в Европе компенсировать не могла.

На вполне естественную критику в прессе и соцсетях Gucci ответил неловким пресс-релизом — мол, вы все не так поняли, и вообще эти рубашки не для продажи. До ухода из России у марки были свои друзья и среди наших соотечественников — шоумен Александр Гудков, актриса Варвара Шмыкова, блогер Мария Миногарова и даже ведущий Николай Дроздов. Партнерство со всеми этими людьми могло быть самым разным: от выезда на природу с катанием на лошадях до рекламной кампании например, свежая съемка «Ha Ha Hа» с Гарри Стайлзом или выходов на красную дорожку вспоминаем все самые мемные появления «близнецов» Микеле и Лето на важных ивентах. Для шоу под названием Twinsburg пришлось найти 68 пар-участников, и еще несколько пришли в качестве гостей. Алессандро вдохновлялся своей мамой и ее сестрой-двойняшкой, которая жила с ними: дизайнер в детстве постоянно их путал. Стоит ли говорить, что шоу стало одним из самых обсуждаемых на Неделе моды. Их было немало, и дизайнер максимально прочувствовал время, когда люкс, стритвир и аутдор стремительно сблизились.

Описать в двух словах философию Микеле невозможно. Это просто его видение красоты. Мужественность — это красота. Вы можете быть таким, каким хотите, и быть красивым. Не важно, мужчина вы или женщина. Одежда дает вам свободу выбора. Кажется, что Алессандро Микеле перечеркнул всё, что создал до него легендарный дом. Но это не так. Здесь нет места ностальгии и копированию наиболее удачных коллекций , чем часто грешат дизайнеры. Коды дома сохраняются, но обновляются, адаптируются и становятся не ссылкой, а намёком. Знаменитые мокасины, сочетание зелёных и красных полос, мотивы шмелей и вообще всё эти сады и зверинцы — это всё и есть Gucci. Точнее его вековая история. Коллекция Gucci весна-лето 2017 Каждую коллекцию, каждую его модель можно разобрать на молекулы. Что зачастую и делают критики. На молекулы ссылок, образов, заявлений. Иногда люди думают, что мода — это просто хорошее платье. Это не так.

Компания Gucci объявила об уходе креативного директора

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci Как креативный директор Алессандро Микеле завоевал любовь юных клиентов и почему руководство решило от него избавиться, разбиралась «».
АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI Коллаборация модных домов Gucci и Balenciaga вызвала очередное обсуждение важности такого инфоповода в современном информационном пространстве. Были и такие.
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле ушел в отставку Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года.
Как Gucci стали главной модной маркой современности: Безумная революция Алессандро Микеле Знаменитый модельер Алессандро Микеле стал новым креативным директором модного дома Valentino вместо Пьерпаоло Пиччоли.
Алессандро Микеле вернул нам «мохнатые» мюли/Новая коллекция/Коллекции/RENDEZ-VOUS DAILY Алессандро Микеле официально оставил пост креативного директора Gucci.

Последние новости

  • Алессандро Микеле уходит из Gucci
  • Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле
  • Alessandro Michele is leaving Gucci
  • Бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле выпустит книгу
  • Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino
  • Алессандро Микеле покидает Gucci - новости PROfashion/журнал PROfashion

Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino

Как прошел первый показ Gucci без Алессандро Микеле? 23 ноября закончился творческий путь Алессандро Микеле в итальянском модном доме Gucci.
Алессандро Микеле: биография, личная жизнь, сотрудничество с Гуччи В 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, в котором проработал 20 лет.
Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле Рассказываем, что приготовил для нового сезона неизменно плодотворный Алессандро Микеле и Gucci.

Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino

Намеком на скорый уход можно считать и тот факт, что Микеле не собирался лететь в Сеул на повторный показ весеннего шоу, запланированное на 1 ноября в итоге оно было отменено после трагических событий в южнокорейском городе, где более 150 человек погибли в давке на Хэллоуин. Алессандро Микеле был назначен на главную творческую должность в команде в январе 2015 года, до это он руководил исключительно мужским направлением. Это не первый дизайнер, которому миллиардер Франсуа Анри Пино, глава Kering и супруг Сальмы Хайек, устраивает кадровую встряску в ключевых брендах группы. Не так давно он неожиданно уволил Дэниела Ли из Bottega Veneta, несмотря на высокие показатели продаж и большой успех марки у критиков.

Сообщается, что Микеле представит последнюю коллекцию в этой должности в сезоне осень-зима 2023. Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся много лет, в рамках компании, которой я без устали посвятил всю свою любовь и творческую страсть. Все это время Gucci был моим домом, моей приемной семьей»,— заявил Алессандро. Ранее о возможном уходе Микеле с поста сообщило издание WWD.

На условиях анонимности их источник сообщил, что компания требовала от дизайнера кардинально сменить направление развития бренда и «инициировать решительный сдвиг в дизайне». Судя по всему, руководство бренда захотело полностью пересмотреть его концепцию.

Однако последовавшая за этим коллекция показалась скорее освобождением, чем творческой тюрьмой, поскольку Микеле представил свои самые откровенные модели на сегодняшний день, напомнив о сексуальной свободе 70-х годов и эпохе "Sex Sells" Gucci под руководством Тома Форда. Модели в смирительных рубашках Гуччи Осень-зима 2020: За кулисами В феврале 2019 года Микеле позволил зрителям заглянуть за кулисы и сразу же превратил эту зону своего модного показа в главную достопримечательность. На 360-градусной сцене модели наряжались на глазах у зрителей, представляя готовый образ, напоминающий ожившие манекены. В то же время Микеле отметил работу своей команды, проиллюстрировав усилия и тщательное внимание к деталям, которые прилагаются к каждому модному показу. Круглый подиум на показе Гуччи Осень-зима 2021: Gucciaga или Balencigucci? Коллаборации уже давно перестали быть чем-то революционным, но когда логотип Balenciaga внезапно появился на подиуме Gucci, мир моды на секунду затаил дыхание. Стоит отметить, что и Balenciaga, и Gucci входят в группу Kering, однако сотрудничество двух дизайнеров калибра Алессандро Микеле и Демны Гвасалии пока что уникально. Помимо логомании, коллекция Gucci сделала ставку, прежде всего, на пошив одежды.

Это, в свою очередь, сочеталось с блеском и элементами конного спорта, что можно рассматривать как дань уважения первым годам работы Gucci в качестве изготовителей седел для итальянской элиты. Микеле также в очередной раз поклонился предшественнику Тому Форду, отправив на подиум реплику красного бархатного костюма его эпохи. Дизайнерские работы, некоторые из которых были представлены на таких знаменитостях, как Маколей Калкин, Джоди Тернер-Смит и похожий на Микеле Джаред Лето.

Пиччоли отвечал за разработку модных коллекций в Valentino на протяжении более 25 лет. Микеле до ноября 2022 года занимал пост креативного директора Gucci, пишет Financial Times. Бренд Gucci принадлежит французской Kering SA.

Привет Курту Кобейну: бренд Gucci выпустил мужское платье

Алессандро Микеле отказался от должности креативного директора Gucci. Как Алессандро Микеле поет оды Голливуду в новой коллекции Gucci. В 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, в котором проработал 20 лет. Коллаборация модных домов Gucci и Balenciaga вызвала очередное обсуждение важности такого инфоповода в современном информационном пространстве. Были и такие. Дизайнер Алессандро Микеле покинул Gucci — вспоминаем, что он успел сделать на посту креативного директора.

Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле

Соглашение предусматривает возможность выкупа оставшейся доли не позднее 2028 года. Гендиректор Valentino Джакопо Вентурини ранее занимал должность вице-президента Gucci. Дом моды Valentino был основан в Риме в 1960 году.

Un Endant Prodige с его взглядом, всегда устремленным на настоящее и его революции, насыщенным консолидированным культурным и концептуальным наследием, Алессандро Микеле вдохнул новую жизнь в дом Gucci, предложив уникальный и неповторимый ракурс. В фигуре бывшего креативного директора мы можем найти все ингредиенты, необходимые для формирования настоящего визионера: осознание, креативность, интуиция и, прежде всего, постоянная потребность задавать вопросы и заново открывать себя. Наряду с Марко Биззарри Затем генеральному директору Gucci Алессандро Микеле удалось перенаправить свою чрезмерную энергию в одну чрезвычайно эффективная маркетинговая и коммерческая стратегия, способный привести бренд к великим успехам прошлого. Марко Биззарри, президент и управляющий директор Гуччи сказал: «Мне посчастливилось встретиться с Алессандро в конце 2014 года, с тех пор мы имели удовольствие тесно сотрудничать, поскольку Gucci проследил свой успешный путь за последние восемь лет».

Пусть чудо умелых рук и сбившееся от волнения дыхание выйдут из тени». Подиум превратили во вращающуюся сцену, а модели брали одежду с вешалок за ширмами. После этого они выходили на первый план, стоя неподвижно, как манекены в витрине магазина, в то время как сцена поворачивалась вокруг комнаты. Сама коллекция вобрала в себя все эклектичные эстетические коды Gucci: черные платья в стиле пилигримов со строгими белыми нагрудниками, костюмы пастельных оттенков, платья в стиле Марии-Антуанетты, много оборок и воротничков.

Мужчина больше не уйдет из Gucci весь в кружевах и пайетках, теперь его удел — стальные бомберы без затей и пиджаки оверсайз нейтральных оттенков. А также брюки, джинсы и белые майки: а вдруг он не слышал про масс-маркет. Последний неловкий привет от Алессандро шлют опростившиеся шифоновые блузы, лаковые брюки с пикантными розовыми сапожками и разноцветные мото-штаны в бабушкиных гетрах.

Смена эпох: модельер Алессандро Микеле стал креативным директором Valentino

И это несмотря на то, что последний показ Микеле для бренда в сентябре с андрогинными моделями-близнецами был одним из самых ярких в весеннем сезоне 2023 года. Гендерный изменчивый и романтический дух Микеле повлиял на множество других дизайнеров, его работа в Gucci помогла бренду привлечь более молодых и разных клиентов. Reuters подтверждает, что с приходом Алессандро Микеле начался период стремительного роста Gucci, когда прибыль увеличилась почти в четыре раза, а выручка почти утроилась. В последние кварталы Gucci начал отставать от своих конкурентов. Группа Kering принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино.

Но получилось так, что эти две проблемы взаимоисключили друг друга — сегодня стало известно, что именно Алессандро возглавит модный Дом Valentino. Фото Cоцсети Алессандро Микеле Слухи об этом назначении появились в Сети еще несколько дней назад, а сейчас они превратились в факт и повод для радости многих фанатов дизайнера, который до этого стоял во главе одной из самых ярких глав в истории Gucci — именно он выводил на подиум двойняшек, вручал моделям драконов и копии их собственных голов, а также не боялся перебарщивать с театральностью и обилием декора. Его дебютную коллекцию для Valentino мы увидим уже в сентябре в рамках Недели моды в Париже весна-лето 2025, а к своим обязанностям он приступит 2 апреля.

He most recently starred in Spider-Man spin-off film Morbius, where he plays a scientist who is afflicted with a form of vampirism. Horror fans attracted by the sinister promo campaign will be disappointed. Instead, what we end up with is drab, flat and humourless.

Так что же все это значит? После периода безудержного и необузданного творчества суждено ли мужской моде вступить в более безопасную эру, в которой менеджеры компаний удерживают дизайнеров от художественного риска?

Конечно, стало сложнее представить, что Демна будет использовать свойственный ему бренд шока в ближайшем будущем, и другие дизайнеры, несомненно, возьмут себе на заметку. Или, возможно, мы вступаем в новую и совершенно непредсказуемую фазу в истории мужской моды, когда все потрясения ставят индустрию под вопрос. События прошлой недели происходили на фоне толчков перемен, которые уже сотрясали отрасль. Спустя более года после смерти Вирджила Аблоха его должность в Louis Vuitton остается открытой, а слухи о том, кто может претендовать на нее, от известных музыкантов до перспективных талантов, меняются с каждым днем. Все это может быть хорошо: в последний раз мелодия остановилась в игре музыкальных стульев высокой моды весной 2018 года, когда Аблох перешел в Vuitton, Ким Джонс — в Dior Men, а Хеди Слиман — в Celine.

Все три дизайнера, а также Демна и Микеле, более или менее определили повестку дня для эпохи мужской моды, которую мы пережили и которая, возможно, подходит к концу. Вот положительная сторона: смена дизайнеров, как правило, порождает периоды интенсивного творчества и переосмысления парадигм высокой моды. Например, назначение Аблоха в LV окончательно узаконило роскошный потенциал уличной одежды. Тем временем следующее поколение коммерческих тяжеловесов ждет у своих телефонов. Шараф Таджер из Касабланки незаметно создал законного претендента на следующий роскошный дом в Париже.

Имена лондонских звезд Мартина Роуза и Грейс Уэльс Боннер постоянно всплывают в разговорах о вакансиях.

Алессандро Микеле уходит из Gucci

Telegram: Contact @theblueprintnews Alessandro Michele speaks out over Gucci's 'blackface' scandal.
Как Gucci стали главной модной маркой современности: Безумная революция Алессандро Микеле всемирно известный бренд со столетней историей, и Алессандро Микеле использует эту эмблему в юбилейном показе.
Компания Gucci объявила об уходе креативного директора Креативный директор Gucci Алессандро Микеле посвятил коллекцию весна-лето 2023 близнецам.

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci

Алессандро Микеле решил оставить пост креативного директора дома моды Gucci, где проработал 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве руководителя. Стало известно, что Valentino назначили модельера Алессандро Микеле своим новым креативным директором. Интерфакс: Итальянский дом моды Valentino назначил Алессандро Микеле своим креативным директором вместо ушедшего в отставку на прошлой неделе Пьерпаоло Пиччоли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий