Новости алексей железняков хореограф

Хореограф группу Этери Тутберидзе Алексей Железняков считает, что российским фигуристам не выдадут золотые медали командного турнира Олимпийских игр-2022. Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе, рассказал о влиянии допингового скандала на Олимпиаде в Пекине на Камилу Валиеву.

Алексей Железняков слукавил по поводу своего ухода от Тутберидзе: стала известна истинная причина

Хореограф группы Тутберидзе признал, что "перегнул палку" по отношению к Трусовой Группу заслуженного тренера России по фигурному катанию Этери Тутберидзе покинул хореограф Алексей Железняков.
Хореограф Железняков покинул группу тренера по фигурному катанию Тутберидзе Хореограф группы тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе Алексей Железняков рассказал, что ушел из «Хрустального» по собственному желанию, передает «Матч ТВ».
Хореограф Железняков уволен из группы Тутберидзе Алексей Железняков — российский хореограф, наставник учеников группы Этери Тутберидзе, новатор в плане подготовки спортсменов.
«Нет никаких обид на Тутберидзе и ни о чем не жалею» — Железняков новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков.

Хореограф Железняков призвал проверить на детекторе лжи окружение Валиевой

В 2023 году Железняков завершил сотрудничество с Этери Тутберидзе в качестве хореографа её команды. Хореограф Алексей Железняков покинул группу заслуженного тренера России по фигурному катанию Этери Тутберидзе. Хореограф команды Этери Тутберидзе Алексей Железняков рассказал о перепалке в социальных сетях с командой Евгения Плющенко, заявив, что иногда ему приходится жалеть о сказанном.

Алексей Железняков

Победительница чемпионата Европы — 2020, перешедшая из одиночного катания в парное, определилась с партнером по льду и по жизни: в августе девушка вышла замуж за Георгия Куницу. И вот новое достижение: на днях стало известно, что фигуристка заняла позицию хореографа в Академии Плющенко. Предполагается, что Алена будет помогать юным ученикам чемпиона в свободное от тренировок и соревнований время. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков считает, что для этой должности девушке не хватает знаний и опыта. Об этом он в самых резких выражениях заявил в беседе с порталом Sport24.

Потом проанализировал ситуацию, прочитал много материала, поговорил с многими людьми, у меня есть военные друзья, которые сейчас находятся в зоне проведения операции, мы с ними общаемся. Когда я все осознал и понял, что происходит на самом деле, позиция моментально изменилась — да, так и должно быть, это правильно. Поймал себя на мысли, что там тоже есть спортсмены, кружки. А почему бы мне не съездить и не подарить им праздник?!

В этот же день написал сообщение в социальные сети, что-то вроде: «Ребята, у кого есть выходы на катки или федерации Донбасса, дайте знать». Моментально откликнулись люди — это все решилось за несколько дней. Мы объявили сбор, было прислано много подарков детям, помогали с финансированием, какую-то денежку вложил я из личных средств. Мы поехали туда загруженными по полной программе, все было супер.

Слава богу, что все вернулись живыми и здоровыми. Посидели, пообщались с женой — в итоге она поддержала меня и сказала, что это хорошее и благое дело, только попросила вернуться живым. Она правильных понятий. Очевидно, что расстаться с ней в зоне проведения СВО легко.

Ты можешь идти по дороге, ехать на машине по Донбассу — и прилетело. Но люди 8 лет живут в таких условиях и работают, занимаются своими делами, воспитывают детей — они могут, а ты на несколько дней боишься приехать и подарить радость. От этой мысли становилось стыдно — ты живешь в «шоколаде», все отлично, а там дети под бомбежками сидят. Каждую минуту они понимают, что могут не вернуться домой.

Я не мог сидеть, трястись и не ехать туда, сразу собрал команду и отправился к ним. Донбасс — это Украина». Куча угроз поступало, даже сохранял скриншоты для определенных органов. Человек, который угрожает в соцсетях, никогда не станет ничего делать, а кто реально готов — писать не будет.

А все близкие меня поддерживают в этом вопросе, иначе они мне не друзья, до свидания. Они совсем другие, не как наши, избалованные». Все были безумно счастливы, цвели на глазах, а для наших подобные вещи — обыденность, ведь с ними носятся, покупают гаджеты, войны нет, все супер. Дети Донбасса умеют радоваться мелочам, каждой ерунде, ведь в их жизни — постоянное напряжение.

Мы в этом отношении немного зажрались. Видя их глаза, я испытывал самые прекрасные эмоции в жизни. Когда мы уезжали, некоторые даже плакали. Многие из них потеряли родителей, в один из моментов я еле сдержался от слез, сказал мальчику: «Возьми несколько бейсболок, одну отцу подаришь», он посмотрел на меня грустными, глубокими глазами и ответил: «А у меня больше нет отца».

Это очень тяжело, перед тобой стоит семилетний пацан и произносит эту фразу — внутри все переворачивается. Ты должен цвести, быть неким Дедом Морозом для них — ты приехал дарить им счастье. Нужно улыбаться, шутить, их нужно увести от грустных мыслей, чтобы они чувствовали себя полноценными обычными ребятами, про которых не забывают. У вас получилось отвлечь их на время от всего происходящего?

Там много детей занимаются спортом. Люди живут обычной жизнью. Когда я приехал в Донецк, не было ощущения, что идет война, только как у нас под Новый год фейерверки начинают взрывать — а там взрываются бомбы, когда ближе к тебе — стены трясутся, дальше — как будто фейерверк взорвался. Местные привыкли к этому.

У вас ситуация аналогична? Если ты сидишь и ноешь, что в жизни все плохо и ты такой несчастный, просто возьми и отправься на Донбасс, пообщайся с людьми — и начнешь ценить жизнь. Поймешь, что ты ленивый балбес, который только проклинает правительство и жалеет себя. Они живут в надежде, что все наладится, — так и будет, я уверен, нужно ещё немного времени.

Можно сказать, что нас уберегли высшие силы. С Богом за руку не здороваются, но что-то выше нас всех точно есть. Недоброжелатели могут отправить координаты и время врагам, может прилететь бомба. Когда наши войска подальше отгонят от Донецка противников, тогда и можно будет съездить.

Так будет лучше для всех. Это ваше решение? Сначала была в одиночном катании, потом ушла в танцы на льду, очень хорошо двигается на полу. Говорит, что не представляет свою жизнь без этого спорта.

Я занимался с ней, даю советы. Полина работает в команде Елены Кустаровой и Светланы Алексеевой, где неплохие хореографы, профессионалы. Это принижает достоинства коллег. Я отлично понимаю, где «косяки».

Озвучиваю это ей в спокойном тоне.

Хореограф Тутберидзе: мне плевать на Трусову Спортсменка уже не вернётся к Этери. Накануне появилась информация о том, что 18-летняя фигуристка покинула «Хрустальный». Новым тренером Трусовой стала Светлана Соколовская.

Однако он принимает эту ситуацию. Все нормально, это жизнь. Мало кто из нас работает всю жизнь в одном коллективе. Не судите никого, да не судимы будете.

Просто так случилось.

Хореограф группы Тутберидзе назвал уход Трусовой предательством

Алексей Валентинович Железняков — российский хореограф, новатор в плане подготовки спортсменов. Известный хореограф фигурного катания Алексей Железняков поделился своим мнением относительно возможного возвращения Елизаветы Туктамышевой в профессиональный спорт. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков заявил, что никогда не испытывал таких двояких чувств.

"Есть слово "профессионализм": хореограф поставил на место ученицу Тутберидзе

Алексей Железняков решил откровенно высказать все, что он думает о 18-летней спортсменке, и ее решении перейти к другому тренеру из школы ЦСКА. Бывший хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков заявил на своей странице во «ВКонтакте», что окружение фигуристки Камилы Валиевой нужно проверить на детекторе лжи. Алексей Железняков, хореограф, имеющий опыт работы с фигуристками, такими как Алина Загитова и Евгения Медведева, поделился своим мнением о выступлениях спортсменов под нейтральным флагом на Олимпийских играх.

«Хочу заткнуть его поганый рот». Хореограф Тутберидзе бросил вызов Плющенко

11.12.2023. Фото новости. Центр фигурного катания Этери Тутберидзе приглашает детей и взрослых на занятия в группы фигурного катания на коньках, йоги, капоэйра. Главный танцевальный хореограф «Хрустального» Алексей Железняков больше не является. Впрочем, другой хореограф Тутберидзе, Алексей Железняков, в своем Инстаграм-аккаунте следующим образом ответил на вопрос о состоянии Глейхенгауза: «Все хорошо». интервью с хореографом команды Этери Тутберидзе и руководителем студии AJ Dance Studio Алексеем Железняковым! Алексей Железняков, хореограф, имеющий опыт работы с фигуристками, такими как Алина Загитова и Евгения Медведева, поделился своим мнением о выступлениях спортсменов под нейтральным флагом на Олимпийских играх. интервью с хореографом команды Этери Тутберидзе и руководителем студии AJ Dance Studio Алексеем Железняковым!

«Скатертью дорожка»: что говорят о Саше Трусовой, которая ушла от Этери Тутберидзе

Кто знает, если бы не фигурное катание, мы бы о ней услышали, как о приме Мариинского или Большого театра. Мастерство ей дано высшими силами, и это надо использовать. Мне нравится с ней работать в классическом стиле, но если брать современные движения, то ей не хватает точек фиксации, силы, взрывной мощи. Приметил девочку по первым же движениям. Глаз как у хореографа у меня намётан, я сразу могу увидеть талант ребёнка. Камила бросалась в глаза с ранних лет.

Тогда я с ней ещё не работал, но следил за ней. Видно было, что у девочки большое будущее. Ей повезло. Но мало иметь данные, нужен ещё характер. В спорте самое главное — это пахать.

Она видит всё: и технику, и хореографию. Ничего сверхъестественного для профессионала здесь нет. И Тутберидзе нет смысла спрашивать мнение команды, она сама понимает, когда встречает талант. Глаз у Этери набит ещё как, таких уникумов находит! Получается, она лучший пример баланса техники и грации?

Но Камила хорошо двигается в классическом ключе, у неё идеально пластичные движения. На неё можно поставить лирический джаз-модерн. Что-то более динамичное, агрессивное она не вытянет. Тогда прыжки посыпятся, не хватит функциональной подготовки, атлетизма как у Саши Трусовой. Поэтому не надо прыгать выше головы.

Нужно понимать какой стиль ближе фигуристу, не надо его ломать и идти против природы. Лучше развивай то, что есть и постепенно пробуй что-то новое. Но Алёна может исполнить и динамичные движения, показать мощную хореографию. Косторная — универсальная фигуристка, но между ними много схожего. Даже некоторые тренеры не понимают, зачем нужно работать над танцами, ставить своим спортсменам джаз-модерн, достаточно классического танца.

Это ошибочное мнение, потому что любому спортсмену нужна координация. Очень часто приходится спорить с детьми и их родителями, которым с первых тренировок привили зацикленность на прыжки. Они это все впитали, и необходимость танцевальных тренировок им очень сложно объяснить. Привожу аргументы, что лучшая координация для техники будет только плюсом. Когда она ещё каталась у Волкова, я замечал, как её природная атлетичность не даёт вращаться и скользить так же хорошо, как более пластичным детям.

Но необходимость танцевальных тренировок разъяснять ей не приходилось. Наоборот, мама Саши сама приводила её на индивидуальные тренировки. Есть понимание проблемы и желание её решить. И мы видим результат, Саша сейчас гораздо танцевальнее, пластичнее. И родители, и тренеры понимают.

Поэтому она и делает упор на технику. Хореография должна быть, но соответственно контенту. Невозможно зайти на четверной прыжок, перед этим сделав сложнейшие шаги, и показывать нереальные движения. Сил на четверной уже не останется. А у Саши четверных в программе по четыре-пять штук!

Нужна грань, баланс. И помните, что она все-таки ещё юна. Когда она станет взрослее, будет лучшее понимание своего образа, осмысленные движения и программа Трусовой будет смотреться иначе. Нужно время, чтобы человек созрел к сложным постановкам. Саша понимает свои слабости и работает над ними, двигается вперёд.

Когда она была маленькая, была перекаченная, немного деревянная. Сейчас уже видна пластика, с каждым годом всё становится только лучше. Но вот заставить её повторить дорожку шагов или вращения очень сложно… — Так это человеческая психология. Что лучше получается, то мы и хотим делать. У детей это ещё больше выражено.

Не хочется работать над тем, что не выходит с первого раза. Нужно заставлять себя, перебороть. В этом задача тренера и хореографа, направить своего спортсмена. Не хочешь — заставим. Не умеешь — научим.

Саша понимает, что ей нужно работать над пластикой, но заставить себя очень сложно. Не стоит за это её ругать, так практически любой человек будет себя вести. В чём он заключается? Ко мне часто приезжают в студию спортсмены из Европы, и им катастрофически не хватает танцевальных движений, пластичности и эстетики. В России относятся к этому гораздо серьёзнее, чем на Западе.

Возможно, топовые спортсмены и развиваются, но по-хорошему заниматься хореографией нужно с детства, а не когда ты попал в сборную. Мы видим нехватку хороших хореографов, танцевальных тренировок. У нас система налажена, и все условия созданы. В каждой крупной спортивной школе есть свой штатный хореограф. Не буду говорить об их уровне, есть классные, есть среднего уровня, но они хотя бы есть.

В Европе такого вы не увидите, хореографов в группах нет и спортсменам приходится ездить на сборы за границу, чтобы ребёнок развивался. Я говорю так не потому, что хочу выглядеть патриотом, а потому что вижу ситуацию как здесь, так и за рубежом. Это и по выступлениям видно. Топы ещё держат марку и могут показать интересные движения, но дети и юниоры нашим сильно уступают. Наши ничем не уступают западным, а где-то и переплюнут.

Но такие сравнения не совсем корректны. Я, как коллега, не имею право обсуждать работу других специалистов. Скажу, что уровень примерно одинаковый, разница в подходе. У каждого крутого хореографа свой индивидуальный почерк работы, который виден с первых движений. Каждая постановка Авербуха узнаваема.

Каждая постановка Глейхенгауза узнаваема. Бывало, что я видел программу, но не знал, кто постановщик. Мне достаточно бывает и минуты, чтобы понять у кого эту программу ставили. Две разные стилистики у одного спортсмена. Самое главное, не стали больше творить непонятные эксперименты над Женей.

И короткая, и произвольная — это лирика, то, что Жене всегда шло лучше всего. До ухода от Этери она почти всегда каталась в таком стиле. А потом, как только ушла, попытались ей поставить игривый джаз. И программа не шла. Потом Миша Ге ей поставил изящную лирику и, о чудо, Женя стала выкатывать программу!

Так всё же очевидно: не надо ломать работающую систему. Возможно, постановка под джаз была хороша, только она не подходила Жене. Иногда ведь стоит выходить из зоны комфорта. Но опять же, это развитие должно быть постепенным и не во вред результату. Попытались — не вышло, оставляем на следующий год.

Попытались ещё раз — теперь хорошо. И можно поставить программу в новом ключе. Когда спортсмен растанцован, функционально хорошо готов, нет проблем с техникой, можно и поэкспериментировать. Но когда человек не готов — это выглядит как попытка прыгнуть выше головы. С маленькими детьми я начинаю с азов.

Когда они становятся взрослее можно дать более яркие движения, сложные образы, которые они начинают понимать. Есть образы, которые адекватно передать можно только в ментально зрелом возрасте. Меня убивает, когда я вижу семилетних девочек в аргентинском танго или Кармен. Берут взрослые темы, которые нужно исполнять в осознанном возрасте. Иначе это глупо выглядит.

Но морально готова она к ней стала только сейчас. Получается, она не стала как раз форсировать события и дождалась нужного момента? Тогда от этого отказались, потому что и сама Женя, и тренеры решили, что она ещё не готова. И правильно сделали. А сейчас она зрелая девушка, понимает и ощущает, что она показывает на льду.

Хорошо откатать «Мемуары гейши» в подростковом возрасте, когда нет ещё понимания всего трагизма истории, не получится. Сейчас она уже готова, и поэтому программа так шикарно у неё смотрится. Вы какого мнения придерживаетесь? Как остановить прогресс? Фигурное катание, как и художественная гимнастика спорт для молодых.

Так зачем искусственно мешать спортсменам развиваться? Иногда стоит придерживать пыл, чтобы не покалечить спортсменов. А то научился в 12 лет прыгать четверной, потом захочешь прыгать пятерной… Ничем хорошим такая история не закончится, просто сломаешься. Но у нас тренеры грамотные же люди, они учат ультра-си только с теми детьми, которые к этому готовы. А если ребёнок готов, то почему надо запрещать ему выступать наравне со взрослыми и делать сложные прыжки?

Это искусственные барьеры. Женское одиночное сейчас развивается стремительными темпами. Поезд идёт на полном ходу и ввести возрастной ценз будет равносильно попытке дернуть стоп-кран. Состав просто разрушится. Скорее всего, эти идеи идут от международного союза конькобежцев и наших конкурентов.

Очевидно, что всех уже достало засилье России в фигурном катании и спортивные чиновники думают, как эту историю перевести в своё русло. Получается, она ментально готова раскрывать такие темы уже сейчас? Думаю, она и фильм посмотрела, и книгу прочитала и всё поняла. Дети сейчас быстро всё схватывают. Здесь грань не перешли, когда образ не соответствует возрасту.

У Щербаковой получилась отличная программа, и она здорово передаёт на льду идею этой программы. Возможно, в двадцать лет она откатала бы ещё лучше.

Срок дисквалификации российской спортсменки отсчитывается с 25 декабря 2021 года, Камила была лишена золотой медали на Олимпийских играх 2022 года. Фигуристка сообщила, что планирует поступать в несколько ВУЗов и будет сдавать биологию, английский язык и обществознание. Зимой-весной 2023 года прошел стажировку в «Чемпионате».

Железняков лестно высказался о Валиевой 26. Хореограф также поздравил Камилу Валиеву с днём рождения и пожелал фигуристке быть сильной духом, а также обрести жизненное счастье. Стоит отметить, что 26 апреля Камиле Валиевой исполняется 18 лет.

Иногда мне даже кажется, что человек должен выплёскивать свои эмоции, нельзя всё хранить в себе.

И я отлично понимаю, что многие ситуации ей очень тяжело пережить внутри, но она никогда этого не покажет. В этом сила, она очень сильная женщина.

Хореограф Железняков рассказал, как Валиева переживала во время скандала с допингом

Это был мой билет в мир искусства. Интерес к этому направлению был изначально? Без классики никуда. Это основа, которая даёт толчок к дальнейшей работе. Из классического танцора можно слепить уже кого угодно.

И это будет хореография высочайшего класса. Классический танцор всегда сможет перестроиться под практически любой другой стиль. А вот современный танцор хип-хопа никогда качественно не исполнит классику. Народный танец не обязателен, а вот классический должен быть заложен с детства.

Я в школьные годы занимался эстрадными танцами, но, когда поступил учиться, нас готовили по классическим канонам. В процессе обучения самое главное — усвоить азы: как держать тело, красиво показать руки, ноги, выгибать спину. Сначала идёт классика, а от неё дальше уже модерн. Она дружила с Яной - руководителем цирка на льду.

Яна предложила мне поставить несколько номеров для заграничного турне. Это было примерно 15 лет назад. Я люблю эксперименты, решил попробовать. Получилось неплохо, и мне предложили поставить полноценное шоу.

Я уехал с Яной за границу и надолго связал свою жизнь с фигурным катанием. Но это тогда был ещё не спорт. Работа со спортсменами кардинально отличается от постановок для цирка на льду. В шоу у меня нет ограничений в полёте фантазии.

А в постановке спортивной программы нужно учитывать множество факторов — заходы на прыжки, шаги, вращения, рассчитывать выносливость спортсмена. Во времена СССР, перестройки по телевизору не было ничего интересного. И соревнования по фигурному катанию на ТВ были как праздник. Мы смотрели, не отрываясь.

Думаю, смотрела вся страна. Мне очень нравилось, хотелось туда окунуться, попробовать. Но на тот момент в нашем городе не было ни тренеров, ни катков. Некуда было пойти заниматься.

Если бы тогда спорт был развит, как сейчас, я, наверное, стал бы фигуристом. Потому что я обожал этот спорт. Очень хотелось, но не было возможности. Фото: личный архив собеседника — За 15 лет фигурное катание сильно изменилось?

Вошло в моду заниматься джаз-модерном, современными стилями, дети стали двигаться лучше, энергичнее. К хореографии стали относиться серьёзнее, её роль возросла. А ведь танцевальные навыки влияют и на технику, и на скольжение. Танцы развивают координацию тела, а она в свою очередь помогает исполнять сложные прыжковые элементы, лучше вращаться, кататься.

Лучше чувствуешь своё тело, оно слушается тебя. Посмотрите на фигурное катание 20-летней давности: единицы могли себя классно подать и здорово что-то изобразить на льду. Не было баланса, был перекос в сторону техники. Типичная программа нулевых: беговой шаг, заход на элемент, прыжок, беговой.

Ручкой махнул, глазками стрельнул — вот и вся хореография. Главное — сделать четверной. Сейчас на соревнованиях высокого уровня навык презентации есть почти у всех. Мы видим сложнейшие связки шагов, работает корпус, руки, эмоции.

Целый спектакль на льду! И выглядит такая программа совсем по-другому. Фигурное катание без хореографии быть не может. Каждый спортсмен индивидуален.

Если программа слишком сложная и фигурист её не выкатывает, то её надо упрощать. Зачем нужна чересчур навороченная хореография с новаторскими заходами на элементы, когда фигурист валится на всех прыжках? Должна быть гармония, и грамотный специалист это всегда видит. Хореограф, тренер по технике, главный тренер при первом же прокате должны понимать, под силу спортсмену выкатать такую программу или нет.

О каких высоких местах может идти речь, если постоянно будут ошибки. Редко бывает, что спортсмен, даже если чувствует нехватку сил, скажет тренеру, что не будет исполнять тот или иной элемент. Спорт как армия, решает тренер. Но на нём и ответственность.

Он должен учитывать все факторы. Справляется фигурист — пожалуйста, сделай такую программу, чтобы все ахнули. Лучше пусть откатает постановку попроще, зато чисто. У всех по-разному.

У кого-то он есть, кому-то его не хватает. Есть фигуристы, которые очень грациозно катаются, но не могут делать элементы ультра-си. У других — атлетичное строение тела. Им проще делать четверные, но эта же атлетичность не даёт им возможности мягко скользить и показывать хорошую хореографию.

И никуда от этого не денешься, это природа. Нельзя всех под одну гребёнку оценивать. Джейсон Браун — его отмечают, как одного из самых компонентных фигуристов современности, но у него сложности с исполнением квадов. И китаец Боян Цзинь — у него эталонная техника четверных, при этом хореография практически отсутствует.

Что вам ближе? Почему нельзя фигуристу с отличной техникой подтянуть навыки хореографии, чтобы стать ещё сильнее? Ко мне приходят на занятия как раз перекаченные ребята, чтобы лучше сочетать силу с пластикой. Если тело грамотно растанцевать, сделать более пластичным, техника не сломается.

С другой стороны, если фигурист очень пластичен, но разболтан и не идут прыжки, то нужна работа над «физикой». Качать спину, мышцы. Хороший тренер сразу видит, как помочь спортсмену. В этом и заключается тренерский талант.

Хотя вот на тот момент он сильно поражал, а сейчас хореография шагнула так далеко, что уже видны недочёты. И передать образ можно было ярче, и движения делать более сложные, осмысленные. Музыка берёт до мурашек, но сама программа до современных норм не дотягивает. Поэтому сложно вспомнить что-то конкретное.

Гораздо больше запоминаются показательные выступления. Там нет рамок, ярче образы, креативнее движения. Больше свободы действий, творчества. Обожаю номер Браунинга «Поющий под дождем», программы Хави Фернандеса.

Вообще, скорее запоминается через программу конкретный спортсмен, а не сам образ. Спортивные программы я вообще быстро забываю, они не остаются в памяти, как показательные. Пример — короткая Ягудина на Олимпиаде-2002 под «Зиму». По телевизору показывали мало чего интересного, и Ягудин с «Зимой» поражал воображение.

Выступи он сейчас с такой программой, такого эффекта не будет, вокруг много чего другого. Фигуристов много, постановок хороших тоже. Об этой программе вспоминают просто по причине ностальгии. У меня ностальгию вызывают программы Урманова.

Когда вырос, следил за Плющенко. Очень нравился его показательный Sex Bomb. Мечтал выйти, как Евгений, и так же зажечь. Я всегда за креатив.

Показательные выступления должны быть шоу. Нужно показать всё, что ты умеешь. Как ты двигаешься, несёшь образ. И это должно быть интересно зрителям.

Терпеть не могу, когда выходит фигурист на показательный, состряпает номер за пару дней, наденет джинсы с майкой и вперёд. Заунывная музыка, движения ни о чём, зрители засыпают… Самый простой вариант — это измененная прошлогодняя программа. Это халтура, а так нельзя. После хорошего показательного зритель должен визжать от восторга!

Если ты топовый спортсмен и на тебя смотрит весь мир, как можно выходить на лёд и показывать какой-то позор? Огромное внимание уделяется соревновательным программам, а на показательные просто забиваешь. В результате теряешь лицо, марку, тренерский штаб тоже работает в минус. Команда Этери в показательных всегда старается привнести что-то креативное, интересное.

Поэтому их и публика любит, приглашают на шоу. Они цепляют людей. Это и работа на популяризацию фигурного катания. У показательных гораздо шире аудитория, с их помощью можно привлечь зрителей на трибуны.

Бывает, что обсуждают в духе «что это вообще было? Черный пиар — тоже пиар. Можно сделать дичь и хайпануть, но пусть лучше мир обсуждает показательный в восторженных тонах. Это удачное решение или тот самый черный пиар?

Но везде должна быть мера, культуру и эстетику никто не отменял. В данном случае она немного перешла грань. Можно поставить программу даже про путану или стриптизёршу, но сделать это аккуратно, искусно, не переходя границы. Лиза молодец, что своим номером заставила говорить о себе почти весь мир.

Сама идея - хорошая, но хореографу при постановке номера стоило объяснить Туктамышевой, как элегантнее его исполнить, чтобы это было стильно. И все воспринимали это таким образом. Если бы он по-настоящему разделся догола и остался бы в одних стрингах реакция людей была бы недоумевающая. А у него был поролоновый костюм с горой мышц.

Это было смешно. Мне его номер напоминает показательный Курта Браунинга под клоуна. Нельзя переходить грань пошлости, если идея номера — эротика, то нужно подавать её грамотно и со вкусом.

В декабре 2019 года случился публичный конфликт между Железняковым и двукратным олимпийским чемпионом Евгением Плющенко. После того, как олимпийская чемпионка Алина Загитова объявила о приостановке карьеры, Плющенко выразил мнение, что фигуристка планирует уйти от Тутберидзе к другому тренеру. Железняков поддержал Тутберидзе, посоветовав всем, кто рассуждает о переходе Загитовой, закрыть рты и заняться своими делами. Плющенко ответил Железнякову оскорблением: "Кто это роток открыл?

Ты кто?

Александр Шульгин Поклонники фигурного катания знают Алексея Железнякова очень хорошо. Он вроде фигура абсолютно не публичная — не тренер, не фигурист, не продюсер шоу или постановщик программ, но благодаря своему красноречию успел создать себе достаточно противоречивую репутацию. Алексей не лезет в карман за словом и всегда прямолинеен и категоричен. С ним можно соглашаться, можно спорить, но равнодушным его слова, как правило, не оставляют никого.

В 2023 году Железняков завершил сотрудничество с Этери Тутберидзе в качестве хореографа её команды. История получилась непростой, и всей правды неизвестно до сих пор. Однако, даже уйдя в свободное плавание, Алексей периодически комментирует в СМИ и на просторах своих соцсетей наиболее значимые спортивные и околоспортивные события. Вот и тему участия российских спортсменов в Олимпийских играх в Париже он не мог обойти стороной, заняв сторону Ирины Винер, назвавшей «бомжами» тех россиян, которые решатся поехать в столицу Франции в нейтральном статусе. Источник фото: соцсети Алексея Железнякова «Это мой принцип».

Хореограф Железняков: «Этери — ранимый человек, за её холодной личностью скрывается тёплый огонёк» 4 июля 2023 09:21 Специалист заявил, что Тутберидзе приходится тяжело. Иногда мне даже кажется, что человек должен выплёскивать свои эмоции, нельзя всё хранить в себе. И я отлично понимаю, что многие ситуации ей очень тяжело пережить внутри, но она никогда этого не покажет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий