Новости александр деев судно

Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 зарегистрирован в Российском международном реестре судов. Современное судно «Александр Деев» построено специально для обеспечения морского сообщения с Сахалином на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК). Судостроение и судоходство. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток.

Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной на переправе Ванино — Холмск

Первый выход в море парома «Александр Деев» на заводские ходовые испытания состоялся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке. На Сахалине грузопассажирское судно "Александр Деев" получило повреждение. Предположительно, оно столкнулось со льдиной, сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура в Telegram-канале. Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом. «Александр Деев» является первым из паромов проекта CNF11CPD, строящихся на Амурском судостроительном заводе. В августе 2022 года «Александр Деев» успешно завершил заводские ходовые испытания, в ходе которых паром развил скорость 18,2 узла. Первый выход в море парома «Александр Деев» на заводские ходовые испытания состоялся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке.

Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев»

Новейшее судно «Александр Деев» провело в акватории три дня. Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» обладает усиленным ледовым классом, способен обеспечить круглогодичную навигацию и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы типа «Сахалин». Судно «Адмирал Невельской» 2020 года постройки, судно «Павел Леонов» 2021 года постройки. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD, 2023 года постройки, Ro-Ro.

На Сахалине паром столкнулся со льдиной и получил повреждение

Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. в августе 2019 года. «Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения. "На сегодняшний день судно "Александр Деев" проходит ходовые испытания.

Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной в Хабаровском крае

Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной и получил повреждение. "На сегодняшний день судно "Александр Деев" проходит ходовые испытания. Современное судно «Александр Деев» построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе, в Хабаровском крае. «Александр Деев» уже работает на переправе, «Василий Ощепков» достраивается на Амурском судостроительном заводе. В связи с тем, что от оператора причала так и не получено разрешение на стыковку к подъёмно-переходному мосту, т/х «Александр Деев» вынужден отойти на рейд п. Холмск в ожидании дальнейших указаний. Паром «Александр Деев» вывели с линии Ванино — Холмск на техобслуживание. ОАО Сахалинское морское пароходство оповестило министерство об успешном завершении мероприятий по ледовой проводке в морском порту Ванино Хабаровского края.

Паром "Александр Деев" в ближайшее время приступит к работе на линии "Ванино — Холмск"

Новый паром "Александр Деев" еще надежнее соединил Сахалин с материком. Судно Александр Деев построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. Новейшее судно «Александр Деев» провело в акватории три дня.

Новое судно выйдет на линию Ванино-Холмск из-за поломки «Сахалин-9»

Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1 м и работать при внешних температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома составляет 131 м, ширина — 22 м, осадка в грузу — 6,6 м. Судно имеет две грузовые палубы, предназначенные для перевозки не менее 30 железнодорожных вагонов и 12 автосоставов на главной палубе, 9 легковых автомобилей на нижней палубе. Внутри парома для перемещения транспорта между палубами оборудован специальный грузовой лифт.

Судно будет работать на линии «Ванино — Холмск», где заменит советские паромы типа «Сахалин». В 2024 г. Высокий ледовый класс Arc5 позволит парому работать на линии круглый год.

Буквально сразу судно отправилось в первый рейс в порт Ванино. Александр Деев построен на судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Он способен взять на борт 32 железнодорожных вагона, 12 грузовиков и до 200 пассажиров.

Путину на ВЭФ презентовали новый паром для перевозки поездов на Сахалин 07. Команду на поднятие флага дал президент РФ Владимир Путин. По другую сторону экрана на пароме, пришвартованном у причалов Дальзавода, презентацию провели глава ОСК Алексей Рахманов и гендиректор Амурского судостроительного завода Владимир Кулаков. Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом.

Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин

Внутри особенно порадовали комфортные каюты, и зона интернет-кафе, - рассказал житель Холмска Дмитрий Мельник. За счет внушительных размеров "Александр Деев" вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения. После реконструкции порта эта проблема будет решена, - поделился капитан судна. Собственником порта ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкции входных молов порта Холмск для обеспечения безопасной швартовки новых судов в различных погодных условиях.

Мы комплексно решаем вопрос транспортной доступности Сахалина и Курил, делая надежной и бесперебойной транспортную связь Сахалин — материк», — отметил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.

Ожидается, что уже в ближайшее время регион выведет долгожданный паром «Александр Деев» на линию. Символично, что новый паром начнет работу в год 50-летия со дня открытия переправы.

Строящееся судно усиленного ледового класса — Arc5 — предназначено для работы в сложных ледовых условиях, строится на температуру -40 градусов по Цельсию.

Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лед толщиной до 1,5 м при скорости до пяти узлов. Решение о присвоении первому парому имени бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева дирекцией ГТЛК было принято после обращения руководства предприятия, коллектива и ветеранов завода, решивших таким образом почтить память своего бывшего директора в год столетия со дня его рождения. Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье.

Кораблестроение осваивал в Дальневосточном политехническом институте имени В. Куйбышева, работал на «Дальзаводе», во Владивостоке. Прошел путь от помощника строителя до генерального директора.

На Амурском судостроительном заводе А.

Постановка его на линию позволит кратно увеличить провозную способность переправы. Судно способно выполнять рейсы в сложных погодных условиях, двигаться во льдах толщиной до 1 м, перевозить до 150 пассажиров, не менее 30 железнодорожных вагонов и 12 автосоставов на главной палубе, 9 легковых автомобилей на нижней палубе. Закладка судна "Александр Деев" состоялась на Амурском судостроительном заводе АСЗ, входит в Объединенную судостроительную компанию в июне 2017 года, спуск на воду - в августе 2019 года. Заводские ходовые испытания завершились в августе 2022 года.

Сайты Хабаровска

  • Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев»
  • Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин на месяц раньше запланированного - Лента новостей Сахалина
  • Буксировка парома между Сахалином и материком отложена
  • Амурский судостроительный завод передал заказчику паром «Александр Деев» - Новости
  • Самое читаемое

Грузопассажирское судно столкнулось с льдиной на Сахалине

Безусловно, в таком режиме реальной интенсивной эксплуатации возникают некоторые сложности, выявляются «шероховатости», которые оперативно устраняются специалистами завода. Представители судостроителя постоянно находятся на борту судна, круглосуточно наблюдают работу узлов и механизмов и имеют возможность своевременно исправлять возникающие замечания», — приводится комментарий генерального директора АО «Сахпасфлот» Виталия Клименко. Как рассказал исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев, «Александр Деев» — судно с принципиально новой архитектурой, оснащенное новейшим оборудованием. Технологические операции паромов типа «Сахалин» коренным образом отличаются от схемы работы нового парома. В сахалинском Минтрансе отмечают, что работа новых, непривычных для местных моряков механизмов и оборудования требует постоянной отладки, корректировки и настройки.

Прокуратура же организовала свою проверку, в ходе которой предстоит оценить техническое состояние судна и действия экипажа. Кстати, в правительстве Сахалинской области уточнили, что авария произошла через полтора часа после выхода парома "Александр Деев" из порта Ванино.

Теплоход передвигался в тяжёлых ледовых условиях, в результате чего было повреждено рулевое устройство. Мол, после этого и было принято решение вернуться в Ванино для ремонта. Угрозы жизни и здоровью экипажа и пассажиров нет. Руководство компании держит ситуацию на контроле и прилагает все усилия по возвращению судна на линию", - отмечается в сообщении.

Возможно, потребуется обновление портовой инфраструктуры, а также адаптация судна, чтобы решить проблему с перевозкой вагонов Хотя паром «Александр Деев» стал ценным активом для линии «Ванино — Холмск» и успешно перевозит технику, неспособность полноценно перевозить вагоны является серьезной проблемой, которую необходимо решить. С учетом планов по реконструкции порта Холмск и усилий комиссии ФГУП «Росморпорт», можно ожидать, что в ближайшем будущем будут предложены решения, способные обеспечить безопасную и эффективную перевозку как техники, так и железнодорожных вагонов на этой линии.

Напомним, грузопассажирское судно. Кроме того, паром не так зависим от погоды как его предшественник — «Сахалин».

Судно усиленного ледового класса Arc5 предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Паром сможет перевозить 32 железнодорожных вагона, 12 грузовиков и до 200 пассажиров. Паром способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина судна — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий