Вперед Активные гранулы для устранения засоров грин баблс. Назад Активатор замка двери установка. Центральный замок — система центральной блокировки замков, которая позволяет одновременно закрыть или открыть все двери автомобиля.
Автомобильный активатор центрального замка
- Как работает центрозамок
- Особенности центрального замка
- Активатор двери 5 проводов как подключить. Установка центрального замка своими руками
- Подключаем актуаторы ЦЗ к сигналке
- ВАЗ 2107 | Активаторы замков передних дверей
Активаторы замков дверей автомобиля
13.4.3 Активаторы замков передних дверей. Представляет собой устройство, в котором осуществляется продольное перемещение штока вместе с головкой, которое позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. Активатор замка крышки багажника Logan/Sandero/Sandero Stepway/Duster б\у1830. Центральный замок — система центральной блокировки замков, которая позволяет одновременно закрыть или открыть все двери автомобиля.
Активатор блокировки замка двери Старт Вольт SLA-0102, двухконтактный, 6а, Отзывы:
Статьи » Электрозамок своими руками на автомобильном активаторе | исполнительный узел, который позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. |
Новинка: активаторы блокировки замка двери. | это надежное решение для электропривода замка двери. |
Активатор замка двери (соленоид) Дастер, Логан, Террано и др. оригинал 7700712901
Иногда на парковке десять раз подряд срабатывали, а на одиннадцатый раз переставали, десять раз не срабатывали а потом снова срабатывали. То есть типичная ситуация ненадежного контакта. Изучение электрических схем показало, что в природе существует четыре варианта схем: 1. Различие по расположению руля определяет, дверь с какой стороны является водительской, так как механические части замков зеркально симметричные и не взаимозаменяемые. В машинах с ЕТАСМ функции центрального замка возложены на ЕТАСМ, силовые реле находятся в панеле в салоне за маленьким ящичком над левым коленом водителя, и обычно более ремонтопригодны. А вот в машинах без ЕТАСМ цепь управления остальными дверями интегрирована в замок водительской двери, не разборный без того, чтобы не сломать пластмассовый корпус. Именно такой вариант был у меня.
К актуатору подходит жгут проводов О.
Очень хорошее средство — это специальный химический размораживатель. Он выпускается в небольших баллончиках, снабженных тонкими трубочками, и находится в них под давлением. После того, как водительская дверь открыта, можно завести машину и прогреть ее, после чего остальные замки салонных дверей постепенно оттают. Ремонт центрального замка Замок с дистанционным управлением требует минимальной квалификации для выявления неисправностей. Ремонт центрального замка потребует использования специальных инструментов и приборов. Так как исправность замка влияет на безопасность машины, то не стоит экономить на выполнении ремонтных работ.
В специализированных сервисах мастера за короткий срок проведут ремонт и выдадут гарантию. Если есть желание выполнить все работы самостоятельно, то необходимо подготовить ряд инструментов и приборов: тестер; плоскогубцы; гаечные ключи различных номеров и многое другое. Так как перед проведением ремонтных работ выполняется диагностика, то все выявленные проблемы известны сразу. В зависимости от неисправных деталей происходит их частичная либо полная замена. Если поломка была вызвана обрывом провода, то производится замена звена электроцепи. При наличии большого количества заломов проводов лучше поменять их полностью, так как высока вероятность повторного обрыва через короткий промежуток времени. Если поломка вызвана неисправностью других устройств в авто, то следует сначала провести их ремонт, а потом начинать восстанавливать работоспособность центрального замка Важно, чтобы возобновлялись замыкания электрической цепи или её перегрузка, так как это может привести к очень серьёзным поломкам остальных устройств автомобиля Замена личинки В некоторых случаях необязательно менять замок закрывания двери на ВАЗ 2110 целиком.
Достаточно ограничиться заменой личинки, которую может заклинить. Личинка — это небольшой металлический цилиндр, в котором находится механизм, проворачиваемый ключом. Каждый такой элемент индивидуален, к нему может подойти только один ключ. Чтобы демонтировать и заменить личинку, потребуется плоская отвертка, плоскогубцы. Поэтапное проведение работ: Снять дверную карту. Вставить отвертку между личинкой и тяговым механизмом, слегка проворачивая, рассоединить их. Поддеть скобу — плоский металлический фиксатор, личинки, извлечь ее из своего посадочного места плоскогубцами.
Вынуть личинку с наружной стороны дверки и заменить ее новой, выполняя работы в обратной последовательности. Какой центральный замок лучше выбрать Итак, при выборе ЦЗ необходимо обращать внимание на его функционал, особенно если автомобиль такого замка не имеет. Простейший замок способен только открыть и закрыть все двери автомобиля Как правило, в самых простых версиях отдельной кнопки в салоне или пульта для дистанционного управления не предусмотрено. Водителю потребуется по старинке утапливать блокиратор закрытие или вытаскивать его наверх открытие на водительской двери. Это действие позволит закрыть или открыть все двери из салона.
К сожалению, центральный замок ВАЗ-2114 иногда начинает функционировать некорректно, это проявляется в отсутствии реакции во время поворота ключа в замке либо при нажатии управляющей клавиши на пульте. Рассмотрим основные причины, вызывающие неисправность этого узла. Как функционирует, и где находится центральный замок ВАЗ-2114?
Данный узел агрегатирован с замком на водительской двери посредством управляющего элемента электропривода , который, помимо того, что позволяет открывать либо закрывать ее, дополнительно генерирует сигналы, поступающие на блок центрального замка ВАЗ-2114, где после их анализа и обработки происходит формирование команд для исполнительных механизмов остальных дверей машины. При закрытии, шток блока управления замыкает соответствующие пары контактов, в результате чего на другое приводные модули подается напряжение, которое приводит их в действие. При открытии и закрытии замыкаются разные контактные пары. На рисунке представлена простая схема центрального замка ВАЗ-2114: Распространенные неисправности узла Зачастую управление центральным замком ВАЗ-2114 осуществляется некорректно по причине того, что замыкание контактных пар происходит с запозданием. Распространенной причиной этого является нарушение регулировки тяги расположенной между моторедуктором и кнопкой блокировки, либо ее заедание. Говоря проще, при нажатии кнопки положение тяги не позволяет полностью замкнуть контактные пары привода. Дверь со стороны водителя может быть запертой, при этом остальные останутся открытыми из-за того что контакты управляющего блока замкнулись не до конца. Такая неисправность носит исключительно механический характер, и для ее устранения достаточно отрегулировать тягу или свободный ход кнопки в случае ее заедания.
Помимо этого, подобную неполадку может спровоцировать неисправность реле центрального замка ВАЗ-2114. В этом случае придется менять вышедший из строя элемент. В случае, когда центральный замок ВАЗ-2114 полностью перестает реагировать на отдаваемые водителем команды, стоит перейти к проверке электрической части этого узла. Вполне возможно, что подобное поведение системы вызывает перегоревший предохранитель. Заметим, что он может выйти из строя не только в случае короткого замыкания, но и от постоянных перегрузок, которые вызывает тяжелый ход сердцевины, или нарушение регулировки тяг. Довольно часто причиной, по которой не работает центральный замок ВАЗ-2114, является нарушение целостности электропроводки подводящей питание к нему. Практически всегда переламываются провода водительской двери транспортного средства, поскольку она открывается и закрывается чаще других. Определить поврежденный участок провода можно при помощи мультиметра.
Реже всего из строя выходит блок управления. В этом случае вся система либо полностью перестает работать, либо выполняет свои функции неправильно. В качестве профилактики неисправностей модуля необходимо уделять внимание состоянию активатора, поскольку его контакты могут окисляться или подгорать, вызывая сбои в работе. Периодическая их очистка значительно продлит срок эксплуатации модуля За что отвечает комплект реле с блоком предохранителей Почему не работает центральный замок ВАЗ-2110 и его ремонт Схема расположения предохранителей и реле в основном монтажном блоке ВАЗ-2110 Приведенная выше схема описывает расположение основного комплекта реле и блока предохранителей. Совет: если вы заметили основные признаки неисправности датчика кислорода. Если в монтажном блоке все в порядке, тогда стоит обратиться за помощью в автосервис для проведения диагностики. Принцип работы активатора центрального замка Пятипроводный активатор с снятой крышкой. Над активатором лежит пыльник.
Два провода активатора подключены к электромотору. Оставшиеся три провода подключены к концевику. На этой фотографии увеличен фрагмент с изображением концевика, он обозначен буквой «А». Они предохраняют шток и корпус от поломки при ударе в крайних положениях штока. Шток активатора в полностью задвинутом положении. Концевик активатора нажат. Теперь представляя принцип работы механизма активатора можно рассмотреть часто встречающиеся проблемы в работе активатора электро замка : Причины разрядки аккумулятора ВАЗ 2110 xn--2111-43da1a8c. Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107.
Если очень хочется Отвинчивается и снимается дверной подлокотник, который крепится тремя болтами; Отстегивается рукоятка стеклоподъемника после снятия фиксатора, ручку следует потянуть на себя ; Демонтируется внутренний обод декоративной отделки ручки открывания замка; Снимается дверная карта, которая фиксируется на пластиковых клипсах, имеющих свойство при демонтаже ломаться. Перед установкой полотна обратно, дефектные элементы следует заменить. Дрелью высверливаются отверстия под новое устройство; Бесшумный механизм устанавливается на подготовленное место с предварительно спиленным флажком; На замок монтируется специальная защелка народное название — «шоколадка» ; На данном этапе дверь не сможет захлопываться, поскольку защелка контактирует со стойкой; Используя круговой напильник, следует скорректировать правое отверстие внизу, после чего замок будет функционировать нормально; Затем снимается внешняя часть механизма для стачивания пары втулок из металла со стороны прижимания замка к двери. Они предназначены для установки винтов; Стачивается угол корпуса и шляпки фиксирующих винтов. В случае возникновения проблемы с запиранием двери, необходимо проверить наличие зазора между замком и стойкой, аккуратно ликвидировав его, используя молоток и деревянный брусок. После корректировки проверяют работу дверей и начинают следующий этап; Установка винта стойки требует точного определения его будущего месторасположения. Используя грифель или мел, следует защелкнуть «шоколадку» дважды, прижав ее к уплотнителю. Грифель послужит своего рода указателем, по отметкам которого выясняется место для установки винта.
Процедуру с защелкиванием желательно повторить несколько раз, чтобы знать наверняка, где будет винт; На стенке стойки просверливается отверстие диаметром 8 мм. После нарезания внутренней резьбы монтируется винт. Чтобы он не мешал закрыванию двери, необходимо максимально утопить его в пазу до получения требуемого эффекта; В передней стенке делается отверстие диаметром 11 мм, в задней части — 9 мм. Винт вкручивается в стойку с дополнительной фиксацией эпоксидным клеем; Регулировка дверей производится с ослаблением винтов и смещением замка до получения нужного результата. Какие-то из них обусловлены климатическими условиями повышенная влажность, холодные зимы и тому подобное , а часть — неправильной установкой и регулировкой или износом. Все неисправности центрального замка ЦЗ условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.
Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание — главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору. Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и: электрических приводов соленоидов или механизмов с моторчиком — электрический центральный замок; вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления — пневматический вакуумный центральный замок. Читайте также Как проверить стук в рулевой рейке? Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Когда «вручную» центральный замок работает, следует искать неисправность в электрических и управляющих цепях сигнализации. В первую очередь надо проверить батарейку дистанционного пульта — возможно, она разряжена.
Если у вас Рено Логан или Хёнде Солярис - то конечно вопросов нет. Детали стоят копейки и продаются на каждом углу. А вот если у вас, например, древнее шведское ведро как у автора - то деталей на него давно нет даже уже китайские пропадают с каждым месяцем , и без колхоза на место штатного может ничего и не подойти. Но к делу! Полагаю, как разбирать это устройство пояснять не нужно, поэтому, сразу к начинке. А дальше всё просто! Суть ремонта заключается в том, чтобы сместить рабочую часть толкателя немного назад. Делается это обычным перемещением демпферных резинок - на втором фото ниже специально обвёл их красным. Теперь обе стоят в начале, сдвинув таким образом толкатель назад.
Что такое актуатор двери?
13.4.3 Активаторы замков передних дверей. Усиленный активатор на 6 кг, который используется в приводе замка в исключительных случаях по совету мастера установки привода. исполнительный узел, который позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. исполнительный узел, который позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. Затем, от активаторов нужно установить фиксаторы на тяги ручного блока замка (выполняют с каждой дверью отдельно). исполнительный узел, который позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля.
Активаторы замков дверей автомобиля
Активатор замка двери 5 контактов BI8670 Цена245 руб. Активатор дверного замка 2-х проводной с поворотной головкой. Активатор замка двери водителя ВАЗ 2170 "ПРИОРА" (4-х контактный с разъемом) "АСТРО". Узнай стоимость и сроки доставки Активатор замка двери StarLine SL-5 в свой город прямо на сайте еще до оформления заказа. Активатор замка двери водителя ВАЗ 2170 "ПРИОРА" (4-х контактный с разъемом) "АСТРО". Ремонт Активатора Замка Двери Ssangyong Actyon New!» в сравнении с последними загруженными видео.
Замок двери (активатор) 2 пров.
Теперь на ведомую шестерню на фото её нет - она стоит там, куда указывает шило приходится свежая, не стёсанная часть "зубов". Внимательный читатель может спросить: но ведь таким образом мы уменьшили ход толкателя на выдвижение! Но, как показывает практика, этого достаточно для срабатывания замка. Правда, теперь, без демпфера, актуатор в одном направлении будет работать чуть более звонко. Надеюсь, кому-то будет полезно!
Если остались вопросы, можно посмотреть небольшой ролик - там я всё подробно показываю на примере УАЗовского актуатора. Если у автора и реально такое, то то, что он сделал, называется - латание дырявого презерватива. Видимо, ему нравится процесс сборки-разборки обшивки двери на морозе. Нетрудно догадаться, что пластик рейки уже потерял прочность, и оставшаяся часть тоже быстро накроется женским первичным половым органом.
Автомобильный активатор центрального замка Основной элемент активатора — соленоид, который тянет шток с пластиковой петлей на конце. Его мощности в принципе достаточно для перемещения ригеля и выполнять роль самостоятельного электрозамка. Но в этом случае сложно было бы реализовать возможность открытия двери механическим ключом. Предлагаемая нами схема решает эту проблему и способна работать с тяжелыми коваными элементами. Купить активатор можно в магазине автозапчастей. Ему нужно питание с напряжением 12 В.
Применяя дистанционную блокировку, Вы одним нажатием активируете сигнализацию автомобиля, что имеет практический смысл. Также, блокировка дверей, может задействовать механизмы автоматического подъема стекол, то есть, при использовании всего одной кнопки, автомобиль «запечатывается» со всех сторон. В случае аварии, блокировка снимается автоматически: блок управления системой пассивной безопасности передает сигнал в центральный блок управления, который обеспечивает соответствующую реакцию исполнительных устройств открытие дверей. Правда, бывают случаи, когда в результате ДТП или непосредственно перед ним происходит сбой в работе электромеханических систем, тогда про автоматическое снятие блокировки речь не идет.
Параметры и функции центрального замка Установив на транспортное средство центральный замок, Вы намного упростите процесс закрытия дверей машины. Согласитесь, залезать в салон и закрывать их по очереди не очень удобно, а тут у Вас появится реальная возможность сэкономить время, так как при блокировке одной двери, остальные автоматически последуют ее примеру. В принципе, данная функция является основной в работе устройств такого рода. Еще одним положительным моментом использования центральных замков является их универсальность, а значит с выбором подходящей модели Вы точно не ошибетесь. Стандартный комплект состоит из одного пятипроводного электропривода, самого центрального замка, двухпроводных электроприводов и контроллера управления. Работает такая система от ключа и может быть совмещена с любым видом сигнализации. Производители некоторых комплектов центральных замков, добавляют в них еще пульты дистанционного управления брелоки. Принцип их работы позволяет управлять механизмами положения дверей с определенного расстояния обычно, не больше 10 метров , что несомненно упрощает использование. Однако, если Ваше авто уже оборудовано сигнализацией, то лучше сэкономить деньги и приобрести центральные замки без пульта, а управлять ими поможет имеющийся пульт от сигнализации. Также, как и центральные замки дверей салона, он поддается управлению двумя способами: через использование ключа и с помощью пульта системы сигнализации.
При желании водителя, ряд предохранительных функций центрального замка, можно закодировать. Кроме этого, водитель может запрограммировать и предохранительное открывание: к примеру, сначала открывается водительская дверь, и только после второй попытки — все остальные. Как устроен центральный замок В систему центрального замка входят входные датчики, блок управления и исполнительные устройства, которые называют актуаторами. Роль входных датчиков, выполняют концевые выключатели дверей транспортного средства и микропереключатели конструкции замка. Главная функция концевого выключателя — это фиксация текущего положения автомобильной двери и передача соответствующего сигнала на блок управления. Задача микропереключателей заключается в определении текущего положения конструктивных элементов дверного замка. Еще два микропереключателя, сосредоточены на положении кулачка замка, но сам кулачковый механизм монтируется только в передние двери. Срабатывание одного микропереключателя создает сигнал «Блокировать», а второй формирует указание «Разблокировать». Другие два микропереключателя запоминают положение центрального запорного устройства замка и при срабатывании создают сигналы его текущего состояния — «Заблокировано» или «Разблокировано». Работа еще одного микропереключателя базируется на фиксации положения рычажного механизма замочного привода, по которому определяется текущее положение двери.
Когда дверь открывается — контакты переключателя замыкаются и активация системы центрального замка становится невозможной. Все сигналы микропереключателей поступают в электронный блок управления, который передает их аналогичному центральному блоку. Последний, в свою очередь, посылает соответствующие сигналы в блоки управления дверьми и оказывает управляющее воздействие на исполнительные механизмы замка крышки багажника и люка топливного бака. Получив «команду» от центрального блока управления, местные дверные блоки активируют исполнительные механизмы замков дверей. Читайте также: 175 На 65 r14 на вазе Исполнительное устройство дверного замка, или как его еще называют — актуатор, являет собой электродвигатель постоянного тока, который связан с редуктором простейшей формы. Этот редуктор обеспечивает преобразование вращения электродвигателя в возвратно-поступательное движение цилиндра замка. Вместе с электроприводом, в конструкции исполнительных устройств может применяться и пневматический привод. Такую конструкцию имели некоторые модели автокомпаний Volkswagen и Mercedes, но в настоящее время она больше не используется. Установка центрального замка Прежде чем перейти к непосредственной установке центрального замка, его нужно сначала купить, благо в этом плане, выбор на сегодня довольно велик. Лучше всего обратить внимание на оригинальный механизм, который производитель устанавливает на версии автомобилей с центральным замком.
Однако, Вы должны понимать, что за качество приходится платить и цена не всегда может оказаться приемлемой. Именно поэтому, большинство автовладельцев, желающих иметь подобную систему, предпочитают использовать универсальные наборы. Стандартный вариант такого комплекта включает в себя набор проводов, кабелей, крепежей и главную деталь — контроллер. Более сложные наборы, предусматривают еще и наличие пульта управления. При установке, Вам потребуются также соответствующие инструменты: — выбранная система центрального замка; — 3-4 метра медного, двухжильного провода и незаменимый сундучок с инструментами. В состав последнего должны входить: крестовые и плоские отвертки, различные гаечные ключи, клещи для резки кабеля, плоскогубцы, дрель и сверла к ней. Ну все, если все описанные инструменты и материалы подготовлены, можно переходить к этапу установки, который состоит из следующих шагов: 1.
Кроме этого нужно, чтобы на втором проводе в этот момент была «масса». То есть, у электроприводов центрального замка нет четко установленного «плюсового» и «массового» проводов — «плюс» и «масса» меняются в зависимости от того, что должен сделать привод: отпереть или запереть замок. Этим распределением так же занимается блок центрального замка. Его электронные компоненты соединяют цепи питания приводов таким образом, что на один провод подается напряжение, а на другом появляется «масса», то есть как бы соединение с кузовом. Читайте также: Как поменять модуль зажигания на ваз 2115 От того, на какой провод электропривода придет напряжение, зависит, в какую сторону будет вращаться вал его двигателя. За счет подачи тока на разные провода вал крутится в разные стороны, выдвигая или втягивая шток и, соответственно, запирая или отпирая замок двери автомобиля. Теперь, когда вы знаете, как работает система центрального замка, самое время узнать о ее возможных неисправностях. Причины, по которым система может не работать, — в статье не работает центральный замок в автомобиле. Устройство центрального замка — как он открывает все двери? Принцип работы центрального замка 2. Параметры и функции центрального замка 3. Как устроен центральный замок 4. Установка центрального замка Безопасность автомобиля — всегда волновала его владельцев, особенно, это касается тех водителей, которые часто оставляют машину без присмотра в общественных местах или жилых дворах. Учитывая уровень преступности, желание обезопасить свое транспортное средство выглядит вполне логичным. Производители современных автомобилей, помня о данной необходимости, выпускают машины со встроенной системой безопасности, включающей сигнализацию и автоматическую блокировку дверей, но самым распространённым видом, остается система центрального замка. Более того, если у Вас старая модель, в которой применение подобной функции не предусматривалось конструкцией, это совсем не значит, что ее нельзя установить дополнительно, а как это сделать, мы Вам сейчас расскажем. Принцип работы центрального замка Центральный замок — не отдельная деталь автомобиля, а объединенное название всех элементов системы центральной блокировки замков транспортного средства. Главной ее задачей есть одновременное открывание или закрывание, всех дверей машины, а в некоторых моделях еще и крышки топливного бака. Как ни странно, но не смотря на род своей деятельности, центральный замок принято считать составляющей системы комфорта, а не системы безопасности. Она может оставаться работоспособной как при включённом зажигании, так при выключенном. Выполнить одновременную блокировку всех дверей можно и бесконтактным способом. Для этого, на ключе зажигания существует специальная кнопочка, при нажатии которой, на приемную антенну центрального блока управления поступает соответствующий сигнал. В результате его обработки, центральное устройство «дает команду» всем исполнительным механизмам и те блокируют двери транспортного средства. Применяя дистанционную блокировку, Вы одним нажатием активируете сигнализацию автомобиля, что имеет практический смысл. Также, блокировка дверей, может задействовать механизмы автоматического подъема стекол, то есть, при использовании всего одной кнопки, автомобиль «запечатывается» со всех сторон. В случае аварии, блокировка снимается автоматически: блок управления системой пассивной безопасности передает сигнал в центральный блок управления, который обеспечивает соответствующую реакцию исполнительных устройств открытие дверей. Правда, бывают случаи, когда в результате ДТП или непосредственно перед ним происходит сбой в работе электромеханических систем, тогда про автоматическое снятие блокировки речь не идет. Параметры и функции центрального замка Установив на транспортное средство центральный замок, Вы намного упростите процесс закрытия дверей машины. Согласитесь, залезать в салон и закрывать их по очереди не очень удобно, а тут у Вас появится реальная возможность сэкономить время, так как при блокировке одной двери, остальные автоматически последуют ее примеру. В принципе, данная функция является основной в работе устройств такого рода. Еще одним положительным моментом использования центральных замков является их универсальность, а значит с выбором подходящей модели Вы точно не ошибетесь. Стандартный комплект состоит из одного пятипроводного электропривода, самого центрального замка, двухпроводных электроприводов и контроллера управления. Работает такая система от ключа и может быть совмещена с любым видом сигнализации. Производители некоторых комплектов центральных замков, добавляют в них еще пульты дистанционного управления брелоки. Принцип их работы позволяет управлять механизмами положения дверей с определенного расстояния обычно, не больше 10 метров , что несомненно упрощает использование. Однако, если Ваше авто уже оборудовано сигнализацией, то лучше сэкономить деньги и приобрести центральные замки без пульта, а управлять ими поможет имеющийся пульт от сигнализации. Также, как и центральные замки дверей салона, он поддается управлению двумя способами: через использование ключа и с помощью пульта системы сигнализации. При желании водителя, ряд предохранительных функций центрального замка, можно закодировать. Кроме этого, водитель может запрограммировать и предохранительное открывание: к примеру, сначала открывается водительская дверь, и только после второй попытки — все остальные. Как устроен центральный замок В систему центрального замка входят входные датчики, блок управления и исполнительные устройства, которые называют актуаторами. Роль входных датчиков, выполняют концевые выключатели дверей транспортного средства и микропереключатели конструкции замка.
Активатор замка двери устройство
Кроме дефектов самих активторов. Моторчик активатора в корпусе, слева от моторчика концевик. Под корпусом активатора лежит пластина для для центрирования активатора в корпусе. Так выглядит моторчик. Шестерня на валу латунная, а значит пластмассу шестеренки может разбивать быстрее чем пластик. В моей практике был случай когда шестеренка на валу стала просто прокручиваться.
Здесь изображен моторчик с откинутой задней крышкой. Буквой "А" обозначен полюс коллектора с припаянной к нему обмоткой. Иногда при сгорании активатора происходит именно обрыв обмотки около одного из полюсов. При этом моторчик не работает, а шток может двигаться как обычно, от руки. Буквой "В" обозначены полюса коллектора, а буквой "С" щетки коллектора.
Очень часто, если по какой либо причине, напряжение питания подается более одной секунды, коллектор начинает разогреваться. При длительном и продолжительном питании моторчика, уже после окончании движения разогрев коллектора приводит к расплавлению пластмассы под его пластинами. Поскольку щетки подпружинены, то они начинают соединяться выдавливая расплавленную пластмассу. Когда щетки соединятся сгорает предохранитель питания центрального замка. После этого шток активатора перестает двигаться даже вручную.
Обычно при этом открыть кнопку двери не удается даже пассатижами с первого раза. Увеличение длительности импульса или вообще включение постоянного питания происходит на дешевых сигнализациях и часто в холодное время. Предположительно это из-за использования времязадающих конденсаторов с параметрами не соответствующими нашей климатической зоны или эти конденсаторы выполнены с нарушением технологии. Бывают случаи перепрограммирования сигнализации самим владельцем не понимая тех параметров которые можно подключать, а которые нет. В некоторых случаях возникает подозрение, что не хватает времени работы ЦЗ для того что бы замок закрылся полностью и владелец выставляет время 3 секунды.
Неверующие могут попробовать активатор напрямую на аккумуляторе, кратковременно касаясь проводами клемм АКБ по 7 раз в каждую сторону и подержать плотно активатор в руках. Тепло нагретого моторчика постепенно передастся на корпус активатора. Потому все проверки надо производить с интервалами времени примерно по 10сек. Обмотка и ротор должны успевать отводить тепло. Немного об установке активатора.
Общие положения. Активатор можно ставить как угодно, вертикально горизонтально или под наклоном, закрытие может быть выдвижением штока или наоборот. При установке активатора должно быть достаточно места для него, место для прохождения тяги, удобное и надежное подключение тяги, доступность крепления. Обязательная проверка при опущенных стеклоподъемниках, обязательная проверка приложением обшивки двери. Стандартное расстояние между отверстиями для крепления активатора — 57мм.
Отверстия для саморезов — 3,5мм. Крепление активатора должно быть в максимально ровной поверхности. Сам по себе корпус активатора очень жесткий, но тем не менее пластиковый и перекос при закреплении на неровной поверхности с усилием саморезов может быть не более одного миллиметра, но этого может быть достаточно что бы валы шестеренок работали с большим затруднением. Лучше при этом использовать шайбы или втулки для выравнивания поверхности. Если активатор попадает в отверстия в металле двери, то необходимо использовать пластину из комплекта активатора.
На этом рисунке показаны примеры крепления тяг и формы тяг. Тягу можно изгибать в разных плоскостях одновременно. Понятно, что если угол будет приближаться к дуге или расстояние крепления активатора от самой тяги будет очень большим, то вместо усилия перемещения штатной тяги получим усилие на преодоления изгиба этой дуги. Другими словами как сгибание дуги лука Робин Гуда при натяжении тетивы. Для понимания как это будет работать, основываясь на знаниях физики школьного объема представьте как будут направлены силы при движении штока и легко ли будет при этом активатору перемещать штатную тягу замка.
Особенно наглядно это на втором рисунке, активатор толкая тягу вверх будет прилагать усилия к штатной тяге не вверх, а в сторону. Эта фотография была опубликована в одной из конференция как пример установки активатора в водительской двери. Ставился он как дополнительный к основному, поскольку основной не справлялся с замком. Желтой стрелкой я указал направление движения тяги штатного механизма. А вот красной стрелкой движение дополнительного активатора и соответственно приложение силы его к штатной тяге.
Выводы предлагаю сделать самостоятельно. На этой фотографии задняя дверь. А ошибки в установке аналогичные. Желтой стрелкой указано движение штатной тяги, красной стрелкой движение штока активатора. При такой ошибке усилие при выталкивании штока будет прикладываться на излом самого штока и стальная тяга со временем начнет выскакивать из отверстия штока.
Зелеными линиями на фото схематически изображены пластины крепления из комплекта активатора. Оранжевым, схематично показан активатор. При такой установке активатор можно максимально приблизить к штатной тяге, при этом изгибы тяги активатора будут минимальны. Теперь о крепление тяги замка к штатной тяге. На следующей фотографии изображен элемент крепления тяг.
Он имеет сквозное отверстие для тяги активатора и разрезная сторона для крепления к штатной тяге. Если фиксирующие винты ослаблены, то этот элемент должен свободно двигаться на тяге активатора.
Во-вторых, перед покупкой заранее решите, есть ли у вас необходимость в дополнительном канале сигнализации. Его можно использовать для открытия багажника или, например, реализации функции «световая дорожка» и других подобных. Все зависит от вашей фантазии и задумок, поэтому решать вам. Активаторы замков как только не называют, поэтому не удивляйтесь такому количеству названий. Мы будем придерживаться этого термина. Под соленоидом центрального замка, скорее всего, подразумевается электромагнит, который чаще всего устанавливается для открытия багажника. По мощности тяговому усилию он гораздо сильнее пластиковых активаторов, но и стоит дороже.
Примерная цена на обычный активатор центрального замка с 2-мя выводами двухпроводной электрозамок составляет 100-120 руб. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая стоимость около 250 руб. В комплект к каждому активатору входит специальная планка для крепления центрального замка и саморезы, а также тяга, винты и металлическая пластина-фиксатор. Для экономии изоленты медные провода желательно брать в общей изоляции вокруг изолированных проводников, но можно купить и по отдельности одножильные. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины. Некоторые продаются в готовых монтажных наборах или комплектах. По отдельности или «по метражу», чаще всего, встречаются одинарные одиночные провода.
Мы советуем зайти в обычный магазин электромонтажа и купить двухжильный медный кабель отдельный провод которого имеет многопроволочную токопроводящую жилу.
Никаких печатных плат делать не нужно. Места под обивкой двери достаточно для размещения релюшек и конденсаторов. Жгут проводов О. Но для работы реле требуется информация о закрытии и открытии замка. Для этого я заменил двухпроводный электропривод замка, которорый устанавливал дилер вместе с сигнализацией, на аналогичный пятипроводный. У меня стоял Saturn MS-2. Всё работает надежно.
Итого 500 руб, никаких диодов, транзисторов и прочих полупроводников, ломаться там нечему.
Комиссия взимается по тарифам банка плательщика. Срок зачисления — до трех банковских дней. Для подтверждения факта оплаты Вы можете направить копию платежной квитанции с отметкой банка на электронный адрес sales steklopodem. Для подтверждения факта оплаты Вы можете направить копию исполненного платежного поручения с отметкой банка на электронный адрес sales steklopodem.