Новости 2 класс диктант зяблик

Контрольный диктант по теме «Правописание слов с парными согласным на конце слова и перед согласным» («Зяблик»). Второе полугодие 1-2 классы Диктанты ***.

Файл: Контрольная работа (Диктант с грамматическим заданием).docx

При написании раздела Диктанты 2 класс по теме Парные звонкие и глухие согласные часть 2 использовались материалы из книг. Диктанты за 2 класс - Диктанты 2 класс 3 четверть. Диктанты 2 класс. Диктант для 2 класса – это вид орфографического упражнения, сущность которого для учащихся состоит в записи воспринимаемого на слух предложения, слова, текста. Диктанты за 2 класс - Диктанты 2 класс 3 четверть.

Диктанты по русскому языку для 2 класса

Диктант Зяблик 2 класс задания ответы. Диктант «Зяблик» для 2 класса школы России. Диктант. Зяблик. По ночам холод. 4 классы. ктант. Зяблик.

Проверочные диктанты для 2 класса по ФГОС

Ученик получит возможность научиться находить слова с орфограммами «корня». Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку.

Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, животных. В 1 предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

В 3 предложении определить части речи. Ученик получит возможность научиться проводить фонетико-графический разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму. Ясный день. Малыши играют у крыльца.

Девочки лепят снежный ком. Они лепят зайчика.

Ручьи и речки высохли.

На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки.

Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром.

Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

Грамматические задания: В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова. От душистого аромата голова кружилась.

Беленькие подснежники на лесных полянках своими листочками раздвигали сухую травку. Стволы берёзок наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки.

Наступил час пробуждения жизни в природе. Грамматические задания: Сделай звуко-буквенный разбор слова ель. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные.

Наступили тёплые деньки. Сосульки плачут на крышах домов. Снег сделался грязным.

Забулькали по дорогам весёлые ручьи. У крыльца стоят большие лужи. Весь день трещат шумные воробьи.

Грамматические задания: В каждом предложении выдели основу. Над именами существительными напиши число ед. Сделай звуко-буквенный разбор слова день.

В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударную гласную. Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. В первом и во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошком изо льда. У Тани получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.

Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.

Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом. По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща.

Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.

Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок : улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.

Итоговый контрольный диктант по русскому языку 2 класс школа России. Диктант 1 класс по русскому. Диктант 1 класс по русскому языку. Русский язык 1 класс диктант.

Диктанты по русскому языку 1 класс Узорова Нефедова. Диктант по кабардинскому языку. Диктанты по русскому 1-4 классы. Диктанты 1-4 класс Узорова. Зяблик диктант для 2. Диктант 2 класс Зяблик с грамматическим заданием. Диктант 2 класс 3 четверть русский язык Зяблик.

Диктант по русскому языку. Диктант 2 класс по русскому. Диктант 2 класс по русскому языку. Небольшой диктант по русскому языку. Русский язык 2 класс диктант с грамматическим заданием. Диктант с заданиями. Диктант по русскому языку с заданиями.

Диктант Весна 2 класс 3 четверть школа России. Диктант 2 класс 4 четверть. Текст для диктанта 3 класс. Маленький диктант для первого класса. Контрольный диктант. Русский язык диктант. Русский язык 2 класс диктанты.

Диктанты 1-2 класс школа России. Логопедические диктанты для 2 класса по русскому языку. Маленький диктант. Выпишите номера утверждений которые не соответствуют тексту князь. Русский язык 2 класс 3 четверть изложения школа России. Текст для изложения 2 класс. Изложение 2 класс 3 четверть.

Диктант 2 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Русский язык диктант 2 класс 1 четверть школа России. Контрольный диктант по русскому языку 2 класс 1 четверть школа России. Диктант 2 класс по русскому 2 четверть школа России. Зяблик улетает на Юг или нет. Зяблик Перелетная птица или нет. Снегирь и Зяблик отличие.

Зяблик корень. Текст для 3 класса по русскому языку с пропущенными орфограммами. Диктант 2 класс по русскому с пропущенными буквами. Текст с пропущенными буквами. Текс с пропушаннами буквами. Йотированные гласные задания. Задания на йотированные гласные 1 класс.

Диктант с буквой ё 1 класс. Задания с йотированными гласными для 1 класса. Текст для 3 класса по русскому языку для списывания. Текст для списывания 5 класса по русскому языку. Текст для списывания 4 класса по русскому языку.

Остались вопросы?

Входной диктант (на изученные правила в 1 классе). Второе полугодие 1-2 классы Диктанты ***. Контрольный диктант по теме «Состав слова». Зяблик. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Диктанты во втором классе, 3 часть 07. Зяблик ест ягоды рябины.

Контрольные диктанты для 2 класса по русскому языку

За бабочками охотятся и стреляют в них из лука. Саамы В тундре живёт народ — саамы. Они очень бережно относятся к своей родной земле и считают её живым существом. Деревья и трава — её волосы. Зелёный дёрн, тундровый мох — её кожа. Поэтому нельзя делать больно земле. Новый хвост Когда ящерица теряет свой хвост? Когда хвост ящерицы попадает в ловушку. Такая способность является защитной. Так ящерица спасается от своих врагов. Но потеря хвоста болезненна для зверька.

Ведь с помощью хвоста ящерица сохраняет равновесие. Селение из соли В Алжире есть селение Фази. В Фази все дома и даже крепость со стеной сделаны из обычной соли. В этих местах очень редко выпадают дожди. Вот почему селение из соли существует уже много лет. Они цветут почти всё лето. Во многих странах одуванчик считают сорной травой. А жители Японии и Индии выращивают его и едят. Из молодых листочков делают салат. Из сухих листьев готовят вкусный напиток.

Глубинные рыбы В глубине моря царит темнота. Там плавают светящиеся рыбы. У каждого вида рыб сверкают разные огоньки рваных цветов. Чаще излучают свет глаза или пятнистые бока. У многих рыбок очень сильный свет. Такие рыбки даже хищника могут ослепить. Комнатные растения Комнатные растения не только украшают наши жилища. Ещё давно садовая герань считалась в Европе цветком городской бедноты. Она оздоровляла сырой воздух в их жилищах и улучшала сон. Люди верили в лечебную силу садовой герани и любили её.

Птенцы чайки Птенцы вывелись и просят есть. Они смотрят на мир жёлтыми глазами. Но ничего вокруг не замечают. Они ищут красное пятно. Оно есть на клюве взрослой чайки. Птенец стучит носиком в клюв родителей. Для родителей это приказ. Надо кормить. Изюм Изюм — это маленькие и очень сладкие сухие виноградинки. Их тщательно высушили на солнышке.

До этого виноград привезли на завод. Там специальные машины удаляют мусор. Виноград сушится и сильно теряет в весе. Из сорта винограда кишмиш получается изюм без косточек. Постройка гнезда Грачи строят гнёзда на вершинах высоких деревьев. Грач ищет хворостинку и летит с ней к гнезду. Грачиха остаётся караулить постройку. Потом грачиха летит, а грач остаётся. Принесет семейство грачей сухие перья, положит пышной кучей на ветках. Гнездо построено.

Соболь Соболь живёт в дуплах. Зимой он не спит. Бегает и ищет пищу. Но от гнезда далеко не уходит. В сильные морозы и метели соболь вялый. Ест соболь лесных полёвок, птиц, кедровые орешки. Из ягод он часто ест рябину и землянику. Воробей Удивительная птица воробей! Кличут воробья воришкой и драчуном. Весной воробей часто залезает в чужое гнездо.

Гнёзда он любит вблизи домов. Часто он залетает в скворечник. Но скворцы почти всегда его выгоняют. А воробей всё равно блестит глазками и весело кричит. Лубок Лубок — это нижние слои коры деревьев. Ещё давно из лубка мастерили картинки. Такими картинками люди часто украшали свои жилища. Появились картинки в Москве. Уличные торговцы носили их в заплечных коробах. Эти коробы похожи на наши большие рюкзаки.

Только сделаны они из луба. Ящерица ушастая Вот ящерица ушастая замечает врага. Она широко разевает рот. В углах рта появились красные складки с белыми выростами. Так появился огромный зубастый рот. Кто отважится её тронуть? А если не помогло? Тогда эта ящерица может затрястись телом и утонуть в песке. Сорока Сороку называют белобокой. У неё по бокам пёрышки белые.

А вот голова, крылья и хвост чёрные. Этим она похожа на ворону. Очень красив у сороки хвост. Он длинный и прямой. Перья на нём не просто чёрные. Они отливают зеленью. Нарядная птица сорока! Минеус Паук минеус выходит на охоту с сачком. Сачок он сплетает из своей паутины. Он делает сеточку величиной с почтовую марку.

Вечером он прячет сетку в ветвях и поджидает летунов. Вот увидел хитрец комара. Паук растянул лапками свой сачок и набросил его на жертву. Повадки скворца Гнездо скворец устраивает глубоко в скворечнике. Он таскает туда мох и солому. Скворца лучше всего наблюдать ранним утром в саду или на огороде. Попробуйте подбросить скворцу червяка или кусочек хлеба. Скоро птица возьмёт корм из ваших рук или даже сядет на плечо. Деревья Деревья — жители нашей земли. Они живут очень долго.

У них есть своя память. Она заключена в годовых кольцах. Широкие кольца говорят об обильных годах. Узенькие кольца расскажут о годах засушливых. По количеству колец можно определить возраст дерева. Сколько колец — столько и лет.

Ковалю Учитель орфографически проговаривает окончания слов: на еловой ветке, буквосочетание -тся в слове льётся, слово привет. Задания для самопроверки.

Найти в тексте слова с орфограммой-буквой согласного в конце слова, орфограмму подчеркнуть, графически объяснить выбор написания. Найти и графически объяснить другие изученные орфограммы. Информация для учителя. Докажи, что это слово является проверочным. Наблюдатьза написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне.

Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки.

Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле. Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома березовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником. Там цвели ландыши.

Хороши эти чудесные цветочки! Они похожи на маленькие чашечки. Ландыши любят расти в глуши. Тают рыхлые снега. По небу плывут лёгкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик.

Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки. В конце села есть ферма. Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился телёнок Борька. У Борьки гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки.

В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка, На льду сидят рыбаки. Мой товарищ Коля поймал большую щуку. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы.

Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы.

Хорошо летом в лесу! Зимой Стоит декабрь на дворе. Трещат лютые морозы. Дуют холодные сильные ветры.

Березки и липа стоят без листьев, голые. Только сосна да ель зеленые. Медведь залез в свою берлогу и спит. Белка в дупле ест грибки и орешки. Серые волки по ночам воют от голода. Белка Живет в лесу белочка. Гнездо у белки на сосне в дупле. Летом и осенью трудилась белочка.

Она сушила грибки и ягодки. Настала холодная зима. Снежком замело поля и тропинки. Трещит мороз. Трудно зимой искать пищу.

Диктант зяблик 2 класс

Ванин дедушка строит мосты. В нашем классе вместо парт столы. На поля вышли тракторы. В вазе свежие цветы.

Коза щиплет травку. Тихо плещется речная волна. Дети шли по узкой лесной тропе.

Кругом лежат бескрайние поля. Трусливый и ленивый в дружбе живёт. Кричат грачи.

Зелёной веткой в окно стучится лето. Грибы прячутся в густой траве. Бабушка печёт блины.

Выборочный диктант по теме «Разделительный мягкий знак Ь » 1. Тело зверя покрыто шерстью. Осенью желтеют листья.

Ульяна шьёт кукле платье. Ночью разгулялась вьюга. Грачи и соловьи вьют гнёзда на деревьях.

Татьяна и Серёжа — друзья. У собак отличное чутьё. На ужин мама приготовила оладьи с вареньем.

Днём я полю грядку, а вечером полью овощи. Птицы собрались в полёт, ведь скоро дождь польёт. У Ильи есть брат Демьян, братья очень дружны.

Выборочный диктант по теме «Удвоенные согласные в словах» 1. Алёша учится играть в теннис. Наш класс собрал коллекцию первоцветов.

В субботу мы идём на экскурсию в музей. Дядя Филипп легко дёрнул вожжи, и лошади тронулись с места. В кассе уже не было билетов.

Весной школьники посадили берёзовую аллею. Результатом сложения двух слагаемых является сумма. Я люблю читать рассказы о животных.

Трус не играет в хоккей. Поезд отошёл от перрона. Два раза в неделю Жанна посещает бассейн.

На крыше установили длинную антенну. Танюша очень аккуратная девочка. В программе представления было указано выступление группы гимнастов.

По шоссе двигалась колонна автомашин. В телеграмме бабушка сообщала, что приедет в субботу. Нужно регулярно делать утреннюю гимнастику.

Выборочный диктант по теме «Заглавная буква в словах» 1. Пётр Климук - белорусский космонавт. Моя бабушка живёт в селе Заречье.

Наш класс ездил на экскурсию в город Брест. Много песен сложено о реке Неман. Дядя Фёдор, кот Матроскин и пёс Шарик - мои любимые книжные герои.

Телевизионную передачу для детей ведут поросёнок Хрюша и зайчик Степашка. Корова Бурёнка заблудилась в лесу. Много замечательных стихов написала Агния Барто.

Доктора Айболита придумал детский писатель Корней Чуковский. Маму Серёжи Иванова зовут Татьяна Львовна. Учительница Алла Борисовна много рассказывает нам об истории нашей республики.

Выборочный диктант по теме «Предлог» Выпишите предлоги вместе со следующими за ними словами.

Москвичи Мы живём в Москве. Наш дом стоит на улице Жукова. Моя бабушка живёт в селе Степанове Там есть речка Быстрая. Мы часто ходили на речку удить рыбу. Товарищи Шура Лунин и Егор Чалов - товарищи. Мальчики живут дружно.

Летом ребята нашли в лесу щенка. Он жалобно скулил. Шура и Егор взяли щенка домой. Щенка назвали Снежок. Звёзды вырезает Миша Лужин. Хлопушки клеит Саша Чудин. Фонарики делает Лена Яшина.

Скоро ёлка. В парке Был ясный день. Вот парк. Лёня и Яна искали шишки. Это корм для птиц. В шишках семена. На ель прыгнула белка.

Киев Мы живём в Киеве. Наш город большой и красивый. Он стоит на берегу Днепра. В Киеве много улиц, парков и площадей. Наш дом стоит на улице Артёма. Сосна На краю леса росла сосна. На сосне было старое гнездо.

Вороны жили в нём. Пришла осень. Льют дожди. Тихо шумят деревья. Слова для справок: в нём, пришла. На лыжах Я бегу на лыжах по лесу. На снегу следы птиц и маленьких зверьков.

Зимой хорошо в лесу. На ёлках блестит снег. Слова для справок: блестит. У нас был урок труда. Мы делали игрушки. У Кати конь и зайка. У Ольги и Даши бумажные бусы.

К Коле Чайкину пришли гости. Ваня Ёлкин играл с Колей. Потом играли Андрей и Ваня. Бабушка Клава давала всем чай. Яблонька Около дома росла маленькая яблонька. Он стал крутить и ломать её. Коля принёс колья.

Мальчик подвязал яблоньку. Ночью выпал снег. Пушистый мех укутал деревце. Дюймовочка Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля.

Хлеб с полей убрали. Дюймовочка заметила норку. Вход в нору был закрыт листьями. Слова для справок: Дюймовочка, заметила. Зимний лес. Жизнь птиц зимой. Зорянка в клетке.

Мыши решили сшить чалму для чайки. Птичка везёт колючку на тачке. Наши малыши ищут перчатки и карандаши. Зимой Хлопья снега тихо падают на землю. Пруд и река покрыты 103 льдом. Ольга идёт на каток. Дядя Яша учит всех ребят кататься на коньках.

Слова для справок: кататься. Весело закружились в воздухе снежинки. Они засыпали всю землю. На рябине висели сочные ягоды. Хорош корм для птиц! В лесу Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках.

Громко стучал дятел. Из-под коры дерева он доставал жучка. Под елью была нора. Кто там живёт? Слова для справок: из-под. На реке Олег и Вася шли из школы. Падал густой снег.

Мальчики спустились к реке. Хрупкий лёд треснул. Вася чуть не упал в воду. Ребята поспешили к дому. Утром Весело закружились в воздухе снежинки. Вот прыгнул кот Васька с крыльца. А чей след ведет к саду?

Слова для справок: оставили. Трудно зайцу найти пищу. А на рябине висели сочные ягоды. Позвал зайка ветер. Ветер стал сильно качать рябину. Крупные ягоды упали на снег. Зайка рад.

Сыт пушистый зверёк. Вот и обед Днём я с собакой Тимкой отправился в рощу. Хорошо было в роще. Вот на старую ель прыгнула белка. На сучке висел сухой гриб. Зверёк его заметил. Вот и обед.

Слова для справок: отправился, обед. На воде - лёд. Утром выпал пушистый снег. На дворе весело и шумно. Алёша запряг в сани Тома. Ребята гурьбой бежали за собакой. Слова для справок: выпал, запряг, бежали.

Весна Земля покрыта снегом. Показалась мёрзлая бурая земля. Вот и солнышко. Тихий звон капели будит лес. Под снегом журчит светлый ручей. Слова для справок: показалась, разнеслась. Ребята бегут к речке.

Бурлит и шумит вода. Льдина на льдину находит. На большой льдине плывёт собака. Быстро понесла вода льдину к берегу. У берега были брёвна. Собака прыгнула на бревно и спаслась от беды. Сходит снег Вот и весна.

Сходит снег с гор. У воды стоят- голые кусты. Грязные сугробы снега осели. Мутные струйки воды заполнили все ямки. Ребята играют у крыльца. Там сухо. Слова для справок: бегут, стоят.

Настала весна Грязь со снегом хлюпают под ногами. Но как кругом весело! Солнышко светит ярко. Река надулась и потемнела. Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат. Вот и весна настала.

Слова для справок: потемнела, дышат. Первые дни весны Настали первые дни весны. У крыльца лужи. Всюду звенит капель. На ветках набухли душистые почки. Распусти106 лись кустики ивы. На ветку клёна села ворона.

Она хрипло кричит. Галка ищет место для гнезда. Лодочка Пришла тёплая весна. Потекла вода. Дети взяли дощечки и сделали лодочку. Они не смотрели под ноги. Дети попали в лужу.

Толстому Утро Вот и утро. За окном петух прокричал. Лесные опушки утопают в цветах. Громко гудят жуки. Пролетают птицы, зверьки пробегают. Хороши летние дни! Васька Коток - серенький лобок.

Ласков Вася, да хитёр. Лапки бархатные, стальные. У Васьки ушки чутки, усы длинны, шубка шёлковая. Мышка попалась - не прогневайся. Ушинский 107 Кап! Кусты наполнились водой. На каждой ветке гирлянды капель.

Сядет воробей - сверкающий дождь! Начнёт пить, и капелька из-под самого носа - кап! Воробей к другой, другая - кап! Скок, скок воробей, кап, кап капельки!

Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с осины.

Скоро наступит осень. Объём слов: 30 Диктант «Октябрь» Наступил октябрь. Роща сбросила золотые листья. Облака затянули небо. Редко светит солнце. Льют частые холодные дожди. Ночью морозно.

Лужи покрыты льдом. Дует свежий осенний ветер. К утру замёрзла дорога. Скоро зима! Объём слов: 31 Диктант «Гроза» Диктанты с грамматическими заданиями. Входные и контрольные диктанты по русскому языку. Проверяем: умение писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Выписываем на доске слова: есть, водятся. Грамматические задания: 1. Проверяем: умение писать слова с орфограммами. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу. Допишите одно-два предложения в конце текста. Как красив лес осенью! Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант I — четвертое предложение; вариант II — пятое предложение.

В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные. Проверяем: умение писать слова с изученными орфограммами. Зимой в лесу Проверяем: умение оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами. Друзья Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой.

Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку. Подчеркните основу в первом предложении. Разделите для переноса слова второго предложения. Проверяем: умение оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. Дети пришли в рощу.

Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Проверяем: умение самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; видеть орфограмму.

С неба падал мокрый снежок. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах.

Подчеркните безударные гласные. Проверяем: правописание букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики.

В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом. Проверяем: написание слов с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, умение делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Проверяем: навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов.

Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Проверяем: знания учащихся об имени существительном; усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.

Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку. Грамматические задания: 1. Подчеркните основу в первом предложении. Разделите для переноса слова второго предложения. Диктант по теме «Безударные гласные звуки в корне» Цель: учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме. В роще Дети пришли в рощу.

Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Грамматические задания: «Проверь себя» с. Дети записывают в контрольных тетрадях только ответы на вопросы.

Контрольный диктант по теме «Согласные звуки и буквы» Цель: повторить усвоение изученных тем. Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; научатся определять орфограмму и правильное написание слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме. Снежок С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные. Контрольный диктант по теме «Твердые и мягкие согласные звуки» Цель: проверить навыки правописания букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений.

Подборка диктантов для 2 класса по программе "Школа России"

Бим принес мальчику палку. Грамматические задания 1. Подчеркните основу в первом предложении. Разделите для переноса слова второго предложения. Рефлексия — Трудно ли вам было писать диктант?

Планируемые результаты: учащиеся научатся писать сочине- ние, видеть орфограмму в слове, грамотно писать; строить сооб- щения в устной и письменной форме. В роще Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка.

Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

Планируемые результаты: учащиеся научатся определять ор- фограмму и правильное написание слов; анализировать, делать выводы, сравнивать. С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке.

Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение.

Разделите слова вертикаль- ной чертой для переноса. Подчеркните основу пред ложения. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания проверять себя, находить в собственной работе орфогра- еские ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать ые и мягкие согласные звуки. Катя и Юра идут в лес.

Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы.

Тихонько дую. Вдруг из листвы сливы маленьким клубком падает паучок. Он ищет добычу. Голодный паучок поднимается в укрытие. Дни стали короче. В морозный денёк небо светлеет от солнышка. Реки скованы прочной ледяной бронёй.

В норе в куче листвы спит ёж. В берлоге сосёт лапу медведь. Над елями летают клесты. Они лакомятся еловыми шишками. Он был пушистый, рыжий, с грустными глазками. У малыша шла из лапки кровь. Миша аккуратно взял котёнка и отнёс домой. Мальчик промыл ранку и покормил больного. Малыш остался жить у Миши.

Котёнка назвали Рыжиком. Сорвала листья с деревьев и размела их по дорогам и лесным тропинкам. Птицы начали собираться в стаи. Соберутся, покричат и улетят за моря в жаркие страны. А весной снова прилетят домой. Только в ветвях деревьев попискивают птицы. Редко по сухому дереву пробарабанит дятел. Иногда над верхушками сосен и елей пронесутся стайки синиц. Да запоёт свою песню иволга.

Дождей давно не было. Сильные ветра кружат пыль над полями и лугами. Земля растрескалась. Цветы и трава пожухли. Листочки на деревьях поникли. Природа ждёт дождя. По краю поля вьётся просёлочная дорога. Вдоль дороги выстроились в ряд белоствольные берёзы. От деревьев тянутся длинные тени.

В берёзовой посадке слышны голоса птиц. А в траве прячутся красивые подберёзовики. Ярко светит солнце. Вдруг пошёл дождь. Ребятишки выбежали из дома на улицу. Весело шлёпали они по мокрой траве и лужам босыми ногами. Ловили руками капли дождя. Вода стекала до самых плеч. Всюду видны фонтаны брызг.

Выдался ясный день.

Стайка рыб спряталась на дно. Там им мороз не страшен.

Все ждут снежную зиму. В первом и пятом предложениях подчеркни основу. Вот с сосны упали снежные хлопья.

Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы.

Тепло и сытно белочке в дупле. Грамматические задания Спиши первое предложение, разделив слова для переноса. Напиши однокоренные слова к слову зима.

Выдели корень. Принарядила она деревца и кусты в белые шубки. На каждый сугроб надела шапку.

Под снег на ночь спрятала рябчика. А медведь уже с осени залез в берлогу. Грамматические задания: Подчеркни основу в первом предложении.

Подпиши части речи. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка.

Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Грамматические задания В четвертом предложении подчеркни главные члены.

Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил ледяной домик.

У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

Все деревья и скамейки в городском парке занесло пушистыми хлопьями. Илья и Юля встали на лыжи. Что за причудливый зверёк?

Похож на белого медвежонка! А вот на ветке сосны застыла белочка. Ласковое солнце посеребрило снежинки.

Удивительная красота! В лесу еще лежит снег. И на реке не растаял лед.

На еловой ветке сидит маленький зяблик. Он чудесно поет. Это голосистое эхо.

Грамматические задания: Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова. В 4-м предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи. Сделай звуко-буквенный анализ слова снег.

Падают в лужицу капли с рябины. По веткам снуют дрозды. Скоро всё забелеет.

Россыпью гвоздей лежат в воде колючки от ёлок. Берёзка сбросила листья. Только кукушкин лён бодро зеленеет в березняке.

Грамматические задания: Подчеркни основу во втором предложении, обозначь части речи. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы.

В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину.

Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Грамматические задания: В первом предложении раздели слова на слоги и поставь ударение.

Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Как все кругом стало радостно! Грамматические задания: В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи.

От душистого аромата голова кружилась. Беленькие подснежники на лесных полянках своими листочками раздвигали сухую травку. Стволы берёзок наливались соком.

На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе. Сделай звуко-буквенный разбор слова ель.

Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные. Наступили тёплые деньки. Сосульки плачут на крышах домов.

Снег сделался грязным. Забулькали по дорогам весёлые ручьи. У крыльца стоят большие лужи.

Весь день трещат шумные воробьи. Грамматические задания: В каждом предложении выдели основу. Над именами существительными напиши число ед.

Выпиши слова с разделительным мягким знаком. Сделай звуко-буквенный разбор слова день. Светит тёплое солнышко.

Спрятались под елкой серые ёжики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом. Зяблик По ночам холод. В лесу еще лежит снег.

Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща.

Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Слова для справок: много, целый.

Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Сделайте звукобуквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Главный город Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.

Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.

Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс)

Проверочные диктанты 2 класс Диктанты по русскому языку для 2 класса по теме: "Предлоги и приставки.
Проверочные диктанты 2 класс Контрольные и проверочные Диктанты по русскому языку для 3 четверти 2 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России.
Контрольные диктанты 2 класс Диктанты во втором классе, 3 часть 07.

Контрольные диктанты по русскому языку для 2 класса в школе в России

Зяблик диктант 2 Диктант "Зяблик". По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель.
Диктант зяблик 2 класс две пунктуационные ошибки; - повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.
Диктанты по русскому языку для 2 класса Диктант 2 класс с проверкой | Хороший день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий