Смотрите видео на тему «Полевая Модернизация Прогетто 65» в TikTok. Подписаться на новости. Первые можно исследовать с повышением уровня полевой модернизации за боевой или свободный опыт, они улучшают одну характеристику в зависимости от роли машины в бою.
Видео: Затрофеенный американский БТР М-113 показан изнутри - решето
полевая модернизация за 5 минут для любой техникиСкачать. Полевая летняя практика по экологии. ПОЛЕВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ и СБОРКИ ОБОРУДОВАНИЯ на ВЗ 113 2. Длительность видео: 1 мин и 33 сек.
полевая модернизация Wz 113g Ft Barabekus Ru
Т-34-85 ГАЙД/ОБЗОР И ПОЛЕВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ Т-34-85 КАК ИГРАТЬ Т-34-85 ОБОРУДОВАНИЕ И ТТХ ТАНКАСкачать. новое видео: 113 - ПЕРВЫЕ БОИ | НАСКОЛЬКО ОН УЖАСЕН? ПОЛЕВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ и СБОРКИ ОБОРУДОВАНИЯ на ВЗ 113 2 en línea sin registrarse. Смотрите видео на тему «Полевая Модернизация Прогетто 65» в TikTok.
WZ-113-II - ПОЛЕВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ и СБОРКИ ОБОРУДОВАНИЯ на ВЗ 113 2 — Video
С этим могут помочь предбоевые инструкции и различные конфигурации оборудования, но часто нужна более тонкая настройка. Эту задачу и призвана решить полевая модернизация — специальная схема для тонкой настройки, которая становится доступна после получения машиной «элитного» статуса. Новая механика даст возможность более точно «подогнать» под себя любимые машины за счёт аккуратной перенастройки отдельных ТТХ. Давайте разбираться. Общее описание и схема модификаций Новая механика будет доступна для всех машин, включая коллекционную, акционную и премиум технику VI—X уровней, за исключением арендных. Полевая модернизация состоит из набора модификаций — доступных изменений характеристик машины или её комплектации.
Всего их будет три типа: базовые; парные; особые. Вместе они образуют схему модификаций, которая зависит от уровня и роли машины. Начиная с VIII уровня техники, количество доступных для неё модификаций будет увеличиваться. Максимально возможное количество модификаций получат машины X уровня. Модификации исследуются за боевой или свободный опыт и открываются последовательно по мере изучения.
Продвигаясь вперёд, исследуя и проводя новые модификации, вы будете дополнительно совершенствовать свои машины и получать небольшие прибавки к их ТТХ для более комфортной игры. Для исследования всех модификаций машины потребуется примерно столько же опыта, как для открытия машины соответствующего уровня в Дереве исследований. Помимо боевого и свободного опыта для полевой модернизации понадобятся кредиты. С их помощью можно приобретать парные модификации, а также проводить некоторые другие операции. Роль машины в бою У всех машин VI—X уровней, для которых будет доступна полевая модернизация, появится особый параметр — роль.
Всего таких ролей будет 15. Схожая система ролевого опыта уже действует в Ранговых боях. К примеру, такие тяжёлые танки, как Maus или ИС-4 в первую очередь должны продавливать направления и сдерживать превосходящие силы противника, поэтому им будет присвоена роль «тяжёлый танк штурмовой». Схема модификаций для каждой машины будет формироваться с учётом её роли в бою. Соответственно, для машин одного типа, но с отличающимися ролями, модификации позволят настраивать ТТХ по-разному, ведь геймплей и боевое применение техники отличаются.
Интерфейс полевой модернизации на сервере «Песочницы» не финальный и после теста будет дорабатываться с учётом особенностей новой механики. ТТХ техники, отображаемые в Ангаре игроков, не адаптированы под использование полевой модернизации. В связи с этим мы рекомендуем обращать внимание на то, как меняются значения конкретных параметров машин в окне полевой модернизации, а не на рейтинг и колебания шкалы эффективности в Ангаре. Чтобы вам было удобнее воспринимать новую механику как единую систему изменений ТТХ машины, во время теста на «Песочнице» мы предлагаем использовать адаптированные ТТХ техники в окне полевой модернизации. Все модификации, проводимые для одной машины, мы просим оценивать комплексно и в совокупности, а не в рамках отдельного этапа полевой модернизации.
Именно такой подход позволит выбрать линию настройки техники под свои нужды, с учётом индивидуального игрового стиля. Выбирая и проводя модификации, обязательно учитывайте, что возможное снижение эффективности машины из-за ухудшения отдельных параметров на низких уровнях модификаций будет компенсировано на более высоких, либо уже было компенсировано ранее.
Если заметим, что что-то пошло не так — вернёмся к пересмотру характеристик. Первый этап изменений пройдёт совсем скоро При всём разнообразии техники, не все машины одинаково востребованы в бою. Об этом говорят не только результаты анализа статистики, но и ваши отзывы на площадках «Мира танков». На основе собранной информации и внесённых игроками предложений был подготовлен план изменений для следующей группы танков в рамках обновления 1.
Мы с вами очень похожи по образу жизни и почти во всем я с вами согласна. Я очень вас понимаю в ситуации с мамой. Четыре года назад я ухаживала за мамой,она последнее время жила со мной. Два года назад я ухаживала за тетушкой. Тетушка снимала памперсы,сползала с кровати... Это как игра в "напёрсток"- раньше так "разводили"людей, такие, как Виталик, возможно, если "копнуть" глубже у Виталика найдётся в прошлом, что-то связанное с местами не столь отдалёнными, причём в "тех местах", он был больше на "побегушках", чем в "авторитетах", но научился...
Ваши любимые машины. Как перенастроить их под себя? На каких машинах вам нравится играть больше всего? У каждого командира на этот вопрос свои ответы. Даже если вы собрали коллекцию из сотен стальных гигантов, у вас непременно есть любимчики, игра на которых доставляет особое удовольствие. Вы провели на этой технике сотни или тысячи боёв, завоевали множество эпических достижений. Её ТТХ давно известны наизусть, а сильные и слабые стороны изучены вдоль и поперёк. При этом каждому танкисту хочется, чтобы его любимые машины адаптировались именно под него, чтобы показывать в боях лучшие результаты. С этим могут помочь предбоевые инструкции и различные конфигурации оборудования, но часто нужна более тонкая настройка. Эту задачу и призвана решить полевая модернизация — специальная схема для тонкой настройки, которая становится доступна после получения машиной «элитного» статуса. Новая механика даст возможность более точно «подогнать» под себя любимые машины за счёт аккуратной перенастройки отдельных ТТХ. Давайте разбираться. Общее описание и схема модификаций Новая механика будет доступна для всех машин, включая коллекционную, акционную и премиум технику VI—X уровней, за исключением арендных. Полевая модернизация состоит из набора модификаций — доступных изменений характеристик машины или её комплектации. Всего их будет три типа: базовые; парные; особые. Вместе они образуют схему модификаций, которая зависит от уровня и роли машины. Начиная с VIII уровня техники, количество доступных для неё модификаций будет увеличиваться. Максимально возможное количество модификаций получат машины X уровня. Модификации исследуются за боевой или свободный опыт и открываются последовательно по мере изучения. Продвигаясь вперёд, исследуя и проводя новые модификации, вы будете дополнительно совершенствовать свои машины и получать небольшие прибавки к их ТТХ для более комфортной игры. Для исследования всех модификаций машины потребуется примерно столько же опыта, как для открытия машины соответствующего уровня в Дереве исследований. Помимо боевого и свободного опыта для полевой модернизации понадобятся кредиты. С их помощью можно приобретать парные модификации, а также проводить некоторые другие операции. Роль машины в бою У всех машин VI—X уровней, для которых будет доступна полевая модернизация, появится особый параметр — роль. Всего таких ролей будет 15. Схожая система ролевого опыта уже действует в Ранговых боях. К примеру, такие тяжёлые танки, как Maus или ИС-4 в первую очередь должны продавливать направления и сдерживать превосходящие силы противника, поэтому им будет присвоена роль «тяжёлый танк штурмовой». Схема модификаций для каждой машины будет формироваться с учётом её роли в бою.
Полевая Модернизация 113 #shorts 🎥 12 видео
полевая модернизация за 5 минут для любой техникиСкачать. Американский гусеничный бронетранспортер М-113 после модернизации получил дополнительную броневую защиту, но это его не спасло. Коротко про преимущества и недостатки WZ-113-II. Полевая модернизация wz 113g ft Помощь по игре Мир танков 111 model 1 4 Модернизация на Кранвагн от Шотника sh0tnik youtube 120 1g fv4005 stanlox Об 277 stb shotnik cs 63 59 268 pz kpfw vii lorraine 40 t Китая amx 50b lekpz m 41 90 mm maus И. Коротко про преимущества и недостатки WZ-113-II. Полевая модернизация для 113 для его боевой эффективности и для достижения максимального результата в модификации выбирать для улучшения вашего танка,для вашего стиля игры в World of Tanks.
Гайд по китайскому премиумному ТТ 8 уровня WZ-113-II WoT
На V уровне я средних танков, которые имеют броню, и предназначены больше для прорыва, я ставлю "Настройка турбонагнетателя", поскольку на них мы чаще активно сражаемся, и улучшение макималки назад нам не помешает, плюсом, улучшается ремонт ходовой. Если средние танки предназначены для обстрела из-за кустов больше, в связи со слабым бронированием, я ничего не ставлю. На II уровне для всех тяжёлых танков я ничего не ставлю, поскольку не желательны ухудшения скорости поворота ходовой с прочностью ходовой, и не желательны ухудшение проходимости. На IV уровне я ставлю "Притирка шестерней наведения" и, как у предыдущих, точность не сильно ухудшается, и для ближнего боя улучшение сведение нам не помешает. На V уровне я тяжёлых танков я тоже ничего не ставлю, поскольку не желательно ухудшение обзора, а он периодически пригождается, и не желательно увеличение оглушения, поскольку на некоторых картах САУ нас может оглушать. На II уровне для всех ПТ-САУ я ничего не ставлю, поскольку, как и у тяжёлых танков, не желательны ухудшения скорости поворота ходовой, и не желательны ухудшения прочности ходовой с проходимостью.
На IV уровне я ставлю "Притирка шестерней наведения" и, по той же причине, нам лучше сведение, а небольшое ухудшение точности нам не помешает особо попадать по противникам. На V уровне для ПТ-САУ, на которых мы ведём больше скрытый обстрел, я ставлю "Настройка эжектора", поскольку наша задача оставаться не засвеченным, и стрелять по чужому засвету.
Подразделения группировки «Восток» нанесли поражение живой силе и технике 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 108-й бригады теробороны.
Подразделения группировки «Днепр» нанесли огневое поражение скоплениям живой силы 65-й механизированной, 128-й горно-штурмовой бригад ВСУ и 126-й бригады теробороны. Поражены склады с авиационными боеприпасами и авиационной техникой на аэродромах Прилуки Черниговская область и Староконстантинов Хмельницкая область , пункты временной дислокации иностранных наёмников, живая сила и военная техника ВСУ в 121-м районе. Последние новости и всё самое важное о спецоперации на Украине читайте в теме «Свободной Прессы».
Подразделения группировки «Днепр» нанесли огневое поражение скоплениям живой силы 65-й механизированной, 128-й горно-штурмовой бригад ВСУ и 126-й бригады теробороны. Поражены склады с авиационными боеприпасами и авиационной техникой на аэродромах Прилуки Черниговская область и Староконстантинов Хмельницкая область , пункты временной дислокации иностранных наёмников, живая сила и военная техника ВСУ в 121-м районе. Последние новости и всё самое важное о спецоперации на Украине читайте в теме «Свободной Прессы». Специальная операция на Украине.
В этом руководстве мы подробно рассмотрим новую механику. Их можно исследовать, повышая уровень модернизации поля за боевой или свободный опыт. Основные изменения улучшают одну функцию, в зависимости от роли двигателя в бою. Модификации могут быть сделаны в парах, чтобы набрать очки. Эти изменения дают возможность перераспределить эксплуатационные характеристики автомобиля, улучшая одни характеристики за счет незначительного снижения других.
Первая специальная модификация позволяет получить доступ к необходимому оборудованию — альтернативному набору пуль и снаряжения. Вторая специальная модификация позволяет построить дополнительное оборудование — альтернативный набор снаряжения и предбоевые инструкции. Третья специальная модификация позволяет назначить класс на второй слот снаряжения. Если для выполнения персональной боевой задачи на вашей машине требуется определенное снаряжение, оно должно быть помещено в слот основного снаряжения. Все транспортные средства VI-X уровней, для которых доступна полевая модернизация, имеют параметр особой роли. Всего будет 15 ролей, включая тяжелый бронированный штурмовой, тяжелый бронированный прорывной или средний танк общего назначения. Система модификаций создается для каждой машины с учетом ее роли в бою, поэтому корректировки характеристик машин, относящихся к разным ролям, могут быть разными, даже если сами машины относятся к одному типу техники. Модернизация игрового поля призвана помочь игрокам открыть для себя новые аспекты игры и по-новому взглянуть на сильные стороны своих любимых машин. Механику не следует рассматривать как обязательное дополнение к основному дереву исследований, но она делает игру с некоторыми из ваших транспортных средств еще более уникальной и интересной.
Стоимость полевой модернизации и парных модификаций варьируется в зависимости от уровня транспортного средства, причем самая низкая стоимость — для транспортных средств VI уровня. Доработки окна сравнения техники Еще одним очень важным изменением в обновлении поля является переработанное окно сравнения транспортных средств. Теперь вы можете добавить несколько автомобилей или сборок одного и того же автомобиля, чтобы сравнить их в расширенной настройке и применить различные модификации, включающие все возможные изменения производительности. Эта функция поможет вам понять, как лучше всего настроить ваши любимые транспортные средства и какие модификации лучше всего подходят для вашего стиля игры. Ранее игроки со слабыми компьютерами могли иметь более длительное время загрузки и не иметь возможности выбрать, какую модификацию применить перед началом игры. Мы знали об этой проблеме и разработали решение для ее устранения. Теперь вы можете менять снаряжение прямо на экране загрузки боя, одновременно просматривая карту, формации и баланс сил. При загрузке карты и отправке команд в бой процессор работает более интенсивно, поэтому игроки со слабыми компьютерами могут испытывать задержки при переключении между конфигурациями транспортных средств.
Видео: Затрофеенный американский БТР М-113 показан изнутри - решето
Ранее стало известно, что World of Tanks является самой популярной игровой франшизой в России, при этом в мире топ-1 занимает серия Call of Duty. Исследование провела Wargaming совместно с Global Web Index.
Артиллерия здесь представляет для вас меньшую угрозу, поэтому от Противоосколочного подбоя пользы будет немного.
Соответственно, помимо стандартного набора оборудования для «тяжей», а это Орудийный досылатель, Улучшенная закалка и Противоосколочный подбой, вы можете собрать альтернативный, где вместо Противоосколочного подбоя будет Стабилизатор вертикальной наводки или, скажем, Улучшенные механизмы поворота. Так вы лучше подготовите танк к конкретному сражению, повысите комфорт стрельбы и увеличите свои шансы на успех. Подобные примеры можно привести для каждой машины, которой будет доступна полевая модернизация.
А теперь действительно отличная новость, которую ждали многие бойцы! Мы услышали ваши просьбы: после исследования и проведения третьей особой модификации вы сможете назначать категорию второму слоту для оборудования. Это позволит ещё сильнее настроить любимую машину под себя в зависимости от роли, которую она выполняет на поле боя.
К примеру, ПТ-САУ смогут повысить свою «живучесть», а у лёгких танков появится возможность получить прибавку не только к «разведке», но и к «мобильности» или «огневой мощи». Выбрать вторую такую же категорию например, ещё одну «огневую мощь» для ПТ-САУ нельзя — она должна отличаться от той, которая назначена для первого слота. Также не получится выбрать категорию, не свойственную для роли машины.
Как и в случае с первым слотом, оборудование во втором слоте будет давать повышенную прибавку при совпадении категорий. При желании вы в любой момент сможете изменить категорию для второго слота за кредиты. Боевые задачи Учитывая высокую значимость теста полевой модернизации в «Песочнице», мы хотим поблагодарить всех активных игроков, которые примут в нём участие.
Мы ценим время, которое вы уделяете World of Tanks. Во время тестирования будут доступны специальные боевые задачи на сервере «Песочница». За их выполнение вы сможете получить полезные награды в основном клиенте игры.
Тестируйте и делитесь отзывами! Полевую модернизацию не стоит расценивать как обязательное дополнение к основному Дереву исследований. Это новый инструмент тонкой настройки, который поможет вам по-новому взглянуть на геймплей любимых машин.
Все схемы модернизации составлены так, чтобы повысить комфорт игры на конкретной технике, но при этом не сделать из неё «сверхмашину». Обязательно опробуйте новую систему на «Песочница» и оцените, насколько удобны инструменты перенастройки ТТХ, которые мы предлагаем! Также нам очень важно понять, хорошо ли мы реализовали эту идею на практике, и какие шаги можно предпринять, чтобы сделать полевую модернизацию ещё лучше.
Как принять участие в тестировании: Скачайте установщик «Песочницы». Установите клиент «Песочницы», запустив скачанный файл. Если вы впервые запускаете Wargaming.
Дождитесь окончания загрузки и установки клиента «Песочницы». Поделись с друзьями:.
Да, здесь прекрасно защищен корпус. В лобовой части и у бортов бронирование составляет 120 мм, у кормы уже этот показатель падает до 70 мм. Сам борт достаточно прямой, имеется несколько маленьких скосов. Надгусеничная панель также имеется, но пробить ее нереально, так как сам танк довольно низкий. Конечно она будет спокойно прошиваться кумулятивными снарядами, и на ней также имеются пробиваемые лючки. Но не забываем, что эта башня от объекта 140, а все мы и так помним, на что она способна и как можно пушить. Строение башни выполнено таким образом, что единственный, кто сможет нас пробивать, так это какой-нибудь Т-34, у которого отличное бронепробитие и высокое положение пушки.
Механика полевых модернизаций, по мнению разработчиков, поможет пользователям настраивать боевые машины в соответствии с предпочитаемым стилем игры. Ранее стало известно, что World of Tanks является самой популярной игровой франшизой в России, при этом в мире топ-1 занимает серия Call of Duty. Исследование провела Wargaming совместно с Global Web Index.
Wargaming рассказала о новой функции "Полевой Модернизации" в World of Tanks
Одной из особенностей боевой машины является модернизация, выбор которой зависит от роли машины в сражениях. Специальные модификации — это улучшения с тремя параметрами, но такой бонус доступен только для танков 8-10 уровней, тогда как машины 6-7 уровней могут получить только 2 модификации. Для каждого обновления есть своя задача. Например, первая позволяет выбрать гранаты и снаряжение, вторая — снаряжение и инструкции перед боем, а третья — категорию для второго слота снаряжения. Комбинированные обновления доступны за серебро. Вы можете увеличивать отдельные параметры аквариума, уменьшая другие, но сохраняйте баланс. Преобразование происходит поэтапно: Вы постепенно создаете аквариум по своему вкусу, но в рамках отведенной роли оборудования. Это зависит от типа машины: всего будет 15 боевых ролей, в виде тяжелых танков-разрушителей, штурмовых танков. Каждая роль имеет свою схему модификации, поэтому вы должны использовать их в соответствии с опциями, предоставленными разработчиками.
Если вы используете парные изменения, вы можете отслеживать, как изменяются другие параметры. Эта информация необходима для того, чтобы решить, улучшаются ли определенные характеристики за счет других ценностей. Продвижение по уровням и интенсивность развития зависят от активности и навыков игрока. Танки 6-го уровня можно модернизировать наиболее дешево, в то время как более продвинутые единицы требуют больших затрат. Модификации призваны улучшить качество игры, возможность модернизировать любимые транспортные средства и изменить игровой процесс. Разработчики уверяют, что использовать обновления необязательно и что можно продолжать играть на старых условиях, но отмечают, что новая опция может значительно улучшить качество игры. Доработанное окно сравнения техники Теперь вы можете еще лучше настроить свое оборудование. Для этого разработчики улучшили окно сравнения автомобилей.
Создайте несколько версий одного и того же танка или выберите совершенно разные машины. Применяйте модификации и сразу же смотрите параметры полученных боевых машин. Расширение позволит вам настроить танк под себя, заранее увидеть, как можно улучшить технику, а также создать боевую машину, которая идеально соответствует вашему стилю игры и позволяет стабильно побеждать. Игроки могут иметь разные параметры компьютера, вступая в бой. У некоторых игроков будет больше энергии, но другие обнаружат, что загрузка боя занимает больше времени.
На IV уровне я ставлю "Притирка шестерней наведения" и, как у предыдущих, точность не сильно ухудшается, и для ближнего боя улучшение сведение нам не помешает. На V уровне я тяжёлых танков я тоже ничего не ставлю, поскольку не желательно ухудшение обзора, а он периодически пригождается, и не желательно увеличение оглушения, поскольку на некоторых картах САУ нас может оглушать. На II уровне для всех ПТ-САУ я ничего не ставлю, поскольку, как и у тяжёлых танков, не желательны ухудшения скорости поворота ходовой, и не желательны ухудшения прочности ходовой с проходимостью.
На IV уровне я ставлю "Притирка шестерней наведения" и, по той же причине, нам лучше сведение, а небольшое ухудшение точности нам не помешает особо попадать по противникам. На V уровне для ПТ-САУ, на которых мы ведём больше скрытый обстрел, я ставлю "Настройка эжектора", поскольку наша задача оставаться не засвеченным, и стрелять по чужому засвету. САУ Скриншот из Полевой модернизации Конечно, у меня нет САУ, на которой я провёл Полевую модернизацию, но, я всё равно расскажу свою версию, как бы я стал проводить её. На IV уровне я бы поставил "Комплекс "Охотник-С"", поскольку мы часто стреляем издалека, и незаметность нам не столько важна, а улучшенная макимальная скорость нам не помешает. А если у САУ хорошие УГН, тогда "Настройка гидравлики Схема 2 ", в таком случае мы поворачиваемся реже, и лучше улучшение разброса при горизонтальном наведении.
К примеру, если балансировщик отправил вас в бой в топе, то логичнее и выгоднее! Если же вы попали в низ списка, а противостоять вам будут машины на один-два уровня выше, имеет смысл выбрать боекомплект, в котором преобладают специальные снаряды.
Вторая особая модификация поможет вам сформировать дополнительное оснащение — альтернативный набор оборудования и предбоевых инструкций в дополнение к необходимому оснащению. Вы сможете оценить составы команд и выбрать нужный вам вариант во время обратного отсчёта перед боем. При этом, если какое-либо оборудование или инструкция присутствует в обоих наборах оснащения, то вторая единица например, второй Орудийный досылатель вам не понадобится. Давайте разберёмся на конкретном примере. Предположим, в дополнительном оснащении у вас установлены Орудийный досылатель, Стабилизатор вертикальной наводки и Улучшенный прицел. Также для уменьшения времени перезарядки вы используете предбоевую инструкцию Рациональная боеукладка. Вы решили составить второй набор дополнительного оснащения и сохранить акцент на огневой мощи машины, но при этом улучшить её мобильность.
Для этого вы снова берёте Досылатель, Стабилизатор и Рациональную боеукладку, но вместо Улучшенного прицела устанавливаете Турбонагнетатель. В таком случае вам понадобится только Турбонагнетатель — остальное оборудование и инструкция берутся из первого оснащения. Рассмотрим преимущества этой модификации на примере с лёгким танком, который попадает в бой на «Малиновке», да ещё и с тремя САУ. На открытых картах, хорошо простреливаемых артиллерией, активно светить очень непросто, поэтому стандартный набор оборудования для ЛТ — Просветлённая оптика, Улучшенная вентиляция и Малошумная система выхлопа — здесь не очень поможет. Куда рациональнее будет выбрать альтернативную комплектацию: Стереотрубу, Маскировочную сеть и Командирский обзорный прибор. Теперь вместо того, чтобы накручивать километры по холмам и «зелёнке», вы сможете занять позицию где-нибудь в кустах и принести команде гораздо больше пользы, играя как пассивный разведчик. Возьмем противоположный пример.
Вы попали на тяжёлом танке на «Химмельсдорф» или «Затерянный город», где сражаться в основном придётся в городских кварталах. Артиллерия здесь представляет для вас меньшую угрозу, поэтому от Противоосколочного подбоя пользы будет немного. Соответственно, помимо стандартного набора оборудования для «тяжей», а это Орудийный досылатель, Улучшенная закалка и Противоосколочный подбой, вы можете собрать альтернативный, где вместо Противоосколочного подбоя будет Стабилизатор вертикальной наводки или, скажем, Улучшенные механизмы поворота. Так вы лучше подготовите танк к конкретному сражению, повысите комфорт стрельбы и увеличите свои шансы на успех. Подобные примеры можно привести для каждой машины, которой будет доступна полевая модернизация. А теперь действительно отличная новость, которую ждали многие бойцы! Мы услышали ваши просьбы: после исследования и проведения третьей особой модификации вы сможете назначать категорию второму слоту для оборудования.
Это позволит ещё сильнее настроить любимую машину под себя в зависимости от роли, которую она выполняет на поле боя. К примеру, ПТ-САУ смогут повысить свою «живучесть», а у лёгких танков появится возможность получить прибавку не только к «разведке», но и к «мобильности» или «огневой мощи». Выбрать вторую такую же категорию например, ещё одну «огневую мощь» для ПТ-САУ нельзя — она должна отличаться от той, которая назначена для первого слота. Также не получится выбрать категорию, не свойственную для роли машины. Как и в случае с первым слотом, оборудование во втором слоте будет давать повышенную прибавку при совпадении категорий.
Кроме того танк весьма неплох по подвижности и обладает хорошим бронированием. К сожалению, командирские башенки добавляют ещё неуязвимых точек нашем танку. Преимущества и недостатки WZ-113-II Основные характеристики и параметры орудия оговорены и настало время выделить наиболее сильные слабые стороны данного агрегата. Разумеется, уже видно, что преимуществ тяжелый танк WZ-113-II имеет меньше, нежели недостатков.
🎦 Дополнительные видео
- Полевая Модернизация 113 #shorts
- Hotchkiss EBR. Полевая модернизация. Что ставить? World of Tanks. 🎬 Топ-9 видео
- Wargaming рассказала о новой функции "Полевой Модернизации" в World of Tanks
- WZ-113-II - ПОЛЕВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ и СБОРКИ ОБОРУДОВАНИЯ на ВЗ 113 2 — Video | VK
- 🔍 Похожие видео
- Минобороны РФ сообщило о новых успехах ВС РФ в зоне проведения СВО
Видео: Затрофеенный американский БТР М-113 показан изнутри - решето
Боевая эффективность Танк 113 является универсальной машиной, способной не только играть роль тяжёлого танка на поле боя, но и идти в одном ряду с союзными СТ, благодаря отличным показателям динамики. Бронирование данной машины, скорее, на уровне среднего танка: 120 мм во лбу и 90 и 70 в бортах и корме соответственно, однако хорошие углы наклона бронелистов во лбу и маленькая НЛД порой доставляют проблем противнику, если игрок будет применять технику «танцев» и постановки танка "ромбом". Местность для боёв на этой машине нужно выбирать равнинную, так как отсутствие отрицательного угла вертикальной наводки не позволит наносить урон из-за горки или холма, для этого нужно выехать непосредственно из-за холма и тем самым подставлять под удар весь корпус, а это равносильно смерти.
Подразделения «Южной» группировки нанесли огневое поражение живой силе и технике 93-й механизированной и 80-й десантно-штурмовой бригад ВСУ. Отражены 4 контратаки штурмовых групп 92-й штурмовой бригады ВСУ. Подразделения группировки «Восток» нанесли поражение живой силе и технике 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 108-й бригады теробороны. Подразделения группировки «Днепр» нанесли огневое поражение скоплениям живой силы 65-й механизированной, 128-й горно-штурмовой бригад ВСУ и 126-й бригады теробороны.
Местность для боёв на этой машине нужно выбирать равнинную, так как отсутствие отрицательного угла вертикальной наводки не позволит наносить урон из-за горки или холма, для этого нужно выехать непосредственно из-за холма и тем самым подставлять под удар весь корпус, а это равносильно смерти. Поэтому данной машине бои показаны только в городе и на равнине, в других случаях полностью раскрыть потенциал 113 не удастся.
За один пуск, то бишь выстрел, расходуется 10 литров огнесмеси. Перезарядка между выстрелами 4 сек, также стоит отметить, что сам пуск огнесмеси длится некоторое время, примерно 4 сек. Струя имеет бронепробитие 85 мм, которое сильно похоже на пробитие фугаса. Средний урон одной струйки огня, коих в барабане 30 от количества литров , составляет 40 единиц. Путем несложных математических действий получаем максимальный урон с одной зарядки кассеты - 1200. Огнеметное сопло Объекта 156 имеет ограниченную дистанцию пуска струи смеси огня - всего 150 м. Также интересной особенностью является возможность оглушения, то есть нанесение фиксированного стана дезориентации - 12 секунд. Углы горизонтального наведения огнепушки по 30 градусов в каждую сторону 60 суммарно. Защищенность В лобовой проекции советский агрегат забронирован хорошо. ВЛД и НЛД толщиной 250 мм определенно внушают доверие и позволяют танковать почти все машины своего уровня и некоторые уровнем выше. Бортовая броня в целом тоже неплоха, ибо 90 мм для восьмого уровня является весьма солидным показателем. Можно смело танковать бортиком, при условии правильного доворота. Кормовая часть типичная по всем фронтам, максимальная толщина здесь 60 мм. Для некоторых «сильных» фугасов задница совета станет особо лакомым кусочком. Куда пробивать Об. Первая представлена небольшой командирской башенкой, где приведенная толщина брони колеблется от 60 миллиметров по центру до 160 в скосах. Вторая слабая зона спрятана за 110 миллиметров маской орудия ближе к середине.