Новости заводы в луганске

Луганский станкостроительный завод (Почтовая ул., 1), производственное предприятие в Луганске. Украинские войска нанесли ракетный удар по машиностроительному заводу в Луганске.

Авиастроительный завод восстановил производство в Луганске

Вооружённые силы Украины нанесли ракетный удар по машиностроительному заводу Луганска, где в скором времени планировали запустить производство. В Луганске произошло несколько взрывов, сообщает телеграм-канал «Инцидент Луганск» и член администрации Запорожской области Владимир Рогов. На место происшествия выдвинулись сотрудники экстренных служб и силовых структур Громкие взрывы услышали сегодня жители российского Луганска (Луганская Народная Республика, ЛНР). Предприятие “Авис” стало участником свободной экономической зоны, что позволило ему обновить производственные мощности и создать новые рабочие места.

В оккупированном Луганске разграбили аккумуляторный завод, - ФОТО

Далее » Новости Луганска Портал Город24 — это всегда самые свежие, актуальные и объективные новости Луганска. Издание на постоянной основе публикует проверенную информацию со ссылкой на авторитетные источники. У нас каждый читатель найдет репортажи, фото и видео с места событий, интервью, обзоры, прогнозы, официальные отчеты и заявления представителей власти и различных ведомств и структур, точки зрения лидеров мнений и простых людей на события, важные объявления для населения, анонсы местных событий и многое другое. На нашем сайте всегда можно узнать о последних новостях из области политики, экономики, промышленности и социальной сферы Луганска.

Емко, честно и понятно рассказываем о том, как развивается город и регион в целом, что происходит в обществе и как живут люди. Город24 — это сайт для активных людей и тех, кто хочет всегда быть в курсе событий без траты времени на поиск информации в разных ресурсах. Здесь собраны и в круглосуточном режиме обновляются все самые важные и актуальные новости Луганска.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Сейчас уже увеличивается количество занятых на предприятии, средний уровень заработной платы. Мы планируем и дальше поддерживать предприятие в рамках мер социального-экономического развития республики, — сказал Евгений Сорокин. X Exit full screen gallery.

Отмечается, что Минпромторг уделяет особое внимание инвестиционной политике. Также учитывается быстрая интеграция местных производственников в промышленную политику России и создание условий для привлечения внебюджетных инвестиций в регион.

Российские «инвесторы» добивают Луганский патронный с выгодой для собственного кармана

В Луганске после обстрела ВСУ горит машиностроительный завод Среди получивших ранения — семь сотрудников машиностроительного завода. Девять человек пострадали при ракетном ударе ВСУ по Луганску.
ВСУ нанесли удар по машиностроительному заводу в Луганске ООО «Луганский завод трубопроводной арматуры «МАРШАЛ» (возобновил работу в ноябре 2014 и платит налоги в бюджет ЛНР).

В Луганске прогремела серия мощных взрывов

Список заводов, которые вывезли в Россию из Луганска и Донецка. это современное фармацевтическое предприятие с широким ассортиментом безопасной, эффективной и качественной продукции.
ВСУ нанесли удар по машиностроительному заводу Луганска — Росбалт Тем временем издание "Горловка news" сообщает со ссылкой на представительство ЛНР в СЦКК, что Луганск мог быть подвергнут атаке крылатых ракет комплекса "Гром" украинского производства.

ВСУ ударили ракетами по машиностроительному заводу в Луганске

Отмечается, что Минпромторг уделяет особое внимание инвестиционной политике. Также учитывается быстрая интеграция местных производственников в промышленную политику России и создание условий для привлечения внебюджетных инвестиций в регион.

Найш сделали, практически, невозможное. Завод ОР снова стал самым мощным, градообразующим предприятием региона, поставляя на рынок железнодорожного транспорта всё новые и новые модели современных локомотивов. С приходом российского «Трансмашхолдинга», казалось, беды будут преодолены. Объем производства нарастал, увеличивалось количество рабочих мест...

Но военные действия, экономическая блокада, которая началась в 2014 году, разрушили планы и судьбы. Трудно сказать, что произойдет в будущем, но стратегические перспективы, как утверждают руководители завода, остаются неизменными — производство современных локомотивов, работа под девизом «невзирая ни на что», продолжение и развитие традиций луганской марки. Трудные времена приходят и уходят. А «Лугансктепловоз», как утверждал директор, был, есть и будет. Так это или не так, покажет время, в котором заводы, как всё на свете, остаются в истории и памяти не только своей продукцией, но и людьми, её изготавливающими.

И если в прежние времена люди труда были постоянными героями многочисленных произведений искусства от романов и фильмов до картин и песен, то сейчас им на смену пришли люди капитала со своими интригами, потерями памяти, томлениями плоти и смутными желаниями перемен чего-нибудь... И, хоть книга И. Масюченко не роман, но то, что в ней представлены именно заводчане, вкладывавшие свой труд, душу и талант в создание железнодорожной техники, приносившей славу и процветание не только заводу, но и всей стране, вызывает искреннее уважение. Читатель познакомится с целой пдеядой замечательных людей, работавших в разные годы на заводе ОР. Они были талантливыми и образованными, умелыми и работящими, доброжелательными и честными, ответственными и преданными своему делу...

Это были те самые люди труда, на которых держалась страна, ее стабильность и благополучие. В центре повествования — десятки фамилий, судеб, житейских и профессиональных историй, каждая из которых связана с заводом и его коллективом. Обо всех написано с любовью и пониманием, желанием как можно более точно отразить их характер, дела и поступки. Игорь Масюченко со своим соавторами а в их числе бывшие журналисты «Октябрьского гудка» Лариса Войтенко, Ольга Волкова, Валентина Тороп, Ирина Кучма, Екатерина Блохина, а также в прошлом главный конструктор, ветеран войны, писатель Александр Буянов, инженеры, ставшие литераторами, Юрий Цыганков-Серебряков, Григорий Ладыженский, Геннадий Досужий вложили в свои строки и мастерство, и душу. Особый интерес вызывает глава, в которой работники завода поведали о своих зарубежных командировках, общении с коллегами, впечатлениях о жизни в иных краях.

Бугаев, В. Галицкий, А Киреев, Е. Якименко предстали остроумными, наблюдательными рассказчиками. Их воспоминания украсили и оживили книгу. Центром повествования закономерно является глава воспоминаний о трех директорах завода — Николае Чумичеве, который недолго руководил предприятием в конце тридцатых годов, Павле Сороке, легендарном директоре поры расцвета завода.

И завершает главу рассказ об Игоре Сухове, который преобразовал завод в конце 70-х годов, добившись сооружения громадных цеховых корпусов для изготовления и сборки новых и экспортных локомотивов, что позволило увеличить объём производства и выйти на рекордные рубежи — 6 тепловозокомплектов в сутки. Достоинством и этой главы является рассказ «из первых уст», с житейскими подробностями, которые невозможно придумать. Жаль, конечно, что в тексте книги не нашлось места для хотя бы краткого рассказа о других руководителях завода. С ними связаны достижения, которыми гордится не только завод, но и город. Они стали неотъемлемой частью истории, которую негоже забывать.

Хотя, фамилия Николая Турика, директора, сменившего Павла Сороку и оставшегося в памяти энциклопедической образованностью, интеллигентностью и умением находить мудрый выход из самых непростых ситуаций, появляется в конце книги. Но это вызывает, скорее, недоумение, чем понимание. Глава называется Критической, и в ней представлено письмо Н.

Кроме того, предприятия смогут привлекать больше сотрудников», — уточнил он. Руководитель профильного управления напомнил, что с 1 июля текущего года вступил в силу Федеральный закон «О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области».

Резидентом сможет стать любое юридическое лицо, вне зависимости от видов деятельности», — заключил он.

При ударе по машиностроительному заводу в Луганске пострадали 9 человек

Глава ЛНР уточнил, что также в результате удара повреждения получили жилые дома. На месте уже работают экстренные службы", - добавил Пасечник. О том, что один мирный житель Луганска пострадал в результате ракетного удара по городу в субботу днем, сообщили "Интерфаксу" ранее в экстренных службах города.

После атаки — огонь и густой столб дыма. Очевидцы сообщают — была продолжительная канонада. Раскатистые взрывы, словно сдетонировало разом множество боеприпасов.

Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Кадры последствий обстрела территории завода в Луганске

Вооруженные силы Украины (ВСУ) нанесли удар по производящему полимерные изделия предприятию Poly-Pack («Полипак») в Луганске. Завод трубопроводной арматуры «Маршал» — одно из крупнейших предприятий Луганска. ЛУГАНСК, 13 апр — РИА Новости. Девять человек пострадали при атаке украинских военных на машиностроительный завод в Луганске, сообщил глава ЛНР Леонид Пасечник в Telegram-канале."В результате сегодняшнего ракетного удара ВСУ по Луганску пострадали девять. Глава Луганской народной республики Леонид Пасечник раскрыл некоторые обстоятельства субботнего обстрела Луганска.

Глава ЛНР Пасечник сообщил о девяти пострадавших при ударе по заводу в Луганске

пишет автор фото и напоминает. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как передает сейчас наш корреспондент, под ударом пригород Луганска. На этот раз враг выпустил несколько ракет по машиностроительному заводу Луганска.

Министерство промышленности и торговли ЛНР

В 1937 году завод построил высокоскоростной паровоз «2-3-2» [5] [9]. В 1938 году на международной выставке в Париже за паровозы ФД и ИС завод был награждён золотой медалью [5]. Выпускались эти серии паровозов вплоть до начала Великой Отечественной войны. В 1940 году завод начал выпуск паровозов серии СОк, на рубеже 1940—1941 года — модернизированного паровоза Сум [9]. Перед началом Великой Отечественной войны завод имел развитую социальную инфраструктуру жилищный фонд, кинотеатр «Октябрь» на 750 мест, Дом культуры, поликлинику, ясли и детский сад [5]. После начала войны завод перешёл на выпуск военной продукции, с приближением к городу линии фронта был эвакуирован на его основе в 1942 году был создан Алма-Атинский завод тяжёлого машиностроения [12]. В период немецкой оккупации завод не работал, при отступлении немецких войск был разрушен [13] стоимость нанесённого заводу ущерба составила 272 млн рублей [5]. В 1943 году рабочие завода при помощи населения города начали восстановление предприятия [5]. В октябре 1945 года завод выпустил первый послевоенный паровоз серии Л.

В 1949 году был восстановлен жилищный фонд завода [5]. До 1956 года завод продолжал строить паровозы, в общей сложности им было построено 12 000 паровозов разных серий. Последние паровозы, выпускавшиеся заводом — паровозы серий Л и ЛВ модернизированная версия паровоза серии Л. С 1956 года завод начинал строить тепловозы ТЭ3 по чертежам Харьковского завода транспортного машиностроения [14]. В 1956— 1957 году завод самостоятельно спроектировал и построил небольшую партию маневровых тепловозов для металлургического комбината в Индии. В 1967 году был создан ТЭ109.

Арпентьев: - А как работает подсобное хозяйство? Почему мы не видим продукции? Вчера в столовой даже хлеба не было. Генеральный директор В.

Квасов: — Ситуация продолжает оставаться сложной. Правительство пытается сверстать бездефицитный бюджет, иначе не получить помощи от МВФ. До сих пор нам не перечислили деньги за поставленные тепловозы. Гайдар обещает МПС России выделить несколько миллиардов. Нас ожидает новый виток цен на энергоносители, услуги и т. Будем стараться сохранить завод. Но как... Когда нет заказов... Спад и развал преодолевался очень трудно. Только в конце 90-х началось медленное возрождение.

Поступили заказы на пригородные дизель- и электропоезда, начало восстанавливаться производство новых тепловозов. Директора завода того периода — Н. Мельников, В. Быкадоров, С. Михеев, главный инженер Г. Басов, его заместитель по новой технике Н. Найш сделали, практически, невозможное. Завод ОР снова стал самым мощным, градообразующим предприятием региона, поставляя на рынок железнодорожного транспорта всё новые и новые модели современных локомотивов. С приходом российского «Трансмашхолдинга», казалось, беды будут преодолены. Объем производства нарастал, увеличивалось количество рабочих мест...

Но военные действия, экономическая блокада, которая началась в 2014 году, разрушили планы и судьбы. Трудно сказать, что произойдет в будущем, но стратегические перспективы, как утверждают руководители завода, остаются неизменными — производство современных локомотивов, работа под девизом «невзирая ни на что», продолжение и развитие традиций луганской марки. Трудные времена приходят и уходят. А «Лугансктепловоз», как утверждал директор, был, есть и будет. Так это или не так, покажет время, в котором заводы, как всё на свете, остаются в истории и памяти не только своей продукцией, но и людьми, её изготавливающими. И если в прежние времена люди труда были постоянными героями многочисленных произведений искусства от романов и фильмов до картин и песен, то сейчас им на смену пришли люди капитала со своими интригами, потерями памяти, томлениями плоти и смутными желаниями перемен чего-нибудь... И, хоть книга И. Масюченко не роман, но то, что в ней представлены именно заводчане, вкладывавшие свой труд, душу и талант в создание железнодорожной техники, приносившей славу и процветание не только заводу, но и всей стране, вызывает искреннее уважение.

В представительстве ЛНР заявили, что Луганск обстреляли с применением, предположительно, двух крылатых ракет комплекса «Гром» украинского производства. Подробнее — в материале «Газеты. Как передает корреспондент ТАСС , в пятницу вечером над городом появились клубы дыма.

Однако, отметил Пасечник, Вооруженные силы Украины попытались помешать наладить республике мирную жизнь, при этом не имея успехов на фронте. Информация о пострадавших уточняется. На месте уже работают экстренные службы, — сообщил Пасечник в своем Telegram -канале. Очевидцы сообщили о сильных взрывах в районе городского вокзала Луганска, которые могли быть последствием ракетного удара. После них начался сильный пожар.

Экс-посол ЛНР Мирошник: ВСУ нанесли удар по району предприятия "Полипак" в Луганске

Ранее завод был во владении Укроборонпрома — украинского объединения предприятий оборонно-промышленного комплекса под государственным управлением. По тому же пути, по всей видимости, пошел завод «Электромаш». А Бериславский машиностроительный завод, по данным СМИ, в ноябре прошлого года был занят российскими войсками, а в августе подвергся украинскому удару. Разрушен и Новокаховский завод «Укргидромех» — в июле прошлого года он попал под массированный обстрел, в результате чего не подлежит восстановлению. Крупные игроки Среди других крупных игроков в регионе — семья Репилевских, ветераны аграрного бизнеса. Эдуард Репилевский — министр сельского хозяйства Херсонской области и глава Межведомственной комиссии по регулированию перевозки сельхозпродукции. Ему, а также его сыну Даниилу и жене Людмиле, принадлежат сразу пять компаний с суммарной выручкой в 540,8 млн рублей за первые три квартала 2021 года. Две агрокомпании в Херсоне записаны на Андрея Сыромятникова, бывшего директора небольшой красноярской компании и еще двух крымских.

Обе компании зарегистрированы в 2022 году, поэтому данных по их финансовым результатам нет, однако в украинской базе есть компания ООО «Глобарт» Светланы Кочмар, записанная по тому же адресу, что и ее одноименная российская версия. Головная компания прописана в Краснодарском крае и занимается оптовой торговлей кофе, чаем, какао и пряностями. В 2022 году она выручила 61 млн. Их полные тезки есть в украинском СПАРКе, но данные ни об одной из компаний во владении или руководстве не совпадают с российскими данными. Николай Якунин — директор двух других крымских торговых компаний. Приличная часть зарегистрированных в российской базе компаний прописана в Херсоне, который сейчас не контролируется российскими войсками. Причем речь не только о маленьких юрлицах, которые успели учредить в промежутке, но и о крупных игроках вроде «Аскона-Пивдень» и ООО «Ансерглоб» Якунина и Якубовского, Херсонского машиностроительного завода и Херсонской верфи.

Запорожье Кому перешли старые предприятия В Запорожье большинство крупных предприятий также не перешло под российское руководство. Например, на Запорожском титано-магниевом комбинате долго разбирались с украинским менеджментом. Один из владельцев, миллиардер Дмитрий Фирташ, был задержан еще в 2014 году в Австрии по запросу США за коррупционные преступления за пределами Украины.

Он отметил, что Луганск впервые за год подвергся вражескому обстрелу. Два прилёта были зафиксированы в районе автовокзала и машиностроительного завода. Вследствие удара повреждения получили жилые дома.

Всего в ЛНР более 300 предприятий.

Из них 59 - в металлургии, 84 - в машиностроении, 38 - в легкой промышленности, 20 - в деревообработке и производстве бумаги. Более 40 занято в производстве строительных и нерудных материалов, почти 60 - в химической отрасли и фармацевтике. Дарья Лантратова. Многое уже запущено в работу, - сказала Лантратова. Работникам выплатят задолженности по зарплате, а через полтора года завод должен выйти на показатели, которые были до его остановки. На Луганском авиационном ремонтном заводе провели первое испытание вертолетного двигателя. То есть это тот же запуск двигателя, но без поджога топлива, - подчеркнул сотрудник предприятия Вячеслав.

Министр промышленности и торговли ЛНР Тимур Саматов уверен, что день первого испытания двигателя после долгого простоя завода войдет в историю. Сейчас прорабатываются меры господдержки, в том числе и из федерального бюджета, на инфраструктуру, восстановление цехов, - пояснил глава минпромторга ЛНР. Оборудование на предприятии хорошее, но оно требует модернизации.

Для этого приобретут современное оборудование, что позволит повысить качество и увеличить объем выпускаемой продукции", - сказано в сообщении. Отмечается, что участниками СЭЗ стали 13 компаний из новых субъектов РФ, заявленный объем инвестиций - более 28 млрд рублей. Предприятие "Лугамаш" было создано в 2015 году на базе "Лугансктепловоза". СЭЗ на территории новых регионов РФ была создана 24 июня.

ЛНР – последние новости

В Луганске произошло несколько взрывов, сообщает телеграм-канал «Инцидент Луганск» и член администрации Запорожской области Владимир Рогов. Глава Луганской народной республики Леонид Пасечник раскрыл некоторые обстоятельства субботнего обстрела Луганска. После вхождения в состав России свою работу возобновили пять промышленных предприятий Луганской народной республики, сообщает Министерство промышленности и торговли ЛНР. Тем временем издание "Горловка news" сообщает со ссылкой на представительство ЛНР в СЦКК, что Луганск мог быть подвергнут атаке крылатых ракет комплекса "Гром" украинского производства. В Луганске произошло несколько взрывов, сообщает телеграм-канал «Инцидент Луганск» и член администрации Запорожской области Владимир Рогов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий