Новости зарплата водителя автобуса в москве

Повышение зарплат водителей автобусов «Мострансавто» будет включать надбавку на 4,9% по предложениям профсоюза работников и с учетом коллективного договора.

«Работа.ру»: в Москве ищут водителя туравтобуса с зарплатой до ₽190 тыс.

Заммэра отметил, что гарантированная зарплата в 65-80 тысяч рублей позволит сократить переработки таксистов, а также повысит безопасность и пассажиров, и водителя.

Средний размер зарплаты по стране в 2021 году равен 30 000 рублей. При этом в Ленинградской области показатель достиг 63 000. В Подмосковье готовы платить 41 000. Ровно 30 000 начисляют шоферам троллейбусов в: Крыму; Ростовской области. Довольно небольшую зарплату имеют рассматриваемые специалисты в Башкирии — 28 000. В Мосгортрансе — крупной государственной компании, занимающейся перевозкой людей, — как по столице, так и области, зарплаты у персонала довольно высокие. Средний уровень доходов ее работников составляет 52 000 рублей. Минимальный показатель для водителя автобуса — 43 000 руб.

Основу заработка людей, устроенных в Мосгортрансе, составляет фиксированный оклад. Специалисты трудятся посменно. Они попеременно выходят в дневные и ночные смены, что позволяет снизить риск возникновения аварий из-за усталости шофера. Прошу внести мою анкету в базу резюме компании. Основная проблема заключается в том, что компания большая, а специалистов катастрофически не хватает. Зарплата, по столичным меркам, невысокая, особенно если не работаешь водителем. В результате приходится выполнять много смежных функций, что не отражается на окладе — с сожалением подчеркивают в отзывах сотрудники трамвайного управления ГУП «Мосгортранс» и других подразделений компании. В отдельных отделах и подразделениях приходится сталкиваться с тем, что руководство практически ничего не понимает в транспортной отрасли. Из-за этого падает качество перевозок, вагоны постоянно ломаются, а никаких решительных мер не предпринимается.

По отзывам сотрудников-водителей Мосгортранса, из-за такого бардака они регулярно увольняются, что сказывается на выполнении планов. Чтобы оставаться в графике, многие перерабатывают. Приобретение запчастей для ремонта подвижного состава налажено плохо. В результате, даже когда есть водители, транспорт все равно может не выйти на линию из-за поломки. В отзывах водители автобусов, сотрудники Мосгортранса, откровенно отмечают, что руководство часто мешает работать, проявляя непрофессионализм. Неугодным начинают мстить, например, когда они отказываются трудиться без выходных или выезжать на линию на неисправной машине. Такие жалобы встречаются в отзывах сотрудников Мосгортранс в Зеленограде и других подразделениях. Таких несговорчивых стремятся уволить любым доступным способом. Потенциальные водители, которые только приходят устраиваться, рассказывают, что обещанное в рекламе обучение на деле оказывается ложью.

Из отзывов водителей Мосгортранса можно узнать, что опытных сотрудников, например, со стажем вождения в 20 лет, отказываются брать даже при наличии соответствующих категорий. К тому же условия в компании постоянно ухудшаются.

США Для работы на школьных автобусах водители проходят самый строгий отбор: сначала они получают практику не менее 2-х лет на перевозке инвалидов и престарелых людей, если не было замечаний, то переходят на следующий этап; далее их ждет проверка ФБР, дорожной полиции и серьёзный медосмотр, особое внимание уделяют наличию в крови наркотиков и алкоголя; у соискателя должна быть безупречная репутация и спокойный характер. Водителям не прощают никаких оплошностей — за опоздание или прогул без уважительной причины следует немедленное увольнение. Пока дети находятся в автобусе, водитель и воспитатель отвечают за их жизни и здоровье.

Могу ли я выучиться на категорию "д" у вас? Нет, мы не являемся учебным предприятием.

Вам необходимо выучиться и получить категорию "Д" самостоятельно и только потом приходить к нам устраиваться я гражданин государства узбекистан. Да, мы принимаем на работу водителем автобуса граждан других стран.

Рекомендуемые вакансии

  • "Мосгортранс" начал доплачивать водителям-новичкам, которые впервые устраиваются на работу
  • Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве? Требования к соискателям
  • Задайте вопрос работодателю
  • Экономим ваше время:

Сколько зарабатывает Водитель автобуса в 2024 году, в городе Москва

Конечно, люди пойдут туда. Плюс эта отрасль у нас развивается, вот куда люди уходят. Повысить зарплату в общественном транспорте, конечно, можно, но не два раза», - объяснил он. Из-за этого часто простаивают даже новые автобусы. Так, по данным в СМИ, в Саратове сейчас на линию не выходит каждый четвертый автобус.

Нам дается подготовительное время, которое также оплачивается.

То есть каждый день я принимаю автобус, ковыряюсь с маслом и соляркой, подметаю салон, протираю пол и панель в кабине — и всё это тоже моя работа. Очень многие пассажиры щелкают семечки, выбрасывая скорлупки на пол, и бросают билеты, как в мусорке, а следующие пассажиры заходят и возмущаются, что в салоне грязно. Поэтому на конечных нам приходится ходить и собирать мусор руками. Конфликтных ситуаций и правда много. Например, пассажиры не держатся за поручни, когда автобус трогается с остановки, держат в одной руке кошелек, а в другой карточку.

Кто ж иначе виноват, если ты упадешь? Как же много неадекватов у нас на дорогах! И это величина непостоянная, бывает по-разному.

Правда, в департаменте здравоохранения Москвы отрицают массовые увольнения водителей скорой помощи. По их данным, штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», который обеспечивает работу скорой, «укомплектован необходимым количеством водителей»: «Показатели приема на работу и увольнения, в том числе с выходом на пенсию, по медицинским показаниями и пр. В соответствии с установленной повременно-премиальной системой оплаты труда начисление заработной платы производится с почасовой оплатой труда и премированием за индивидуальные результаты труда. Среднемесячная зарплата водителей скорой медицинской помощи за 8 месяцев 2023 года составила более 65 тысяч рублей.

Размер дохода конкретного работника определяется с учетом выплат стимулирующего характера, исходя из конкретных результатов работы водителя». В итоге страдают больные Однако, в профсоюзе водителей Скорой на все доводы Департамента категорически возражают. Потому что если работать строго по норме, то водитель без выслуги лет и переработки получит на руки 39-40 тысяч рублей, на которые сегодня прожить в Москве невозможно. Только перерабатывая по 200-240 часов в месяц можно получить около 60-65 тысяч, что для столицы тоже немного. Что касается индексации, тут история совсем мутная. Индексацией на самом деле в департаменте считают повышение на величину МРОТ. По стране повышают — значит и водителям автоматически повышают, вот так они считают.

И получается индексация на 40-60 копеек. К тому же все переработки — праздничные дни, например, оплачиваются не вдвойне, а по тарифу. И к тому же водителям доплачивают не в полном объеме за то, что они помогают транспортировать больных. Впрочем, как и все остальные надбавки», — поясняет председатель профсоюза работников водителей московской Скорой помощи Виталий Лупырев.

Источник: tass. По информации Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в Москве для новоиспечённых водителей общественного транспорта разработан целый пакет мер поддержки. Так, сотрудники, пришедшие на работу, теперь будут получать дополнительные 20 тысяч рублей к основной своей заработной плате. Однако подобная надбавка предусмотрена в течение первых трёх месяцев работы.

Названа средняя зарплата водителей автобусов в Подмосковье

Это выше среднего зарплата, так как средняя зарплата в Москве составляет 70 тысяч. В Саратове средняя зарплата водителя автобуса составляет 73 тысячи при средней зарплате в 67 тысяч в городе. В отрасли у нас серьезные приличные зарплаты. Почему люди не идут на водителя автобуса? Есть ответ!

Здесь объявленный уровень зарплат — 80—100 тыс. Как говорится, есть за что бороться! Помня заветы «Не в свои сани не садись» и «Не зная броду, не суйся в воду», попробовал взвесить свои силы и понять: мое это или нет? Перед тем как направиться в центр подбора персонала «Мосгортранса» и влиться в двухтысячную семью водителей городского наземного транспорта, расспросил несколько водителей из разных автобусных и электробусных парков. Оказалось, что не все так гладко, как на рекламных проспектах с приглашением водителей и обещаниями для них чуть ли не манны небесной. На первый взгляд может показаться, что работа водителя в тепле и сухости — из разряда «не бей лежачего». На самом деле это далеко не так.

В большинстве случаев рабочая смена начинается в 4:00 утра, а прибыть нужно раньше — чтобы осмотреть машину и пройти обязательный медосмотр. И если вы решили трудоустроиться, например, в службу перевозок по требованию и управлять «Спринтером» в Новой Москве, надо быть готовым к напряженной работе с утра до позднего вечера. Во-первых, необходимо пройти медкомиссию. Во-вторых, собрать справки. В-третьих, пройти обучение пользованию гаджетами и работе на маршруте. В-четвертых, ежедневно придется сидеть за рулем в свежей белой рубашке с галстуком, в костюме и «парадно-выходных» туфлях. Да, такой водитель выглядит как бизнесмен, только нужно ли это, чтобы возить обычных горожан, а не обеспечивать трансфер на вокзалы, аэропорты, выставки и в бизнес-центры для встреч, проводов и ведения переговоров?

Я против езды в трениках и сандалиях на босу ногу, но и деловой костюм для рулевого маршрутки — пожалуй, перебор. В большинстве случаев рабочая смена начинается в 4:00 утра, а прибыть нужно раньше — чтобы машину осмотреть и пройти обязательный медосмотр. На небольшом автобусе, как правило, и заработок соответствующий: в Москве это около 60 тыс. Рабочая смена может растянуться до позднего вечера, и никакой возможности посетить столовую или комнату отдыха у водителей нет. В лучшем случае во время паузы они пьют чай и разогревают «ссобойки», заливают кипятком еду быстрого приготовления или обходятся бутербродами. Если удается переждать перерыв в парке, подремать можно в офисном кресле, альтернативой которому может быть только кресло водителя. В общем, не сахар.

Самые привлекательные по доходности — так называемые ночные смены. Выбрать их самостоятельно нельзя, поскольку они чередуются с дневными и назначаются начальством. Исключение составляют случаи подмены, праздничные и выходные дни. Есть в профессии и другие нюансы, о которых лучше рассуждать отдельно. Сегодня же главный фокус на том, как стать водителем, а не как им быть. И здесь отдельный этап — собеседование с психологом, тестирование и прохождение медкомиссии. За рулем автобуса большого класса можно рассчитывать на зарплату в 80 тыс.

Одна из самых престижных и доходных — должность водителя электробуса с ежемесячным доходом до 130 тыс. Специалист задает вопросы, пытаясь прощупать собеседника на предмет слабых и сильных сторон, готовности работать в напряженном ритме, коммуникабельности, адекватности и т. И если он сочтет, что у вас есть шанс стать соискателем вакансии водителя автобуса, тут же направит на компьютерное тестирование. Оно представляет собой пять заданий, которые нужно решить в установленный отрезок времени как можно быстрее. Задания правильные, но помощи от куратора компьютерного класса никакой: мол, читайте задание на экране. Вначале дается несколько секунд на пробное выполнение предписания, а затем все делается на время. Все бы ничего, да только здесь нужна смекалка буквально во всем.

Например, в одном задании нужно было построчно зачеркивать одинаковые буквы, поставленные вразнобой с другими. С этой установкой удалось справиться быстро, но задание почему-то не закрылось. Оказалось, что нужно было прокрутить экран на следующую страницу с окончанием таблицы. Но почему куратору было сразу это не объяснить или не подсказать? Вместо этого дама молча стояла в сторонке и наблюдала, как тестируемый понапрасну тратит время. Такая же коллизия случилась при задании запомнить 10 ненадолго показанных дорожных знаков и затем выбрать их при показе большего количества.

Важные решения приняты на президиуме Госсовета. Президент поставил конкретные задачи— это и обновление парка, и повышение зарплат водителей, и многое другое. По сути, в этом деле равнение на Москву.

Далее — от первого лица.

Хочу избавить читателей от некоторых предубеждений. Во-первых, наши смены — это не только время на линии. Нам дается подготовительное время, которое также оплачивается. То есть каждый день я принимаю автобус, ковыряюсь с маслом и соляркой, подметаю салон, протираю пол и панель в кабине — и всё это тоже моя работа. Очень многие пассажиры щелкают семечки, выбрасывая скорлупки на пол, и бросают билеты, как в мусорке, а следующие пассажиры заходят и возмущаются, что в салоне грязно. Поэтому на конечных нам приходится ходить и собирать мусор руками. Конфликтных ситуаций и правда много. Например, пассажиры не держатся за поручни, когда автобус трогается с остановки, держат в одной руке кошелек, а в другой карточку.

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Вновь пришедшие в Мосгортранс водители будут получать дополнительные 20 тысяч рублей в месяц в первые три месяца работы. Заработная плата водителя автобуса. Средняя зарплата водителя автобуса варьируется от 40 до 70 тысяч. Зарплаты водителей «Мострансавто» повысят на 15% Такое решение принял Губернатор Московской области Андрей Воробьёв «Сейчас в Подмосковье не хватает водителей автобусов: недобор в штате, к тому же 1600 человек на больничном. В соседних регионах.

Средние зарплаты профессии Водитель автобуса в Ростове-на-Дону

Сидячая работа целыми днями, нервы, всё это негативно сказывается на физическом и психическом здоровье водителей пассажирского транспорта. В целом зарплата водителя автобуса в Москве в среднем в 2—3 раза выше, чем в других городах России, но и требования к соискателям намного выше. Итак, сколько зарабатывает водитель в Москве? Сколько получают водители автобусов в Москве Оклад водителя автобуса зависит от того, где работает водитель и каким автобусом управляет. Большинство автобусов столицы новые или в хорошем состоянии. Старых, разбитых ПАЗиков уже давно нет, и водитель чувствует себя комфортно на своём рабочем месте.

Многие автобусы оборудованы кондиционером, есть кондукторы, и водителю остаётся лишь следить за дорогой и осторожно ехать. Зарплата водителя автобуса Мосгортранс достигает 60 тыс. Существуют доплаты за переработку и выходы в ночную смену, и в этом случае, можно рассчитывать на зарплату до 100 тыс. Если учесть, что в регионах такие же водители получают от 20 до 40 тыс. Инфо Вакансии водителя автобуса в Москве Мосгортранс открыты постоянно.

Наземный транспорт у москвичей не менее популярный, чем подземка, да и метро не везде есть. В связи с чем Мосгортранс постоянно мониторит востребованность тех или иных маршрутов, добавляет автобусы, или прокладывают новые маршруты. Работа есть, автобусы хорошие и всё же, никто из москвичей не спешит устраиваться на такую работу. В чём тогда дело? Сколько зарабатывает водитель маршрутки, зависит от многих факторов.

По словам Кузнецова, водителями школьных автобусов в основном работают люди предпенсионного возраста. В том числе из-за низких зарплат, в регионах и не хватает этих специалистов. Кузнецов сообщил, что в настоящее время губернаторы начинают реагировать на эту проблему: создают муниципальные предприятия или дотации ставят.

Конечно, люди пойдут туда.

Плюс эта отрасль у нас развивается, вот куда люди уходят. Повысить зарплату в общественном транспорте, конечно, можно, но не два раза», - объяснил он. Из-за этого часто простаивают даже новые автобусы. Так, по данным в СМИ, в Саратове сейчас на линию не выходит каждый четвертый автобус.

А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 50 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок.

Путина удивили невысокие зарплаты водителей автобусов

Сколько зарабатывают водители маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев в Москве Средняя зарплата водителя маршрутки в Москве составляет 65 000 — 70 000 рублей в месяц. Набираем водителей автобуса в москве з/п от 90.000₽ с правами кат. Работа - 1 октября 2023 - Новости Екатеринбурга -

Мосгортранс: отзывы сотрудников, условия работы, плюсы и минусы

По данным, средняя зарплата Водителя автобуса в Москве за 2023 год ‒ 80 703 рубля. Уже в марте водители автобусов «Мострансавто» в Московской области начнут получать повышенную зарплату. Согласно статистике, средняя зарплата водителя автобуса в Москве составляет около 50 000 рублей в месяц. Предложения работы в Москве по запросу водитель автобуса от прямых работодателей. Президент поставил конкретные задачи— это и обновление парка, и повышение зарплат водителей, и многое другое.

Где водителям платят больше 100 000 рублей в месяц

Система оплаты труда водителей «Мосавтосантранса» привязана к почасовой тарифной ставке, сейчас она составляет 104 руб. Сегодня при работе на 1 ставку при продолжительности рабочего времени 40 часов в неделю зарплата водителя СМП составляет примерно от 44 до 49 тыс. При этом водитель без стажа и класса получает меньше 40 тыс. Для сравнения, ГУП «Мосгортранс», предлагает водителям автобусов зарплату от 80 000 руб.

При этом работа водителя «скорой» предполагает повышенную физическую и психологическую нагрузку, навыки экстренного вождения, включает ночные смены и переработки. Водители, подписавшие обращение, уточняют, что, по официальным данным Департамента здравоохранения Москвы, средняя зарплата работников «Мосавтосантранса» составила в 2020 году более 65 тыс.

Даже странно: вам нужны водители или стоит задача завалить как можно больше претендентов?! К счастью, психолог оказался очень хорошим специалистом и к итогам компьютерного тестирования отнесся адекватно. Да, результаты не достигли высшей отметки, но и не стали провальными. Будь понятнее нюансы, итог был бы гораздо лучше, вот только повторного тестирования программой кадрового отбора не предусмотрено.

В конце концов на руки выдали памятку о сборе справок и прохождении медкомиссии и сказали ждать звонка в течение десяти дней. Конечно, да! Вот он — свет в конце тоннеля! В МФЦ по месту жительства запросил две справки. Одна — об отсутствии судимости и факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. Другая — о непривлечении к административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

Выяснилось, дело это небыстрое: срок готовности справок — от двух недель до месяца. Ого, но что поделаешь, нужно ждать! Не теряя времени, отправился в указанную поликлинику на ул. Раменки, 29, на следующий день. При этом навел справку. В перечне запрещающих садиться за руль — психические и невротические расстройства, шизофрения и умственная отсталость, эпилептические расстройства и дальтонизм, слепота и болезни настроения, а также психические отклонения из-за приема лекарств.

Не являются полным запретом к управлению транспортным средством плохие зубы, гипертония, сахарный диабет, астма и некоторые прочие заболевания. Правда, при трудоустройстве водителем городского автобуса они могут стать негласным основанием для отказа в приеме на работу. Время прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра — с 8:00 до 12:00 с понедельника по пятницу. Однако первый заход стал холостым выстрелом. Оказывается, до сдачи анализов и проверки здоровья нужно ехать в другое медучреждение на ул. Нагатинскую, 10, и проходить обязательное психиатрическое освидетельствование.

Там же проводилось обследование врачом психиатром-наркологом по программе «Алкоголь, наркотики, безопасность на транспорте». Хорошо хоть не зря потратил время: заполнил уйму бланков, которые пришлось бы заполнять на следующий день. Визит по первому адресу завершился быстро, поскольку всего-то и требовалось сдать анализы и пройти тестирование психиатра. Цена процедуры — 1300 руб. Заранее было сказано, что в случае трудоустройства эти деньги вернет работодатель. Сам медосмотр бесплатный, по процедуре сопоставимый с диспансеризацией.

Здесь парой часов не обойтись: кабинетов много, и пациентов тоже — наряду с соискателями работы к врачам записаны плановые пациенты плюс водители, которые проходят ежегодный осмотр. С медосмотром проблем не возникло. Осадок остался только после прохождения электрокардио-граммы. Пока бегал в аптеку за баночкой для анализов, очередь рассосалась, и ложиться на кушетку пришлось с учащенным пульсом. Спросил врача, не повлияет ли это на результат. В следующий заход терапевт обратил на это внимание и сказал, что медработнику все равно, в каком вы состоянии, и впредь нужно сдавать электрокардиограмму в состоянии покоя.

В конечном счете, все осмотры и исследования были пройдены. В назначенный день я пришел за медицинским заключением. Тут выяснилось, что все ОК, и только уровень сахара в крови выше нормы. Разбираться в причинах — забота уже участкового врача, и мне посоветовали приходить на медосмотр повторно после того, как нормализуется сахар. В итоге ваш покорный слуга задумался: не много ли препятствий на пути к намеченной цели? Поиск работы, конечно, будет продолжен, но уже не факт, что в структуре «Мосгортранса»… Подписка на рассылку материалов Автопарка Редакция рекомендует:.

Минимальный показатель для водителя автобуса — 43 000 руб. Основу заработка людей, устроенных в Мосгортрансе, составляет фиксированный оклад. Специалисты трудятся посменно.

Они попеременно выходят в дневные и ночные смены, что позволяет снизить риск возникновения аварий из-за усталости шофера. Прошу внести мою анкету в базу резюме компании. Основная проблема заключается в том, что компания большая, а специалистов катастрофически не хватает. Зарплата, по столичным меркам, невысокая, особенно если не работаешь водителем.

В результате приходится выполнять много смежных функций, что не отражается на окладе — с сожалением подчеркивают в отзывах сотрудники трамвайного управления ГУП «Мосгортранс» и других подразделений компании. В отдельных отделах и подразделениях приходится сталкиваться с тем, что руководство практически ничего не понимает в транспортной отрасли. Из-за этого падает качество перевозок, вагоны постоянно ломаются, а никаких решительных мер не предпринимается. По отзывам сотрудников-водителей Мосгортранса, из-за такого бардака они регулярно увольняются, что сказывается на выполнении планов.

Чтобы оставаться в графике, многие перерабатывают. Приобретение запчастей для ремонта подвижного состава налажено плохо. В результате, даже когда есть водители, транспорт все равно может не выйти на линию из-за поломки. В отзывах водители автобусов, сотрудники Мосгортранса, откровенно отмечают, что руководство часто мешает работать, проявляя непрофессионализм.

Неугодным начинают мстить, например, когда они отказываются трудиться без выходных или выезжать на линию на неисправной машине. Такие жалобы встречаются в отзывах сотрудников Мосгортранс в Зеленограде и других подразделениях. Таких несговорчивых стремятся уволить любым доступным способом. Потенциальные водители, которые только приходят устраиваться, рассказывают, что обещанное в рекламе обучение на деле оказывается ложью.

Из отзывов водителей Мосгортранса можно узнать, что опытных сотрудников, например, со стажем вождения в 20 лет, отказываются брать даже при наличии соответствующих категорий. К тому же условия в компании постоянно ухудшаются. Из отзывов сотрудников о центральном филиале Мосгортранса можно узнать, что руководство отменило 13-ю зарплату, а условия ухудшаются практически с каждым днем. Туалетов на конечных остановках нет, поэтому приходится бегать в торговый центр, когда и так ни на что не хватает времени.

В результате в отзывах водители Мосгортранса утверждает, что компания нарушает трудовые нормы, как таковой даже отсутствует упорядоченный график. Например, могут поставить утром в рейс после ночной смены. Работать приходится преимущественно на неисправных автобусах, к тому же совмещать множество должностей. По сути, каждый водитель должен быть еще и слесарем, уборщиком, а зарплату при этом получать только за одного.

Имеются даже случаи воровства запчастей, если верить сотрудникам компании, из-за чего тормозится весь процесс.

Важные решения приняты на президиуме Госсовета. Президент поставил конкретные задачи— это и обновление парка, и повышение зарплат водителей, и многое другое. По сути, в этом деле равнение на Москву.

Сколько реально зарабатывают водители автобусов в разных городах в 2023 году?

Ой,ну насМешнили Это как средняя зарплата по Москве 150т.р. В среднем, начальная зарплата водителя автобуса в Москве составляет около 50 000 рублей в месяц. Предложения работы в Москве по запросу водитель автобуса от прямых работодателей. Водители автобусов подмосковного перевозчика «Мострансавто» начнут получать повышенную зарплату с марта, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Водители, подписавшие обращение, уточняют, что, по официальным данным Департамента здравоохранения Москвы, средняя зарплата работников «Мосавтосантранса» составила в 2020 году более 65 тыс. рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий