Порядка 570 000 работников государственного сектора Квебека (провинция в Канаде) вышли на забастовку, они требуют повышения зарплаты и улучшения условий труда. Многочисленные забастовки сотрудников и дефицит персонала вынудили авиакомпании стран Европы отменить тысячи рейсов, а задержки вылетов становятся причиной долгих очередей – так европейские туристы начали первый полноценный сезон после пандемии ковида.
Кто будет меньше есть: Как Европу накрывает "картофельный майдан" в пользу России
А по большому счёту это вопрос повышения эффективности фермеров. Они привыкли жить с помощью государства. Это не рынок. В целом рынок Евросоюза на уровн е конкретных государств не конкурентоспособен», — отметил учёный.
Поскольку производительность почти не изменилась, а ряд стран еврозоны, а также Великобритания вступают в рецессию, требования по заработной плате могут оказать дополнительное давление на итоговые показатели компаний. Возникновение спирали зарплаты и цен усложнит усилия регулятора по контролю над инфляцией, сообщает Bloomberg. Европейский центральный банк повысил ключевую ставку на три четверти процентного пункта во второй раз в прошлом месяце и допустил ее дальнейшее увеличение.
Василис Платис, фермер: — Фермерам одними из первых приходится сталкиваться с последствиями изменения климата. Наши проблемы требуют серьезного подхода. Мы здесь для того, чтобы бороться за наши права и решать проблемы.
Волна протестов докатилась и до Италии. Акции прошли в нескольких городах. Больше 60 тракторов и другой сельскохозяйственной техники заблокировали дорогу в Казерта. После чего власти Италии пообещали выделить аграриям больше помощи. Но протестующие на предложенные условия не согласились и в ответ потребовали переговоры с правительством. На следующей неделе демонстранты планируют выйти в Риме. Джулио Мастрояни, фермер: — Мы занимаемся выращиванием сельскохозяйственных культур, сажаем оливки и виноград. Наша главная трудность в том, что хозяйство уже нерентабельно.
Восстание Уота Тайлера и «Черноморская инициатива» Так и хочется вспомнить еще об одном средневековом крестьянском восстании. В конце XIV века британские крестьяне, как и французские, были не в лучшем положении.
Бедные люди восстали, начали устраивать расправы над своими господами. В результате их армия вошла в Лондон, а их лидер — Уот Тайлер — был приглашен к самому королю. Однако прямо на этой встрече мэр Лондона, также присутствовавший там, нанес Тайлеру два смертельных удара мечом. После этого крестьяне, лишенные лидера, стали легкой добычей для рыцарей и восстание захлебнулось в крови, которую выпустили из крестьян королевские солдаты. Вернемся в XXI век. До этого мы говорили о Западной Европе, а что же происходит с Восточной? В 2022 году, когда Россия заблокировала порты Украины в Черном море, через которое вывозилось зерно, Европа решила помочь Киеву. Сначала европейские лидеры приостановили взимание пошлин на украинские товары, а затем организовали коридор через ближайшие к Украине страны до моря — через Польшу до Балтики и Румынию до Черного моря. Но деле зерно, которое предназначалось в основном для бедных африканских стран, оставалось в Польше и Румынии. В итоге рынок Восточной Европы заполнило дешевое зерно низкого качества.
В мае 2023 года Еврокомиссия прислушалась к обеспокоенным фермерам Болгарии, Венгрии, Польши, Румынии и Словакии и ввела запрет на ввоз украинского зерна в эти страны. Однако уже в сентябре эмбарго было отменено, и к началу 2024 года польские фермеры были готовы на решительные действия. В марте состоялась их самая массовая акция протеста на сегодняшний день — 70 тысяч фермеров перекрыли всю Польшу! В тот же день Европарламент принял решение о продлении беспошлинного ввоза зерна из Украины в Европу, что только подогрело решимость и ярость восточноевропейских аграриев. Антигабсбурское восстание в Чехии Подобные события уже происходили в истории, например, в Чехии в 1547 году. В то время эти земли находились под властью Габсбургов. Король Чехии Фердинанд I приказал собрать войска и отправить их на помощь своему другу Морицу Саксонскому. Однако эта идея не нашла поддержки у жителей страны.
Европейский газ дорожает, поскольку забастовки в Австралии продолжаются
Спецоперация на Украине. Новости о протестах во всех странах мира. Последние новости об акциях протеста, происшествия и скандалы, а также оперативное освещение с места событий. Протестующие в Армении перекрыли автотрассу Ереван — Севан. Виной всему — забастовка авиадиспетчеров, ставшая исторической по масштабам. Французский профсоюз фермеров заявил о намерении организовать полную блокаду Парижа и его пригорода, чтобы препятствовать поставкам в столицу товаров. Акция.
Chevron обманула профсоюзы Австралии — забастовки могут возобновиться
В парижской авиагавани им. Профсоюзы сотрудников авиации Франции недовольны планами реорганизации системы управления воздушным движения с целью «повышения эффективности» и сокращения персонала. Полезные ссылки:.
Непосредственным поводом стало решение правительства Джорджи Мелони добиться прозрачного ценообразования, сообщила « Российская газета » со ссылкой на издание Qui Finanza.
В начале января стоимость бензина в Италии выросла до 1,7 евро за литр. Хозяев АЗС обязали указывать среднюю расценку на горючее, нарушителям закона придется платить штраф до 6 тысяч евро. Кабинет Мелони вместо того, чтобы начать обсуждение реальных проблем, продолжает говорить о «прозрачности» — для того, чтобы скрыть свою ответственность и возлагая вину на владельцев заправок, обвинили правительство в бизнес-объединении Faib Confesercenti Автономная федерация операторов АЗС Италии.
Протестные акции также прогнозируются в Ирландии и в других странах ЕС. Ряд изданий уже называют эту зиму «зимой недовольства», а Европу — «кипящим котлом». Топливом для «котла» становится системный кризис европейской экономики, где повышение пенсионного возраста и отказ повышать зарплаты людям абсолютно взаимосвязаны — ведь если в бюджете нет денег, то они не способны ни субсидировать пенсионную систему, ни обеспечивать нормальный уровень жизни врачам и учителям.
Вопрос в том, может ли Россия что-то выловить из этого котла. Ранее высказывалось предположение: европейские санкции приводят к падению уровня жизни в Европе — народ в массе своей выходит на улицы, требуя прекращения затратной войны на Украине — нынешние власти сметаются через уличные демонстрации или через электоральные урны — новые власти снимают санкции против России для того, чтобы снизить накал экономических проблем. С одной стороны, очевидно недовольство многих западноевропейцев тем, что власти готовы пожертвовать социальным благополучием своих граждан ради помощи чужому, украинскому государству.
Конфликт на Украине начали не британские учительницы, как подчеркивалось в процитированной выше статье The Guardian. С другой стороны, как полагает доцент РГГУ Вадим Трухачев, уровень социального «кипения в котле» пока еще недостаточен — во всяком случае, применительно к Западной Европе.
При этом скидки на него для аграриев были предусмотрены!
Однако с началом военной операции на Украине пришлось вводить льготы на дизель для всех автовладельцев, поскольку цена на дизель росла каждый день. В итоге скидки на топливо пришлось отменить вообще для всех — и для фермеров в том числе, так как бюджет не может быть бесконечным. Недовольные таким решением аграрии начали бастовать.
За это им еще и достается! Например, 1 февраля на крупнейшем в Европе продуктовом рынке Ранжис в пригороде Парижа задержали около сотни фермеров за попытку проникнуть в один из павильонов. Восстание Уота Тайлера и «Черноморская инициатива» Так и хочется вспомнить еще об одном средневековом крестьянском восстании.
В конце XIV века британские крестьяне, как и французские, были не в лучшем положении. Бедные люди восстали, начали устраивать расправы над своими господами. В результате их армия вошла в Лондон, а их лидер — Уот Тайлер — был приглашен к самому королю.
Однако прямо на этой встрече мэр Лондона, также присутствовавший там, нанес Тайлеру два смертельных удара мечом. После этого крестьяне, лишенные лидера, стали легкой добычей для рыцарей и восстание захлебнулось в крови, которую выпустили из крестьян королевские солдаты. Вернемся в XXI век.
До этого мы говорили о Западной Европе, а что же происходит с Восточной? В 2022 году, когда Россия заблокировала порты Украины в Черном море, через которое вывозилось зерно, Европа решила помочь Киеву. Сначала европейские лидеры приостановили взимание пошлин на украинские товары, а затем организовали коридор через ближайшие к Украине страны до моря — через Польшу до Балтики и Румынию до Черного моря.
Но деле зерно, которое предназначалось в основном для бедных африканских стран, оставалось в Польше и Румынии. В итоге рынок Восточной Европы заполнило дешевое зерно низкого качества. В мае 2023 года Еврокомиссия прислушалась к обеспокоенным фермерам Болгарии, Венгрии, Польши, Румынии и Словакии и ввела запрет на ввоз украинского зерна в эти страны.
Однако уже в сентябре эмбарго было отменено, и к началу 2024 года польские фермеры были готовы на решительные действия.
Эта забастовка стала значительным ударом по операциям Stellantis в Европе, особенно учитывая важность завода в Ордене для производства коммерческого транспорта. Остановка производства на трех заводах не только создает проблемы для текущего производственного плана компании, но и подчеркивает важность стабильности в цепочке поставок и риски, связанные с зависимостью от одного поставщика. Этот случай является напоминанием для автомобильной индустрии о необходимости разработки стратегий для минимизации подобных рисков, особенно в контексте текущих глобальных экономических вызовов. Stellantis, как и другие крупные автопроизводители, сталкивается с давлением по обеспечению непрерывности производства в условиях постоянно изменяющейся экономической среды, пишет Reuters.
В каких аэропортах Европы будут забастовки в мае и июне 2023 года
Всего несколько недель назад профсоюз организовал забастовки в девяти немецких аэропортах, а это значит, что в некоторых из затронутых аэропортов на этой неделе произошла уже вторая забастовка за месяц. Очередные забастовки авиаторов и наземного персонала в Европе анонсированы на май и июнь 2023 года. Также сегодня продолжат бастовать профсоюзы работников в Чехии и Румынии. 21 сентября на улицы Праги вышло около 40 тысяч человек, протестуя против снижения зарплат работникам бюджетной сферы. Сейчас Сегодня Неделя.
Угроза забастовок в Австралии взвинтила цены на газ в Европе
Французский профсоюз фермеров заявил о намерении организовать полную блокаду Парижа и его пригорода, чтобы препятствовать поставкам в столицу товаров. Акция. заявил Филипп Грэмс, машинист поезда, участник забастовки. Германия охвачена крупнейшей в истории забастовкой железнодорожников. Забастовки являются важной частью трудовой жизни в Европе. Волна протестов захлестнула ведущие экономики Европы. Как проходят забастовки и демонстрации в Старом Свете и какие требования выдвигают протестующие — в материале РБК.
Тысячи рейсов отменены в Европе из-за забастовки авиадиспетчеров
К начавшейся 6 ноября забастовке польских дальнобойщиков с 23 ноября присоединились фермеры, а затем и водители фур из Словакии и Венгрии. Лента материалов с меткой 'Забастовки в Европе'. Волна протестов захлестнула ведущие экономики Европы. Как проходят забастовки и демонстрации в Старом Свете и какие требования выдвигают протестующие — в материале РБК. Вице–президент GdP предупредил о необходимости избежать дальнейших забастовок. Сегодня самая неотложная цель — «обеспечить значительное облегчение для тысяч работников в группах с более низкой заработной платой». Актуальные новости классовой борьбы на Красном радио Фонда Рабочей Академии. В этом выпуске: 1. Сотрудники аэропорта Женевы начали двухдневную забастовку. 2. В Брюсселе работники социального жилья объ Смотрите видео онлайн «Забастовка в аэропорту Женевы.
Когда у России получится извлечь выгоду из массовых протестов в Европе
Кроме того, аналогичные акции анонсированы в Словакии и Польше. Об этом сообщил замглавы Еврокомиссии Маргаритис Схинас, подчеркнув, что такую меру в Брюсселе планируют принять, исходя из «обязательств ЕС «поддерживать Украину столько, сколько потребуется». Как заявил позднее в тот же день премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, Еврокомиссия должна защищать фермеров ЕС, страдающих от украинского демпинга, а не Украину. По его словам, в Евросоюзе должно смениться руководство, поскольку «нынешние лидеры никогда не будут принимать решения, выгодные фермерам».
Кроме того, он считает, что импорт украинской сельхозпродукции в ЕС должен быть прекращён, поскольку из-за этого европейские аграрии оказываются в невыгодном положении и несут убытки. В свою очередь, вице-премьер Италии, министр инфраструктуры, лидер одной из правящих партий «Лига» Маттео Сальвини сообщил агентству ANSA, что видит причину массовых протестов фермеров в «катастрофической» политике Еврокомиссии во главе с Урсулой фон дер Ляйен, за сохранение поста которой он не стал бы голосовать на предстоящих выборах в июне 2024 года должны пройти выборы в Европейский парламент. Схожего мнения придерживается и ведущий научный сотрудник Российского института стратегических исследований Олег Неменский, который назвал открытие аграрных рынков на благоприятных льготных условиях для украинской аграрной продукции одним из «важных побуждающих мотивов» для протестов фермеров в Евросоюзе.
Ведь льготы для Киева сказываются на состоянии аграрного рынка всего ЕС, поскольку решение Брюсселя о беспошлинном режиме для ряда продуктов питания с Украины касаются абсолютно всех стран Евросоюза. И это большой удар по всему сельскохозяйственному рынку ЕС. Сейчас это всё более отчётливо осознают аграрии в разных частях Европы», — сказал Неменский в беседе с RT.
С 14 сентября, сотрудники этих заводов могут начать полномасштабную забастовку продолжительностью две недели, как отмечается в сообщении профсоюза Offshore Alliance. Это может спровоцировать усиление конкуренции за СПГ между Азией и Европой и спровоцировать дальнейшие колебания цен на европейском рынке.
Сейчас ведутся переговоры, исход которых, как надеется компания Stellantis, приведет к скорейшему возобновлению производства. Эта забастовка стала значительным ударом по операциям Stellantis в Европе, особенно учитывая важность завода в Ордене для производства коммерческого транспорта. Остановка производства на трех заводах не только создает проблемы для текущего производственного плана компании, но и подчеркивает важность стабильности в цепочке поставок и риски, связанные с зависимостью от одного поставщика.
Этот случай является напоминанием для автомобильной индустрии о необходимости разработки стратегий для минимизации подобных рисков, особенно в контексте текущих глобальных экономических вызовов.
Да и стоимость украинского зерна куда дешевле, а про качество и говорить не приходится. Все-таки там чернозем лучше, — считает политолог. Если ситуация с продукцией европейских аграриев не будет урегулирована, то протесты продолжатся и будут набирать обороты, предположил собеседник «ВМ». В противном случае Украина станет монополисткой по поставкам зерна в Европе, учитывая то, что РФ и Белоруссия сократят экспорт своей продукции в страны ЕС, — объяснил Светов. Но, скорее всего, чтобы утихомирить фермеров этих пяти протестующих стран, для них выберут более выгодные условия продаж зерна.
Черный четверг: во Франции отменяют рейсы из-за забастовки авиадиспетчеров
Отдельное недовольство у людей вызвал рост цен — такие протесты прошли в Молдавии и Чехии. Болгария, Польша и Германия против вооружения Украины Жители Болгарии 12 марта марта устроили массовую акцию протеста. Кроме того, они выступали за нейтралитет страны и настаивали, чтобы Болгарию не вовлекали в конфликт на Украине, а поставки оружия государство прекратило. Митингующие в очередной раз напомнили, что военная помощь ВСУ не приводит ни к чему хорошему: она влечет за собой только гибель людей, а не несет мир. Кроме того, недовольные отношением правительства к ситуации жители настаивали, чтобы политики действительно пытались регулировать конфликт, а не ограничивались разговорами. Против поставок оружия на Украину выступили и немцы. Сотни жителей Баварии вышли на митинг в городе Ашаффенбург.
В руках они несли плакаты «Я в мире с Россией и Украиной», «Больше смертей, больше оружия не приведут к миру» и «Оружие мира не приносит». В Польши люди также вышли на акции против помощи Киеву. Жители города Быдгощ призвали премьер-министра Матеуша Моравецкого не втягивать страну в конфликт на Украине, а также потребовали сохранить независимость и государственность.
Они требуют 11-процентного повышения зарплаты, что соответствовало бы уровню инфляции, кроме того, рабочие выступают против планов железнодорожных компаний уволить часть персонала, увеличить продолжительность рабочего дня, сократить проверки безопасности и закрыть все билетные кассы. Британское издание Daily Mail сообщает, что на территории практически всей Британии из-за забастовки почти не функционирует железнодорожный транспорт, а те поезда, которые продолжают ходить, ограничат по времени свою работу — до 18:30. Кроме того, не работает и лондонское метро. Журналисты заявляют, что рабочие, устраивая забастовку, наказывают миллионы людей, которые не смогут доехать до работы, учёбы или больницы, а также что данная акция — это «сокрушительный удар по и без того скрипучей экономике».
Те пассажиры, которые не имеют возможности трудиться из дома и с утра отправились на работу, рассказали, что поездка на поезде заняла в разы больше времени, а автобусы уже в 5:30 были набиты до отказа. По словам Daily Mail, многие британцы пересели с железнодорожного транспорта на авто, велосипеды, пошли пешком или воспользовалась такси, заплатив за него «небольшое состояние».
Великобритания, Италия, Испания, Германия и Франция уже объявили о планируемых забастовках, и это только начало. Путешественникам следует быть готовыми к изменениям в своих планах и по возможности делать их заранее. Сотрудники отказываются от работы, чтобы привлечь внимание к низкой оплате и плохим условиям труда.
Германия готовится к масштабным забастовкам, Франция пылает Блоги 23. По данным Reuters , немецкий профсоюз Verdi и профсоюз железнодорожников и транспорта EVG готовятся к парализующим забастовкам в аэропортах и на железных дорогах страны в следующий понедельник. Verdi ведет переговоры касательно 2,5 миллионов работников государственного сектора, в том числе в аэропортах и других узлах общественного транспорта. Профсоюз потребовал повышения заработной платы из-за постоянного инфляционного давления. EVG ведет переговоры о зарплате 230 000 сотрудников в железнодорожной компании Deutsche Bahn и автобусных компаниях.
Между тем, надвигается рецессия для крупнейшей экономики Европы, которая оказалась в эпицентре инфляционного кризиса.