В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC.
Забастовка фермеров
- Забастовка фермеров
- В чем причина массовых забастовок в Германии
- Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной - Российская газета
- Курс валют и конвертер EUR к RUB
- Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро
В Германии началась массовая забастовка машинистов
В то же время бастуют и немецкие фермеры, которые перекрыли несколько ключевых трасс в Германии и пригнали в центр Берлина сельхозтехнику, среди которых есть и с навозом. Недовольство вызвано отменой льгот. Как писал сайт KP.
Забастовка связана с тем, что председатель профсоюза Клаус Везельский накануне потребовал о введении 35-часовой рабочей недели с сохранением прежней заработной платы. Требование выполнить отказались, после чего в профсоюзе и объявили о забастовке, которая продлится около 35 часов. Компания Deutsche Bahn, которая является основным железнодорожным оператором в Германии заявила, что на время забастовки железнодорожный транспорт будет работать по специальному «чрезвычайному расписанию». Одновременно с протестами железнодорожников в ФРГ проходят забастовки наземного персонала авиакомпании Lufthansa.
Например, обсуждался проект депортации миллионов жителей, включая мигрантов и «неассимилированных граждан». На этом фоне в бундестаге поставили о вопрос о запрете «Альтернативы для Германии». Представители АдГ назвали идею запрета покушением на демократию. Примечательно, что в немецких СМИ протесты в отношении АдГ освещаются намного шире, чем продолжающиеся забастовки. В коалиции, возможно, есть опасения, что стремительно набирающая популярность партия использует волнения рабочих, недовольных решениями правительства. Конкретных доказательств этому нет, однако в немецких Telegram-каналах появляются посты, чьи авторы ожидают появления массового движения сопротивления, которое гипотетически могло бы свергнуть власть. Фермеров, машинистов и других протестующих будут запугивать партией АдГ и завлекать компромиссами. При этом не стоит забывать, что профсоюзы — очень близки к СДПГ, поэтому правительство будет поддерживать их, в том числе финансово. Протесты и демонстрации пока не угрожают позиции Шольца и правящей коалиции, — отметил немецкий политолог Александр Рар. При этом он обратил внимание, что немецкое общество уже расколото на две части. Одни пытаются сохранить либеральную модель в экономике и политике, другие хотят отставки нынешнего правительства. Он подчеркнул, что нынешнее руководство Германии — уже не те «капитаны экономики», которые создавали рыночную модель после Второй мировой войны, а выходцы из среднего класса, выросшие «в зеленой среде». По мнению Рара, в западных федеральных землях страны они будут устанавливать свою «зеленую диктатуру». Однако недовольство их политическим курсом станет расти, и в первую очередь на востоке Германии, где могут появиться местные правительства АдГ.
Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального союза немецкой промышленности Таня Гённер. Забастовка машинистов Германии угрожает экономике страны, пишет СМИ 23 января, 23:14 "При шестидневной забастовке размер суммарного ущерба в миллиард евро не является нереалистичным", — говорится в заявлении Гённер. Она также заявила, что шестидневная забастовка наносит ущерб имиджу железнодорожного транспорта и призвала вовлеченные в спор стороны к здравому смыслу и скорейшему урегулированию коллективного спора.
Германия: статус границ
- Лента новостей
- В Германии проходит общенациональная забастовка машинистов // Новости НТВ
- Забастовка фермеров в Германии: кто поддержал, причины, последствия | 360°
- Дополнительно предлагаемые к прочтению публикации
- Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз | Новости 22 января 2024 г.
- Вступай в ряды
“Удар по экономике”: машинисты немецких поездов начали продолжительную забастовку
указал Клаус Везельский, глава профсоюза водителей Германии. У немецких машинистов сегодня масштабная забастовка, из-за которой стране грозит транспортный коллапс. После того, как профсоюз машинистов локомотивов Германии (GDL) почти 2 недели назад заявил, что коллективные переговоры с представителями владельцев железных дорог провалились, было объявлено о предупредительной забастовке, сообщает портал Tagesschau.
Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn
Пожалуйста, отложите поездки», — отмечается в сообщении Deutsche Bahn. GDL отказался от этих условий. До этого в странах Балтии заявили о недовольстве забастовкой польских дальнобойщиков. Ранее экспорт Украины через Польшу рухнул из-за протестов дальнобойщиков.
Забастовка фермеров Забастовка машинистов происходит одновременно с протестами немецких фермеров, которые продолжаются с декабря прошлого года. С понедельника фермеры блокируют некоторые въезды на шоссе своими тракторами, а также проводят митинги в городах и поселках. Протесты также вызвали серьезные затруднения в движении транспорта. Фермеры уже несколько недель ведут переговоры с правительством Германии, которое в конце прошлого года приняло несколько жестких мер, направленных на сокращение бюджетного дефицита. Кабинет был вынужден пойти на это после решения Конституционного суда ФРГ, который признал бюджет незаконным.
В числе прочего власти намеревались отменить дотации на дизельное топливо и больше не освобождать от транспортного налога технику, используемую в сельском и лесном хозяйстве.
Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день. Потери не прекратятся даже с завершением забастовки. После предыдущих протестов железнодорожников в начале января потребовалось еще несколько дней, чтобы на железных дорогах исчезли пробки. Кроме того, забастовка сотрудников Deutsche Bahn действует на нервы людей и портит и без того подмоченный имидж Германии как страны для ведения бизнеса», — указал он.
Глава Немецкой ассоциации экспедиторов и логистов DSLV Франк Хустер Frank Huster добавляет, что забастовки могут привести к тому, что логистические компании в целом потеряют доверие к железнодорожным перевозкам. Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов.
В забастовке приняли участие более 400 000 транспортников, что сделало её крупнейшей акцией транспортников после серии забастовок 1990-х годов. Её цель состояла в том, чтобы послужить предупреждением правительству и работодателям о возможных последствиях неспособности договориться о повышении заработной платы, которое соответствовало бы инфляции.
Хотя Карин Вельге, представитель VKA, группы, представляющей работодателей государственного сектора, назвала забастовку «неспровоцированной эскалацией », профсоюзы утверждали, что необходимо дать понять работодателям , что работники поддерживают их требования.
Забастовка машинистов немецких поездов началась одновременно с протестами бортпроводников Lufthansa
Причиной стала забастовка машинистов пассажирских и грузовых поездов, которые требуют от компании в текущем году повысить им зарплату на 1,4%, а также, в связи с пандемией, выплатить единоразовую премию в 600 евро. Забастовка носила в основном мирный характер, но вызвала серьёзные проблемы с поездками и торговлей в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы. Союз машинистов локомотивов Германии (GDL) отказался вступать в переговоры, если Deutsche Bahn Читать полностью. А 10 января начал трехдневную забастовку профсоюз машинистов Германии GDL, который требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с.
Забастовка машинистов в Германии закончилась
Профсоюз немецких машинистов GDL проведет с 11 по 13 марта очередную забастовку, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии, передает издание Tagesschau. Массовая забастовка машинистов пассажирских поездов проходит в Германии. Отменено большое количество рейсов, передает ИА «» со ссылкой на «МИР 24». Забастовка машинистов происходит одновременно с протестами немецких фермеров, которые продолжаются с декабря прошлого года.
В Германии началась новая забастовка профсоюза машинистов поездов
Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день. Потери не прекратятся даже с завершением забастовки. После предыдущих протестов железнодорожников в начале января потребовалось еще несколько дней, чтобы на железных дорогах исчезли пробки. Кроме того, забастовка сотрудников Deutsche Bahn действует на нервы людям и портит и без того подмоченный имидж Германии как страны для ведения бизнеса", - указал он. Глава Немецкой ассоциации экспедиторов и логистов DSLV Франк Хустер Frank Huster добавляет, что забастовки могут привести к тому, что логистические компании в целом потеряют доверие к железнодорожным перевозкам. Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов.
Она будет длиться два дня, сообщает Rail Freight. Это уже вторая забастовка за последние две недели. Как указано на официальном сайте железнодорожной компании Deutsche Bahn, забастовка серьезно повлияет на железнодорожные перевозки в период с 23 по 25 августа 2021 года.
Тэги: германия , забастовка , жо , фермеры , политика , шольц , зеленые , украинский конфликт Стачка машинистов парализовала работу главного вокзала в Берлине. Фото Reuters В среду началась трехдневная общегерманская забастовка железнодорожников. Попытка государственного концерна Deutsche Bahn ее предотвратить в судебном порядке провалилась. Стачка усугублена тем, что проходит одновременно с продолжающимися по всей стране протестами фермеров. Железнодорожная забастовка — третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. Лидеры «Зеленых» попытались обвинить фермеров и поддерживающий их Немецкий крестьянский союз, якобы руководящий протестами, в том, что их используют в своих антидемократических целях правые радикалы.
GDL утверждает, что железнодорожная компания Deutsche Bahn не использовала «рождественское перемирие» с профсоюзом для поиска компромисса по вопросу зарплат и условий труда. В ноябре и декабре уже происходили забастовки сотрудников железнодорожного транспорта, приводившие к существенным перебоям в его работе. В этот раз ситуация осложняется тем, что даты забастовки приходятся на неделю протестов фермеров против планов правительства по урезанию субсидий, в рамках которой ожидаются перекрытия автомобильных дорог.
Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро
Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день. Потери не прекратятся даже с завершением забастовки. После предыдущих протестов железнодорожников в начале января потребовалось еще несколько дней, чтобы на железных дорогах исчезли пробки. Кроме того, забастовка сотрудников Deutsche Bahn действует на нервы людям и портит и без того подмоченный имидж Германии как страны для ведения бизнеса", - указал он. Глава Немецкой ассоциации экспедиторов и логистов DSLV Франк Хустер Frank Huster добавляет, что забастовки могут привести к тому, что логистические компании в целом потеряют доверие к железнодорожным перевозкам. Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов.
Остальные должны закончить свой путь в вышеупомянутом Дрездене. И наоборот, забастовка не должна затронуть сообщение из Праги через Пльзень в Мюнхен, а также некоторые региональные трансграничные сообщения. Также отменяется их привязка к конкретному поезду. Deutsche Bahn раскритиковала решение о забастовке, принятое незадолго до следующего запланированного заседания.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Сообщается, что работа персонала на грузовых поездах остановится 23 января в 18. Новая стачка станет четвертой за последние три месяца на фоне спора о заработной плате между Deutsche Bahn и GDL. Нет никаких следов готовности к компромиссу", — говорится в заявлении. После провала переговоров по коллективному договору машинисты 9 января объявили двухдневную предупредительную забастовку по стране, а 7 декабря прошлого года — 24-часовую предупредительную забастовку.
Социологические опросы показывают, что Шольц уже «пробил дно» и стал самым непопулярным федеральным канцлером за всю историю. Оголтелая поддержка немецким правительством Киева дорого обходится немецким налогоплательщикам. Подстёгиваемая последствиями отказа от российских энергоносителей инфляция и заставляет немецкие профсоюзы прибегать к забастовкам. Справедливости ради отметим, что не всё на совести нынешнего канцлера. Решение о переходе к экологически нейтральной экономике с отказом от использования углеводородов принималось ещё предшественницей Шольца Ангелой Меркель. Глобальная геополитическая буря, в центре которой по собственному желанию оказалось правительство Шольца, не могла не сказаться на положении германской экономики самым плачевным образом. Помимо украинского кейса, который, конечно же, стал главной косвенной причиной нынешнего парада тракторов и забастовки машинистов на ЖД, немецкая экономика оказалась перед лицом целого букета геополитических проблем. Каждый из этих «чёрных лебедей» вносит свой «вклад» в общую неутешительную картину. Бастующие фермеры и машинисты — это только верхушка айсберга. Немецкие предприятия закрываются, собственники предпочитают переводить производства в страны с более выгодными условиями — США, Турцию и т. Компания Tesla приостановила производство автомобилей на своём гигантском заводе в Берлине. Завод должен выпускать 500 тысяч электрокаров Model Y в год. Из-за кризиса в Красном море у Tesla и у других компаний, например Volvo возникли трудности со своевременной поставкой комплектующих.
Читают на Liter
- Курсы валюты:
- Журнал Forbes Kazakhstan
- В чём причина массовых забастовок машинистов в Германии - YouTube
- Шольц скоро все? Чем для правительства Германии обернется волна протестов
- Германию охватили забастовки: прекратили работать машинисты, фермеры блокируют дороги
Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро
Также стороны достигли договоренности о единовременных выплатах машинистам в сумме 1 тысячи евро. В январе немецкие железнодорожники уже бастовали три дня, теперь машинисты Deutsche Bahn начали беспрецедентную шестидневную забастовку. Немецкие железнодорожники сталкиваются с массовыми перебоями в работе из-за 20-часовой забастовки машинистов поездов, которая началась поздно вечером в среду и должна продлиться до 18 часов вечера по местному времени в четверг. Интерфакс: Машинисты поездов в Германии в среду вновь начали забастовку, требуя от основного железнодорожного оператора страны Deutsche Bahn повышения оплаты труда и сокращения рабочего времени, сообщает агентство Associated Press (AP). Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. Профсоюз машинистов Германии GDL заключил соглашение с руководством Deutsche Bahn.
В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.
Профсоюз машинистов требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с 38-часовой рабочей недели на 35-часовую. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.
Для пассажиров забастовка в местном общественном транспорте может стать дополнительным стрессом. Просто опоздать или вообще не явиться на работу, сославшись на забастовку, — не лучший вариант. Работник несет ответственность за своевременное прибытие на рабочее место. Если человек опаздывает, то он может не получить денег за время опоздания и даже рискует получить предупреждение Abmahnung , если работодатель не будет проинформирован вовремя. В случае задержки транспорта следует немедленно сообщить об этом работодателю! Всегда важно, чтобы работники немедленно сообщали своему работодателю об объявленных отменах рейсов, задержках и их продолжительности.
Это можно сделать в телефонном режиме или или отправив электронное письмо. Опоздание или не выход на работу из-за забастовки является законным только в том случае, если произошла внезапная остановка работы транспорта, о которой никто не знал заранее. В этом случае сотрудники также не имеют права на получение заработной платы за пропущенные часы, но им не нужно бояться предупреждения об увольнении. Работа из дома Если у работника есть возможность работать из дома во время забастовки, то следует обязательно заранее обсудить это со своим работодателем. Просто так остаться дома нельзя, только с согласия работодателя. Отпускной день Альтернативой не выхода на работу может быть согласование отпуска на время забастовки. Дети работников и забастовки Совет! Людям, у которых есть дети дошкольного или школьного возраста стоит принять индивидуальное решение с работодателем, которое позволит в день забастовки работнику остаться дома и выполнять свои обязанности из дома.
Посещение школы в день забастовки Запланированная на 27 марта 2023 года в Германии забастовка стала основанием для отмены занятий в школах. Стоит помнить, что речь идет о локальных решениях. В земле Баден — Вюртемберг и в Баварии детям разрешили в понедельник остаться дома об этом сообщило Министерство культуры этих земель. Иного мнения придерживаются чиновники в земле Северный Рейн-Вестфалия. Министерство образования земли Северный Рейн-Вестфалия сегодня сообщило о том, что дети должны быть в школе, несмотря на предупредительную забастовку. Уроки также должны идти по плану в школах Бранденбурга. Однако учащиеся, которые зависят от транспорта, могут быть освобождены отпосещения школы. В Берлине детям также не разрешили остаться дома.
Если пассажир сядет в поезд, то применяются обычные правила компенсации: если поезд опаздывает на 60 минут, то компенсируют 25 процентов от стоимости проезда; от 120 минут — 50 процентов. Сокращение жд маршрутов, но не полная отмена Во время забастовки машинистов поездов GDL в 2015 году был составлен график действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы продолжалось хоть какое-то железнодорожное движение. Этого положения придерживаются при проведении забастовок. В междугороднем сообщении обычно отправляется около трети поездов, как минимум по основным маршрутам из Рурского региона на восток и из Гамбурга на юг. В региональном сообщении и поездах городской железной дороги большинство поездов не выходят из своих депо.
Приоритет имеют часто посещаемые маршруты и соединения с важными железнодорожными станциями и аэропортами. Проверьте расписание Желающим путешествовать стоит в первую очередь заглянуть на сайт железной дороги. Обычно размещается общая информация и новости о затронутых пересадках, задержках, отменах поездов и возможных альтернативых маршрутах. Права пассажиров продолжают действовать даже в случае забастовки! Выбор другого поезда Если стыковка пропущена по вине железной дороги или если ожидается задержка более 20 минут на станции назначения, путешественники могут сесть на другой, даже более комфортный по классу поезд.
Любая привязка к отмененному поезду автоматически отменяется. Если у вас есть билет только на местный транспорт, то часто можно использовать IC или ICE в случае, если исходный маршрут не превышал 50 километров или длился не более часа. Но, как правило, сначала нужно купить действующий билет на междугородние рейсы. После этого можно возместить дополнительные расходы. В случае сомнений можно напрямую поговорить с представителями железной дороги о том, можно ли использовать поезд дальнего следования, чтобы добраться до пункта назначения.
Доказательства Если вы не приедете на забронированное соединение из-за забастовки, то следует подтвердить задержку, прежде чем рейс будет прерван или будут найдены альтернативы. Подтверждающие сертификаты готовят заранее, но получить их может быть утомительно из-за многочисленных обращений пассажиров. В качестве альтернативы защитники прав потребителей рекомендуют фотографировать информационные табло, например, с изображением задержек или отмененных поездов. Также могут быть полезны скриншоты информации в приложении для поезда или с сайта компании. Заполненную форму прав пассажира можно отправить вместе с такими документами в сервисный центр, по почте или онлайн через интернет.
Железная дорога имеет в своей системе информацию о задержках и отмененных поездах. Но с доказательствами пострадавший пассажир будет более подготовлен, в случае спора.
Другой экономист, Михаэль Грёмлинг, отмечает, что убытки от шестидневного простоя на железной дороге будут расти неравномерно: "Мы легко можем столкнуться с ущербом в миллиард евро". Эксперты также заявляют, что больший ущерб экономике будет нанесён, если заводы и фабрики остановят производство из-за проблем с логистикой. Читайте также:.