Ru, Общество Обновленное пространство «Южного порта» станет новым центром городской жизни — Сергей Собянин В столице продолжается комплексное развитие территории бывшей. Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила еще один крупный проект развития территории в промзоне «Южный Порт». Район Южный порт на сегодня практически выключен из жизни города, но в ближайшие 5-10 лет здесь вырастет новый «город в городе».
Одна из крупнейших яхтенных гаваней России появится в Москве
новость о рынке недвижимости от 2024-04-11 - Южный порт станет третьим центром Москвы. Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов поделился планами на благоустройство «Южного порта». Территория «Южного порта» в скором времени кардинально изменит свой облик.
«Южный порт»
В рамках самого крупного в Европе проекта редевелопмент, на месте промышленной зоны Южный порт в Москве планируется создание нового ультрасовременного городского района. Смотреть все. Новости Южнопортового района. Территория «Южного порта» будет развиваться в единой концепции и соответствовать высоким стандартам качества среды. Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.
Новости партнеров
- Аеон Девелопмент презентовал предконцепцию набережной Южного Порта
- Важность модернизации промзон
- Читайте также
- Собянин: в Москве утвердили проекты КРТ в бывшей промзоне "Южный порт" и Южном Бутове
- Определено месторасположение станции метро "Южный порт"
Сергей Кузнецов – Южный порт станет крупнейшим проектом территориального переосмысления
Кроме того, у воды намерены реализовать разнообразные спортивно-развлекательные опции, включая возможности для речных видов спорта: сапсерфинга, вейксерфинга и вейкбординга, плавания на байдарках, сообщает информационный центр правительства Москвы. Материалы по теме:.
Плата за изменение ВРИ в последние два-три года стала весьма существенной: 20—40 тыс. В отсутствие ясной градостроительной модели, рассчитанной на позитивные результаты в долгосрочной перспективе, у властей есть соблазн максимизировать доходы от строительного бизнеса: чем большая площадь будет у нового здания, чем плотнее будут стоять дома, тем больше налогов, включая платежи за изменение ВРИ, поступит в бюджет. Отличительная черта архитектуры строящегося жилого комплекса «Level Южнопортовая» — волнистые фасады Дозированно строить и продавать С точки зрения рыночной конъюнктуры момент для «Южного порта» сейчас непростой. Способен ли рынок переварить огромные объемы недвижимости «Южного порта»?
В районе будет построено до 7,5 млн квадратных метров для сравнения: сейчас на продажу в Москве выставлено суммарно 3,7 млн. Более того, даже в этих нескольких корпусах не все квартиры одновременно попадают на витрину», — говорит директор аналитической платформы bnMAP. Девелоперы тщательно дозируют объемы строительства, гибко реагируя на количество продаж. Обычно в год выводится не более 100 тыс. Сроки реализации не будут форсироваться и в данном случае: «Ривер Парк Южный» планируется возводить до 2037 года. На других участках девелоперы будут начинать работы в разное время.
На горизонте 20—25 лет продать запланированные объемы, скорее всего, возможно. Но за счет развития территории в целом этот объем будет востребован. Уже давно покупаются не квадратные метры, а образ жизни. Территория Южного порта может стать привлекательной, и здесь важно, чтобы застройщики сообща создали не только необходимую для жизни инфраструктуру, но и уникальные функции и точки притяжения для всего района», — считает генеральный директор компании Key Capital Ольга Гусева. Но насколько эта территория пригодна для реализации программы такого масштаба? Но это не значит, что квартиры здесь не будут востребованы: емкость рынка массового жилья весьма велика.
У локации есть ряд достоинств, и, если заявленная инфраструктура будет создана, у района есть шанс стать новой точкой роста и центром этой части города», — считает партнер, региональный директор департамента консалтинга и аналитики NF Group Ольга Широкова. Важно, что здесь планируются новая набережная, культурно-развлекательные объекты и рестораны, являющиеся местом притяжения для туристов». Важно и то, что в сегменте комфорт- и бизнес-класса потенциал развития района зачастую важнее его контекста и сформированного уровня на текущий момент. В жилом комплексе Portland в акватории Москвы-реки появится бассейн Продажи в первом проекте, «Level Южнопортовая», по словам генерального директора компании Level Кирилла Игнахина, в прошлом году составили порядка тысячи квартир при цене около 270 тыс. Это хороший темп. Но недавно начались продажи жилья в комплексе Portland.
В этом году планирует стартовать «Ривер Парк Южный», готовят свои проекты и другие крупные девелоперы: «Кортрос» 390 тыс. Очевидно, что соперничество обещает быть острым. Плюс будет расти конкуренция и с другими проектами застройки промзон, расположенными недалеко от «Южного порта»: «Зиларт», «Зил-Юг» и «Символ» территория завода «Серп и молот». Насколько вероятны ценовые войны между застройщиками «Южного порта»? Сейчас более актуально говорить о синергетическом эффекте работы нескольких девелоперов: в одиночку развивать крупную территорию трудно и долго. В современных условиях привлекать покупателя ценой никто не стремится.
У кого-то фасады и инженерия попроще, зато классные дворы. А кто-то предлагает отделку или специальные условия покупки.
Комплекс будет располагаться вокруг крупного транспортного узла, а значит, его жители будут включены в жизнь города, а сам район будет легко доступен для других горожан. Это заметный плюс для проекта. За счет разнообразия сценариев использования одной территории снижается потребность в автомобиле и увеличивается микромобильность, что отвечает современным стандартам качества городской среды. Выбранная этажность или высотность застройки подходит для офисной недвижимости в большей степени, чем для жилых домов. Двор, окруженный 300-метровыми зданиями, не способствует комфорту повседневной жизни. Например, из окна выше 12-го этажа невозможно наблюдать за ребенком, который гуляет во дворе. Решение многих бытовых вопросов осложняется — будь то мытье окон или подъем негабаритной мебели. В итоге мы имеем проект, по уровню функционального разнообразия соответствующий параметрам стандарта комплексного развития территорий.
Однако более высокая плотность и этажность застройки формирует не совсем комфортную жилую среду. В результате получается новый центр деловой жизни, а не новый район для комфортной жизни. Оят Шукуров Архитектор, партнер архитектурного бюро «Хора» Главным плюсом этого проекта я нахожу то, что в случае его дальнейшей разработки и реализации множество людей, в первую очередь проектировщиков и строителей, получат работу и смогут прокормить свои семьи, дать своим детям образование. Это пойдет на пользу всем нам. На мой взгляд, Москва такова, к счастью или к сожалению, что здесь уместно все, в особенности в юго-восточной части города, где у этого проекта чуть больше потенции принести экономическую, а в далекой перспективе культурную пользу окружающим пространствам. Важное качество представленного проекта застройки — он в значительной степени закрывает фронт реки, у этого есть два аспекта. Первый — все, что будет строиться севернее, окажется в тени предлагаемых башен так как солнце в северном полушарии движется через юг , и вид на реку будет затруднен для жителей и пользователей будущей застройки к северу. Второй аспект более положительный — вероятно, предлагаемая застройка спасет их от ледяного ветра. В случае реализации в предлагаемых исполинских масштабах проект насытит преимущественно промышленное место общественными функциями, что даст оживляющий эффект для территории с точки зрения экономики, в том числе цен на уже существующее жилье. Комплекс такого широкого функционального разнообразия потенциально следует рассматривать как будущий локальный центр и двигатель джентрификации окружающей территории.
Эта потенция имеет и обратную сторону — очень велик контраст между проектом и местом, в котором он появится. В кратковременной перспективе это может оказаться сложностью в части его востребованности и полноценного воздействия комплекса на окружающую территорию. В то же время я совершенно уверен, что все необходимые исследования на этот счет были проведены и учтены. Значит, как мы можем видеть на визуализациях, быть городу-саду на отдельно взятом участке. Обновление: после публикации материала ответы на вопросы «Афиши Daily» прислал представитель компании-инвестора проекта. Дмитрий Старостин Вице-президент AEON Corporation На сегодняшний день высокие здания — это символ современной архитектуры, отражающий стремительный ритм жизни крупных городов.
Москва неоднократно отмечала, что вторая часть сделки не выполняется. Россия настаивает на пяти «системных» задачах сделки, прогресс по которым отсутствует: переподключение Россельхозбанка к SWIFT, возобновление поставок запчастей для сельхозтехники, разблокирование транспортной логистики и страхования, восстановление аммиакопровода и разморозка активов российских компаний.
На территории промзоны «Южный порт» построят жилье и станцию метро
Марина будет вмещать 200 судов и иметь причал на 50 катеров. На набережной также появится остановка для водного электротакси на четыре лодки. Помимо этого, планируется создать различные спортивно-развлекательные возможности у воды, включая сапсерфинг, вейксерфинг, вейкбординг и плавание на байдарках.
На 644 гектарах в районе Печатники планируют создать третий центр столицы. По экономическим, общественным и качественным характеристикам он не должен будет уступать — Центральному административному округу и Большому Сити. Территория непроницаема и небезопасна: отсутствует благоустройство, пешеходные связи, Москва-река изолирована от людей, доступ к воде отсутствует.
Этот район практически выключен из жизни города, но в будущем ситуация изменится. На берегу Москвы-реки появятся жилые кварталы, офисы, общественная застройка, а также набережная мирового уровня», — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Для решения таких масштабных задач свои усилия консолидируют Правительство Москвы , эксперты и бизнес. Часть территории займет формирующийся деловой центр особой экономической зоны «Технополис Москва». У него здесь большие планы на создание рабочих мест в высокотехнологичных сферах: фармацевтике, новых технологиях, ИТ.
Презентация Круглого стола В 2021 году уже проводился международный конкурс на концепцию застройки прибрежной полосы площадью 43,7 га. С точки зрения «художественного образа» — это довольно жёсткое техно, воплотившее вертикальный взлёт бывшей промзоны до отметки 310 метров и дополненное зигзагами благоустройства в духе Парящего моста Зарядья. Тем не менее, концепция с впечатляющей общей площадью зданий около 1,5 млн. Концепция Nikken Sekkei. Рендер пресслужбы Москомархитектуры С изменением политической ситуации в 2022 году была принята обновлённая концепция участника первого и победителя второго конкурса — московского бюро Kamen и, как отметил Сергей Кузнецов, это пошло проекту на пользу. Действительно, силуэт прибрежной застройки оживился, отчасти напоминая столпотворение початков гигантского рогоза, регулярность которых прерывается пучком острых листьев если хотите, похожих и на портовые краны. Девелоперам — Аеон Девелопмент в партнерстве с компанией Ферро-строй — удалось сохранить суммарную поэтажную площадь зданий Nikken Sekkei, несмотря на снижение максимальной отметки до 300 метров.
Отметим, что в первоначальном проекте Kamen небоскрёб-акцент занимал эффектное горизонтальное положение, как бы склоняясь над водной гладью. В состав итогового проекта с названием Ривер Парк Южный входят жилая недвижимость, деловой центр, гостиничный комплекс, культурный центр, торговые галереи, две школы на 1 525 учащихся, детские сады на 675 мест, поликлиника и др.
Кроме того, на набережной построят причал для 50 катеров и первую в столице остановку для водного электротакси на четыре лодки. На пирсе шириной 25 метров появятся спортивные площадки, открытые бассейны на понтонах с чистой водой, а также амфитеатр.
Помимо этого, горожанам будут доступны кофейни, рестораны и магазины.
Высоко и плотно: «Южный порт» как зеркало столичного градостроительства
Главным публичным пространством Южного порта станет набережная, которая превратится в точку притяжения горожан и туристов. Проект застройки территории Южного порта, победитель конкурса, 2021. В промзоне «Южный порт» площадью более 400 га построят новый район, который уже назвали «вторым Сити». В Южном порту появится первая в Москве парящая набережная. К 2030 году бывшую промзону перестроят в современный жилой квартал.
В Москве реорганизуют промзону Южный порт - Москва 24
Зеленую зону Южного порта образуют пять парков, зоны прогулки возле реки и центра искусства, центральная, приветствующая и арт-плазы, открытый амфитеатр, плавающая сцена и улица сакуры. Вид услуг: Адаптация архитектурной концепции, разработанной архитектурным бюро Nikken Sekkei.
ПАО «Южный речной порт» является крупным транспортным предприятием, осуществляет перевозки, погрузо-разгрузочные работы, обслуживание транспортных нужд промышленности, строительства и торговли. Предприятие принимает грузы, следующие как прямым, так и смешанным железнодорожным, водным и автомобильным транспортом. Характеристики порта: протяженность причальной стенки — 2178 м; количество причалов — 17, в том числе 1 для тяжеловесных грузов; количество портальных кранов — 14 ед. Эксплуатационная деятельность порта осуществляется на Москва-реке на отрезке от Устьинского моста до пристани «Бронницы» протяженностью 95 км.
ГК "КОРТРОС" построит современный квартал в Южном порту Фото: пресс-служба прочитано 1880 раз Реализация первой части проекта намечена к 2027 году "Южный порт" как крупнейший проект редевелопмента Москвы" — эту тему обсудили участники круглого стола в рамках ежегодной международной выставки дизайна и архитектуры "Арх Москва", которая проходит с 24 по 27 мая в столичном Гостином дворе. Проект девелопера предусматривает возведение в Южном порту девяти жилых корпусов высотой от 12 до 56 этажей, а также строительство социальных объектов и создание общественных пространств для отдыха и занятий спортом.
Промзона располагается между Нагатинским затоном и Кузьминками, выходя к реке в самом широком ее месте. Сам Южный грузовой порт, построенный в 1939 году для доставки в столицу стройматериалов и продовольствия, в последние годы находился в упадке, потеряв свое логистическое значение. Власти, долго говорившие о необходимости сохранить хотя бы часть функций порта, в конце концов под напором инвесторов сдались — согласились полностью ликвидировать промзону. Это редевелопмент промышленных зон и развитие прибрежных территорий. Город выходит к реке, она становится главным городским фасадом», — говорит историк архитектуры Александр Змеул. Территория Южного порта огромна — 400 га. Для сравнения: площадь одного из крупнейших проектов редевелопмента промзоны комплекса «Зиларт», составляет 65 га, то есть в шесть раз меньше. Всего в районе Южного порта может появиться до 7,5 млн квадратных метров недвижимости. Стройка продлится до 2050 года. Сейчас на этой территории уже возводятся жилые комплексы «Level Южнопортовая» компании Level Group 10,6 га, 500 тыс. Общий объем инвестиций в эти три проекта составит 380 млрд рублей. На участке площадью 44 га будет возведено 1,5 млн квадратных метров жилья, необходимая социальная инфраструктура, большой офисный центр из трех высотных башен, гостиницы, культурный центр. На другой берег Москвы-реки будет переброшена канатная дорога. Главная «фишка» комплекса — широкая двухкилометровая пешеходная набережная с яхт-клубом, плавающими банями и рестораном, арт-объектами и причалом речного трамвая. Строительство набережной финансирует девелопер, бюджет стройки — 2 млрд рублей. Всего на благоустройство территории планируется потратить 10 млрд. В центре проекта — яхт-клуб Анти-Сити Будущий район «Южный порт» позиционируется столичными властями как свидетельство полицентрического развития города, пространственный противовес деловому Москва-Сити, расположенному в западной части. Но если эти районы сравнить, в глаза бросается множество важных отличий. Например, очень малое количество мест приложения труда. Если в Сити с десяток офисных небоскребов, то в первых трех проектах «Южного порта» предусмотрены всего три офисные высотки. Да и они под вопросом. В уже существующих деловых центрах после ухода западных арендаторов сильно выросла вакантность, и представить строительство новых офисных небоскребов сложно. Тем более на юго-востоке Москвы. На горизонте реализации проекта ситуация может поменяться, но пока это выглядит одним из рисков. Малое количество офисов не дает оснований назвать «Южный порт» альтернативой Сити, полноценным проектом полицентризма. Суть концепции — в создании новых важных узлов на периферии, подходящих для жизни и труда. Такие районы должны оттягивать часть рабочих мест из центра города, снижая его загрузку и огромную маятниковую миграцию, когда утром все едут туда, а вечером — обратно. Сити исполняет роль нового центра, а «Южный порт» — нет: это просто многофункциональный район с акцентом на жилье. Еще одно отличие — принципиально иная транспортная ситуация. Для Сити было выбрано удачное место: рядом и Третье транспортное кольцо, и бессветофорные Кутузовский проспект и Звенигородское шоссе, идущие через престижную западную часть города.
Выбор редакции
- Курсы валюты:
- Проект по работе c промзоной «Южный порт» создаст более 17 тыс. рабочих мест - АБН 24
- Дата-центр в промзоне «Южный порт»
- Что еще почитать
- Все новости
- Промзону около метро Дубровка застроят жильём.
Комментарии
- На юго-востоке благоустроят кластер "Южный порт"
- Под землей и по воде
- На месте Южного порта появится «второй Сити» – что изменится в столице?
- Обновленное пространство «Южного порта» станет новым центром городской жизни
- В Одесской области заявили о точечных ударах по припортовой инфраструктуре
- ПРИЧАЛ СОХРАНЯТ ДЛЯ ВОДНЫХ ТРАМВАЙЧИКОВ
Южный речной порт с начала навигации на Москве-реке к середине мая обработал 18 судов
Представлена концепция комплексной застройки "Южный речной порт" | В ЮВАО продолжится освоение промзоны «Южный порт». |
Яхтенная гавань на 200 судов с причалом на 50 катеров появится на территории Южного порта | В Южном порту появится первая в Москве парящая набережная. К 2030 году бывшую промзону перестроят в современный жилой квартал. |
"Южный порт" - Москва.ру | поиск по новостям. |
Набережная мирового уровня и канатная дорога появятся в бывшей промзоне «Южный порт»
Жилая застройка составит 1 млн кв. Проект Южного порта дополнит московский горизонт в основном высотками разной этажности. Вдоль реки будут выстроены 16 жилых башен высотой от 90 до 200 метров , 4 башни апарт-отеля и один офисный небоскреб высотой 350 метров.
Этот район практически выключен из жизни города, но в будущем ситуация изменится. На берегу Москвы-реки появятся жилые кварталы, офисы, общественная застройка, а также набережная мирового уровня», — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Для решения таких масштабных задач свои усилия консолидируют Правительство Москвы , эксперты и бизнес. Часть территории займет формирующийся деловой центр особой экономической зоны «Технополис Москва». У него здесь большие планы на создание рабочих мест в высокотехнологичных сферах: фармацевтике, новых технологиях, ИТ. Вокруг офисов появятся современные городские пространства с кафе, ресторанами и магазинами.
Также планируют возвести несколько крупных жилых комплексов. Для этого пять ведущих строительных компаний объединились в Ассоциацию девелоперов «Южного порта».
В западной части откроется водная игровая площадка с детскими аттракционами и будет высажен портовый лес. Особое внимание в проекте уделено спортивным опциям и детской инфраструктуре. На территории будут организованы поля для футбола и волейбола, различные зоны для воркаута и велодорожки. Для маленьких посетителей разработан целый ряд игровых эко-площадок из дерева с развивающими функциями для разных возрастов. Например, на водной площадке появятся батуты и мостики, водозаборная колонка, игровые перекачивающие станции и фонтаны. Для подростков планируется построить ступенчатый амфитеатр для встреч и проведения мероприятий, а также скейт-парк на ведущей к станции метро площади. В благоустройстве отдельный акцент сделан на работе с брутальным бетоном.
Представляя проект, генеральный директор FORMA Илья Чепрасов отметил созидательное содержание этого портового пространства, традиционно сочетающее «динамику прогресса и умиротворённую гармонию жизни». В противовес идее горизонтального небоскрёба от Kamen этот проект отличает вертикальное волнение фасадов, устроенное на некотором удалении от береговой полосы архитекторами бюро СПИЧ. Всего на территории площадью 10,6 га планируется возвести 14 корпусов переменной высоты, от 12 до 69 этажей. Общая площадь проекта составит около 500 тыс.
Застройка Level Южнопортовая. Генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин, приводя в качестве авторитетного прообраза для обсуждаемого ЖК всемирно известный Central Park, пояснил, что для Level Южнопортовая совместно с бюро Gafa разработан концепт крупной парковой зоны площадью 2 га с разнообразными рукотворными ландшафтами. Это лишь небольшая часть из 25 га планируемых парковых зон всей территории Южного порта. Подводя итоги мероприятия, можно сказать, что наши девелоперы по-прежнему ориентируются на авторитетный «зарубежный опыт», который вместе с англоязычными топонимами адаптируется к московским реалиям так же, как в накатывающих волнах амбициозной урбанизации сохраняются островки природных ландшафтов.
При этом, сравнивая концепции Nikken Sekkei и московского бюро «Камень», участники мероприятия отметили, что «есть пророки и в своём отечестве».
Промзона "Южный порт" после реконструкции станет новым центром городской жизни
Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект реорганизации части территории бывшей промзоны «Южный порт» на юго-востоке столицы. 14 корпусов комфорт-класса, которые станут центральным объектом нового формирующегося района Южный порт. Ассоциация девелоперов Южного порта: Level Group, FORMA, AEON Девелопмент, «Ферро-Строй». В рамках программы комплексного развития территорий в Москве утвердили проект планировки части бывшей промзоны «Южный порт». Комплексное развитие территории, относящейся к бывшей промышленной зоне «Южный порт» в Москве, будет реализовано в рамках проекта «Индустриальные кварталы». новость о рынке недвижимости от 2024-04-11 - Южный порт станет третьим центром Москвы.
В Москве рассказали о реорганизации бывшей промзоны «Южный порт»
В промзоне «Южный порт» площадью более 400 га построят новый район, который уже назвали «вторым Сити». После выхода на проектную мощность «Южный порт» сможет обрабатывать до 5,6 млн тонн грузов в год. Кластер «Южный порт» занимает площадь 644 гектара или 35% от территории района Печатники на юго-востоке столицы. Один из таких центров агломерационно-регионального значения предполагался к развитию в районе промзоны «Южный порт» на территориях, прилегающих к Волгоградскому проспекту. поиск по новостям. Окружать новую яхтенную гавань Южного порта будет парящий на высоте 30 м от земли прозрачный ярус с разной инфраструктурой.
Одну из самых больших в России яхтенных марин построят в Южном порту Москвы
Ru, Общество Новые кварталы, канатная дорога и длинная набережная: как изменится территория промзоны «Южный порт» На территории бывшей промзоны «Южный порт» в ближайшие годы построят новые жилые и деловые кварталы, культурные и социальные объекты, благоустроят парк и многокилометровую набережную. На 644 гектарах в районе Печатники планируют создать третий центр столицы. По экономическим, общественным и качественным характеристикам он не должен будет уступать — Центральному административному округу и Большому Сити. Территория непроницаема и небезопасна: отсутствует благоустройство, пешеходные связи, Москва-река изолирована от людей, доступ к воде отсутствует. Этот район практически выключен из жизни города, но в будущем ситуация изменится. На берегу Москвы-реки появятся жилые кварталы, офисы, общественная застройка, а также набережная мирового уровня», — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Для решения таких масштабных задач свои усилия консолидируют Правительство Москвы , эксперты и бизнес. Часть территории займет формирующийся деловой центр особой экономической зоны «Технополис Москва».
Об этом сообщает «Интерфакс». Новая яхтенная гавань станет крупнейшей по количеству стояночных мест в Москве и Подмосковье, а также второй по значимости в стране после Сочи. Вместимость гавани — 200 судов.
В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.
Транспорт Центральный федеральный округ Мэр Москвы Собянин: магистраль и станцию метро построят в бывшей промзоне «Южный порт» Сайт мэра и правительства Москвы В рамках комплексного развития территории бывшей промзоны «Южный порт» разработали схемы движения транспорта и запроектировали новые развязки, сообщил в Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, на заброшенном участке «Южный порт» начали строить новую станцию столичного метрополитена «Южный порт», которая войдет в состав Люблинско-Дмитровской линии.