Новости юрий пашолок

Юрий Пашолок, 2.8.1979 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Видео автора «Юрий Пашолок» в Дзене: Среди танков хватает долгожителей. Статья автора «Юрий Пашолок» в Дзене: Необычные новинки международного военно-технического форума "Армия-2022". Профиль [Юрий Пашолок] | Военно-исторический портал Сохранено в Разное Еда и напитки.

Юрий Пашолок. Призрачный разведчик для послевоенной чехословацкой армии - Альтернативная История

Юрий Подоляка. Часов Яр — обстановка на вечер 26.04.24: фронт вновь зашевелился... Статья автора «Юрий Пашолок» в Дзене: История создания самоходной артиллерийской установки СУ-85 Большая война нередко заставляет менять концепцию применения отдельных.
Подбитая и захваченная экзотичная автотракторная техника РККА В любом случае, спасибо тов. Пашолоку, шо Юрасик даже дал мне вполне дстатньо времени, шобы убедительно и ясно для себя и головнэ — для Командования, все выяснить.
Юрий Пашолок про изральскую ветку — статистика игроков в World of Tanks (WOT) Юрий Пашолок. ЗИК-20 - штурмовая альтернатива - Альтернативная История.
Пашолок -- тупой, но целеустремленный: armor_kiev_ua — LiveJournal Юрий Пашолок задвинул грамотную лекцию для посетителей, после чего машина отправилась кататься по двору вдоль выставочного ангара.

ДЗЕНЬ ПАШОЛОК

Юрий: Как минимум тем, что Т-55 - это тагильская машина, в отличие от "морозовского" Т-54. Если серьезно, то фактически модицикация позднего Т-54. Журналист: Проекты танков с корабельными орудиями. Какие были проекты? Ну а если глубже копнуть, то вообще-то Д-10Т и С-70 имеют корабельные корни. Юрий: На все сто сказать не могу, но вроде с японцами согласовывали. Что касается внешнего вида, то воспроизводили именно тот танк, что японцы купили. Журналист: Юрий Пашолок в прошлом паке ответов упомянул, что существует большое количество бумаги на тему французских тяжёлых танков АМХ 50 и М4, по такому случаю вопрос: а хватит ли проектов ещё и на третью ветку?

В книге М. Свирина упоминается машина Гром-1. Это аналог СУ-122-44 с пушкой Д-10Т? Юрий: Слова Свирина подтвердить не могу. Какой тип заряжания он имеет, барабанный или обычный? Юрий: Там барабан, немного странный, но именно он.

С февраля 2004 по апрель 2009 года являлся внештатным сотрудником 63-го отдела 1C. С октября 2008 года по январь 2013 года штатным сотрудником Центрального музея Великой Отечественной войны. Кроме того, в 2011-2013 годах являлся военно-историческим редактором журнала Rolling Wheels, с конца января 2013 года это основная работа. С лета 2005 года являлся членом команды волонтеров, работающих в Военно-Историческом музее Бронетанкового Вооружения и Техники Кубинка. Основная деятельность команды более известна как Малярная Бригада - приведение окраски и макрировок музейной техники в соответствие с первоначальным обликом.

Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества. Или воспользовашись популярными маркетами и площадками для обмена и продажи скинов, найти новые краски для оформления своего инвентаря.

Впрочем, без странностей башенка не обошлась, например, в ней отсутствовал люк. При увеличении экипажа до 6 человек из них 4 в башне решение так себе. В целом комиссия проект приняла. По корпусу замечаний оказалось немного, носили они минимальный характер. Больше замечаний оказалось по ходовой части, а также моторно-трансмиссионной группе. Связано это оказалось напрямую с результатами испытаний Т-220, догруженного до 70 тонн. Требовалось усилить ходовую часть, переработать выхлопную систему, а также внести все замечания, которые возникали в ходе испытания Т-220. Уже во второй половине 1941 год КВ-3 должны были пойти в крупную серию. Война не позволила даже достроить опытный образец.

Сводки от Михаила Онуфриенко

  • Юрий пашолок. последние советские тяжёлые истребители танков - альтернативная история
  • Почему вертолет Ми-6 уже более 40 лет лежит в болоте
  • Пашолок уходи, Уланов приходи
  • Юрий Пашолок. Бортования Малого Сопровождения

Оцените свои скины CS:GO

Юрий Пашолок (исторический консультант WG) рассказывает некоторые подробности про израильскую ветку танков. Статья автора «Юрий Пашолок» в Дзене: История создания самоходной артиллерийской установки СУ-85 Большая война нередко заставляет менять концепцию применения отдельных. Юрий Пашолок. Немирный трактор или первый немецкий лёгкий танк Leichttraktor - Альтернативная История. Главная» Новости» Разработчик рассказал об эффективности «мангалов» на танках. Новости проекта Дом 2, участники, бывшие участники (10816). Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Пашолок.

От пулемётов — к пушкам: какую роль сыграли авиационные орудия в успехах ВВС Красной армии

На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Юрия Пашолока в самых разных форматах epub, fb2, pdf, txt и многие другие. А так же читать книги онлайн и бесплатно на любом устройстве — iPad, iPhone, планшете под управлением Android, на любой специализированной читалке. Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Юрия Пашолока в жанрах. Читать полностью На нашем сайте представлены 4 книги автора Юрия Пашолока. Самая популярная по мнению наших читателей "".

Кабина мс1. Танки Франции ARL 44. ARL 44 В музее.

Танк ARL 44 фото. Военная техника 2 мировой. Инженерная Военная техника второй мировой.

Законсервированная Военная техника второй мировой. Легковесная альтернатива т-126. Т-126 танк.

Юрий Пашолок тел. Су-152 книга. Су 152 на базе кв.

Т-100 проект лёгкого танка. Юрий Пашолок Скаут м3. Танк т-60.

Танк т-60 книга. Т 26 обр. Ходовая т 26.

Подвеска т-26. Танк на крыше. Пашолок танк s40.

Легкий танк т-80 в парке Патриот. Танковый бой люк танка. Машина единичка Военная.

Манекен танка. Р1000 Пашолок. Книга танки Франции.

Юрий Пашолок статьи про танки. У французских танков 3 передачи назад. R 36 Otsu французский танк.

Межвоенные танки. Противоснарядная броня. Т-27 танк вид сбоку.

Лейхтрактор танк вид сбоку. Т-28 совет танк вид спереди. Танк вид снизу.

Глубокая модернизация т-34.

БТ-7М пошел в серию. Все более-менее наладилось. Но всё это происходит в тревожных условиях: доносы на конструкторов КБ, страх, аресты людей. В такой ситуации Кошкин начинает модернизацию КБ и продолжает разработку Фирсова по «тридцатьчетверке». Техзадания на танк Т-34 никто не давал.

Была установка на разработку Т-9. Это дальнейшее совершенствование БТ-7М, так называемый А-20. Это колесно-гусеничный танк, но уже с 76-миллиметровой пушкой. А Фирсов предлагал делать чисто гусеничную машину, потому что конструкция была намного проще, и танк по весу выигрывал. Поэтому Кошкин продолжает разработку двух вариантов танка: А-20 — колесно-гусеничный и А-32 — гусеничный. Разрабатываются чертежи, Главное бронетанковое управление утверждает их.

И поручают в 1939 году сделать по одному образцу этих танков. Проводится испытание в Харькове на полигоне, оба танка нормально себя показали.

Курляндия и Семигалия - это территория в западной части современной Латвии.

Во время русско-шведской Северной войны 1700-1721 земли герцогства превратились в арену боевых действий, переходя под контроль то одной, то другой стороны. После разгрома шведских войск под Полтавой в 1709 году Курляндия и Семигалия фактически контролировались Россией. В 1710 году племянница Петра I Анна Иоановна вышла замуж за герцога Курляндского, а после смерти мужа в 1711 году вдовствующая герцогиня стала главой Курляндии, при этом формально Курляндия оставалась вассалом Речи Посполитой.

Поляки в этот период не проявляли какого-то серьезного интереса к Курляндии и фактически согласились с тем, что герцогство отошло в зону влияния России. В 1790 году под влиянием этих идей купцы, бюргеры и интеллигенция объединились в так называемую бюргерскую унию, которая поставила своей целью реформировать архаичный строй герцогства. Весной 1794 года в Курляндию прибыло несколько отрядов участников борьбы за освобождение Польши, под предводительством Тадеуша Костюшко.

Их военное выступление по просьбам герцога и помещиков было разгромлено русскими войсками под командованием А. Суворова в рамках операции по подавлению польского восстания.

От пулемётов — к пушкам: какую роль сыграли авиационные орудия в успехах ВВС Красной армии

Новости 22 сентября 2017. Историк нашел схему немецкого автомата времен Второй мировой на памятнике Калашникову. Профиль [Юрий Пашолок] | Военно-исторический портал Сохранено в Разное Еда и напитки. Лет шесть назад Юрий Пашолок выложил интересный документ от 17 апреля 1944.

Юрий пашолок. последние советские тяжёлые истребители танков

Огненная дуга Юрия Озерова Jagdpanzer в бою. Юрий Пашолок. − Посетители «Критиканства» ещё не дали оценку этому критику. МС-1/Т-18 - YouTube. yuripasholok - the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon. Смотрим без рекламы. Картинка. Юрий Пашолок.

Демонстрационный показ тягача для тяжелой артиллерии «Сталинец С-65»

Пришлось немного поколдовать, и чудо-раритет наконец ожил. Этот «Сталинец С-65» — единственный в мире тягач, который на ходу. Это военная модификация сельскохозяйственного трактора. По заказу Красной армии дизельному тягачу соорудили кабину, и предназначен он был для буксировки тяжелых артиллерийских орудий. Их было выпущено больше 37,5 тысячи. Из них минимум треть — это такие тягачи, которые шли в Красную армию», — поделился историк военной техники Юрий Пашолок. Этого «Сталинца» удалось найти и поднять из озера в Карелии.

МС 1 чертеж. МС 1 В разрезе. Альтернативный МС-1. Танк Маус схема бронирования. Танк Индепендент чертежи. Танк Гротте чертежи. Т-27 танк вид сбоку. Лейхтрактор танк вид сбоку. Т-28 совет танк вид спереди. Танк вид снизу. Пашолок Андрей Николаевич. Андрей Пашолок. Пашолок Юрий Игоревич. Т-28 танк Юрий Пашолок. Пашолок т-34. Пашолок Юрий танки. Чертежи всех чехословацких танков. Т-100 проект лёгкого танка. Юрий Пашолок Скаут м3. St vz. St vz 43. СТГ танк чертеж. Чертежи танка Ratte. Маус танк чертеж. Подводный танк СССР. Юрий Пашолок Journal. Юрий Пашолок т35. Су-14 Пашолок. Танкетка т-17. Танкетка т-27 чертежи. Танк ГУВП. Пашолок танк Левков. Танк Фостера. William Foster танки.

Был выбран единый цвет для каждой нации, чтобы точно могли идентифицировать. В итоге наш креативный отдел додумал за англичан. Были ли варианты на 10 лвл? Ваффентрагеры - это все те же самоходные лафеты. Ведь бронепробитие кумулятивов растет с каждым годом. Главная проблема пушки был не ствол, а мобильность. Сложность эксплуатации? Забивались воздушные фильтры? И какая это должна была быть башня: та что у нас в игре или по типу башни Мауса? А еще они говорят, что при таких орудиях башня была бы неподвижной. Это намек. Если да, то какие?

Вот уже стали подражать и подстраиваться под нынешних, кому что "петь", что при этом надеть, пофигу. С удовольствием, посмотрела, еще раз. А и правда — зачем?! Вообще трешак конечно, Ваенга в монашеской рясе поющая про купола на груди..

Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1_Т-18.

Башня покрылась толстым слоем пыли и ржавчины. После того, как полностью освободили ее от бутафории, ободрали и покрыли антиржавом. Инсталляция из болтов, которыми крепились псевдобронелисты. На совесть делали Следующим этапом стал демонтаж бутафории в виде боковин. Вот с ними те, кто делал «реквизит», на совесть поработал. Приварили и прикрутили. Причем так, что попробуй оторви. Мучились мы с этим безобразием почти месяц, причем работа по КВ-2 встала почти намертво. Ну как почти… пришлось в одиночку им заниматься. Но тут никуда не денешься — надо было приводить площадку в нормальный вид.

По итогам демонтажа киношной бутафории Окончательно мы закончили всё это безобразие демонтировать в начале июня 2019 года. Дальше уже началась работа других организаций. В частности, «РЖД-Сервис», они занимались реставрацией бронепаровоза. Собственно говоря, их основным профилем является постановка паровозов на ход. Занимались они бронепаровозом, как и площадками, ближе к осени 2019 года, ну а у нас основной пласт работы был закончен. Так сказать, сервисные работы. Подлатать то, подкрасить сё… Тем не менее, с завидной периодичностью мы продолжали навещать нашего подопечного. То подкрасить, то еще что-то сделать. Да и демонтаж бутафории — это только первый этап.

Башню при музеефикации намертво приварили к погону, так что предстояло ее высвободить, чтобы можно было «я твой башня ствол крутил! Окончательно расшатали мы башню в конце октября 2019 года. На этом основная часть работ, с нашей стороны, была закончена. Так БП-43 выглядит сейчас Вокруг бронепоезда, между тем, шли всякие волонтерские активности, но это уже как-то не наша забота. Сразу подчеркну, описанное выше не означает, что мы занимались в одиночку основными работами. В-третьих, у нас своих проектов более чем хватает, и ПЛ-43 отняла немало времени. В результате тот же КВ-2 плавно перетек на 2020 год, ибо теплая погода закончилась. Кто же знал, что начнется в марте 2020 года… ПЛ-43 внутри. Да, она сохранилась в таком виде, фантастика Несмотря на происходящее, музей постепенно шел к тому, чтобы сделать бронепоезд посещаемым.

И вот это правильный ход. Во-первых, эксплуатируемую вещь надо поддерживать в достойном состоянии, а БП-43 и так очень неплох. Во-вторых, даже в урезанном виде, бронепоезд представляет собой уникальный экспонат, который грех не показывать. Мало того, что таких площадок сохранилось всего две, в исходном состоянии она и вовсе одна. И ей повезло дожить до наших дней в первозданном виде. Постепенно ведутся работы по доработке интерьера, но и сейчас там есть на что посмотреть. Все укладки на месте, интерьер комплектный. Нынешнее состояние бронепаровоза В полной мере это касается и бронепаровоза. Было бы странным всё это не показывать.

Так что музей, конца июня этого года, запустил новую экскурсионную программу.

А на КВ-2 тоже есть отметины. Известно, что вы подкармливаете музейных кошек. Чем больше кошек, тем меньше крыс. А крысы вредят — грызут проводку. Котов мы кормим, правда, у них всё равно большая текучка: жизнь уличных животных непростая. Помимо танковой тематики, ты интересуешься автогонками.

Это как-то связано с твоей работой? Нет, это просто хобби. Ты достиг больших успехов в садоводстве. Какие культуры растут на твоём участке? На чём специализируешься? Собственно, на ягодах. У меня там много всего — прежде всего то, чего в магазинах просто не купить.

Например, жимолость, ирга. Растёт актинидия — многие даже не знают, что это такое. Есть актинидия китайская, более известная как киви, а это другая актинидия, очень похожая на крыжовник. Всё это у нас растёт, плодоносит и закатывается на зиму. В этом году посадили такую штуку, которая называется гуми, она больше похожа на вишню, но только вязкая. Есть и столовые сорта винограда, но пока не очень много. А из красного крыжовника получается хорошая наливка.

Овощи тоже выращиваем — огурцы, помидоры, всё есть. С чем связан твой интерес к МЛП-пони? Дело в том, что я наблюдаю за разными субкультурами, ещё с конца 90-х. Некоторые над ними смеются — я вижу, что многие очень даже разумные люди их не воспринимают. Всё это чем-то напоминает «макаронного монстра». А для меня они своего рода психологическая разгрузка. Давай ещё немного поговорим о танках.

Какой период в танкостроении наиболее интересен лично тебе? Советское танкостроение довоенного и военного периодов. Если посмотреть на то, как всё развивалось и чем закончилось, то советское танкостроение оказалось лучшим в мире. В Советском Союзе смогли создать более или менее сбалансированную машину Т-34 , выпускать её в больших количествах и сделать большой задел на будущее. И самое главное — удалось сделать целый ряд машин, которые потом ещё долго состояли на вооружении. В этом отношении у советских танкостроителей получилось намного лучше, чем у других, потому что, скажем, у американского танкостроения был большой кризис в конце войны. О немцах вообще говорить нечего.

И у англичан были очень большие проблемы. У нас же проблема больше состояла в том, что продолжали накручивать требования к танкам, в результате в 1949 году выяснилось, что мы это выпускать не можем — получились огромные машины, тихий ужас. Я занимаюсь не только машинами, но и людьми. Буквально на днях сделал материал об Исааке Зальцмане. Это очень интересная фигура — для танкостроения он чем-то похож на Мехлиса для Красной армии. Очень неоднозначный. С одной стороны, все его ругают, а с другой — именно он сделал Т-34 настолько массовым танком, это был кризисный менеджер.

Хотелось бы обсудить несколько «холиварных» вопросов по танкам. Например, нужно было немцам строить «Пантеры» или продолжать массово производить «четвёрки»? Это разные машины. А Pz IV — это танк поддержки, и в какой-то момент выяснилось, что он не может бороться с советскими танками КВ и Т-34. Требовалось что-то срочно делать, и немцы воткнули на «четвёрку» длинноствольную 75-мм пушку. Уже в конце 1942 года «четвёрка» дошла до пределов развития по ресурсам ходовой, но при этом оставалась машиной подвижной, вполне нормальной «рабочей лошадкой». А у «Пантеры» были свои проблемы: с одной стороны, по своим характеристикам это лучший средний танк Второй мировой — и так считали многие, включая, например, Котина причём он называл её тяжёлым танком и сравнивал даже не с «тридцатьчетвёркой», а с ИСом, потому что они близки по массе.

Немцы хотели убрать «четвёрку» и делать вместо неё больше «Пантер», но это было, скорее, ошибочное решение. И вообще они совершили большую ошибку, не решаясь в своё время в конце 1942-начале 1943 года модернизировать «четвёрку», поставить на неё новую ходовую. В таком случае у этой машины добавилось бы ещё, наверное, 5 тонн ресурса, можно было бы нарастить броню, поставить другую пушку. Но этого делать не стали, причём по чисто производственным причинам — «четвёрка» уже была в производстве, а тут требовалось ломать конвейер. А потом уже было поздно. Немцы могли сделать то же, что сделали американцы, которые заменили ходовую у «Шермана». Чем хорош «Шерман» — тем, что у него меняются тележки, и ресурс его ходовой составляет целых 37 тонн.

Там не то, что 76-мм, там укороченную 105-мм пушку можно поставить. Собственно, у «четвёрки» очень похожая ходовая часть: немцы могли заменить ведущие колёса и тележки, переделать ходовую, поставить мотор помощнее, но время уже было упущено. В 1944 году немцы считали, что «четвёрка» это вчерашний день, пытались снять её с производства, но сделать это не получилось. Насколько были полезны лендлизовские танки для Красной армии? Есть полярные мнения на этот счёт. Они не давали Красной армии каких-то ключевых преимуществ, просто получилось немного «мягче». Например, роль этих машин в боях под Москвой почти нулевая, один-два батальона — это ни о чём.

Под Москвой воевали «Валентайны» и «Матильды» , машины специфичные — англичане от них отказались уже весной 1943 года, так как они не подходили по боевому применению в условиях пустыни, потому что это медленные мишени. Но, как ни странно, тот же «Валентайн», от которого отказались англичане, у них же воевал до конца войны. Есть фотография: май 1945 года, стоит командирский «Валентайн» на фоне Е-100. А у нас эти машины прослужили дольше, до самого конца войны, и даже после неё некоторое время состояли на вооружении. Ещё такой момент, который многие не очень понимают — всё это количество лендлизовских танков пришло не сразу. И, например, есть заблуждение про американские грузовики, их было поставлено множество, а потом смотришь на автоколонны, а они все состоят из «ЗИСов» и других советских машин. Дело в том, что основные поставки — это 1943, 1944, 1945 годы в основном, 1944-1945.

Тех же «Шерманов» за первый год войны поставили штук двести, и только с конца 1943 года они реально пошли в войска. Поэтому, с одной стороны, их вроде и много, а с другой — они не играли решающей роли. Самыми массовыми были «Валентайны» где-то 3300 единиц и «Шерманы» около 4000. Причём с «Шерманами» есть интересный момент — их много поставили уже после 9 мая 1945 года. Например, была одна бригада машин с подвеской HVSS, которая сражалась на Дальнем Востоке, да и то, она больше воевала с собственной техникой, чем с японцами. Там были дефектные траки, дефектная резина на катках, которая быстро выходила из строя. При этом ходовая у «Шерманов» была хорошая, советские танкисты её оценили.

А что скажешь насчёт немецкого «Хетцера»? Это «суррогат последней надежды» или «суперистребитель танков»? Сильно переоценённая машина — это очень хорошо показывает её послевоенная судьба. Например, «Штуги» после Второй мировой войны служили долго и много где, та же ситуация с «четвёрками». А так, в общем, это даже не лёгкая самоходка, а некий «эрзац-Ягдпанцер IV». В результате получилась перетяжелённая и довольно неспешная машина, поэтому рассказы о шустром «Хетцере» на совести тех, кто это рассказывает. Кроме того, «Хетцер» очень тесный.

Кроме того, в 2011-2013 годах являлся военно-историческим редактором журнала Rolling Wheels, с конца января 2013 года это основная работа. С лета 2005 года являлся членом команды волонтеров, работающих в Военно-Историческом музее Бронетанкового Вооружения и Техники Кубинка. Основная… Подробная биография.

Полеты воздушное судно осуществляло в рамках разведывательной экспедиции по поиску залежей «черного золота». Трагедия случилась буквально через несколько минут после того, как вертолет пополнил запасы топлива. Полет перед крушением выполнялся на небольшой высоте, поскольку он осуществлял транспортировку груза на наружном подвесе. Когда отказали силовые агрегаты, экипаж предпринял попытку вынужденно приземлить многотонную машину. Невероятными усилиями пилоты смогли направить трудноуправляемую машину в болота. Какое-то чудо, помноженное на мастерство пилотов помогло выжить всем членам экипажа после жесткого приземления.

Юрий Пашолок. Рабочая лошадка полковника де Голля

Юрий Пашолок лучшие книги читать на ReadRate (Юрий Пашолок, 2020). До принятия на вооружение в декабре 1939 года танка Т-34, главным основным танком РККА был Т-28.
Юрий Пашолок. Железнодорожный уникум из Центрального Музея Вооруженных Сил - Альтернативная История Последние новости о персоне Юрий Пашолок новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Юрий Пашолок. ИС, который получился: alternathistory — LiveJournal Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

Муразор опять буянит, скандал с Пашолоком

В данном материале Юрий Пашолок расскажет, как на вооружение РККА появился танк Т-26. Юрий Пашолок — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Опубликованные статьи пользователя [Юрий Пашолок] на сайте Все книги автора Юрий Пашолок, биография и интересные факты из жизни только на сайте ReadRate.

Юрий Пашолок's Journal

Как говорится, могут, умеют, практикуют. Главный вопрос — как?! September 22nd, 2023 entry is in top200 rating Х-образный боеприпас September 22nd, 2023 Кран с сюрпризом После окончания Второй мировой войны чехословацкая армия пополняла запасы бронетанковой техники за счет советской стороны. Но использовались и немецкие запасы. В конце 1945 года в Михаловце, Словакия, который на тот момент контролировался Красной Армией, имелось 165 Pz.

IV всех типов, плюс 57 Pz. Panher и Bergepanther. По результатам ревизии, проведенной в 1945-46 годах, силами комиссии чехословацкого министерства обороны, к 1947 году в Миловице было отобрано 102 танка. Фактически в чехословацкой армии их оказалось меньше — 82 штуки.

Из них 21 относились к версии Pz. IV Ausf. G, 43 к версии Ausf. Плюс еще всякие ранние машины.

Работы по капитальному ремонту и приведению к новому стандарту начались в 1947 году, а окончательно завершились к началу 1950 года. September 22nd, 2023 Переоцененный Т-50 Бывают в истории танкостроения случаи, когда тот или иной образец бронетанковой техники либо не успевает попасть на конвейер, либо их производят слишком мало. При этом некоторые из подобных боевых машин записывают в потенциально способные повлиять на ситуацию в боевых действиях. Касается это и советского танкостроения.

Начало Великой Отечественной войны самым негативным образом повлияло на планы по переоснащению танками, а также выпуску самоходной артиллерии. Среди тех боевых машин, которые не успели даже стать опытными образцами, были и такие, которые действительно выглядели крайне перспективно. Прежде всего это касается Т-34М. Сложно переоценить танк, который уже лишился ряда недостатков базовой 34-ки.

Но так можно говорить не про все перспективные советские танки 1941 года. September 22nd, 2023 «Печёт! Даже если речь идет о совершенно утилитарных вещах. Например, зажигалках.

В 1928 году американская компания Vindex сделала зажигалку. Но без шуток как-то не смогла. September 21st, 2023 Предок танкетки Появлению такого вида техники, как танкетка, предшествовали весьма интересные события. Первая мировая война стала временем развития средств индивидуальной защиты солдат.

В обиход вошли стрелковые щитки разных размеров и типов. Некоторые из них имели весьма немаленькую массу и размеры, а иные щитки и вовсе получались многоместными. Неудивительно, что в один прекрасный момент появилась идея механизированного стрелкового щитка. September 21st, 2023 Итальянский бестселлер Первой мировой войны Поскольку техника Первой мировой войны является большой редкостью, ее стараются лишний раз не катать.

Касается это и грузовиков, которые в Первую мировую войну стали массовым явлением. Между тем, для съемок фильмов и военно-исторических мероприятий такие машины нужны. Так что в разных странах мира строят реплики, разной степени похожести. Есть такие машины и у клуба «1-я автомобильная пулеметная рота» на фестивале «Времена и Эпохи-2023».

Эта машина использовалась в ряде армий мира, включая и Русскую Императорскую Армию. Так их пытались выпускать в России, но дальше отверточной сборки дело не продвинулось. А МО-Ф-15 уже немного другая машина. Тут же реплика «чистого» ФИАТ-а.

September 21st, 2023 Плашкоут как «катюша» В ходе десантных операций возникала потребность в дополнительной поддержке войск. Одних только кораблей было маловато, требовалось что-то более специфичное, а главное способное накрыть большую площадь. Таким образом вражеские линии обороны «размягчали», облегчая высадку. Одну из таких систем придумали англичане.

Получилась плавучая система залпового огня, била она недалеко метров 200-250 , но для расчистки пляжа от мин и заграждений — самое оно. September 21st, 2023 Японский легкий танк из Черноголовки Юрий Пашолок. Железнодорожный уникум из Центрального Музея Вооруженных Сил Бронепоезд БП-43, один из главных экспонатов Центрального Музея Вооруженных Сил РФ, ныне ставший посещаемым Одним из видов советской военной техники, по которым мы явно превосходили остальные страны, оказались бронепоезда.

Юрий Пашолок Шерман. Пашолок Юрий танки. Юрий Пашолок Тиг.

Юрий Пашолок WOT. Пашолок Андрей Николаевич. Т-100 Кубинка. Т-37 Юрий Пашолок. Т-28 танк Юрий Пашолок. Андрей Пашолок.

Юрий Пашолок в армии. Пашолок Владимир. Юрий Пашолок фото. МС 1 чертеж. МС 1 В разрезе. Альтернативный МС-1.

Юрий Пашолок ЖЖ. Пашолок ЖЖ. Юрий Пашолок книги. Мария Пашолок. Пашолок дзен. Николай Пашолок.

Пашолок отвечает последний выпуск. Пашолок Юрий Яндекс дзен. Альтернативные тяжелые танки. С боевым отделением в корме. Пашолок т-34. Проект штурмового танка.

Парк Патриот. Шерман в парке Патриот. Op pt 76. Сентинел танк. Австралийский танк самец. Юрий Пашолок Википедия.

Пашолок уходи. Первый британский башенный танк. Английские танки 60. Английский танк 1970.

Для тех, у кого нет времени вникать в подробности, кратко суть: Муразор жалуется, что в ВГ опять сделали неисторичные танки.

Юрий Пашолок доказал ему, что он частично не прав и потребовал извинения за оскорбление команды разработчиков. Муразор отказал и послал Пашолока. Пашолок запретил Муразору использовать его ответы в качестве материалов в своих видео. А теперь подробности Предметом ругательства стало видео Муразора, в котором он ноет про неисторичность некоторых танков в игре. В частности ему не понравились, внимание, редукторы Объекта 260 и ИС-7.

Редукторы, Карл! Да, это, по всей видимости, именно та проблема, на которую стоит обращать внимание в игре. Как же мы теперь без историчных редукторов-то? Об этом он доложил в своём видео на тытрубе: Узреть Дальше интереснее. Юрий Пашолок - исторический консультант Wargaming, при этом он не является сотрудником компании.

В итоге Пашолок признал, что ошибка есть у ИС-7, но у Объекта 260 - нет.

Рано или поздно это кококо должно было закончиться именно так. Одновременно кормиться за счет игры и постоянно ее обсирать - это очень интересная позиция, да. Ыксперт по поиску в ынтернете, ога. Муразор: Юра у тебя раздвоение личности?

Контора альтернативно одаренных господ. Борода обосрался, медицинский факт. И за вполне конкретный факт неплохо бы извиниться. Только вот не хватит ему смелости это признать. Следом Юрий заранее предупредил администрацию WOT Express: На что тут же язвительно ответил и сам Даниил: Подписчики Музи не остались в стороне и конечно же выдали конструктивную критику происходящего: Типичная реакция ЦА В ЖЖ тем временем был создан отдельный пост с обсуждением ситуации.

Цитата оттуда:... Кратко говоря: он Муразор иждивенец, случайно попаший в нужное время с нужной темой в нужное место,. Он не созидает, нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий