Новости юрий мелисов

«Судьи изменили приговор единственному осужденному Юрию Мелису, арестованному до сих пор с 2014 года, на десять лет»,— сообщило литовское радио (цитата по «РИА Новости»). Первые попытки собрать группу гитарист Юрий Мелисов делал еще в 1993 году, но только два года спустя сформировался окончательный состав пока еще безымянной группы.

«Магнитные бури сделали свое дело»: причину инсульта Юрия Соломина назвала директор Малого театра

Юрий Мелисов) by Революция. See lyrics and music videos, find Революция tour dates, buy concert tickets, and more! «Судьи изменили приговор единственному осужденному Юрию Мелису, арестованному до сих пор с 2014 года, на десять лет»,— сообщило литовское радио (цитата по «РИА Новости»). Интервью с Юрием Мелисовым лидером и основателем группы Эпидемия. Весной я брал интервью у лидера группы ЭПИДЕМИЯ Юрия Мелисова, и он рассказал о планах группы перезаписать лучшие песни с первых трёх альбомов Эпидемии. По такому поводу мы решили пообщаться с Юрием Мелисовым, который придумывает сюжет, музыку и тексты песен «Эпидемии». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

В Литве продлили срок лишения свободы россиянину Мелю

Юрий Мелисов (настоящее имя Юрий Мелисович Мшецян; 7 сентября 1974,Москва) — российский рок-музыкант,основатель,гитарист,основной композитор и автор текстов группы. Юрий Мелисов)» — Революция. Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов). Живи сейчас Революция 29 марта 2024 г. Прослушать отрывки. Юрием Мелисовым было объявлено о записи новой метал-оперы по мотивам «Эльфийской Рукописи» — «Сокровище Энии», релиз которой был назначен на первую половину 2014 года. Мы поговорили о том, какие книги читает Юрий Мелисов, как долго группа рассчитывалась с долгами, а также попытались понять, почему в России в последнее время всё так плохо с. Юрий Мелисов. Новости 16 декабря 2023. «Пингвин сидел напротив»: «Смешарики» официально перепели «Лесника» группы «КиШ».

В Литве продлили срок лишения свободы россиянину Мелю

Позже увлёкся классической гитарой. Затем занимался в рок-гимназии «Красный Химик», где осваивал приемы игры на электро- и бас-гитарах. В юности увлекался такими группами, как Accept , Metallica и Annihilator , впоследствии заинтересовался пауэр-металом: Helloween , Gamma Ray , Blind Guardian и т. В 1993 году сформировал группу, которая не имела еще ни названия, ни определенного стиля.

В 1995 году основал группу «Эпидемия», которая играет в жанре пауэр-метал. Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор. В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись.

Забыл пароль Регистрация На нашем сайте введено шифрование всех данных для усиления безопасности пользователей - все данные, передаваемые Вами на нашем сайте, включая логины, пароли, данные банковских карт при пожертвованиях в пользу радиостанции и другое теперь зашифрованы и надежно защищены от возможного перехвата вредоносными программами. Ранее использовавшаяся система авторизации через социальные сети, по нашему мнению, оказалась слишком слабо защищена для актуального уровня обеспечения безопасности сайта и пользовательских данных, поэтому мы решили отказаться от нее по крайней мере пока не найдем более безопасные способы реализации. С Вашими аккаунтами ничего не случилось - они по прежнему остаются у нас на сайте в активном состоянии.

Здесь основная линия — психологическая. По сути, новая опера — о внутренних терзаниях персонажа и о том, как он менялся под воздействием внешних факторов и различных ситуаций в жизни. Разумеется, нас ждут и большая финальная битва, и могущественный враг, и красивая постановка — это понравится любителям «эпика». Тем более что мы снимаем выступление 23 февраля для Blu-ray, так что такой «эпик» действительно для нас важен. Вспоминается Деймос, который в прошлом был врагом героев, а позже стал их союзником. Получается, в четвёртой части будет больше «серого», а не откровенно «белого» и «чёрного»? В общем, да. Уже не будет конкретных сторон вроде «добра» и «зла». Приоткрою ещё одну тайну: в произведении многое завязано на время, есть даже отсылка к нашей старой песне «На краю времени». В сюжете будет фигурировать башня, куда попадут главные герои. Они, как в зеркалах, увидят разные времена и поймут, что способны влиять на свою судьбу, но вот захотят ли они это делать? Персонажи смогут наблюдать своё прошлое и будущее, но в итоге всё перемешается. Если злодея не будет, то как быть со «злодейскими ариями»? В прошлых метал-операх они получались очень мощными и проникновенными. Стоит ли ждать их в новом альбоме? Будут как минимум два отрицательных персонажа, очень характерных. Разумеется, у них есть свои партии. Я думаю, что те слушатели, которые любят подобное, получат удовольствие. Вам не кажется, что это нивелирует всю трагичность в конце песни «Сказания на все времена»? Нет, не считаю — все это уже пережили и перестрадали. Я сам много читал и читаю разного фэнтези. Взять того же Муркока: в финале «Хроник Хокмуна» почти все погибли, но потом он написал продолжение, где все герои оказались в междумирье и выяснилось, что они живы. Это меня обрадовало и ни в коем случае не умалило достижений предыдущей книги. Причём об этом «возвращении» я узнал значительно позже. Было очень здорово прочитать продолжение спустя много лет! Поэтому я понимаю всю грусть наших слушателей, для которых Торвальд — один из любимых персонажей; я думаю, что его действительно стоило оживить. А вот новая опера в разы трагичнее всех предыдущих. Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь. Он сравнил главного героя с Энакином Скайуокером из «Звёздных войн». Если честно, я не знаю, почему он именно так сказал и почему назвал этого героя главным — хотя в сюжете его будет довольно много. Но, как я и говорил ранее, новая метал-опера о том, как меняется сущность, это одна из важнейших тем. Неужели речь про Дезмонда или Торвальда? Наверняка Дезмонд-злодей получился бы отличным! Это он или нет? К сожалению, много лет назад Максим Максим Самосват — один из вокалистов группы, пел с 2000 по 2010 год. МирФ отказался с нами работать. Он не хочет участвовать ни в концертах, ни где-то ещё. А другому певцу персонажа Дезмонда я не отдам, потому что это непоследовательно. Так что Дезмонда мы больше не сможем использовать в наших операх. В альбоме «Сказания на все времена» есть одноимённая песня, которая длится больше 12 минут. Ждать ли чего-то подобного снова? Сколько будет идти самая продолжительная песня альбома? Она будет подлиннее, чем «Дует ветер ледяной», но покороче «Феанора», то есть 8-9 минут. Такого эпика я бы больше не допустил на альбом. С одной стороны, это действительно очень здорово. Но вот с другой… Мы за 10 лет сыграли это «Сказание» на сцене всего три раза. Это неиграбельная песня, из-за неё приходится выкидывать три других. Я считаю, что это ненормально. Больше таких песен мы решили не писать. В «Феаноре» и в «Сокровище Энии» у вас есть текстовые перебивки. Ждать ли чего-то подобного в «Легенде»? Пока не планируем. Не могу сказать, что это себя сильно оправдало в «Сокровище Энии». Да, это нормально звучит на постановке, может, для неё и напишем текстовые партии. Разве что в четвёртой части планируются разговоры персонажей, но слова от автора — нет. Тут ведь как: люди один раз услышали тексты, а потом уже будут их проматывать, чтобы послушать сами песни. В конце концов, есть либретто, и если кому-то надо, то всегда можно его почитать. А чисто инструментальные произведения типа «Сказания снегов» и «Сказания огня»? Такое будет, причём помимо intro и outro. Сколько всего планируется песен? На всех предыдущих «Рукописях» было девять песен, не считая инструментала, бонус-трека, intro и outro. Тут будет то же самое. Так получилось на первой «Рукописи», мне показалось это удачной задумкой, и я решил сохранить такое же число. Первая «Эльфийская рукопись» была вдохновлена классическими фэнтези-произведениями. Какие книги, фильмы и, может быть, музыка на вас повлияли, когда вы сочиняли четвёртую часть?

Евгений Егоров, Юрий Мелисов - «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019

За почти 30-летнюю историю состав группы неоднократно менялся, но основатель – Юрий Мелисов – не покидает свое детище все эти годы. Благодаря конкурсу «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» на нашем рок-небосклоне загорится несколько новых имён, заявил лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в эфире НСН. Евгений Егоров и Юрий Мелисов. Юрий Мелисов)» — Революция. Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов). Живи сейчас Революция 29 марта 2024 г. Прослушать отрывки.

Суд в Литве ужесточил приговор россиянину Мелю по делу 1991 года

Тебе важно, чтобы персонаж был каким-то двойственным, чтобы в нём был надлом, преодоление? Я только про таких и пишу! С самых первых песен… Тот же Фродо всегда в сомнениях, Феанор — противоречивый персонаж, чёрный маг Рейстлин вообще непонятно какой… И Дезмонд, который в первой же «Рукописи» причитает, мол, я не герой, я слабый, как меня туда занесло… Все мои персонажи — они противоречивые, с каким-то сомнениями, смутами внутри себя. Есть известная концепция, повлиявшая на того же Лукаса со «Звёздными войнами», описанная в книге «Герой с тысячью лиц», которая объясняет основные шестерёнки сюжета: становление героя, испытание, преодоление и так далее.

Тебе она близка? Да, в литературе это достаточно используемый шаблон. Но почему?

Потому что это нравится читателю, слушателю — каждый видит себя, получает надежду, что из любой ситуации есть выход, что можно сделать «level up», подняться на новые высоты, преодолеть то, что мешало в прошлом. Поэтому все любят моменты, когда герой преображается. И людям понятны его внутренние терзания, потому что они были у всех.

Очень здорово, когда в книгах, в кино, в музыке есть примеры того, что надо сделать некий шаг, и преграды рухнут. А у тебя такой «level up» когда был? Ну, не знаю.

Я не герой, я бард, я просто обо всём этом сочиняю… Я в принципе человек достаточно простой. Не испытывал никогда особых терзаний по жизни. Я больше переживал за других людей, чем за себя.

Просто я философски отношусь к миру и ко всему происходящему. И понимаю, что просто надо быть человеком порядочным и приличным. Это единственное, что от нас требуется в этом мире и что надо соблюдать.

А остальное, что называется, по заслугам. И никто не отменял труд. Чтобы чего-то добиться, надо что-то делать, а сидя на диване, сложно сделать «level up».

Конец 90-х, гримёрка «Р-клуба». Со стороны это так и выглядит: группа равномерно развивается, старается с каждым разом всё делать лучше. И вряд ли у тебя были моменты типа «всё, не могу», «мелодия не придумывается», «эльфы достали» или «не соберу этот зал…» Начну с того, что первые 10 лет я вообще не думал, что могу собрать какой-то зал, мне было без разницы.

Я радовался, что могу что-то сочинить, выйти на сцену и эту песню сыграть. Кто-то слушает, кто-то понял мою идею — здорово! Есть группы, которые ничуть не хуже, но мало чего добились в плане признания.

Я никогда не придавал этому огромного значения. Состав «Загадки Волшебной страны». И такого, чтобы я устал что-то делать, тоже нет.

Конечно, бывало, что «ну, не сочиняется! Мы и так альбомы пишем раз в три-четыре года, а если музыка появится через пять лет — значит, будет через пять лет. Если меня не устраивает какая-то песня, я не стану её записывать просто чтобы диск быстрее вышел.

Я её отброшу в сторону и буду работать над другой. И то же самое про других композиторов в группе. Никогда я себя не мучил в плане, что надо быстрее, надо больше, и тем более надо делать какие-то эксперименты, бросаться в другие жанры и какие-то непонятные «коллабы».

Такие резкие переходы — в некотором смысле предательство слушателя. Он ждёт от тебя одно, а ты ему — бах! Когда что-то делаю, я всегда ставлю себя на место слушателя.

Что ему понравится, что не понравится, чего он ждёт, чем его можно удивить. В этом плане, да, мы движемся ровно и последовательно. Прогресс должен быть всегда, но он должен выражаться не в жанровых метаниях, а в качестве материала, звучания, исполнения, и каких-то небольших инновациях, которые всегда приходят на новых альбомах.

Но они не должны шокировать, не должны ломать концепцию группы. Что на этот раз было такой инновацией? Сама концепция в первую очередь.

У нас ещё не было такого, что и не метал-опера, и концептуальный альбом, в котором каждая песня посвящена персонажу. А по записи самое главное, что мы впервые сами стали делать звучание гитар. Я оборудовал студию в своём загородном доме, отлично всё обработал деревом, поставил мои «Маршалла» из «нулевых», которые я забрал ещё со студии Dreamport, новую аппаратуру от AMT, хорошие микрофоны от MixArt, с которыми мы когда-то сотрудничали.

Собрал интересную схему, экспериментировал, записывал разные варианты, отсылал звукорежиссёру, который сводил альбом, и он сказал, что всё превосходно звучит. И мы, гитаристы группы, считаем, что это действительно лучший звук гитар на всех её работах. Возможно, только с первой «Эльфийской рукописью» сравнится.

Согласен… Какие ещё звуковые новшества? В первой песне, «Возвращение Корвина», немножко электронщина присутствует. Но она не отторгает, а притягивает.

Это работа Александра Андрюхина. Он работает над клавишными ко всем моим композициям, потому что мы с ним находим общий язык. А в «Ведьмаке» много этнических звуков используется, в «Призраках и тенях» есть даже гусли!

Естественно, это всё синтезированные звуки. Хотя, я считаю, стоило бы записать флейту живую, и, думаю, мы это ещё сделаем. В оркестровке «Пустоши Смауга» тоже всё «синтетическое»?

Он классик, дирижёр, композитор, выступает в больших залах с оркестрами. Оркестровую аранжировку он делал около полутора лет! Каждый инструмент, каждую струнку прописал отдельным каналом.

И на сведение приезжал на студию, говорил, какой инструмент, какой колокольчик должен звучать на каком уровне. Вот это, кстати, чем не эксперимент, чем не новшество! У нас оркестровых работ такого уровня в «Эпидемии» ещё не было… Да, конечно, хотя хотелось бы, чтобы это было записано живьём… Не факт, что живьём бы это звучало лучше.

Сейчас такое время, что можно сделать в компьютерных программах неотличимый звук. Не знаю, хорошо это или плохо. Мы могли бы сказать, что записали живой оркестр, и никто бы не стал сомневаться!

А в остальных песнях кто делал клавишные партии? Все три вещи Ильи Мамонтова полностью без клавишных. Он, как старый рокер, предпочитает гитарное «мясо».

Ты сказал, что в «Пустоши» вы очень сильно бились над текстом. Что же с ним было не так? Сначала Дима Процко выдал мне несколько фраз, и из этого я сделал текст.

Потом он сказал, что некоторые строчки немножко не соответствовали его внутреннему представлению, и я не возражал, потому что автор музыки всегда в приоритете, и кропотливо дорабатывал каждую строчку, пока результат не устроил всех. Это обычная рутинная работа над песнями… Какая была фраза-затравка, которую он дал? А потом мы подумали, что писать только про дракона было бы скучновато.

Получилась песня про грех алчности, в книге — алчности гномов, а на самом деле — всего человечества. Смауг олицетворяет этот грех, он — бог алчности, и по тексту он сначала блуждал безмолвным духом… «Мне люди даровали плоть» — есть такая строчка. А это моя строчка!

И люди своей алчностью умудрились дух облечь в плоть дракона. Да, это не совсем по Толкину, но уж очень мне нравится это пафосное название, «Пустошь Смауга»… Тут возникает такой вопрос. Когда ты пишешь историю, не свою, а на основе Толкина, «Dragonlance», «Ведьмака», ты стоишь на плечах гигантов и пользуешься уже существующей известностью… К сожалению, у нас не настолько читающие слушатели.

Есть книги легендарные, есть малоизвестные. Возможно, процентов десять знакомы со всеми произведениями. Может, кто-то читал те же «Хроники Амбера», и ему станет любопытно, как это может быть в музыкальном плане представлено.

Но больше тех, кто, послушав, ознакомятся с ними потом. И я не вижу большой разницы, брать ли темы откуда-то, или, как в наших четырёх метал-операх, придумать самому. Мне несложно сочинить сюжет, но будет ли он интересен людям?

Вот с Ведьмаком чистый пример, когда вы попали в некий «хайп»… Про Ведьмака я хотел написать 20 лет назад! Но потом мы начали делать оперы, перезаписи, акустические альбомы… Сейчас был первый шанс эту песню доделать. Я про того Ведьмака, который кавер!

Про песню «Чеканной монетой». Это просто предложили директор Андрей Максимкин, — прим. Мол, все так делают, давайте тоже сделаем.

Кто как не мы — фэнтэзи-группа! Народу понравилось. С каверами вообще сейчас «зашло», мы и для игр два кавера cделали… Да, и довольно нетипичных для группы!

Еда Мелисов, Юрий Юрий Мелисов имя при рождении Юрий Мелисович Мшецян; 7 сентября 1974, Москва — российский рок-музыкант, гитарист, основной композитор и автор текстов группы «Эпидемия». Также автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её продолжения «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена». Параллельно с музыкальной деятельностью работает на телеканале НТВ по специальности режиссёр новостных выпусков программы «Сегодня».

Юра учился в музыкальной школе по классу виолончель.

Наша группа всегда создавала только такую музыку, которая близка нам самим — без оглядки на моду, на коммерцию, сочиняя альбом за альбомом в стиле, который многие называли давно не живым и бесперспективным. Мы делали это искренне, пусть немного наивно, но уж точно от души. Хотим верить, что именно это многие и почувствовали, познакомившись с нашим творчеством.

Но рока в их репертуаре почти не было. Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в Смешариках это, конечно же Пин. Ведь именно у Пина уже была пародия на трек группы Rammstein — Du Hast. Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом. С невероятно трепетным отношением к оригиналу было принято решение взяться за легендарного «Лесника».

На Серпухов надвигается "Эпидемия"

Правда, дорога оказалась нелегкой. Ехали по настоящим русским горкам и ухабам. Напоминало какой-то аттракцион. По дороге в Ижевск музыкантов не пустили на ледовую переправу Фото: архив группы По стечению обстоятельств, когда за музыкантами заехали перед эфиром, машина тоже попала в небольшую аварию. Оказалось, что они и сами не прочь подшутить друг над другом. На гитарной стойке, на точках гитаристов... Но вляпался почему-то только я, - признается Евгений Егоров. А клавишнику он заклеил клавиши скотчем. Например, Юрий Мелисов - режиссер вечерних новостей, Евгений работает в театре, а Дмитрий Процко - бренд-менеджер. То, чем мы занимаемся, для нас для всех - огромное удовольствие.

Творческая коллаборация такого рода случается довольно редко, особенно в жанре тяжелой музыки. Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие: «Предложение поучаствовать в этом проекте стало для нас одновременно неожиданным и приятным. Культовый мультсериал «Смешарики» и легендарный хит «Лесник» в единой коллаборации — просто невообразимо круто! Осталось только добавить стиль и фирменное звучание «Эпидемии», что мы и сделали». Стоит отметить, что ГК «Рики» уже не первый год активно сотрудничает с исполнителем. Так, в 2022м Андрей Князев вместе Хелависой исполнили песню к полнометражному анимационному фильму «Финник», которая звучит на финальных титрах картины.

Хватает ли времени для семьи? Что или кто побудили тебя продолжить? Авторские MIDI. Есть ли такая идея? Будут ли ещё фантазийные альбомы? Приглашали ли вы Кипелова?

Ничего страшного, вместо него партию спели Женя и Тролль вокалисты «Эпидемии» и «Тролль гнёт ель» соответственно. МирФ , а какого-то актёра одели в его плащ. Для постановки это совсем не важно. Главное, чтобы на самом альбоме всё было идеально. О краудфандинге и «пиратах» Евгений Егоров, вокалист «Эпидемии» Деньги, которые вы собираете на «Планете», пойдут и на запись альбома, и на постановку? Шоу будет ещё ярче и красочнее, чем предыдущие? Я надеюсь, что всё действительно будет ещё круче. Пока что самой шикарной у нас была постановка «Сокровища Энии», которую, к сожалению, мы не снимали, но её можно оценить по любительским видео и фото. Сейчас в «Стадиуме» мы собираемся улучшить то, что было в 2014 году, когда мы ставили «Сокровище Энии». А что касается сборов… Недавно мы снимали полноценный художественный клип, на который едва-едва хватило бы денег с «Планеты». Это не говоря уже про запись альбома, постановку и так далее. Сумма в любом случае какие-то дырки закроет в нашем бюджете, но ни о какой прибыли даже речи не идёт. Просто мы хотим всё сделать красиво. Пусть получится эффектно, как в «Лужниках»; правда, мы потом три года долги возвращали за постановку «Саги о двух мирах». Сейчас мы готовы к этому сценарию, но тогда не было никакого краудфандинга, а теперь он, к счастью, есть. Надеемся, у нас уже не будет всё так грустно с финансами. Краудфандингом занимается наш директор, это он придумывает лоты и цели. И, судя по темпам сборов, у него получается всё очень хорошо, он смог придумать очень интересные акции. Я же очень творческий человек и далёк от всего этого. Моя задача — придумать и написать интересный альбом. Какие сверхцели вы планируете добавить к проекту? У нас есть несколько идей, например, какие-то визуальные эффекты для постановки. Скажем, добавить пушек с CO2. Я даже не хочу говорить, сколько стоит один выстрел из такой пушки! Всякие прочие другие эффекты, например тяжёлый дым. Или вот на «Сокровище Энии» у нас отстреливался занавес, который закрывал сцену. Когда начинается первый аккорд — бабах! Стоит это порядка ста тысяч. Как сказал потом барабанщик: «У меня сердце ёкнуло, ух, сто тысяч отлетело! Мы же всё снимаем для Blu-ray, и это очень дорогое удовольствие — снимать постановку на несколько камер. Мы отдельно на диск не собираем, не знаю, будем ли или нет. У нас очень затратное мероприятие выходит, никакие деньги не повредят. Краудфандинг — это отличная возможность для многих слушателей поддержать любимых музыкантов. Сюда же можно отнести цифровые сервисы вроде «Яндекс. Музыки» и iTunes, а также покупку билетов на концерты. Конечно, особенно благодаря краудфандингу, где слушатели почти напрямую платят коллективу за продукт. Раньше было ведь как: слушатель платил те же деньги и покупал этот продукт где-то у кого-то, у лейбла, например; группе с этого могла идти копейка, могла не идти. Лейбл вообще мог не особо раскрывать свои продажи и годами не платить музыкантам. Сейчас, естественно, ситуация лучше. Если «Сокровище Энии» в 2014 году мы успели продать лейблу за конкретную сумму, то в этот раз нет даже мысли продавать, потому что никто ничего не купит, каким бы альбом прекрасным ни был. Всё равно через день он появится в Сети, и все его скачают. Мы будем сами выпускать альбом. Диски сейчас покупают только для коллекции, порой вместе с автографами музыкантов. Цифровые продажи мы тоже замкнём на себя во всех цифровых магазинах вроде «Яндекса», iTunes, Google Play. Альбом будет выложен непосредственно от нас самих, а не от лейбла-посредника. Культура есть, но она зависит от конкретных людей. Кто качал бесплатно, тот и будет качать бесплатно. Кто захочет поддержать музыкантов, тот поддержит. О других альбомах и песнях Давайте вспомним и другие ваши работы, всё же не «Рукописью» единой. В 2010-м «Эпидемия» выпустила «Дорогу домой», которая отчасти отошла от фэнтези-канонов. Этот эксперимент был удачен? Или поклонникам подавай только фэнтези? Я считаю, что есть разные слушатели, и многим людям альбом понравился. Но в целом мы зарекомендовали себя как фэнтези-группа, так что, наверное, не стоит слишком сильно отходить от наших канонов. У нас, как и раньше, будут не только альбомы-оперы, но все пластинки будут основаны на фэнтези-тематике. То есть «Дорога домой» — это не очень сильный отход от фэнтези? Я как мог пытался сберечь суть нашего коллектива, но в итоге всё равно получилось не очень фэнтезийно. К сожалению, не я один принимал решение. Вы недавно выпустили сингл «Придумай светлый мир», в котором тоже шагнули в сторону от фэнтезийной тематики. Эти песни войдут в четвёртую «Рукопись»? Или скорее в отдельный альбом? Просто я взял эту песню и завуалировал её. Там, помимо Жени, будет петь ещё кое-кто, и всё встанет на свои места. Правда, я её полностью переаранжировал, она будет звучать совершенно по-другому. Различие будет как между разными версиями «Сумеречного ангела» и «Последнего рассвета» на альбоме и сингле?

Концерт группы Эпидемия в СПб - Пётр Елфимов, Юрий Мелисов - Дует ветер ледяной (18.12.2021)

А затем еще больше проникся музыкой групп пауэр-металл-стиля. В это же время обучался в музыкальном колледже «Красный Химик», где брал уроки игры на электронной гитаре и бас-гитаре. Стоял у истоков группы «Эпидемия», предлагающую музыку в стиле пауэр-металл. История группы началась еще в далеком 1991-м году. Эти концерты поселили в сердце молодого Юрия непреодолимое желание создавать такую же музыку, и вот тогда он решил посещать школу «Красный Химик» и вскоре приобрел свою первую электрогитару.

В 1991-м году Юрия пригласили стать участником группы, которая тогда еще не имела ни названия, ни определенного стиля исполнения.

Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор. В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. С 2004 года группа стала набирать популярность, а через несколько лет благодаря продолжению метал-оперы « Эльфийская Рукопись: Сказание На Все Времена » признана лучшей российской пауэр-металлической группой.

Но рока в их репертуаре почти не было.

Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в Смешариках это, конечно же Пин. Ведь именно у Пина уже была пародия на трек группы Rammstein — Du Hast. Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом. С невероятно трепетным отношением к оригиналу было принято решение взяться за легендарного «Лесника».

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Суд в Литве ужесточил приговор россиянину Мелю по делу 1991 года

Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия) В 1991 году 17-летний юноша Юрий Мелисов (настоящее имя Юрий Мелисович Мшецян) побывал на концерте групп Metallica и AC/DC.
Telegram: Contact @nashe_ru К счастью, Юрия Мефодьевича быстро доставили в больницу в течение первых двух часов после инсульта.
Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов) Музторг) ЮРИЙ МЕЛИСОВ: интервью о Загадке волшебной страны.
История группы Эпидемия | Crazy Music | Дзен Гистограмма просмотров видео «Юрий Мелисов Интервью (Эпидемия)» в сравнении с последними загруженными видео.
Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова) Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Евгений Егоров, Юрий Мелисов - «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019

И правда, к магазину, улыбаясь, подходил Евгений Егоров. Это немного расшевелило толпу, люди стали расступаться, пропуская Евгения. Эта встреча немного скрасила минуты ожидания до начала автограф-сессии, люди начали что-то обсуждать с новой силой. А тем временем подходили и остальные участники группы... Человек, который впервые оказался в стенах магазина, поначалу мог потеряться в пространстве.

Но потом все вставало на свои места - вот она очередь в несколько человек, которую потихоньку запускала охрана, вот и диски, и уже видно музыкантов. В этот раз для автографов был приготовлен новенький диск «Сокровища Энии» и футболка, а на столе перед музыкантами можно было увидеть мини-изображения группы, заботливо предоставленные «Муз-Торгом». Людей, пришедших получить заветный автограф на новом диске или даже на гитаре - а то и футболке! Пока образовался небольшой «просвет» в потоке поклонников, мне удалось взять небольшое интервью у Юрия Мелисова - гитариста и основателя группы...

Юрий Мелисов: Да, я несколько смыслов перечислил во вступительном слове на диске. Юрий Мелисов: Там на самом деле есть многое - что они нашли и что не ожидали найти. Вообще, каждый для себя найдет свое сокровище. Юрий Мелисов: Продолжен - вряд ли, но что-то еще будет.

В новой опере линия только намечается. Есть ли композиция, которую можно было бы охарактеризовать как своеобразный лирический центр развития сюжета? Юрий Мелисов: Нет, это юмористическая опера. Не побоюсь отметить, что в альбоме группа зазвучала по-новому, раскрылась с новых сторон.

На что будет стилистически походить музыка оперы? Юрий Мелисов: Просто написали на этот раз хорошие песни. Это главное. Юрий Мелисов: Послушайте!

Юрий Мелисов: Я вообще не понимаю, что это значит. Жень, ты у нас в театре работаешь...

А брали мы её сначала на роль не Алатиэль, а Стеллы, персонажа из «Легенды Ксентарона». Потом уже начались… ну, не туры, «ЭР» не повезёшь с туром, но постановки — с рыцарями, спецэффектами, экранами, всеми атрибутами. И Елена ездила с нами, исполняя роль Алатиэль. А когда не могла, её заменяла Юлиана Савченко, тоже многим известная московская певица.

Нет ли у тебя ощущения, что твоя метал-опера стала неким инструментом, чтобы знакомить мир с интересными артистами? Собственно, мы познакомили широкую металлическую аудиторию с Петром Елфимовым, который теперь нашёл прекрасное место у наших друзей «Гран-КуражЪ». Не думаю, что это произошло только благодаря нам, он сам отличный музыкант, продюсер, учитель вокала. Не хочу говорить, мол, мы открываем кого-то. Просто вижу, что тех, кого мы берём, года через два-три начинают звать во всякие проекты. Мы всегда первые!

Да и ваш основной вокалист, Евгений Егоров, теперь нарасхват! Поёт в «Последнем испытании», играет в мюзиклах, выпускает сольные альбомы… Вот только песен в своей основной группе не пишет — почему? У нас в группе всё достаточно распределено… Если кто-то сочинил песню — пожалуйста! Но не все же сочиняют! А то, как Женя работает с вокалом, можно послушать в новом альбоме. Ведь до этого были метал-оперы, где он был одним из множества исполнителей… Женя проводит огромную работу.

Он создаёт все партии, все хоры, все интервалы, «пачки», он придумывает опевания… На всех последних альбомах есть черновики, записанные полностью с вокалом Жени. Кроме того, мы с ним и с Максимкиным занимаемся видеорядами, работаем с видеомонтажёрами, сейчас готовим к изданию концерт, где исполнялись первые две «Рукописи» в «Стадиуме»… В общем, помогает чем может. И он очень активен! Ну, не сочиняет песни, и не надо. Вот сейчас он сделал «Всадника из Льда» на испанском языке. Скоро будем презентовать.

Трек «El Jinete de hielo» вышел 24 декабря 2021 года, — прим. Работал с переводчиком, с носителями языка. Такой будет сюрприз для слушателя к 10-летию альбома баллад. Он неравнодушен к испанскому языку? Да нет, он не знает испанского. Просто возникла такая идея!

У нас есть слушательница, которая, кстати, работает в «Последнем испытании», она помогла с переводом. Слушаешь, так шикарно, такой там «корасон»! Интересная тема про языки… Когда-то давным-давно наши группы мечтали, что их признают на Западе, пели на английском, отсылали демки на зарубежные лейблы, а потом некоторые поняли, что ловить там нечего, стали работать на нашу аудиторию и многого добились. А сейчас пошло обратное движение — мировая сцена стала вся прозрачна, и можно уже возвращаться с этой идеей и снова петь на испанском, английском, каком угодно, и кто-то это послушает и порадуется… Мы хотим записать альбом наших лучших вещей на английском языке. Не потому, что мы верим, что можем пробиться на Запад, но, может, часть западной метал-аудитории нас услышит, кто-то посмотрит наши видео, особенно постановочные, которые сделаны на высочайшем уровне… Максимум, чего бы мне хотелось — просто прокатиться по Европе, поиграть по небольшим клубам. Мы были в Прибалтике, в Израиле, там, конечно, русскоязычная аудитория.

Даже в Японии были! Японцы вообще благодарная публика, если от души играешь и музыка хорошая, тебя ждёт очень сильная поддержка. Но я не верю, что мы вдруг неожиданно обретём признание на Западе. Группе-то уже 26 лет! А вот выступить на фестивале типа «Вакена», пусть и не на главной сцене, было бы неплохо — для жизненного опыта, для себя. Мне вспомнилось, как в Москву в первый раз приезжали Gamma Ray, было это в УСЗ «Дружба», и кто-то спрашивал у тебя, почему «Эпидемия» не играет у них на разогреве, а ты отвечал, что это вам и не надо, мол, это совсем не тот тип отношений.

Я всегда так говорю. Даже в 90-х годах. Либо мы свой концерт делали, либо выступали в фестивальной «солянке». Не понимаю, когда кто-то платит за разогрев. Были группы, которые «Металлику» «грели», я и названий уже не помню, а люди заплатили денег — что толку! Просто надо взаимодействовать на равных правах или в фестивальных форматах.

Хотя разогрев сам по себе нужен. Вот какая группа вместе с Iron Maiden выступала? А теперь они тоже звёзды. Было ещё дело, Battle Beast играли на разогреве у Nightwish, и их после этого узнали. Ну да, на Западе это может сработать, когда есть большой тур по всей Европе, и ты «приклеиваешься» к какой-то супергруппе и ездишь с ней. Но и материал должен быть на уровне!

Нельзя быть отстоем, просто платить и ездить. Понятно, Sabaton, Battle Beast — группы классные сами по себе, и им нужно было аудиторию к себе привлечь. А с кем было ездить «Эпидемии»? С «Арией»? Помню, когда мы стали уже достаточно раскрученными и собирали залы, наш директор прорабатывал вопрос, возможен ли совместный тур с «Арией» по России. Всё посчитали и поняли, что это невыгодно ни для кого.

Поэтому в России такое невозможно. Да, да! Я там встретился с Хансеном, Киске, Кипеловым, Диркшнайдером, со всеми сфоткался, подписал винилы. Вот это было весело! Я за такие концерты… Здорово просто в этой тусовке повращаться. Был ли в истории «Эпидемии» какой-то момент, кульминация, когда ты почувствовал: всё, я этого добился!

Ну, добиться — это полдела. Гораздо сложнее удержаться. Я гораздо больше переживал, что интерес к группе вдруг пропадёт, аудитория уйдёт. А это… Ну, добился, ну, собрали мы «Стадиум», молодцы, да… Но я же понимаю, что это не только наша заслуга. Дело и в гостевых вокалистах, на них тоже приходят, и в самом формате метал-оперы, в красочных постановках. С другой стороны, в апреле мы выступали в «Стадиуме», был концерт к 25-летию группы.

Это для меня было важнее, чем семь тысяч на постановке. Поэтому я больше переживаю о том, чтобы держать марку, и новый альбом в этом плане немножко порадовал и успокоил. Мы сравнивали вплоть до числа лайков и комментариев с предыдущим, который был, между прочим, метал-оперой, и он его неожиданно обошёл! Я понял, что мы что-то можем. Когда ты понял, что пора уходить с основной работы? Ты же долгое время, даже когда группа стала знаменитой, оставался режиссёром на НТВ.

Три года уже прошло… Как это было? Как некое большое освобождение или нет? Ну, нет, разве только с точки зрения времени. Я хотел больше с ребёнком рядом быть, а тогда мы много ездили в туры, и я практически не видел семью. Посчитал и понял, что заработок на НТВ уже не так сильно влияет на мою жизнь по сравнению с музыкальным. Но момент оказался не очень удачный — был апрель 2019 года, через год случился ковид, и я остался и без НТВ, и, по сути, без туров.

Знал бы, может, я бы там ещё подзадержался. Но я человек упрямый и решений своих не меняю. Стало ли легче сочинять без постоянной рабочей рутины в голове? Это пусть делают выводы по альбому! Буквально после того как уволился, я весь этот альбом и сочинил! Меня немножко отпустило.

Я понимал, что у меня есть время, сидел на даче, делал студию, ходил, создавал песни. Для творчества это хорошо в любом случае. Артист должен быть свободен от рутины… Но говорят, что для творчества нужен некий постоянный фон, события как триггеры для воображения, а когда этот фон исчезает, всё выключается. У тебя, наверное, такого нет. Мне, чтобы творить, нужно душевное равновесие, и всё. Нужно знать, что мне не надо ни за что хвататься, что у меня нет нерешённых проблем.

Только тогда я могу нормально сочинять. Но работа меня вообще не напрягает. Не знаю, как изнутри, но со стороны нынешнее телевидение представляется совершенно жутким явлением: крики, ток-шоу, постоянная ненависть… Такое я и смотреть не стал бы, не говоря уж о том, чтобы работать. Когда я слышу крики, вижу психов, сразу ухожу. А я люблю новости и работал непосредственно в них. И до сих пор слежу за новостями, погружён в политику, хотя нигде не пишу об этом.

Напомним, в 2016 году в Литве начались судебные заседания по "делу о событиях 13 января". По данным прокуратуры, люди, вышедшие на акции протеста и погибшие у Вильнюсской телебашни в январе 1991 года, были убиты советскими солдатами. Со своей стороны, советские представители указывают, что в 1991 году имела место провокация, а огонь по жителям Вильнюса вели с крыш домов.

Так что друзья, готовы ли вы окунуться в мир ярких эмоций и заводных ритмов? Приготовьтесь к нескончаемому марафону прекрасной мелодии, который оставит вас жаждущим еще больше! О нас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий