Билайн стал одним из первых сотовых операторов и долго держал лидерство на рынке. Ранее глава «Билайна» Александр Торбохов опроверг заявление, что «Теле2» обогнал его компанию по выручке. Топ-менеджеры «Билайна» подписали соглашение о выкупе компании «ВымпелКом» у холдинга Veon.
Вымпел-Коммуникации
"Билайн" опроверг информацию о закрытии сделки по выходу Veon из российского бизнеса, а сумма сделки "радикально искажена", рассказали РИА Новости в | 06.10.2023, ПРАЙМ. Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций согласовала условия продажи нидерландским холдингом Veon российской компании «Вымпелком» (представлена в России под брендом «Билайн») местному топ-менеджменту. "Сервис "Этикетка" предоставляет клиентам билайн бизнес новые возможности и меняет привычный формат голосовых коммуникаций. Роспатент отклонил возражения «Вымпел-Коммуникации» (бренд «Билайн») на отказ в регистрации товарного знака. Холдинг Veon (Нидерланды) заявил о проведении конкурсного процесса продажи в отношении своего российского актива "Вымпелком" (бренд "Билайн").
«Дочки» холдинга VEON сохранят бренд Beeline
В марте этого года компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») зарегистрировала в Роспатенте товарный знак «б.» в чёрных и жёлтых цветах. Российский оператор связи «Билайн» обновил свой бренд. Краткое название. ПАО "ВЫМПЕЛКОМ". Юридический адрес. 127083, г Москва, ул 8 Марта, д 10 стр 14. Недавно удалось выяснить, что федеральный сотовый оператор «Билайн» обрек всех абонентов на страшную судьбу. Напомним, что Veon анонсировал продажу «Билайна» в ноябре 2022 года. В среду, 2 ноября, стало известно о том, что популярный мобильный оператор «Билайн» может сменить владельца в России.
«Билайн» продают. Оператор обещает не менять стратегию после продажи
Владеющая «Билайном» VEON закрыла сделку по его продаже российскому менеджменту. Нидерландский холдинг Veon, владеющий "Билайном", продаст свои активы в России, пишут СМИ. Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций согласовала условия продажи нидерландским холдингом Veon российской компании «Вымпелком» (представлена в России под брендом «Билайн») местному топ-менеджменту. В 2008 году название сотовой сети «ArmenTel» был изменено на «Beeline», при этом название юридического лица осталось прежним.
«Билайн» после продажи российскому менеджменту сохранит свой бренд
Примечательно, что ARPU в сети "Билайн" вырос на фоне падения этого показателя в среднем по российскому рынку. «Билайн» в 2005 году провёл большой ребрендинг, который, на мой взгляд, был очень знаковым для российского рынка. Ранее глава «Билайна» Александр Торбохов опроверг заявление, что «Теле2» обогнал его компанию по выручке. Банковские реквизиты расчетного счета ПАО «ВымпелКом» для оплаты расходов по изготовлению копий документов и размер таких расходов. Раскрытие информации – билайн Москва.
Сотовый оператор «Билайн» сменил название на #beefree
Отметим, что сервис был создан для поддержки поисковых задач знаменитой группы «Лиза Алерт». Компания давно не проводила ребрендинг. Последний слоган компании был использован в 2006-2014, а также в 2018-2021 годах, он выглядит следующим образом: «Живи на яркой стороне». Также компания использовала слоганы «Просто. Для тебя» и «С нами удобно», «Есть только один лидер». Самый первый логотип был создан в 1993 году, он использовался до 1995 года. Типичный для «Билайна» логотип в виде черно-желтого шарика использовали с 2006 года.
Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10. Подробную информацию об аудиторе можно получить в реестре аудиторских фирм. Исполнительные производства В отношении юридического лица в базе Федеральной службы судебных приставов по состоянию на 24.
Название компании стало писаться со строчной буквы, а слоган «Живи на яркой стороне» заменили на «На твоей стороне». Разработкой бренда занималось креативное агентство Contrapunto. В ноябре 2022-го Veon, головная компания «Вымпелкома», договорилась о продаже оператора российскому топ-менеджменту. После сделки бренд планируют оставить прежним.
Таким образом «Билайн» сможет обеспечить преемственность текущего курса, непрерывный сервис и качественные услуги. Veon в конце ноября заключил соглашение о продаже «Вымпелкома» местным управленцам во главе с гендиректором российской компании Александром Торбаховым. Предполагалось, что холдинг выручит от продажи актива 130 миллиардов рублей, при этом основная сумма сделки будет закрыта за счет того, что российский бизнес переведет на себя часть долга холдинга. Однако Минфин потребовал, чтобы «Вымпелком» обеспечил исполнение обязательств перед держателями еврооблигаций. Veon не мог расплатиться с российскими владельцами своих евробондов напрямую из-за санкций, введенных в том числе в отношении Национального расчетного депозитария России.
История «Билайна»: кто его придумал и кому он принадлежит
«Билайн» продают. Оператор обещает не менять стратегию после продажи | sshamray@ oakhrameeva@ kbaltyan@ |
Владелец «Билайна» закрыл сделку по продаже российского бизнеса: Бизнес: Экономика: | Билайн объявляет, что группа топ-менеджеров компании во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключила соглашение о выкупе компании у холдинга VEON. |
«Билайн» станет российским: Veon согласовал продажу компании топ-менеджменту | Недавно удалось выяснить, что федеральный сотовый оператор «Билайн» обрек всех абонентов на страшную судьбу. |
Юридическая информация. Официальный партнёр билайн | "Сервис "Этикетка" предоставляет клиентам билайн бизнес новые возможности и меняет привычный формат голосовых коммуникаций. |
Владелец "Билайна" объявил о продаже российского бизнеса | Сотовый оператор "Вымпелком" (бренд "Билайн") после выкупа российским топ-менеджментом компании у голландского холдинга Veon не планирует менять свой бренд. |
Власти согласовали продажу холдингом Veon компании «Вымпелком»
Данный выкуп осуществлен на единых и экономически равных для каждого выпуска облигаций условиях. Условия сделки не предполагают возможности обратного выкупа и фиксируют окончательный выход компании из группы VEON. Это в первую очередь открывает новые возможности для компании.
Традиционно у телекомов долговая нагрузка высока и имущество компании может быть использовано для развития при финансировании внутренних проектов, говорит аналитик. В то же время отношение долга к EBITDA размером в 3 считается предельным для бизнеса, отмечает консультант по финансированию и структурированию сделок Александр Волчков. Если « Вымпелком » не будет наращивать выручку и погашать задолженность, то при такой тенденции снижения EBITDA этот показатель превысит 3 и доступ к дальнейшему долговому финансированию для оператора будет закрыт, предупреждает он. Скорее всего «Вымпелком» будет привлекать долговое финансирование, увеличивая свою задолженность перед российскими банками, допускает Волчков. Пока банки будут готовы кредитовать «Вымпелком», а вот других операторов связи в числе возможных конечных акционеров компании ждать вряд ли стоит, считает он. В последние годы акционеры «Вымпелкома» реинвестировали мало прибыли, поэтому компания показывает более слабые результаты по сравнению с другими операторами «большой четверки», отмечает Волчков. В этой ситуации менеджменту «Вымпелкома» придется несладко: с одной стороны, нужно реинвестировать часть средств для того, чтобы улучшить конкурентное положение компании, с другой стороны - большие долговые обязательства требуют направлять операционный денежный поток на обслуживание долга и снижение долговой нагрузки, указывает он.
Конечно, долговая нагрузка оператора нуждается в реструктуризации, придется делать финансовые вливания со стороны банков, считает он. Скорее всего, политика «Вымпелкома» будет заключаться в использовании методов партизанского бюджетного маркетинга, в сокращении затрат, персонала и прочих расходов, в повышении производительности труда и отдачи от имеющихся активов ROA , не исключает Волчков.
Сервис "Этикетка" работает внутри и за пределами сети билайн. Однако рост мошеннических и спам-звонков привёл к тому, что уже около трети россиян перестали отвечать на вызовы с незнакомых номеров, и такой выбор делает всё больше абонентов. В результате бизнес теряет одну из возможностей донести информацию до клиентов, которая могла бы привести к дополнительным продажам, а клиенты не получают информацию о продуктах и услугах. Обычно эту проблему пытаются решить с помощью определителей номера и сервисов для блокировки спама от мобильных операторов, ведущих ИТ-компаний, банков.
Но в основе работы таких продуктов зачастую лежит информация из отзывов абонентов, которая не всегда корректно верифицирована и актуальна.
Сам оператор говорит, что так «удобнее и быстрее», но, по мнению экспертов, опрошенных «Секретом фирмы», за переименованием кроется желание казаться потребителям менее пафосной и более дружелюбной фирмой. Обсудить Обычно компании переходят на строчные буквы , когда хотят сделать бренд «своим» для целевой аудитории, отметил специалист по потребительскому поведению и управляющий партнёр в консалтинговой фирме Psychea Алексей Мурзанов. Он нетоксичен, экологичен и взаимодействует с ними на равных. То есть это не родительская позиция. В то же время написание названия полностью заглавными буквами может заставить воспринимать бренд чересчур навязчивым и «шумным», добавил Мурзанов. Основатель брендингового агентства Mildberry Олег Бериев тоже предположил, что за переименованием «Билайна» кроется стремление изменить восприятие бренда потребителями. Когда компания пишет своё название только маленькими буквами, в этом видится попытка показать себя более доступной, демократичной, современной и менее пафосной.
Сделка по продаже «Билайна» стала безденежной
- Билайн бизнес добавит к звонкам "Этикетку"
- Эксперт рассказал, что ждет абонентов "Билайна" после смены владельца – Москва 24, 02.11.2022
- Ах ты ж «б.»! Билайн зарегистрировал для себя короткое название
- «Дочки» холдинга VEON сохранят бренд Beeline
- «Билайн» продали российскому менеджменту за 130 млрд рублей
"Билайн": данные о сделке по выходу Veon из российского бизнеса недействительны
Владелец «Билайна» выходит из российского бизнеса. Veon продаст «ВымпелКом» | «Билайн» в 2005 году провёл большой ребрендинг, который, на мой взгляд, был очень знаковым для российского рынка. |
Роспатент отказал «Билайну» в регистрации товарного знака - новости Право.ру | Телекоммуникационная группа Veon запустила конкурентный процесс продажи ПАО «Вымпелком», представленного в России под брендом «Билайн». |
Топ-менеджеры билайна выкупили компанию у холдинга VEON | Новости с упоминаниями компании, найденные в СМИ. |