Ранее ЯРНОВОСТИ сообщали, что новым директором ярославского Театра юного зрителя стал Дмитрий Стрекалов. И мы будем рады, если Ярославский театр юного зрителя и Театр кукол примут участие в нацпроекте «Культура». Новости. РЕЖИМ РАБОТЫ. Работы в ТЮЗе начали летом 2022 года, из-за этого театральным коллективам пришлось открывать сезон в другом месте.
В Ярославле тайно уволили директора ТЮЗа
Эту повесть Пришвин написал сразу после Великой Отечественной войны, когда жил под Переславлем в деревне Усолье. Там писатель наблюдал жизнь военных сирот — одиннадцатилетнего Бори и десятилетней Сони, которые жили одни в деревенском доме и успешно справлялись с хозяйством. Именно эти дети стали прототипами главных героев «Кладовой солнца» — Митраши и Насти, которые по весне отправились в лес, на болото за клюквой… Вокруг ребят и в повести Пришвина, и в спектакле Ольги Тороповой расстилается волшебный лес — и если прозаик не пожалел для него словесных красок, то художник-постановщик «Кладовой солнца» в ярославском Театре юного зрителя Екатерина Дементьева создала настоящую альтернативную вселенную — голубую, изумрудно-зеленую, алую, лиловую с золотыми проблесками весеннего солнышка. Здесь живут, общаются, враждуют и мирятся деревья и цветы, птицы и звери — законные обитатели лесной вселенной, где прямо на болоте находится самая настоящая кладовая солнца, накапливающая энергию жизни, тепла и света для будущих растений и животных. Их ждут не только неповторимая красота и богатство природы, но и опасности.
Иванову главному режиссеру С. Розову и директору театра кукол Н.
Вручение символического ключа на открытии ТЮЗа. Фото из архива театра. Здание является композиционным центром площади Юности. Объединяет два театра: Театр кукол и Театр юного зрителя с двумя сценами, на которых идут постановки как детских спектаклей, так и пьес для более взрослого зрителя. В декабре 1983 года новая площадь перед ТЮЗом получила наименование площади Юности.
На собрании части коллектива Театра юного зрителя заместитель директора департамента культуры Серова Ю. Увольнение связано с взаимоотношением работодателя и директора, это закрытая корпоративная история, смена менеджмента. Ответ на вопрос о причинах увольнения Серова Ю. Театральные работники в обращении старательно перечисляют заслуги Натальи Николаевны. Она трудится в театре с 1983 года, причем более 20 лет — на должности директора. Всё это время театр развивался, выпуская яркие премьеры, участвуя в российских и международных фестивалях.
Новогодняя кампания прошла во Дворце молодежи. Мы стараемся, чтобы творческий процесс не останавливался. За сезон в театре юного зрителя прошли уже четыре премьеры и до конца сезона будут показаны еще две, — рассказала директор департамента культуры Ярославской области Марина Васильева.
Тут были – 1
- Тут были – 1
- «Театр юного зрителя им. Розова» – купить билеты в театр в Ярославле на Яндекс Афише.
- «Закрытая корпоративная история»: в Ярославле отстранили директора ТЮЗа
- Популярное
- В Ярославле в 2024 году завершится капитальный ремонт ТЮЗа
ТЮЗ Ярославля
Новости. РЕЖИМ РАБОТЫ. Главным режиссером Театра юного зрителя в Ярославле стал Сергей Виноградов. В Ярославском государственном театре юного зрителя прошел премьерный показ спектакля по сказке Пушкина «Золотой петушок». Коллектив ярославского Театра юного зрителя продолжает публичные препирательства с Департаментом культуры из-за увольнения Натальи Прокиной, директора театра.
В Ярославле тайно уволили директора ТЮЗа
Ярославский театр юного зрителя участник многочисленных российских и международных театральных фестивалей. Театр также ведет широкую гуманитарную и просветительскую работу в городе и области. Он участвует в программе поддержки детей с ограниченными возможностями, показывает спектакли в детских домах, содействует реабилитации подростков, находящихся в местах лишения свободы. Ярославский ТЮЗ шесть раз становился обладателем областной театральной премии имени Ф. На его сцене ставили спектакли известные российские театральные режиссеры Б. Гранатов, А. Михайлов, И.
Архитекторами были В. Шульрихтер, Т. Целищева и М. Рябова; конструкторами — И. Брук и И. В создании принимали участие ярославские скульпторы и художники: А.
Из-за кулис надвигались громы и рассекали театральное небо молнии… Вторая роль Гусева была гротескная, фельетонная — финансист Шипучин. Его Шипучин был человеком донельзя легкомысленным и несерьезным: натуральное воплощение отечественного капитализма, который сам себе роет яму. Гусев шел от стихии родного ему комизма в мир трудных житейских вопросов. От внешнего приема к правде чувства, к острой мысли. В своей манере играл эти роли Иван Баранов, и подчас не менее ярко. Разные лики кромешного абсурда, разные случаи медицинской патологии являли бухгалтер-женоненавистник в виртуозной гротескной интерпретации Виктора Григорюка , любвеобильная жена Шипучина Ирина Наумова , назойливая посетительница в разных составах — Алла Кормакова , Таисия Попенко , Татьяна Гришкова. И еще одна деталь. ТЮЗ реализовал совместный проект с театром «Самарт» Самара , в его рамках был показан совместный спектакль «Доктор Чехов…» на Всероссийском фестивале театров для детей и молодежи в Самаре в 2000 г. А потом самарцы приезжали в Ярославль, и уже в нашем спектакле блистала одна из лучших провинциальных актрис, Роза Хайрулина. Театр работал в хорошем, устойчивом ритме. Уверенно руководил творческим коллективом Александр Кузин ; ТЮЗ являл собой пример режиссерского театра, ведомого лидером, видящим цель. В труппе были звезды разной величины… Ярко себя проявил в нескольких постановках главный художник Кирилл Данилов. Надежно работали музыкальный руководитель Яков Казьянский , завлит Татьяна Шаликова. Проблемы начались не сразу, но имели они абсолютно не творческий характер. Не оправдало себя объединение ТЮЗа с Театром кукол. Два разных творческих организма так и не слились в гармоническую цельность, разделились снова. Трудно и кризисно решалась проблема руководства и лидерства, управленческие эксперименты едва не погубили театр. В конце концов директором театра стала Наталья Прокина. Александр Кузин ставит в это время на малой сцене спектакль по пьесе современного турецкого драматурга Р. Эрдурана «Ночной канал» 2000. Спектакль участвовал в 1-м фестивале современной турецкой драмы на российской сцене, вывозился в Москву и в Турцию. Искренность, чуткость, хрупкое достоинство русского интеллигента, — это привносилось в турецкую пьесу ТЮЗом. От Ирины Капраловой в роли бывшей звезды эротического кино и Виталия Стужева в роли великого в прошлом футболиста материал требовал особого искусства: искусства ярких и простых, очень четких и определенных душевных движений. Трудно рождался спектакль «Остров сокровищ» инсценировка М. Рощина, 2001 , но получился настоящим праздником искусства. Остров нашей мечты. Спектакль Кузина по книжке Роберта Льюиса Стивенсона — духоподъемная романтическая феерия в изумительных декорациях Данилова, висящих в воздухе и воссоздающих и чудесный мир мачт и парусов, и волнение великого океана, и пряную экзотику тропического острова. Зрители наслаждались эффектом сбывшейся мечты, обновившегося сердца. В спектакле всё всерьез — и всё слегка в шутку. В нем есть таинственность, вползающая в душу полузабытым волнением. Но конфликты разрешаются условно, чисто театральными средствами: убитый встает, злые пираты оборачиваются невоспитанными сорванцами, еще не совсем пропащими для общества. Только что воевали — и уже поют. Романтический полет замечательно сочетается с юмором, с игровой иронией — и это еще больше расширяет горизонт, привнося в мир детских грез взрослое отношение к ним, проникнутое снисходительно-нежной ностальгической грустью. Такой обаятельной пиратской компании на сцене в Ярославле еще не было. В живописных лохмотьях, чумазые и нелепые уроды — они бесшабашно носятся по сцене, танцуют и поют. Ансамбль получился отличный, но нельзя не указать на особое место в нем Олега Челнокова. Актер с честью выходит из сложнейшего положения, в которое он поставлен условиями роли. Он обречен кататься по сцене в нелепой маленькой инвалидной тележке у его персонажа как бы вовсе нет нижней части тела. И при всем при том он концентрирует вокруг себя вихри пиратской жизни, а голос его звучит как зловеще-комичный камертон действия. Обаятелен и жутковат. Убедителен и Сильвер — Виталий Стужев. Хромой обманщик, лукавый двурушник, он елейно, приторно-вежлив в джентльменском кругу — и глумливо-ласков со «своими», среди пиратов. Действительно: «Старое повидло». Но есть в нем и значительность хозяина жизни. Побеждает в спектакле честь и правда. Замечательно чисты и светлы хотя притом чуть-чуть комичны положительные герои: капитан Смоллетт В. Шелков , Трелони С. Артемьев , миссис Хокинс И. Капралова , Т. Гришкова , доктор Ливси В. И, конечно, Джим И. Богатырев — мальчишка, ради которого всё, собственно говоря, и затевается на сцене. В постановке сказалась вера театра в спасительную силу искусства, в то, что лишь оно способно увидеть и открыть миру истину. Это был эксперимент: дипломная работа студентов театрального института совместно с опытными актерами ТЮЗа. И работали над ним долго, вне расписания, с необычной тщательностью оттачивая все детали. Это одна из вершин в театре Кузина — спектакль точный и подробный в воссоздании и образа жизни, и духовного опыта человека. Средством художественной мысли служит здесь интонация, жест, передвинутый стул, расстегнутая пуговица… Это история о том, как рушится мир. Не взрывом, а всхлипом. Как гниет семья. Как одиноки люди. Как много кругом лжи и пошлости. Как невозможно жить. Как неизбежна жизнь. Одни порочны и развратны. Другие наивны, простодушны и бессильны. Выхода нет. Или он есть: но через искусство. Через театр. Мечтатель в новом спектакле становится социальным аналитиком и критиком нравов. Театр размышляет о том, что выбирает человек, когда жизнь бросает ему вызов. Здесь-то ему и пришелся впору реализм старой, классической школы. Искусство Кузина — суровая школа, урок сложной мысли, жесткая концептуальность, слившаяся со свободным потоком бытия. На малой сцене он достигал потрясающего эффекта. Сокрушенно Кузин убеждался сам и убеждал зрителей в том, что человек — существо слабое. Он не может справиться с грузом ответственности, склонен плыть по течению и обманывать себя самого и других. Иногда из корысти, а часто — для самоуспокоения. Из таких обманов и состоит преимущественно мир. В них вовлечены молодые и старые. И почтенный отец семейства Коломийцев В. Стужев , и его жена Софья Т. Попенко , и их дети. Но обманы невечны. Кольцо размыкается. Истина раскрывается. И тогда она убивает. И тогда привычный, обжитой, сшитый из утешительных иллюзий и застарелых предрассудков мир начинает расползаться по всем швам. И из всех дыр дует обжигающий ветер беды… Кризис веры. Кризис ценностей. Отсутствие будущего. Мы не в силах ничего сделать для героев спектакля, но театру удается вызвать у зрителя сочувствие к ним. Он и сам не судит, а сострадает. Каждый актер в этом спектакле убедителен сам по себе. Каждый живет своим нервом, своей тревогой. Роли тонко нюансированы, так что каждая подробность в игре актеров оказывается наполненной смыслом. Хорош Владимир Шепелев. Эльмира Капустина играет свою старушку чудесно, подробно осваивая и развивая тему, которая оказалась для нее очень перспективной. Это тема доброты и покорности, тема просветленного согласия с миром, каким бы этот мир ни был. Но в постановке возникает еще и ансамбль «по Станиславскому», возникает общее поле душевного напряжения, общая духовная атмосфера, так что в целом спектакль звучит подобно симфонии. Замечательно раскрылся Кузин и как театральный педагог. Он воспитал плеяду молодых актеров, удивляющих нестандартностью творческого лица, яркой одаренностью. Особенно хорошо им удается трудная манера точного, подробного психологического и бытового реализма. В «Последних» ярко проявила себя уже вторая генерация кузинской актерской молодежи. Шарифуллин, И. Наумкина , Ю. Круглов , П. Круговихин, С. Василюк, Ю. Марова, Т. Мухина, С. Виноградов, Е. В своих дебютных, по сути, ролях они сражали полным отсутствием школярской робости и чистотой попадания в суть. Героиня Ирины Наумкиной — сущее дитя, обаятельно-наивное и невинное, — и уже маленькая женщина, полная прекрасных причуд. Столько в ней идеализма, хрупкого и ломкого. Столько звона. Нельзя не любоваться этим первоначальным трепетом женственности. Актер Владимир Шелков, перешедший в последнее время к самостоятельным постановкам, усвоил кузинские уроки. Первой из его авторских работ стал спектакль на малой сцене по пьесе Н. Садур «Ехай! Эксцентрический театр нашел дорогу на ярославские подмостки. Эксцентрическая драматургия Садур оказалась как нельзя кстати — как отличный материал для поиска новых театральных средств. Меняется режиссерская оптика, меняется способ актерской игры и способ контакта актеров со зрителем. Крупный план диктует свои условия. Меняется даже протяженность спектакля: он длится чуть больше часа. Остается одно: неподдельный интерес к человеку. Интерес, внушенный сочувствием и соучастием. Спектакль играется как притча о нашей жизни. Как размышление о причудах русского характера, о загадочно-нелепой, святой и грешной русской душе. Да и не только о русском. Просто — о человеческом; о слишком человеческом. В спектакле драма будет перебиваться юмором. А юмор подчас будет казаться юмором висельника. Замечательна готовность ТЮЗа возвращать зрителя к главным, насущным проблемам жизни. На спектакле сами собой возникают искрящие ассоциации. Неожиданные препятствия появились на пути движения пассажирского поезда. А всему виной — «человеческий фактор» было такое ходячее выражение году эдак в 86-м. Фактор материализовался в фигуре туповатого детины в сером ватнике, просторных разношенных штанах и с бритой ох, неспроста! Детина кладет голову на рельсы и упорно противится попыткам машиниста спасти его от верной смерти. Незадачливый герой актера Ивана Баранова — извечная русская буйная головушка, забубенный мазурик с золотой душой. Только для того, чтобы это золото заблестело, нужно то ли с него семь шкур содрать, то ли его через семь вод пропустить. Живет в охотку и умирает в охотку. Баранов играл раскованно, с элегантной медвежатинкой… Машинист — тоже охотник. Охотник жить честно и по справедливости. Его играет Юрий Круглов. Симпатичный получился у него мальчишка-правдоискатель, из тех, чей век на Руси короче взгляда. Неизбываема нескладица существования. Человек одинок и несчастлив, но не фатально, а от неумелости. Он сам кует себе судьбу. Но кует неуверенно, кое-как, без науки. А что же счастье? Неужели его никак не ухватить? Чем еще хорош спектакль — так это явным просветом, открывающемся во тьме сцены. Счастье вполне возможно — и даже лежит невдалеке. Его милым воплощением оказывается старушка из соседней деревни со своей нехитрой мудростью, с домашним козлом и завалившейся сарайкой Эльмира Капустина снова представила зрителям очаровательную русскую бабушку. Баба искала в диком поле козла — а нашла, натурально, нашего окаянного детину. Тому же и веревки не нужно — сам идет на доброе слово, на незамысловатую ласку. Вот что бывает в России, когда локомотив истории тормозит и останавливается. Люди начинают жить сами по себе. Мужское начало сходит на нет в тщете и суете. И побеждает женщина… Впервые попробовал себя в качестве режиссера и еще один ученик А. Кузина Александр Перфилов , поставивший на малой сцене водевиль Э. Лабиша «Мизантроп». Поиск в жанре, требующем и вкуса, и чуткости к форме, привел к успеху, спектакль любят зрители. Он поставил комедию Д. Фонвизина «Недоросль» 2002. Получилось музыкально-концертное представление, где на большой сцене куча народу, где много поют и иногда танцуют. Таюшев — мастер массовых сцен, нарядной, эффектной игры с толпой. Но Таюшев не был бы Таюшевым, если бы не заложил в постановку и идею большого формата. Есть у нас девица на выданье Софья, «русская душою», а может — и воплощение оной души. Вокруг Софьи рой холостых мужчин. Глаза разбегаются. Правда, у Сони глаза на месте, она с самого начала предпочитает штатским штафиркам — военного. Сонечка — умница-разумница, да и Милон не дурак. Говорить умеют красно, непростые слова знают, да и верят в них, в эти умные слова. Однако в спектакле новые люди не очень уверены в себе. То ли дело Скотинин и Простаковы. Эти — наши, исконные. Они знают свою силу. Сегодня милуют, завтра казнят, но такими их и любят их рабы. Приедет откуда-то издалека богатенький Стародум, и они перед ним пригнутся. Юрий Клипп эффектно сыграл благородную развалину. Но, если выгода очевидна, так вовсе и не грех у нас прогнуться перед старым маразматиком, этаким американским дядюшкой. Русский либерал Фонвизин учит гражданским добродетелям, гуманности и здравому смыслу. Глобальная мысль Таюшева заключается в том, что Россия есть нечто непостижимое, ни для себя, ни для других.
После ремонта театр получит новые технические возможности для создания современных постановок. Фойе и зрительные залы станут комфортнее и удобнее, появится лифт для маломобильных граждан. Заменят все инженерные коммуникации, остекление и паркет, появится современная подсветка. О театре Ярославский театр юного зрителя был основан в 1984 году при поддержке драматурга Виктора Розо ва. ТЮЗ открыл ся премьерой спектакля по его пьесе "Вечно живые". За все время работы на сцене ТЮЗа состоялось 139 премьер.
В Ярославле ремонт ТЮЗа идет по графику
Театр Юного Зрителя (ТЮЗ) в Ярославле представляет захватывающую афишу на январь 2024 года. расписание, билеты, все тематики на ИнтернетТЮЗ Ярославля. В Ярославле директора Театра юного зрителя им. В. С. Розова Наталию Прокину отстранили от выполнения служебных обязанностей. На ремонт ТЮЗа в Ярославле выделят еще 200 миллионов рублей. Добро пожаловать на канал Ярославский ТЮЗ (25503160) на RUTUBE. Власти Ярославской области ищут подрядную организацию, которая выполнит архитектурную подсветку Театра юного зрителя.
Казанский ТЮЗ отметит 90-летие гастролями в Ярославле
Лучшую женскую роль в драме получила молодая актриса Волковского театра Маргарита Провоторова за роль Купавы в постановке «Ледяное сердце». Награду «Театральный дебют» жюри присудило студентке выпускного курса ЯГТИ Ксении Лехановой, которая не только сыграла главную роль в необычной постановке о глухонемой девочке «А-Н-Н-А», но и стала автором специального социального инклюзивного театрального проекта для подростков. Наградами за Лучшие актерские работы в кукольном театре были удостоены артисты Ярославского театра кукол за сказочный спектакль «Стойкий оловянный солдатик» — актриса Любовь Маринина за роль «Портрет дамы» и весь актёрский ансамбль постановки. Приз за «Лучший вокально-хореографический ансамбль» получил спектакль Ярославского государственного театра юного зрителя им. Розова «Не так живи, как хочется» по А. В спектакле «Невольницы» Рыбинского драматического театра жюри отметило работу Филиппа Каплана в номинации «Лучшая режиссура пластики, хореографии, художественного оформления».
Специальный приз «За служение театру и верность профессии» получил Ярославский театр-студия «Ёжики» Региональный информационный цифровой ресурс сферы культуры Ярославской области «Культура Ярославии» стал в этом году информационным партнёром фестиваля и учредил специальный приз симпатий для участников театрального марафона. От имени учредителя портала на церемонии выступила директор Учебно-методического и информационного центра работников культуры и искусства Ярославской области Любовь Кудрявцева.
Розова: «План работы на сезон практически сверстан.
Основная наша площадка — малая сцена КЗЦ. Дальше мы работаем очень плотно с Дворцом молодежи. Планируются гастроли в ноябре в Москву, в декабре в Санкт-Петербург.
Во дворце молодежи у нас полноценная новогодняя кампания». Стоимость всех работ с заменой оборудования — порядка 800 млн рублей. Строители должны привести в нормативное состояние пол в фойе театра, кровлю, механику сцены и витражи, отремонтировать системы отопления, водоснабжения и электричества.
Сдать работы подрядчику нужно летом 2024 года.
Ярославский театр юного зрителя участник многочисленных российских и международных театральных фестивалей. Театр также ведет широкую гуманитарную и просветительскую работу в городе и области. Он участвует в программе поддержки детей с ограниченными возможностями, показывает спектакли в детских домах, содействует реабилитации подростков, находящихся в местах лишения свободы. Ярославский ТЮЗ шесть раз становился обладателем областной театральной премии имени Ф. На его сцене ставили спектакли известные российские театральные режиссеры Б. Гранатов, А.
Михайлов, И.
Согласно документации отремонтируют пол в фойе театра, кровлю здания, механику сцены и витражи, заменят системы отопления, водоснабжения и электричества, а также установят лифт для маломобильных граждан. После ремонта театр получит новые технические возможности для создания ярких современных постановок для жителей и гостей города. Проектировщик — ООО «Виннер».
Труппа Казанского ТЮЗа прибыла в Ярославль с пятидневными гастролями
Театр Юного Зрителя (ТЮЗ) в Ярославле представляет захватывающую афишу на январь 2024 года. Ярославский театр юного зрителя. Свободы, 23. Расписание спектаклей. В Ярославском государственном театре юного зрителя прошел премьерный показ спектакля по сказке Пушкина «Золотой петушок». Афиша Ярославского театра юного зрителя. Ярославский ТЮЗ афиши.
В Ивановском драматическом театре начинаются гастроли Ярославского театра юного зрителя
Про Город Ярославль — главные и самые свежие новости Ярославля и Ярославской области. Билетный оператор ЯР-ШОУ предлагает купить онлайн билет в Театр юного зрителя в Ярославле. Капитальный ремонт в Театре юного зрителя начался в этом году, на проведение работ выделено 800 млн рублей. Театр юных зрителей имени А.А. Брянцева приглашает всех на спектакль 28 декабря 2023 в городе Санкт-Петербург. Ярославский ТЮЗ в Ярославле — афиша событий и билеты по официальным ценам Ярославль, ул. Свободы, 23. Новая сцена Пермского театра юного зрителя (ТЮЗ) откроется в декабре 2023 года. И мы будем рады, если Ярославский театр юного зрителя и Театр кукол примут участие в нацпроекте «Культура».
Ярославский ТЮЗ
Ярославля в очередной раз посетили Государственное учреждение культуры… ТЮЗ и театр кукол в Ярославле временно закрыты судебными приставами 9. Ярославля судебные приставы Кировского районного отдела судебных… Ярославский ТЮЗ закрыт по решению суда 7. Работа Театра Юного Зрителя приостановлена на 90 дней. Недавняя проверка выявила там… Ярославскому ТЮЗу — 25 лет! За прошедшие четверть века на сцене Театра Юного Зрителя состоялось 139 премьер. В… Календарь новостей Посмотреть новости за месяц Тэги новостей.
Мельгунова, имеет многочисленные награды федерального и областного значения», — рассказали в письме сотрудники ярославского ТЮЗа. Вспомнили они и ряд других заслуг Наталии Прокиной, в частности, выживание театра в 90-е, экономический кризис 2008 года и ковидные ограничения. Труппа пополнялась талантливыми молодыми артистами, как правило, выпускниками Ярославского государственного театрального института. Высокий уровень работы театра подтверждён присвоением званий заслуженных и народных артистов РФ актёрам труппы», — подчеркнули авторы письма. Работники заявили, что они хотят понимания в ситуации.
За прошедшие четверть века на сцене Ярославского ТЮЗа состоялось 139 премьер. Репертуар театра — спектакли для детей, подростков и старшего поколения. Труппа Ярославского ТЮЗа по праву считается одной из самых музыкальных среди молодежных театров России. Звук живого оркестра, сложное многоголосное пение, яркие сольные номера стали украшением многих спектаклей театра. Труппа театра гармонично сбалансирована и соединяет старшее, среднее и молодое поколение актеров. В настоящее время театр пополнился молодыми актерами-выпускниками, которые играют ведущие роли во многих спектаклях. Театр всегда шел в ногу со временем, оставаясь актуальным для своего молодого требовательного зрителя.
Тем планам не суждено было сбыться, но новые - идут строго по графику. Пространство сцены, зала, фойе и служебные помещения театра юного зрителя приобретают новое лицо. Обветшавшие коммуникации, кровля и стены — застарелая проблема ТЮЗа. Было холодно особенно на новогодние праздники, когда дети приходили, раздевались, а в здании 14 градусов», - говорит директор театра юного зрителя и театра кукол Дмитрий Стрекалов.
Ярославский ТЮЗ: когда открылся, чем примечательно здание и какой он сегодня?
В Театре юного зрителя покажут известный бродвейский мюзикл. Ярославский театр юного зрителя. Свободы, 23. Расписание спектаклей. И мы будем рады, если Ярославский театр юного зрителя и Театр кукол примут участие в нацпроекте «Культура». Афиша Ярославского театра юного зрителя. Ярославский ТЮЗ афиши. Новости культуры Ярославля и Ярославской области | Объявлены лауреаты Девятого областного фестиваля профессиональных театров Ярославской области. Работы в ТЮЗе начали летом 2022 года, из-за этого театральным коллективам пришлось открывать сезон в другом месте.