новости участников федеральных оптовых выставок ярмарок товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности Текстильлегпром на ВДНХ. Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids Russia & Licensing World Russia 2024». Выставка F-EXPO – это часть международной программы Консолидации Заказчиков и Швейных фабрик проводимой при поддержке СОЮЗЛЕГПРОМ и Международной федерацией производителей одежды (IAF). Список актуальных текстильных выставок легкой промышленности проходящих в Москве. Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» успешно прошла в Санкт-Петербурге с 21 по 24 марта 2024 года.
«Интерткань-2024.Весна» с 11 по 13 марта в Москве
Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». Мероприятие проходит в Москве с 11 по 13 марта и является одной из самых крупных профессиональных специализированных выставок тканей, текстильных материалов, фурнитуры и комплектующих на территории РФ и стран СНГ. европейские сезонные коллекции. Московская международная выставка-ярмарка кукол и медведей Teddy «Moscow Fair 2024». Выставка домашнего текстиля и интерьерных решений. Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования Hometextile & Design 2023 пройдет в ЦВК Экспофорум, Москва, с 19 по 21 сентября.
Добро пожаловать на выставку DREAMS by CPM
Выпускники должны были стать не просто рисовальщиками, но и художниками-технологами на текстильных фабриках. Факультет выпустил первых дизайнеров тканей, которые уже могли проектировать текстиль, не копируя его. Преподаватели относились к ученикам, как к коллегам, и давали задания, схожие с теми, что были на фабриках. Большая часть педагогов была непосредственно связана с производством. Оскар Грюн, до революции работавший на Трехгорной мануфактуре, учил машинной набойке. Ведущими педагогами стали Варвара Степанова и Любовь Попова работали на Первой ситценабивной фабрике. От авангарда — к соцреализму В 1920-х годах в текстильном производстве преобладали авангард и абстракция, которым учили на текстильном факультете, а в конце 1930-х произошел насильственный поворот к соцреализму и агиттекстилю — на тканях начали изображать самолеты, сельскохозяйственную технику, корабли, фабрики, мосты и другие достижения СССР. В этот же период на смену хлопчатобумажным тканям пришел шелк. Художников начали отправлять в творческие командировки, чтобы они смогли получить навыки, соответствующие новым тенденциям.
Война и период оттепели Во время Великой Отечественной войны фабрики выпускали ткани для нужд фронта — парашютные, перевязочные материалы. С победой они вернулись к производству довоенного ассортимента. Важным историческим событием стал VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов 1957 года. Иностранным гостям нужно было показать, что Москва идет в ногу со временем. Для этого были необходимы совершенно новые по своей структуре и фактуре ткани. В 1960-х шелк стал праздничным материалом, а хлопок — повседневным. С этого момента началась модернизация всей текстильной промышленности. Главной задачей было создать актуальные рисунки под стать западным, но в то же время подчеркнуть национальный характер, поэтому художники обращались к народным темам — лубку, дымковской игрушке, керамике.
Времена Брежневского застоя и распад СССР Если в эпоху оттепели фабрики стремились добиться индивидуализма, показать свою творческую направленность и лицо, то в 1970—1980-х, как и в дореволюционный период, главным критерием стала продаваемость, вернулся массовый тираж. Художники текстильного производства ушли на второй план, их перестали отправлять в командировки и творческие поездки — художественный уровень резко упал. Дизайн вернулся к обычной клетке, полоске и традиционной скупой колористике. Совместный материал mos.
О взлетах и падениях текстильной индустрии Москвы рассказывают кураторы выставки Александра Селиванова и Ксения Гусева.
У каждой из них была своя специфика: одни производили шелк, другие — хлопчатобумажные ткани. Москва по праву считалась текстильной столицей, на каждой крупной фабрике трудились минимум три тысячи человек, там же они и жили — производство представляло собой город в городе со своей развитой инфраструктурой. Важное место в текстильном производстве всегда отводилось рисунку. Разное время диктовало художникам свои тенденции, в которых находили отражение и события, происходящие в стране. Отправной точкой в истории отечественного текстильного дизайна можно считать 1920-е годы, когда появились Высшие художественно-технические мастерские ВХУТЕМАС , где впервые был открыт текстильный факультет. Музей Москвы рассказывает историю текстильного производства на примере шести масштабных производств — Даниловской и Трехгорной мануфактур, Московской государственной шелкоотделочной фабрики имени Якова Свердлова, фабрик «Красная Роза», «Красные текстильщики» и Первой московской ситценабивной фабрики.
Москва текстильная до революции 1917 года Дореволюционная, обзорная часть выставки посвящена тому, какими фабрики были в Российской империи и какими они стали в советский период. В начале XIX века в стране действовал запрет на ввоз тканей из-за границы. Основателями производств были или купцы, перенимавшие опыт у Запада, или сами предприниматели из европейских стран. На карте видно, что все шесть текстильных фабрик были построены около Москвы-реки для удобства транспортировки продукции. Художники-текстильщики стремились ориентироваться на веяния западной моды. Сначала приглашали европейских специалистов с собственными «абонементами» — образцами тканей, которые они пытались воспроизвести на московских фабриках.
Станки не были модернизированы под европейские стандарты, и иностранным художникам пришлось адаптироваться к имеющимся. Чем больше цветов было в рисунке, тем больше слоев печати требовалось, что, естественно, сказывалось на стоимости. Сначала для печати использовали деревянные валы, позже — металлические. Поп-арт в царской России Прохоровская Трехгорная мануфактура позиционировала себя как безоговорочного лидера на текстильном рынке. В отличие от большинства фабрик, в штате Трехгорки были художники, которые очень тщательно следили за всеми западными тенденциями, но при этом создавали уникальную продукцию. Он мог работать, не ориентируясь на спрос.
У Грюна были ученики, которым он давал задания на создание определенных рисунков, при этом разрешая экспериментировать и использовать воображение. Этого себе не могла позволить ни одна другая фабрика. Сам Грюн создавал рисунки на трафаретной печати.
Весна» расскажут о своих возможностях в производстве тканей с цифровой печатью и персонализированной одежды. Будут освещены вопросы поиска дизайнов для производства изделий, печати тканей и трикотажа в России и производства из них готовой продукции — как одежды, так и домашнего текстиля. Второе мероприятие — конференция «Цифровая печать как самый оптимальный способ производства продукции легпрома» — будет посвящено итогам развития российского рынка оборудования для цифровой печати по текстилю в 2023 году и новым решениям, которые представлены у нас в стране в 2024 году. Выступающие расскажут о предлагаемом оборудовании и технологиях для производств различного масштаба — от начинающих предпринимателей до крупных промышленных предприятий.
Единсвиеггое в нашем номере отсутствовала вытяжка в ванной комнате и сама комната была маловата. Завтраки при отеле в BBcafe не разгообразные, но вкусные, особенно сырники. Ирина Бакирова Знаток города 8 уровня Отличный отель.
Расположение идеальное. В центре, но в тихом месте, в переулочках Арбата. Отдыхала 2 раза.
Номера уютные. Во всех категориях есть белые халаты, это огромный плюс!!!! Номера чистые.
Завтрак по типу шведский стол. Каши, омлет, гоазунья, овощи, сырная и колбасеая нарезки, сладости, кофе, компот, Персонал отзывчивый.
Добро пожаловать на ведущую выставку индустрии моды СРМ — Collection Première Moscow
Каждый посетитель стенда мог понаблюдать за работой GO! Digital SC430 и получить образец печати на гофрокартоне, микрогофрокартоне, бумажном крафт-пакете. Также на этом стенде были представлены режущие плоттеры собственной торговой марки MasterCutter — от самых маленьких — А4 формата до 1,40 м шириной и новая серия промышленных плоттеров MasterCutter GR8000. Эта модель самая мощная из ассортимента.
Что особенно приятно, многим нравился наш стильный и уютный стенд: у нас было хорошо и взрослым, и детям. Дирекция выставки тоже отметила это и вручила нам диплом за оригинальный дизайн стенда. Если вы заполняли анкету и получили купон на скидку, не забудьте воспользоваться ей до конца сентября. Еще раз хотим сказать, что это были незабываемые три дня.
Рекордное количество посетителей — 7428 специалиста. При этом экспоненты отметили высокий качественный уровень деловых посетителей выставки и их заинтересованность в оптовых закупках.
С 1 июня 2024 года в этом разделе появится обратная связь по темам деловой программы на весенний сезон!
Если у вас есть полезный кейс или тема для выступления, пишите нам. Следите за обновлениями или подписывайтесь на рассылку, чтобы узнавать новости первыми!
Интерткань 2024
не пропустите следующую выставку, которая пройдет 12-14 марта 2024.С 5 по 7 сентября в Крокус Экспо успешно завершилась трехдневная. Дата проведения: 24—27 сентября 2024 г. Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр» | Выставка детской и юношеской моды, одежды для будущих мам. 11–13 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла 15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «», организованная в рамках Российской текстильной недели.
Масштабная выставка ИНТЕРТКАНЬ-2023.ОСЕНЬ проходит в Экспоцентре
08 июля 2024) с лучшими достижениями всех регионов нашей страны; На выставочных объектах вас ждут: розыгрыш призов, ярмарка, гастрономический фестиваль. UzTextileExpo Весна 2024», ожидает специалистов и гостей в период с 28 по 30 мая 2024 года в НВК «Узэкспоцентр».  . 2025 году проводятся традиционно в Москве и представляют товары для дома, аксессуаров. Выставка Hometextile & Design имеет 25-летнюю историю и является крупнейшей в России специализированной b2b площадкой, где одновременно представлены интерьерные ткани, домашний текстиль и материалы для декорирования.
МЕЖДУНАРОДНАЯ экспозиция специализированных текстильных материалов
Все хотели узнать подробнее как про саму технологию печати DTF, так и по стоимости оборудования, по наличию машин на складе. По словам Дарьи Казачкиной, директора департамента рекламных технологий, выставка «РЕКЛАМА-2023» достаточно оживлённая, посетителей было много, наблюдался большой интерес к нашим стендам. Люди продолжают искать оборудование для решения своих бизнес задач.
На открывающей пленарной сессии эксперты рассматривали возможности развития российской легкой промышленности в новой экономической системе. Нужно понимать, какая поддержка нужна от нас сейчас. Я ожидаю, что Союзлегпром сформулирует нам задачу в ближайшее время».
Также одной из главных тем первого дня выставки стало участие отраслевых общественных организаций в управлении отраслью. Как сказал профессор кафедры социологии и рекламных коммуникаций РГУ имени А. Косыгина Олег Кащеев, дальнейшее развитие не только текстильной легкой промышленности, индустрии моды, но и в принципе всей отраслевой экономики России должно пойти по европейскому принципу, когда «отраслевые союзы будут осуществлять некую регулирующую функцию внутри своего сообщества»: «Недаром союзы инициируют все меры господдержки, выявляют самые болевые точки и подсказывают, что нужно делать, чтобы развивать отрасль. Наиболее важные и актуальные вопросы обсуждаются и часто решаются именно по инициативе отраслевых союзов». Большое внимание экспертного сообщества привлекла и тема цифровой трансформации отрасли. По мнению президента Союзлегпрома Андрея Разбродина, Индустрия 5.
И вследствие постепенной интеграции в нашу реальность Индустрии 5. И из экономики впечатлений мы движемся в направлении начала перехода в экономику трансформаций». Одной из иммерсивных технологий, позволяющих на несколько часов полностью погрузиться в профессиональную среду текстильщиков и швейников, является деловая игра — новый интерактивный формат, реализованный в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2023. Формат геймификации и вовлекающих edutainment-технологий в бизнес-образовании сейчас на пике популярности и очень востребован, и этот тренд не могли обойти вниманием организаторы выставки.
Экспозиция выставки будет представлена в традиционных разделах: — ткани для производства одежды, трикотажные полотна, пряжа и нити; — ткани технического назначения и нетканые материалы. Вниманию участников и посетителей выставки будет предложена деловая программа с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний — успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. Деловая программа осеннего сезона — 2023 пройдет на двух коммуникационных площадках, предложит около 20 мероприятий с участием более 80 спикеров и привлечет около 4 500 профессионалов отрасли.
Каждый зарегистрированный посетитель в течение всех дней проведения выставки сможет принять участие в любом из серии специализированных деловых мероприятий различных форматов — от авторских семинаров, мастер-классов до закупочных сессий и b2b-встреч: обменяться опытом, пообщаться с профессионалами рынка, получить интересную информацию о тенденциях и трендах, задать интересующие вопросы экспертам и аналитикам, а также презентовать возможности своей компании.
Будет обеспечен прямой доступ к новейшим тенденциям в домашнем текстиле и интерьерном дизайне. Экспозиция станет профессиональной площадкой, которая позволит всего за три дня комплексно решить бизнес-задачи посетителей мероприятия. Поставщикам и производителям текстильной продукции для дома она поможет найти новых клиентов, увеличить продажи, расширить географию продаж внутри страны, а также реализовать экспортный потенциал, презентовать новинки и изучить рынок.
Кроме того, выставка позволит поставщикам сэкономить и получить отзывы закупщиков о своей продукции, встретиться с конкурентами и найти поставщиков услуг. На выставке можно будет найти новых производителей, поставщиков и договориться о поставках на наиболее выгодных условиях; сравнить предложения разных поставщиков, подержать в руках и самостоятельно оценить качество продукции, узнать свежую статистику рынка и встретиться с экспертами отрасли. Наконец, мероприятие окажется полезно для швейных предприятий и фабрик по производству товаров для дома.