Высокий уровень межличностных отношений характеризует: знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба А2. Что такое межличностные отношения. Межличностными взаимоотношениями называют любой вид взаимоотношений с окружающими людьми.
Тесты по обществознанию "Человек среди людей" (с ответами)
от 10-12 правильных ответов характеризуют высокий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений. Ответ на тест Высокий уровень межличностных отношений характеризует. Зависимый – послушный тип межличностных отношений характерен для лиц с преобладанием показателей октанта VI. высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.
Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.
Высокий уровень межличностных отношений характеризует: ство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба А2. Ответ на тест Высокий уровень межличностных отношений характеризует. Обществознание Архивный вопрос. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. Высший уровень совместимости характеризуют единство ценностных ориентаций и соотнесение своих взглядов с мнением членов группы.
Ответы на вопрос
- Ответы | § 8. Межличностные отношения — Обществоведение, 9 класс | Супер Решеба
- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ в 2019-2020
- 1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия
- Тест: Человек среди людей №2 - Обществознание 6 класс
Тесты по обществознанию "Человек среди людей" (с ответами)
Примером неречевого общения может служить: 1 письмо другу 2 улыбка при встрече друзей 3 разговор пассажиров автобуса А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие? Верны ли суждения о санкциях: а санкции могут быть только поощрительными; б для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы?
Люба рисовала красным карандашом, а Андрей — зеленым. Вдруг Любин карандаш сломался. Как поступил Андрей? История 4. Женя и Вова играли вместе и сломали дорогую красивую игрушку. Пришел папа и спросил: «Кто сломал игрушку? Как поступил Женя?
Обработка результатов теста по Р. Калининой : 0 баллов критический уровень — ребенок не может оценить поступки детей. Не знаком с нравственной нормой. Нравственная норма не осознается. Нравственную норму осознает, но не придает ей особое значение. Нравственную норму осознает, руководствуется ею в повседневной жизни. Имена героев историй изменены для упрощения восприятия их испытуемыми. Авторы: Г. Урунтаева, Ю.
Афонькина Источник: Дерманова, И. Назначение методики : изучить эмоциональное отношение детей к нравственным нормам в межличностных отношениях. Перед началом исследования ребенку дается инструкция: «Разложи картинки так, чтобы с одной стороны лежали те, на которых нарисованы хорошие поступки, а с другой — плохие. Раскладывай и объясняй, куда ты положишь каждую картинку и почему». В протоколе также фиксируются эмоциональные реакции ребенка, а также его объяснения. Ребенок должен дать моральную оценку изображенным на картинке поступкам, что позволит выявить отношение детей к нравственным нормам и культуре межличностных отношений. Особое внимание уделяется оценке адекватности эмоциональных реакций ребенка на моральные нормы: положительная эмоциональная реакция улыбка, одобрение и т. Тестовый материал: Обработка результатов теста предложена Р. Калининой : 0 баллов - ребенок неправильно раскладывает картинки в одной стопке оказываются картинки с изображением как положительных, так и отрицательных поступков, эмоциональные реакции неадекватны или отсутствуют.
Авторы: Дж. Сакс, С. Леви в модификации И. Источник: Сушкова, И. Сушкова ; Федеральное агентство по образованию, Елецкий государственный университет им. Бунина, 2009. Назначение методики : выявить представления и причины возникновения нравственных чувств у детей в межличностных отношениях.
Основные правила взаимодействия: Чаще искренне и доброжелательно улыбаться. Не жалеть искренних комплиментов. Не спешить делать выводы по первому впечатлению.
Не быть навязчивым. Не торопиться с выводами. Содержание - это та информация, которая передается живыми существами при межиндивидуальных контактах. И человек, и животные могут передавать друг другу информацию о потребностях, об эмоциональных состояниях, сигналы об опасности. У человека цели общения могут быть достаточно разнообразными: например, развитие, обучение и воспитание, установление деловых контактов и др. У животных цели общения, как правило, ограничены удовлетворением биологических потребностей, у человека - это еще и удовлетворение культурных, эстетических социальных, познавательных и других потребностей. Средства общения - способы, посредством которых передается перерабатывается и расшифровывается передаваемая информация. Немов находит четыре вида классификации видов общения по различным основаниям. По содержанию: материальное, когда в процессе общения обмениваются продуктами и предметами деятельности служащими для удовлетворения насущных потребностей; кондиционное - общение, в ходе которого происходит определенное влияние на самочувствие друг друга, т.
С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений? Насильственное хищение чужого имущества: вымогательство 2. К внешним угрозам нашей стране относится: создание незаконных вооруженных формирований военный конфликт в соседнем государстве распространение оружия А8. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: Философия 2. Обществознание 3. Экономика 4. История А9. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»?
Межличностные отношения: понятие, примеры, классификация
Производство 2. Реклама А10. Что является главной целью занятия бизнесом? Рост производства 2. Снижение затрат 3. Получение прибыли 4 создание дополнительных рабочих мест А11. Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение части прибыли: Облигация 2. Акция 3.
Прокламация 4. Вексель А12.
В чем проявляется свобода человека? В праве каждого поступать так, как ему хочется В возможности не исполнять свои обязанности В строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами В нарушении прав других людей А6. Тайное хищение чужого имущества: вымогательство 2. К внутренним угрозам нашей стране относится: Угроза ядерной войны 2. Рост преступности Военные конфликты с соседними государствами Деятельность международных террористических организаций А8. К основным проявлениям экономики не относится: Производство 2.
Реклама А9. Какое проявление экономики приведено: « На заводе было решено несколько новых легковых автомобилей подарить ветеранам»? Производство 2. Что является главной целью занятия бизнесом? Рост производства 2. Снижение затрат 3. Получение прибыли 4 создание дополнительных рабочих мест А11. Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение части прибыли: Облигация 2.
Акция 3.
Наконец, поведенческий компонент характеризует мимику, жестикуляцию, пантомимику, речь и действия, которые выражают отношение индивидуума к другим людям или группе в целом. Собственно, поведенческий компонент и выступает регулятором характера межличностных отношений.
Развитие межличностных отношений возможно только при одном условии — если индивид имеет способности устанавливать контакты с людьми, находить с ними общий язык. Этому способствуют легкость и контактность, доверие и понимание, эмоциональное притяжение и принятие, а также отсутствие жесткой программы манипуляции и корысти. Межличностные отношения в идеале стремятся к доверию, это включает в себя ожидание поддержки и уверенность, что партнер не предаст и не использует ситуацию во вред.
В процессе доверительного межличностного общения происходит углубление отношений, сокращение психологической дистанции. Однако доверие нередко перерастает в доверчивость, что выражается в том, что индивид необоснованно верит на слово, не смотря на подвохи и разочарования. Существует множество различных критериев оценки межличностных отношений.
Их содержание определяется степенью психологической близости между партнерами, оценка отношений, позиция доминирования, зависимости или равенства, а также степень знакомства. С точки зрения цели, формы взаимодействия индивидуумов могут быть первичными и вторичными. Особенности межличностных отношений первичного типа заключаются в том, что между людьми устанавливаются необходимые связи, как правило, сами по себе.
Вторичные связи зарождаются исходя из того, какую помощь или функцию выполняет один человек по отношению к другому. По характеру межличностные отношения подразделяются на формальные и неформальные. Формальные основаны на должностной основе и регулируются уставами, законами и иными предписанными правилами взаимодействий, которые имеют обычно правовую основу.
Неформальные складываются на базе личных связей и не ограничены официальными рамками. С точки зрения совместной деятельности, межличностные отношения подразделяются на деловые и личные. В деловых взаимосвязях во главе угла стоят работа, служебные или производственные обязанности.
В случае с личными на первый план выходят отношения, не связанные с совместной деятельностью, основанные на субъективно испытываемых чувствах. К таковым относят знакомство, товарищество, дружбу и интимные отношения, степень доверия которых располагается по нарастающей. Также межличностные отношения могут быть рациональными и эмоциональными.
В первом случае преобладает логика, разум и расчет. Во втором — эмоции, приязнь, привлекательность, восприятие без учета объективной информации об индивидууме.
Пундик И. Рубинштейн С. Проблемы общей психологии. Собчик Л.
Психология индивидуальности. Теория и практика психодиагностики. Солодовникова И. Яковлева Е. Baron-Cohen S. Cleary M.
Humphrey N. Johnson D. Kosonogov V. Lewis G. Roth C. Salovey P.
Zins J. Building academic success on social and emotional learning: What does the research say? New York: Teachers College Press, 2004. Они включают в себя широкий спектр навыков, но особенно коммуникативные навыки, такие как аудирование и эффективная речь. Они также включают способность контролировать свои эмоции и управлять ими. Без преувеличения можно сказать, что навыки межличностного общения являются основой успеха в жизни.
Люди с сильными навыками межличностного общения, как правило, могут хорошо работать с другими людьми, в том числе в командах или группах, формально и неформально. Они эффективно общаются с другими людьми, будь то семья, друзья, коллеги, клиенты или клиенты. У них также улучшились отношения дома и на работе. Вы можете улучшить свои навыки межличностного общения, развивая понимание того, как вы взаимодействуете с другими, и практикуя свои навыки. На этой странице представлен обзор навыков межличностного общения, а также того, как они развиваются и используются. В нем объясняется, где эти навыки важны, включая конкретные работы, которые могут потребовать очень хороших навыков межличностного общения.
Наконец, в нем обсуждается, как вы можете начать развивать свои навыки межличностного общения. Что такое навыки межличностного общения? Навыки межличностного общения иногда называют социальными навыками, навыками работы с людьми, межличностными навыками или жизненными навыками. Однако эти термины могут использоваться как в более узком, так и в более широком смысле, чем « навыки межличностного общения ». На этом веб-сайте мы определяем межличностные навыки как: «Навыки, которые вам нужны и которые вы используете для общения и взаимодействия с другими людьми». Это определение означает, что навыки межличностного общения включают: Важность навыков межличностного общения Навыки межличностного общения имеют значение, потому что никто из нас не живет в пузыре.
В течение нашей жизни мы должны общаться и взаимодействовать с другими людьми ежедневно, если не ежечасно, а иногда и чаще. Хорошие навыки межличностного общения «смазывают колеса» этих взаимодействий, делая их более плавными и приятными для всех участников. Они позволяют нам строить более крепкие и длительные отношения как дома, так и на работе. Межличностное общение дома Хорошие навыки межличностного общения помогут вам более эффективно общаться с семьей и друзьями. Скорее всего, это будет особенно важно для вашего партнера. Например, способность эффективно давать и получать обратную связь с вашим партнером может помочь разрешить небольшие проблемы между вами, прежде чем они перерастут в большие проблемы.
Подробнее об этом и других аспектах использования навыков межличностного общения дома читайте на наших страницах Навыки личных и романтических отношений и Навыки воспитания детей. Межличностные отношения на работе Возможно, вам не нравится думать об этом в этих терминах, но вы почти наверняка проводите больше времени со своими коллегами, чем со своим партнером. На работе от вас требуется общаться и взаимодействовать с широким кругом людей, от поставщиков и клиентов до ваших непосредственных коллег, коллег в других местах, вашей команды и вашего менеджера. Ваша способность делать это эффективно может иметь значение между успешной трудовой жизнью и тем, что вы думаете, что пошло не так. Конечно, есть профессии, на которых навыки межличностного общения особенно важны. Роли, ориентированные на клиента, такие как управление продажами и отношениями с клиентами, скорее всего, будут указывать на наличие хороших навыков межличностного общения в качестве предварительного условия.
Однако есть ряд других менее очевидных профессий и профессий, в которых навыки межличностного общения также жизненно важны. К ним относятся: Предоставление медицинских услуг, включая врачей, медсестер и других медицинских работников. Умение слушать и разговаривать с пациентами и их семьями является важным навыком, как и способность деликатно сообщать плохие новости. Мы почти воспринимаем эти навыки у медицинских работников как должное, но мы также знаем, насколько разрушительной может быть ситуация, когда у этих специалистов плохие навыки и они не могут эффективно общаться. Финансовые консультации и маклерство. Финансовые консультанты и брокеры должны уметь внимательно слушать своих клиентов и понимать, как они говорят, так и то, что они не озвучивают.
Это позволяет им давать рекомендации, соответствующие потребностям их клиентов. Плохие навыки межличностного общения означают, что им будет труднее строить хорошие отношения с клиентами и понимать потребности клиентов. Компьютерное программирование и разработка. Эту область часто рассматривают как крайнюю территорию для «гиков», полагая, что навыки межличностного общения не важны. Однако технические разработчики все чаще нуждаются в хороших навыках межличностного общения, чтобы понимать своих клиентов и уметь «переводить» между техническим и практическим. Навыки межличностного общения для ищущих работу Хорошие навыки межличностного общения необходимы на работе, но многим людям трудно продемонстрировать их при приеме на работу.
Вот некоторые полезные идеи: «Обозначение и заявка» в вашем резюме или резюме. Четко опишите конкретные навыки или навыки, которыми вы обладаете, а затем приведите примеры, чтобы показать, как вы продемонстрировали их на практике. Например: «У меня отличные письменные коммуникативные навыки, и мои коллеги часто просят меня проверить их письменные работы перед дальнейшей передачей». Тщательно проверьте названия любых конкретных навыков, которые упоминаются в описании должности или спецификации человека. Сделайте жизнь рекрутера проще. В своем личном заявлении или сопроводительном письме используйте те же термины, что и в описании должности или спецификации человека, и снова приводите примеры.
Дополнительные идеи о том, как повысить ваши шансы на получение работы, см. На наших страницах по Написание резюме или резюме , Написание сопроводительного письма и Подача заявления о приеме на работу. Развитие навыков межличностного общения Хорошие навыки межличностного общения являются основой хороших рабочих и социальных отношений, а также для развития многих других областей навыков. Поэтому стоит потратить время на развитие хороших навыков межличностного общения. У вас уже есть навыки межличностного общения Мы все с детства развиваем свои навыки межличностного общения, как правило, на подсознательном уровне. Навыки межличностного общения часто становятся настолько естественными, что мы принимаем их как должное, никогда не задумываясь о том, как мы общаемся с другими людьми.
Если у вас есть хорошие привычки, это нормально. Однако, конечно, также возможно развить плохие привычки, а затем не понять, почему страдают ваши отношения или отношения. Улучшение и развитие навыков межличностного общения лучше всего проводить поэтапно, начиная с самого простого, но жизненно важного: 1. Определите области, требующие улучшения Первый шаг к совершенствованию — это познание себя и своих слабостей. Возможно, у вас уже есть хорошее представление о сферах, которые вам нужно развивать. Тем не менее, стоит искать обратную связь с другими людьми, потому что у вас легко могут появиться «слепые пятна» в отношении себя.
Возможно, вам также будет полезно пройти нашу самооценку навыков межличностного общения. Самооценка навыков межличностного общения Откройте для себя сильные и слабые стороны своих навыков межличностного общения. Наша бесплатная самооценка охватывает навыки слушания, вербальное общение, эмоциональный интеллект и работу в группах. Самооценка может дать вам представление о том, какие области следует развивать в первую очередь. Однако, возможно, стоит начать с основ и двигаться дальше. Сосредоточьтесь на своих основных коммуникативных навыках Общение — это гораздо больше, чем просто слова, которые вы произносите.
Некоторые даже заходят так далеко, что предполагают, что у вас есть причина, по которой у вас два уха и один рот, и что поэтому вам следует слушать вдвое больше, чем говорить! Слушать — это определенно не то же самое, что слышать. Возможно, одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для других, — это уделить время тому, чтобы внимательно выслушать, что они говорят, учитывая как их вербальное, так и невербальное общение. Использование таких приемов, как опросы , и рефлексии , демонстрируют, что вы одновременно слушаете и заинтересованы. Посетите наш Навыки аудирования страниц, чтобы узнать больше. Когда вы говорите, помните, какие слова вы используете.
Могли ли вы неправильно понять или запутать проблему? Практикуйте ясность и научитесь искать обратную связь или разъяснения, чтобы убедиться, что ваше сообщение понято. Эффективно используя вопросы, вы можете не только проверить понимание других, но и узнать от них больше. Наша страница Устное общение знакомит с этой темой. Вы также можете найти полезными наши страницы Опрос и Разъяснение. Вы можете подумать, что подбор слов — самая важная часть передачи сообщения, но невербальное общение на самом деле играет гораздо большую роль, чем многие из нас думают.
Некоторые эксперты предполагают, что около трех четвертей «сообщения» передается невербальными сигналами, такими как язык тела, тон голоса и скорость, с которой вы говорите. Эти невербальные сигналы усиливают или противоречат посланию наших слов, и их гораздо труднее подделать, чем слова. Следовательно, они являются более надежным сигналом. Научиться читать язык тела — жизненно важная часть общения. Подробнее об этом читайте на нашей странице Невербальное общение. Если вам действительно интересно, вы можете узнать больше о Body Language или о важности Face and Voice в невербальном общении.
Совершенствуйте свои коммуникативные навыки Когда вы будете уверены в своем базовом аудировании, вербальном и невербальном общении, вы можете переходить к более сложным областям общения, таким как повышение эффективности в том, как вы говорите, и понимание того, почему у вас могут быть проблемы с общением. На нашей странице Эффективная речь есть советы о том, как использовать свой голос в полной мере. Связь редко бывает идеальной и может давать сбой по ряду причин. Понимание возможных препятствий на пути к хорошему общению означает, что вы можете осознавать — и уменьшать вероятность — неэффективного межличностного общения и недопонимания. Проблемы со связью могут возникнуть по ряду причин, например: Физические препятствия , например, невозможность правильно видеть или слышать говорящего или языковые трудности; Эмоциональные барьеры , например нежелание слышать, что говорится, или заниматься этой темой; и Ожидания и предубеждения , влияющие на то, что люди видят и слышат. Нашу страницу Барьеры для общения для получения дополнительной информации.
Существуют также обстоятельства, при которых общение затруднено: например, когда вам приходится вести с кем-то неприятный разговор, возможно, об их стандартах работы. Эти разговоры могут быть как запланированными, так и незапланированными. Есть две проблемы, которые затрудняют общение: эмоции и перемены. Различные эмоции могут мешать общению , включая гнев, агрессию или стресс. Немногие из нас могут эффективно общаться, когда мы изо всех сил пытаемся управлять своими эмоциями, и иногда лучшее, что можно сделать, — это отложить разговор, пока все не успокоятся. Сложные разговоры часто связаны с необходимостью сдачи.
Многим из нас трудно управлять изменениями, особенно если они связаны с подразумеваемой критикой существующих способов работы. Наша страница Общение в сложных ситуациях предлагает дополнительные идеи, которые помогут вам донести свое сообщение, когда уровень стресса или других эмоций повышается. Посмотрите внутрь Навыки межличностного общения могут быть связаны с тем, как вы относитесь к другим, но они начинаются с вы. Многие из них значительно улучшатся, если вы поработаете над своими личными навыками. Например, люди будут привлечены к вам с большей вероятностью, если вы сможете сохранять позитивный настрой. Позитивное отношение также способствует повышению уверенности в себе.
У вас также меньше шансов эффективно общаться, если вы сильно переживаете из-за чего-то. Поэтому важно научиться распознавать, управлять и снижать стресс в себе и других подробнее см. В нашем разделе Стресс и управление стрессом. Умение оставаться напористым, не становясь ни пассивным, ни агрессивным, также является ключом к эффективному общению. Подробнее об этом читайте на наших страницах по Assertiveness. Возможно, самый важный всеобъемлющий личный навык — это развитие эмоционального интеллекта.
Эмоциональный интеллект — это способность понимать свои эмоции и эмоции других людей и их влияние на поведение и отношения. Поэтому, возможно, лучше всего рассматривать его как личный и межличностный по своей природе, но нет никаких сомнений в том, что улучшение вашего эмоционального интеллекта поможет во всех областях межличностных навыков. Дэниел Гоулман, автор ряда книг по эмоциональному интеллекту, выделил пять ключевых областей, три из которых являются личными, а две — межличностными. Личные навыки или «как мы управляем собой» — это самосознание , саморегулирование и мотивация. Другими словами, первые шаги к пониманию эмоций других людей и управлению ими — это способность понимать собственные эмоции и управлять ими, включая понимание того, что нас мотивирует. Социальные навыки или «как мы поддерживаем отношения с другими» — это сочувствие и социальные навыки.
Это означает понимание и чувство к другим, а затем возможность эффективно взаимодействовать с ними. Таким образом, улучшение вашего эмоционального интеллекта улучшает ваше понимание того, что другие люди имеют разные точки зрения. Это помогает вам взглянуть на вещи с их точки зрения. Поступая так, вы можете чему-то научиться, завоевывая уважение и доверие других. Используйте и практикуйте свои навыки межличностного общения в конкретных ситуациях Есть ряд ситуаций, в которых вам необходимо использовать навыки межличностного общения. Сознательно ставя себя на эти позиции и практикуя свои навыки, а затем размышляя о результатах, вы сможете стать лучше.
Например: Межличностные навыки необходимы при работе в группах. Групповая работа также является обычным явлением как дома, так и на работе, что дает вам множество возможностей поработать над своими навыками. Возможно, будет полезно больше узнать о групповой динамике и способах работы, поскольку они могут повлиять на поведение и вас, и других. Для получения дополнительной информации о различных типах команд и групп см. Нашу страницу Введение в команды и группы , а для получения дополнительной информации о том, как люди ведут себя в группах, см. Группа и командные роли.
1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия
Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3. Уровень межличностных отношений зависит от того, насколько зрелыми являются состоящие в них из участников должен понимать свою ответственность перед другим и придерживаться определённых правил, которые хоть и не оговариваются специально, но. Высочайший уровень межличностных отношений описывает.
высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.
Прочитайте текст. Выскажи свое мнение. Потому что семья помогает нам постоянно, ежедневно ощущать, что есть ктото, кого мы любим более чем себя. Известно, например, что родители, как правило, любят детей больше, чемдети родителей. Но родители от этого не становятся менее счастливыми. Ибо дети способны дать им гораздобольше радости, хорошего настроения, чем мы им…» - Какой смысл автор вкладывает в понятие «семья — это счастье»? Последние записи:.
Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»? Распределение 3. Обмен 4. Реклама А10.
К преимуществам рыночной экономики относится 1. Предприятие, которым владеет и управляет один человек: 1. Госкорпорация 2. Акционерное общество 3. Товарищество 4. Индивидуальное предприятие А12.
Обмен 4. Реклама А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? Ремесло 2. Купля-продажа товара 3. Ростовщичество 4. Уплата налогов А11. Предприятие, которым владеет и управляет один человек: 1. Госкорпорация 2. Акционерное общество 3 товарищество 4.
Примером неречевого общения может служить: 1. Наказание за нарушение установленных правил: 1. Конституция 4. Основной, главный закон страны: 1. Великая хартия вольностей 2. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений? Насильственное хищение чужого имущества: 1. К внешним угрозам нашей стране относится: 1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: 1. Обществознание 3.
Навигация по записям
- Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.
- Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.
- высокий уровень межличных отношений характеризует -
- Тест по теме "Человек среди людей" - обществознание, тесты
- Особенности межличностных отношений
ГДЗ Обществознание 6 класс рабочая тетрадь Иванова, Хотеенкова
- высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.
- Тест по теме "Человек среди людей" - обществознание, тесты
- Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.
- ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова. §11. Отношения с окружающими. Номер №2
- Межличностные отношения между людьми
- Вариант 1Часть АА1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:знакомство 2.
Межличностные отношения: виды и особенности
Межличностные отношения это: определение, классификация, виды, системы | Межличностные отношения, как правило, характеризуются словом «взаимно». |
Все виды межличностных отношений, их характеристика, примеры из жизни + таблица | Обладая высоким авторитетом и уровнем признания в обществе, человек может считаться обладателем высокого статуса в системе межличностных отношений. |
Высокий уровень межличностных отношений... - | Тегиболее высокий чем товарищество уровень межличностных отношений, уровни межличностных отношений таблица. |
высокий уровень межличностных отношений это
Входной тест с ответами по обществознанию для 8 класса | высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. Created by mangle345. obshestvoznanie-ru. |
Контрольные работы по обществознанию 7 класс Итоговая контрольная | Высший уровень совместимости характеризуют единство ценностных ориентаций и соотнесение своих взглядов с мнением членов группы. |
Тесты по обществознанию "Человек среди людей" (с ответами)
высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3. Психологическая дистанция характеризует степень близости межличностных отношений между партнерами по общению (приятельские, товарищеские, дружеские, доверительные). Ответ на тест Высокий уровень межличностных отношений характеризует.
Все виды межличностных отношений, их характеристика, примеры из жизни + таблица
Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «формы бизнеса». Укажите термин, относящийся к другому понятию. Распределите в два столбика услуги 1- коммунальные 2- жилищные записать цифры 2 горячее водоответвление, 5 содержание и ремонт жилья 6 предоставление жилья по договору найма В3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию Б специальные знания, умения. Навыки, полученные работником для практической деятельности В ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов и на участие в управлении Г план доходов и расходов на определенный период Д имущество, способное приносить доход Итоговая контрольная работа по обществознанию А1. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту: 1. Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие: 1.
К обязанностям граждан России относится: 1. В чем проявляется свобода человека? В праве каждого поступать так, как ему хочется 2. В возможности не исполнять свои обязанности 3. В строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами 4. В нарушении прав других людей А6. Тайное хищение чужого имущества: 1. К внутренним угрозам нашей стране относится: 1.
Угроза ядерной войны 2. Рост преступности 3 Военные конфликты с соседними государствами 4 Деятельность международных террористических организаций А8. К основным проявлениям экономики не относится: 1. Производство 2. Реклама А9. Какое проявление экономики приведено: « На заводе было решено несколько новых легковых автомобилей подарить ветеранам»? Что является главной целью занятия бизнесом? Рост производства 2.
Снижение затрат 3. Получение прибыли 4 создание дополнительных рабочих мест А11. Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение 1. Облигация 2. Акция 3. Прокламация 4. Вексель А12. К каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения домашней работы?
К энергетическим 4.
Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации: а избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации; б в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия? Верны ли суждения о конфликтах: а конфликты бывают конструктивными и неконструктивными; б наилучшим исходом конфликтов можно считать интеграцию?
Не приученный к физическим нагрузкам человек не в состоянии пробежать марафонскую дистанцию или поднять штангу весом, значительно превышающим его собственный. Вторая черта заключается в более экономном функционировании физиологических систем в покое и при умеренных нагрузках, а при максимальных нагрузках достигать такого уровня функционирования, который невозможен для нетренированного организма. Так, в условиях покоя у постоянно выполняющего большие физические нагрузки человека частота пульса может составлять всего 30—50 ударов в минуту, частота дыхания — 6—10 в минуту.
Именно активность личности, её деяния являются важнейшим звеном в системе межличностных отношений.
Вступая в межличностные отношения самых разнообразных по форме, содержанию, ценностям, структуре человеческих общностях - в детском саду, в классе, в дружеском кругу, в различного рода формальных и неформальных объединениях, - индивид проявляет себя как личность и представляет возможность оценить себя в системе отношений с другими. При взаимодействии людей друг с другом проявляются их личные качества, отсюда и вытекают МО. Важнейшая черта МО - их эмоциональная основа. Это значит, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу.
Эти чувства могут быть сближающими, объединяющими людей и разъединяющими их. Эмоциональное содержание межличностных отношений иногда его называют валентностью изменяется в двух противоположных направлениях: от конъюнктивных позитивных, сближающих к индифферентным нейтральным и дизъюнктивным негативным, разделяющим и наоборот. Варианты проявлений интерперсональных отношений огромны. Конъюнктивные чувства проявляются в различных формах позитивных эмоций и состояний, демонстрация которых свидетельствует о готовности к сближению и совместной деятельности.
Индифферентные чувства предполагают проявления нейтрального отношения к партнеру. Сюда можно отнести безучастность, безразличие, равнодушие и пр. Дизъюнктивные чувства выражаются в проявлении различных форм негативных эмоции и состоянии, что расценивается партнером как отсутствие готовности к дальнейшему сближению и общению. В отдельных случаях эмоциональное содержание межличностных отношений может быть амбивалентным противоречивым.
Поведенческий компонент межличностных отношений реализуется в конкретных действиях. В случае если один из партнеров нравится другому, поведение будет доброжелательным, направленным на оказание помощи и продуктивное сотрудничество. Если же объект не симпатичен, то интерактивная сторона общения будет затруднена. Между этими поведенческими полюсами имеется большое количество форм интеракции, реализация которых обусловлена социокультурными нормами групп, к которым принадлежат общающиеся.
Межличностные отношения строятся по «вертикали» между руководителем и подчиненным и наоборот и «горизонтали» между лицами, занимающими одинаковый статус. Эмоциональные проявления межперсональных связей обусловливаются социокультурными нормами групп, к которым принадлежат общающиеся, и индивидуальными различиями, варьирующими в пределах названных норм. Межличностные отношения могут формироваться с позиций доминирования - равенства - подчинения и зависимости-независимости. Социальная дистанция предполагает такое сочетание официальных и межличностных отношений, которое определяет близость общающихся, соответствующих социокультурным нормам общностей, к которым они принадлежат.
Социальная дистанция позволяет сохранить адекватный уровень широты и глубины взаимосвязей при установлении межличностных отношений.
Входной тест с ответами по обществознанию для 8 класса
Промежуточная аттестация по обществознанию в 7 классеВариант 1Часть АА1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:з Промежуточная аттестация по обществознанию в 7 классе Вариант 1 А1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: знакомство 2. Примером неречевого общения может служить: письмо другу 2. Наказание за нарушение установленных правил: Мораль 2. Санкция 3. Конституция 4. Действие А4.
Основной, главный закон страны: 1. Великая хартия вольностей 2. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений? Насильственное хищение чужого имущества: 1. К внешним угрозам нашей стране относится: 1.
Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: 1. Обществознание 3. Экономика 4. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»? Распределение 3.
После звонка все вместе, весело смеясь и болтая, отправляются на занятия. В компании смеются над неудачной фотографией своего одноклассника в социальной сети и оставляют под ней обидные комментарии. Вторая ситуация является примером буллинга, так как здесь можно наблюдать оскорбление обидные комментарии к фотографии , а, следовательно, психологическое воздействие на человека группой лиц. А в первой ситуации имеет место быть шутка, так как не оказывается ни физического, ни психологического воздействия на человека. Ребята после указанной ситуации общаются и испытывают положительные эмоции. Приведите примеры несправедливости из-за действия возрастных и профессиональных стереотипов. Как не допустить предвзятого отношения к себе, другим людям?
Не приученный к физическим нагрузкам человек не в состоянии пробежать марафонскую дистанцию или поднять штангу весом, значительно превышающим его собственный. Вторая черта заключается в более экономном функционировании физиологических систем в покое и при умеренных нагрузках, а при максимальных нагрузках достигать такого уровня функционирования, который невозможен для нетренированного организма. Так, в условиях покоя у постоянно выполняющего большие физические нагрузки человека частота пульса может составлять всего 30—50 ударов в минуту, частота дыхания — 6—10 в минуту.