В очередной раз появилась новость, об «уничтожении» РДК. ДОНЕЦК, 26 авг — РИА Новости. Читает Михаил Золкин и др. «ИТ-класс в московской школе» и «ИТ-вертикаль», — проинформировала директор школы №949 Ирина Золкина.
Сызранское
«Факел-М» сыграл вничью с «Чертаново-М» | 11 марта президент Владимир Путин подписал закон, которым увеличил требования к размеру уставного капитала производителей спирта с 10 млн до 100 млн рублей. |
Сызранское | Юрист и блогер Владимир Золкин с начала войны берет интервью у российских пленных. |
Она вышла! Интервью с @Volodymyr Zolkin - YouTube | Development, Advertising, It works | Президент Украины Владимир Зеленский заявил о планах уничтожить Крымский мост при новом наступлении. |
ДАЙДЖЕСТ: новости из филиалов РГСУ | Стоковое фото, фотограф Евгения Золкина / Фотобанк Лори. |
Жители области, удостоенные почетного звания «Трудовая династия Дона» | Что с российскими военнопленными — Владимир Золкин. |
Создатель S.T.A.L.K.E.R. Сергей Григорович в новом интервью попросил перейти с мовы на русский язык
- Выбор редактора
- Владимир Золкин биография, фото, личная жизнь 2024 | Узнай Всё
- Владимира золкина - свежее видео за сегодня - видео
- Блогер из Киева «назначил» награду за живых русских пленных военных - ANNA NEWS
- Футбольная школа "Чертаново"
Результаты муниципального конкурса творческих работ "Пасхальное яйцо"
Но на самом деле есть третий вариант — это сдача в плен. Из каких социальных групп русские солдаты: из глубинки или из крупных городов В основном — это люди из глубинки. Как я сейчас понял, история следующая: если ты мужчина и живешь в глубинке, у тебя есть один шанс получить нормальную работу — пойти отслужить в армии, а потом остаться служить на контракте или пойти в правоохранительные органы. Это то, что я знаю из рассказов самих россиян. Я никогда не думал, что у них есть не газифицированные села. Кажется странным, что страна, которая на весь мир торгует газом, не может подключить газ в своих деревнях. Сколько записано интервью с пленными и многие ли отказываются Отказываются немногие, чтобы понимать, как и что происходит, нужно видеть процесс интервью.
Я прихожу в определенное место, где содержатся пленные солдаты. Кто-то там провел уже месяц, кто-то больше. Ко мне приводят человека, я представляюсь, объясняя, что я гражданский журналист, предлагаю покурить. Многие банально хотят поговорить, высказаться.
В итоге я спрашиваю пленных, почему, несмотря на то, что они согласились на интервью, они ничего не говорят. Выясняю, что не хотят говорить на самом деле.
Как реагируют родственники пленников на звонки Реагируют по-разному. В последнее время уменьшилось количество людей, которые говорили тезисами российской пропаганды. Появляются люди, которые говорят, что против этой так называемой спецоперации, против войны, и все, что им нужно — это вернуть своих сыновей. Как говорили нам сами россияне, которые выходили на связь во время стрима, что митинги в поддержку, проводимые в России, все эти нарисованные буквы «Z» — все это делается на деньги из бюджета. Но когда речь заходит о том, хочет ли человек ехать воевать в Украину, здесь люди начинают задумываться… Начинают анализировать, спорить, смотреть разные интервью, сопоставлять и приходят к выводу, что воевать не хотят. Для нас самое важное, что общая масса россиян либо абстрагируются от этой проблемы, либо что-то говорят, но непонятно что, но суть в том, что желающих воевать фактически нет.
Но тех бомжей, которых набирают по объявлению, их слишком много, к сожалению. С ними и будут продолжаться военные действия. С бомжами, наемниками и всякими вагнеровцами.
Он официально зачислен в ВСУ, он комбатант, по Женевским конвенциям. Один из пленных солдат возразил, что бойцы ЧВК «Вагнер» имеют боевой опыт и выполняют совместные операции с Вооруженными силами РФ, в связи с чем считаются частью Российской армии.
А французский медик открыто ему сказал, что в этом конфликте является наемником. Золкин ответил, что статус наемника определяется «формальными вещами», например фактом официальной службы.
Их первыми командирами стали офицеры Конечный и Круглов. В период с 1949 по 1951 год полк произвёл четыре выпуска командиров тяжёлых планеров. Всего было подготовлено 376 офицеров-планеристов. Причем крайний выпуск офицеров-планеристов был первым и последним выпуском по 2-х годичной программе. С начала 50-х годов авиационно-планерные части транспортно-десантной авиации ВДВ расформировываются, а Пугачёвское училище переводится на другой профиль обучения. В соответствии с директивой ГШ СА с января 1952 г. На новый профиль подготовки был переведён весь курсантский состав, ранее обучавшийся по профилю командиров тяжёлых планеров. Переход на новые самолёты поставил перед постоянным составом полка сложные задачи: не снижая темпов и качества учебно-боевой подготовки, освоить новую технику, ввести в строй на транспортных самолётах значительное количество лётчиков-инструкторов и сразу же приступить к обучению на этих самолётах курсантов.
Благодаря самоотверженному труду всего личного состава задачи по подготовке правых лётчиков для Ли-2 были решены. По-прежнему первоначальное лётное обучение курсанты проходили на самолётах По-2, далее на Ли-2. В августе 1952 года в полку 158 курсантов сдали экзамены по лётной подготовке по программе правых лётчиков на самолётах Ли-2. В октябре завершено обучение ещё 136 курсантов, а в марте 1953 года — ещё 65-ти. Весной 1952 года, когда полным ходом велось обучение курсантов на самолеты Ли-2, пришли документы о новой реорганизации училища и полка. Впервые в стране началась подготовка курсантов на вертолётах. Пугачёвское авиационное училище было реорганизовано в 160-е военное авиационное училище лётчиков в составе трёх учебных авиаполков. Из первого учебного авиаполка был сформирован 626 уап на вертолётах Ми-4 в составе четырёх эскадрилий. Летом 1952 года личный состав полка приступил к теоретическому переучиванию на вертолёты, в числе первых его прошли майор технической службы С. Анищенко, капитаны технической службы Муштаков, Уланов, В.
Винник; среди лётного состава: капитаны В. Анисимов, В. Селиверстов, старшие лейтенанты В. Алексенцев, М. Игнатов, И. Пелевин, М. Басаргин, В. Лебедь, Г. Пономарёв, лейтенанты М. Блохин, В.
В декабре 1952 года в Пугачёв с Саратовского авиазавода, лётчикииспытатели перегнали четыре вертолёта Ми-4. Очень хорошо и быстро освоил материальную часть инженерно-технический состав полка во главе со старшим инженером майором С. Тиняковым были переучены офицеры руководящего состава училища и 626 увп на вертолёт Ми-4. В 626 увп были введены в строй заместитель командира полка по лётной подготовке подполковник П. Добров и командир звена майор В. Анисимов, которые летом—осенью 1953-го начали переучивание лётного состава полка. Обучение технике пилотирования осуществлялось по принципу: командир учит подчинённого. Сложность в освоении новой техники заключалась в частых остановках полётов из-за отказов машин. Сбивался нормальный ритм лётной работы, что сказывалось на психологическом состоянии личного состава. Но, тем не менее, моральный настрой людей был достаточно высок, освоение вертолёта Ми-4 шло вполне успешно.
К концу года было введено в строй 58 лётчиков. Параллельно началось экспериментальное обучение курсантов. Впервые обучение курсантов на вертолёте Ми-4 в полку осуществило звено майора Д. Дигурова лётчики-инструкторы — ст. Гмирянский и В. Лётчикам была предоставлена полная свобода в методике обучения. Порядок использования стартового времени в лётный день определяли сами лётчики-инструктора. При необходимости полёты в группе могли останавливаться для разбора ошибок, совершённых одним или несколькими курсантами. Обстановка на полётах была спокойная. План не поджимал.
Вывозная программа была определена примерно. Поэтому строго в неё уложиться у инструкторов стремления не было. Главное — надёжно научить летать курсанта при оптимальном налёте и количестве полётов. Первыми курсантами, самостоятельно вылетевшими на вертолёте Ми-4 стали Анатолий Вольф, Виктор Моисеев и Владимир Доброхотов, их налёт вывозной программы составлял около 9 часов. Опыт «экспериментальных» полётов с курсантами был обобщён и лёг в основу методики работы других лётчиков и разработки КУЛПа. Первоначальное обучение курсантов проходило на самолётах Як-18 с общим налётом 50 часов, а затем курсанты переходили к полётам на вертолёте Ми-4, на котором налёт каждого из них составлял 40 часов. Работа с курсантами проходила с большим напряжением моральных и физических сил. Каждому полёту и лётному дню предшествовала тщательная, кропотливая подготовка всего личного состава. На государственных экзаменах по лётной подготовке все курсанты получили только отличные и хорошие оценки. В ноябре 1954 года в училище был произведен первый выпуск 77-ми лётчиков-вертолётчиков, в чём, несомненно, была огромная заслуга личного состава 626 учебно-вертолётного полка.
Выпускники Пугачёвского училища убыли в строевые части, заложив основу первых вертолётных частей и подразделений ВВС. Шесть выпускников — лейтенанты А. Ворсин, Л. Долинов впоследствии Герой Социалистического Труда , Н. Косымов, В. Богатырёв, В. Доброхотов, З. Шарафутдинов были оставлены инструкторами в училище. При переучивании лётного состава на вертолёты выполнялись полёты «под шторкой » по приборам. Это позволило уже летом 1954 года лётчикам полка приступить к ночным полётам.
С начала 1954 года звено ст. Алексенцева капитан П. Базаров, ст. Проскура, техник звена ст. Семипалатинск, где выполняли задачи, связанные с обеспечением испытания атомного оружия. В 1955 году командиром полка назначили подполковника Доброва Петра Мартыновича. В декабре 1955 года был произведён второй выпуск 135 офицеровлётчиков на вертолётах Ми-4. Общий налёт полка в этом году составил более 4985 часов. В этом же году капитан В. Алексенцев был подготовлен и отправлен испытывать вертолёты Ми-4 после восстановительного ремонта на заводе в г.
В 1955—1956 годах им были облётаны 35 вертолетов. В декабре 1956 года произведён третий выпуск на вертолётах Ми-4. В ВВС страны поступило еще 85 вертолётчиков. Общий налёт полка в этом году составил 5264 часа. В августе 1956 года для переучивания лётного состава строевых частей в составе 626 увп была сформирована учебная авиационная эскадрилья на вертолётах Ми-1. Командиром эскадрильи был назначен майор А. Позже эта эскадрилья стала основой 484 учебного вертолётного полка, передислоцированного впоследствии вместе с управлением училища в г. Весной 1957 года лётчики полка принимают активное участие в спасательных работах «по паводку». Летом того же года — участие всего полка в учениях, где впервые в грузовых кабинах вертолётов экипажи капитанов А. Заварницына и В.
Алексенцева были загружены 57 мм пушки. Это первые учения, в которых полк принимал участие полным составом. В дальнейшем наиболее подготовленные экипажи полка практически ежегодно выезжали на учения на полигон Тоцкое. В июле 1957 года был произведён четвёртый выпуск 47 лётчиков, а в ноябре — пятый выпуск 92 лётчиков на вертолётах Ми-4. Общий налёт за 1957 год составил 7020 часов. При обучении курсантов в зоне отрабатывали снижение на РСНВ. Но в полёте иногда складывалась ситуация, что приходилось выполнять посадку с отказавшим двигателем. Колбасин, В. После появления «Инструкции экипажу вертолета Ми-4» в 1957 году в полку начали готовить лётчиков к посадке на авторотации с выключенным двигателем. Первый инструкторский допуск был дан майору М.
В 1958 году командиром полка был назначен один из авторитетнейших лётчиков полка — подполковник Александр Эрнестович Аугуль. В августе этого года полком подготовлено 35 лётчиков на вертолётах Ми-4, а в октябре 1958-го — 149 лётчиков на вертолётах Ми-1 и 118 — на вертолётах Ми-4. В 1959 году возобновились полёты ночью в ПМУ. Первыми «ночниками» в полку стали: майоры В. Игнатов, капитаны М. Блохин, Г. Пономарёв, К. Пряжин, Н. Колбасин, Подворотный. В 1959 году для доукомплектования учебного центра во Фрунзе была направлена эскадрилья подполковника В.
Вместе с ним для дальнейшего прохождения службы убыли лётчики: Г. Вуличенко, Н. Слесаренко, Г. Голубь, В. Чаплыгин, В. Чуть позже дополнительно во Фрунзе были отправлены майор В. Степаненко, капитаны З. Шарафутдинов, Коломийцев и Молодых. В апреле 1959 года четыре экипажа вертолётов Ми-4 выполняли спецзадание по оказанию помощи населению от наводнения и в ликвидации ледяных заторов в районах Оренбурга, Уфы, Тоцкого и Казани, где было произведено 114 посадок с налётом около 79 часов, перевезено 5250 тонн различных грузов и вывезено 204 человека. В течение 1959 года полком было подготовлено на вертолёте Ми-4 и выпущено 122 офицера.
В 1960 году началось массовое освоение полётов в СМУ. Лётный состав с большим интересом и желанием относился к этим полётам. В летний период 1960 года два экипажа Ми-4 майор В. Алексенцев — командир, лётчикштурман лейтенант В. Расторгуев, ст. Дутов и майор А. Заварницын, лётчик-штурман лейтенант В. Погорелов более двух месяцев оказывали помощь в строительстве железной дороги Ивдель—Обь. Было выполнено 500 вылетов с общим налётом 235 часов 48 минут, перевезено 98890 кг различных грузов и 1672 человека. В течение 1960 года было подготовлено и выпущено 127 курсантов на вертолётах Ми-4 и 17 человек лётного состава строевых частей ВВС.
В следующем выпущено 145 курсантов-лётчиков вертолётной авиации, переучено и подготовлено на вертолётах Ми-4 одиннадцать человек лётного состава строевых частей ВВС с общим налётом 700 часов. В период с 26 февраля по 29 апреля 1961 года 21 экипаж вертолётов Ми-4 привлекался для выполнения спецзаданий командования ВВС ПриВО для оказания помощи населению в борьбе с наводнением и ликвидацией ледяных заторов в районе городов Ростов-на-Дону, Уфа, Алатырь, в расположении Кемеровского совнархоза и Омского облисполкома. За этот период выполнено 216 полётов с общим налётом 394 часа 54 минуты, перевезено 25400 кг различных грузов и 569 человек. В 1961 году командиром полка был назначен подполковник Борис Николаевич Переверзев. В этом же году несколько экипажей полка привлекались для обеспечения посадки космических кораблей «Восток-1» и «Восток-2». На выполнение этих заданий направлялись экипажи подполковника С. Ристивоевича, майоров Ю. Черняева, Ю. В 1962 году полком были подготовлены 142 лётчика вертолётной авиации с налётом 50 часов. В этом же году 24 экипажа полка привлекались к выполнению специальных полётов по оказанию помощи населению, в борьбе с наводнением и ликвидации ледяных заторов, а также для выполнения специальных задач, связанных с поиском и встречей космических аппаратов.
В 1963 году были подготовлены и выпущены 138 лётчиков с дипломом пилота-техника. В этом же году 11 экипажей полка также привлекались к выполнению специальных полётов по оказанию помощи населению в борьбе с наводнением и ликвидации ледяных заторов. В течение 1964 года было подготовлено и выпущено 175 лётчиков с дипломом пилота-техника. В этом же году со всеми курсантами стали выполнять полёты ночью. В 1965 году полк подготовил 177 выпускников, из которых 133-м была присвоена квалификация «Военный лётчик 3 класса». В 1966 году командиром полка был назначен ветеран полка, «пионер» освоения вертолётов — подполковник Валентин Васильевич Алексенцев. В 1966 году было подготовлено 158 человек по специальности «Эксплуатация и боевое использование вертолётов Ми-1А и Ми-4А». С 1967 года часть постоянного лётного состава приступила к переучиванию на новый вертолёт Ми-8. Его осуществил начальник ЛМО подполковник М. Среди первых лётчиков, переучившихся на Ми-8, были: А.
Борисов, Е. Севьюк, А. В этом же году на вертолёте Ми-8 было произведено экспериментальное обучение 12 курсантов 3-й эскадрильи в звене, которым командовал майор Л. Всего в этом году было переучено на вертолёт Ми-8 21 человек. В 1968 году полк подготовил 191 выпускника. Это был семнадцатый выпуск на вертолётах и крайний по трёхгодичной программе среднего училища. В 1970 году командиром 626 увп был назначен подполковник Виктор Афанасьевич Тихомиров. В этом же году произведён первый выпуск 295 лётчиков-инженеров по учебному плану и программам высшего ВАУЛ. Кроме того, на отделении заочного обучения на вертолёте Ми-4 был подготовлен 281 слушатель экстерната и 59 заочников. В среднем налёт выпускника на вертолётах Ми-1 и Ми-4 составил 232 часа.
В 1971 году полком были подготовлены 289 курсантов. Продолжилась работа по обучению слушателей на заочном отделении. В 1972 году подготовлено и выпущено из училища 294 курсанта. Средний налёт на одного лётчика составил 280 часов, всем им был присвоен 3-й класс. В 1973 году были подготовлены 309 выпускников. С осени этого же года несколько групп лётного и технического состава сдали экзамены по теоретическим дисциплинам и приступили к переучиванию на вертолёт Ми-8: группа капитана Н. Истомина лейтенанты В. Брысин, Э. Смирнов, В. Вахрушев ; группа капитана В.
Малышева лейтенанты А. Михалищев, А. Новиков, А. Смирнов, капитан Г. Боярчук ; группа подполковника М. Харитонова лейтенанты Ю. Козин, А. Игнатов, В. Пименов ; группа подполковника М. Басаргина подполковник В.
Тихомиров, майор В. Рассказов, лейтенанты В. Хвалгин, Т. Технический состав ТЭЧ: капитаны — В. Сутягин, В. Сгибнев, Б. Заяц, прапорщики — В. Соломянский, И. Поляков, А. Волков, А.
Мучкаев, А. Давыдов, Ш. Хайнанов, В. Барышев, мл. В 1974 году в полку было подготовлено 300 курсантов. Это был пятый выпуск лётчиков-инженеров и крайний на вертолёте Ми-4. Более двадцати лет этот вертолёт использовался для обучения курсантов в полку. На нём было подготовлено 3790 выпускников. Полк приступил к переучиванию на вертолёт Ми-8 всего лётно-технического состава. Теоретическое переучивание закончили 45 лётчиков; 23 лётчика прошли лётное переучивание, 9 — были подготовлены к инструкторской работе.
Налёт на вертолете Ми-8 составил 887 часов. Было перегнано из Улан-Удэ 54 вертолёта. В 1975 году произведён первый выпуск 316 лётчиков-инженеров на вертолёте Ми-8. В августе 1978 года в полку была образована пятая эскадрилья. В 1979ом первое звено этой эскадрильи командир звена капитан Анатолий Иосифович Михалищев занималось подготовкой экипажей для ДРА. В его составе были офицеры и прапорщики: старший лётчик-инструктор капитан А. Косолобов, капитан В. Киселёв, старшие лейтенанты В. Коломыченко, С. Титов, Шмединьш, В.
Павлов, М. Мирошник, лейтенант Н. Шабада, прапорщик А. Эта подготовка производилась до официального ввода ограниченного контингента советских войск в ДРА. За успешное выполнение поставленной задачи личный состав звена был награждён ценными подарками. Весной 1980 года лётно-инструкторский состав полка обеспечил досрочный приём государственных экзаменов по лётной подготовке у курсантов выпускного курса, которые проводились в Сызрани. Из училища были выпущены 370 лётчиков-инженеров. В этом году полк обеспечил лётное обучение и выпуск из училища 138 слушателей одногодичных курсов. В 1980 году в полку проведено теоретическое переучивание технического состава на вертолёт Ми-24 в количестве 98 человек, в том числе руководящего и лётного состава 5-й вертолётной эскадрильи командир увэ — В. Сумин в количестве 31 человека и второй группы технического состава — 26 человек.
Общий налёт полка за год составил 29000 часов. В августе 1981 года после окончания Военно-воздушной академии им. Весной лётно-инструкторский состав полка обеспечил второй досрочный выпуск лётчиков-инженеров в количестве 298 человек. Кроме того, выпущено 157 слушателей одногодичных курсов. Общий налёт полка составил около 29000 часов. Весной 1982 года лётно-инструкторский состав полка обеспечил третий досрочный выпуск лётчиков-инженеров в количестве 287 человек, в том числе на вертолёте Ми-8 — 208 человек и на вертолёте Ми-24ДУ — 79 человек. В 1983 году полк обеспечил четвёртый досрочный выпуск лётчиковинженеров в количестве 417 человек. Общий налёт полка в этом году составил около 29000 часов. В 1984 году майоры А. Ярополов, Н.
Фокин, П. Панков, В. Поршнев, В. Хасман, старший лейтенант О. Воскребенцев, лейтенанты В. Туркин, И. Ращупкин и Устинов первыми прошли теоретическую тренажёрную подготовку в г. Сызрани и затем осуществили практический пуск управляемых ракет на полигоне «Вольский». В период первого полугодия 1985 года пять экипажей вертолётов Ми-24 майор Н. Фокин, ст.
Туркин, майор В. Поршнев, ст. Ращупкин, капитан В. Шапрынский, лейтенант Михалев, капитан А. Никулин, лейтенант Устинов, майор В. Толмачев, ст. Воскребенцев и два экипажа вертолётов Ми-8 майор В. Смольников, лейтенант Гуревич, капитан Белогруд, капитан Галимов , участвовавшие на учениях по плану командующего ПриВО на полигоне Тоцкое произвели пуски управляемых реактивных снарядов с оценкой «отлично». В 1986 году лётный состав полка семь раз принимал участие в учениях, проводимых командующим войсками ПриВО, показав при этом высокую воздушную и огневую выучку. В этом году впервые в истории полка проводилось бомбометание САБ и по освещёной цели.
Учения закончились с оценкой «отлично». Он составил — 31836 часов. Более 120 военнослужащих полка принимали участие в боевых действиях в Афганистане.
Что с российскими военнопленными — Владимир Золкин
1 мая в музее-заповеднике «Кузьминки-Люблино». | Золкин также самостоятельно звонит россиянам и сообщает новости об их родственниках в армии, дислоцированной в Украине, и пытается противостоять дезинформации о войне со. |
Министерство финансов Забайкальского края | Ранее Золкин неоднократно снимал интервью с российскими военнопленными, выставляя всё в самом тлетворном пропагандистском ключе. |
«Нас не готовили к этому»: рядовой рассказал, что пришлось испытать в украинском плену
И она будет продолжаться, потому что пленные не заканчиваются, появляются новые. Все время приходится ездить в разные места. Правда, сейчас организовывают лагерь для пленных, его анонсировали в Минюсте. Но я пока ничего об этом не знаю, хотя, скорее всего, туда попаду. Россияне начали писать комментарии, что это фейки, ерунда, как можно говорить такую ложь. У нас ни одной потери нет, мы вас возьмем за два дня, и ни одного пленного быть не может.
После таких комментариев у меня возникла эта мысль. Сначала я просил показать мне погибших русских. Не дали, долго думали, но — не дали. Потом я подключил свои личные контакты. Не могу рассказывать подробности, может быть, потом, после победы.
Но главное, что я доказал целесообразность своего проекта. Попал в нужное время и нужное место. Первые три-четыре дня войны никто в медиапространстве не знал, что делать. Все кричали «гвалт», но никто не знал, как работать с дезинформацией. А я сел и начал делать прямые эфиры, стал звонить родителям людей, которые в Украину попали, начал с ними разговаривать.
Задавать вопросы: зачем, как вы это видите, какой в этой «спецоперации» смысл. Я начал все это показывать. И с этими предложениями вышел к ответственным лицам: убедитесь, это работает, россияне смотрят. Более 50 процентов зрителей моих эфиров, а они собирали от 100 000 до 200 000 просмотров, это жители России. Меня спрашивали, уверен ли я, что интервью с пленными будут смотреть.
Я отвечал, что уверен, потому что такой концепт обречен на интерес общественности. И получил поддержку. Если честно, где-то глубоко в душе я сам не очень верил, что все получится. А получилось! Ви верите, что их действительно пишут россияне?
Нормальные люди в России есть, и их не так мало, как кому-то кажется. По моим наблюдениям, порядка 30 процентов россиян глубоко осуждают эту «спецоперацию». Еще 30 процентов абстрагируются и 30 процентов, которые поддерживают. Таких больше видно, потому что их поощряет Кремль. Я не на соцопросы ориентируюсь, а на тех, кто к нам сейчас из России едет воевать.
Вначале это были люди, которых бросили под видом учений, либо идейные, которые кого-то хотели освободить. А сейчас идейных уже нет. Идут волны рекрутов, которых мотивируют деньгами. И если сократить максимально и утрировать, то в России собирают бомжей, наркоманов и неудачников, каких только могут собрать. Отправляют сюда под видом ЧВК или частных охранных компаний, с которыми заключают договора.
Официального статуса военного в России такие люди не имеют.
Помимо того, независимыми психологами был проведен краткий разбор нескольких интервью, и Владимира обвинили в психологическом воздействии на интервьюируемых. Личная жизнь Владимира Золкина Журналист избегает обсуждения вопросов, касающихся его частной жизни.
Известно, что Золкин женат, у пары есть дочь. Семья проживает в Киеве, но время от времени выезжает отдохнуть в других странах. Осенью 2022 года Владимир с женой и дочкой побывал во французском Биаррице на берегу Атлантического океана.
Формальной причиной поездки была профессиональная деятельность. Владимир Золкин сейчас В октябре 2022 года блогер совместно с основателем гуманитарного проекта «Гулагу нет» Владимиром Осечкиным записал видеорепортаж с побережья Франции. Правозащитник-эмигрант и журналист договорились о том, что Золкин с коллегами из проекта «Ищи своих» возьмут под контроль денежное распределение по благотворительным организациям и адресную помощь людям.
Ожидалось, что средства будут поступать от продаж зарубежных изданий книги «ZOV 56», которую написал десантник и участник СВО Павел Филатьев, попросивший у Франции политическое убежище. Правда, позже Филатьев отказался перечислять свой гонорар на благотворительность. По возвращении домой Владимир вернулся к прежней деятельности и записал новые видео с пленёнными российскими бойцами: тюменцем Дмитрием Королевым, сказавшим, что вместе с ним в плену находится порядка пятидесяти человек, и жителем Рыбинска Ярославской области Евгением Коровушкиным.
И в принципе, в контрактной армии все устраивало, единственное — хотелось перебраться служить поближе к дому. Вопросов Дима ни себе, ни командованию не задавал. Учения так учения.
На полуострове была поставлена новая задача — в Херсон. Херсон так Херсон. Два-три дня пробыли в Херсоне, а затем Димину колонну направили на Николаев.
Боев не предполагалось. Предполагалось, что зайдут, поставят там базу. Николаев так Николаев.
Они были за освобождение. Мы ехали на «мотолыгах» многоцелевой бронетранспортер, МТ-ЛБ. Что-то такое.
Сигареты давали, воду давали, еду давали. До Николаева не дошли. Артиллерийский и минометный огонь на подступах к городу расколол колонну натрое, и разрозненными группами русские мотострелки пошли обходным путем.
В группе Димы оставалось примерно 30 человек. Мы только по полям катались. Нас обстреливали.
Серьезно так обстреливали. Причем обстреливали, как украинцы говорят, тем, чем нельзя обстреливать. По Женевской конвенции.
Нас обстреливали с «Точек» и еще с этих... Фосфорных не было. А те — которые разлетаются, как лепестки, разрывают людей вероятно, речь идет о кассетных боеприпасах.
Я это видел.
Трудовая династия Ходаревых: Ходаревой Любови Васильевне, Ходареву Николаю Владимировичу, Ходаревой Ларисе Александровне, Ходаревой Наталье Николаевне — федеральное государственное унитарное предприятие «Ростовский-на-Дону научно-исследовательский институт радиосвязи». Старочеркасская, Аксайский район. Размещено: 7 ноя.
«В ОСНОВНОМ — ЭТО ЛЮДИ ИЗ ГЛУБИНКИ». ВЛАДИМИР ЗОЛКИН О ПЛЕННЫХ СОЛДАТАХ И СВОЕЙ РАБОТЕ
Новые видео канала Volodymyr Zolkin, Смотреть онлайн | Украинский журналист и блогер Владимир Золкин берет интервью у российских пленных. |
ЛАГЕРЬ ВОЕННОПЛЕННЫХ ВС РФ ★ ВЛАДИМИР ЗОЛКИН ищи своих ЗДЕСЬ ДУШЕВНО И ПО ДОМАШНЕМУ НОВОСТИ #shorts | Всего во Владимире «Владимирводоканал» обслуживает 12 фонтанов – самый зрелищный и любимый горожанами – цветомузыкальный фонтан на Театральной. |
Золкин, Владимир Александрович — Википедия | Украинский журналист Владимир Золкин попытался поговорить с российским военнослужащим, попавшим в плен. |
«России плевать на своих людей»
Мнение Владимира Золкина, украинского журналиста и видеоблогера. Интервью Украинского журналиста и общественного деятеля Володимира Золкина о мобилизации, содержании военнопленных, обмен пленными. Народной артистке СССР Александре Пахмутовой исполняется 95 лет в 2024 году. 5:30 Золкин ЖЕСТКО ОСАДИЛ ХАМОВИТУЮ ЖЕНУ оккупанта из \. Всего во Владимире «Владимирводоканал» обслуживает 12 фонтанов – самый зрелищный и любимый горожанами – цветомузыкальный фонтан на Театральной.
«Нас не готовили к этому». Чему научил рядового Парамошкина украинский плен
Новости Блогер Золкин рассказал, как к нему пришла идея записывать интервью с пленными российскими военными «Когда началась война, никто не знал, куда бежать, что делать. Первыми курсантами, самостоятельно вылетевшими на вертолёте Ми-4 стали Анатолий Вольф, Виктор Моисеев и Владимир Доброхотов, их налёт вывозной. Мнение Владимира Золкина, украинского журналиста и видеоблогера. Интервью Украинского журналиста и общественного деятеля Володимира Золкина о мобилизации, содержании военнопленных, обмен пленными, и об офицере из Калмыкии Очире. Стоковое фото, фотограф Евгения Золкина / Фотобанк Лори.
Биография Владимира Золкина
- Содержание
- Интервью с бывшим российским военнопленным Дмитрием Парамошкиным - 28 мая 2022 - Е1.ру
- Читайте еще
- Новости Dying Light 2: Stay Human
Тюменец, попавший в плен на Украине, дал интервью местному журналисту
«ИТ-класс в московской школе» и «ИТ-вертикаль», — проинформировала директор школы №949 Ирина Золкина. Новости Блогер Золкин рассказал, как к нему пришла идея записывать интервью с пленными российскими военными «Когда началась война, никто не знал, куда бежать, что делать. ?id=100059850098879В підтримку каналу. 5:30 Золкин ЖЕСТКО ОСАДИЛ ХАМОВИТУЮ ЖЕНУ оккупанта из \. Владимир Золкин вынужден прервать свое расспрашивание о политике Кремля. Украинский журналист Владимир Золкин попытался поговорить с российским военнослужащим, попавшим в плен.