19 ноября журнал «Вокруг Света» вновь соберет друзей и читателей на 3-м ежегодном музыкально-гастрономическом фестивале в одноименном гастромаркете. Гастромаркет Вокруг света на Никольской улице в Москве. Продолжая традицию музыкально-гастрономического вечера, журнал «Вокруг Света» вновь соберет своих друзей и читателей. |. Гастромаркет "Вокруг Света" находится прям на Никольской улице в ТЦ "Никольская плаза".
Гастромаркет «Вокруг света» открылся рядом с Кремлем
ГАСТРОМАРКЕТ "ВОКРУГ СВЕТА" - ОТКРЫТИЕ ГОДА В NIKOLSKAYA PLAZA — Никольская Плаза | Продолжая традицию музыкально-гастрономического вечера, журнал «Вокруг Света» вновь соберет своих друзей и читателей. |. |
На Никольской открылся гастромаркет «Вокруг света» | Гастромаркет Вокруг света приглашает отправиться в путешествие, не покидая центра Москвы. |
NightMarket «Вокруг света» 2019 | STARHIT | 19 ноября журнал «Вокруг Света» вновь соберет друзей и читателей на музыкально-гастрономическом фестивале в одноименном гастромаркете. |. |
«Вокруг света»
Гастромаркет «ВОКРУГ СВЕТА» предоставляет гостям услуги питания согласно менюкаждом конкретном корнере, услуги по организации и проведению развлекательныхмероприятий. Ресторан Вокруг света в Москве, ул. Никольская, 10: описание, фотографии, телефон, меню, отзывы, новости, рейтинг. Вокруг Света Гастромаркет «Вокруг света» – это более 30 ресторанов и кафе от Аркадия Новикова, Бориса Зарькова и Владимира Мухина в самом центре Москвы.
Гастромаркет «Вокруг Света»
- Основные направления «Вокруг света»
- Авторизация
- «Вокруг света» приглашает на третий NightMarket! | Публикации | Вокруг Света
- Здравствуйте
- Гастромаркет «Вокруг Света»
- Вокруг света. Фудмаркет
Вокруг света
Создатели планируют, что удобное расположение в Nikolskaya Plaza делает гастромаркет интересным и москвичам, и туристам. В ближайшее время на маркете начнут проводить вечеринки и мероприятия. Напомним, российский ресторатор Аркадий Новиков впервые в 1992 году открыл свой первый ресторан - Sirena, который стал самым первым рыбным рестораном столицы с качественно новым подходом к кухне, обслуживанию, интерьеру и атмосфере. Это положило начало новому, постсоветскому этапу в развитии российского ресторанного бизнеса.
На корнерах представлен полный ассортимент компактных тепловых модулей индукционные плиты, грили, фритюрницы, воки, жарочные сковороды и мармиты , многие из которых выполнены в настольной версии.
При этом в ряде корнеров используется специализированное оборудование, например смокер Texas BBQ , дровяная печь Mamma Mia , тандыр «Бухара». На каждом корнере в смену работают три-четыре сотрудника: один на кассе, остальные выполняют функции поваров. Исключение составляет общее производство «Вок и утка» и Pho Bo: здесь работают девять человек. Каждый из них способен подменить своего коллегу на любом участке».
На минус втором этаже оборудованы склад и небольшое производство, разделенное на два цеха, общей площадью порядка 300 кв. Один из цехов заготовочный, и здесь происходит предварительная подготовка ингредиентов для всех концепций, включая полуфабрикаты из мяса, рыбы и птицы, а также фрукты и овощи. Централизованная закупка продуктов происходит на основе ежедневных заявок от всех корнеров, что позволяет оптимизировать расходы». Кондитерское производство возглавляет шеф-кондитер Риа Беккером.
Ассортиментная матрица насчитывает около 30 позиций. Здесь готовят фирменные десерты для ряда корнеров с учетом их национальной специфики. Перспективный концепт Несмотря на то что «Вокруг света» открылся всего пять месяцев назад, вечерами здесь порой невозможно найти свободный столик. Ежедневный трафик лежит в пределах от 3000 в будни до 6000 человек в выходные.
Отчасти это связано с тем, что средний чек составляет всего 700 руб. Причем в каких-то корнерах можно поесть за 300 руб. Данный проект сегодня наименее востребован у гостей гастромаркета. На его месте планируется открыть фреш-бар, где помимо соков и смузи будут представлены сэндвичи».
Также, по словам Алексея Когая, уже принято решение о ребрендинге «Цыпы-Цыпы». Владимир Мухин, бренд-шеф White Rabbit Family — В ходе реализации «Вокруг света» нашей целью был поиск баланса между актуальными трендами и проверенной временем классикой. Например, в «Токийском рынке» наряду со знакомыми всем японскими роллами мы представили роллы никкей, приготовленные в японо-перуанском стиле. Также мы не могли обойти вниманием гавайское поке и вьетнамский фо бо.
Но самый актуальный для нас тренд — здоровое питание. Поэтому одним из наиболее внушительных по площади корнеров на маркете стал How to green Саши Новиковой. Кстати, что-то вегетарианское можно заказать практически на каждой точке. Скоро у нас откроются два новых корнера.
В основе одной концепции — мороженое, а вокруг другого проекта развернется серьезный гастрономический конкурс. Мы предложим гастроэнтузиастам поучаствовать в разработке его концепции. Кто предложит самую интересную идею и самое вкусное ее воплощение, тот и будет им заниматься. Алексей Когай, шеф-повар азиатского направления гастромаркета «Вокруг света» — Принципиальным отличием нашего проекта от других гастроплощадок, на которых арендаторы конкурируют за кошельки и желудки гостей, является слаженная работа поваров всех концепций маркета.
Для нас важно не то, какой корнер привлечет больше гостей, а нацеленность на общий результат. Нас можно сравнить с футбольной сборной, где исход матча зависит от тесного взаимодействия всех игроков. Во многом этому способствует продуманная организация рабочих процессов на производствах корнеров, где используются идентичные по своим техническим параметрам аппараты, включая мармиты, пароварки, рисоварки и индукционные плиты. При необходимости настольные аппараты можно задействовать на разных точках, что позволяет функционировать всему маркету без сбоев и оперативно выполнять заказы гостей.
Ульяна Салтан, директор по маркетингу гастромаркета «Вокруг света» - Одной из особенностей гастромаркета стала зона доставки у центрального входа, где происходит формирование заказов еды навынос.
На огромной площади в две тысячи метров можно найти сочные стейки, домашнюю пасту, дальневосточного краба, кавказский плов и острые тако. Компанию всей этой вкуснятине составляют крафтовое пиво и вино. Разрешение уже получено, так что запивать устрицы лимонадом не придется. Маленькая бутылочка итальянского просекко обойдется в 400 рублей, а устрица — от 250 рублей. Впервые Аркадий Новиков, Владимир Мухин и Борис Зарьков — создатели дорогих столичных ресторанов — сделали ставку на давно зарекомендовавший себя в европейских городах формат актуальной уличной еды. Основная идея модного гастропространства — микс национальных вкусов и максимальное использование локальных фермерских продуктов.
Еда 13 ноября 2020 19 ноября журнал «Вокруг Света» вновь соберет друзей и читателей на 3-м ежегодном музыкально-гастрономическом фестивале в одноименном гастромаркете. Гости смогут насладиться разнообразными кулинарными шедеврами кухонь мира на 30 корнерах гастромаркета «Вокруг Света» White Rabbit Family и Novikov Group , а также специальным меню, подготовленным шеф-поварами специально для этого вечера. Помимо гастрономических впечатлений, гостей фестиваля будет ждать насыщенная развлекательная программа. Генеральным информационным партнером вечера выступает «Радио 7 на семи холмах» — музыка, которая любима во всем мире и которая не знает границ ни во времени, ни в пространстве.
«Вокруг света» приглашает на Третий музыкально-гастрономический фестиваль NightMarket!
Где еще можно попробовать по доступным ценам в одном месте израильскую шакшуку, индийский карри, гавайское поке, русский борщ и техасское барбекю! Неудивительно, что такой проект востребован как у туристов, так и жителей столицы. Кто-то заказывает шаурму за 250 руб. От подрядчиков требовалось в сжатые сроки провести масштабные строительные и отделочные работы. При этом их необходимо было проводить так, чтобы не доставлять ощутимых неудобств остальным арендаторам. Только на разработку проектной документации ушло пять месяцев, часть из которых заняло рабочее проектирование, а остальное время — создание дизайн-проекта». Подготовку технологического проекта, закупку и монтаж оборудования доверили двум крупным компаниям.
Общий объем документации насчитывал несколько тысяч листов. Непростая задача стояла перед владельцами и на этапе отбора наиболее интересных концепций из всего многообразия кухонь мира и проработки меню. Но в итоге мы все-таки определились с наиболее интересными и актуальными концепциями, которые сейчас востребованы у наших гостей». В зоне комфорта Гастромаркет открыт с 11. Исключение — «Проект 24», который имеет отдельный вход с улицы и открыт круглосуточно. Здесь можно позавтракать, быстро перекусить во время ланча и прийти вечером, чтобы провести остаток дня за бокалом вина, посмотреть футбольный матч или послушать выступление диджея.
Комфортному времяпровождению способствуют две относительно изолированные друг от друга посадочные зоны, оборудованные деревянными столиками и стульями. Кроме этого у корнеров ряда концепций предусмотрены посадочные места у гостевых столешниц, которые называют зоной chef table. Гости, которые здесь располагаются, могут наблюдать за работой поваров, одновременно пробуя приготовленные для них блюда. Центром притяжения маркета, по задумке авторов проекта, стала островная барная станция напротив центрального входа. По периметру столешницы установлено три десятка кранов под каждый сорт пива, включая фирменные светлое и темное, которые варят для маркета в Подмосковье. Вместе с бутылочным пивом в итоге набирается порядка 60 сортов.
Бокал вина стоит от 250 руб. Особенностью барной конструкции является верхний застекленный ярус, где хранят запасы алкоголя и откуда спиртное поступает в рабочую зону. Тем самым достигается ощутимая экономия площади. По торцам конструкции смонтированы две плазменные панели, на которых транслируют футбольные матчи. Рядом с барной станцией установлена сцена, по пятницам и субботам здесь проходят концерты кавер-групп. При этом концепции со схожей кулинарной составляющей соседствуют друг с другом.
С одной стороны, это позволяет гостям неспешно обходить по заданной траектории все корнеры, последовательно формируя заказ из блюд различных азиатских кухонь или же из мясных позиций. С другой стороны, производственные зоны корнеров соседствуют друг с другом, и в итоге удается оптимизировать площади и в ряде случаев даже объединить кухонные цеха. Азиатское направление возглавляет шеф-повар Алексей Когай, на маркете руководящий пятью корнерами. Из них два корнера, «Вок и утка» и Pho Bo, имеют общее производство около 46 кв. На корнере «Вок и утка» предлагают китайскую кухню — от битых огурцов и дим самов до хрустящих утки и цыплят с блинчиками. Китайское рагу на рисе и лапшу готовят в пяти воках.
Также здесь есть рисоварка, пароварка для дим самов, плита и пароконвектомат для запекания маринованной утки. После того как готовую птицу выставляют на витрину, гости маркета могут заказать половину или четверть тушки, которые им подадут с блинами. В меню корнера вьетнамской кухни Pho Bo предлагают супы фо бо говядина и фо га курица , блинчики немы с начинками и экзотическими соусами.
ГУМ на Красной площади Так мило парочка сидела под снежным деревом, не удержалась и сфоткала их Так мило парочка сидела под снежным деревом, не удержалась и сфоткала их Главный универсальный магазин Москвы Вот она - нарядная красавица ель! Вот она - нарядная красавица ель!
На корнерах представлен полный ассортимент компактных тепловых модулей индукционные плиты, грили, фритюрницы, воки, жарочные сковороды и мармиты , многие из которых выполнены в настольной версии. При этом в ряде корнеров используется специализированное оборудование, например смокер Texas BBQ , дровяная печь Mamma Mia , тандыр «Бухара». На каждом корнере в смену работают три-четыре сотрудника: один на кассе, остальные выполняют функции поваров. Исключение составляет общее производство «Вок и утка» и Pho Bo: здесь работают девять человек. Каждый из них способен подменить своего коллегу на любом участке». На минус втором этаже оборудованы склад и небольшое производство, разделенное на два цеха, общей площадью порядка 300 кв. Один из цехов заготовочный, и здесь происходит предварительная подготовка ингредиентов для всех концепций, включая полуфабрикаты из мяса, рыбы и птицы, а также фрукты и овощи. Централизованная закупка продуктов происходит на основе ежедневных заявок от всех корнеров, что позволяет оптимизировать расходы». Кондитерское производство возглавляет шеф-кондитер Риа Беккером. Ассортиментная матрица насчитывает около 30 позиций. Здесь готовят фирменные десерты для ряда корнеров с учетом их национальной специфики. Перспективный концепт Несмотря на то что «Вокруг света» открылся всего пять месяцев назад, вечерами здесь порой невозможно найти свободный столик. Ежедневный трафик лежит в пределах от 3000 в будни до 6000 человек в выходные. Отчасти это связано с тем, что средний чек составляет всего 700 руб. Причем в каких-то корнерах можно поесть за 300 руб. Данный проект сегодня наименее востребован у гостей гастромаркета. На его месте планируется открыть фреш-бар, где помимо соков и смузи будут представлены сэндвичи». Также, по словам Алексея Когая, уже принято решение о ребрендинге «Цыпы-Цыпы». Владимир Мухин, бренд-шеф White Rabbit Family — В ходе реализации «Вокруг света» нашей целью был поиск баланса между актуальными трендами и проверенной временем классикой. Например, в «Токийском рынке» наряду со знакомыми всем японскими роллами мы представили роллы никкей, приготовленные в японо-перуанском стиле. Также мы не могли обойти вниманием гавайское поке и вьетнамский фо бо. Но самый актуальный для нас тренд — здоровое питание. Поэтому одним из наиболее внушительных по площади корнеров на маркете стал How to green Саши Новиковой. Кстати, что-то вегетарианское можно заказать практически на каждой точке. Скоро у нас откроются два новых корнера. В основе одной концепции — мороженое, а вокруг другого проекта развернется серьезный гастрономический конкурс. Мы предложим гастроэнтузиастам поучаствовать в разработке его концепции. Кто предложит самую интересную идею и самое вкусное ее воплощение, тот и будет им заниматься. Алексей Когай, шеф-повар азиатского направления гастромаркета «Вокруг света» — Принципиальным отличием нашего проекта от других гастроплощадок, на которых арендаторы конкурируют за кошельки и желудки гостей, является слаженная работа поваров всех концепций маркета. Для нас важно не то, какой корнер привлечет больше гостей, а нацеленность на общий результат. Нас можно сравнить с футбольной сборной, где исход матча зависит от тесного взаимодействия всех игроков. Во многом этому способствует продуманная организация рабочих процессов на производствах корнеров, где используются идентичные по своим техническим параметрам аппараты, включая мармиты, пароварки, рисоварки и индукционные плиты. При необходимости настольные аппараты можно задействовать на разных точках, что позволяет функционировать всему маркету без сбоев и оперативно выполнять заказы гостей. Ульяна Салтан, директор по маркетингу гастромаркета «Вокруг света» - Одной из особенностей гастромаркета стала зона доставки у центрального входа, где происходит формирование заказов еды навынос.
Создатели планируют, что удобное расположение в Nikolskaya Plaza делает гастромаркет интересным и москвичам, и туристам. В ближайшее время на маркете начнут проводить вечеринки и мероприятия. Напомним, российский ресторатор Аркадий Новиков впервые в 1992 году открыл свой первый ресторан - Sirena, который стал самым первым рыбным рестораном столицы с качественно новым подходом к кухне, обслуживанию, интерьеру и атмосфере. Это положило начало новому, постсоветскому этапу в развитии российского ресторанного бизнеса.
Гастромаркет Вокруг света: путешествие по миру за один день
Фудмаркет Неклассический фудмаркет, всеми заведениями которого заправляет одна группа товарищей, собравшая на одной площадке крутой микс национальных культур, оригинальных концепций и актуальных трендов Неклассический фудмаркет, всеми заведениями которого заправляет одна группа товарищей, собравшая на одной площадке крутой микс национальных культур, оригинальных концепций и актуальных трендов Вокруг света. И этот проект, скорее, хитро подстроился под нараставшую моду на гастромаркеты, и лишь прикидывается таковым. К гастромаркету в чистом виде отнести его сложно, независимых сторонних участников тут нет вовсе, все создано под эгидой двух крупных ресторанных холдингов и по сути является одним большим рестораном с разными станциями.
И другие спецпроекты Новый гастромаркет в Москве В шаговой доступности от Кремля вырос огромный гастромаркет. В меню — стейки, токийские суши, органическая еда и многое другое. Новый гастромаркет «Вокруг света» — это микс национальных культур, оригинальных концепций и актуальных трендов и новое гастрономическое путешествие каждый день. Открытия ждали с начала прошлого года. Это гастрономическое пространство нового поколения для тех, кто разбирается в еде, следит за своим здоровьем и любит путешествовать.
Кухни мира стали частью одного большого гастромаркета.
Правда, высокому пассажиропотоку это не мешает, как и не противоречит теме фудкорта 2. На Никольской авторы проекта «собрали» около 20 самых трендовых и модных в последнее время тематических концепций: полезное питание и вегетарианство, паста и пицца, крабы и креветки, Средняя Азия, Грузия, Япония, мясо, курица, бургеры, карри или поке, и даже простое городское кафе, которое работает 24 часа. Ближайшие офисы и многочисленные туристы, которые толпами идут мимо, делают кассу проекту, где средний чек чаще значительно выше 1000 рублей.
От подрядчиков требовалось в сжатые сроки провести масштабные строительные и отделочные работы. При этом их необходимо было проводить так, чтобы не доставлять ощутимых неудобств остальным арендаторам.
Только на разработку проектной документации ушло пять месяцев, часть из которых заняло рабочее проектирование, а остальное время — создание дизайн-проекта». Подготовку технологического проекта, закупку и монтаж оборудования доверили двум крупным компаниям. Общий объем документации насчитывал несколько тысяч листов. Непростая задача стояла перед владельцами и на этапе отбора наиболее интересных концепций из всего многообразия кухонь мира и проработки меню. Но в итоге мы все-таки определились с наиболее интересными и актуальными концепциями, которые сейчас востребованы у наших гостей». В зоне комфорта Гастромаркет открыт с 11.
Исключение — «Проект 24», который имеет отдельный вход с улицы и открыт круглосуточно. Здесь можно позавтракать, быстро перекусить во время ланча и прийти вечером, чтобы провести остаток дня за бокалом вина, посмотреть футбольный матч или послушать выступление диджея. Комфортному времяпровождению способствуют две относительно изолированные друг от друга посадочные зоны, оборудованные деревянными столиками и стульями. Кроме этого у корнеров ряда концепций предусмотрены посадочные места у гостевых столешниц, которые называют зоной chef table. Гости, которые здесь располагаются, могут наблюдать за работой поваров, одновременно пробуя приготовленные для них блюда. Центром притяжения маркета, по задумке авторов проекта, стала островная барная станция напротив центрального входа.
По периметру столешницы установлено три десятка кранов под каждый сорт пива, включая фирменные светлое и темное, которые варят для маркета в Подмосковье. Вместе с бутылочным пивом в итоге набирается порядка 60 сортов. Бокал вина стоит от 250 руб. Особенностью барной конструкции является верхний застекленный ярус, где хранят запасы алкоголя и откуда спиртное поступает в рабочую зону. Тем самым достигается ощутимая экономия площади. По торцам конструкции смонтированы две плазменные панели, на которых транслируют футбольные матчи.
Рядом с барной станцией установлена сцена, по пятницам и субботам здесь проходят концерты кавер-групп. При этом концепции со схожей кулинарной составляющей соседствуют друг с другом. С одной стороны, это позволяет гостям неспешно обходить по заданной траектории все корнеры, последовательно формируя заказ из блюд различных азиатских кухонь или же из мясных позиций. С другой стороны, производственные зоны корнеров соседствуют друг с другом, и в итоге удается оптимизировать площади и в ряде случаев даже объединить кухонные цеха. Азиатское направление возглавляет шеф-повар Алексей Когай, на маркете руководящий пятью корнерами. Из них два корнера, «Вок и утка» и Pho Bo, имеют общее производство около 46 кв.
На корнере «Вок и утка» предлагают китайскую кухню — от битых огурцов и дим самов до хрустящих утки и цыплят с блинчиками. Китайское рагу на рисе и лапшу готовят в пяти воках. Также здесь есть рисоварка, пароварка для дим самов, плита и пароконвектомат для запекания маринованной утки. После того как готовую птицу выставляют на витрину, гости маркета могут заказать половину или четверть тушки, которые им подадут с блинами. В меню корнера вьетнамской кухни Pho Bo предлагают супы фо бо говядина и фо га курица , блинчики немы с начинками и экзотическими соусами. Бульоны для супов готовят заранее, они стоят в кастрюлях на трех индукционных плитах по 18 часов для поддержания нужных температур.
Одно из самых экзотических блюд маркета — гавайское поке, которое готовят на одноименном корнере. Здесь есть холодные креветка спайси, тунец понзу, лосось умами и горячие курица терияки, говядина ким чи разновидности этого блюда.
Гастромаркет "Вокруг света" в Москве.
афиша на 2024 - цены и продажа билетов в Москве Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты на Афиша концертов на площадке "Гастромаркет «Вокруг света»" Москва ул. Никольская, д. 10, расписание выступлений всех артистов. Смотрите видео на тему «вокруг света никольская» в TikTok (тикток). Видео от ТА Вокруг Света (Астрахань).mp4. Ресторан-гастромаркет Вокруг Света, расположенный на Никольской улице, объединяет в себе сразу несколько форматов: интернациональный рынок, стрит-фуд кафе, открытый ресторан и дегустационная зона.
В кругосветку
Гастромаркет «Вокруг света» – совместный проект Бориса Зарькова, Аркадия Новикова и Владимира Мухина. Представляю вашему вниманию гастромаркет "Вокруг Света", что расположился на Никольской 10, совсем недалеко от Красной Площади. 19 ноября журнал «Вокруг Света» вновь соберет друзей и читателей на 3-м ежегодном музыкально-гастрономическом фестивале в одноименном гастромаркете.
В кругосветку
И этот проект, скорее, хитро подстроился под нараставшую моду на гастромаркеты, и лишь прикидывается таковым. Гастромаркет «Вокруг света», Москва: просмотрите 283 объективных отзывов о Гастромаркет «Вокруг света» с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 428 среди 15 515 ресторанов в Москве. на карте. Вокруг света. Меню доставки. If you have Telegram, you can view and join ВОКРУГ СВЕТА right away. 19 ноября журнал «Вокруг Света» вновь соберет друзей и читателей на музыкально-гастрономическом фестивале в одноименном гастромаркете. |.
NightMarket «Вокруг света» 2019
В корнере «Расколбас» гости могут выбрать выложенные на витрине сосиски из различных стран, включая тунисские мергез, немецкие братвурст и карривурст, испанские чоризо и начиненные сыром корн-доги на шпажке, которые обжаривают в кукурузном кляре. Для приготовления сосисок на корнере предусмотрены грили и фритюрница. В Burger factory представлены бургеры с котлетами из мраморной говядины, приготовленные по авторским рецептам. Хит продаж — бургер «Лукашенко» с ломтиками жареного картофеля. В Shawarma express предлагают хумус, баба гануш и классическую шаурму с говядиной или курицей в трех вариантах — в лаваше, пите или на тарелке.
Шаурму готовят в вертикальном гриле, позволяющим гостям наблюдать за тепловой обработкой кусков различного мяса, насаженного на шампур и вращающегося вокруг своей оси. В рамках проекта From Russia with love предлагается внушительная коллекция водок, настоек и полугаров, а также закусок к ним, включая соленья из деревянных кадушек, выставленных на столешнице. В меню есть икра, сало, блины, пельмени, вареники, посикунчики, супы и пироги. В корнере «Пончики» одноименные мучные изделия подают с сахарной пудрой, сметаной, сгущенкой или малиновым джемом три пончика за 50 руб.
На витрине в «Батуми» выложены полуготовые шашлыки из маринованной баранины, цыпленка и свинины, а также кебабы, которые жарят на мангале и продают порционно. К этому следует добавить хинкали, хачапури, пхали, лобио и чахохбили. В меню «Бухары» классика узбекской кухни: от чебуреков до пахлавы, от самсы до лагмана. Корнер выполнен в формате чайхоны с тандыром, мангалом и казанами, в которых ежедневно готовят плов».
В кулинарии «Мимоза» блюда готовят по рецептам советских времен. В корнере Poutine, получившим название квебекского национального блюда, предлагают картофель фри с рассольным сыром. Гости выбирают размер порции картошки S, M, L, XXL и добавляют в нее один из оригинальных соусов и добавки карри, чили кон карне. В числе фирменного блюда значится «прокаченный картофель», идущий с сытной начинкой с сыром и трюфелем или с авокадо со сливочным сыром и томатами.
Корнеры в ассортименте На маркете представлено несколько корнеров, которые нельзя сгруппировать с другими ни по схожей национальной кухне, ни по общему монопродукту. В том числе это шоколадная лавка Dark Side, где представлены авторские трюфели ручной работы с разными начинками апельсин, миндаль, чили, фисташка и ломаный бельгийский шоколад. Один из знаковых корнеров маркета — «Проект 24», который скорее можно отнести к классическому кафе с собственной посадочной зоной. Кофе здесь варят в кофемашине и предлагают с безлактозным, кокосовым, соевым или миндальным молоком».
Одним из самых востребованных проектов маркета является корнер Mamma Mia, за кухню которого отвечает Алексей Сандуляк. В меню популярные блюда итальянской кухни, включая шефские версии салатов капрезе, вителло тоннато , панини и пасты ригатони, феттучини, спагетти или тальятелле. Наибольшим спросом у гостей пользуется разнообразная пицца, начиная от римской на толстом тесте и тонкой неаполитанской, которые готовят в дровяной печи, и заканчивая пиццеттой — ее выпекают в духовке. В меню веганского кафе How to green Александры Новиковой собраны блюда без лактозы и глютена, а также салаты, которые можно собрать, как конструктор, боулы и десерты.
Веганам, в частности, предлагают гречку в азиатском стиле, дикий рис с тофу, булгур с икрой из баклажанов, лосось с бататом. Запить все это можно одним из восьми видов смузи. Предложение корнера «Первая крабовая» относится к высокой ценовой категории, за кухню здесь отвечает Антон Белов. По периметру площадки расположены аквариумы с морской водой, в которых содержат устриц, морских гребешков и ежей, а крабы и креветки выложены на ледяной витрине.
Технология качества Все блюда на гастромаркете готовят непосредственно на открытых кухнях корнеров, где организовано производство полного цикла. Участки спроектированы таким образом, что на площади в 15—20 кв. В результате время выполнения заказа сокращается до десяти минут. На корнерах представлен полный ассортимент компактных тепловых модулей индукционные плиты, грили, фритюрницы, воки, жарочные сковороды и мармиты , многие из которых выполнены в настольной версии.
При этом в ряде корнеров используется специализированное оборудование, например смокер Texas BBQ , дровяная печь Mamma Mia , тандыр «Бухара».
Этим летом лучшие блюда ресторанов White Rabbit Family от их именитых шеф-поваров можно попробовать в гастромаркете. Кухня для ценителей высокой гастрономии по доступным ценам представлена в самых популярных корнерах. Это сочетание лосося и речного угря с манго и авокадо в нежном творожном сыре и соусом унаги.
Есть и полноценный бар. В нем 30 кранов популярного пива, в том числе светлое и темное «Вокруг света», которое для проекта варят в Подмосковье, а также бутылочное пиво и хороший для фуд-корта выбор вин. Заказать и оплатить кофе можно в любом корнере: вам дадут чек, его нужно отсканировать в одном из шести кофейных автоматов, расположенных на территории проекта, и получить готовый напиток.
Закуски к водке — соленья из деревянных бочек, выставленных на витрине, соленая рыба, икра и сало. А на горячее — блины, пельмени и вареники. И два десятка видов пирогов. Полное меню открывается в новом окне Пончики Золотистые пончики с пылу-с жару, с сахарной пудрой, сметаной, сгущенкой или малиновым джемом. И горячий какао. Полное меню открывается в новом окне Мимоза Домашняя кулинария со свежеприготовленными блюдами из качественных продуктов, Знакомые с детства рецепты, а также торты и пирожные. Большинство блюд продаются на вынос, очень удобно. После 18. Полное меню открывается в новом окне Токийский рынок Суши-бар и робата-бар, объединенные в одном проекте. Наряду с классическими, здесь можно попробовать оригинальные суши-никкей с перуанскими соусами. Горячие ролы и суши повар обжигает горелкой перед подачей.
Гастромаркет Вокруг света: путешествие по миру за один день
Гастромаркет «Вокруг света» на Никольской | Гастромаркет «Вокруг света» – совместный проект Аркадия Новикова, Бориса Зарькова и Владимира Мухина – заработал этой зимой на Никольской улице, которая не так давно стала пешеходной. |
Новиков, Мухин и Зарьков открыли гастромаркет в Москве | Гастромаркет Вокруг света приглашает отправиться в путешествие, не покидая центра Москвы. |
На Никольской открылся гастромаркет «Вокруг света» | В конце января на Никольской улице, ведущей к Кремлю, как говорят – в «техническом режиме», открылся Гастромаркет «Вокруг света». |
Вокруг света | 19 ноября журнал «Вокруг Света» вновь соберет друзей и читателей на 3-м ежегодном музыкально-гастрономическом фестивале в одноименном гастромаркете. |
Гастромаркет Вокруг света: путешествие по миру за один день
Гастромаркет "Вокруг света" в Москве. | ПУТЕШЕСТВУЙ И ОТДЫХАЙ✅ | Дзен | Маркет объединил 22 ресторана и кафе от Аркадия Новикова, Бориса Зарькова и Владимира Мухина. Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Вокруг Света, гастромаркет | Аркадий Новиков, Владимир Мухин и Борис Зарьков открыли в столичном ТЦ «Никольская плаза» гастромаркет «Вокруг света», в котором разместились двадцать два ресторана и кафе. |
Гастромаркет «Вокруг света» открылся рядом с Кремлем | Гастромаркет "Вокруг света" — совместный проект Бориса Зарькова, Аркадия Новикова и Владимира Мухина — с февраля начал свою работу на нижнем этаже торгового центра "Никольская плаза". полное счастливых догадок и открытий приключение! |
Гастромаркет «Вокруг света» открылся рядом с Кремлем
Корнер в гастромаркете «Вокруг света», где к блюдам добавляют плавленый швейцарский сыр раклет. Гастромаркет «Вокруг света» — совместный проект Бориса Зарькова, Аркадия Новикова и Владимира Мухина — с февраля начал свою работу на нижнем этаже торгового центра «Никольская плаза». Гастромаркет «Вокруг света» — совместный проект Бориса Зарькова, Аркадия Новикова и Владимира Мухина — занимает нижний этаж торгового центра «Никольская плаза», это в пяти минутах ходьбы от Красной площади. посетителей много, сотрудники не успевают убирать грязную посуду со столиков. Маркет объединил 22 ресторана и кафе от Аркадия Новикова, Бориса Зарькова и Владимира Мухина. Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.