В Таиланде на 66-м году жизни умер главред сайта «Морской бюллетень», эксперт в области морского судоходства Михаил Войтенко, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на местных медиков. По словам Михаила Войтенко, на него уже готовилось уголовное дело из-за публикаций о сухогрузе. Михаил Войтенко, главный редактор журнала «Морской бюллетень — Совфрахт»: «В шведских водах 24 июля на „Арктик Си“ напали. В Таиланде в возрасте 65 лет скончался главный редактор издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко, который в 2009 году был вынужден срочно уехать из России из-за опасений за свою жизнь. В Таиланде от инфаркта миокарда скончался эксперт в сфере морских грузоперевозок и главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Об этом со ссылкой на медиков сообщает РИА Новости.
О компании
- Главные новости
- Умер главред сайта «Морской бюллетень» Михаил Войтенко
- Курсы валюты:
- После истории с Arctic Sea Михаил Войтенко загадочно покинул Россию. Надолго
- Регистрация
- В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня"
Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде после инфаркта
В Таиланде умер главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в медицинских кругах. Совфрахт» Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза Arctic Sea. Фото: pixabay В Таиланде на 66-м году жизни скончался главный редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко, сообщило РИА "Новости" со ссылкой на государственную больницу провинции Чонбури. Совфрахт" Михаил Войтенко подал в отставку. Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко скончался на 66-м году жизни в Таиланде от инфаркта. Об этом сообщает РИА Новости.
Содержание
- Сотни тысяч моряков во всем мире не могут вернуться домой из-за COVID-19
- В Таиланде скончался российский журналист Михаил Войтенко
- Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде
- Ссылки для упрощенного доступа
- В Бангкоке умер главный редактор портала "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко
В Таиланде умер журналист Михаил Войтенко
Тогда такой паники вокруг поездки не поднимали. Возможно, кто-то выссказывал претензии к его выступлениям по поводу ситуации с Arctic Sea? Мне ни о каких угрозах не известно. У нас небольшой коллектив, мы выпускаем «Совфрахт» вдвоем — Михаил и я, поэтому, если бы поступали какие-то угрозы в адрес издания или Михаила — я бы об этом знала. Ничего такого не было. Я же нахожусь сейчас на рабочем месте, в данный момент собираю новости о российском судоходстве, а Михаил из Стамбула будет заниматься мировым судоходством. Михаил уже все написал сам на сайте «Морского бюллетеня», после того, как ему оборвали телефон с вопросами о том, куда он пропал. Вы поддерживаете с ним связь? Да, мы с ним периодически связываемся, последний раз разговаривали полчаса назад.
Он был совершенно спокоен. Сказал, что уже начал заниматься всякими командировочными делами. А после, возможно, снова поедет в Сомали.
Достаточно быстро ударами волн были повреждены конструкции, в частности фальшборт. Поврежденные конструкции, по всей видимости, срезали гусаки танков, в те начала поступать вода. Сама буровая получила дифферент на нос, усилилось разрушение верхних конструкций… В результате в дело вступил фактор, который англичане в своем исследовании по безопасности СПБУ назвали «green water» — захлестывание волной верхних конструкций и палуб, разрушение конструкций не только волнами, но и перемещением различных сорванных с креплений предметов. Ситуация стала быстро ухудшаться. Нефтегаз-55 аварийно отдал свой буксир и направился к «Кольской» для спасения людей. Буксир начал сближаться с буровой непосредственно для спасения людей, уже собравшихся на верхней палубе и одетых в гидрокостюмы.
Но в это время один из персонала буровой выпрыгнул за борт. Нефтегаз-55 занялся его спасением, поднял его из воды и вновь пошел на сближение с «Кольской». Еще двое прыгнули за борт, «Нефтегаз-55» опять отошел от буровой и занялся их спасением. Буквально в то самое время, когда они были извлечены из воды, буровая легла на борт, основную массу людей, приготовившихся к эвакуации, накрыло рухнувшей вышкой буровой. Драгоценные минуты для спасения всех людей на буровой ушли на спасение трех человек, у которых не выдержали нервы. За час до гибели буровой танки, в которых возникла трещина при перевозке буровой из Мурманска в Магадан летом этого года, были сухими. Из имеющихся данных можно предположить, что главным фактором гибели буровой стал разрыв пряди буксирного троса и последующий дрейф, в ходе которого буровую поставило лагом к волне. Вызывает сомнения решение капитана подвернуть на юг еще в то время, когда с тросом было все в порядке. Следствие ведут 4 комиссии от четырех ведомств, во главе комиссии Следственного комитета.
Как при таком изобилии комиссий и неопределенности всего механизма расследования ЧП можно максимально полно установить картину происшедшего и найти истину, совершенно непонятно. Нынешний принадлежит уже бывшему главному редактору Михаилу Войтенко. Напомним, в эти выходные он подтвердил , что бежал из России после угроз в свой адрес. Руководство компании "Совфрахт" он обвинил во лжи и потребовал не мешать его работе. К Совфрахту просьба - не трогайте сайт и я вас не трону. Еще слово от вас и я заговорю", - говорилось в заявлении Михаила Войтенко орфография и пунктуация сохранены. Бывшее начальство Войтенко - компания "Совфрахт" - утверждает, что послало своего эксперта в Стамбул в командировку, а заявления об угрозах - это выдумки самого Войтенко. Радиостанция Business FM цитирует заявление официального представителя компании Ирины Предтеченской: "Наш гендиректор задал вопрос: Михаил, что у вас происходит, мы же вас отправили в командировку, почему такие заявления, разумеется, спросил, почему ты не обратился к нам, к нашей службе безопасности. В результате Михаил сказал, что увольняется.
Мы не можем отвечать за его действия, мы не можем даже предположить, чем вызваны его такие реакции, никто его не собирался увольнять". Представители "Совфрахта" также говорят, что поменяют адрес "Бюллетеня", но пока не называют, на какой. Связаться с Михаилом Войтенко, который всегда был доступен для комментариев, не удается. Войтенко в интервью телеканалу, заявил, что будет и дальше работать - теперь в Бангкоке. Для этого ему нужен всего лишь компьютер. Правда, "Соффрахт" ему больше не платит, а жизнь в Турции дороже, чем в Таиланде. Отметим при этом, что начиная с воскресенье оба принадлежавшие Михаилу Войтенко адреса, на которых располагался "Морской бюллетень", - odin. Подобное во время истории с Arctic Sea случалось и раньше, Войтенко объяснял это хакерскими атаками. Business FM отмечает, что сразу после исчезновения главного редактора на форуме "Морского бюллетеня" активные участники стали обмениваться координаторами.
Возможно, предполагая, что скоро сайт закроют. А возможно - не желая читать "Морской бюллетень" без Войтенко. Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня". В частности, поэтому у домена появилось такое название - odin. Все варианты, связанные с морскими названиями, Shipping, Marin, Marin Time, были заняты. Поэтому он решил назвать домен одновременно просто для звучания и неординарно. Михаил Войтенко - бывший моряк, в профессиональной среде обладающий неоднозначной репутацией его называют авантюристом по сути был единственным экспертом в морском деле, который на протяжении всей истории с захватом судна Arctic Sea комментировал происходящее, участвовал в пресс-конференциях, пытался ответить на главный вопрос - что везли на сухогрузе, кроме финского пиломатериала, и кто именно захватил судно. Неизменно журналист повторял, что моряки Arctic Sea оказались замешанными в политических играх нескольких государств. А что так заинтересовало тех профессионалов, которые смогли захватить судно а по официальным данным, сухогруз удачно атаковали всего восемь человек , он не знает.
По этой версии, сделке помешала израильская разведка "Моссад", при этом позволив Кремлю "сохранить лицо". Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю. Михаил войтенко: еще слово, и я заговорю Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю. Михаил Войтенко - в прошлом сам моряк. До 3 сентября он был главным редактором и главным журналистом сетевого издания о мировом судоходстве «Морской бюллетень - Совфрахт». По сути, в одиночку Войтенко закрывал целую информационную нишу. Моряки не могли не чувствовать, что пишет профессионал. Войтенко доверяли. Поэтому он был ньюсмейкером большинства громких морских историй.
По его словам, в Турции он будет заниматься тем же, чем в России - "поддерживать свой сайт". О конкретных сроках возвращения на родину Войтенко говорить пока считает преждевременным. Отметим, что уже после этого разговора на сайте "Морского бюллетеня" появилось следующее сообщение: "Последние несколько дней появляются публикации в СМИ, что главный редактор Войтенко М.
Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу.
Войтенко Михаил.
Использовать скрубберы для очистки выхлопа, но это практически вряд ли возможно, так как нет надежных, проверенных технологий. Перейти на LNG, но это выход только для новых, строящихся судов, большая часть действующего флота этого сделать не сможет.
Удорожание морских перевозок неизбежно приведет к тому, что часть пассажирских и грузопотоков перейдет на автотранспорт, гораздо более «грязный» экологически, чем судоходство, и таким образом, главная задача вводящихся ограничений, экологическая чистота, не только не будет достигнута, но наоборот, ситуация станет хуже. Давно известно также, что увеличение производства «чистого» низкосернистого топлива повлечет за собой, если говорить о парниковом эффекте, худшие последствия, чем использование применяющихся в настоящее время сортов. Экологическая целесообразность скрубберов также под вопросом, потому что они в свою очередь, требуют энергию для своей работы.
Тайский коммуникационный монополизм не касается крупных компаний и важных персон, в жертву алчности нескольких заправил приносятся обычные люди. Кто я такой для монополиста провайдера? Никто, и звать меня никак.
Я для них ничтожно малая величина, крохотная галочка в многомиллионной статистике. Вот почему я ненавижу монополизм во всех сферах, от коммуникаций до судоходства. Если говорить о судовладельцах, то терпеть не могу Maersk и ему подобных монстров, стремящихся задавить всех и все вокруг себя.
Если говорить о судостроении, мне ненавистно норвежское классификационное общество DNV, то самое, что зубами вцепилось в лидерство зеленых технологий. Вот такое оно социальное озабоченное и ответственное, нам всем наплевать, а оно в одиночку тащит на себе воз зеленых технологий, проталкивая всеми силами скорейший и полный переход на LNG в качестве топлива для судов, как решение проблемы парникового эффекта. Время от времени, правда, в интернете появляются исследования, согласно которым переход на LNG этот самый парниковый эффект увеличит в 10 раз, так как выделяемый в воздух двигателями на LNG метан обладает в 10 раз большим парниковым эффектом, чем те газы, которые двигатели LNG выделять не будут.
Вот так они и живут, наши благодетели монополисты. Кучка жирных котов, объедающих и нас, и будущее наших потомков. Я душевно порадовался проблемам мега-балкера Vale Beijing, явно страдающего конструктивными пороками, потому что за ним стоит все знающее и все умеющее DNV.
Надеюсь, скоро чем-нибудь подобным порадует и Maersk. Их надо давить, а давить некому, потому что мы каждый сам за себя. Авось у нас все-таки лопнет терпение, и этим солидным господам с разъевшимися мордами достанется по заслугам.
При анализе сразу же возникают вопросы. Насколько можно верить оперативным сводкам Штаба ледовых проводок в Азовском море, регулярном публикуемым на сайте Администрации Морского порта Таганрог ampt. Судите сами.
Сравниваем таблицы стоявших во льдах судов, следующих на вход в российские порты, следующие на выход не берем, и без того путаница. Таблицы составлены по данным оперативных сводок Штаба ледовых проводок. Вплоть до 17 февраля мы стабильно имели 35-36 судов, стоявших во льдах Азовского моря в ожидании ледовой проводки в среднем 30-31 судно следующее на вход, и 4-5 на выход.
И вдруг 17 февраля ошеломительный успех, с 31 количество следующих на вход сократилось сразу до 19. Интересующихся отправляю к сводкам, а тут за неимением места просто констатирую — провели суда, стоявшие на рейде российских портов, то есть суда под боком, суда, экипажам которых особой угрозы не было. Это те самые суда, экипажи которых перешли на самоснабжение, отправившись по так сказать, ледовой Дороге Жизни, в близлежащие магазины за продуктами и прочим.
Понятно, что экипажи судов, стоящих во льдах далеко от берега, такую роскошь себе позволить не могут, у них нет ездовых собак и опыта покорения Северного полюса. То есть по идее, вытягивать надо в первую очередь суда, стоящие далеко в море. Но эту идею признали вредительской, почему и как ее признали вредительской, подробнее будет рассказано ниже.
Обратимся к сравнительной таблице. Итак, к 17 февраля ледоколы подошли на рейды Ейска и устья Дона, и одним махом увели с рейда 15 судов. Это конечно, большая и заслуженная победа, которой вперемежку, отпихивая друг друга, хвастались различные структуры, но заметим, бесспорным победителем в грызне за заслуженную славу стало МЧС.
Ладно, согласимся и порадуемся, но посмотрев на таблицы за 16 и 17 февраля, зададим себе вопрос, а куда делись 3 судна в сводке за 17 февраля, и где было судно, отсутствовавшее в сводке за 16-е, но всплывшее в сводке за 17-е? Почему одни суда то стоят в графе следующих на выход, то затем, передумав, отправляются в графу следующих на вход? Предположительно, Бермудский треугольник в Азовском море можно объяснить тремя различными причинами: 1.
Ошибки задерганных начальством операторов. Сознательное манипулирование данными с тем, чтобы продемонстрировать вышестоящему руководству более жизнерадостную картину. Автоматическое снятие с учета тех судов, которые сдрейфовали в зону ответственности Украины.
Вернемся к вредительской идее помощи судам, стоящим далеко в море. Почему и кто признал ее вредительской?
Михаил Войтенко: Если выживу — начну нормально работать
Главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко в интервью рассказал, что считает историю судна Rhosus «очень простой и банальной»: владелец, который "больше рисковал, чем работал, прежде чем встать на ноги". В Таиланде от инфаркта миокарда умер 65-летний Михаил Войтенко, ведущий российский эксперт по морским перевозкам и основатель издания «Морской Бюллетень». Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местных медиков. Российский журналист, специалист в морской тематике и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко скончался на 66-м году жизни. Об этом сообщило «РИА Новости» со ссылкой на медицинских работников во вторник, 9 января. Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень», эксперт по морским перевозкам Михаил Войтенко найден мертвым в Таиланде. Причина смерти — инфаркт.
Главред «Морского бюллетеня» покинул Россию после истории с Arctic Sea
В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист Михаил Войтенко. Главного редактора интернет-издания «Морской Бюллетень» настиг инфаркта миокарда. Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на таиландских медиков. Совфрахт" Михаил Войтенко либо большой шутник, либо просто не закусывает. В Таиланде в возрасте 65 лет скончался главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, который в 2009 году был вынужден срочно уехать из России из-за опасений за свою жизнь. Совфрахт» Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза Arctic Sea. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде на 66-м году жизни из-за проблем с сердцем. По информации «РИА Новости», журналист перенес инфаркт.
Умер Михаил Войтенко, основатель "Морского Бюллетеня"
Не получается и отследить его маршрут с помощью спутника. Пока не ясно, связана ли пропажа сухогруза с другим происшествием. За несколько дней до исчезновения «Арктик Си» на корабль напали неизвестные. Об этом рассказал главный редактор журнала «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаил Войтенко.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи. Брань в т. Дублирование комментариев флуд. Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ.
Реклама других сайтов в т. Реклама товаров и услуг. Сообщения, оставленные не на русском языке. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
И что имел в виду Дмитрий Бартенев, брат одного из подозреваемых захватчиков, заявивший по эстонскому телевидению 24 августа, что те, кого называют похитителями, "являются заложниками некой политической игры"? Латынина утверждает, что нелегальный груз был загружен на борт Arctic Sea в Калининграде, где корабль якобы проходил ремонт. Исчезновение сухогруза 20-21 июля судно находилось под погрузкой в Финляндии и затем направилось в очередной рейс в Алжир, куда должно было прибыть 4 августа. Корабль шел под мальтийским флагом, его экипаж состоял из 15 российских моряков. Далее сообщалось, что 24 июля судно подверглось нападению в территориальных водах Швеции в Балтийском море. Спустя некоторое время родные моряков обратились к российским властям с просьбой начать поисковую операцию. В середине августа судно было обнаружено около островов Кабо-Верде в Западной Африке. К нему направился российский сторожевой корабль "Ладный", однако капитан Arctic Sea пытался выдать судно за северокорейский корабль.
При этом в ночь на 14 августа береговая стража Кабо-Верде заметила Arctic Sea в 740 морских милях от своих границ, а посол России на Кабо-Верде заявлял, что Arctic Sea там нет.
М.Войтенко:" В российских водах лучше не тонуть"
Консульство оказало поддержку его родственникам в оформлении всех необходимых документов", - отметили в консульской службе. В главном управлении Национальной полиции Таиланда сообщили, что тело российского журналиста было обнаружено 1 января в его квартире в провинции Чонбури, которая была вскрыта по просьбе его родственников.
Родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря. Тело российского журналиста было обнаружено 1 января, когда таиландская полиция вскрыла его квартиру по просьбе родственников, находившихся в России. Политические взгляды[ править править код ] В своем издании заявляет: «Если русофобия, это нелюбовь к российской Империи, то я давний и страстный русофоб». В числе фактов, особенно его раздражающих, упоминает о том, что Россия не обеспечила ветеранов Великой Отечественной войны жильем, достойной пенсией и заслуженными наградами, что после войны из городов СССР куда-то внезапно исчезли калеки-фронтовики, что после развала СССР русскоязычные граждане были брошены в бывших республиках Средней Азии и на Кавказе, о крепостном праве в виде прописки и регистрации [16]. В 2014 году осудил действия РФ на Украине: «Не всякая шпана на улице позволит себе то, что позволила Россия. Есть полные отморозки, способные ударить в спину тяжелого больного, или старика, отобрать у жертвы все и затем еще помочиться жертве на голову» [16].
Да нет, конечно … пауза Не шучу. Рад бы пошутить, но не получается… А сообщение за вашей подписью, которое появилось на вашем сайте, вы писали сами, или его опубликовал кто-то другой? Это писал «Совфрахт». Нет, не я. Скажем так, я дал добро на публикацию. Вам звонили лично, или кто-то из знакомых вас предупредил? Да, лично. О том, что это за структуры, мне бы не хотелось распространяться. Вот представьте, вы гражданин России и живете в России. И вам звонят после всей этой истории с Arctic Sea и спрашивают: «Михаил Дмитриевич? Я отвечаю: «Да лучше не представляйтесь». Ну и дальше объяснили мне, что и как. Нет, угроз вообще не было. Наоборот, те, кто звонил, как раз и не хотели, чтобы со мной что-то произошло. Они мне сказали: «Если с тобой что-то произойдет, это будет очередной скандал. Поэтому какое-то время держись подальше от России». Долго планируете там пробыть? Он мне сказали: «Месяца три? А там посмотрим». А «Морской бюллетень» будет работать в этот период или нет? Конечно, будет выходить. Да нет, как сам его делал, так и буду делать. Вы бы могли прокомментировать последние события? Я уже писал об этом на своем сайте и сейчас повторюсь: я бы настоятельно рекомендовал СМИ оставить их в покое. Это я подтверждаю категорически. Берегите себя. Мы еще надеемся с вами вместе поработать. Вам спасибо. Как писала газета ВЗГЛЯД, сухогруз Arctic Sea с российским экипажем на борту перестал выходить на связь и исчез с экранов радаров 28 июля, а 4 августа не прибыл в порт назначения. После долгих поисков он был обнаружен у берегов Кабо-Верде. Семерым подозреваемым предъявлены обвинения в соучастии в совершении преступлений, предусмотренных ч. Восьмому фигуранту инкриминируется организация этих преступлений. Подозреваемые причастность к захвату отрицают, называя себя экологами, спасавшимися на борту сухогруза от шторма, в который они попали, но показания моряков не соответствуют этим заявлениям. Однако свидетельства моряков противоречат этим показаниям. Нынешний принадлежит уже бывшему главному редактору Михаилу Войтенко.
Войтенко доверяли. Поэтому он был ньюсмейкером большинства громких морских историй. Кроме того, Михаил Войтенко - совершенно уникальный эксперт. Например, он, пожалуй, главный в России специалист по пиратам. Он вел переговоры, был посредником, а после освобождения вместе с судовладельцем встречал «Фаину» в море о тех, кто помогал, о тех, кто мешал, и о тех, кто не делал ничего, чтобы спасти экипаж захваченного судна, Войтенко рассказал «Новой»: см. Да, он, как непосредственный участник освобождения, освещал историю с захватом «Фаины». Но если бы он о ней не сказал ни слова, мы бы все равно об этом знали - пираты, захватившие судно, раструбили об этом по всему миру. Да, он бил во все колокола, когда российские пограничники расстреляли и потопили китайский сухогруз «Нью Стар» см. Но если бы он об этом молчал, мы бы все равно знали об этом факте благодаря центральным телеканалам правда, там это событие подавалось не как трагедия, а как подвиг пограничников. Но вот вопрос: если бы не Войтенко, то узнали ли бы мы вообще о загадочном исчезновении сухогруза Arctic Sea? Ведь тут «пираты», наверное, впервые за всю историю пиратства играли в молчанку, а первые каналы стали рассказывать всякие небылицы только после того, как Войтенко забил тревогу. Он первым сообщил об исчезновении судна и долгое время оставался единственным источником информации. Центральные каналы крутили запись с его голосом и это действительно был его голос - он часто давал комментарии «Новой». Войтенко говорил: позвонили некие доброжелатели и сообщили, что ему угрожает опасность, поэтому ему посоветовали исчезнуть из России на несколько месяцев. Он сказал, что это связано с историей сухогруза Arctic Sea, за которой стоят очень серьезные люди, а они хотят отомстить за то, что он предал эту историю огласке. Первое, что я сделала, услышав эту новость, - позвонила ему на мобильный: «Абонент временно заблокирован». Тогда я написала ему письмо по электронке с просьбой отозваться. Не отозвался. Зато 3 сентября в «Морском бюллетене — Совфрахт» появилось сообщение под заголовком «К «исчезновению» Войтенко Михаила», подписанное его именем: «Последние несколько дней появляются публикации в СМИ, что главный редактор Войтенко М. Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю, что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу». Лично меня насторожило начало сообщения, где он сам о себе пишет в третьем лице. Второе: я слышала по телевизору, как он своим собственным голосом говорит, что ему угрожает опасность, и тут же в «Бюллетене» всем и вся сообщает, где он находится. Он ли писал этот текст, подписанный его именем? Войтенко честен и бесстрашен. Сейчас очень много неясностей вокруг его исчезновения. Много трактовок его поступка. Много спекуляций. Он мог бы легко прояснить ситуацию, выйдя на связь с «Новой» у него давние дружеские отношения, он неоднократно и охотно давал нам комментарии. Но он молчит. Если он боится обнаружить себя даже путем выхода в интернет , то, значит, его жизни угрожает серьезная опасность. Не хочется думать о худшем. Через некоторое время все того же 3-го числа после оптимистичного сообщения, подписанного его именем, в «Морском бюллетене…» вывешивают текст от имени пресс-центра группы компаний «Совфрахт-Совмортранс», в котором говорится, что руководство ОАО «Совфрахт» направило главного редактора в служебную командировку в Стамбул. Вскоре все того же 3-го числа в том же «Бюллетене» появляется новое сообщение того же самого пресс-центра под заголовком «Отставка Михаила Войтенко». Якобы Войтенко вышел на связь. Также он заявил, что ему надоело «всем врать», - пишет пресс-центр. Сообщается, что ОАО «Совфрахт» отставку приняло. Странное развитие событий в течение одного дня: от «готовлю несколько интересных репортажей» до «прошу уволить». Напомним, что информация об угрозах прозвучала в СМИ голосом самого Войтенко. И эту информацию о том, что угроз не было, о том, что он в командировке, и о том, что вдруг решил уйти в отставку он своим голосом пока нигде не подтвердил и не опроверг. Кроме того, здесь существовала отличная дискуссионная площадка - форум моряков. Например, когда стало понятно, что нормального официального расследования по факту расстрела судна «Нью Стар» не будет, моряки на форуме «Морского бюллетеня» провели свое, общественное расследование его результаты были опубликованы в «Новой». Естественно, 3 сентября форумчане «Морского бюллетеня» стали обсуждать исчезновение главного редактора. Наверное, никто не будет его за это осуждать. И это еще один гвоздь в черепа «борцам с конспирологами», всем пропагандистам официоза, да и просто тем, кому спокойнее жить во лжи. Я более чем уверен теперь, что по первоначальному плану Arctic Sea с экипажем должен был исчезнуть. И дело не столько в грузе, а в политических играх вокруг него», - пишет один из участников форума. И тут же отвечают: - Потому, что он оказался единственным, кому еще верят». Форумчане считают, что «Совфрахту» в отличие от Войтенко форум будет не нужен. Сайт не загружался.