Новости вгу машерова сдо

Унитарное предприятие «Элект» ОО «БелТИЗ» 24 апреля с целью ознакомительной практики посетили студенты первого курса факультета социальной педагогики и психологии Витебского государственного университета имени П.М. Машерова. Витебский государственный университет имени П. М. Машерова является одним из старейших и наиболее престижных высших учебных заведений в Беларуси.

VIII Машеровские чтения в Витебском государственном университете имени П.М. Машерова

Университет. Переподготовка сотрудников ВГУ имени ва завершена успешно. 28 февраля представители факультетов Воронежского госуниверситета и ВГУ имени П.М. Машерова обсудили сотрудничество. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Как пройдет вступительная кампания в ВГУ имени ва? В ВГУ имени П.М. Машерова впервые прошла ярмарка вакансий для трудоустройства граждан Туркменистана. Необычный экзамен прошли третьекурсники факультета гуманитаристики и языковых коммуникаций Витебского государственного университета имени П. М. Машерова. В качестве общественного экзаменатора выступил председатель горисполкома Николай Орлов. В Витебском государственном университете состоялась диалоговая площадка «Мы вместе!».

Расписание экзаменов вгу машерова

Вход в систему дистанционного обучения Витебского государственного университета имени Машерова (ВГУ), официальный сайт 15.03.2024 года 129 членов профсоюза работников ВГУ имени П.М. Машерова посетили премьеру спектакля НАДТ имени Я. Коласа по пьесе Мольера "Мнимый больной". Предложить новость.

Пользовательский рейтинг - 3 из 5

  • Sdo vsu: Витебский государственный университет имени П. М. Машерова Система управления обучением
  • MyUniver | Витебский государственный университет имени П.М. Машерова
  • ВГМУ | Официальная страница 2024 | VK
  • Учебный корпус № 2 ВГУ имени П. М. Машерова - ВУЗ | Адреса, телефоны на

В ВГУ имени П.М. Машерова прошла акция "Чернобыль… сохраняя память!"

Мы решим проблему в ближайшее время. Напомним, что 10 октября в указ губернатора Воронежской области об антиковидных ограничениях были внесены изменения. В том числе и рекомендация о переводе высших образовательных учреждений на удаленный формат обучения.

Так же были активные обсуждения и работы на базе каждого отраслевого профсоюза где поднимались насущные вопросы. Машерова В завершении лекционной недели выступили Савиных Андрей Владимирович - председатель Постоянной комиссии по международным делам Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, Беляев Алексей Викторович - декан факультета журналистики БГУ, а так же Рахманов Александр Александрович - заместитель государственного секретаря Совета безопасности Республики Беларусь и другие спикеры. В заключении 5 дня выступил Гайдукевич Олег Сергеевич - депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, председатель либерально-демократической партии Беларуси.

API Application Programming Interface — это интерфейс программирования, интерфейс создания приложений. API создавался для того, чтобы программист реально мог облегчить задачу написания того или иного приложения благодаря использованию готового кода например, функций [5]. В разрабатываемом плагине, например, для вызова и последующей обработки запросов к базе данных СДО используется «Data manipulation API».

Например, для того чтобы получить список курсов для отчета «Сводный отчет по курсам» необходимо вызвать функцию, которая представляет собой SQL-запрос из переменной. Генерация таблицы, представляющей собой отчет происходит при помощи отдельной функции, являющейся одним из компонентов вывода в СДО Moodle. Для того, чтобы передать данные о выбранной кафедре в следующий отчет после нажатия на определенный курс в таблице, был использован язык Javascript.

Кроме того, была реализована возможность отображения отчетов в зависимости от роли пользователя. Пользователю с ролью «Менеджер» доступны все отчеты. Пользователю с ролью «Преподаватель» доступен отчет «Успеваемость и активность студента».

Пользователям с другой ролью блок не доступен для просмотра. Также был реализован модуль, осуществляющий динамический переход между всеми отчетами. Это означает, что данные из одного отчета передаются в другой при нажатии на специально предназначенные элементы.

Данный модуль позволяет установить взаимосвязь между разработанными отчетами. Рисунок 3. Блок, в котором содержатся все разработанные отчеты Рассмотрим каждый из представленных отчетов в блоке подробнее.

В сводном отчете по курсам пользователь может получить информацию о курсах, состоящих в различных кафедрах, а также количество подписанных на курсы групп, количество подписанных на курсы пользователей и преподавателей курса. Данный отчет представлен на рисунке 4. Рисунок 4.

Сводный отчет по курсам При нажатии на любой курс из сводного отчета по курсам, происходит переход в отчет «Активность в курсах». Отчет «Активность в курсах» отображает количество входов для студентов и преподавателей в конкретном курсе за определенный промежуток времени. Данный отчет представлен на рисунке 5.

Рисунок 5. Отчет «Активность в курсах» Также у активности преподавателей выводится дата и время последнего входа в курс. Нажав на какого-либо пользователя из таблицы «Преподаватели» и «Студенты» откроется следующий отчет в зависимости от таблицы.

Если нажать на пользователя в таблице «Преподаватели» — откроется отчет «Активность преподавателей». Если был произведен выбор пользователя из таблицы «Студенты», то откроется отчет «Активность и успеваемость студента». Отчет «Активность преподавателей» показывает детальную активность за определенный промежуток времени преподавателей в рамках курса, в котором он находится в роли преподавателя.

Данный отчет представлен на рисунке 6. Рисунок 6.

По итогам конкурса звания «Мисс ВГУ-2024» и «Победитель интернет-голосования Мисс ВГУ» получила Милана Богатырёва, студентка факультета математики и информационных технологий; Ян Цзили, студентка факультета обучения иностранных граждан, также заслужила почетный титул «Мисс ВГУ-2024»; «Мисс Дюймовочка ВГУ-2024» — Александра Колкова, студентка факультета математики и информационных технологий, а также Анна Стоян, студентка педагогического факультета. Сайт ВГУ имени П.

ВГУ имени П. М. Машерова победил в конкурсе «Блогосфера 2.0 ПРО»

Крутящему присуждены дипломы третьей степени. Анализ прослушанных и опубликованных докладов продемонстрировал возможности и пути интеграции научных достижений как в Республике Беларусь, так и в других государствах ближнего зарубежья. Конференция рекомендовала поддерживать международный формат с целью развития студенческой науки.

Подшивалов, ст. Хотомцева и Всеволод Стефкин гр. Доклады студентов БНТУ вызвали большой интерес, и было задано много вопросов. По итогам работы конференции Е.

На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение. С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями. На основе полученных данных можно сделать вывод: насколько качественно преподаватели справляются со своими обязанностями, и, в соответствии с выводом принять необходимое решение. Результатом анализа некоторых видов отчетности в рассмотренной выше системе дистанционного обучения является вывод, что виды отчетности должны рассматриваться в определенных разрезах: в частности, во всех отчетах СДО Moodle, отображающих активность различных пользователей в системе отсутствует выбор временного отрезка, с помощью которого можно было бы увидеть активность пользователей сразу за определенный промежуток времени, а не за один день. Отчет, отображающий оценки обучающихся в конкретном курсе может растянуться до достаточно больших размеров, если в курсе присутствует большое количество элементов, за которые обучающиеся могут получить оценку. Кроме того, в этом же отчете невозможно выбрать конкретного студента для просмотра его успеваемости в определенном курсе. Также стоит отметить, что по умолчанию все отчеты в СДО Moodle имеют достаточно глубокое и не удобное для пользователя расположение. Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует. Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности. Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами. Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности. Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне. HTML от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом. Язык HTML интерпретируется браузерами. PHP Hypertext Preprocessor — скриптовый язык, являющийся наиболее популярным для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-сервисов и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-страниц сайтов. Javascript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. Javascript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение данный язык находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Так как текущая версия СДО Moodle, в которой проводится разработка, функционирует при помощи MS Windows Server 2008, все запросы написаны именно на данном языке. Множество различных действий в разрабатываемом плагине описывается с помощью Moodle API. API Application Programming Interface — это интерфейс программирования, интерфейс создания приложений. API создавался для того, чтобы программист реально мог облегчить задачу написания того или иного приложения благодаря использованию готового кода например, функций [5]. В разрабатываемом плагине, например, для вызова и последующей обработки запросов к базе данных СДО используется «Data manipulation API». Например, для того чтобы получить список курсов для отчета «Сводный отчет по курсам» необходимо вызвать функцию, которая представляет собой SQL-запрос из переменной. Генерация таблицы, представляющей собой отчет происходит при помощи отдельной функции, являющейся одним из компонентов вывода в СДО Moodle.

Команда Медиацентра пристально следила за строительством — и вот результат. Признаемся честно, что мы тебя очень ждали, а потому подготовили интересный и не менее полезный подарок — «Гид первокурсника». На страницах виртуального путеводителя ты познакомишься с руководством вуза и деканами факультетов, больше узнаешь об истории университета и его символике, разберешься с непростыми, на первый взгляд, вопросами студенческой жизни, а также поймешь, как быть в одном ритме с ВГУ и всегда оставаться самым умным, спортивным и творческим. Машерова впервые прошла ярмарка вакансий для трудоустройства граждан Туркменистана Участие в мероприятии приняли выпускники и старшекурсники факультета обучения иностранных граждан ФОИГ , а также потенциальные наниматели — представители предприятий города. Как отметил декан ФОИГ Валерий Янч, подобная ярмарка вакансий — абсолютно новый, но необходимый опыт, инициированный учреждениями высшего образования Республики Беларусь. Машерова знают не понаслышке. Как сделать нашу жизнь лучше?

Ключевые фразы

  • One moment, please...
  • Женская и мужская сборные УГЗ стали победителями и призерами Республиканской универсиады по самбо
  • MyUniver | Витебский государственный университет имени П.М. Машерова
  • EDCrunch-2018: данные, которые трансформируют
  • KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11

ВГУ Витебск — newsdo vsu by

Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» приглашает одиннадцатиклассников к участию в университетской олимпиаде, которая состоит из двух этапов: предварительного (декабрь 2022 года) и заключительного (февраль 2023 года). Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина (Pitirim Sorokin Syktyvkar State University). Система управления обучением Moodle используется как вспомогательный инструмент для обеспечения образовательного процесса в УО «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий