Новости вездеход арктика

Участники научной экспедиции "Чистая Арктика – Восток 77" проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявляют себя в экстремальных. В этом месяце российская компания «Трэкол» представила новую версию своего четырехосного снегоболотохода «Арктика». Вездеход-автодом на шинах низкого давления «Камаз-Арктика» был представлен в Москве на выставке «Вузпромэкспо-2017». «Арктика» — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производился «Ассоциацией Арктиктранс» с 1990 по 2004 гг.

Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс

ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи. В рамках десятого международного экономического форума «Арктика», который проходит в Санкт-Петербурге с 10 по 12 декабря 2020 года, Нижегородский государственный технический. Замглавного конструктора «КАМАЗа» Евгений Макаров на мероприятии в Казани сообщил, что в этом году пройдут испытания вездехода «КАМАЗ-Арктика» на территории Крайнего Севера. Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс. «КАМАЗ Арктика»: вездеход и арктический дом. Не обошел своим участием программу освоения северных широт и грузовой гигант КАМАЗ.

Вездеход Русак в Арктике. Часть 1

Арктический грузовик может быть оснащен одним из доступных двигателей: заказчик может выбрать между V-образной «восьмеркой» и рядной «шестеркой». Коробка передач — только автоматическая.

В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества — высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких температур. Машиной пройден маршрут общей протяженностью 8,5 тысяч километров, масса перевезённых грузов составила порядка 50 тонн. Так, в село Оленек Оленёкского улуса и поселок Себян-Кюель Кобяйского улуса, место компактного проживания коренного малочисленного народа Севера — эвенов, были доставлены цемент, бруски, утеплители и продукты питания. Кроме того в поселок Глухариный, в котором идет освоение золотоносного прииска, доставлен противовес для экскаватора массой 18 т.

Для лиц старше 16 лет. Учредитель — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна.

Кроме того, транспортер может преодолевать водные преграды, причем для этого не требуется какого-либо переоборудования машины — корпус цельносварной и позволяет машине плыть даже с грузом. Стандартный запас хода — 550 км, но возможен монтаж дополнительных топливных баков, и тогда он увеличивается до 800 км. Результат достигнут заменой трансмиссии на шестиступенчатую типа «Синтез», а также некоторым усилением конструкции в целом. В военном варианте также улучшена система предпускового подогрева двигателя крайне важно для Арктики , также переработана тормозная система, добавлена лебедка в передней части шасси. Понятно, что кунг утеплен, имеет установку микроклимата и т. Это доступ внутрь просторного кожуха, укрывающего двигатель и часть трансмиссии в случае необходимости ремонт можно проводить в условиях, очень комфортных по сравнению с открытым воздухом Арктики имеется и освещение, и отопление. А вот так красиво эта техника ездит: Видео: youtube.

Читайте также на Дроме

  • Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре
  • В диких условиях: ученые доказали выносливость новых вездеходов «Архант» в Арктике
  • В Заполярье проходят испытания российских вездеходов для Арктики
  • Похожие новости
  • Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики
  • Бургерное меню сайта «Север-Пресс»

Газета «Суть времени»

  • Наш ответ «Хаммеру» | Ассоциация Арктиктранс
  • Газета «Суть времени»
  • По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства
  • Новости по теме
  • В Байдарацкой губе испытали новый вездеход для Арктики
  • Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС

Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС

Кроме того в поселок Глухариный, в котором идет освоение золотоносного прииска, доставлен противовес для экскаватора массой 18 т. В адрес руководства Брянского автозавод отправлена благодарность от глав Оленёкского и Кобяйского улусов за помощь в доставки необходимых для жителей этих районов грузов. Напомним, «арктический» вездеход БАЗ—69092 — первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России, предназначенный для использования в аварийно—спасательных, эвакуационных и гуманитарных операциях в экстремальных условиях Арктики — с начала 2018 года проходит в Якутии натурные ходовые испытания. В ходе гуманитарной операции, когда минимальная температура достигала отметки —46 градусов, была проверена работа узлов и агрегатом вездехода, расход топлива, а также, испытаны новые шины — аналог ИД-370.

Пока еще не опубликованы полные характеристики машины, но можно для начала посмотреть на «прародителя», тем более, что известны некоторые особенности доработки до военных образцов. Особенностью ТМ140 «Арктика» является возможность перемещения транспорта по грунтам со слабой несущей способностью, включая снег. Гусеницы специальной конструкции практически не причиняют вреда уникальной природе Крайнего Севера: травяной покров очень тонкий, и если содрать верхний слой, то такие «раны» в тундре зарастают очень долго.

Удельное давление на грунт у «Арктики» составляет всего лишь 0,026 МПа, что позволяет сохранить почвенно-травяной покров тундры. Следует упомянуть и большой клиренс — около 450 мм, что дополнительно обеспечивает требуемую проходимость. Кроме того, транспортер может преодолевать водные преграды, причем для этого не требуется какого-либо переоборудования машины — корпус цельносварной и позволяет машине плыть даже с грузом.

Стандартный запас хода — 550 км, но возможен монтаж дополнительных топливных баков, и тогда он увеличивается до 800 км.

Все в вездеходе работает на экономию тепла. Кабина и салон совмещены, малая площадь остекления и толстый слой утеплительных панелей. И само собой, стоят автономные отопители.

Двигатель "Арктики" — рядный шестицилиндровый дизельный на 310 л.

Поэтому мы решили создать семейство вездеходов, которые обладают такой грузоподъемностью, мы выбрали колесную формулу 8х8, что позволяет машинам иметь колоссальную проходимость», - пояснил Блохин. Техника прошла испытания на Чукотке и в Якутии, серийное производство машин на базе коммерческого предприятия начнется в 2020 году. Уже есть предварительные заказы, что позволяет выйти на такие объемы производства», - сказал Блохин.

Боевой арктический вездеход «Алеут»

Семейство вездеходов представлено тремя супермашинами: «Арктика», «Лопасня», «Мамонтенок», не считая их модификаций. Они собраны на узлах и агрегатах серийных отечественных автомобилей. В конструкции одной применены авиационные редукторы. Автомобильные камеры «оделись» в покрышки специальной конструкции. Удалось наладить их производство на одном из шинных заводов. Конструкции прошли все необходимые испытания и получили «признание» соответствующих сертификационных органов.

Машины способны двигаться по любому снегу, не нарушают почвенный слой, не портят даже траву, так как имеют буквально мизерное давление на грунт. При этом легко буксируют прицеп. В салонах «от Жигулей» удобно размещаются 3—5 человек. Грузовой отсек он же спальный имеет просто гигантскую вместимость, а в просторной кабине «Мамонтенка» название говорит само за себя и его прицепе грузоподъемностью до 2 т можно разместиться с полным комфортом и «проживанием». Машина плавает!

Все машины имеют герметичные алюминиевые кузова с термоизолирующим слоем, оборудованы эффективными подогревателями. Практически все работы по обслуживанию агрегатов и систем в любых погодных условиях можно выполнять, не выходя из теплых и сухих салонов. Кроме того, машины отлично плавают, используя колеса в качестве водяного движителя. Большой запас плавучести и прекрасная остойчивость способны противостоять даже бурному речному течению.

Форум прошел под руководством президента ассоциации, специального представителя Президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Артура Чилингарова, при поддержке и участии Правительства РФ. В форуме приняли участие более 1200 делегатов из России и зарубежных стран. Обновленный вездеход ЧЕТРА ТМ140 вызвал интерес гостей форума: стенд российской компании посетили Артур Чилингаров, а также представители федеральных и региональных министерств и ведомств, ведущих научных и образовательных организаций, а также иностранные участники международного сотрудничества. Особое внимание машине уделили представители военных ведомств: новые технические решения вездехода позволяют эксплуатировать ЧЕТРА ТМ140 в автономном режиме, установить на технику противопульную защиту кабины и модули для перевозки личного состава, а также смонтировать вынесенную пулеметную установку с дистанционным управлением.

Новую технику испытывали в самых суровых условиях. Не от того, что страшно, а первый раз - неизведанно, горные реки, перевалы", - поделился Сергей Комов, водитель-испытатель. С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику. Так, в ходе экспедиции участники доставили груз до жителей одного из самых труднодоступных поселков - Себян-Кюель Кобяйского района. Может и плавать. У нас очень короткий период зимней дороги, а с такими машинами можно организовать хороший маршрут", - рассказал Руслан Михайлов, председатель землячества Кобяйского района. Вездеходы уже несколько лет используют спасатели.

Вместе с ТМ-140 Курганмашзавода в экспедиции приняли участие другие колесные и гусеничные вездеходы отечественного производства. По холмистой тундре, болотам и курумнику техника ежедневно проходила от 60 до 150 км. Общий запас топлива и продовольствия, а также опытную армейскую палатку весом около 400 кг везла ТМ-140, поскольку ее грузоподъемность позволяла взять большой объем груза без снижения характеристик проходимости. Когда до мыса Шмидта оставалось 200 километров, дорогу экспедиции преградила полноводная река Амгуэма.

Вездеход ЧЕТРА ТМ140 модернизировали для Арктики

В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества – высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких. Новый вездеход-амфибия, который специально для Арктики сконструировали в Петербурге, способен проложить путь там, где не ступала нога человека. Программа импортозамещения. Портал закупок. Новости поставщикам.

На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak

Замглавного конструктора «КАМАЗа» Евгений Макаров на мероприятии в Казани сообщил, что в этом году пройдут испытания вездехода «КАМАЗ-Арктика» на территории Крайнего Севера. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео. ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи.

Наш ответ «Хаммеру»

На якутском испытательном полигоне специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» протестировали уникальный трёхосный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика». Гусеничные вездеходы ТМ-140 производства «Курганмашзавода» (входит в ГК «Ростех») находятся на учениях МЧС России «Безопасная Арктика – 2023», которые в марте начались в. Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции "Умка-2022". Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции "Умка-2022". Удачным примером конверсии гражданского транспортного средства в военное вездеход ТМ140 «Арктика», который некогда был гражданским многоцелевым гусеничным транспортером.

Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре

Кроме того, вездеход может перевозить грузы весом более 10 тонн. Об этом сообщает RT. Грузовик разработан российскими специалистами. В преддверии испытаний было создано два прототипа.

Участникам предстояло преодолеть бездорожье, заснеженную тундру и сложный рельеф на территории 3 регионов - Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов. Поздравляем Александра Николаевича!

А решение поставлять Министерству обороны именно нижегородские снегоболотоходы было принято после серии арктических экспедиций, в том числе автономного перехода из Тикси до архипелага Новосибирских островов. Причём в ходе марша по ледовому покрытию моря Лаптевых и прибрежной зоне протяжённостью более 2,2 тысячи километров проверку в суровых условиях Арктики прошла не только техника, но и экипажи. Как заявил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, «члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный».

Сегодня «Алеуты» уже в полной мере освоены в войсках. В частности, они очень хорошо зарекомендовали себя в 80-й отдельной мотострелковой бригаде Северного флота. А не так давно, по информации Минобороны РФ, партия из четырёх ГАЗ-3344-20 пополнила парк отдельного соединения железнодорожных войск в Хакасии. И нет ему преград «Алеут» - машина уникальная, способная решать самый широкий круг задач в условиях крайне низких температур - вплоть до -50 градусов по Цельсию - и на по-настоящему непроходимой местности, где в буквальном смысле не ступала ещё нога человека. Причём особо отмечается, что снегоболотоход «способен преодолевать и более сложные препятствия за счёт передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, а также системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости». Следует также подчеркнуть, что машина обладает амфибийностью, то есть как и надлежит вездеходу - преодолевает водные преграды. Технологические «изюминки» Во многом преимущества семейства вездеходов, к которым принадлежит и «Алеут», обусловлены его базовой конструкцией - это двухзвенный снегоболотоход, который по сравнению с однозвенным обеспечивает повышенную проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий. Выполнен вездеход по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль, в котором в достаточно комфортных условиях можно разместить до пяти человек включая водителя , тогда как заднее звено - пассажирский модуль-трансформер вместимостью до 15 человек, который при необходимости может быть достаточно легко и оперативно переоборудован под спальный или медицинский блок, либо же в командный пункт.

Впрочем, у вездехода есть и ряд других важных конструктивных особенностей. В первую очередь - силовая установка, которая построена на базе отличающегося высокой степенью надёжности дизельного четырёхтактного двигателя серии ЯМЗ-534 - жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.

Поздравляем Александра Николаевича!

Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии

Новые российские снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания в Арктике. Российский вездеход разработан в 2015 году на базе БТР-60 и изначально создавался специально для покорения Арктики. В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества – высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких. Мощные снегоболотоходы «Архант» доказали свои характеристики в условиях Арктики. Смотрите онлайн видео «Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение» на канале «ШАГвперед» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 22:24 длительностью 00.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий