С 1 июня в War Thunder запускают новый этап регулярного события "Страницы истории", разработчики подготовили 8 исторических квестов и заслуженные награды для игроков. Итальянская и венгерская ветка развития должны появиться в Вар Тандер. Немного прокачки СССР ветки танков в Вар Тандер. Alright, guys, I have written countless articles about War Thunder tanks but now, I’m gonna talk about the best USSR tanks out there. Советские танки / War Thunder Самые ПЛОХИЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ танки СССР в War Thunder: РАНГ 3 САМЫЙ ТОЛСТЫЙ И НЕПОВОРОТЛИВЫЙ.
Вар тандер 2023 года
Новости - War Thunder. Играй бесплатно с друзьями в самой реалистичной онлайн игре. Ветка развития СССР самолеты Вар Тандер. Немецкая ветка Разработчики War Thunder представили новую карту «Прадеш» Страна Восходящего Солнца Авторы War Thunder рассказали о скором обновлении с новым сезоном «Полигонные испытания» Советикусы. Обновление «Удар копья» для War Thunder – графика стала лучше, появилась новая техника и множество улучшений. В рамках сентябрьского обновления «Ночное зрение» в онлайновом боевике War Thunder добавится китайская техника. В рамках сентябрьского обновления «Ночное зрение» в онлайновом боевике War Thunder добавится китайская техника.
БМ ОПЛОТ в War Thunder! Украинская ВЕТКА Танков!
В реальности огромные корабли вроде линкоров сражались часами или даже сутками на огромных расстояниях, когда даже противника не видно. Мы проводили различные тесты в узких кругах, и выяснилось, что излишний реализм превращает битвы в многочасовые скучные страдания. Вместо того чтобы коверкать характеристики больших суден, на старте ЗБТ мы сосредоточимся на не самых больших экземплярах: патрульных кораблях, сторожевиках, морских охотниках, торпедных катерах и т. Их у большинства стран было предостаточно, малый флот — это большая и важная страница в истории Второй мировой, которая почему-то мало освещалась в компьютерных играх. В общем, рекомендуем всем ознакомиться с этими кораблями! О каких особенностях морских сражений вы можете рассказать еще? Бета-тест проводится с целью протестировать разные механики, собрать отзывы от игроков. Модель повреждений будет абсолютно реалистична, как и у наших танков с самолетами. То есть никаких хитпоинтов и полосок здоровья — все основывается на внутренних компонентах корабля. Поражение наступит при повреждении ряда ключевых звеньев: орудий, рулевой системы, одного из двигателей.
Вообще, можно устроить пожар и наблюдать, как корабль полностью сгорает. Либо, наоборот, наделать дыр ниже ватерлинии и смотреть, как течи приводят к затоплению. Торпедные аппараты также можно повредить, детонация хранящихся снарядов предусмотрена, как и в наших танках. Если умудриться попасть в так называемый «погреб», то детонация вызовет полное уничтожение корабля. Бои при этом динамичные и быстрые, впрочем, какими они были и в жизни. Реальные аналоги плавали с такой же скоростью, ничего нового выдумывать не пришлось. Водная техника на равных сражается с самолетами, у них мощное пулеметное вооружение, им они смогут убивать как корабли, так и авиацию в отдельных совместных режимах. Когда уже можно будет поиграть? Как получить доступ?
Ждите новостей, будут постоянно проводиться розыгрыши и раздачи ключей. Если есть желание, в магазине уже можно купить специальный набор , дающий особый корабль, который будет доступен как во время ЗБТ, так и после выхода в ОБТ. Так что у вас сразу будет хороший уникальный корабль. Мне особенно нравится советский бронекатер: спереди у него пушка Т-34, а сзади комплекс катюша с 16 ракетами — зверь машина! Такие катера совершили много деяний, и в нашей игре их можно будет попробовать. Что с режимами? Какие доступны сейчас, что планируется в будущем добавить? Ну, пока закрытое тестирование даже не началось, режимы прорабатываются. Изначально будут сражения 10 на 10, где победа достигается за счет набора достаточного количества очков уничтожение кораблей, захват точек.
Можно вылететь и на штурмовике, чтобы попытаться кого-то побомбить сверху. В дальнейшем мы планируем такие режимы, где будут большие корабли — крейсеры, линкоры. Но они будут управляться ИИ, а задачей игроков станет потопить их, будучи на катерах. Чем, в общем-то, катера чаще всего во время войны и занимались. Будет большое количество режимов, мы будем давать на пробу новые, чтобы игроки их оценили. А подводных лодок не будет? В данный момент не планируется. Потому что, опять же, как и в случае с большими кораблями, если делать реалистично, то это будет слишком нудный стратегический геймплей. Будет трудно совместить нынешний геймплей с такой неторопливой техникой.
По поводу графики. Что предпринималось в движке для получения ощущения от воды, ее физики? Еще в прошлом году мы добавили поддержку технологии Nvidia GameWorks, которая позволяет нам симулировать различные водные поверхности, особенно морские — ключевые для водных сражений. Движок позволяет задать волнение, скорость ветра, а также реализовать полный штиль или жуткий шторм. Все это, разумеется, окажет прямое влияние на геймплей. Не просто красивые волны вокруг корабля, а настоящая качка, которая часто мешает целиться. Маленькие корабли смогут даже прятаться за большими волнами от вражеского огня — вода сильно замедлит или поглотит снаряды. Воду мы оптимизировали так, чтобы она была доступна почти на любом железе, так как это особенность не визуальная, а чисто геймплейная. Была проведена серьезная работа.
В играют люди с самым разным железом — кто-то на компьютере, кто-то на PS4, а кто-то на ноутбуке или макбуке с интегрированной графикой от Intel одна из самых популярных, кстати, у наших игроков карта. Погода будет меняться во время битвы или устанавливается перед началом? Изначально погода задается случайным образом на сервере, тут как повезет. Можно выплыть ясным днем, а можно на шикарном закате или даже ночью примерно 1 из 1500 боев. Так как бои не отличаются особой продолжительностью минут 15-20 , погода особо измениться не успеет, так что смена в реальном времени не реализована. Когда будет тест на ПК и когда на PS4? Касательно одновременности пока сложно сказать, поскольку на PC проблемы и баги решаются буквально за один день, а в случае с PlayStation все происходит через Sony с задержкой в несколько дней. Поэтому, возможно, придется подождать наиболее стабильной версии ЗБТ и только потом запускать ее на консолях. Мы стараемся делать игру максимально кроссплатформенной, чтобы объединять игроков с разных платформ на одном сервере — так всегда веселее, и не будет проблем с количеством игроков и подбором матча.
На этом все, спасибо за интервью! У вас есть какое-то напутствие игрокам? Всем удачи в боях! Увидимся на суше, на море и в небесах! Самый старый конкурент WOT высадился на Gamescom 2016, показал флот и ответил на вопросы игроков. Этот материал, своеобразный дайджест для тех, кто особо не следил за War Thunder последнее время и не в курсе, что там у них происходило. А событий за последнее время было не мало. Морские сражения - рыцари моря Уже в этом году в WT появятся морские сражения, а закрытая бета стартует сразу после завершения Gamescom. Старт закрытого тестирования сражений военно-морских сил — уже в этом году!
Их основой станут «рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, корабли береговой охраны, сторожевые корабли — так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть кораблей, служивших во всех войсках и во всех водах.
Стоит отметить, что идея вооружить танк 85-миллиметровым орудием не раз предлагалась ещё на раннем этапа Великой Отечественной войны, но неизменно отвергалась в виду избыточной мощности. Однако с появлением ультра бронированного Тигра, идею всё же одобрили. Всего в итоге было построено 145 танков данного типа.
Танк довольно многострадальный. По сути, этот КВ-1, который решили облегчить путём ослабления бронирования и уменьшения габаритов в угоду скоростным характеристикам. Так что корпус старайтесь не подставлять, так как большинство танков на своём уровне его легко пробивают. Что же касается динамики, то она не очень.
СУ-152 "Зверобой" Тяжёлая артиллерийская установка, вооружённая гаубицей-пушкой с боезапасом 20 снарядов. После испытаний 9 февраля новая САУ была принята на вооружение. В этом же месяце начался серийный выпуск, который продолжался до декабря того же года. Первое боевое применение данного аппарата состоялось летом 43-го на Курской дуге.
Огнвая мощь и хорошая подвижность сделали СУ-152 эффективной в сражениях с новыми тяжёлыми немецкими танками. И естественно в роли штурмового орудия и самоходной гаубицы. Наибольшую роль она сыграла во второй половине 43-го и начале 44-го годов. Всего было произведена 671 единица данной техники.
СУ-152 не случайно прозван Зверобоем, он создавался специально для истребления Тигров и Пантер противника. Но в виду низкой скорострельности он оказался не так эффективен, как хотелось бы, ведь в случае промаха у вас вряд ли будет шанс исправиться. Кроме того, никакущая броня делает этот танк уязвимым на любых дистанциях. Низкая скорость поворота тоже не действует во благо.
В общем, главное для этого танка - попасть. Просто попасть, так как стреляет он не часто, но уж если выстрелит, то пробьёт любого. Она была разработана на Уралмаше в начале 44-го года как значительно усовершенствованная СУ-85 для истребления немецких тяжёлых танков. СУ-100 была запущена в серию в августе 44-го.
Её производство продолжалось до марта 46-го. Кроме того, в 51-м, 56-м годах её выпускали в Чехословакии по советской лицензии. Всего таких установок было построено около 4976. По характеристикам очевидно, что СУ-100 - это отменный истребитель танков, он очень подвижен.
Высокие скоростные характеристики позволяют эффективно перемещаться по полю боя, приходя на помощь там, где это нужно. Но прицельной стрельбе мешают низкие углы вертикальной наводки, так что выбор местности очень важен для данной самоходки. Бронирование у танка не самое могучее, но и не совсем плохое. В общем, в плане брони это крепкий середнячок.
Уничтожить его с одного попадания редко кому получается, а это уже неплохо. Она, как и СУ-100, была создана на основе среднего танка Т-34-85 весной 44-го года в качестве аппарата переходного к СУ-100. Также данная модель отличалась от СУ-100 походным креплением, поворотным механизмом, маской орудия, прицелом и боевой укладкой на 60 снарядов. Первая самоходка была выпущена в июле и продолжалось до ноября 41-го года.
Всего же было произведено 315 САУ этого типа. Много хорошего об этом танке не скажешь. По сути, нечто среднее между СУ-100 и СУ-85. СУ-122 "Смертельная Фугасница-2" Ещё одна советская самоходка, оснащённая орудием калибра 122 миллиметра и с боезапасом 30 снарядов.
СУ-122 достаточно заметно повлияла на ход Великой Отечественной войны, выступив на её завершающем этапе в качестве эффективного убийцы танков. Также единично данные аппараты использовались вермахтом. В общей сложности было построено около 2000 САУ данного типа. Танк обладает неплохим изначальным бронепробитием, а также мощным лбом, что делает его весьма живучим противником.
СУ-122С «Бессмертный» Советская самоходная установка с 122-миллиметровой пушкой, боезапас которой составлял 30 снарядов. Массовый выпуск начался в том же месяце Кировском заводе в Челябинске, а завершилось в 1945 г. Главное отличие - замена орудия с повышенной скорострельностью. Всего было произведено 675 боевых машин.
В общем, по сути тот же СУ-122, только немножко выше изначальные характеристики. Производство Т-34-85 в СССР было завершено в 1946 году, однако его выпуск по лицензии продолжался в Чехословакии и Польше, где его изготовление продолжалось до 48-го года. Всего же было произведено около 65 тысяч танков данной серии. Вообще Т-34 в игре War Thunder обладает лучшей динамикой.
И данная модификация - не исключение. Это наиболее универсальная машина, вполне эффективная в боях на любой местности и на любой дистанции. В отличие от предыдущих модификаций, танк обладает улучшенной огневой мощью. Т-44 «Скоростной танк» Т-44 Второй средний танк, вооружённый тем же орудием с боекомплектом 58 снарядов.
Морозова в 43-44-м годах. Т-44 был запущен в серию в июле 44-го. Однако в силу загруженности производственных линий танками Т-34-85, в ходе войны этих машин было произведено немного, и реального поучаствовать в войне так и не смог. Однако его выпуск продолжался до 47-го года.
Всего было построено 1823 единицы данной техники. Машина очень подвижная, что делает игровой процесс намного приятнее - вы успеваете там, где надо успеть. Скорость поворота башни также весьма приличная, а вот углы наводки орудия вниз не оптимальны. Но и тут нас спасает динамика - можно выкатиться, отстреляться и быстро закатиться обратно в укрытие, оставшись невредимым.
Броня - как лобовая, так и кормовая весьма на хорошем уровне, учитывая то, что это средний танк. Отправить его в ангар с одного выстрела получается редко. В общем, Т-44 это быстрый и достаточно мощный для своего класса танк. Стрельба же в снайперском стиле на расстоянии более 500 метров для данной машины не оправдана, так как пробитие орудия на такой дальности оставляет желать лечшего.
ИС-2 "Лучший танк прорыва" Советский тяжёлый танк образца 1943 года. Оснащался пушкой 122 миллиметра с боекомплектом 28 снарядов. Этот танк по своей сути являлся дальнейшим совершенствованием танка ИС-1, который в свою очередь являлся модернизацией предыдущей модели КВ-1. По сравнению с ИС-1, на ИС-2 было значительно улучшено вооружение.
Танки этого образца отличались литой лобовой деталью обтекаемой ступенчатой формы. ИС-2 являлся наиболее мощным из бронированных советских танков войны и одним из мощнейших танков того времени. Данные танки сыграли огромную роль в боях 44-45-го годов, отличившись при штурме городов. Сборка первых машин началась в ноябре 1943 года, и всего было произведено около 3500 танков ИС-2.
Весьма грозный танк в игре, способный убить с первого выстрела почти любого противника. Танки пятой эры ИСУ-152 «Зверобой-2» Советская тяжёлая артиллерийская самоходная установка, которая оснащалась гаубицей калибра 152,4 миллиметра с боезапасом в 21 снаряд. Кокина - главного разработчика всей линейки советских тяжёлых танков. Генеральным конструктором же самоходки был Москвин.
Массовое производство аппарата началось в ноябре того же года, а закончилось только в 46 году. ИСУ-152 оказали заметное влияние на ход Великой Отечественной на завершающем её этапе. После войны же они прошли модернизацию и ещё очень долго состояли на вооружении красной рабоче-крестьянской армии. В общей сложности было построено 3242 единицы данной техники.
Главным преимуществом данной машины в Вар Тандере является мощная дальнобойная пушка. Из недостатков - низкая скорость и неповоротливость, делающие ИСУ-152 уязвимой для юрких танков противника.
В первую очередь потому, что для выезда на ЗСУ нужно всего 150 очков возрождения. Так что, если вы решили «поиграть в реализм», ЗСУ рекомендуется как минимум исследовать. Как правило, в режиме АБ выигрывает команда, которая активнее берёт точки, а не которая сбивает больше самолётов. Советские танки достаточно интересные, но в целом не без недостатков. Главный недостаток советов — отсутствие комфортных условий игры для игрока. Отвратительный у большинства танков, на некоторых танках он составляет всего 3 градуса. У многих орудий и долгая перезарядка.
В целом неважная баллистика, что затрудняет прицеливание в режимах РБ и СБ. Небольшой экипаж на высокоуровневой технике негативно влияет на живучесть танков в игре War Thunder. В плюсах у Советов — чрезвычайно мощные каморные снаряды. Удачное попадание хорошо ломает модули и превращает экипаж вражеского танка в фарш. Кроме того, только играя за СССР можно составить полноценный набор техники на максимальном боевом рейтинге. Если ваша цель нагибать на топах, у СССР просто нет конкурентов. Хотя в отдалённом будущем эту несправедливость наверняка исправят. Немецкая наземная техника Немецкие танки, наоборот, очень комфортные. Когда пушка хорошо опускается, а пробитие бронебойными каморными снарядами превышает все мыслимые и немыслимые пределы, играть действительно очень удобно.
Ну а чтобы играть за немцев было ещё легче, почти все танки имеют подкалиберные снаряды с совершенно нереальной бронепробиваемостью. Так что если вам надоели советы и американцы с их вечными «непробилами» и рикошетами, сборная Германии по наземной технике — ваш выбор! Другое дело, что заброневое действие каморных снарядов не так радует, как у советов и американцев. А на высоких уровнях немцам банально не хватает хороших топовых танков. Немецкие танки, которые обязательно стоит прокачать: Pz. Американская наземная техника Низкоуровневые американские танки в массе своей лишены каморных снарядов, а потому чем раньше вы доберётесь до Шерманов, тем лучше. Правда и там не всё гладко, особенностью Шерманов является очень низкая скорость движения задним ходом, что негативно сказывается на комфортности игры. Она, кстати, низкая абсолютно у всех Шерманов, то есть до 4 ранга включительно. В целом американские средние и условно тяжёлые танки до 4 ранга малоинтересны, зато на 4-5 рангах начинается феерия нагиба.
В отличие от советов, имеющих жуткий дефицит бронепробиваемости, американцев особо не обижают, и где надо подкладывают им снаряды с высоким пробитием. Даже туда, где их и в помине не было. Достаточно вспомнить, как на тяжёлый американский танк Т32 неожиданно «нашли» вначале подкалиберный, а затем и каморный снаряд. Стоит ли качать американские танки? Некоторые — безусловно. В идеале стоит купить премиумный M26E1 или M26-T99 и вкачать танки до 4 ранга. Британская наземная техника Пытаясь дать британской технике какую-то общую характеристику , в первую очередь следует отметить отсутствие у британцев каморных снарядов. Отсутствие взрывчатки в каморе компенсируется высокой бронепробиваемостью и скорострельностью. В целом британские танки заточены под уничтожение вражеских экипажей.
Второе, что следует отметить, это уникальная чисто британская система классификации танков вплоть до окончания Второй мировой войны. Танки британцы делили на пехотные и крейсерские, причём первые были невероятно медленными и хорошо бронированными, а вторые - наоборот, очень и очень быстроходными. Всё это делает британские танки, как бы это помягче выразиться, «необычными». Разработчики War Thunder разбили их для единообразия по стандартным классам: на лёгкие, средние и тяжёлые танки. Уже на третьем ранге появляются пушки с прямо-таки выдающейся баллистикой, в том числе и благодаря появлению на некоторых машинах В настоящее время в игре присутствуют две технологические танковые ветви двух стран-СССР и Германии. Рассмотрим пока уже присутствующие в игре. Всего в игре предусмотрены пять типов техники танков: Легкие-для проведения разведки и поддержки артиллерии. Средние-для прорывов флангов врага и уничтожения лёгкой наземной техники. Тяжёлые-используются для защиты основных сил.
В обновлении в строй войдут и другие легендарные самолеты — например, многоцелевой французский истребитель-бомбардировщик Mirage III E и американский палубный истребитель F8U-2 Crusader с механикой изменяемого угла установки крыла. ИЛС — обязательное для современных самолетов устройство, которое выводит прямо перед глазами пилота наиболее важную информацию о состоянии самолета или вертолета и может показать вычисленное баллистическим компьютером место падения снарядов, неуправляемых ракет и бомб. Нововведение особенно важно для игроков, предпочитающих реалистичный или симуляторные режимы War Thunder, где отсутствуют маркеры, упрощающие прицеливание. Наконец, поклонники флота получат корабли разных классов и наций — например, японский легкий крейсер Isuzu, участвовавший в захвате Гонконга и битве за Гуадалканал.
Пополнение боевого флота
- Telegram: Contact @WarThunder_Game
- Ветка ссср в вар тандер - фото сборник
- Истребители
- Ветка ссср вар тандер - 87 фото
Torpedo-Bombers
- Танки СССР в War Thunder
- 💥 Дополнительные видео
- Лучшие танки наций в War Thunder. Ветка ссср в вар тандер.
- Ветка ссср вар тандер - 87 фото
- Steam Community :: Guide :: Премиум танки СССР
- Ветка развития вар тандер ссср / Новое видео - 2024
Графические обновления
- Вторая подветка
- War Thunder: Встречайте обновление Alpha Strike! • War Thunder
- Какие классы техники качать?
- Ответы БВВ / Изменения БР и вооружения / Изменения экономики / Прочее: thunder_games — LiveJournal
- Опубликованы танковые ветки развития в War Thunder
Стали известны подробности грядущего обновления «Боги войны» для War Thunder
Используя скоростные преимущества этой боевой машины, всегда старайтесь захватывать первым ключевые точки, так как они представляют собой очень приличный бонус к опыту. Чем быстрее приедете на точку, тем больше шансов, что вы ее захватите и тем меньше будет союзников, с которыми придется делиться полученным опытом. Лучше всего ездить не с общей толпой на ближайшую точку, а выбирать те, которые мало кто едет сразу захватывать, но которые не будет захватывать противник. Идеальный вариант , который очень актуален на первых этапах игры — сменить точку воскрешения. Нередко случается так, что смена точки воскрешения позволяет вам даже быстро захватить те точки, которые, по идее, должен был захватывать ваш противник, а это не только дает вам приличное количество опыта, но еще и является серьезным подспорьем для победы вашей команды, а также автоматически поставляет вам большое количество целей, за которые можно будет получить еще опыта. Эффект неожиданности, который особенно часто вызывается у новичков, гарантирует вам успешность засады. После того, как вы прокачали БТ-7, очки исследований начинаем тратить на открытие Т-60.
Скорее всего, вы сразу же сможете заметить, насколько быстрее Т-60 прокачивается по сравнению с тем, как качался БТ-7, особенно если приобретен премиум аккаунт, потому что происходит это буквально за пару успешных поединков. Прокачав Т-60, не спешите ставить его в первые ряды, изначально это просто кошмарный танк, который практически не может пробить броню противника. Имея невероятную скорострельность и объем магазина, у этого танка просто предельно низкая пробиваемость брони, поэтому его выстрелы похожи, скорее, на попытки горохом пробить стену. Однако, прокачав бронебойные патроны, которые значительно увеличивают бронепробиваемость данного танка, он становится просто настоящей машиной смерти, вследствие чего качать его, определенно, стоит. В первое время, возможно, вам придется пробовать захватывать точки на этом танке, потому что иначе прокачать его очень сложно. После того, как вы докачаетесь до бронебойных патронов, начнется самое интересное — начало прокачки техники следующих уровней.
Выбирать их в бою следует именно в той последовательности, которая описана выше, потому что каждый танк имеет свое предназначение и берется для выполнения конкретной цели, поэтому нарушать технологию не рекомендуется. В начале любого боя мы по стандарту берем БТ-7, который служит нам средством для эффективного захвата точек противника. Не забывайте о том, что вы играете не одни и должны достигать не личных целей, а делать все для того, чтобы ваша команда выиграла. Зачастую игроки не думают об этом и пытаются воспринимать War Thunder как интересный тир с приятной картинкой, забывая о том, что за победу дается гораздо больше ресурсов и опыта по сравнению с тем, что игрок может получить в случае проигрыша даже тогда, когда очень активно проявляет себя на поле боя. Таким образом, захват точки противника на БТ-7 — это вполне выполнимая задача. Учитывая то, что ваши союзники толпой ломанутся на ближайшую точку к месту их воскрешения, первоначальный счет будет 2:0, а это очень весомое преимущество.
Если вы умелый игрок, будьте уверены, что таким образом вам удастся выиграть практически самостоятельно не один бой, и это не останется забытым, ведь человек, который находится на первом месте в рейтинге сражения и имеет отрыв в 1000 или даже больше очков от второго места обязательно запомнится игрокам. Имея изначально такой расклад, практически все бои будут проходить с доминированием вашей команды 2:1 или 3:0 на протяжении всего боя. К сожалению, балансер иногда подбирает не самых умелых игроков и чаша весов даже из самой удачной ситуации может склониться в сторону противника.
Можно выделиться не только премиальной военной техникой, но и титулом Для условно-бесплатной War Thunder представили набор «Подвиг предков». В комплекте идёт не только военная техника, но и другие примечательные бонусы.
Еще одной «звездой» морского флота СССР стал эсминец «Стройный», на борту которого зенитное орудие с 76-мм калибром. В числе его преимуществ возможность прикрывать товарищей от воздушных атак. В тестировании все еще можно принять участие.
Вар Тандер немецкая ветка самолетов. Вар Тандер ветки прокачки танков. Ветка Германии вар Тандер 2022. Ветка прокачки французов вар Тандер. Ветка развития самолетов Германии вар Тандер. Ветка исследования вар Тандер. Ветка прокачки советских самолетов вар Тандер. Дерево исследования авиации Германии вар Тандер. Ветка немцев в вар Тандер. Ветки исследования танков в вар Тандер. Немецкая ветка развития танков в вар Тандер. Дерево прокачки танков в вар Тандер. Ветка развития США вар Тандер. Старая ветка прокачки вар Тандер. Советская ветка исследования вар Тандер. Ветки прокачки вартандер. Вар Тандер дерево исследования США 2022.
Ветки танков в вар тандер
С 1 июня в War Thunder запускают новый этап регулярного события "Страницы истории", разработчики подготовили 8 исторических квестов и заслуженные награды для игроков. Новая ветка вар Тандер СССР 2023. Наземная техника США В War Thunder. Главная» Игровые новости» Советская ветка кораблей в War Thunder. Подробный обзор советской ветки самолётов War Thunder от alconafter (Reveal).
Ветки танков в вар тандер
Новости - War Thunder. Играй бесплатно с друзьями в самой реалистичной онлайн игре. Alright, guys, I have written countless articles about War Thunder tanks but now, I’m gonna talk about the best USSR tanks out there. Видео: Самые ПЛОХИЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ танки СССР в War Thunder: РАНГ 4. Видео: Самые ПЛОХИЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ танки СССР в War Thunder: РАНГ 4. Обновление «Удар копья» для War Thunder – графика стала лучше, появилась новая техника и множество улучшений. Авиация: Качаю ветку Миг-29, СУ-25Т, и СУ-17М4.
War Thunder: самолеты СССР (часть 1)
Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. Throughout the article, the author demonstrates an impressive level of expertise about the subject matter. Especially, the discussion of Y stands out as a key takeaway. Thank you for the post. If you have any questions, please do not hesitate to contact me via the comments. I look forward to your feedback.
Besides mobility, this tank also has a crew of 6 people, which increases the survivability of the tank.
T-28 can also fire armor-piercing shells that can easily annihilate enemy vehicles with ease. You should drive this tank in urban environments or any environment that can provide you with cover - going out on an open field is not recommended!
В АРБ миссиях на основе логики Противостояния «Испания», «Вьетнам», «Скалистый каньон», «Афганистан» добавлен аэродром подскока, находящийся ближе к линии фронта, на котором нельзя возродиться, но на котором можно проводить ремонт и перезарядку. Доработана физика сбитых деревьев. Теперь они меньше катаются после падения, а крона пружинит и прижимается к земле, занимая меньше места на экране. В погоде «Низкая облачность» увеличено количество облаков и понижен их нижний край, чтобы усложнить атаку самолётами с больших высот, при этом уменьшена дымка, чтобы упростить обнаружение целей на низких высотах. Скорректированы размеры эффектов разрушений относительно размеров разрушаемых объектов. Улучшен механизм позиционирования аэродромов, затрагивающий все типы миссий самолётные, танковые и т. Теперь должно быть гораздо меньше ситуаций, когда аэродром стоит на ярко выделяющемся холме.
В случае обнаружения таких аэродромов можно создавать репорт с указанием их местоположения. Изменения эффектов при разрушении зданий и объектов. Изменение сделано для уменьшения влияния эффектов на геймплей раньше они могли надолго оставлять игрока без видимости , а также для исправления ситуаций, когда мелкий объект оставлял слишком большой эффект разрушения. Изменены укрытия для одной из точек возрождения на локации «Заброшенный завод» для северной точки правой команды , чтобы обеспечить более безопасное начало пути до точки захвата. Обе корабельные миссии [Превосходство] Южный Кваркен были убраны из ротации. Внешний вид и достижения Существенно расширено количество мест для установки декораторов на наземной технике брызговики, защитные экраны, элементы ДЗ и т. Исправлена ошибка, из-за которой декораторы не могли устанавливаться на участки корабля сложной формы на носу или корме. Исправлена ошибка, из-за которой установке декораторов мешали внутренние части корабля переборки, трубы и прочее. Добавлена коллекция декалей «Обновления игры 2022-2023».
Теперь в нём отображается угол обзора узкого поля зрения малый прямоугольник , а захват цели можно выключить, сдвинув указатель направления ГСН от центра захваченной цели. По дорожной карте: В настройках боевого интерфейса добавлены опции: «показывать тип боеприпаса в логе уничтожения» и «показывать названия полков в логе уничтожения». В настройках графики добавлена опция выбора монитора, на котором будет запускаться клиент. В вертолётных боевых настройках добавлена опция скрытия интерфейса при виде из кабины. В бою в многофункциональном меню для кнопок переключения шасси и режима ручного управления креном добавлено отображение текущего статуса. При установке на самолёт вооружения, которое ограничивает углы стреловидности крыла, теперь выводится предупреждающие уведомление. По дорожной карте: Добавлены новые обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением: - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе с фиксированным лучом; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с телевизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с тепловизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — воздух» с активной радиолокационной ГСН; - корректируемая бомба с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - корректируемая бомба с телевизионной ГСН; - корректируемая бомба с тепловизионной ГСН; Обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением, теперь можно запустить на предустановленной технике с предустановленным вооружением через меню «Курс обучения». Ранее эти миссии можно было запустить только после получения конкретной модификации через окно модификации техники. Игровая механика Добавлен рендер приборного зрения в повторах боёв.
Активация производится нажатием на кнопку «Отображение сенсоров» при просмотре повтора. В данном режиме меняется визуализация внешнего мира, позволяя игроку видеть множество разнообразных данных, включая информацию о работе радаров.
Итог Стало лучше, но не стоит тех страданий, чтобы выкачивать всю ветку Англии целиком. Кактусов в ней слишком много и боль игры на сплошных снарядов не стоит Британских топов. Впрочем, как и в случае с Италией, если улитки продолжат под-ветку ЮАР или добавят новую под-ветку и добавят на нее топовый танк, Challenger 3 TD будет неплохой машиной 2-3 пика. Так что качать, что называется, "на вырост". В этом патче добавили новый топ VT-4A1. Неоднозначный топ. По сравнению с тем же WZ1001 танк стал хуже.
Тяжелее, лом хуже, динамическая защита хуже, задний ход так же хуже. В общем странный танк. Три топовых танка на 11. Китайские танки неплохи, в чем-то они напоминают советские оно и понятно в общем-то , но со своими отличиями, например, нормальным задним ходом. Но иные проблемы советских машин тут сохранились, такие как ослабленная зона приборов наблюдения наводчика и водителя, а так же картонный НЛД и огромная казенка. Никуда не делась и компактная компоновка экипажа, поэтому любое пробитие это прямой путь в ангар. WZ1001 и его уязвимые зоны для снаряда DM53. Не картон, но близко Итог Часть проблем советских машин решена, часть усугублена. Неплохой сетап для прокачки, если сетапы выше уже прокачены или ветка СССР прокачена и хочется снова окунуться в мир советских машин.
TKX машина интересная. Основная ее особенность перезарядка 4 секунды с автоматом заряжания. Порой, это очень спасает, особенно если ты выехал, скажем, на советский танк и не смог поразить его с первого выстрела и он тоже не смог тебя уничтожить. ВЛД может спасти от случайно залетевшого снаряда, а подвижность доехать до позиции в первых рядах. Два танка и зенитка которой вот-вот поднимут БР , то есть три респа. Да, можно взять и Type 90 с 11. Итог В целом, весьма средний сетап, но TKX и Type 10 очень необычные машины на которых стоит поиграть. Стоит прокачивать, если хочется чего-то нового и необычного, но явно не новичку. США это еще одна нация, которую апнули в последнем патче, подняв перезарядку орудия до 5 секунд было 6.
Стал ли сетап лучше? Да, но нет. В этом патче добавили M1A2 SEP V2, который отличается в первую очередь новой динамической броней и немного иным дизайном танка. Лучше ли он предшественника? Танк стал тяжелее, а защита от кинетики не изменилась. Танк все так же убивается в уязвимые зоны и борта. Он все еще огромный, он все еще довольно медленный особенно если сравнивать с Абрамсом на 10. В целом, если брать всю линейку М1A2, то назвать эти танки плохими язык не поворачивается, особенно после апдейта на 5 секунд перезарядки. Что-то танкуют, хорошая пушка, хороший снаряд, сносная динамика.
В большей степени на комфорт игры на этих танках влияет... Залетит снаряд в форточку водителя или нет. Поэтому если вам такое казино по душе - милости прошу Абрамсы к прокачке. Мощный сетап, а если взять в расчет еще и XM1069, который может работать как по воздуху, так и по другим танкам, то сетап становится еще лучше. Итог Сильный сетап, неплохие танки, отличная зенитка. В целом, неплохо, если бы не иные нации, у которых и танки лучше и сетапы интереснее. И да, ап скорости перезарядки повлиял в лучшую сторону. Что по топам?
Разбор I ранга ветки СССР /// War Thunder #1
В War Thunder появится китайская ветка техники | War Thunder посвящена боям в воздухе, на суше и на море, при этом наземная, воздушная или морская техника могут сражаться вместе, в одной игровой сессии. |
Советская ЗРК "Стрела-10М2" в War Thunder | Обновление Direct Hit приносит в War Thunder множество новых машин и улучшений, в том числе легендарные самолеты, такие как МиГ-27М и шведский JA-37C Jaktviggen. |
War Thunder получила крупный апдейт с венгерской техникой
Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер). Немного прокачки СССР ветки танков в Вар Тандер. В ветке развития СССР в War Thunder представлено большое количество советских самолетов. Танковая ветка прокачки СССР одна из самых топовых в игре, ведь на высоком БР встречаются машины под любые задачи. Представляем вам новый взвод Британии IX ранга, который появится в ближайшем большом обновлении War Thunder Mobile!В игре представлена самая известная и популярная техника Второй мировой войны, любимая игроками War Thunder. В War Thunder ворвались легендарные сверхзвуковые истребители и 60 видов новой техники.