24/12/2018 "вело-клуб Carbon Гомель" прощался с уходящим годом, с нами были наши друзья: ВелоГомель, Байк-Сервис, Твой Велик. Free and open company data on Ukraine company ГРОМАДСЬКА ОРГАНІЗАЦІЯ "ВЕЛОКЛУБ "КАРБОН" (company number 39037258), Україна, 63503, Харківська обл., місто Чугуїв, ВУЛИЦЯ ХАРКІВСЬКА, БУДИНОК 104, КВАРТИРА 43.
Вело Гомель _ обзор интервью
Через 3 года название клуба решили изменить на «Коло-Бок». Сейчас у нас уже есть традиционные мероприятия: 9 мая, многодневные походы по местам партизанской славы и боевой славы, а также традиционные «Дожинки». Что привело к объединению и работе в определённом направлении? Мишин: Прежде всего в том, что будучи официально зарегистрированной общественной организацей, проще решать проблемы городской велоинфраструктуры.
На это уже обращают внимание городские власти, к этому уже прислушиваются и благодаря этому у нас были достигнуты определенные результаты. На втором месте путешествия и всё что с этим связано? Мишин: одно другое дополняет.
Мы представили облисполкому свою карту велодвижения в городе и согласно этой карте в Бресте должны были проводиться работы, но власть поменялась, и наша карта неизвестно где. Нынешнее состояние инфраструктуры в городе полностью отличается от тех видений ее, когда была создана ваша карта. Ведь 6 лет прошло.
Что вы думаете об этом? Мишин: Когда мы эту идею стали продвигать, в Бресте не было к этому никаких предпосылок. Мы своими силами объезжали все возможное и по дороге, и по тротуару, и по тропинкам.
Потом нанесли на карту Бреста эти маршруты и разбили их на три этапа. Краткосрочный план на 5 лет, долгосрочный к 1000-летию Бреста и долгосрочный 30-летний. И мы предоставили это в горисполком в отдел архитектуры, где карту включили в транспортную схему Бреста в масштабах развития генерального города.
Но произошла смена руководителей, у новых людей появляются новые задачи, которые дают другое видение ситуации. И все осталось у старой администрации. Скажем больше, тогда на каждую улицу, где в перспективе должны были провести велодорожки, был заведен паспорт, с указанием достоинств и недостатков каждого участка.
Где эти все паспарта и документы — не известно. Мишин: Также повезло, что Бресту скоро 1000 лет, и он попал в программу «Симбио Сити», которая начинает воплощаться в жизнь. Вот мы видим, что за последних несколько лет произошел огромный скачок в создании велоинфраструктуры в городе.
Но не все проблемы решены. Как на ваш взгляд работать с тем, что уже создано и какие шаги предпринимать, чтобы исправлять недочёты? Мишин: Мы понимаем, что руководители города и области не всегда могут сами решать какие-то вопросы, потому что они, понятно, отвечают за город, у них есть бюджет, деньги, которыми они могут распоряжаться.
Но тот фактор, что Брест получает какую-то помощь от Совмина к тысячелетию Бреста — это очень здорово, здесь и ваше объединение «За вело Брест» выступило генератором многих инициатив. Мы всячески это будем поддерживать. И может даже стоит создать из всех общественных организаций маленький совет, связанный с велодвижением.
Он сможет напрямую контактировать уже и с программой «СимбиоСити» и с облисполкомом.
Вроде бы неплохое пространство для любителей двухколесного транспорта отвели в Новобелице, на улице Ефремова, Восточном обходе. Но конструктивно такие дорожки никак не выделены, потому часто на них прогуливаются пешеходы. Светлана Король Председатель правления областного общественного объединения «ВелоГомель» Светлана Король не устает повторять: — Мы ездим вопреки городской инфраструктуре. А ведь по официальной статистике около 28 процентов населения страны имеет машины, около 27 процентов — велосипеды. Лоббировать интересы автомобилистов больше не актуально. Закладывать в каждый ремонт Сейчас идет сбор данных для будущей концепции. Но Павел Астапеня уже выдвинул пару смелых предложений: — Так или иначе в Гомеле все дороги ведут в центр, его в первую очередь нужно связать с другими районами. Думаю, стоит рассмотреть организацию одностороннего движения по параллельно идущим улицам Кирова и Советской. Это один из самых загруженных и автомобилистами, и пешеходами участков.
Велодорожки здесь не делают, потому что на имеющихся тротуарах будет тяжело ужиться с пешеходами, да и на дороге места немного. Но Павел Астапеня настаивает: не транспорт должен диктовать условия городу, а город — регулировать спрос на транспорт. Есть положительные примеры, когда сужение проезжей части приводило к увеличению пассажиропотока в автобусах и троллейбусах, что весьма важно для экологии. Потребности велосипедистов необходимо учитывать при строительстве или реконструкции. Хороший пример такого грамотного подхода — недавние работы по комплексному благоустройству Петрикова, где у велолюбителей появилась своя, выделенная столбиками полоса.
Золотая рысь 2023 Открываем новый танцевальный сезон! Долгожданное, значимое событие в танцевальной спортивной жизни Республики Беларусь состоится в Гомеле. Соревнования проводятся под эгидой Министерства спорта и туризма Республики Беларусь, Министерства культуры Республики Беларусь, Ассоциации «Белорусский альянс танцевального спорта» и Белорусской ассоциации танца.
Избежать падения белорусу удалось, но оказался поврежден задний переключатель скоростей. Поскольку клубные «технички» на круги не пускали, пришлось ждать нейтральную машину технической помощи. В результате Александр все-таки финишировал и получил время группы, но эта заминка стоила лидеру нашей команды майки самого активного гонщика, которая досталась победителю последнего этапа Александру Головашу Kolss BDC Team. Тем не менее без призов «Минск» не остался. Белорусская команда одержала уверенную победу в командном зачете, почти на три минуты опередив ближайших преследователей из Vino 4ever.
Поделиться турниром
- Фото группы Вело-клуб "Carbon" Гомель
- Сегодня с доблестным Вело-клуб "Carbon" Гомель... - Cергей Ковриго ICQ256837158 | OK
- Читайте также
- Telegram: Contact @school_39gomel
- Велосипед Twitter 2022 GRAVEL carbon мод. Gravel RS-22S Carbon р. 51 цвет голубой
- ГРОМАДСЬКА ОРГАНІЗАЦІЯ "ВЕЛОКЛУБ "КАРБОН" :: Ukraine :: OpenCorporates
ГО "ВЕЛОКЛУБ "КАРБОН", 39037258
Grand Cherokee WJ также естественно участвовали! Куда же без них! Одним словом было на что посмотреть и что запомнить! Немножко фото, что удалось запечатлить… Один из участников.
Чаще всего впятером: люди, бывало, менялись, но всегда было с кем поехать. Пять мужиков, велосипеды, свежий воздух — скучно не было. Молодые были: кому 22 года, кому 25. Одному, помню, было 28 — так его уже старым считали, берегли, первым в колонну не ставили под ветра. Самая длинная поездка была в Севастополь — 10 дней ехали. Там остались еще на столько же, на море.
А обратно уже поездом. И — это открытие — сорокалетний «Старт-Шоссе» способен дарить ту же эмоцию и то же ощущение полета над дорогой. Где захочешь — он ускорится, где нужно — впишется в вираж. Это модель из того же гаража, из той же скудерии. И она — часть истории, для многих это тоже важно. Этот шоссейник — классика, наша с вами классика, и здорово, что он такой был и до сих пор есть. Найти такой сет, поддерживать его в хорошем состоянии — задача куда сложнее, чем обзавестись классным современным велосипедом. Но при этом хорошо понятен вайб таких велолюбителей-реставраторов. Кто-то едет от старта до финиша, а они, хранители традиций, — из прошлого в будущее.
Алексей Борисевич, технический специалист компании Borax: — Велосипед, какой бы суперсовременный он ни был, все равно рано или поздно ушатается, устареет. И поэтому не он главное. В первую очередь нужно получать кайф, все остальное, вот эта практичность бесконечная должна отходить на второй план. Иначе она убьет удовольствие.
Горожане смогли рассмотреть транспорт, пообщаться с байкерами, а также сделать фотографии.
Впрочем, у Станислава была возможность вернуть себе лидерство в этой номинации в вечерней групповой гонке. Однако в отрыве дня в составе пяти гонщиков, которые собрали все очки на горных финишах и оказались недосягаемыми для группы, «Минск» был представлен только Андреем Пешкуном. Только прокол на заключительных километрах дистанции помешал минчанину побороться за победу на этапе. Тем не менее Андрей проявил характер и финишировал пятым, во главе нагнавшего его пелотона.
Остальные гонщики столичной дружины приехали в группе. Александр Кучинский на последнем круге едва не попал в завал.
Please wait while your request is being verified...
Также групповая тренировка дает возможность тянуться за более сильными спортсменами-любителям и улучшать свои персональные результаты. И, конечно же, это отличный способ найти себе единомышленников. Когда можно принимать участие в соревнованиях? Любое соревнование это новый опыт, который позволят оценить Вашу подготовку, выносливость, скорость реакции в экстремальных ситуациях Можно ли ехать в обычных кроссовках? Мы бы ответили да, но! Контактные педали и специальные туфли позволяют Вам эффективнее крутить, обеспечивают Вам большую безопасность. Это дает Вам уверенность в езде на велосипеде!
Поэтому мы бы не рекомендовали ездить в кроссовках, так как мы за безопасность и результат Я занимаюсь триатлоном, могу ли я присоединится к вам? Мы будем рады помочь в подготовке к триатлоннымстартам, так как хорошо понимаем специфику подготовки к велоэтапу в рамках триатлона.
При его содействии и помощи был создан клуб «ЕвроБайкТур». Через 3 года название клуба решили изменить на «Коло-Бок». Сейчас у нас уже есть традиционные мероприятия: 9 мая, многодневные походы по местам партизанской славы и боевой славы, а также традиционные «Дожинки». Что привело к объединению и работе в определённом направлении? Мишин: Прежде всего в том, что будучи официально зарегистрированной общественной организацей, проще решать проблемы городской велоинфраструктуры. На это уже обращают внимание городские власти, к этому уже прислушиваются и благодаря этому у нас были достигнуты определенные результаты. На втором месте путешествия и всё что с этим связано? Мишин: одно другое дополняет.
Мы представили облисполкому свою карту велодвижения в городе и согласно этой карте в Бресте должны были проводиться работы, но власть поменялась, и наша карта неизвестно где. Нынешнее состояние инфраструктуры в городе полностью отличается от тех видений ее, когда была создана ваша карта. Ведь 6 лет прошло. Что вы думаете об этом? Мишин: Когда мы эту идею стали продвигать, в Бресте не было к этому никаких предпосылок. Мы своими силами объезжали все возможное и по дороге, и по тротуару, и по тропинкам. Потом нанесли на карту Бреста эти маршруты и разбили их на три этапа. Краткосрочный план на 5 лет, долгосрочный к 1000-летию Бреста и долгосрочный 30-летний. И мы предоставили это в горисполком в отдел архитектуры, где карту включили в транспортную схему Бреста в масштабах развития генерального города. Но произошла смена руководителей, у новых людей появляются новые задачи, которые дают другое видение ситуации.
И все осталось у старой администрации. Скажем больше, тогда на каждую улицу, где в перспективе должны были провести велодорожки, был заведен паспорт, с указанием достоинств и недостатков каждого участка. Где эти все паспарта и документы — не известно. Мишин: Также повезло, что Бресту скоро 1000 лет, и он попал в программу «Симбио Сити», которая начинает воплощаться в жизнь. Вот мы видим, что за последних несколько лет произошел огромный скачок в создании велоинфраструктуры в городе. Но не все проблемы решены. Как на ваш взгляд работать с тем, что уже создано и какие шаги предпринимать, чтобы исправлять недочёты? Мишин: Мы понимаем, что руководители города и области не всегда могут сами решать какие-то вопросы, потому что они, понятно, отвечают за город, у них есть бюджет, деньги, которыми они могут распоряжаться. Но тот фактор, что Брест получает какую-то помощь от Совмина к тысячелетию Бреста — это очень здорово, здесь и ваше объединение «За вело Брест» выступило генератором многих инициатив. Мы всячески это будем поддерживать.
И может даже стоит создать из всех общественных организаций маленький совет, связанный с велодвижением.
Все вопросы следует уточнять у старшего по мероприятию ДО его начала. Семеро одного не ждут! Приезжайте на покатушки вовремя, не опаздывайте. Сообщайте заранее, в какой точке маршрута Вы сможете присоединиться к колонне, если не успеваете к месту старта. Обязательно иметь с собой: воду, запаску, фонарь. Желательно брать с собой: ремнабор, насос, светоотражающую жилетку, пайку для перекуса.
Организатор мероприятия не несет ответственность за действия участников покатушки. Каждый отвечает за свои действия сам за себя.
Не переоценивайте свои силы! Carbon не ездят медленно и вокруг дома за редким исключением.
Приоритетной считается информация, публикуемая в Чате велоклуба, либо отправленная Вам в личном сообщении от имени Организатора. Все вопросы следует уточнять у старшего по мероприятию ДО его начала. Семеро одного не ждут! Приезжайте на покатушки вовремя, не опаздывайте.
Сообщайте заранее, в какой точке маршрута Вы сможете присоединиться к колонне, если не успеваете к месту старта. Обязательно иметь с собой: воду, запаску, фонарь.
Велосезон объявляется открытым: гомельчане приняли участие в велопробеге
Деятельность спортивных клубов. 24 марта 2022 —— Санкт-Петербург 26 марта 2022 —— Москва. Концерты Carbon Based Lifeforms отменены. Если вы покупали билет на этом сайте, вернуть билет можно по ссылке. Если вы покупали билет у другого билетного оператора, обращайтесь за возвратом к нему. Tape of the latest photos and user comments @ Images: +-+ Subscription: ++_ Followers. Гомель может в этом плане служить неплохим примером.
Открытый Чемпионат Гомеля посвящённый памяти Ю.С. Седачева
Welcome, вело! Масштабное мероприятие собрало более 150 участников из 20 городов и пяти стран. За круглым столом специалисты, любители и просто неравнодушные люди обсудили с городскими властями развитие велоинфраструктуры. Велопробег по центру города стал частью форума Полезно, выгодно, современно Представители организаторов — Минского велосипедного общества, Центра экологических решений, ООО «ВелоГомель» — отметили, что впервые форум проходит на таком высоком уровне. Специалистам и велолюбителям предоставили возможность пообщаться с руководством города и области. Председатель Гомельского горисполкома Петр Кириченко обратил внимание на то, почему важно, чтобы все организации, которые ответственны за создание серьезной велосети от ГАИ до ЖКХ , проявляли активность: — Возможно, где-то нужно сделать велополосу, где-то велодорожку, а где-то совместить движение с автомобилями. Главное, чтобы эта сеть нигде не прерывалась, и ею могли воспользоваться все велосипедисты. Успех там, где налажено сотрудничество между общественными организациями и властью. Гомель может в этом плане служить неплохим примером. При горисполкоме создана рабочая группа, которая занимается развитием велоинфраструктуры.
Этому сообществу уже десяток лет, а в прошлом году организацию официально зарегистрировали, что позволило не просто увеличить количество мероприятий, но и влиять на принятие важных решений. Пользу развития этого вида транспорта в современном мире уже мало кто оспаривает. В Гомель съехались эксперты из пяти стран Речь, конечно, не о доходной статье бюджета. Такие цифры получаются за счет снижения транспортных издержек, улучшения экологии и сокращения числа больничных.
Яркие образы и разнообразие «стальных коней». Горожане смогли рассмотреть транспорт, пообщаться с байкерами, а также сделать фотографии.
Один из самых удобных видов транспорта для передвижения на работу, с работы и по работе. Снег, грязь, песок и щебень не страшны если грамотно подобрать маршрут для передвижения. А чем вы добираетесь на работу и с работы? Очень приятно по пути домой заехать в кафе на ул. Ирининская д.
АХ: Для успешного развития того или иного вида спорта нужны три составляющие: люди, инвентарь и инфраструктура. Главная проблема роллер-спорта в Беларуси — инфраструктура. Еще год назад у нас не было профессиональных роллер-треков. Лыжероллерные трассы не подходят для проведения официальных соревнований по стандартам чемпионатов мира. Силами подрядных организаций Беларуськалия построился профессиональный роллер-трек в Солигорске, на котором 10-11 июля 2021 года прошли первые международные соревнования по роллер спорту с участием 132 спортсменов из 7 стран. С его появлением мы надеемся на развитие роллер-спорта в нашей стране, а также привлечение внимания и интереса к этому объекту иностранных спортсменов. ПТК: Каковы олимпийские перспективы роллер-спорта? АХ: Роллер-спорт уже включен в программу юношеских Олимпийских игр, а международная Федерация Роллер Спорта World Skate уже сейчас представлена в Олимпийских играх дисциплиной «Скейтбординг». Олимпиада в Токио 2021 положила начало развития олимпийского роллер движения. С нашей стороны, конечно, жаль, что спидскейтинг не вошел в программу игр, однако надеемся на следующее здравое решение по включению новых дисциплин в программу Олимпийских игр 2028 года, а пока развиваемся сами и помогаем выходить нашим спортсменам на новый уровень. ПТК: Есть ли в Беларуси «звезды» в этом виде спорта? АХ: Конечно! В таком направлении как Фристайл слалом на роликах у Беларуси даже есть чемпионка мира — Василиса Маслова из Гродно, которая тренируется в своем городе — на любых подходящих площадках. Три года назад она выиграла чемпионат мира, в позапрошлом году допустила ошибку в финале и взяла бронзу. Кроме того, Марина Зуева была победительницей в женской категории на марафоне в Тарту, Эстония и занимала призовые места и на других международных стартах. ПТК: Что включает в себя круглогодичная подготовка роллера? Что делать роллеру зимой? АХ: Как бы странно это не звучало, но роллер-спорт — это круглогодичный вид спорта. Почти во всех городах есть места для катания на роликах в зимний период. Можно поискать соответствующую информацию о своём городе в интернете. В Минске зимой мы катаемся на Минск-арене. При этом стоимость катания оптимальное, есть пункт проката и раздевалки. ПТК: Многие любители стесняются принять участие в соревнованиях, боясь значительных отставаний от лидеров. Что им посоветуете? АХ: Для любителей всегда открыта отдельная дисциплина — Fitness Race, которая, к слову, всегда пользуется большим интересом. И конечно никогда не надо сравнивать себя с профессионалами, для которых роллер-спорт — это основная деятельность. ПТК: Я решил попробовать свои силы в роллер-спорте.
Велоробег сентябрь 2022
Discover videos related to Велопробег Гомель2023 on TikTok. Гомель может в этом плане служить неплохим примером. Главная Новости СобытиеВсе претенденты в 25 номинациях! Сегодня будут названы победители на церемонии закрытия сезона-2023/24 в Betera-Эктралиге. ГРОМАДСЬКА ОРГАНІЗАЦІЯ ВЕЛОКЛУБ КАРБОН, проверка организации по ЕГРПОУ 39037258 в Украине, адрес и телефоны, реквизиты, банковский счет, задолженность, репутация, суды. Спортивно-туристический велоклуб Kefir Club. О том, как мы катаем. Узнай, где Carbon дает концерты, и покупай билеты.
Велоклуб «HOTLINE»
Открытый Чемпионат Гомеля посвящённый памяти Ю.С. Седачева. 27 April, 10:00. Деятельность спортивных клубов. Главная Новости СобытиеВсе претенденты в 25 номинациях! Сегодня будут названы победители на церемонии закрытия сезона-2023/24 в Betera-Эктралиге. Узнай, где Carbon дает концерты, и покупай билеты.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ велосипедного движения Беларуси
А ответ на вопрос «Что такое боулинг? Это заряд бодрости и хорошее настроение, подаренные профсоюзным комитетом. Автор: председатель первичной профсоюзной организации Маковская Г.
При этом стоимость катания оптимальное, есть пункт проката и раздевалки. ПТК: Многие любители стесняются принять участие в соревнованиях, боясь значительных отставаний от лидеров. Что им посоветуете? АХ: Для любителей всегда открыта отдельная дисциплина — Fitness Race, которая, к слову, всегда пользуется большим интересом.
И конечно никогда не надо сравнивать себя с профессионалами, для которых роллер-спорт — это основная деятельность. ПТК: Я решил попробовать свои силы в роллер-спорте. С чего начать? АХ: Для новичков мы советуем взять пару занятий с тренером. Так вы правильно встанете на ролики и будете кататься с правильной техникой, что поможет избежать ненужных травм. Тоже самое и с роликами — качество для новичков очень важно! Несомненно защита — это must have!
Защитой никогда не пренебрегают даже профессионалы, а что говорить о новичках. Если вы хотите научиться кататься на роликах, вы можете записаться в любую из Роллер Школ, которую найдете в своем городе. Как правило, все Роллер Школы практикуют групповые и индивидуальные занятия. Начинать кататься лучше сразу с хороших роликов. Так как вы только начинается, вы можете не понять, что у вас не качественные ролики, и у вас пропадет интерес к занятиям. Качественные ролики только ускорят и облегчат процесс обучения. ПТК: Как понять какие именно ролики мне подходят?
АХ: Процесс выбора хороших роликов очень трепетный и сложный, особенно если вы в них ничего не понимаете. В этом вопросе лучше консультироваться не с друзьями и родственниками, а со специалистами. При выборе роликов важна примерка. Опирайтесь на свои ощущения в целом. Ролики могут немного поджимать, но это возможно с непривычки, так как в основном ролики имеют жесткую основу, к которой нужно привыкнуть. Однако если вам откровенно не комфортно, лучше обсудить этот момент с консультантом, он сориентирует вас. ПТК: Можно ли самостоятельно заниматься и добиться успеха?
АХ: Заниматься самому, конечно, можно, но если вы начинающих роллер, добиться хороших результатов будет тяжело. В самом начале мы советуем заниматься с тренером, чтобы он помог освоить азы и поставить правильную технику.
Женский спринт выиграла гонщица «Минска» Варвара Босякова. В финальных заездах она была сильнее представительницы Брестской области Юлии Манец. В мужском спринте спринтер «Минска» Александр Глова выиграл решающий финальный заезд, но был понижен за нарушением правил и стал вторым. На третье ступень пьедестала поднялся еще один гонщик «Минска» Павел Валуйко. Заключительный день чемпионата Беларуси принес велоклубу «Минск» россыпь медалей в мэдисоне и кейрине. В женском мэдисоне победу одержала пара Анна Терех — Таисия Носкович, набравшая 34 балла. Второе место занял тандем в составе Анастасии Киптиковой и Ирины Чуянковой 29. Третий результат показали Ксения Шинкоренко и Алина Короткина 10.
У мужчин в мэдисоне вне конкуренции была пара Евгений Королек — Роман Тишков, заработавшая два круга дистанционного преимущества и 98 очков.
Наш девиз: «Делай максимум того, что можешь, с помощью того, чем ты располагаешь. Там, где ты сейчас». Объединяясь, мы поддерживаем близкие каждому из нас идеи, стремимся к единой цели — пропаганде активного образа жизни, велоспорта и велотуризма. Присоединяясь к «Carbon», просим Вас соблюдать определенные правила поведения на наших мероприятиях: 1. Покатушки проводятся для велосипедистов старше 18-и лет. Перед выездом на мероприятие желательно ознакомиться с информацией по маршруту, покрытию дороги, скорости движения в колонне, которая будет представлена в Посте, либо ее можно уточнить у Организатора. Не переоценивайте свои силы! Carbon не ездят медленно и вокруг дома за редким исключением.
Carbon-Gomel.by
Белорусский тренер Евгений Ковыршин близок к тому, чтобы покинуть «Гомель» после окончания срока действующего контракта. Видео о Вело Гомель _ обзор интервью, Грандиозный веломарафон состоялся Гомеле, Велокульт 2024. Континентальная команда «Минск» выиграла командный зачет на завершившейся в Румынии многодневной велогонке Tour of Szeklerland, сообщается на официальном портале велоклуба. 17 сентября около тысячи человек, которые представляли учреждения образования и трудовые коллективы Гомеля приняли участия в областном велопробеге посвященному празднованию «Дня народного единства». Schlager Carbon OFF+. Нравится. Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.