Со 2 по 3, и с 5 по 8 марта на второй площадке Недели моды — Международной выставке-форуме «Россия» в 75-м павильоне ВДНХ — все желающие смогут увидеть открытые показы брендов из 36 городов России. Чем запомнилась Московская неделя моды 2022, объединившая сотни российских дизайнеров. Здесь же до конца недели открыта интерактивная выставка новейших технологий из мира моды Tech in Fashion. Почти 430 тысяч человек посетили мероприятия Московской недели моды на ВДНХ. Продюсер и режиссер модных показов, в рамках Московской недели моды поставил более 100 показов в «Зарядье» и на ВДНХ.
Московская неделя моды в ТРЦ «Хорошо!»
Во Второй Московской неделе моды примут участие более 100 российских и зарубежных брендов. Программа Второй Московской недели моды Вторая Московская неделя моды подготовил обширную программу для своих гостей и профессиональных участников. С ней можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия — адрес мы поместили внизу. В дни открытия и закрытия Московской недели моды, 1 и 8 марта, пройдут коллективные показы российских дизайнеров с участием артистов.
Новые коллекции представят дизайнеры из разных регионов России. Кто организатор Второй Московской неделе моды? Организатором Московской недели моды выступает Культурный фонд развития моды и дизайна «Фонд моды» при поддержке Правительства Москвы.
И спрос на fashion week такой, что народу просто огромное количество. Главное модное событие в очередной раз доказало, что Россия открыта для диалога. В этом убедились приглашенные модельеры из Эмиратов, Бразилии, Китая и Индии. Настоящее русское гостеприимство им показали дизайнеры из Махачкалы. На подиуме вместе с моделями появились национальные блюда. Неделя моды — это не только заданные дизайнерами тренды: в фасонах и цветовой палитре. Это еще и деловые контракты, иногда даже долгосрочные.
Мероприятие состоялось в конце июня на нескольких площадках — от «Зарядья» до ВДНХ — и вызвало большой резонанс — в первую очередь потому, что в новых реалиях любые государственные инициативы ощущаются особенно остро. Мы узнали у героев ивента, как все было на самом деле. До этого не было такого опыта, и нам хотелось попробовать свои силы в организации подобного мероприятия — это и стало главной целью участия в Московской неделе моды. Плюс ко всему это влияет на имидж и узнаваемость бренда. Мы довольны своим показом — получилось именно так, как задумывали. А еще очень хочется менять индустрию и видеть новые лица, новых дизайнеров. В целом Неделя моды — это хорошая возможность для брендов разного уровня — организаторы предоставляют площадку, команду по свету и звуку, режиссеров. Для нас это стало большой поддержкой и классным опытом. Наверное, единственное, что смутило, — небольшое количество времени на репетицию показа. Мы сделали много выводов и теперь знаем, как избежать ошибок в будущем. На мероприятие мы пригласили не только друзей бренда, но и постоянных клиентов: это работает на лояльность аудитории и сближает нас с ней. На показе был настоящий аншлаг, мы получили огромное количество положительных отзывов о новой коллекции. Никсон Фешен-стилист, был спикером в деловой программе, а также посетил несколько показов, лекций и маркет Я вместе со стилистом Олей Слово и создателем сервиса Getoutfit Кимом Санжиевым провел лекцию «Fashion-стайлинг: где, как и с кем работать? В зрительном зале было около 30 человек, также шел прямой эфир во «ВКонтакте». Главная сложность была в отсутствии модератора. Без него непонятно, в каком направлении вести разговор, поэтому пришлось просить слушателей сразу задавать нам вопросы, чтобы это был диалог. Приятно, что эти вопросы были по делу, от заинтересованных в стайлинге людей. Как слушатель я был на лекции селебрити-стилиста Лины Дембиковой про «создание гардероба, который работает на тебя». Она рассказывала, что произошло с журналом за последние три месяца, как он преобразовывается в U Magazine и как будет показывать свое видение без влияния американских коллег из головного офиса. Кстати, на этих лекциях тоже не было модератора. Также ходил на показы — например, Димы Магния. Он делает классные апсайкл-вещи, получается свежо и смело. Благодаря таким шоу на Неделю моды подтягиваются классные молодые люди.
И если реализации моей мечты поспособствует Неделя моды в Москве, я буду счастлив; я очень рад, что благодаря таким мероприятиям открываются новые имена, а уже существующие бренды получают новые возможности для развития. Что запускаются полезные коллаборации, заводятся новые перспективные знакомства. У нас все больше хороших и новых имен в индустрии, появляются наши, местные звезды. И, конечно, появляются новые возможности для импортозамещения. Поэтому отрадно осознавать то, что московское правительство решило поспособствовать этому процессу, организовав Первую Московскую неделю моды». Российская мода займет свободные ниши на рынке Итак, когда случился массовый исход западных брендов одежды и обуви, внезапно выяснилось: об отечественных дизайнерах и производителях мы знаем очень мало. И вот наступает период приятных удивлений и открытий: оказывается, шить и конструировать у нас умеют уж точно не хуже; просто попасть на рынок, не имея сетевого сбыта, совсем непросто. А создать сети без поддержки властей — тоже плохо реализуемая задача. Но теперь благодаря поддержке столичных властей во время Недели моды у множества дизайнеров появился уникальный шанс продвинуть свой бренд и объяснить потребителю, привыкшему к зарубежному масс-маркету, что мы можем делать одежду и обувь не хуже, поэтому поводов унывать из-за того, что в торговых центрах появились пустые площади, нет — пройдет немного времени, и там наверняка появятся магазины наших брендов. Примеры качественного продукта от российских дизайнеров у нас есть: они выпускаются под брендами 12storeez, Lime, Belucci, Gate31, Love Republic, Sela, Zarina, многие из которых давно полюбились нашим модницам. При этом вещи наших дизайнеров представлены не только в торговых центрах. Некоторые вынуждены выставляться в небольших шоурумах — конкуренция на рынке высока. И конечно, большинству из них для развития нужны промоушен и реклама. Московская неделя моды для них — уникальная возможность громко заявить о себе широкой аудитории, не потратив на рекламу ни копейки. На этих площадках созданы все возможности для знакомства с потенциальными бизнес-партнерами и представления своей продукции покупателям. Причем не только тем, кто посетит эти площадки очно, но и тем, кто увидит их в социальных сетях. А чем больше появится у производителей клиентов, тем больше у них будет возможностей масштабировать производство и расширять линейку товаров на радость потребителям. Масштабирование производства и открытие новых магазинов автоматически повлечет за собой создание новых рабочих мест и оздоровление экономики — это московские власти также просчитали. Об участии в таких мероприятиях дизайнеры могут только мечтать. И конечно, интерес к Неделе моды российские дизайнеры продемонстрировали колоссальный: поступило более 900 заявок на участие из 79 регионов России. Кроме того, в Московской неделе моды участвует более 300 экспертов по трендам и новинкам fashion-индустрии: они будут знакомиться с коллекциями российских брендов, чтобы впоследствии сформировать их для розничных магазинов по всей стране. Как рассказывает «МК» Моника Абнер, PR-директор бренда Ester Abner, Московская неделя моды — очень важный и нужный проект, который объединяет представителей всей индустрии моды в стране: «В рамках Недели дизайнеры и предприниматели получили возможность поделиться опытом, знаниями, а также получить весомую поддержку, которая так необходима в текущей ситуации рынка. Нам предоставлена возможность выставить свои коллекции. В Москве на площадках Недели моды сегодня собрались практически все представители индустрии моды страны. Здесь можно обрести новые знакомства, совершить новые открытия, заключить новые контракты, выстроить новые модели развития своего бренда. Я считаю, что у индустрии моды в нашей стране большое будущее, потому что наша страна богата очень талантливыми людьми во всех сферах, в том числе в сфере моды. Я думаю, что это отличный проект московских властей, и будет замечательно, если он станет ежегодным событием. А нам вообще очень повезло: мы участвуем в показе в рамках Недели моды на замечательной площадке в парке «Зарядье».
Московская неделя моды завершилась
На ВДНХ открывается Московская неделя моды | Несмотря на свое «столичное» название, Московская неделя моды показала на подиумах беспрецедентное количество коллекций талантливых дизайнеров из разных регионов страны. |
Модные показы в зоне культурных проектов | «Московская неделя моды объединила специалистов фешен-индустрии со всей России. |
Мероприятия Московской недели моды на ВДНХ посетили около 430 тысяч человек | С 21 по 26 июня в рамках Московской недели моды провели показы как известных, так и начинающих дизайнеров из России. |
Московская неделя моды 2022: как это было
Мы рады предложить вашему вниманию видеорепортаж с этого незабываемого Гала-показа. Надеемся, что просмотр оставит у вас только приятные впечатления и зарядит вас вдохновением на новые модные свершения. Приятного просмотра!
В финальный день Московской недели моды, в воскресенье прошли модные показы в парке «Зарядье», на ВДНХ и на Тверской площади, работали маркеты дизайнерских товаров, шоурум для байеров, прошли заключительные сессии деловой программы. Показ прошел под выступление группы Pompeya.
Площадки Московской недели моды в "Зарядье" и на ВДНХ посетило более 100 тысяч человек 2353 За первые четыре дня Московской недели моды на главных площадках состоялся показ коллекций 72 российских дизайнеров. Они приехали в столицу со всей страны.
Неделя моды дает возможность не только представить свои работы, но и найти клиентов и партнеров по бизнесу, отметила заммэра столицы Наталья Сергунина. По ее словам, модные коллекции представили дизайнеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Самары, Нальчика и других городов. Впереди выходные — будет много интересных программ, приглашаем на заключительные события Недели моды! На открытых маркетах свои коллекции представили более 200 отечественных брендов. Понравившиеся вещи можно купить.
Московская неделя моды 2022 В коллекции есть все: худи с красными широкими брюками; платья и пиджаки, расшитые стразами; шелковые блузы в комплекте с грубого пошива брюками и огромными накладными карманами; невероятно яркий цвета фуксии тренч; белый костюм в сочетании с балаклавой, расшитой пайетками; туфли; грубые ботинки-берцы и огромная сумка-шопер. Все образы продуманы, волосы у моделей либо свободно струятся по плечам, либо собраны в конский хвост или небрежный пучок. Марина Доможирова задала темпоритм показу, выйдя на открытии в одном образе, и закончив его в абсолютно другом. Фиолетовая подсветка, динамичная музыка и заставка из лепестков роз на заднике подчеркивали философскую задумку дизайнера. А вечером в самый настоящий подиум превратился знаменитый ГУМ на Красной площади. Образы представили 100 моделей. Зрители заранее занимали места, кто на балконах, кто на переходах между линиями, кто-то удобно устроился в кафе, а некоторых отдыхающих модный показ застал прямо на прогулке. Все с удовольствием смотрели и фотографировали дефиле. На этих площадках с 21 по 26 июня будут проходить показы Московской недели моды, на которых российские дизайнеры представят свои коллекции. Московская неделя моды 2022 Кроме этого, с 23 июня в Зарядье будут организованы различные маркеты, на которых можно приобрести дизайнерские вещи. А также посетить лекции, дискуссии, мастер-классы и экскурсии.
Манекенщицы вскружили голову зрителям Московской недели моды - эффектные фото
Один из популярных стендов — виртуальная примерочная. Выглядит она как большой монитор с фронтальной камерой. К нему нужно подойти, поднять руки на уровень плеч, совместившись с контуром человечка на экране. Нейросеть распознает в вас модника и предложит одежду для примерки: костюмы, платья, брюки. Пока все на уровне прототипа и больше напоминает аттракцион. Но можно представить, что в перспективе такие технологии будут использоваться на смартфонах и примерять, например, кофточки можно будет до их заказа. Здесь представлены «доты», которые помогают спортсменам тренироваться дольше и эффективней. По сути, это точки с пружинками, которые заставляют наши мышцы напрягаться. Из европейских брендов мы можем заместить разные спортивные добавки или ортопедическую продукцию», — сказал «НГ» создатель разработки Кирилл Орлов.
А из аксессуаров новые технологии представила компания Velter. Они изготавливают сумки с функцией снижения излучений от мобильных телефонов и капсулы, блокирующие сигналы смартфонов.
Московская неделя моды 2022 В коллекции есть все: худи с красными широкими брюками; платья и пиджаки, расшитые стразами; шелковые блузы в комплекте с грубого пошива брюками и огромными накладными карманами; невероятно яркий цвета фуксии тренч; белый костюм в сочетании с балаклавой, расшитой пайетками; туфли; грубые ботинки-берцы и огромная сумка-шопер. Все образы продуманы, волосы у моделей либо свободно струятся по плечам, либо собраны в конский хвост или небрежный пучок. Марина Доможирова задала темпоритм показу, выйдя на открытии в одном образе, и закончив его в абсолютно другом. Фиолетовая подсветка, динамичная музыка и заставка из лепестков роз на заднике подчеркивали философскую задумку дизайнера. А вечером в самый настоящий подиум превратился знаменитый ГУМ на Красной площади. Образы представили 100 моделей.
Зрители заранее занимали места, кто на балконах, кто на переходах между линиями, кто-то удобно устроился в кафе, а некоторых отдыхающих модный показ застал прямо на прогулке. Все с удовольствием смотрели и фотографировали дефиле. На этих площадках с 21 по 26 июня будут проходить показы Московской недели моды, на которых российские дизайнеры представят свои коллекции. Московская неделя моды 2022 Кроме этого, с 23 июня в Зарядье будут организованы различные маркеты, на которых можно приобрести дизайнерские вещи. А также посетить лекции, дискуссии, мастер-классы и экскурсии.
Заммэра отметила, что на ВДНХ пройдут открытые показы для жителей и гостей города. Здесь организуют закрытые показы для профессионалов индустрии, B2B-шоурум для байеров и маркет, где все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары отечественных производителей", - пояснила Сергунина.
Также в рамках Недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.
Разработанные дизайнером наряды сочетали характерные для русского костюма элементы, адаптированные под современную моду. Как и всегда, дизайнеры бренда представили вещи сложного кроя и с продуманным дизайном. Каждый предмет — сочетание ДНК-бренда и главных трендов. Тут и корсетные топы, и шерстяные костюмы, и асимметричные жакеты.
Московская неделя моды завершилась
Открытие Московской недели моды стартовало гала-показом 27 российских дизайнеров, приехавших на ВДНХ со всей страны. В рамках Московской недели моды пройдут показы российских и зарубежных дизайнеров, B2B-шоурум, маркет, а также фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Откроется Московская неделя моды на ВДНХ в павильоне N 75 сегодня, в первый день марта, в 19.00. Со 2 по 3, и с 5 по 8 марта на второй площадке Недели моды — Международной выставке-форуме «Россия» в 75-м павильоне ВДНХ — все желающие смогут увидеть открытые показы брендов из 36 городов России. «Московская неделя моды 2024» обосновалась сразу на двух площадках: в Манеже и в павильоне №75 выставки-форума "Россия" на ВДНХ. В рамках Московской недели моды пройдут показы российских и зарубежных дизайнеров, B2B-шоурум, маркет, а также фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.
Завершилась Московская неделя моды. Главные итоги
Организация оставила приятные впечатления. Менеджеры всегда были на связи, на каждый чих есть инструкция, все дублируется в телеграм и на почту. Никакого бардака. Насчет медиаподдержки — было очень много рекламы по радио, лично слышал. Станислава Эксперт по развитию бизнеса в сфере моды, участница деловой программы На своей лекции я рассказывала, как привлечь инвестиции в фешен-бренд. Постаралась максимально полно осветить тему для молодых брендов, которые готовятся презентовать себя перед инвестором.
Пришло около 30 человек. Организация была устроена следующим образом. Мне позвонила девушка-организатор, предложила участие, выслала схему прохода на площадку и сообщила, когда нужно подготовить слайд-шоу. Я ей в ответ выслала профиль эксперта, а затем презентацию. В назначенное время пришла на площадку, но девушки там не было, и меня никто не сопровождал как спикера.
Ассистенты помогли загрузить слайды и выдали микрофон. Там находилась команда, которая снимала меня для трансляции. Я прочитала лекцию, пообнималась со слушателями и ушла. Никакой обратной связи от организаторов не поступало. Это было странно, потому что обычно хотя бы присылают сообщение с благодарностью в WhatsApp.
Организация была такая: сам спикер себя организовал — пришел, прочитал лекцию и ушел. Также я была на других площадках, посещала показы, маркет и B2B-шоурум. Маркет, кстати, мне понравился: он был неплохо организован, там были люди, и у многих брендов шла торговля. А вот шоурум было сложно найти, и, конечно, людей там было очень мало. Отзывы о шоуруме у брендов очень разные — в основном негативные.
В общем, Союз русских байеров не смог привлечь обещанных специалистов. Как я понимаю, «профессиональной» публики там не было.
Программа мероприятий на ВДНХ — с 1 по 8 марта 2024г. Новые коллекции представят дизайнеры из Уфы, Элисты, Казани, Самары, Кирова и других российских городов.
Открытие Московской недели моды 2024: гала-показ 1 марта 2024г. Отечественные бренды представят лучшие образы из своих коллекций. Гала-показ пройдёт с участием Тимати. Модные показы локальных брендов на ВДНХ со 2 по 8 марта 2024г.
Показы российских и зарубежных брендов будут транслироваться в официальном сообществе Московской недели моды в соцсети ВКонтакте. На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России. Они были рассмотрены экспертным советом.
А в Гостином дворе работает профессиональный шоурум для экспертов фешен-рынка и байеров. Для них это не просто возможность презентовать свои работы, но и найти новых клиентов и бизнес-партнеров.
За первые дни только эти две площадки посетили больше 100 тысяч человек.
Москвичи и гости российской столицы оценили переосмысление косовороток, гимнастерок и ватника, о чем рассказали корреспондентам. Ранее взял 24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»Награду вручили основателю проекта, главреду Readovka Алексею Костылеву премию Всероссийского конкурса «Знай наших». Свои слова благодарности в связи с этим выразил «Спасибо!
Московская неделя моды в ТРЦ «Хорошо!»
Модные показы отечественных дизайнеров в рамках Московской недели моды пройдут на Международной выставке-форуме "Россия" в 75-м павильоне ВДНХ. Расписание недели моды 2023: главные события недели. Первая неделя весны ознаменуется для столицы Московской Неделей моды. В последний день недели моды, на залитом закатным солнцем Парящем мосту мы увидели новую кутюрную коллекцию Valentin Yudashkin. Продюсер и режиссер модных показов, в рамках Московской недели моды поставил более 100 показов в «Зарядье» и на ВДНХ. На ВДНХ в рамках Московской недели моды пройдут индивидуальные и коллективные показы, выступят артисты.
Завершилась Московская неделя моды. Главные итоги
Если в новую квартиру сначала впускают котика, в неделю моды первым зашел Тимати: 1 марта в конференц-зале ВДНХ рэпер вживую исполнил золотые хиты, включая «Плачут небеса» из четвертой «Фабрики звезд». «Московская неделя моды объединила специалистов фешен-индустрии со всей России. Павильон Московской недели моды на ВДНХ. Московская неделя моды, ВДНХ. Новости. Расписание недели моды 2023: главные события недели. Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов.
В Москве прошла Неделя моды. Что о ней думают участники, гости, организаторы и критики
Столица смотрит в будущее с одеждой | 8 марта на ВДНХ завершилась Московская неделя моды. |
Московская неделя моды – прямая трансляция – Мода 24/7 | С 21 по 26 июня ВДНХ стала одной из площадок Московской недели моды. |
Павильон Московской недели моды на ВДНХ
Moscow Fashion Week 8 марта 2024 года на ВДНХ, в рамках выставки “Россия”, состоялся грандиозный гала-показ российских школ моды. Выставка станет ярким культурным событием, центром притяжения для всех, кто интересуется искусством, модой и историей. Почти 430 тысяч человек посетили мероприятия Московской недели моды на ВДНХ.