Почему Спаситель мира рождается в хлеву, практически на улице? Евангельская Церковь христиан веры евангельской в Пензе. "пускай у меня лучше будет этот «забор» и я его обыграю, но с ребенком в квартире буду уверена за безопасность". Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Этот хлев даже рождение Христа облекает в уникальную оболочку, с таким же успехом Иисус мог родиться во дворце кесаря.
В хлеву родился Младенец Божий/// Перебиковский /// на Рождество
Из черепашьего панциря и журавлиных яиц изготовляли настои, которые должны «восполнить жизненные силы». Несмотря на всё почтение, китайцы всегда крайне настороженно относились к своему главному символу. Поскольку неискоренимо было народное поверье: животное не имеет мужского пола, все черепахи только женского, вынужденные спариваться со змеями и прочими гадами. Не имеют чувства стыда, очень похотливы. Поверье живо по сей день… Для жителей Китая и более северных земель современной Монголии черепаховый панцирь начинает служить естественной гадальной доской: даже великая Книга Перемен «И Цзин», написана около 700 годов до нашей эры включает этот занимательный процесс в свое содержание: «Небо и земля плоские, вся вселенная умещается на черепахе. Голова её обращена на юг, хвост — на север, лапы на восток и запад. Юг содержит элемент «огонь» и соответствует годам Лошади и Змеи; запад — это «железо» или Петух и Обезьяна; север — «вода» или Свинья и Мышь; восток — «дерево» или Тигр и Заяц. Двенадцать животных, как бы помноженные на пять элементов, образуют шестидесятилетний временной цикл». Первые императоры Китая, выступая в военные походы, разворачивали в авангардах войск огромные знамёна с изображениями черепахи и её соперника-супруга… дракона.
Позже появится Чёрный Воин, главный символ императорского штандарта, символизирующий неуязвимость, оберег от смерти в бою. Этот образ, столь популярный в китайском раннем Средневековье, возник из астрологических представлений о «Сюань-У» тёмная воинственность , созвездии северной части неба. Его семь звёзд изображали в виде зооморфной эмблемы этой стороны света — Черепахи, обвитой Змеей в момент соития. В эпоху Хань 202 год до н. На спину черепахи и чёрные императорский штандарты помещается воин с мечом, его почтительно именуют «дедушка Севера», «господин Севера». А черепаху с драконом внизу — «братишками». Они становятся символом храмов Луны и повелителя дождя Юй-ши, на небесах — созвездиями северной части неба и планетой Меркурий. Все китайские мифы и предания заполнились многочисленными описаниями вечных схваток черепахи и дракона.
Дракон не мог сокрушить черепаху, а та неспособна была угнаться за юрким Змеем. По другим поверьям южного Китая, войну черепахи и дракона смог на время обуздать бог войны и богатства Гуань Юй. Именно он указал обитателям Поднебесной, как достичь благополучия. Эти непримиримые соперники способствовали, чтобы Китай стал процветающим сельскохозяйственным раем: с помощью дракона и черепахи были проведены бесчисленные оросительные каналы, исправлены русла рек. Жёлтый дракон полз впереди бога Юя и хвостом чертил направление для будущих потоков воды. А следом на своем панцире черепаха волокла запасы зелёной глины, которую первые люди использовали для укрепления дна и стен своих гидротехнических сооружений. Черепаха в древнекитайской мифологии становится главным персонажем, который «пожирает огонь». По этой причине на коньковых брёвнах жилищ китайцев по сей день крепят фигурки этих рептилий, как магическую защиту от пожаров.
Черепашьи мифы вокруг Китая крайне многообразны, многие возникли самостоятельно. Несмотря на сильное континентальное культурное влияние, Япония сохранила некоторые черепашьи верования айнов. Как, например, убеждение: эти животные живут не менее 12 тысяч лет. Узоры и рельефы на панцире черепахи — это первый письменный язык богов. Кто сумеет прочесть — может рассчитывать на обретение вселенской мудрости и бессмертие. У синтоистов Черепаха поддерживает прибежища Бессмертных и Мировую Гору, является эмблемой Кумпиры, бога моряков. По вьетнамскому главному поверью, сотворение Мира произошло так: «… Манджушри вышел из недр Черепахи, принял свой собственный облик, поднялся ввысь и пустил в нее стрелу. Убитое животное погрузилось на дно, образовав подножие земли…».
Черепаха вьетнамцев — главный учитель и защитник всего народа. Она помогла первому правителю страны построить крепость, научила простой люд строить первые дома с крышей в форме перевернутой лодки собственного панциря , постоянно своей мудростью и хитростью побеждает злых богов и духов. Благодаря «Золотой Черепахе» появилось и первое высокотехнологичное оружие Вьетнама — арбалет. Рептилия подарила свой коготь мифическому воину и рассказала, как соорудить правильный спусковой механизм. Так же она выступает могущественным духом-покровителем главного священного меча страны. Это почти идентичная сказка об Экскалибуре, легендарном оружии короля Артура. Легенда такова: полководец Ле Лои в начале XV века изгнал из Вьетнама китайских завоевателей с помощью волшебного меча, который ему выдала на время «золотая черепаха» озера Хоанкием озеро Возвращённого Меча. История в картинках рассказана на стенах храма «Нефритовой Горы».
В корейской мифологии черепаха подвержена сильному китайскому влиянию, становится главным её символом. Во-первых, она обозначает Север. Во-вторых, воплощена в своем «Чёрном Воине» Хёнму, духе-охранителе той части света. Обвита змеёй-драконом, с противостоящими друг другу головами и высунутыми языками. Корейская «золотая черепаха» живет 10 тысяч лет, служит символом долговечности и силы. Ни одна крепость или частный каменный дом начиная с IХ века новой эры не строится, пока в основании не будут заложены соответствующие скульптуры. Громадные высеченные из камня черепахи служат основаниями для могильных обелисков. Главная государственная печать Кореи имеет форму черепахи, исполнена из мрамора.
Индийский миф. Именно здесь образ черепахи прописан запредельно сложно, но наиболее полно: это символ первого человеческого чувства, которое появилось вместе с рождением первого разумного обитателя Земли. Способность сосредотачиваться и медитировать молниеносно прятаться в своём «панцире». Черепаха — северная звезда, первое живое существо, прародитель. Нижняя часть панциря — земной мир, верхняя — небесный. Именно Индия даёт классическую популярную картину: на оплоте стабильности космической черепахе стоит слон или четыре слона , удерживающий на спине земной диск. Женское и мужское начала. Существует и другой сценарий, более поздний: великое космическое дерево растёт из спины черепахи.
Есть другие истории, например: слоны стоят на панцире огромной черепахи, а сама рептилия лежит на свёрнутом кольце — теле исполинской кобры. Либо вообще без существ с хоботом обходятся некоторые индуисты, говоря: на панцире покоится сам Змей Шеша, а на нём лежит мир. В конце нашей эпохи Калиюги появится бог Вишну верхом на белом крылатом коне, повергнет Землю «в пучину». Скакун изображается с поднятой правой ногой: «Когда он ударит ею по земле, черепаха, поддерживающая змею Шешу, на клобуке которого покоится мир, упадёт в бездну и тем самым освободится от своего бремени». Не буду погружать Читателя во всё многообразие запутанных смыслов, связанных с ведическими либо индуистскими верованиями о Черепахе, там шайтан копыта себе обломает… ну и фантазий у народа, моё почтение. Или волшебной травы немерено, как вариант. Есть даже восьмиэтажные конструкции с несколькими черепахами и слоями… Главное, что нужно знать — это оплот и фундамент всего, четыре лапы — стороны света. Черепаха хорошо знакома и космогониям неарийских народов — дравидов и особенно мунда.
Там мир, как в представлении народов бхуйя и сантал — покоится на Черепахе. Есть несущественные разночтения, непринципиальные. В одном случае лапы черепахи скованы, в другом она творит всё сущее из снесённого яйца, в третьих поверьях — держится за хвост первородного Змея, обитающего в первозданном океане. Индейцы Северной Америки… не столь много потребляли запрещённых сегодня веществ, как в Индии или Китае… создали наиболее простую и понятную модель Мироздания. Черепаха у них — сакральная великая сила, которая собрала все космические, земные и небесные стихии. Земляную Женщину, её супруга — Солнце, Туман и Луну. Всё укладывается в два десятка шаманских песен и молитв. Смысл такой: был хаос, Солнце не находило себе места то слишком отдаляясь, то слишком близко приближаясь к Земле.
Пока Святые Духи не решили навести порядок, дать возможность людям выжить. Они взяли Тёмное Облако и назначили его Ночью. Сотворили Белое Облако — назвали Рассветом. А чтобы Солнце знало свое место… «Святые растянули четыре угла неба, и это подняло светило выше. После того, как они проделали это четыре раза, оно оказалось на такой высоте, как сейчас. На земле стало много места для всех, тепло солнца было подходящим для растений, животных и людей. После пришёл черед Земли. Они сделали её лик белым, с глазами, носом и ртом.
Они сделали серёжки из бирюзы для её ушей; в качестве границы поместили чёрное кольцо, синее кольцо, желтое кольцо и белое кольцо, что является краем земли. Эти кольца защищают землю; никакая сила не повредит ей». Так появился связующий символ Мировой Черепахи во многих шаманских обрядах. Это тент — небесный панцирь, растянутый на четырёх лапах-шестах. Второй тент растянут на земле, символизирует нижний пластрон рептилии. Внутри находятся люди и всё сущее. А чтобы Черепаха могла плыть в космосе, на восточной стороне сооружения вешают шаманскую голову-маску. Просто и изящно!
Некоторые антропологи уверены: этот обряд является самой древней попыткой объяснить всё происходящее в мире.
За то, что Он сошёл с небес, чтоб принести благую весть, Чтоб зло и смерть навеки победить! Он достоин поклоненья, мы склоняемся пред Ним, Пусть Он слышит наше пенье — мы Его благодарим! Тебя мы прославляем, и жизни доверяем, Спаситель наш — Иисус Христос!
Родился Господь-Спаситель! Он лежит спеленатый в яслях». И в тот же миг на поле появилось множество ангелов, славящих Бога и разносящих повсюду радостную весть греческое слово «ангелос» и означает «вестник». Пастухи решили, что им нужно поспешить в Вифлеем и увидеть Младенца, о котором возвестил Ангел. И вот, подойдя к хлеву, они увидели Марию, Иосифа и Младенца в яслях. Посмотреть на Иисуса пришли и домашние животные. В яслях спал на свежем сене Тихий крошечный Христос.
В те времена император Август приказал устроить перепись населения. Для этого каждый житель Иудеи должен был явиться в то место, откуда он был родом. Родным городом Иосифа был Вифлеем. И вот Иосифу и Марии которой уже вот-вот пора было родить пришлось отправиться туда. Но когда они прибыли в Вифлеем, оказалось, что свободных мест в городской гостинице уже нет. Одна за другой закрывались перед ними двери — никто не хотел пускать их на ночлег. Лишь в хлеву нашлось для них место.
7. В хлеву родился Младенец Божий — Video
В хлеву родился Младенец Божий | Кто мог подумать, что тёмной ночью Родится Царь царей Земли, Который миру подарит силу Грех победить и мир найти. В хлеву родился младенец Божий. |
В хлеву родился младенец божий ноты | пение в сопровождении ансамбля арь 23, 2020. |
7. В хлеву родился Младенец Божий — Video
Кстати, о «ведет ли попить» говорит один из поздних манускриптов. В более ранних фразы о «попить» нет. Итак, что же тогда значит не было места в «каталуме»? А значит это то, что многие, как и Иосиф с Марией, приехали в Вифлеем, и комната для гостей уже была занята родственниками, пришедшими ранее. И родители Господа остались ночевать вместе с семьей, в главной комнате дома, и именно там Мария родила Иисуса. Самым естественным местом в доме для рождения ребенка и были эти заполненные сеном углубления в полу. Там, где кормили животных. А идея о том, что они были в хлеву, отверженные и одинокие, не выдерживает критики ни с точки зрения грамматики, ни с точки зрения культурной ситуации того времени. Бэйли с восхищением цитирует одного раннего исследователя: «Тот, кто хотя бы раз был в палестинской деревне, знает, что гостеприимство их настолько велико, что вам до боли будет не хватать возможности побыть одному. Там вообще невозможно избавиться от постоянного присутствия кого-нибудь рядом.
Мне приходилось сбегать в поля, чтобы хоть чуток побыть наедине с собой и подумать». В рождественской истории Иисусу не грустно и одиноко вдали от всех в хлеву, поэтому не надо ему выказывать сочувствие. Иисус родился посреди своих родственников, со всеми вытекающими из этого последствиями и вниманием. Зная это, мы должны в корне изменить свой подход в проповеди истории Рождества. Остается лишь один вопрос. Точной интерпретации истории прихода Спасителя в мир не слышно уже очень давно. Бэйли цитирует Уильяма Томсона, пресвитерианского миссионера в Ливан, Сирию и Палестину, который в 1857 году пишет: «Мне кажется, что рождение Христа случилось в обычном доме обычного крестьянина, и ребенок лежал в хлеву, который по сей день можно встретить в домах фермеров этого региона». Бэйли также приводит слова Альфреда Пламмера, сказанные еще в 19 веке, которые подтверждают идею Томсона.
По его словам, в те времена в жилых домах было два помещения — одно для семьи, а второе для гостей и животных — либо же это было место на крыше. Так что, скорее всего, гостевая комната в доме уже была занята.
А что касается фразы о том, что младенца положили в ясли, это тоже можно легко объяснить. Что это значит для наших религиозных представлений об истории? Как считают некоторые ученые, включая преподобного Пола, в повествовании о рождении Христа выдвигается идея о том, что общество подвергло его остракизму, что его отвергли люди, и что рожать его пришлось в грязном хлеву, где жил скот.
И разница в определениях здесь вполне понятна: Каталума гр. Не то же самое, что гостиница или караван-сарай. Пандохеон, пандокеон, пандокиан гр. Пандохеон состоял обычно из общих трапезной и спальни, отдельных комнат для путешественников не предполагалось. И третья причина кроется в нашем понимании да, да, вы догадались исторического и социального контекста рождественской истории. Во-первых, сложно представить, что Иосиф, возвратившись в землю своих предков, не был бы принят своими родственниками, даже если они были не очень близкими родственниками. Кен Бэйли, известный своими исследованиями палестинской культуры первого века, так комментирует эту ситуацию: Даже если он никогда там не был, он мог появиться на пороге дальнего родственника, перечислить свой генеалогический список, и все — он среди друзей.
И немедленной реакцией было бы: «Добро пожаловать, что мы можем сделать для тебя? А уж как один из членов всем известного дома Давида, он имел право воспользоваться гостеприимством большинства людей, которые «ради Давида» были бы рады распахнуть двери своего дома. Еще в копилку доводов: дизайн палестинских домов того да и даже настоящего времени помогает понять всю эту историю. Как утверждает Бэйли, большинство семей жили в однокомнатных домах с небольшим закутком для загона животных на ночь, а также с комнатой-пристройкой или пространством на крыше для гостей. Комната, в которой жила семья, обычно имела несколько ямок на полу, заполненных соломой, чтоб животным было чем питаться, когда их запускали в дом. Такое однокомнатное проживание вместе с животными, запущенными на ночь, можно прочитать в нескольких отрывках Евангелия. И это бессмыслица, если только не все живут в одной комнате. А в Евангелии от Луки Иисус говорит об исцелении женщины в субботу Лк. Кстати, о «ведет ли попить» говорит один из поздних манускриптов. В более ранних фразы о «попить» нет.
Итак, что же тогда значит не было места в «каталуме»?
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Мы все время неверно переводили греческое слово, понимая его значение как «гостиница».
История в картинках рассказана на стенах храма «Нефритовой Горы». В корейской мифологии черепаха подвержена сильному китайскому влиянию, становится главным её символом. Во-первых, она обозначает Север. Во-вторых, воплощена в своем «Чёрном Воине» Хёнму, духе-охранителе той части света.
Обвита змеёй-драконом, с противостоящими друг другу головами и высунутыми языками. Корейская «золотая черепаха» живет 10 тысяч лет, служит символом долговечности и силы. Ни одна крепость или частный каменный дом начиная с IХ века новой эры не строится, пока в основании не будут заложены соответствующие скульптуры.
Громадные высеченные из камня черепахи служат основаниями для могильных обелисков. Главная государственная печать Кореи имеет форму черепахи, исполнена из мрамора. Индийский миф.
Именно здесь образ черепахи прописан запредельно сложно, но наиболее полно: это символ первого человеческого чувства, которое появилось вместе с рождением первого разумного обитателя Земли. Способность сосредотачиваться и медитировать молниеносно прятаться в своём «панцире». Черепаха — северная звезда, первое живое существо, прародитель.
Нижняя часть панциря — земной мир, верхняя — небесный. Именно Индия даёт классическую популярную картину: на оплоте стабильности космической черепахе стоит слон или четыре слона , удерживающий на спине земной диск. Женское и мужское начала.
Существует и другой сценарий, более поздний: великое космическое дерево растёт из спины черепахи. Есть другие истории, например: слоны стоят на панцире огромной черепахи, а сама рептилия лежит на свёрнутом кольце — теле исполинской кобры. Либо вообще без существ с хоботом обходятся некоторые индуисты, говоря: на панцире покоится сам Змей Шеша, а на нём лежит мир.
В конце нашей эпохи Калиюги появится бог Вишну верхом на белом крылатом коне, повергнет Землю «в пучину». Скакун изображается с поднятой правой ногой: «Когда он ударит ею по земле, черепаха, поддерживающая змею Шешу, на клобуке которого покоится мир, упадёт в бездну и тем самым освободится от своего бремени». Не буду погружать Читателя во всё многообразие запутанных смыслов, связанных с ведическими либо индуистскими верованиями о Черепахе, там шайтан копыта себе обломает… ну и фантазий у народа, моё почтение.
Или волшебной травы немерено, как вариант. Есть даже восьмиэтажные конструкции с несколькими черепахами и слоями… Главное, что нужно знать — это оплот и фундамент всего, четыре лапы — стороны света. Черепаха хорошо знакома и космогониям неарийских народов — дравидов и особенно мунда.
Там мир, как в представлении народов бхуйя и сантал — покоится на Черепахе. Есть несущественные разночтения, непринципиальные. В одном случае лапы черепахи скованы, в другом она творит всё сущее из снесённого яйца, в третьих поверьях — держится за хвост первородного Змея, обитающего в первозданном океане.
Индейцы Северной Америки… не столь много потребляли запрещённых сегодня веществ, как в Индии или Китае… создали наиболее простую и понятную модель Мироздания. Черепаха у них — сакральная великая сила, которая собрала все космические, земные и небесные стихии. Земляную Женщину, её супруга — Солнце, Туман и Луну.
Всё укладывается в два десятка шаманских песен и молитв. Смысл такой: был хаос, Солнце не находило себе места то слишком отдаляясь, то слишком близко приближаясь к Земле. Пока Святые Духи не решили навести порядок, дать возможность людям выжить.
Они взяли Тёмное Облако и назначили его Ночью. Сотворили Белое Облако — назвали Рассветом. А чтобы Солнце знало свое место… «Святые растянули четыре угла неба, и это подняло светило выше.
После того, как они проделали это четыре раза, оно оказалось на такой высоте, как сейчас. На земле стало много места для всех, тепло солнца было подходящим для растений, животных и людей. После пришёл черед Земли.
Они сделали её лик белым, с глазами, носом и ртом. Они сделали серёжки из бирюзы для её ушей; в качестве границы поместили чёрное кольцо, синее кольцо, желтое кольцо и белое кольцо, что является краем земли. Эти кольца защищают землю; никакая сила не повредит ей».
Так появился связующий символ Мировой Черепахи во многих шаманских обрядах. Это тент — небесный панцирь, растянутый на четырёх лапах-шестах. Второй тент растянут на земле, символизирует нижний пластрон рептилии.
Внутри находятся люди и всё сущее. А чтобы Черепаха могла плыть в космосе, на восточной стороне сооружения вешают шаманскую голову-маску. Просто и изящно!
Некоторые антропологи уверены: этот обряд является самой древней попыткой объяснить всё происходящее в мире. Евразия развила представления о Черепахе-прародителе, неимоверно усложнив смысл религиозными частностями. Но индейцы сохранили Миф первозданным.
Такие вот дела. До одного Великого праздника ещё почти десять дней, а до другого — две недели. Поскольку 13-го января будем отмечать «Великую Мать» в зимней ипостаси, а 18-го — Всемирный день Снеговика.
Лепить придётся из снега совсем разные фигуры, строго следуя совершенно противоположным по своей сути языческим традициям, которые были популярны в среде славянских народов вплоть до середины XIX века. Но для разогрева три убойных и крайне забавных факта… Первый. Сооружать эти снежные фигуры, понимая глубокий смысл происходящего, в России-матушке прекратили только после Революций.
Горожане бездумно лепили «европского Снеговика» из трёх разно-размерных шаров ради развлечения как милый атрибут Рождества , сельская же патриархальная глубинка больше любила Снежных Баб. Одну сооружали после первого снега, вторую — на «солнцеворот» 25 декабря, третью — на Масленицу нисколько не отказываясь от кремируемого соломенного чучела. Второй факт.
Лужицкие сербы, северная Румыния и русский Север наиболее полно сохранили древние традиции «снеговиковщины» до начала ХХ века, исполняя эти «обереги» в виде столбов или антропоморфных монстров из горячечного кошмара. А жители Уэльса Великобритания и монахи-синтоисты Японии их лепят из двух сфер, напрочь забыв прежний древний символизм. Традиция-с… Третье.
В декабре 2017 года американское агентство НАСА предъявило мировому сообществу изображение поверхности астероида Веста, избитую космическими столкновениями. Уникальный снимок демонстрировал три рядом лежащих кратера, удивительно похожих на Снеговика. На сегодняшний день несколько сот тысяч землян с тяжелыми «инопланетными» поражениями головного мозга считают это доказательством существования сверх-цивилизации, которая научила нас праздновать Новый Год и Рождество.
Само собой, когда первые люди начали испытывать непреодолимую тягу к искусству и впервые познакомились со снегом, идея с материалом лежала на поверхности. В Африке такому не научат, понятно. Поэтому первые изготовители Снеговика должны были появиться в более прохладных Европах 35-44 тысяч лет назад.
Изготавливая из камня и глины первые фигурки оленей, медведей, бизонов и себе подобных… трудно не обратить внимание на столь пластичный материал, как подтаявший снег. Вторым фактором, который мог обеспечить мистическое прочтение зимних месяцев, — наступающая за ними бурная весна, когда свежая трава рвётся наружу, зеленеют деревья, наступает сытая и благодатная жизнь после снежной безмолвной смерти природы. Вне всякого сомнения, это было «женское начало»: метель, снег, вьюга или туман.
Комплексное сравнение всех евразийских древних мифов бесстрастно: зима олицетворяла собой некую небесную «нимфу» или богиню. Она каждый год пытается захватить власть на горних престолах, но проигрывает раз за разом божеству грома и туч, который нокаутирует амбициозную тётку и сбрасывает на землю замертво. А весной зимняя нимфа опять возвращается на Небо в виде пара, чтобы вновь проиграть свою битву с богом Грома, вернувшись обратно уже благодатным дождем.
Но её гибель никогда не бывает полной, «зимняя богиня» найдёт способ сбежать в закатное царство снегов и льда. Или на горные вершины. Подробно об этом — в следующей статье… Мужики-снеговики.
Именно поэтому земледельческие культуры начинают лепить сначала Снежных Баб. С несоразмерно огромной нижней частью скульптуры, как зримый символ плодовитости. Но неподалёку всегда за ними приглядывало… «мужское начало».
Духи зимы. У славян это были снежные столбы с небольшой головой и двумя крохотными комочками-руками по бокам, полная копия деревянных идолов из их Пантеона. Что они держали… неизвестно, в заговорах и сказаниях говорится всякое: от оружия — до сетей.
Западные народы те же германцы пошли другим путём в символизме — их снеговики были антропоморфными чудищами «snowman» снежный человек весьма впечатляющих размеров. Эти монстры вбирали в себя все людские страхи, а падающий мертвящий снег очень скоро стал ассоциироваться с тёмными силами природы. Чтобы их отпугнуть — лепились жуткие человекоподобные существа-обереги.
Это трансформировалось в христианстве Запада очень любопытным образом: век от века снеговики-страшилы становились все более реалистичными, похожими на людей. Да чтобы привлечь бесов.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Вовсе нет! В Библии нигде не упоминается ни сарай, ни пещера,… Всё, что упоминается, — это ясли, в которые положили младенца Иисуса. Потому-то многие и предположили, что Мария рожала в сарае с животными. Однако ясли Мария могла найти не только в хлеву, но в том же самом доме, только на первом этаже — в так называемом «нижнем жилье» под гостиницей горница , где люди часто держали животных и там были ясли.
Хлев и животные и собственно Ясли — это кормушка для домашних животных, бывшая в хлеву. Евангелие от Луки 2 глава У иудеев было принято иметь в доме небольшое количество скота, который зачастую обитал на первом этаже. Там же хранились запасы еды, корм для домашнего скота и орудия труда. Часто на первом этаже находилась кухня и даже столовая.
Это было очень давно, может лет 40 назад.
Раньше у нас было много скотины, и мы держали ее в деревянном ларе с посыпкой. Туда постоянно лазили огромные крысы. Когда открывался ларь, их там было много.
Где родился Иисус Христос - Новые интересные факты о Рождестве
Из фильма "Малыш на драйве" \ "Baby Driver". В хлеву родился Младенец Божий. очень красивое пение на Рождество. Отчетный концерт школы Kaada 28.05.23. В хлеву родился Скачать. Почему Иисус родился в хлеву (яслях) — что говорит Библия об этом?
братский хор В хлеву родился Младенец Божий
Она имела большую площадь и была удалена от шума улицы, что делало её очень удобной для собраний учеников Христа. Куда, вы думаете, отправились Иосиф и беременная Мария? В сарай или пещеру? Вовсе нет! В Библии нигде не упоминается ни сарай, ни пещера,… Всё, что упоминается, — это ясли, в которые положили младенца Иисуса. Потому-то многие и предположили, что Мария рожала в сарае с животными.
Однако ясли Мария могла найти не только в хлеву, но в том же самом доме, только на первом этаже — в так называемом «нижнем жилье» под гостиницей горница , где люди часто держали животных и там были ясли. Хлев и животные и собственно Ясли — это кормушка для домашних животных, бывшая в хлеву.
Тем более… рожать.
Даже если не было мест в мифической «гостинице», достаточно было постучать в любой дом. Потому что в Иудее оставить на улице страдать беременную женщину — ещё более страшное святотатство, чем хула на бога. Тем более, для путников круглосуточно держали свои двери открытыми… синагоги, именно для того собиралась повсеместно обязательная для иудея «десятина».
Возникает масса других риторических вопросов. Как семья проникла в чужой хлев? А Иосиф сумел самостоятельно принять роды в таких экстремальных условиях.
Где были хозяева помещения, ведь после эпизода с рождением прорвало небесные и земные силы: то ангел объявится со всем небесным воинством в округе, то пастухи с волхвами припожалуют. Паломнический центр прям… Короче. Эллин Лука не имел ни малейшего представления о быте, законах и нравах Иудеи.
Вполне может быть, писал своё сообщение правильно, но его неверно перевели. Греческое слово «кataluma» из синоптических евангелий — это не «гостиница». А «комната для гостей на верхнем этаже дома».
Именно в такой «каталуме» Иисус и его ученики собрались на тайную вечерю, если прочесть Марка. А редакторы Луки впихнули слово «pandocheion» — «место для ночлега путников». Не зная традиций устройства жилого пространства в еврейском доме, допустили второй ляп, отправив в «хлев» несчастную семью.
Хотя логика говорит о другом. Иосиф прибыл… куда? На родину, как сообщается.
Не нашлось ни единого родственника даже дальнего , чтобы его приютить с беременной женой? Однако… Нонсенс для Иудеи. Переводим правильно.
Иосифа с женой взяла к себе его родня, это точно. В гостевой «каталуме» не было места, поэтому хозяева взяли их в помещение для семьи. Не был Иисус «отверженным» плохими евреями с самого момента рождения, как черносотенцы и антисемиты веками выли.
Младенец родился в окружении многочисленной радостной семьи Иосифа или кто там папашей был. Был спелёнут и уложен в… «ясли». Только это не кормушка для скота, как показано во всех христианских рождественских вертепах… Откуда это безумие со скотным сараем появилось тогда?
Только не смейтесь громко: из «Септуагинты», греческого перевода ветхозаветных текстов. Когда неправильно перетолмачили «малого пророка Аввакума», сообщившего: «спаситель Израиля появится между двух эпох». В греческом языке слова «животное» и «эпоха» в родительном падеже множественного числа имеют одинаковую форму.
Поэтому в латинском переводе Септуагинты по ошибке подменили «эпоху» — «животным». Получив ключевую пророческую фразу: Спаситель Израиля появится среди двух животных». Ну и что было делать редакторам христианства?
Придумать пещеру, в ней — хлев, а там построить кормушку для скота — ясли. Потому что Лука написал, передавая разговор Ангела с пастухами: «И вот вам знак: вы найдете младенца в пеленах, лежащего в яслях». Это ещё не всё, маразм фантазий ширился.
Дело дошло до того, что в 400 году новой эры при императоре Константине в Вифлееме специально нашли «пещеру рождения»! Она по сей час собирает миллионные прибыли с паломников. Никого не смущает, что давно выявленные две ошибки буйная фантазия Луки в Евангелии и неверный перевод в Септуагинте — всего лишь вопиющее невежество.
А вся пресловутая история с яслями и хлевом-пещерой — антисемитский поклёп на традиции Иудеи. Тем более, археологи тоже готовы присоединиться к веселью. Сообщили: в «Вифлеемской пещере» на протяжении многих веков был храм, посвященный богу Таммузу.
Сирийско-финикийскому божеству тождественному с Адонисом из древнегреческой мифологии. Это был главный «Спаситель Мира», бог растительности, воды и плодородия. Два Спасителя в одном месте...
Дальше распутываем историю от Луки. Читаем сенсационные новости древней географии: «В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень...
Фраза «в той стране» — это как? Правильный ответ: автор не жил в Иудее тех лет, на автомате описал крайне далёкое от него событие. А редколлегия не поправила.
После явления ангела пастухи бросив боевой пост устремились полюбоваться на агукающее чудо, лежащее в яслях, «кормушке для скота». Зачем Луке вообще понадобились эти пастухи, низшая ступень иерархии еврейского социума, полностью невежественные люди? Почему ангелу не посетить любую синагогу, а то Синедрион с первосвященником… рассказать о рождении Царя Израиля еврейским законоучителям?
Неудивительно, что народ столь долго «оставался в неверии». Но это не главное… Ангел заявляется к пастухам в полностью невменяемом состоянии, такое впечатление. Наобум Лазаря выпалив: «…ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, который есть Мессия, Господь».
Термина «Спаситель» никогда не было в лексиконе иудейского христианства — так писали только поздние языческие авторы-эллины. А как небесное создание перепутало Мессию с Господом — вообще загадка тысячелетий. Это несовместимые понятия.
Что тогда, что сейчас. Читаем дальше: «... Любой историк религий вам сообщит: это абсолютно иная концепция Явления, полностью чуждая христианству.
Ангелы всегда наведывались к шизофреникам этого вероучения в человекоподобном образе, удобном для узнавания. У язычников-мистиков наоборот — боги Олимпа появлялись в громе и шуме грандиозного парада духов, либо оборачивались обычными людьми. Так или иначе, для иудаизма этот приём с «множеством небесных духов» тоже был полностью чужд.
Как этот оркестр посмел устроить концерт перед какими-то безграмотными пастухами, «духи небесные» по всем инструкциям имеют право славословить только перед ликом божиим, а весь репертуар — во славу его. Либо к пророкам приходить в абстрактных обликах. Пастухи после убытия небесного ансамбля… пожимают плечами и решают сбегать, посмотреть на чудо-чудное, диво-дивное.
И что? Ну вот… нашли Марию и Иосифа с ребёнком, лежащим в яслях. Ну рассказали, что им ангел с духами сообщил.
И всё? Никто не проникся божественностью момента, не пошёл за богочеловеком по пятам или проповедовать о чуде всему миру? Сюжет не раскрыт вообще, драматургу — жирный «кол»!
Рождение богочеловека девственницей в пещере — тоже крайне избитый сюжет многих культов, это раз. Как нелепость ситуации, когда «пастухи» сообщают семейству: «... И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи.
А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем». Почему родители Иисуса так удивлены, разве не было сказано им священником Захарией нечто подобное? Разве Мария и Иосиф не знают, что случилось «непорочное зачатие», а младенец будет — «особенный»?
Хотя… вообще хочется спросить всех верующих: вас не смущает сам термин «непорочное зачатие»? Может пора его немного поправить? А то обычное зачатие в семье, между любящими мужем и женой… подразумевает его порочность.
Хотя эпизод расшифровывается легко. Если бы ортодоксальные евреи писали Новый Завет — обязательно поместили рождение Машиаха Мессии в праведную и благочестивую семью. С нормальным отцом из царского «колена Давидова».
Сказки о беременности от «духа святого» — это знакомая для язычников история, у них вся мифология этими «полубогами» битком набита. Но эллин Лука опять ведёт себя странно, сообщая: факт «очищения роженицы и искупления первенца» происходит строго по еврейской Торе.
Как нелепость ситуации, когда «пастухи» сообщают семейству: «...
И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи. А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем». Почему родители Иисуса так удивлены, разве не было сказано им священником Захарией нечто подобное?
Разве Мария и Иосиф не знают, что случилось «непорочное зачатие», а младенец будет — «особенный»? Хотя… вообще хочется спросить всех верующих: вас не смущает сам термин «непорочное зачатие»? Может пора его немного поправить?
А то обычное зачатие в семье, между любящими мужем и женой… подразумевает его порочность. Хотя эпизод расшифровывается легко. Если бы ортодоксальные евреи писали Новый Завет — обязательно поместили рождение Машиаха Мессии в праведную и благочестивую семью.
С нормальным отцом из царского «колена Давидова». Сказки о беременности от «духа святого» — это знакомая для язычников история, у них вся мифология этими «полубогами» битком набита. Но эллин Лука опять ведёт себя странно, сообщая: факт «очищения роженицы и искупления первенца» происходит строго по еврейской Торе.
А у Матфея «святое семейство» бежит в Египет, подгоняемое приказом «ангела господня». В его логике… Мария и Иосиф нарушают Тору. Как и ангел.
Чудеса на грани полной шизофрении... Первый миф о матери Иисуса её девственном или непорочном зачатии у материалистов и последователей конкурирующих конфесиий вызывает насмешки. Впервые хихикать начали в IV веке, кстати, указывая на неуклюжую попытку украсть греко-римскую религиозную традицию, где каждый уважающий себя бог обзаводился на земле Гераклом, Орфеем, Персеем, Тезеем, Ахиллом, Александром Македонским и т.
В христианстве «непорочное зачатие» появилось крайне поздно, его автором в 374 году стал богослов Епифаний. Что с Рождеством чегой-то не тогой, уже признали католики. Десять лет назад в 2012 году грянуло нешуточно по всему христианскому миру, Бенедикт XVI в своей книге «Иисус из Назарета: рассказы о детстве» написал: «Исчисление точки отсчёта в нашем календаре,основанном на рождении Иисуса, осуществлялось аббатом Дионисием Малым, который ошибся в своих вычислениях на несколько лет.
Фактическая дата рождения Христа была на несколько лет раньше, чем принято считать». Действительно, римский аббат Дионисий Малый, живший в VI веке, — по праву считается основоположником современного христианского летоисчисления. Мало того — автором самого понятия «от Рождества Христова».
В 525 году этот учёный муж составлял по поручению папы римского Иоанна I пасхальные таблицы, стремясь избавиться от наследия махрового язычника, гонителя христиан императора Диоклетиана, который повелел летоисчисление вести от первого года своего правления. Дионисий предложил новую систему счёта годов, взяв за основу сообщения Евангелия от Луки, который говорил: свою проповедническую деятельность Христос начал в 30 лет, распят был в канун иудейской пасхи при императоре Тиберии. Прикинув на счётах даты, с учётом солнечного и лунного календарей , Дионисий Малый сказал, что Воскресение Иисуса приходится на 25 марта 31 года от его Рождества.
Так и повелось. Хотя подозрения возникли сразу, некоторые восточные христианские ортодоксальные секты возмутились: как можно праздновать Его Рождество во время самой «тёмной» части года, на языческий праздник зимнего солнцестояния! Когда в Писании нет никаких указаний даже на время года, когда событие произошло!
Действительно, Библия не знает даты рождения Христа, это полностью условная дата. Отмечать Рождество 25 декабря отцы Церкви постановили лишь в 431 году, чтобы не отвращать язычников, которые тысячелетиями праздновали «рождение ежегодного круговорота Солнца, нового круга жизни» самыми разными способами по всей Ойкумене. Только не нужно в комментариях устраивать порку аффтару, который решил украсть у детишек Рождество.
Давайте будем спокойны и взвешены. Люди любят сказки, что две тысячи лет назад, что сегодня. Будут любить, пока земля вертится.
Уверен, со временем неправдоподобные небылицы с корыстной целью о Христе постигнет участь историй о Деде Морозе. Дети будут вырастать и избавляться от невинной лжи взрослых… А возвращаясь к теме статьи… тонкий еврейский анекдот. Любимый персонаж этих историй «мадам Розенберг» пытается заселиться в гостиницу.
На дворе 30-ые годы, в Германии лютый разгул антисемитизма. Разговор за стойкой с портье: — Добрый день. Я госпожа Ита Розенберг, приехала в ваш город час назад и очень устала.
Я хотела бы снять комнату на ночь. Служащий смерил даму тяжёлым взглядом и процедил сквозь зубы: «Сожалею, но отель совершенно переполнен». Тут подходит человек с чемоданом, отдаёт портье ключи, рассчитывается за номер и уходит… Мадам Розенберг вспыхивает радостью.
Я могу получить комнату этого господина? Я истовая католичка! Портье не поверил: «Если вы католичка, скажите, как зовут сына Божьего».
Его зовут Иисус. Давайте что-то стоящее спрашивайте. В хлеву, в яслях, из которых кормили скотину!
Получите ключи от вашей комнаты… Внезапно успокоившаяся дама, крутя на пальчике ключ…обернулась: — А сейчас вы позволите задать вопрос на эту тему вам? Портье долго думал над произнесённым с особым нажимом «почему», пока полностью не признал свое поражение. Так …почему же?
Абсолютно все окончившие курс средней школы знают: древние люди изображали Землю на спине гигантской черепахи. Был главенствующим не одно тысячелетие. Антропологи с мировыми именами говорят: концепция «мировых черепах», скорее всего, впервые оформилась в индуистской мифологии, когда ведические истории сообщили: одним из аватаров бога Вишну была гигантская черепаха Курма.
Она стала фундаментом мироздания, на котором балансировало всё остальное. Первые верования Китая мудрёные. Миф о Творении говорит: была гигантская «космическая черепаха», плывущая в безбрежном океане небес.
Но её дочь по имени Ао откусила матушке лапы и соорудила из них столбы, чтобы подпереть небеса, которые были повреждены другим богом, а сама стала центром нашего Мира. Представление об этой «мировой черепахе», что совершенно точно, — в Северной Америке возникло независимо от евразийского Мифа. Легенды индейцев ленапе и ирокезы говорят: Земля, едва появившись… упала на спину гигантской морской черепахе.
Но она растёт, а как достигнет нужного размера — будет способна унести наш мир в космос. Именно поэтому почти все североамериканские племена называли сушу — Черепашьим Островом. Третий древнейший Миф, связанный с черепахой, — зародился независимо от Китая и Северной Америки.
Его родиной считается островная Юго-Восточная Азия. Там гигантская рептилия — это божество моря, покоящееся на дне океана. Морские приливы и отливы объяснялись ритмом дыхания: вдох — отлив, выдох — прилив.
Если «черепаха» начинала ворочаться, поднимались штормы и бури... Ну что, давайте подробно всё разберём. Китайский миф.
Ключевым моментом в верованиях первых китайцев была убеждённость, что именно черепахи обладают даром предсказания. Это потом вылилось в традицию гаданий. Кусочки черепахового панциря из-за 24-х пластин по краю стали основой для создания двух дюжин разделов сельскохозяйственного календаря.
Со временем черепахи стали почитаться как очень высоко-духовные существа, символизируя водную стихию «Инь». Как картина мироздания полностью формируется, в юрисдикцию черепахи попадает зима, северные неизведанные районы, чёрный цвет первичного Хаоса, сила и выносливость. Из-за своей живучести рептилия становится символом долголетия, неуязвимость олицетворяет «нерушимый порядок».
Ей в товарки записывают журавля, этот тандем обозначает бессмертие. Из черепашьего панциря и журавлиных яиц изготовляли настои, которые должны «восполнить жизненные силы». Несмотря на всё почтение, китайцы всегда крайне настороженно относились к своему главному символу.
Поскольку неискоренимо было народное поверье: животное не имеет мужского пола, все черепахи только женского, вынужденные спариваться со змеями и прочими гадами. Не имеют чувства стыда, очень похотливы. Поверье живо по сей день… Для жителей Китая и более северных земель современной Монголии черепаховый панцирь начинает служить естественной гадальной доской: даже великая Книга Перемен «И Цзин», написана около 700 годов до нашей эры включает этот занимательный процесс в свое содержание: «Небо и земля плоские, вся вселенная умещается на черепахе.
Голова её обращена на юг, хвост — на север, лапы на восток и запад. Юг содержит элемент «огонь» и соответствует годам Лошади и Змеи; запад — это «железо» или Петух и Обезьяна; север — «вода» или Свинья и Мышь; восток — «дерево» или Тигр и Заяц. Двенадцать животных, как бы помноженные на пять элементов, образуют шестидесятилетний временной цикл».
Первые императоры Китая, выступая в военные походы, разворачивали в авангардах войск огромные знамёна с изображениями черепахи и её соперника-супруга… дракона. Позже появится Чёрный Воин, главный символ императорского штандарта, символизирующий неуязвимость, оберег от смерти в бою.
Также, я прогнозирую будущее, непременно с пессимистичным уклоном, и это мне тоже мешае... Это было очень давно, может лет 40 назад. Раньше у нас было много скотины, и мы держали ее в деревянном ларе с посыпкой.
Туда постоянно лазили огромные крысы. Когда открывался ларь, их там было много.
HOLYCHORDS
В Хлеву Родился Младенец Божий. Смотреть видео на песню «{artistName} — {trackName}». Chords: Bb, F, Gm, D. Chords for В хлеву родился Младенец Божий, Камерный, В. Еманов. Cлушать и Cкачать mp3 В Хлеву Родился Младенец Божий Красивая Рождественская Музыка Игорь Цуман. Василий Перебиковский – В Хлеву Родился Младенец Божий слушать песни онлайн или скачать в формате mp3 на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте В хлеву родился младенец Божий, Levite s Voice - В Хлеву Родился Младенец Божий и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).
Почему Иисус Христос родился в хлеву?
Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. В хлеву родился Младенец Божий / Песня. от admin 2 года назад 54 Просмотры. В хлеву родился младенец Божий Levite's Voice. 05:01. В Хлеву Родился Младенец Божий. Просмотров: 11,091 | Время: 05:01 | Голосов: +1 +1 | Скачать.
Levite's voice в хлеву родился младенец божий
Иосиф и Мария не могли найти места в гостинице, чтобы родить будущего Спасителя - Иисуса Христа. У бедной семьи не было другого выбора — они пошли в ближайший хлев, чтобы дать Иисусу жизнь среди животных. Почему это случилось? Это совпадение? Это было намерением Бога.
Среди людей не нашлось места человеку-спасителю. Хотя иногда это трудно понять. Описание Ясли Христовы иисус рождество вифлеем полагать младенец место рождение представлять волхв лука рожать располагать базилика богородица церковь новорожденный два рим санта маджор кормушка евангельский сын Ясли Христовы рождаться пещера колыбель мария храм животное согласно время рассказ христовы алтарь сказать восток мир рождественский именно дар Ясли Христовы пол приносить отождествлять Под специальным сооружением в базилике Рождества в Вифлееме находится пещера Рождества. Внутри пещеры располагается придел Яслей Христовых сегодня им заведуют католики.
А что касается фразы о том, что младенца положили в ясли, это тоже можно легко объяснить. Что это значит для наших религиозных представлений об истории? Как считают некоторые ученые, включая преподобного Пола, в повествовании о рождении Христа выдвигается идея о том, что общество подвергло его остракизму, что его отвергли люди, и что рожать его пришлось в грязном хлеву, где жил скот. Но это неправильно, говорит он.
Нам надо исходить из того, что Иисус появился на свет в жилом доме с многочисленными домочадцами, в окружении любящей родни, а не в отдалении от людей.
Есть мнения полагать, что Иосиф был вдовцом с шестью детьми, который женился на Марии после смерти своей жены. Это соответствует образу, сформированному в культуре, - мы привыкли видеть Марию намного моложе мужа. Это также соответствует идее о том, что Мария была вечной девственницей, но у Иисуса еще были братья и сестры. Если это правда, то это дает совершенно другой образ Иосифа: мужчина в возрасте, у которого уже была семья и который стал лучшим "отчимом" в истории! Иисус родился не в хлеву, а в подвале Одна из частей этой истории заключается в том, что Мария родила Иисуса в хлеву, полном животных. Все дело в том, что Вифлеем был буквально переполнен людьми, и не нашлось ни одного человека, который позволил бы беременной женщине занять нормальную комнату. Поэтому особого выбора не было. Так вот, люди, живущие в то время в Вифлееме, не держали в хлеву животных, как мы делаем это сегодня.
В сарай или пещеру? Вовсе нет! В Библии нигде не упоминается ни сарай, ни пещера,… Всё, что упоминается, — это ясли, в которые положили младенца Иисуса. Потому-то многие и предположили, что Мария рожала в сарае с животными. Однако ясли Мария могла найти не только в хлеву, но в том же самом доме, только на первом этаже — в так называемом «нижнем жилье» под гостиницей горница , где люди часто держали животных и там были ясли.
Хлев и животные и собственно Ясли — это кормушка для домашних животных, бывшая в хлеву. Евангелие от Луки 2 глава У иудеев было принято иметь в доме небольшое количество скота, который зачастую обитал на первом этаже. Там же хранились запасы еды, корм для домашнего скота и орудия труда.
Почему Спаситель мира родился в хлеву?
И если не ошибаюсь говорили, что Младенец родился в доме. пение Барнаул03:12. В хлеву Родился Младенец Божий ORIGINAL STUDIO VERSION Levite S Voice. Божий план для твоей жизни — Эдуард Деремов (22 декабря 19). В хлеву родился Скачать.