Новости в германии закрываются заводы

Однако полностью списать решение о закрытии производств в Германии на сложности самой Michelin не получится.

Металлургический завод Vallourec в Германии отметил закрытие факельным шествием

Производитель стали в Германии закрывает два завода из-за цен на энергоносители. На предприятиях рабочих рук не хватает. В Германии началось массовое закрытие предприятий. Это уже пятое металлургическое предприятие в Германии, которое прекратило работу из-за антироссийских санкций.

Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется

Крупнейшие немецкие компании закрывают производственные площадки в Германии. Немецкие предприятия, которые вкладываются в расширение производства за пределами страны, называют основной причиной этих решений дорогую энергию в Германии. Почти 50% немецких предприятий в последнее время не смогли осуществить запланированные инвестиции. Производитель стали в Германии закрывает два завода из-за цен на энергоносители. Металлургический гигант, владеющий предприятиями в 18 странах мира, заявил о вынужденном закрытии заводов в Германии из-за роста цен на газ и электроэнергию.

Уже тенденция. Почему в Европе закрывают заводы?

BMW остановит заводы в Германии из-за нехватки компонентов из Украины :: Autonews На этом фоне промышленные предприятия начали закрываться или переносить своё производство в страны с менее дорогой энергией, прежде всего в Соединённые Штаты.
В Германии закрылся еще один старейший завод Например, Ford сократит 3500 рабочих мест на своем заводе в Саарлуисе (Германия), и уже провел переговоры об этом с немецким профсоюзом IG Metall.
Уже тенденция. Почему в Европе закрывают заводы? Известный немецкий химический концерн BASF закрыл последние свои два завода на территории Германии.
Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность.
Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников. — DRIVE2 Известный немецкий химический концерн BASF закрыл последние свои два завода на территории Германии.

В Германии закрылись два завода по производству стали

Нефтеперерабатывающий завод в Гельзенкирхене, Германия. Это два предприятия по производству бесшовных труб в Дюссельдорфе и Мюльхайме, на которых трудились около 2400 рабочих. Именно поэтому немецкие заводы хоть и закрываются, но уезжать куда-то не спешат. Как явствует из исследований, каждое десятое предприятие в этой отрасли подумывает об остановке производства, так как перспектива перехода на водород остается весьма туманной, а поток природного газа не возобновится. Металлургический гигант, владеющий предприятиями в 18 странах мира, заявил о вынужденном закрытии заводов в Германии из-за роста цен на газ и электроэнергию.

Производитель стали в ФРГ закрыл два завода из-за цен на электричество

Потому что Путину в вину запросто вменяют закрытие какого-нибудь полуразрушенного цеха в Нижних Ямках, который производил эмалированные детские горшки. Но вот, как раз, Владимир Владимирович в этом то не виноват. А Шольц — да. И ещё как. Именно власти ФРГ своими недальновидными поступками и откровенной русофобией довели «первую экономику Европы» до такого вот состояния. Так или иначе, но вот у меня почему-то возникает устойчивая ассоциация нынешнего ЕС с Россией времён перестройки. И эта новость лишний раз данный факт подтверждает: В Германии обанкротилось одно из старейших металлургических предприятий — расположенный в саксонских Рудных горах завод Eisenwerk Erla. Первое упоминание о нем относится к концу XIV века — тогда он был известен под названием «Кузница в Эрле» Вы только представьте!

Завод был основан в 1380 году!

Вполне возможно, именно это обстоятельство и сгубило нынешнего канцлера - без поддержки свыше дела у него идут далеко не самым лучшим образом. Будто пытаясь убедить самого себя в том, что разрыв партнёрских связей с нашей страной проходит для граждан и промышленности Германии безболезненно. Да, минувшая зима в Европе оказалась на редкость тёплой, а потому цены на природный газ сейчас значительно ниже, чем это было осенью, в преддверии отопительного сезона. Но проблема дефицита голубого топлива никуда не делась, как и возросшие счета за электроэнергию.

Суммы, прописанные в них, не станут меньше и металлурги это прекрасно понимают. Выбор у них не велик. Либо поднимать цены на свою продукцию и становиться гораздо менее конкурентоспособными, либо переносить производства за океан, где природный газ стоит в 8 раз дешевле, либо «закрывать лавочку». Последний вариант становится всё более и более популярным среди коммерсантов. Вот и владельцы старейшего в ФРГ сталелитейного предприятия Eisenwerk Erla, который на закате своей славной истории изготавливал детали двигателей внутреннего сгорания, объявили о своём банкротстве.

А теперь, когда Michelin и Goodyear объявили о закрытии своих заводов в Германии, ситуация для автомобильной промышленности становится еще более угрожающей. Когда Евросоюз и США ввели санкции в 2022 году, Германия была одной из первых стран, которые активно поддержали этот шаг. Тогда министр экономики Роберт Хебек заявил о жестком пакете санкций, который, по его словам, должен был нанести удар по российской экономике и лишить ее промышленных преимуществ. К сожалению для Берлина, результаты оказались далеко не радужными. Отказ от российских энергоресурсов стал причиной системного кризиса в германской экономике, которая сейчас находится в состоянии стагнации.

Когда Michelin объявил о прекращении производства грузовых шин в Германии на трех заводах, это стало настоящим ударом для страны. По словам французского шинного гиганта, причины закрытия связаны с растущей конкуренцией от бюджетных шин и недостаточной конкурентоспособностью немецких предприятий на рынках Европы и экспорта. Когда-то движущая сила экономики страны - автомобильная промышленность теперь находится на краю пропасти.

А если серьезно, то массовые закрытия предприятий касаются всех отраслей, где в процессе производства используется хоть какое-то значимое количество энергии. Кризис косит всех, от крупных гигантов типа «Басф» до небольших семейных предприятий.

Это конкурентное преимущество не вернется в ближайшее время, если вообще вернется.

Факельное шествие провели в Германии после закрытия завода Vallourec

Более 50 тысяч предприятий с высокой экономической значимостью в Германии прекратили деятельность за первое полугодие 2023 года, следует из пресс-релиза Федерального статистического бюро страны Destatis. В Германии признали экономику страны неконкурентоспособной 9 августа 2023, 11:58 "Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность.

Потому что Путину в вину запросто вменяют закрытие какого-нибудь полуразрушенного цеха в Нижних Ямках, который производил эмалированные детские горшки. Но вот, как раз, Владимир Владимирович в этом то не виноват. А Шольц — да. И ещё как. Именно власти ФРГ своими недальновидными поступками и откровенной русофобией довели «первую экономику Европы» до такого вот состояния. Так или иначе, но вот у меня почему-то возникает устойчивая ассоциация нынешнего ЕС с Россией времён перестройки. И эта новость лишний раз данный факт подтверждает: В Германии обанкротилось одно из старейших металлургических предприятий — расположенный в саксонских Рудных горах завод Eisenwerk Erla. Первое упоминание о нем относится к концу XIV века — тогда он был известен под названием «Кузница в Эрле» Вы только представьте! Завод был основан в 1380 году!

Негативными факторами для сталелитейщиков также являются усилия по сокращению выбросов в атмосферу загрязняющих веществ и снижение цен на металлы. В компании заявили, что уже сократили потребление газа в ФРГ, но более высокие затраты сделали продолжение деятельности двух предприятий убыточными. Два сталелитейных завода в Германии и Испании в прошлом году выпустили около 3,65 млн тонн металла.

Конфликт Вашингтона и Пекина становится все острее. Кроме того, европейские авиакомпании жалуются на то, что у их конкурентов из Китая есть преимущество — они могут летать над территорией России. Спустя год после того, как Россия закрыла небо в ответ на такое же решение, европейские перевозчики говорят о «дискриминации».

Из-за того, что российское небо закрыто, на перелет между Сеулом и Парижем у европейских авиакомпаний уходит на три часа больше времени, чем у их коллег из Китая. В частности, рассказывает Тигран Мелоян, западные санкции в отношении России нанесли ущерб государственному авиаперевозчику Finnair и главному международному аэропорту Финляндии, подорвав усилия финнов превратить Хельсинки в воздушный хаб, соединяющий Азию и Европу: «Пытаясь нанести удар по российской авиатранспортной отрасли, авиакомпании США, Канады, Европейского союза сами столкнулись со сложностями, так как их время полетов и стоимость в Азию и из Азии заметно возросли. Кроме того, было отмечено, что длительные полеты сжигают больше топлива. Это влечет за собой высокие затраты и выбросы. Тогда как перевозчики из дружественных стран, включая Китай, продолжают использовать воздушное пространство России. Это позволяет им предлагать более быстрые и дешевые рейсы».

Китай выбрал стратегическим партнером Россию. А, значит, именно он будет получать энергоресурсы по максимально доступным ценам. Но все это, как говорится, цветочки. Перебазирование европейской промышленности в Китай — это мина замедленного действия, которая может вообще обрушить экономику Старого Света. Дело в том, что США входят все в более жесткую конфронтацию с Пекином по целому ряду вопросов: в первую очередь, по Украине и Тайваню. В любой момент конфликт грозит выйти на уровень, аналогичный сегодняшнему противостоянию с Россией.

Equinor не смогла сегодня запустить СПГ-завод Хаммерфесте после аварии

WSJ: из-за дефицита российского газа BASF может закрыть 200 заводов в Германии. Почти 50% немецких предприятий в последнее время не смогли осуществить запланированные инвестиции. говорит Брудемюллер. Однако полностью списать решение о закрытии производств в Германии на сложности самой Michelin не получится. Кроме того, в начале февраля датская группа Danish Crown объявила, что закрывает перерабатывающий завод в Бойзенбурге, Мекленбург-Передняя Померания. В крайних случаях производство закрывается (например, один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб, французский Vallourec, закрыл два завода в Германии).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий