Новости ужасы до 1980

Умберто Ленци начал цикл брутальных каннибальских ужасов амазонского набора фильмом 1972 года Man from Deep River ("Человек с Глубокой Реки", итальянское название: " Il Paese del Sesso Selvaggio ") и эффектно закончил его в 1980-ом тошнотворным фильмом Make Them Die. С фильмами ужасов дела обстояли похуже: любителям пощекотать нервы страшилками выбирать приходилось из достаточно небольшого списка кинокартин. Группа ужасов от 50-х годов и до наших дней!

5 страшных трагедий, скрывавшихся от граждан СССР (28 фото)

That’s right, wastoid, they’re all here and more in our list of the 86 Best 1980s Horror Movies! Ужас Амитивилля. 6.2 1979. Трупы детям не игрушка. Тем не менее, настоящих жемчужин ужаса именно в то время вышло больше всего – тем интереснее будет данный рейтинг. «Если мы создадим фальшивый фильм ужасов 1980-х под названием Zepotha и начнем комментировать: "Боже, ты выглядишь в точности как та девушка из Zepotha", то мы станем свидетелями развития деталей, появления главных героев и так далее. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Ужасы 80-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 450 интересных ужасов 80-х. 1980. 20 марта — житель г. Баку, безработный армянин, попытался захватить самолёт «Ту-134» (рейс Баку-Ереван), угрожая бортпроводнице ножом, потребовал изменить курс и следовать в Турцию, однако обезоружен и связан экипажем.

Отрубленные головы, сомнамбулы и вампиры. Так в кино появились хорроры

Источник: translated. Интенсивное использование этого оттенка никак не сочетается с мягкими чертами лица героини, зато отлично перекликается с опасностью, которая исходит от персонажа в углу плаката. Такая компоновка еще до просмотра заставляет испытывать смешанные чувства. Форму тыквы он сравнил с лезвием ножа маньяка, орудовавшего в фильме, а жилистую руку преступника — с фактурой овоща. Идея и ее воплощение на все 100 баллов — получилось невероятно зловеще. Источник: pinterest. Такая подача завораживает, но догадки строить не хочется — хочется скорее посмотреть и понять, что за биомеханический мутант изображен на постере и о чем будет история. Постер первого фильма о чудовищном Фредди. Картина передает букет эмоций — тут и страх, и неизвестность, и растерянность. Нависший над девушкой Фредди словно гипнотизирует. В общем, визуальное повествование во всех смыслах головокружительное.

Этот постер к дебютному голливудскому кино Романа Полански считается одним из самых знаковых. Глядя на него, словно проваливаешься в отчаяние главной героини, а одинокая детская коляска во тьме наполняет тревогой.

За пару дней хештег zepotamovie набрал более 17 млн просмотров. Некоторые пользователи записывают реакции на сцены из Zepotha.

Больше всего обсуждают «сцену в лесу», называя ее одной из самых лучших в истории кинематографа. Закосплеить их в соцсетях уже тоже успели: Дэнни, например, носит клетчатую рубашку и круглые очки. Есть и другая версия. В TikTok также появилась маска, которая случайным образом определяет, кто вы из персонажей выдуманного фильма.

Хотя этот фильм легендарного Джона Карпентера вышел в конце 1970-х, проигнорировать его решительно невозможно: именно он в ответе за ту волну слэшеров, которая в наступающих 1980-х захлестнет американские киноэкраны. Что не менее важно, малобюджетный хоррор Карпентера внезапно оказался кассовым хитом, породившим вереницу сиквелов, ремейков и ребутов, благополучно дожившую до наших дней — в ближайшие два года выйдут «Хэллоуин убивает» и «Хэллоуин заканчивается». Действие происходит в детском лагере «Хрустальное озеро», где перед официальным открытием собирается компания вожатых — которых начинает убивать неизвестный маньяк.

Но подлинной легендой франшиза стала лишь благодаря Джейсону Вурхизу — персонажу, который в оригинальном фильме появляется в одной-единственной сцене на несколько секунд. В сиквеле он становится убийцей, а к триквелу обзаводится своей фирменной хоккейной маской, которая остается одним из самых известных символов хоррор-жанра. Влияние «Пятницы 13-е», кстати говоря, легко распознается в новом сезоне «Американской истории ужасов»: сам сеттинг летнего лагеря, населенного жаждущими веселья вожатыми — явная отсылка к циклу про маньяка с Хрустального озера.

В отличие от фильмов с участием Майкла Майерса и Джейсона Вурхиза, маньяк, придуманный малоизвестным тогда Уэсом Крэйвеном, не был безмолвным психопатом, наоборот — Фредди Крюгер обладал весьма запоминающимся чувством юмора, который вскоре стал определяющей чертой серии, придавая ей оттенок черной комедии — особенно в поздних частях. Плюс к тому, Крэйвен мастерски обыграл идею о том, что маньяк способен убивать своих жертв только проникая в их сны, что открыло широкий простор для фантазии — опять-таки, хорошо заметной в многочисленных сиквелах. Уильям Лустиг позднее закрепит свой статус важного жанрового автора, сняв на рубеже 1980-х и 1990-х слэшер-трилогию «Маньяк-полицейский», а в «Маньяке» он аккуратно экспериментирует с визуальными находками, то встраивая в линейный нарратив галлюцинации, то разбавляя кровавые убийства драматическими сценами.

Также отмечу, что произведения Ромеро имели "антирасистский посыл" главный герой, спаситель, был черным. Для той эпохи это было очень смелым режиссерским ходом, так как в обществе были сильны расовые стереотипы, а многие правовые ограничения для людей с иным цветом кожи еще сохранялись на законодательном уровне. Сияние США. В год своего выхода была разгромлена критиками практически всех изданий, получив две номинации на "золотую малину" худший режиссер и худшая женская роль , а сам Стивен Кинг позже неоднократно заявлял, что ненавидит этот фильм. Вместе с тем, он был признан лучшим фильмом ужасов в 1981 году премия "сатурн" и включен в библиотеку конгресса США как объект культурного наследия.

Противорчечиво, не правда ли? Интересный факт: изначально Стивен Кинг сам написал сценарий к этому фильму, но Стэнли Кубрик его отверг и экранизировал свой сюжет Актерская игра Джека Николсона Джек Торранс была настолько яркой, что до сих пор живет в мемах и фотожабах, а Венди Торранс играла Шелли Дюваль стала образчиком поведения типичной женщины в фильмах ужасов. Отдельно хотелось бы выделить Дэнни Лойда сын Джека и Венди. Он отыграл свою роль великолепно и по праву может считаться лучшим актером. Интересная сюжетная линия дополняется великолепной операторской работой и музыкальным сопровождением, создавая непередаваемую атмосферу безумия и мистики.

Смотря это произведение, начинаешь сомневаться, что в нем реально, а что происходит в воображении героев.

Советские и российские фильмы ужасов: от «Вия» до «Гоголя»

5 страшных трагедий, скрывавшихся от граждан СССР (28 фото) 1980, СССР, Советские. 126 минут. Дикая охота короля Стаха.
Фильмы: Ужасы, 1980-1989 смотреть онлайн Например, первые режиссеры ужастиков любили снимать свои ленты в нарисованных интерьерах заброшенных замков или монастырей.
10 культовых фильмов ужасов 1980-х | КиноРепортер Фильмы и сериалы в жанре ужасы 1980–1990 годов – Афиша-Кино фотографии.
Нижегородцы нашли здание, где можно снимать ужастики Анаконда 2: Охота за проклятой орхидеей (2004, Ужасы, фантастика).

Страшилки по-советски: главные ужасы детей и взрослых

Напуганные до смерти (1980) Ужасы, фантастика (США), Видео, Смотреть онлайн Один из первых фильмов ужасов, снятых в постсоветской России.
Это первый фильм ужасов в мире. 1896 год Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Ужасы 1970-х годов – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре.
Засунь свою камеру себе в ж***! 66 лучших мокьюментари и found-footage-хорроров 1960-1980-ые годы Фильмы, Фильмы ужасов, Старые фильмы, Длиннопост.
«Носферату, симфония ужаса» — 100 лет первому хоррору в истории Стенли Кубрик в своём фильме «Сияние» 1980 года местом нападения свихнувшегося отца выбрал именно ванную комнату.
Культовые фильмы ужасов 80-х, которые можно пересматривать и сегодня Кровавый след убийцы приводит наших героев в подземные коммуникации и вскоре выясняется, что тут не обошлось без секретных правительственных экспериментов в области генетики Видео Напуганные до смерти (1980) Ужасы, фантастика (США) канала Отголосок прошлого.

Все советские ужасы

Фильмы: Ужасы, 1980-1989 – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER Фильмы и сериалы в жанре комедии и ужасы 1980–1990 годов – Афиша-Кино.
В СССР фильмы снимали не только про любовь: 4 самых страшных советских хоррора Смотреть ужасы 70-х годов онлайн на нашем сайте.
Нарисованные кошмары: лучшие постеры к фильмам ужасов 60-80-х годов Ночная Смена 1980 Ужасы.
Фильмы: Ужасы, 1980-1989 – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER Например, первые режиссеры ужастиков любили снимать свои ленты в нарисованных интерьерах заброшенных замков или монастырей.

Отрубленные головы, сомнамбулы и вампиры. Так в кино появились хорроры

Доктор Калигари и его сомнамбула — типичные персонажи немецкого экспрессионизма в кинематографе Один из первых таких фильмов — «Студент из Праги» 1913 года. Здесь вообще нет монстра как такового. По сюжету бедный студент подписывает договор с незнакомцем, соглашаясь отдать любую вещь из своей комнаты в обмен на богатства. Незнакомец забирает зеркало с отражением студента. В конце концов тот встречает своего злого двойника, который везде преследует главного героя и постепенно заменяет его собой. Подлинные шедевры не только жанра, но и всего мирового кинематографа появляются в 1920-е. Это, прежде всего, работы трех режиссеров: Роберта Вине, Пауля Вегенера упоминавшийся выше «Студент из Праги» — его первая работа и особенно Фридриха Вильгельма Мурнау.

Вегенер обогатил жанр хоррора страшными куклами, то есть неживыми объектами, которые обретают некое подобие сознания и поэтому начинают творить что-то пугающее и невообразимое. Режиссер был зачарован образом Голема — мифического персонажа из глины, которого оживили с помощью магии. Немец снял о нем несколько короткометражек, а в 1920-м выпустил полноценный фильм «Голем, как он пришел в мир». Голема создает раввин для защиты евреев. Однако суперкукла выходит из-под контроля и начинает бесчинствовать. Голем во многом стал прообразом того, каким позднее в кино стали показывать монстра Франкенштейна.

Для съемок создали настоящую куклу в человеческий рост даже выше среднего роста.

Брезгливым, нервным и людям, боящимся некрофилии, противопоказано. Впрочем, фильм ближе к арт-хаусу, чем к ужастику. Восхитительная музыка, харизматичная главная героиня. Опять же, о вреде телевидения, ужасные мертвецы могут вылезти из экрана и вас распотрошить нах «Восставший из ада» Hellraiser , 1987 Британский фильм ужасов, экранизация произведения Клайва Баркера «Hellbound Heart». Первая часть киносериала про похождения отважных испытателей боли и запретных наслаждений - ксенобитов. Культовая вещь в среде готов и любителей бдсм.

В отличие от хардкорной первой части, в этой есть ирония и сарказм. В центре повествования - шотландский археолог, раскопавший необычный череп и втянутый в ооочень драматические события. Очень динамично снято, приятный видеоряд, забавный местами юмор. В титры фильма вынесено имя Говарда Филипса Лавкрафта, тем не менее это не экранизация какого-либо произведения. Бессвязный, мутный, непонятный и этим завораживающий. В небольшом городке зло принимает вид клоуна с острыми зубами.. Есть неплохое продолжение 2017 и 2019 годов.

Чуть больше юмора, чем в первой части, саундтрек, достойный отдельного прослушивания, шокирующий финал и главная героиня - харизматичная Моника, которую режиссер нашел случайно в кинотеатре и пригласил на съемки. Это уже скорее не ужастик, а комедия с элементами ужаса, но не включить в список я не мог. Классика же! Очень кровавый фильм, с элементами комедии, про то, как из-за суматранской крысы происходит эпидемия зомби. Очень, очень кровавая сцена с газонокосилкой.. Трогательный момент с мамой главного героя, которая стала зомби, а он не может ее убить.. Лоран Бутонна.

Молодой доктор Джорджо Волли, вернувшись с фронта, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами.

На подставку закрепляли умерших, чтобы на фото они выглядели как живые.

Снимки делались на память о безвременно ушедших родственниках. Тогда немного другим было отношение к смерти, и ничего ужасного не видели в том, чтобы усопшего нарядить, прикрепить к штативу, нарисовать глаза поверх настоящих — это могли делать и обрабатывая готовый снимок — и позировать с ним. Фото с сайта disgustingmen.

Дело в том, что в Шотландии в то время было много студентов-медиков, им всем не хватало тел для практики, поэтому некоторые раскапывали могилы.

Для жертвы оно завершилось длительным лечением и возвращением в прежнюю среду. Спустя еще несколько дней жертву карточной игры все же убили… товарищи по игре в карты. Все вместе. Во дворе дома они ослепили мужчину светом фонарика и нанесли удары топором и ножом. Когда проигранный умер, убийцы положили его тело в мешок и вывезли на Четинку, где затолкали под лед. Оттуда тело и извлекли 30 января 1957 года.

А 27 апреля того же года убийцы получили по заслугам: главного исполнителя расстреляли, а его пособников осудили на десять лет. Говорить о деле старались поменьше, так как боялись повторения. Но это не помогло остановить распространение слухов, превратившихся в пугающую городскую легенду… Опасная чужеземная жвачка Нельзя не упомянуть и историю об отравленных жвачках с кусочками лезвия внутри, которыми советских детей угощали иностранцы. Мол, рассказчик или кто-то из его друзей по дороге домой встретил доброго дяденьку и получил от него в дар жевательную резинку иностранного производства. И лишь по счастливой случайности не проглотил ее сразу, а разломил и обнаружил внутри опасное лезвие! Наверняка, каждый из нас хотя бы раз слышал нечто подобное от родственников или друзей. Сейчас эти истории относят к категории городских легенд, и мало кто знает, что в их основе лежат реальные события 1975 года.

Правда, вместо отравления и порезов участники тех событий получили иные не менее опасные травмы. Началось же все с того, что юношеская хоккейная команда из Канады приехала в СССР, чтобы провести пять игр с советскими ребятами. Спонсором мероприятия стала компания-производитель жевательных резинок Wrigley. Она же раздала каждому игроку по пятнадцать килограммов жвачек, поручив угостить ими хозяев. К третьему матчу в «Сокольниках» о бесплатных жвачках знали все подростки Москвы. Именно поэтому на него пришло аж четыре с половиной тысячи советских школьников. Однако организация матчаоставляла желать лучшего.

К концу игры во дворце остались только старший администратор и пьяный электрик. Первый должен был закрыть все двери в конце матча, а последний — выключить свет.

Ужастики 80-х годов

Maniac (1980) Official Trailer [HD] Maniac (1980) Official Trailer [HD]. Культовый хоррор, получивший неплохой ремейк в начале 2010-х, рассказывает классический сюжет о маньяке-психопате с фокусировкой на самом убийце, а не на его жертвах. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. Один из самых известных и культовых ужастиков 1980-х. Твари из бездны (1980).@ – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Фильмы Ужасов Фильмы. Сериалы. Рейтинг. Ужасы. Выбор «Афиши». Смотреть онлайн. С фильмами ужасов дела обстояли похуже. Но они всё равно были, пусть и в небольших количествах.

10 книг, запрещенных в СССР

Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. Звание первого советского фильма ужасов принадлежит самой известной из всех экранизаций «Вия», поставленной в 1967 году объединенными усилиями Константина Ершова, Георгия Кропачёва и не иначе как нечистой силы. Фильмы ужасов 1908 года‎ (1: 1 с.). Канадский фильм ужасов 1980 года режиссёра Дэвида Кроненберга про людей с экстрасенсорными способностями. Например, первые режиссеры ужастиков любили снимать свои ленты в нарисованных интерьерах заброшенных замков или монастырей. Аллигатор (Alligator, 1980), режиссёр Льюис Тиг, чехословацкий постер к фильму, автор Карел Саудек (ужасы, 1980 год).

Отрубленные головы, сомнамбулы и вампиры. Так в кино появились хорроры

Основной поставщик леденящих кровь хорроров, конечно, Голливуд. Однако хорошие фильмы в этом жанре снимают не только в США. Какие фильмы ужасов стоит посмотреть? Зомби по имени Шон.

В мае того же года на V съезде Союза кинематографистов три четверти руководства сменилось. На смену партийным бюрократам пришли прогрессивные деятели культуры. Когда скандально известный режиссер Элем Климов первый фильм которого «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» был запрещен в СССР в 1964 году как оскорбительный для страны Советов стал главой Союза, заменив консерватора Льва Кулиджанова, зрители приветствовали это как триумф. Хотя на решения в области кино по-прежнему оказывалось сильное влияние сверху. Крупные студии, такие как «Ленфильм», также стремились оживить работу, пригласив новых художников и режиссеров.

Поощрялась личная инициатива в создании новаторских фильмов, студии удалось создать такие фильмы ужасов, как «Пьющие кровь». Это новое прогрессивное руководство проложило путь к диверсификации каталога советских фильмов, открыв новые горизонты для настоящих фильмов ужасов. Хотя такие нововведения понравились не всем: один консервативный кинокритик заметил, что «жанр [ужасов] стал модным лишь потому, что вошел в моду иррационализм». В моей книге «Страх перед падением: фильмы ужасов в позднем Советском Союзе» фильмы ужасов 1967—1992 годов используются как отражение времени, они показывают курс, которым идет советская история. Начиная с фильма 1967 года «Вий», который основан на фольклорной повести Николая Гоголя , писателя имперской эпохи, я прослеживаю некоторые страхи и тревоги, которые тяготили умы советских людей 60-х годов. Здесь есть и размышления о моральном банкротстве и ненасытности косьюмеризма. Вампиры, олицетворяющие напряженность между поколениями и женскую распущенность; технологии, предвещающие апокалипсис; оборотни как символ постоянной трансформации, — вот лишь некоторые из тем, поднятых в моём исследовании. Ужасы больше, чем любой другой жанр, отражают человеческие страхи и, таким образом, обеспечивают ясную основу для изучения позднесоветской культуры и общества тех лет.

Это произошло меньше, чем за две минуты. Тогда станцию закрыли, а поезда было решено пускать мимо нее без остановки. Об этом случае нигде не писали, и общественность не узнала, что в аварии погибло восемь человек, а еще тридцать — получили ранения. Замалчивание фактов официальными лицами привело к обратному эффекту: начали распространяться легенды о том, что нечто подобное происходило и на других станциях в других городах.

Люди рассказывали о том, что сами видели, как кого-то эскалатор «засосал» внутрь себя и перекрутил чуть ли не в фарш. Только рассекреченные с годами результаты расследования показали, что ничего подобного не происходило. Да, погибшие были, но они пострадали из-за образовавшейся давки. Сам механизм за два дня до этого проверяли и регулировали.

Причиной поломки стало то, что за некоторое время до этого в эксплуатацию были введены тормоза нового типа, а обслуживать их продолжали по инструкциям к прежним… В результате новые эскалаторы несколько месяцев работали в аварийном режиме, пока один из них не выдержал перегрузок и не сломался. Стоит отметить, что подобные эскалаторы установили и на других станциях. Однако вопреки очевидной необходимости проверять их не стали, так как для этого пришлось бы остановить работу почти всех станций метро. Видимо, этот момент и стал поводом для распространения легенды о кровожадном эскалаторе-убийце.

Смерть от комариного укуса Не менее популярна в СССР была жуткая легенда о том, как в лагерях заключенных пытают комарами. Из уст в уста передавали историю о том, как близкого родственника или друга рассказчика по той или иной причине отправили в тюрьму, а там отдали на съедение комарам, где тот скончался от обескровливания в считанные дни. Казалось бы, как в это можно поверить? Но далеко не все знают, что эти истории основаны на реальных событиях.

Так, в СЛОНе Соловецком лагере особого назначения заключенных часто раздевали догола и, привязав к дереву, оставляли на ночь на улице. К утру в сезон повышенной активности насекомых от страдальца оставалось только опухшее и обескровленное тело. Стоит отметить, что далеко не всегда смерть наступала из-за обескровливания. Часто люди погибали из-за заражения опасными болезнями, переносчиками которых и были комары или слепни.

Мол, по городам СССР ходили то ли иностранцы, то ли зараженные ими соотечественники и активно искали жертв для передачи инфекции. И делали они это несколькими способами: через физический контакт, слюну или смертельную инъекцию с собственной зараженной кровью.

Система делает подборку на основании прошлых оценок и отзывов. Это позволяет найти именно то кино, которое будет соответствовать вашим предпочтениям.

Также система предлагает подборку ресурсов, где можно смотреть кино из жанра ужасов онлайн и в хорошем качестве. Мы не только поможем вам выбрать фильм, но и подскажем - где его смотреть в хорошем качестве.

Все советские ужасы

Секрет успеха «Озера Мунго» трудно разложить на составляющие. Казалось бы, это традиционное мокьюментари в духе бессчетных криминально-мистических расследований, но много ли существует подобных работ, которые умело нагнетают интригу, а в нужный момент нещадно режут по живому? Вот именно. К безусловным достоинствам монтажа и разнообразия техник 16-мм, 35-мм, HDCAM, цифра прибавьте уникальный для поджанра упор на чувственность: горе, тревога и гуманизм постепенно обволакивают зрительские души, чтобы в конце концов вас сильно припечатало одним только джампскейром.

Это единственный полнометражный фильм в режиссерской карьере Джоэля Андерсона. Почему так получилось, не могут выяснить даже пользователи Reddit. Павел Бардин, 2009 Участники неонацистской банды «Россия 88» решают снять пропагандистский документальный фильм о своем движении.

Они записывают ежедневные собрания, тренировки, избиения мигрантов и другие бытовые для них моменты вроде терок с милицией и планирования погромов на рынках. Если отбросить все разговоры о морализаторском сюжете картины и обратиться исключительно к тому, что «Россия 88» фиксирует и как она преображает реальность, это кино вполне может считаться лучшим отечественным мокьюментари-проектом. Здесь все выдуманное настолько переплетено с достоверным, что в результате побеждает последнее.

В одном этом фильме — вся Россия нулевых с ее неприятием инаковости и отчаянным недоверием к другому. Проявляется это мироощущение не только в персонажах — карикатурных неонацистах, чьи действия идеально соответствуют духу времени, — но и в настоящих, не драматургических героях времени с улочек Москвы. Интервью с прохожими — все равно, фикция они или нет, — где протагонисты для очередного ролика задают вопросы о мигрантах и будущем России, делают фильм важным хроникальным документом, которому очень к лицу его художественность.

Фернандо Барреда Луна, 2010 Семейка Квинтаниллья едет праздновать Пасху в загородный дом, вокруг которого ходит страшная городская легенда. Дети , ведущие веб-шоу о расследовании паранормальщины, решают совместить отдых с распутыванием тайны: они записывают все дни своего пребывания в этом жутком месте, где когда-то при таинственных обстоятельствах пропала девочка. С одной стороны, «Зверское» — рядовой представитель мокьюментари-хоррора, который поначалу можно и не отличить от тысячи других собратьев по жанру.

Как и в другой подобной псевдодокументалистике, упор здесь делается на натуралистичность съемки, хождения по темным коридорам с дешевой камерой и манипуляции со зрительским восприятием пресловутая рамочная композиция — репортаж в репортаже, — позаимствованная из «Ада каннибалов». Однако стоит досмотреть до кульминации, и тогда станет очевидно, что животного ужаса и реализма здесь больше, чем во многих других документальных хоррорах. Стилистика любительской съемки на порядок приземленнее и скуднее обычного, но в то же время гораздо естественнее, а сама история, поначалу держащаяся на абсолютно банальной интриге, ближе к концу усложняется невероятными твистами, о которых сложно было подумать.

Если идеальное хоррор-мокьюментари — то, которое полностью передает ошарашенность и ужас от первого лица без границ между зрителем и персонажами, то у «Зверского» есть все шансы считаться одним из лучших представителей поджанра. Андре Овредал, 2010 Компания студентов едет снимать документальное кино в норвежской глуши и случайно узнаёт, что правительство страны скрывает информацию о существовании самых настоящих троллей. И не просто так: тролли оказываются не милыми зверьками из детского фольклора, а гигантскими человекоподобными монстрами, представляющими серьезную опасность для людей.

Первый фильм эмигрировавшего в Голливуд норвежца Андре Овредала «Демон внутри» 2016 , «Страшные истории для рассказа в темноте» , 2019 любопытен умелым сочетанием древних легенд и современного медиаконтекста мобильные телефоны, правительственные заговоры и YouTube. Местами начинает казаться, что Овредал вдохновлялся атмосферой «Секретных материалов», только заменил агентов-одиночек на более привычных молодежной аудитории персонажей. Как бы то ни было, «Охотники на троллей» — отличный образец модернизации мифологического сюжета.

Даниэль Штамм, 2010 Засилье однотипных found footage в нулевых немного затмило интересные работы — например, хоррор Даниэля Штамма. Главный герой «Последнего изгнания дьявола» — священник Маркус Коттон Патрик Фабиан , потомственный экзорцист и, неожиданно, убежденный атеист. Его работа — не более чем мошенничество: под кроватями «больных» он прикрепляет магнитофоны с жуткими звуками, предметы в квартирах шевелятся при помощи лесок, а его крест способен театрально выпускать дым.

После очередного медиаскандала с «экзорцизмом», когда в процессе изгнания погиб ребенок, Коттон решает изобличить лицемерие и ложь католической церкви и вызывает съемочную группу. Вместе они отправляются в дремучую Луизиану на случайный вызов — вот только в процессе священник-атеист понимает, что впервые столкнулся с настоящим злом. Практически бергмановский сюжет про обретение бога в формате псевдодокументального хоррора — идеальное сочетание.

Гонсало Лопес-Гальего, 2011 Спустя два года после того, как на Землю вернулся «Аполлон 17» и завершилась соответствующая американская космическая программа, к Луне неофициально отправляется «Аполлон 18». Первые дни всем страшно весело, но потом постепенно становится просто страшно. Передатчик шалит, камеры фиксируют странное движение, потом кто-то крадет флаг.

Фильм Лопеса-Гальего и совместный продюсерский проект Тимура Бекмамбетова и братьев Вайнштейнов легко мог бы быть очередной серией «Паранормального явления» — на этот раз в космосе. Пускай стилистика «найденных пленок» в данном случае уже не дает эффекта аутентичности, зато позволяет по полной отработать золотой стандарт киноужасов: резкие звуки, таинственные движения на границе кадра, похищение флага, в конце концов. В финале, правда, начинает твориться какая-то откровенная ерунда с беготней и довольно неуклюжими лунными монстрами, которых до этого момента благоразумно держали вне кадра.

Некоторая кустарность, впрочем, придает фильму дополнительное очарование, а Бекмамбетову она даст отправную точку для эстетических изысканий, которые приведут его к скринлайф-формату. Колин Минихан, Стюарт Ортиз, 2011 «Искатели могил» — популярное реалити-шоу, неожиданно закрывшееся, несмотря на отличные рейтинги. А все потому что местные разрушители легенд, запершись в заброшенной психбольнице, наткнулись на легенду, которая разрушила их самих.

Найденные записи — последнее, что осталось как от телешоу, так и от группы. Канадец Колин Минихан и американец Стюарт Ортиз, назвавшись братьями Вишес, задумали взять все лучшее, что могли предложить «Паранормальное явление» и «Ведьма из Блэр», смешав их с популярным американским шоу «По следам призраков». В качестве локации выбрали настоящую заброшенную психиатрическую клинику Ривервью, ставшую приютом для многих жанровых проектов в том числе — для эпизодов «Сверхъестественного» и «Секретных материалов».

К канонам found footage друзья подошли дерзко: там, где Орен Пели почти полтора часа мутит воду ради одной-единственной сцены, братья Вишес швыряют в зрителя один аттракцион за другим. При этом технически «Искатели могил» держатся на уровне: минимум монтажа и никакой музыки. Ко всему прочему у Ортиза и Минихана отличное чувство ритма, так что вместо тягучего действа их «найденная пленка» выдает адреналиновые американские горки, не теряя при этом привязки к условному реализму.

Нашлось здесь место и стильным трюкам вроде сцены с ванной: просто, но работает. В целом фильм можно назвать одним из самых мощных и жутких высказываний в поджанре, лишь немногим уступающим испанскому «Репортажу». Майкл Гои, 2011 Меган была лучшей девочкой в классе, оторвой и звездой всех вечеринок, где подростки напиваются и употребляют наркотики, и, как известно из названия, она пропала.

Полиция ходит кругами, имея в качестве зацепки лишь видео с камеры наблюдения на парковке, и никто из друзей-старшеклассников не может припомнить ничего странного. Лишь лучшая подруга, тихоня Эми, знает обратную сторону популярности пропавшей, а также то, что страдавшая от одиночества Меган нашла родственную душу в сети. Ею оказался волк в овечьей шкуре.

На сайте фильма можно найти письмо отца пропавшей девочки с благодарностью режиссеру за актуализацию интернет-проблемы. Отец пишет, что интернет изменил правила и появилось еще одно место, где дети не могут быть в безопасности. С помощью видео из чатов, ручной камеры и прочих мокьюментари-примочек Гои документально показывает жизнь девочек-подростков, где есть не только вечеринки и тусовки на школьном дворе, но и сокровенная болтовня в спальне.

Столь же дотошно режиссер подходит и к последней трети фильма, завершающегося почти 12-минутной сценой одним кадром. Когда «Пропавшая Меган» вышла в прокат, только ленивый критик не отругал Гои за излишнюю подробность, документальность и почти возмутительную неспешность. Но глядя на фильм сегодня, хочется приписать Гои стилистику слоубёрнера, скрещенного с поджанром «найденных пленок».

Как бы то ни было, на происходящее на экране смотреть если не страшно, то точно некомфортно. Оуэн Мэкен, 2012 Одна из жемчужин списка — «найденная пленка» с рейтингом 2. Мало какое кино так удивительно оборачивает чуть ли не каждую из расхожих претензий к поджанру себе на пользу.

Ор, реализованный здесь по правилам мамблкора, головой отвечает за иммерсивность, а непослушный объектив, напрочь забывая про понятия фокуса и стабилизации, оказывается натуральным порталом в замогилье. Завязка фильма также особых эмоций не вызывает. Празднующая день рождения компания девиц, вместо того чтобы отправиться в ночной клуб, решает устроить тусовку в обширном помещении непонятного назначения, скрытом за тяжелыми ролетами безлюдных улиц.

Тусовку, ясное дело, нужно зафиксировать на камеру, иначе в чем смысл? Минут 15 девушкам отводится на громкие беседы, прежде чем идиллию нарушат невероятно жестокие гопники, интересы которых сводятся к ругани, унижениям и насилию. Так в чем же секрет?

Пожалуй, в эффекте погружения. Ирландский актер и режиссер Оуэн Мэкен абсолютно не желает ничего объяснять — и это главный ключ к успеху. Гопники пришли внезапно и из ниоткуда, но их прогонит кто-то пострашнее — столь же неожиданно, когда зритель уже поверит в «пыточное порно».

Шифруя истеричную, уровня «Мучениц» 2008 , безнадегу потусторонними воплями, индустриальным гулом и демоническими глитчами, автор постепенно уводит кино в подземные инфернальные лабиринты, откуда, несмотря на жуть и сырость, совершенно не хочется возвращаться. Кристофер Макбрайд, 2012 Пара друзей снимает фильм о теории заговора и в процессе выходит на тайное общество богачей, управляющее, похоже, всем миром. Вскоре интервьюируемые люди начинают пропадать, а за самими кинематографистами устанавливается слежка.

Смесь «С широко закрытыми глазами» 1999 и «Таинства» 2013 , забавное и в то же время полное саспенса мокьюментари из Канады, в котором, возможно, больше правды, чем вымысла: чем еще, как ни происками рептилоидов, можно объяснить, что с тех пор режиссер не выпустил ни одного фильма? Зрительские плюшки тут, как полагается в альманахах, почти на любой вкус, но общепризнанный фанатский фаворит — новелла Дэвида Брукнера у него впоследствии будут очень страшный эпизод в «Монстрах Юга» 2015 и отличный фолк-хоррор «Ритуал» , 2017. История про незадачливых полудурков, решивших подснять — в обоих смыслах слова — девушек в баре с максимально трагическими для себя последствиями, подкупает не только лихостью, но и нехарактерной для 2012 года моралью о границах допустимого в межполовых отношениях.

Вторая история антологии про незадавшуюся турпоездку изначально не включенная в российскую прокатную версию снижает темп ради более интимного сюжета, в котором неспешность домашнего видео искупается взрывом насилия в финале. Михаил Брашинский, 2012 В 2020 году Михаилу Брашинскому все еще приходят письма от зрителей «Шопинг-тура», которые желают режиссеру смерти. Этот комедийный found-footage-хоррор показывает поездку сына и матери, горюющих после недавней смерти отца, в Финляндию.

Трагизм сюжета растворяется в юморе уже на первых минутах: колоритные ссоры по мелочам будто подслушаны у настоящих соседей по автобусу. Накал усиливается, когда на выклянченные у мамки сто рублей сын покупает банку «Балтики» вместо перекуса. Через пару часов от выяснений отношений и унылого шопинга персонажей отвлекают озверевшие финны.

Оказывается, раз в год на Иванов день граждане этой сытой скандинавской страны становятся каннибалами и принимаются жрать иностранцев. Эта хулиганская история взросления динамично проносится перед зрителем за 70 минут. И на случай, если кому-то основная линия покажется недостаточно провокационной, в «Шопинг-туре», как в лучших образцах «найденных пленок», заготовлен совершенно убойный финал.

Ричард Рапхорст, 2013 Режиссер Ричард Рапхорст объединил сразу два расхожих хоррор-сюжета: нацистские эксперименты и историю доктора Франкенштейна. Получилось дивное кино: советский оператор и выпускник ВГИКа Дмитрий в составе Красной армии дает отпор немецким захватчикам, и у него есть секретная миссия — переманить сумасшедшего ученого, завербованного Рейхом, на сторону Советского Союза. Оказывается, доктор Франкенштейн потомок того самого!

Помимо черного юмора, фильм Рапхорста ценен практическими эффектами, здесь минимум CGI и максимум работы с гримом: создания местного Франкенштейна напоминают и уродцев из игры Bioshock, и уберзольдатен из Wolfenstein. Достойный наследник Стюарта Гордона и Джона Карпентера «Нечто» было одним из источников вдохновения Рапхорста , снятый как фронтовая хроника. Себастьян Кордеро, 2013 Редко, но «пленки» теряли и в космосе.

Международная экспедиция в команду вошла русскоговорящая Катя Петровна в исполнении польской актрисы Каролины Выдры отправляется к шестому спутнику Юпитера, где, по предварительным данным, шансы обнаружить какую-нибудь форму жизни не равны нулю. Ледяная поверхность Европы встречает экипаж не очень приветливо: после нескольких промежуточных успехов земляне начинают терпеть неудачу за неудачей и теряют связь с родной планетой. Действия героев фильма обозначаются в основном околонаучным пунктиром, что, увы, не выводит «Европу» за рамки привычной гуманитарной фантастики, но как псевдодокументалистика кино работает на ура.

Бодрый полуторачасовой монтаж пропитан сложным чувством встречи с инопланетной неизвестностью, которое и страшит, и завораживает одновременно. Космонавты прекрасно осознают, что их миссия смертельно опасна, но все равно лезут в свои скафандры, потому что вот эти загадочные огни под толщей льда — это что еще за чудо? Рекомендуем поинтересоваться и вам.

Эллиот Голднер, 2013 «Дверь Дьявола» 2018 плюс «Искатели могил» 2011. Два священника и властелин видеокамер отправляются в деревню, где в церквушке XIII века произошло необъяснимое. Ватиканские подчиненные полагают, что все это хитрости местного падре, но неподалеку от их пристанища подростки сжигают живую овцу, а значит, объяснение будет не настолько очевидным.

Дословного объяснения, впрочем, не будет, так что для зрителей, уставших от проговоренных от а до я историй, неторопливый дебют Эллиота Голднера может стать приятной находкой. Никаких метафор и интеллектуальных подмигиваний — классический жанр без примесей, мрачный слоубёрнер с камерами где ни попадя и инфернальным, в духе «Списка смертников» 2011 , спуском в катакомбы. Несмотря на поднадоевшую церковную тему и далеко не самую кинематографичную локацию, Голднеру за счет по-настоящему удачной работы со звуком гвоздь программы — нездешний шепот удается незаметно увести фокус с тематической эстетики.

Вместо акцентов на крестах и изгоняющих дьявола молитвах «Пограничная полоса» предлагает сконцентрироваться на поисках истины — но опять-таки не на конкретных ответах, а на самом процессе, который заставит героев пересмотреть свои взгляды на силу язычества. Захари Донохью, 2013 «Смерть в сети» — один из первых снискавших популярность десктоп-хорроров. Здесь веб-формат общения стал сам по себе источником страха и отправной точкой сюжета.

Всем известно: пока ты смотришь на экран, кто-то где-то в недрах интернета смотрит на тебя. Молодая студентка решила подойти к вопросу научно и даже заручилась поддержкой кафедры. Ближайший месяц она с утра до вечера будет общаться со случайными людьми по веб-камере в аналоге Chatroulette и тщательно фиксировать все видеозвонки, чтобы позже составить картотеку собеседников — от одиноких интровертов и скучающих жителей студенческих городков до психов и извращенцев.

Но один из звонков обернется сюжетом в духе Хичкока: студентке покажется, что она увидела реальное убийство. Полиция успокоит: в интернете сплошные хулиганы и негодяи, это просто розыгрыш, пусть и реалистичный. Но героине становится не до шуток, когда ее близкие начинают пропадать один за другим.

Этот фильм визуализирует конкретный и осязаемый страх, ставший побочным эффектом развития интернета: в мире фейков а именно с фейковой пугалки и начинается сетевая одиссея студентки никто не поверит в твой крик. Ладно сочетающая форму и содержание «Смерть в сети» стала хрестоматийным десктоп-фильмом своего времени, пусть его стилистика и меняется в третьем акте. Это своего рода ожившая городская легенда с лобовой моралью: не ходите дети по браузерам гулять, так можно и в снафф-видео попасть.

Тай Уэст, 2013 Тай Уэст , американский независимый режиссер из мамблкор-тусовки, решил воссоздать быт типичной секты, взяв за основу печально известный «Храм народов». Двое журналистов Vice одного из них играет соратник Уэста режиссер Джо Свонберг отправляются в религиозное сообщество для сенсационного репортажа, но вместо разоблачительного расследования снимают, по сути, устроенный быт поклонников Отца Джин Джонс. Конечно, все изменится ближе к финалу: знакомые с историей резни в Джонстауне в 1977 году быстро поймут, к чему движется сюжет, однако попутно Уэст здорово разрушит жанровые ожидания фанатов.

Ренни Харлин, 2013 «Тайна перевала Дятлова» была вроде как обречена вызвать в сердцах страждущих негатив: тогда поджанр «найденных пленок» вызывал в основном стоны усталости. А экранизировать одну из самых жутких и одновременно интригующих реальных историй назначили режиссера Ренни Харлина, выступавшего в жанре абсурдистской зарисовки и ранее снявшего «5 дней в августе» 2011 с Энди Гарсией в роли Михаила Саакашвили. Но история событий 23 января 1959 года настолько загадочна и страшна, что испортить ее довольно сложно, к тому же Харлин сработал с максимальной деликатностью.

Псевдодокументальная камера, за которую ответственен талантливый российский оператор Денис Аларкон, филигранно воссоздает атмосферу погружения в ледяной кошмар. При этом вроде бы раздражающий зачин «американские студенты киношколы едут на Урал» вполне работает на историю: незадачливые киношники, очарованные загадочным материалом, по традиции оптимистично лезут в самое сердце тьмы, где красиво, холодно и страшно. Дэвид Юнг, 2014 Майкл Кинг — вдовец, документалист и убежденный атеист.

После смерти жены он снимает кино о том, что вера в потусторонний мир — не более, чем страх, беспощадно эксплуатируемый на медиарынке. Майкл закрепляет на себе портативную камеру и окунается в разбор странных, диких и необъяснимых случаев контакта с паранормальным. Чем дальше он идет в стремлении отрицать мистику, тем чаще сомневается в собственной вере.

Хотя кино не вышло в широкий прокат и собрало полярные отзывы критиков, в нем все же присутствуют серьезные достоинства, очевидные тем, кто всерьез интересуется поджанром «найденной пленки» или псевдодокументалистикой. Прежде всего, любопытна сама попытка исследовать процесс одержимости в буквальном смысле глазами главного героя.

Фильм Le Manoir du Diable «Замок Дьявола» , выпущенный в 1896 году, может считаться не только самым первым «ужастиком» на планете, но и действительно пугающим образчиком своего жанра. На момент съемок Le Manoir du Diable представлял собой образчик передовых технологий и спецэффектов. Снял же его знаменитый французский режиссер, Жорж Мельес. Он уже успел зарекомендовать себя классическим A Trip to the Moon и в тот момент жаждал попробовать себя в более развлекательном жанре.

Он также предусмотрел отказ от ответственности в начале фильма, объяснив аудитории, что это адаптация книги. Предполагалось, что данная немая лента была утеряна до 1980-х годов, пока коллекционер из Висконсина по имени Алоиз Феликс Детлафф не заявил, что у него есть копия. Поскольку индустрия медленно переходила к более длительным фильмам с более развитым сюжетом, «Ад» снискал большой успех. Только в США он заработал 2 миллиона долларов. Фильм, который длился 68 минут, радикально отличался от лент конца 1800-х годов, продолжительность которых составляла всего несколько минут. Киноленту очень хвалили за ее дизайн и аутентичные костюмы. В 2004 году этот фильм был выпущен на DVD. Доктор Джекилл и Мистер Хайд Возможно, у студий исчерпались идеи, или, может быть, всем почему-то настолько приглянулась эта повесть Роберта Луиса Стивенсона. Но фактом остается то, что в период с 1900 по 1920 год было выпущено более 10 различных экранизаций «Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда», а также нескольких пародий. Первая была выпущена в 1908 году и считается первым фильмом ужасов Америки. Но с тех пор он была утеряна. Кадр из фильма «Доктор Джекилл и Мистер Хайд». Самыми старыми сохранившимися фильмами по этой повести являются ленты Люциуса Хендерсона 1912 года и Герберта Бренона 1913 года. Что интересно, это был первый фильм ужасов для Universal. Игру Бэрримора высоко оценили за его поразительную способность играть как Джекила, так и Хайда вообще без макияжа. Вместо этого он полагался исключительно на свою мимику. Пражский студент «Пражский студент» - немецкий фильм ужасов 1913 года, который считается первым независимым фильмом. Пражский студент - это молодой человек по имени Балдуин, который влюбляется в графиню. Он не решается признаться ей в этом, поскольку беден. Однажды волшебник по имени Скапинелли предложил Балдуину 100 000 золотом, а взамен возможность взять что угодно из комнаты молодого человека. Ничего не подозревая, студент согласился. Кадр из фильма «Пражский студент». Затем он с ужасом увидел, как Скапинелли забирает его отражение из зеркала. Фильм оказал сильное влияние на немецкое экспрессионистское движение.

Рассказ про конфеты означал, что нельзя доверять незнакомцам странно, что только иностранным , но это был не единственный нестандартный метод воспитания. Также родители говорили, что если выйти на улицу с мокрой головой, то заведутся вши, а если носить «заморские» джинсы, можно заболеть сифилисом или еще чем похуже. В случае с мокрой головой все было понятно — так родители заботились о том, чтобы ребенок не простудился. С джинсами немного сложнее: некоторые действительно верили, что фарцовщики или продающие им товар иностранцы заражали штаны различными болезнями. Лагерные истории, которые наводили ужас Рассказы про зловещие джинсы не особо пугали модных подростков, а вот знаменитые лагерные страшилки и ритуалы будоражили пионеров вне зависимости от возраста. Ребята рассказывали жуткие истории поздно вечером, сидя у костра или в темных комнатах, а иногда совершали практически оккультные обряды ради приключения. Самой растиражированной страшилкой в пионерлагерях была «Пиковая дама». Чтобы ее вызвать, необходимо сесть напротив зеркала и нарисовать мылом ступеньки, зажечь и поставить напротив свечу, взять в руки карту пиковой дамы, а затем несколько раз произнести фразу: «Пиковая Дама, приди». Далее, согласно одной из версий, ведьма появится и как минимум напугает, а как максимум — начнет душить ребенка. Также ни одна смена не могла пройти без историй про «мертвого сторожа».

Результаты поиска

Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube. 1980, СССР, Советские. 126 минут. Дикая охота короля Стаха. Ужас Амитивилля. Фильм "Трупы детям не игрушка" (1972). 1980. 20 марта — житель г. Баку, безработный армянин, попытался захватить самолёт «Ту-134» (рейс Баку-Ереван), угрожая бортпроводнице ножом, потребовал изменить курс и следовать в Турцию, однако обезоружен и связан экипажем. Аллигатор (Alligator, 1980), режиссёр Льюис Тиг, чехословацкий постер к фильму, автор Карел Саудек (ужасы, 1980 год).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий