Рейтинг 4,9 на основе 626 оценок и 128 отзывов о хореографическом училище «Академия танца Бориса Эйфмана», Спортивная, Санкт-Петербург, Большая Пушкарская улица, 14Б. Свои умения Никита и ещё полсотни юных танцоров демонстрируют педагогам «Академии танца Бориса Эйфмана» — санкт-петербургского танцевального училища.
И вновь про Академию танца Бориса Эйфмана. Прошло 2,5 года с момента открытия
Ниже приведены отзывы всех, кто знаком с компанией “Академия танца Бориса Эйфмана” на ул. Большая Пушкарская, 14 лит Б в Санкт-Петербурге. Академия танца Бориса Эйфмана торжественно открыла сразу четыре специализированных направления. Так и вышло: специалисты по набору позвонили и подтвердили, что Федю отобрали, надо быстро принять решение, тогда наш сын станет учеником Академии танца Бориса Эйфмана!
Как устроена учеба и жизнь Академии танца Бориса Эйфмана? Школа балета XXI века
Академия танца Бориса Эйфмана, торжественно открытая осенью 2013 года, вновь оказалась в зоне моего внимания. Поступление и обучение в Академии танца Бориса Эйфмана[ править править код ] Поступление в Академию возможно с 8 лет 3-й класс начальной школы. Отзывы об Академии танца Бориса Эйфмана, которые представлены в данном разделе, помогут вам окончательно определиться с выбором образовательной организации и направления обучения. В Академию танца Бориса Эйфмана начались вступительные испытания.
Теперь в академии Эйфмана будут готовить будущих светорежиссеров
Наверное, время будет вносить свои коррективы, в любом случае эксперимент находится под серьезным контролем. В перерыве между блоками — общеобразовательных предметов и специальных — дети обедают, релаксируют в бассейне в их распоряжении два тренера, которые учат плавать или смотрят кино в атриуме. География внутреннего помещения Просторный атриум разделяет здание на две части — в правой части находится пищеблок и интернат, в левой — 14 балетных классов с разноцветными полами. Классы снабжены современной звуко- и видео аппаратурой. Один из балетных залов пока переоборудован под музыкальный класс.
На цокольном этаже — спортивный комплекс, бассейн, тренажерный зал. Закуплено качественное физиотерапевтическое оборудование, ждут запуска его в эксплуатацию. Человек-оркестр Среди педагогов классического танца замечена Марина Осипова. Она является одним из самых ярких педагогов мужского танца в своем поколении.
Недавно защитила блестящую диссертацию по методике классического танца. Пяти минут, проведенных в ее классе в Академии, оказалось достаточно, чтобы понять, какую жемчужину Борис Яковлевич «увел» в самом начале учебного года из Академии русского балета имени Вагановой. Вообще, поразительного качества выпуски случились в АРБ двадцать лет назад — оттуда родом и худруки Вячеслав Самодуров — худрук Екатеринбургского балета, Алексей Мирошниченко — худрук Пермского балета , и прима-балерины Ульяна Лопаткина и др. Опишу маленькое ЧП, которое случилось в тот день, когда журналистам устроили экскурсию.
Заболел концертмейстер, который должен был работать в классе Осиповой, и она сама, как обычно ползая «в ногах» у воспитанников, контролируя их выворотные «пятые», превратилась в аккомпаниатора, пропевая и нахлопывая ритм. Только выходя из ее зала, мы заметили некоторую странность музицирования на этом уроке. Слово Эйфмана Руководитель Академии Борис Эйфман рассказал журналистам о свободе выбора, которая будет предоставлена выпускникам. Учитывая абсолютно бесплатную форму обучения в Академии включая трехразовое питание для всех без исключения детей , выпускник должен будет отработать как минимум три года в одном из государственных театров танца или балета России.
Понятно, что Эйфман будет стараться заинтересовать лучших выпускников работой в своем театре, но неволить никого не будет.
Я был впечатлен уровнем подготовки воспитанниц этой Школы. В силу своих природных данных не все они станут профессиональными артистами балета. Но, вне всякого сомнения, занятия, помимо достижения прекрасной физической формы и грации, помогут детям выработать уверенность в себе, характер, силу воли и трудолюбие.
Большое количество любителей танца живет в маленьких городах и не может попасть на представления труппы.
Жанр фильма-балета позволяет им приобщиться к нашему искусству. И самое существенное: объединяя технологический арсенал кинематографа и выразительные возможности балетного театра, мы участвуем в развитии самобытного эстетического феномена — пластического кино, то есть кино без слов, способного, тем не менее, сказать о многом. Ближайшие съемки состоятся в Санкт-Петербурге в январе следующего года. Мы планируем экранизировать последнюю на настоящий момент премьеру театра — спектакль «Чайка. Балетная история».
Хочется поделиться новостью для наших московских читателей и петербуржцев, которые планируют поездку в столицу: 23 декабря в Большом зале киноцентра «Октябрь» пройдет мировая зрительская премьера фильма-балета Бориса Эйфмана «Эффект Пигмалиона». Очень рекомендую к посещению! У меня элементарно нет на это времени. Мне 77 лет. Каждый день я репетирую в зале по 7-8 часов.
В перерывах решаю административные вопросы, связанные с театром. Добавьте сюда Академию танца, строительство Дворца танца, съемки и выпуск фильмов… Мой рабочий день может длиться 14 часов. Хочется надеяться, что такая каторжная, жертвенная жизнь не напрасна. Ведь наше искусство действительно помогает людям получить столь необходимые им сегодня светлые эмоции. Какой профессиональный и творческий итог работы инновационной балетной школы Вы можете отметить?
Много ли выпускников работает в Вашей труппе? Или же воспитанники выпархивают из гнезда и идут своими путями? Окончательный вердикт вынесет, конечно, история. Сейчас же я только опираюсь на факты. Ученики Академии уже одерживают победы на международных и всероссийских балетных конкурсах и самостоятельно сочиняют хореографию.
Причем затрагивают в своих работах очень трудные вопросы и пытаются дать на них честные ответы. Иными словами, мы сформировали в них главное — умение мыслить творчески и выражать с помощью языка тела глубокие идеи. В нашем коллективе танцует 15 выпускников Академии. Воспитанники школы также пополнили состав балета Большого и Мариинского театров, других прославленных трупп. Я знаю, что это будет вечер Ваших балетов.
Расскажите о нем поподробнее. Зрители увидят два балета — «Мусагет» посвящение выдающемуся балетмейстеру Джорджу Баланчину и «Мой Иерусалим». Обе постановки — довольно сложные как по своему философскому содержанию, так и по хореографическому тексту. Но юные танцовщики, как мне кажется, справились с серьезной профессиональной задачей и достойно освоили непростой художественный материал. Как Вы поддерживаете и развиваете креативность Вашей труппы?
Для этого я должен суметь «заразить» их собственными идеями.
Еще один яркий специалист — Надежда Цай. Артистка балета, отдавшая 13 лет сцене Михайловского театра.
Кандидат искусствоведения. Талантливый и опытный педагог. Сегодня педагогический состав насчитывает более 50 преподавателей, которые обучают ребят классическому и современному танцу, пластике, акробатике, гимнастике, плаванию, музыке.
А еще общеобразовательные предметы — математика, русский и английский язык и другие, которые необходимы любому школьнику. Я б в танцовщики пошел, пусть меня научат Жизнь школьника всегда подчинена расписанию. Академия Эйфмана — не исключение из этого правила.
Только распорядок дня у учащихся отличается от жизни их сверстников. Эти ребята знают, что сцена лентяев и лодырей не терпит. Первый набор, который прошел в 2013 году, привел в учебные классы 90 человек.
Хотя заявления с просьбой о принятии на обучение подали более 5 тыс. Строгая комиссия внимательно смотрит на все, в том числе на внешность и рост. Медики дают заключение о состоянии здоровья и физических данных.
И только после этого наступает последний этап — оценка танцевального потенциала абитуриента. География конкурсного отбора тоже была под стать размаху идеи Эйфмана — вся территория России. От Южно-Сахалинска до Калининграда.
И более половины ребят из семей, которые никогда не смогли бы отправить своих детей на платное обучение в Северную столицу. Благородная идея социального учебного заведения и полного государственного обеспечения талантливых детей обрела реальные черты. Далекие горизонты Трудолюбие, творчество, талант — так можно охарактеризовать три постулата, на которых строит свой успех Академия танца Бориса Эйфмана.
И эти качества педагоги стараются привить своим ученикам. В одном из своих многочисленных интервью Б. Эйфман посетовал на то, что ему с каждым годом становится все сложнее подыскивать новых артистов для своих проектов.
Появился разрыв между количеством выпускников балетных школ и реальными потребностями театров. Поэтому выпускники после окончания обучения могут не сомневаться — их талант и умения будут востребованы стремительно развивающимся хореографическим водоворотом. Правда, первые три года после окончания обучения молодые артисты должны будут отработать на российских сценах.
Такова плата за бюджетное финансирование учебного процесса. В дне нынешнем Прозрачная структура информационного пространства социальных сетей дает четкую и объективную картину жизни, которой живет Академия танца Эйфмана. Отзывы и комментарии о работе преподавателей, событиях, выступлениях - все это находится в свободном доступе.
Описываются великолепные отчетные концерты, в которых воспитанники показывают свои достижения, и просмотры талантливых детей. География поиска абитуриентов обширна и включает в себя города, различные по своей численности и размеру — Сестрорецк и Всеволжск соседствуют в графике просмотров с Севастополем, Хабаровском и Санкт-Петербургом.
Выпускной прошел в Академии танца Бориса Эйфмана в Петербурге
Академия танца Бориса Эйфмана предлагает обучение на множество специальностей по. Академия танца Бориса Эйфмана торжественно открыла сразу четыре специализированных направления. Академия танца Бориса Эйфмана создана Правительством Санкт-Петербурга по инициативе всемирно известного хореографа Бориса Эйфмана. Количество отрицательных отзывов 1070. Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Академия танца Бориса Эйфмана". Руководитель Академии Борис Эйфман рассказал журналистам о свободе выбора, которая будет предоставлена выпускникам.
Выпускной прошел в Академии танца Бориса Эйфмана в Петербурге
Затем солисты Театра Эйфмана объявили, что учреждают премию лучшему ученику года как стимул для отличной учебы и пожелали, чтобы академия стала для детей «крепостью, домом и семьей». Как водится в подобных случаях, ведущие зачитали поздравительные телеграммы от официальных лиц и от руководителей школ-конкурентов. Первоклашки, выпорхнувшие на торжественную линейку в новенькой, с иголочки, темно-синей форме, встали в балетные позы и в лучших отечественных традициях принялись декламировать: «Мне пока всего семь лет, но уже люблю балет, скоро стану я артистом и прославлюсь на весь свет». Родители смахнули слезу, губернатор Полтавченко с героем дня перерезали алую ленточку, к которой прикреплены были пуанты, и прозвучал первый звонок большой колокольчик с бантом. Для желающих по академии проведены были экскурсии. В результате осмотра стало очевидным, что в здании, выросшем на месте бывшего кинотеатра «Ассамблея» постройки 1913 года ранее там была репетиционная база Театра балета Эйфмана , созданы идеальные условия. С девяти утра до шести вечера уроки общеобразовательной программы перемежаются танцевальными классами с перерывами на завтрак, обед, полдник и ужин. В медицинском центре отдельный этаж площадью 400 кв. В бассейне 6х15 м можно будет расслабить уставшие мышцы. Учебные классы оснащены компьютерами и электронными досками, а полтора десятка балетных залов с кондиционерами и специальным напольным покрытием и зал для отчетных концертов вызвали зависть у взрослых подопечных Эйфмана.
В общежитии для иногородних учащихся в комнатах, рассчитанных на трех человек, — удобные кровати, письменные столы, шкафы для одежды к слову, балетной экипировкой, от трико до пуантов и джазовок, дети также обеспечены на все время учебы , душ, туалет, и все это уровня приличной трехзвездочной гостиницы.
В силу своих природных данных не все они станут профессиональными артистами балета. Но, вне всякого сомнения, занятия, помимо достижения прекрасной физической формы и грации, помогут детям выработать уверенность в себе, характер, силу воли и трудолюбие. Педагогический талант, профессионализм и трепетное отношение к своим ученикам преподавателей «Русского балета» вызывают самое искреннее уважение».
Дворец, вне всякого сомнения, будет достроен. И тогда в Санкт-Петербурге появится уникальный центр хореографического искусства международного уровня. Он привлечет в наш город миллионы ценителей танца и станет новым «местом силы». Меня волнует другое. Где найти время, здоровье и, главное, сотни квалифицированных кадров для выстраивания с нуля административной и творческой структур Дворца?
Войти в свежие стены со своей труппой — дело несложное и приятное. Гораздо труднее наполнить пустую «коробку» интенсивной созидательной жизнью. А для этого я должен буду решить огромное количество управленческих, хозяйственных и прочих проблем. Вероятно, мне даже придется на время прекратить сочинять балеты. Тяжелейшая жертва для художника!.. Но я готов на нее пойти. Американский драматург Нил Саймон говорил: «Если бы никто никогда не рисковал, Микеланджело расписал бы фресками пол Сикстинской капеллы». Звучит логично, но все же, трудно было набраться смелости для создания столь крупного проекта? Правильнее говорить о судьбе и предназначении.
Уже в 13 лет я четко понимал, что целиком посвящу себя сочинению хореографии. В середине 1960-х годов я начал активную творческую деятельность в Ленинграде и на протяжении десяти лет создавал себе имя и репутацию в профессиональном мире. Когда мне был всего 21 год, я снял свой первый телефильм-балет — «Вариации на тему рококо». Затем последовали постановки в Академии Вагановой, Консерватории, Кировском и Малом театрах, работа на телевидении, в кино и даже в балете на льду. В результате, когда в Ленконцерте решили учредить новый танцевальный ансамбль, возглавить его пригласили именно меня. Это была «неслучайная случайность», судьбоносный шанс, к которому я долго и целенаправленно шел. Правильно ли я понимаю, что этим и было обусловлено создание собственной Академии танца? Так сказать, для достойного воспитания квалифицированных танцовщиков, творческих лидеров и Артистов с большой буквы! Однако есть важный нюанс: кадровый голод сегодня испытывают все труппы.
Мы затрагиваем очень злободневную и масштабную проблему. Хореографические училища по-прежнему ориентированы на подготовку артистов по классической системе. Выпускники же балетных школ приходят в театры, репертуар которых в наше время выстроен преимущественно на современном материале. Танцевать его на высоком уровне молодые исполнители просто не готовы. И что в итоге? Растущий травматизм, ощущение нереализованности, потеря интереса к профессии. Поэтому наша Академия ставит своей целью воспитание универсальных балетных артистов третьего тысячелетия, превосходно владеющих самыми разнообразными стилями и техниками и способных «говорить» как с хореографом, так и со зрителем на актуальном пластическом языке. Есть ли какие-то спектакли или проекты, которые оказались особенно значимыми для Вас? Каждый период его жизни ассоциируется с теми или иными знаковыми постановками, предопределившими последующее художественное развитие труппы.
Тяжёлая работа над собой не пугает. Это дисциплинирует и воспитывает характер, уверен Никита. И сегодня я хочу узнать, достаточно ли этого всего для того, чтобы попасть во что-то большее и посвятить свою жизнь уже танцам», — поделился Никита Лутай. Свои умения Никита и ещё полсотни юных танцоров демонстрируют педагогам «Академии танца Бориса Эйфмана» — санкт-петербургского танцевального училища.
Красивых движений для балета недостаточно. Главное здесь — физические данные: хорошая растяжка, гибкость, длинные ноги и шея, покатые плечи и стройное тело. Это и оценивают преподаватели.
Программы обучения Академии танца Бориса Эйфмана в Санкт-Петербурге
- Что происходит
- Академия танца Бориса Эйфмана, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места
- Популярные места из категории Балетная школа
- Кто учится в Академии танца Бориса Эйфмана, отзовитесь!
- Отзывы о фирме Академия танца Бориса Эйфмана
Как пройти отбор в Академию танца Бориса Эйфмана? Запись от 02.06.20
Развитие хореографического искусства вынесло на повестку дня новые творческие требования. Смелые эксперименты, новаторские постановки, современная пластика — для этого нужны были артисты балета, способные выйти из рамок классической танцевальной школы. Решение о выделении участка под возведение приняли еще в 2008 году. Теснота старинной застройки Петроградской стороны Петербурга ставила перед проектировщиками строгие рамки. Здание должно было быть одновременно компактным и просторным. Архитектурная мастерская «Студия 44» блестяще справилась с поставленной задачей. Январь 2011 года. Петербургский губернатор подписывает постановление о создании в городе нового творческого учебного заведения.
Строительные работы начались без промедления. В мае Борис Эйфман заложил первый камень в фундамент будущей школы. Уже через два года новое здание приняло в своих стенах первых учеников. Отношение к творчеству: не только на сцене Человек, который смог в непростое время мирового финансового кризиса добиться создания нового учебного заведения — знаменитый хореограф, титулованный балетмейстер и организатор театрального дела Борис Яковлевич Эйфман род. Строчки официальной биографии и перечень достижений этого незаурядного творческого человека впечатляют. Народный артист 1995 , Лауреат Госпремии 1998 , худрук Академического театра балета, который носит его имя... К 45 годам он собрал внушительный перечень наград и регалий.
С таким багажом можно было и «почивать на лаврах». Может быть, это стало бы возможным с любым другим. Но только не с таким человеком, как Борис Эйфман. Академия танца — это логичное продолжение его творческой биографии. Три слагаемых успеха — трудолюбие, настойчивость и талант — вели его по жизни. А жизнь поколения послевоенных мальчишек была непростой. Маленький Боря из общего строя сверстников выделялся.
В 7 лет он уже создал кукольный театр, делал спектакли и даже продавал билеты. А на вырученные деньги купил футбольный мяч для дворовой команды. В 24 года осуществил первые хореографические постановки на профессиональной сцене. А в 1977 г. Всю свою творческую жизнь он искал что-то новое. Академия Эйфмана — от стадии замысла до осуществления — стала этапной вехой в творческой жизни балетмейстера. Дом, который построил… Само здание, которое в 2013 году приняло первых учащихся, достойно отдельного описания.
Сказать о том, что оно отвечает всем современным требованиям для образовательного процесса, значит, не сказать ничего. Учебный комплекс, в котором разместилась Академия Бориса Эйфмана, — настоящий рай для будущих артистов.
Здание внутри впечатляет.
Красивые классные комнаты и особенно хорошо оборудованы. На istagram вы можете следить за некоторыми из своих уроков. Как бы это парадоксально не звучало, что в лучшем, самом современном здании творится такой беспредел 10 месяцев назад Ольга Старовойтова У меня не остаётся сомнений, что, лично для меня, эта школа самая лучшая, ведь в ней я воплощаю свою мечту в жизнь.
На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о академии танца Бориса Эйфмана особняке К. Греффа — Ю. Наши посетители оценивают Академия танца Бориса Эйфмана особняк К.
Добберт по качеству обслуживания и другим параметрам.
Элита превосходных профессоров. Здание внутри впечатляет. Красивые классные комнаты и особенно хорошо оборудованы. На istagram вы можете следить за некоторыми из своих уроков.
Вступление: начало истории
- Академия танца Бориса Эйфмана
- И вновь про Академию танца Бориса Эйфмана. Прошло 2,5 года с момента открытия
- Академия танца Бориса Эйфмана, Академия танца Бориса Эйфмана
- Рассылка новостей
В поисках идеала
- Большая Пушкарская, 14 лит Б
- Борис Эйфман: «Нужно верить в себя и не бояться испытаний»
- 5 причин, по которым балеты Бориса Эйфмана нравятся всем
- Академия танца Бориса Эйфмана.
- Академия Эйфмана Бориса: особенности, специалисты и отзывы
- Экскурсия по новой Академии танца Бориса Эйфмана |