На М-4 «Дон» сейчас работают пять пунктов обогрева. Движение автомобилей по трассе М-4 «Дон» в сторону административного центра Аксай на выезде из Ростова-на-Дону перекрыто.
Смута в России. Фронтовая авиация отработало по трассе М-4 «Дон». Обстановка напряженная
С 2010 года на трассе М-4 "Дон" был реконструирован целый ряд участков от Москвы до Новороссийска, построены обходы Богородицка, Ефремова, Ельца, Задонска, Воронежа, Лосева и Павловска, Ростова-на-Дону, Краснодара и других населённых пунктов. Гигантский затор на трассе М-4 под Ростовом приобрёл черты ЧС — для водителей даже развернули пункты обогрева и питания. Главная» Новости» Как обстоят дела на трассе м4 дон сегодня новости последнего часа.
Смута в России. Фронтовая авиация отработало по трассе М-4 «Дон». Обстановка напряженная
В соцсетях появилось видео разбитого заслона из техники на трассе М4 «Дон» Baza: кадры разбитых ЧВК «Вагнер» заслонов из грузовиков сняты в Воронежской области В соцсетях появилось видео, как утверждается, последствий прохода колонны ЧВК «Вагнер» в сторону Москвы. Об этом пишет Telegram-канал Baza. Записавший видео мужчина говорит, что по пути следования в Москву ЧВК разбивает заслоны из грузовиков, которые были установлены властями.
Точные даты окончания ограничений «Автодор» не называет, ограничиваясь формулировкой «до начала основного курортного сезона».
Ранее на этой неделе стало известно еще о двух перекрытиях: в Краснодаре движение по улице Орджоникидзе ограничат из-за мероприятия в Музыкальном театре, а в Красной Поляне — из-за велогонки.
До 2 мая на этом участке трассы до одной полосы сузят проезжую часть в сторону Москвы. Со 2 мая и до начала высокого курортного сезона движение по одной полосе организуют как в сторону Москвы, так и в сторону Джубги. Водителей попросили быть внимательными и учитывать изменения схемы движения при планировании поездок на курорты Краснодарского края.
Внимательно смотрите на знаки. Не надо подъезжать к мосту с лихим посвистом. Соблюдайте ограничения скорости в 30 км. Хотя бы потому, что навигатор не предупредит о камерах. Причина проста — спутниковые навигаторы здесь вообще не работают. Однако дорожные камеры видеонаблюдения продолжают добросовестно клепать штрафы. GPS-сигнала нет практически по всему Крымскому полуострову. Тем более у моста. То же самое на Тамани. Прифронтовая зона, враг не устает долбить дронами и ракетами. Впрочем, глобально глючит GPS чуть ли не по всей трассе «Дон», восстанавливаясь лишь у Московской области. Низкий поклон краснодарским строителям. Теперь вместо прежних выматывающих душу тыканий по бесконечным кубанским станицам бальзамом на водительские сердца лег Дальний западный обход Краснодара. Шикарная дорога, какой-нибудь калифорнийский хайвей рядом не стоял. А когда сдадут в строй новенькую «Кубанскую Тавриду» — это будет вообще праздник какой-то. Наконец ушел в прошлое пресловутый кошмар Аксая. Пригород Ростова-на-Дону, печально известный катастрофическими многокилометровыми пробками, ныне окружен эстакадами отличного объезда. С прошлой осени его проскакиваешь, словно в голливудском кино. Увы, никакого альтруизма. Платные участки следуют с маниакальным постоянством. Мы насчитали полтора десятка. Реальный выбор отсутствует — бесплатные дороги, расположенные рядом, зачастую в таком состоянии, что колеса отваливаются. Плюс на «платках» тратишь деньги, но заметно экономишь время. Теперь конкретно о деньгах. На круг от Краснодара до Тульской губернии добрые женщины из т.
По федеральной автодороге М-4 «Дон» движется колонна военной техники
Почему по трассе М-4 Дон движется колонна военной техники | Новости России | На участке трассы М-4 «Дон» в Воронежской области ожидается ухудшение погодных условий. |
Невнимательность на Восточном обходе | Новости СВО сегодня последние свежие. |
Сеть платных дорог России | С 2010 года на трассе М-4 "Дон" был реконструирован целый ряд участков от Москвы до Новороссийска, построены обходы Богородицка, Ефремова, Ельца, Задонска, Воронежа, Лосева и Павловска, Ростова-на-Дону, Краснодара и других населённых пунктов. |
Читайте также на Дроме
- Пробка из сотен грузовиков: на трассе М-4 произошел дорожный «апокалипсис»
- «Автодор» просит водителей 17 и 18 января воздержаться от поездок по М-4 «Дон»
- Непогода ожидается и в ночь на 29 апреля.
- На трассе М-4 «Дон» под Краснодаром оставят открытой только одну полосу
- Пробка из сотен грузовиков: на трассе М-4 произошел дорожный «апокалипсис»
Трассу М-4 сузят до одной полосы в каждую сторону
Федеральная трасса Джубга-Сочи полностью "встала" из-за очень длинного грузовика | Фото: ДТП с автобусом на трассе М-4, кадр МЧС. |
Заторы до двух километров образовались в сторону Москвы на трассе М-4 "Дон" – Москва 24, 24.06.2023 | Трасса «дон» по сути бесплатная трасса на юг, участками начала становится платной лет 15 назад, сейчас практически вся платная. |
На трассе М-4 «Дон» под Краснодаром до начала курортного сезона изменится схема движения | Югополис | новости России и мира сегодня. |
Смута в России. Фронтовая авиация отработало по трассе М-4 «Дон». Обстановка напряженная | На 1017-м км трассы М-4 «Дон» восстановили движение после двух ДТП с фурами, рассказали в управлении ГИБДД донского главка. |
Федеральная трасса Джубга-Сочи полностью "встала" из-за очень длинного грузовика | Тульская область. |
Пробки на Трассе М-4
Кроме того, частые пробки возникают на трассе М-4 в районе поселка Лосево на территории Воронежской области, при въезде в Ростов-на-Дону, а также в Тимашевске, расположенном в Краснодарского края. Для объезда пробок водителям предлагаются отдельные участки платных автодорог. Водителям, направляющимся в деловые и личные поездки, советуем пользоваться онлайн картами, отражающими дорожную ситуацию.
Платные участки следуют с маниакальным постоянством.
Мы насчитали полтора десятка. Реальный выбор отсутствует — бесплатные дороги, расположенные рядом, зачастую в таком состоянии, что колеса отваливаются. Плюс на «платках» тратишь деньги, но заметно экономишь время. Теперь конкретно о деньгах.
На круг от Краснодара до Тульской губернии добрые женщины из т. Это тариф буднего дня, с пятницы по воскресенье получилось бы дороже. Причем повезло, успели проскочить накануне 23 апреля, когда вроде бы государственная компания «Автодор» вновь подняла ценники проезда по М-4. Такой себе майский подарочек дорогим россиянам от конторы «Автодора» на московском Страстном бульваре.
Интересный вопрос, чем лучше платить. Картой-наличкой или бесконтактным транспондером? Практика показала, если поездка разовая, заморчиваться с этим приборчиком проку нет. Транспондер полезен исключительно при постоянном применении.
Остается добавить, что на материковых АЗС мы оставили 9. Плюс еще тысячу за борщ и чебуреки в брендовой харчевне. Типа покуражились, а в основном питались своей крымской едишкой. Надо же было освободить домашний холодильник.
И вот пик поездки. Самая настоящая середина пути. Есть безбашенные водилы, проскакивающие весь маршрут одним рывком. С выпученными глазами, на пределе сил.
Очень тяжело и крайне опасно, особенно для других участников движения. Куда лучше заночевать. Только где? Предложений море.
Они будут обеспечивать водителей водой и едой, а при необходимости и горючим. Всем автомобилистам порекомендовали объезжать вставший участок трассы М-4 через Новошахтинск. Ремонт на этом участке трассы продлится до 29 декабря. Постоянный адрес новости: eadaily.
Об этом сообщили в «Автодоре». Остальные полосы автодороги будут закрыты на четыре дня, в период с 29 апреля по 2 мая. Ограничения на трассе М-4 «Дон» будут связаны с ремонтом асфальта. При этом допустимую скорость движения снизят до 50 километров в час.
Смута в России. Фронтовая авиация отработало по трассе М-4 «Дон». Обстановка напряженная
В Подмосковье на 120-м километре трассы М-4 "Дон" три человека погибли в результате дорожно-транспортного происшествия, сообщает прокуратура Московской области. В Подмосковье на 120-м километре трассы М-4 "Дон" три человека погибли в результате дорожно-транспортного происшествия, сообщает прокуратура Московской области. Трасса М-4 «Дон» — все новости по теме на сайте издания Реконструкция трассы М-4 «Дон» в Ростовской области растянется на несколько лет.
«Автодор» снова предупредил о сложной обстановке на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области
Это ключевая транспортная артерия юга страны, великая и ужасная трасса М-4 «Дон». новости России и мира сегодня. С 29 мая движение на семикилометровом отрезке федеральной трассы «Дон» от Молькино до Адыгейска сильно ограничат. Свежие новости. Федеральная трасса М-4 имеет протяженность 1589 километров. На 1017-м км трассы М-4 «Дон» восстановили движение после двух ДТП с фурами, рассказали в управлении ГИБДД донского главка. Ограничения на трассе М-4 «Дон» будут связаны с ремонтом асфальта.
Пробка из сотен грузовиков: на трассе М-4 произошел дорожный «апокалипсис»
Их мы отбираем в результате аукционов. Как показала практика, реализация объектов сервиса в составе МФЗ востребована бизнесом: все объявленные аукционы, а их было 27, состоялись. МФЗ планируем развивать поэтапно в зависимости от спроса со стороны пользователей и инвесторов, но всегда начиная с открытия АЗС. Операторы АЗС активно расширяют нетопливный сегмент, предлагая услуги питания и обеспечивая продажу товаров "в дорогу".
До конца года планируем открыть АЗС на 14 многофункциональных зонах от Москвы до Казани, остальные будут введены в 2024 году. Всего на М-12 их будет 32. На всех же трассах "Автодора" к 2025 году будут функционировать не менее 86 МФЗ по обновленному формату.
Они обеспечат более семи тысяч рабочих мест. Объем внебюджетного финансирования со стороны инвесторов мы оцениваем в 60 млрд рублей, 6 млрд из которых уже вложено. Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети.
Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров. Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса.
Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов? Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева".
Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек.
По всей М-12 их надо будет поставить около 200. Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу. Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов.
На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет. Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи.
Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом? Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву.
А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики.
Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники.
Во сколько первая категория М4 обойдется федеральному бюджету, станет ясным, заявил Игорь Евгеньевич, когда участники рабочей группы во главе с министром обследуют эту трассу до Краснодара. Реконструкция ростовского участка трассы М4, построенной в начале 60-х и на протяжении 342 километров проходящей по территории Ростовской области, началась в 2005 году с объемом финансирования из федерального бюджета в 458 миллионов рублей. В 2006 году эта сумма составила 1319 миллионов рублей, в 2007 году будет выделено 1903 миллиона рублей. На эти средства планируется ввести четырехполосное движение на участках, проходящих в Каменском, Красносулинском и Октябрьском районах области, заменить 220 дорожных знаков и 40 километров барьерного ограждения, дополнительно установить 12 километров линий освещения, а также построить два надземных перехода. Поднят вопрос о строительстве транспортной развязки на 1044-м километре М4.
Со 2 мая и до начала основного курортного сезона, согласно временной схеме, движение будет идти по одной полосе как в сторону Москвы, так и в сторону Новороссийска, сообщает пресс-служба ГК «Автодор». Ранее «Югополис» сообщал о том, что на трассе М-4 «Дон» в Геленджике отменили реверс.
Но вы не желали разговаривать.
Я не оправдываю Пригожина. Но не сомневайтесь — я никогда не оправдаю и вас. И когда все обращаются к вагнеровцам с призывами и просьбами остановиться, я обращаюсь к вам. Остановитесь и вы.
Научитесь слышать и слушать свой народ. Иначе он просто перестанет слышать и слушать вас. Бойтесь гнева терпеливого человека. Но пуще этого бойтесь гнева терпеливого народа.
Не бывает такого, что кризис случается по вине лишь одного-единственного человека. Мы сейчас не обеляем никоим образом Пригожина как ни крути, но смута есть смута. Есть ли вопросы к руководству МО РФ? Есть ли проблемы по вине руководства МО РФ?
Пробка на трассе М-4 «Дон»: последние новости
На 1017-м км 27-летний водитель фуры Mercedes-Benz Actros не учел сложные погодные условия и не выбрал безопасный скоростной режим. Большегруз врезался в центральное металлическое ограждение, снес его и выехал на встречную полосу, перекрыв две полосы для движения на север. На 990-м км грузовик DAF во время сильного бокового порыва ветра снесло на левую сторону движения, где он врезался в центральный барьер и столкнулся с попутной фурой Scania с полуприцепом. За рулем DAF был 61-летний мужчина, Scania управлял 53-летний водитель.
Как показала практика, реализация объектов сервиса в составе МФЗ востребована бизнесом: все объявленные аукционы, а их было 27, состоялись. МФЗ планируем развивать поэтапно в зависимости от спроса со стороны пользователей и инвесторов, но всегда начиная с открытия АЗС. Операторы АЗС активно расширяют нетопливный сегмент, предлагая услуги питания и обеспечивая продажу товаров "в дорогу". До конца года планируем открыть АЗС на 14 многофункциональных зонах от Москвы до Казани, остальные будут введены в 2024 году. Всего на М-12 их будет 32. На всех же трассах "Автодора" к 2025 году будут функционировать не менее 86 МФЗ по обновленному формату.
Они обеспечат более семи тысяч рабочих мест. Объем внебюджетного финансирования со стороны инвесторов мы оцениваем в 60 млрд рублей, 6 млрд из которых уже вложено. Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети. Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров. Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса. Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов? Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева".
Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек. По всей М-12 их надо будет поставить около 200. Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу. Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов. На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет. Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи.
Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом? Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики. Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени.
Платные участки следуют с маниакальным постоянством. Мы насчитали полтора десятка. Реальный выбор отсутствует — бесплатные дороги, расположенные рядом, зачастую в таком состоянии, что колеса отваливаются. Плюс на «платках» тратишь деньги, но заметно экономишь время. Теперь конкретно о деньгах. На круг от Краснодара до Тульской губернии добрые женщины из т. Это тариф буднего дня, с пятницы по воскресенье получилось бы дороже.
Причем повезло, успели проскочить накануне 23 апреля, когда вроде бы государственная компания «Автодор» вновь подняла ценники проезда по М-4. Такой себе майский подарочек дорогим россиянам от конторы «Автодора» на московском Страстном бульваре. Интересный вопрос, чем лучше платить. Картой-наличкой или бесконтактным транспондером? Практика показала, если поездка разовая, заморчиваться с этим приборчиком проку нет. Транспондер полезен исключительно при постоянном применении. Остается добавить, что на материковых АЗС мы оставили 9.
Плюс еще тысячу за борщ и чебуреки в брендовой харчевне. Типа покуражились, а в основном питались своей крымской едишкой. Надо же было освободить домашний холодильник. И вот пик поездки. Самая настоящая середина пути. Есть безбашенные водилы, проскакивающие весь маршрут одним рывком. С выпученными глазами, на пределе сил.
Очень тяжело и крайне опасно, особенно для других участников движения. Куда лучше заночевать. Только где? Предложений море.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия 1rnd. Для интернет-изданий обязательно размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на цитируемые статьи не ниже второго абзаца в тексте или в качестве источника.
Трассу М-4 «Дон» полностью открыли для движения автомобилей
На участках федеральной трассы М4 "Дон" в Ростовской области в связи с погодными условиями организованы пункты временного размещения (ПВР). Об этом в телеграм-канале сообщила пресс-служба ГУ МЧС России по региону. В результате на федеральной трассе М-4 «Дон» в районе Горячего Ключа образовался затор из машин длиной около 8 километров. Главная» Новости» Трасса м4 дон последние новости сегодня пробки на карте. Новости трассы М4 Дон: ремонты, пробки, состояние дороги. Компания «Автодор» 24 июня призвала водителей искать пути проезда в обход трассы М-4 «Дон», где сейчас наблюдается скопление автомобилей и образовались пробки из-за перекрытия движения.«Просим выбирать маршруты в объезд М-4», — отмечено в. Участок трассы М-4 «Дон» км 211 — км 260 был введен в эксплуатацию на платной основе в сентябре 2013 года.