Новости трансальп клуб форум владельцев

Проверяем домен по следующим показателям: какой хостинг, IP адрес, whois, seo, ИКС сайта, смотрим историю домена. Бюджет 250-300 эти деньги видится Transalp 650 и F 650 ько весело GS будет везти двух человек и шмотки на одном цилиндре?Какой у них расход топлива и запас хода, что с максимальной и комфортной скоростями?На попалася всего один TA. С 23 по 29 июня мы участвуем в шоссейном «Трансальпе». Alternatives & competitors to in terms of content, traffic and structure.

Анализ SSL сертификата:

  • Не работает сайт — , почему недоступен сайт
  • Transalp-club.ru statistics
  • Info about transalp-club.ru
  • Расскажите за трансальп - Форум Джебел-клуба
  • обновился))) honda transalp))) - Мотофорум
  • обновился))) honda transalp))) - Мотофорум

Honda Transalp - клуб владельцев

По дороге он едет, даже по грунтовке, но, как и любой слон, только по сухой и твёрдой. Да, ты можешь свесить ножки и палить сцепление, можешь, но это не езда, а елозенье. Самому ехать за 1300 км Это надо в Выборге искать уж. От Питера тоже путь неблизкий.

Honda Transalp - клуб владельцев 12 августа 2015 в 10:55 Угнали мотоцикл! Дзержинский с 10 на 11 августа в 4 утра.

Honda Transalp 650, особые приметы- белые дуги покрашенные балончиком. Все остальное в стоке. По камерам уехал в сторону котельников белая дача. Кто располагает хоть какой то информацией, пожалуйста сообщите 929-601-31-78 5 марта 2015 в 19:31 Друзья, давайте поможем нашей сестренке!!!

Желаю вам в этом году интересных путешествий, новых впечатлений, надёжности верных "коней" и запоминающихся историй! Honda Transalp - клуб владельцев 12 августа 2015 в 10:55 Угнали мотоцикл! Дзержинский с 10 на 11 августа в 4 утра. Honda Transalp 650, особые приметы- белые дуги покрашенные балончиком. Все остальное в стоке. По камерам уехал в сторону котельников белая дача.

Honda Transalp drifting. Обзор хонда трансальп 650. Transalp XL650V. Не забывайте следить за состоянием трансмиссии и системы охлаждения.

Statistieken

  • Honda Transalp - клуб владельцев |
  • Не работает сайт — , почему недоступен сайт
  • Похожие вопросы
  • Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте - Русское сообщество автолюбителей

Transalp-club.ru SEO audit

Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис. Обсуждение темы "Несколько слов о ТрансАльп" на форуме Если б народ из Трансальп-Клуба не подсказал, наверное мы бы всю проводку поменяли, прежде чем нашли причину.

Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте

Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта. Во-вторых, благодаря сотрудничеству с новостными агрегаторами сайт может заметно улучшить индексацию своих новых страниц поисковые роботы практически моментально индексируют новый контент, который публикуется в новостных агрегаторах. В-третьих, публикация материала в новостном агрегаторе — один из методов получения естественных внешних ссылок многие информационные сайты практикуют "законный" плагиат — заимствование новостей из агрегаторов, сохраняя при этом открытую для индексации ссылку на первоисточник. Ссылки с форумов и блогов: Проиндексированные изображения: Ссылки с форумов и блогов от Яндекс Яндекс картинки Ссылки с блогов от Google Google картинки.

Yandex проиндексировал 0 страниц.

Yahoo проиндексировал 1 страниц. Bing проиндексировал 1 страниц. Проверка HTML разметки является важным шагом на пути к обеспечению технического качества веб-страниц, однако, не является полной мерой соответствия веб-стандартам. Вы можете получить более подробную информацию на соответствие стандартам Вашего сайта на странице: validator. Мы обнаружили, что: На этом сайте найдено 0 ошибки.

Максимальное количество ошибок за данный промежуток времени равно 0, минимальное количество равно 0, в то время как среднее количество равно 0. На этом сайте найдено 0 предупреждения. Максимальное количество предупреждений за данный промежуток времени равно 0, минимальное количество равно 0, в то время как среднее количество равно 0.

В том числе имею в виду и сиденье: если сравнивать с тем, что на XL650, здесь оно комфортнее. Неплохо устроена ветрозащита: маленькое ветровое стекло и пластиковые щитки на рукоятках руля эффективно отводят поток воздух.

Если владелец скажет, «не царское это дело», то может приобрести большее по площади ветровое стекло — Honda предлагает его в качестве дополнительного аксессуара. Для полного счастья можно докупить набор багажных кофров, центральную подставку изначально она на мотоцикле отсутствует и многое другое — список «родных» аксессуаров обширен. В общем, — да. Дизайн XL700 завершен, его элементы гармонируют друг с другом и не выглядят инородными, наспех набросанными в один сюжет небрежным художником. Красиво смотрится фара — она сложной формы.

Лоск подпортили рычаги управления — такие же стояли еще на моем Honda NX650 Dominator 1995 года выпуска. А еще здесь несуразные трубы заднего маятника — они будто от подержанного тренажера советского производства: хлипкие и некрасивые. Но это совсем не означает, что такие мелочи обезображивают мотоцикл. Чтобы окончательно развеять сомнения на счет достоинств нового туристического эндуро, поделюсь самым сильным впечатлением. Honda в очередной раз доказала, что умеет делать практичные вещи лучше всех.

Универсальный Transalp, который без всякой иронии предназначен «и вашим, и нашим», который к тому же еще и красив, надежен в чем и без долгосрочных испытаний сомневаться поводов нет и недорогой — это точный выстрел маркетологов японского концерна в сердца любителей такого рода мототехники. Приятно, что Transalp в очередном поколении не утратил свою внедорожную, а лучше сказать вседорожную доминанту а существовал повод опасаться, что мог: когда-то ее подрастерял Yamaha TDM и превратился в чисто «асфальтовый» мотоцикл. В XL700 создатели сумели перенести лучшие свойства вседорожных мотоциклов прошлого столетия и совместить их с достоинствами современных «паркетников».

Недолго honda transalp club, мы двинулись в направлении Ростова по дождю с твердым желанием остановиться в той же гостинице, чтобы высушиться и отоспаться, чтобы стартовать с утра. Мы были насквозь мокрые. А теперь будет объяснение, почему глава называется именно. На одной из заправок мы встретили стайку байкеров в составе 3 харлеев — Саня, Юра и Антон — а также одного Андрея, владельца и водителя китайского кубового максискутера. Поприветствовав и разговорившись, мы узнали, что ребята едут с фестиваля из Honda transalp club домой в Краснодар и сегодня планируют добить до Ростова.

Медлить было нельзя, и мы решили двинуть с ними, по пути заскочив в ту же гостиницу — в душ и переодеться во что-нибудь водоупорное. Шли колонной из 5 аппаратов добрыезаправляясь каждые км. На удивление, максискутер Андрея валил вполне себе для honda transalp club кубов. Подъезжаем мы, значится в 3 раз к платному участку и пытаемся втюхать билет, который купили утром, мол 12 часов же не прошло. Но нет, утром это был не билет, а что то а-ля штрафа за неоплаченный въезд. Honda transalp club, права на бесплатный въезд он не давал. Платим в третий раз и въезжаем на уже знакомый участок. У попутчиков случилось внеплановое ТО сразу за пунктом оплаты, а мы рванули в гостиницу, где я принял самый быстрый душ в своей жизни, Эля перекусила и мы переоделись.

В тот день до Ростова мы не доехали, хоть и были в honda transalp club до 12 ночи. Дождь лил время от времени, да и дорога была достаточно нагружена, хоть и приемлема по качеству. Не дошли мы километров и свернули в гостиницу спартанского вида у дороги с достаточно демократичным ценником, где и заночевали. За этот день мы прошли около км. День одной дороги.

Отзывы и оценки сайта transalp-club.ru

Форум владельцев Africa Twin Общение Массовые мероприятия Встреча трансальп клуба. Клуб владельцев Honda Transalp — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Варианты: Африка (минусы:выпуск прекращен), Трансальп (минус: пишут, что для направлений уже не рекомендуется).

МотоФорум.RU/Форум

Клуб владельцев Honda Transalp Форма связи с администрацией. Трансальп клуб в городе Вольногорск Слет Transalp-клуба 2013 Новички и бездорожье Honda Transalp 750 на бездорожье. Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. По данным сервиса Alexa находится на #825,710 месте среди самых популярных веб-сайтов. Ошибка - Клуб владельцев Honda Transalp.

МотоФорум.RU/Форум

И вот, наконец, после затянувшейся паузы, тот неспешно начинает озвучивать свой вердикт: Внимание! Ключевой момент! Квинтэссенция всей истории! Стараюсь ретранслировать по памяти, максимально близко к тексту оригинала : -» Ну, я даже не знаю… Так-то вроде все нормально. Мот, вроде, вполне живой. И двигатель работает неплохо. Меня вот только одно смущает — пробег.

Я уже приготовился достать ТЮФы и раскрыть все карты, но не успел — «специалист» продолжает -» …пробег то ведь уже, как ниак, 42 тысячи!!! Дофига ведь! Ну сколько он еще протянет с таким пробегом?. Двигатель-то скоро уже капиталить пора будет…» Все!!!! Без комментариев!!! У меня на глазах по сей день ходят два «Трансальпа».

Один из них покупался не у меня, но так сложилось, что с владельцем мы время от времени общаемся по запчастям, в основном. Так вот пробег на нем уже около 400 тыс. Другой, привозил я в 2008 году. На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63». Это Даша из Самары. Мы с ней до сих пор временами списываемся.

Так вот, она там выкладывает отчеты о своих путешествиях на этом Трансальпе. А путешествует она конкретно — Западная Сибирь, Байкал и т. Пробег на нем на 2017 год был три круга. И, при этом, двигатель себя чувствовал великолепно. А эта история была уже летом 2010 года. Попалось мне на глаза объявление о продаже Трансальпа 91 года, с пробегом, якобы 9 тыс.

Но я-то, умудренный, за эти годы, опытом в покупке по всей территории Германии не одного десятка Трансальпов, прекрасно знаю, что не бывает на этих мотоциклах таких пробегов! Ценник, для такого года, достаточно высокий — 2200 евро. Объявление от privat частник. Находиться, под Эрфуртом, что от нас Wanne-Eickel на удалении примерно 380 км. Короче, бывшая ГДР. Ну по поводу заявленного пробега сомнения закрались еще на стадии прочтения текста объявления.

Как-то все лаконично, никакой конкретики. Короче, проще было сразу забить и забыть. Но любопытство не давало покоя. Уж очень мне хотелось ткнуть продавца носом, в предполагаемые доказательства того, что никакие это не 9 тыс. Да и быть такого не может на двадцатилетнем мотоцикле. Хотя сам я этих доказательств пока не видел.

Короче, любопытство взяло верх. Путь был неблизкий, и по дороге я успел заготовить и несколько раз отредактировать в уме гневную речь, по поводу того, что 100 евро на топливо и почти целый день были потрачены впустую. По приезду встречает достаточно пожилой дедок явно не мотоциклист , садиться ко мне в машину и сообщает, что до гаража надо немного проехать. А за это короткое время успевает сообщить, что мотоцикл его дочери, которая давно вышла замуж и перебралась во Францию или наоборот — перебралась во Францию и там вышла замуж — я не вникал , Мотоцикл снят с учета лет десять назад, и с тех пот стоит без движений. Ну-ну, Андерсон блин. Я этих баек уже столько наслушался.

Но в брифе ПТС и правда единственным владельцем была вписана какая-то дама, по возрасту, в общем-то, годящаяся ему в дочери. Abmeldungbescheinigung документ о снятие с учета , и вправду был десятилетней давности. То есть 10 лет мот точно с места не двигался. Вскоре добрались до гаража. Точнее, это было подобие наших «ракушек» объединенных в один длиннющий блок, штук 15 в ряд. Ну, ГДР хоть и бывшая, но наследие совдепии врезалось в мозг прочно и надолго.

Взору предстали какие-то детские коляски, самокаты, старые матрацы и отдельные элементы былой мебели. В общем все то, что в западной части страны идёт прямиком на помойку, ну, или в крайнем случае, на «шперу. Все, что остается, потом забирает специализированный мусоровоз. Основной прикол в том, что бы выставить на улицу это барахло, надо еще и заплатить — приобрести специальную марку, которую следует наклеить на выбрасываемый предмет.

Медлить было нельзя, и мы решили двинуть с ними, по пути заскочив в ту же гостиницу — в душ и переодеться во что-нибудь водоупорное. Шли колонной из 5 аппаратов добрыезаправляясь каждые км. На удивление, максискутер Андрея валил вполне себе для honda transalp club кубов. Подъезжаем мы, значится в 3 раз к платному участку и пытаемся втюхать билет, который купили утром, мол 12 часов же не прошло.

Но нет, утром это был не билет, а что то а-ля штрафа за неоплаченный въезд. Honda transalp club, права на бесплатный въезд он не давал. Платим в третий раз и въезжаем на уже знакомый участок. У попутчиков случилось внеплановое ТО сразу за пунктом оплаты, а мы рванули в гостиницу, где я принял самый быстрый душ в своей жизни, Эля перекусила и мы переоделись. В тот день до Ростова мы не доехали, хоть и были в honda transalp club до 12 ночи. Дождь лил время от времени, да и дорога была достаточно нагружена, хоть и приемлема по качеству. Не дошли мы километров и свернули в гостиницу спартанского вида у дороги с достаточно демократичным ценником, где и заночевали. За этот день мы прошли около км.

День одной дороги. В этот день ничего особо примечательного не происходило. Добив оставшиеся до Ростова и при этом не въезжая в него, мы устремились на Краснодар. Трасса, все та же — М4 — радовала качественным покрытием. Так выглядит ремонтный участок М4 Смущали достаточно дерзкие водятлы, преимущественно с ростовскими номерами, которые не honda transalp club левую полосу из принципа. За сто км до Краснодара Андрей honda transalp club с нашего маршрута к себе в деревню, а мы въехали в Краснодар, как победители.

При невозможности открытия любых сайтов наиболее вероятна причина с общей недоступностью Интернета, либо интернет-ресурс может быть заблокирован по решению суда Роскомнадзором, согласно Федеральному закону ФЗ-149. Случаи, когда невозможно войти в личный кабинет transalp-club. Последние проверенные сайты.

Если проводите оплату, обратите внимание на Получателя платежа и Комментарий по услуге. Вы можете попросить ссылку на договор, если она не добавлена на сайт. Желательно, чтобы вы знали ИНН организации или физического лица, перед проведением оплаты за услугу или товар.

Почему не работает сайт Transalp-club.ru?

Что потребуется для каждого из вариантов? Может есть смысл сразу планировать замену катушек на idi? Благодарю всех, кто откликнется. Мне думается, что очень многие трансальповоды будут благодарны, если тема выгорит.

Читал про него, что оф. Как пользователь, это подтверждаю. В пробках легко катит по междурядью. Зеркала выше чем у основной массы машин в потоке.

Рулится как велосипед!

К2", Программа "Затраты, связанные с травмированием третьих лиц" , Программа "Затраты, связанные с травмированием третьих лиц. К2", Программа "Ущерб от сброса опасных веществ отходов в окружающую среду РД 03-626-03 п. Приказ МПР от 08,07. N 101 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности"" , Пакет прикладных программ "План локализации и ликвидации аварий ПЛА на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах" Приказ РТН от 26 декабря 2012 г. N 101 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности"" , Пакет прикладных программ "Конструктор "Обеспечение безопасности опасного производственного объекта" Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 июля 2013 г. N 306 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта", Пакет прикладных программ "Обеспечение безопасности опасного производственного объекта" Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 июля 2013 г.

Методика расчета "Тротиловый эквивалент" " , Программа "Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений. Свод правил СП 11. К2", Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с гибелью третьих лиц" , Программа "Затраты, связанные с гибелью третьих лиц, РД 03-496-02, п. К2", Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с травмированием третьих лиц" ,Программа "Затраты, связанные с травмированием третьих лиц. Определение расчетных величин пожарного риска на производственных объектах. Построение полей опасных факторов пожара для различных сценариев. Количественная мера возможности реализации пожарной опасности объекта.

Анализ пожарной опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте. Определение перечня пожароопасных аварийных ситуаций и параметров для каждого технологического процесса. Определение для каждого технологического процесса перечня причин, возникновение которых позволяет характеризовать ситуацию как пожароопасную. Перечень потенциальных источников зажигания пожароопасной технологической среды. Определение частоты реализации пожароопасных ситуаций. Построение полей опасных факторов пожара для различных сценариев его развития. Тепловое излучение при факельном горении.

Избыточное давление при сгорании газопаровоздушной смеси в помещении. Истечение жидкости из отверстия. Истечение газа из отверстия. Двухфазное истечение из отверстия. Растекание жидкости при разрушении оборудования. Выброс газа при разрушении оборудования. Формирование зон загазованности.

Сгорание газопаровоздушной смеси в открытом пространстве. Разрушение сосуда с перегретой легковоспламеняющейся жидкостью, горючей жидкостью или сжиженным горючим газом. Тепловое излучение от пожара пролива или огненного шара. Реализация пожара-вспышки. Испарение жидкости из пролива. Образование газопаровоздушного облака газы и пары тяжелее воздуха. Сгорание газопаровоздушной смеси в технологическом оборудовании или помещении.

Пожар в помещении. Тепловое излучение горящего оборудования. Вскипание и выброс горящей жидкости при пожаре в резервуаре. Оценка последствий воздействия опасных факторов пожара на людей для различных сценариев его развития. Потенциальный пожарный риск на территории объекта и в селитебной зоне вблизи объекта. Потенциальный риск в зданиях объекта. Индивидуальный пожарный риск в зданиях и на территории объекта.

Индивидуальный и социальный пожарный риск в селитебной зоне вблизи объекта. Индивидуальный и социальный пожарный риск для линейной части магистральных трубопроводов. Процедура построения логического дерева событий. Растекание жидкости при квазимгновенном разрушении резервуара. Определение ожидаемого режима сгорания облака. Эффективный диаметр огненного шара. Коэффициент пропускания атмосферы.

Испарение жидкости и СУГ из пролива. Интенсивность испарения для ненагретых жидкостей. Критерии поражения волной давления. Критерии поражения тепловым излучением. Метод определения времени от начала пожара до блокирования эвакуационных путей в результате распространения на них опасных факторов пожара. Определение удельных частот различных типов разгерметизации магистрального трубопровода. Категории наружных установок по пожарной опасности.

Пожарный риск в определенной точке территории. Сценарии развития пожароопасных аварийных ситуаций. Определение избыточного давления для веществ и материалов, способных сгорать при взаимодействии с водой, кислородом воздуха или друг с другом с образованием волн давления. Методы расчета критериев пожарной опасности для горючих газов и паров. Расчет избыточного давления и импульса волны давления при сгорании смесей горючих газов и паров с воздухом в открытом пространстве. Метод расчета интенсивности теплового излучения. Методика вычисления условной вероятности поражения человека.

Расчетное определение коэффициента Z участия в горении горючих газов и паров ненагретых легковоспламеняющихся жидкостей. Определение расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности. Основные расчетные величины индивидуального пожарного риска. Порядок проведения расчета индивидуального пожарного риска Анализ пожарной опасности здания. Интенсивность и скорость движения людского потока на разных участках путей эвакуации в зависимости от плотности. Математическая модель индивидуально-поточного движения людей из здания. Имитационно-стохастическая модель движения людских потоков.

Расчётные значения параметров движения людских потоков в зданиях класса функциональной пожарной опасности Ф1. Применение методов математического моделирования пожара. Интегральная математическая модель расчета газообмена в здании при пожаре. Математическая двухзонная модель пожара в здании. Полевой метод моделирования пожара в здании. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 декабря 2020 г. N 533,"Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств", « Справочник веществ и материалов», справочник Г.

Земский Огнеопасные свойства неорганических и органических материалов. Постановлением Правительства РФ от 11 июля 2020 г. N 1034, Постановлением Правительства РФ от 6 августа 2020 г. N 1192, прогнозирование последствий взрывов «Прогнозирование последствий взрывов конденсированных взрывчатых веществ КВВ по формуле М. Садовского», , пакет программ «Приказ РТН от 30. Компаний, на которых используются пожаро-, взрывоопасные вещества, высокотоксичные вещества, вещества, обладающие канцерогенными, мутагенными свойствами вещества I, II класса опасности произвести оценку риска причинения вреда окружающей среде не только при аварийных ситуациях, но и на разных стадиях жизненного цикла предприятий, Программный комплекс ПК "Русь" "Пожарная безопасность" позволяет вернуться к базам данных, расчетам прежних лет и соответствующих действующим на тот момент НПА, чтобы иметь возможность провести собственниками крупных химических, металлургических, нефтеперерабатывающих заводов, предприятий агропромышленных комплексов и др. Компаний, на которых используются пожаро-, взрывоопасные вещества, высокотоксичные вещества, вещества, обладающие канцерогенными, мутагенными свойствами вещества I, II класса опасности оценку риска причинения вреда окружающей среде не только при аварийных ситуациях, но и на разных стадиях жизненного цикла предприятия, компании, Программный комплекс ПК "Русь" "Пожарная безопасность" позволяет сохранить объектно-ориентированные базы данных при реорганизации предприятия, изменения организационной структуры - то есть Как бы не изменялась организационная структура предприятия предприятия, компании базы данных привязаны к обособленным подразделениям, к земельному участку на котором размещены здания, сооружения, наружные установки с производствами, техпроцессами, оборудованием, чтобы иметь возможность провести собственниками крупных химических, металлургических, нефтеперерабатывающих заводов, предприятий агропромышленных комплексов и др.

Компаний, на которых используются пожаро-, взрывоопасные вещества, высокотоксичные вещества, вещества, обладающие канцерогенными, мутагенными свойствами вещества I, II класса опасности оценку риска причинения вреда окружающей среде не только при аварийных ситуациях, но и на разных стадиях жизненного цикла предприятий, построенных на единой классификационной основе, с кодами производств, кодами техпроцессов, операций, с целью установления и пересмотра нормативов качества окружающей среды для химических и физических показателей состояния окружающей среды, а также устанавлении технологических показатели наилучших доступных технологий НТД, оценки величины углеродного следа, Пакет прикладных программ "Идентификация источников опасностей, характеристик и количеств опасных веществ вна них. Определение причин, условий и факторов возникновения пожаров , Пакет прикладных программ "Сведения о промышленном объекте», Пакет прикладных программ "Анализ опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте", Пакет прикладных программ "Определение перечня потенциальных источников опасности технологической среды", Пакет прикладных программ "Количественная оценка массы пожаро-, взрывоопасных веществ, поступающих в окружающее пространство", Пакет прикладных программ "Расчет показателей пожаровзрывоопасности веществ и материалов, Пакет прикладных программ "ГОСТ 12. N 341 "Об утверждении свода правил "Пожарная охрана предприятий. Общие требования"", Пакет прикладных программ "Аэродинамические характеристики зданий", Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения непосредственно из горящего помещения", Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения из смежных с горящим помещений", Пакет прикладных программ "Подача воздуха в лестничные клетки", Пакет прикладных программ "Определение безопасных противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями. N 181. СП 232. Приказ РТН от 15.

Приложение 2 , Приказ РТН от 15. Федеральный закон от 31. Сведения о промышленном объекте. Анализ опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте. Определение перечня потенциальных источников опасности технологической среды. Количественная оценка массы пожаро-, взрывоопасных веществ, поступающих в окружающее пространство. Расчет показателей пожаровзрывоопасности веществ и материалов.

ГОСТ 30319. Вычисление физических свойств. Определение низшей, высшей теплоты сгорания горючих веществ по формуле Д. Программа "Определение низшей теплоты сгорания горючих веществ по формуле ТКП 474-2013". Программа "Определение плотности газа или пара при расчетной температуре". Программа "Определение удельной теплоты испарения жидкости при начальной температуре испарения". Программа "Расчет низшей, высшей теплоты сгорания индивидуальных химических веществ".

Программа "Расчет низшей теплоты сгорания для смесей ГЖ и нефтепродуктов". Программа "Определение концентрационных пределов распространения пламени для газо- и паровоздушных смесей НКПР, ВКПР", определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности, расчет пожарных рисков, расчет времени эвакуации, расчет времени блокировки, Программа "Определение КПРП смесей газов и паров". Программа "Расчет температурных пределов распространения пламени по данным уравнения Антуана". Программа "Определение молярной массы из формулы вещества". Программа "Определение скорости выгорания жидкости эмпирическая формула". Программа "Расчет нижнего концентрационного предела распространения пламени по аэровзвесям". Пакет прикладных программ "Определение спектра возможных нежелательных событий, возможных сценариев аварий на различных составляющих ОПО, расчет условных вероятностей поражения людей, оценка условных вероятностей реализации расчетных сценариев аварий, выбор и обоснование основных расчетных сценариев аварий из числа возможных сценариев.

Пакет прикладных программ "Определение безопасных противопожарных разрывов расстояний между жилыми, общественными зданиями, сооружениями. Пакет прикладных программ "Определение перечня аварийных ситуаций и параметров для каждого технологического процесса". Пакет прикладных программ "Расчет времени эвакуации, расчет времени от начала пожара до блокирования эвакуационных путей в результате распространения на них опасных факторов пожара, расчет пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности"". Пакет прикладных программ "Расчет времени эвакуации". Пакет прикладных программ "Расчет времени от начала пожара до блокирования эвакуационных путей в результате распространения на них опасных факторов пожара". Пакет прикладных программ "Индивидуальный пожарный риск в зданиях и на территории объекта". Пакет прикладных программ "Расчетное определение основных параметров противодымной вентиляции зданий для зальных помещений различного назначения, конференц-залов, зрительных залов, торговых залов, спортзалов, для атриумов различного архитектурного исполнения, с учетом наличия в их объемах галерей на нескольких уровнях или конструктивного отделения этажей от этих объемов, с учетом газообмена в атриуме при возникновении в нем пожара непосредственно под галереей на уровне основания атриума в соответствии с "Методическими рекомендациями к СП 7.

Общие требования"". Пакет прикладных программ "Аэродинамические характеристики зданий". Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения непосредственно из горящего помещения" Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения из смежных с горящим помещений". Пакет прикладных программ "Подача воздуха в лестничные клетки" Пакет прикладных программ "Расчет интенсивностей и объемов аварийных выбросов опасных веществ, расчет распространения поражающих факторов аварий в окружающей среде для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "Расчет размеров взрывоопасных зон". Пакет прикладных программ "Интенсивность теплового излучения. Пакет прикладных программ "Размеры факела при струйном горении.

Пакет прикладных программ "Определение параметров волны давления". Пакет прикладных программ "Определение категорий помещений, зданий по взрывопожарной и пожарной опасности". Пакет прикладных программ "Определение категорий наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности". Пакет прикладных программ "Определение расчетных величин пожарного риска на производственных объектах" Пакет прикладных программ "Расчет величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов". Пакет прикладных программ "ПБ 09-540-03". Пакет прикладных программ "Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений. Пакет прикладных программ "Расчет пожарного риска на промышленных объектах".

Присоединяйтесь к Трансальп форуму и получите эксклюзивный доступ к информации, которая поможет вам стать экспертом в автомобильной сфере. Расход бензина Honda Transalp 400 Обязательно зарегистрируйтесь на форуме, чтобы получить доступ ко всей информации и принять участие в обсуждениях. Используйте форум, чтобы найти ответы на ваши вопросы и поделиться своими знаниями с другими владельцами автомобилей.

Все сайты рунэта .ru .su .рф

Другой вопрос: что вы хотите от участия? Победы — это почти нереально. Соревноваться с людьми, которые имеют возможность ежедневно утюжить Альпы, изучить подъемы и спуски, нам в условиях средней полосы России просто смешно. Поэтому, я довольно трезво оценивал свои силы и планировал проехать просто достойно, не капнуть. Лично я мог уверенно карабкаться вверх не хуже, а может и лучше многих, но довольно сильно проигрывал на длинных скоростных спусках. Инстинкт самосохранения постоянно напоминал, что здоровье важнее. Правда, многие думали иначе и медицинская служба работала с большим напряжением. Как говориться - каждому свое. Кроме того, я ехал один, так как мой напарник не получил визу. Перед стартом организаторы помогают таким как я — одиноким найти себе пару, но я посмотрел и поговорил с потенциальными попутчиками и решил ехать самостоятельно.

Думаю, мой всё-таки раздушен, у него по паспорту 170 макс. Кстати, насколько я знаю, до 96 года Трансы выпускались в Японии, потом - в Италии... В общем, это надо на Трансальповском форуме спрашивать. Кстати, Цитата: я там под ником "DrMoro" Там есть люди, которые мотоциклами барыжат, мож они чего подскажут...

Так и поступили. Выскочив в Ям-Ижоре благовопучно миновали все заторы и довольно шустро полетели. В паре мест, правда пришлось немного потолкаться, но не существенно. Разбитый асфальт и грунтовка полетают незаметно. Сворачиваем на поляну — народу на ней уже полно. Много палаток.

От стола нам уже машут — подъезжайте мол прямо сюда! Продолжают подъезжать новые участники — приехала Даша Ночь63 из Самары. Макс привез из Новгорода шашлык, пожарили и все к вечеру собрались за столом. Посиделка затянулась далеко заполночь, мы ушли спать раньше. Утром проснулись, перекусили, собрались — и в обратный путь. По дороге заехали в наше любимое кофе в Мясном Бору, поели как следует соляночки. Теперь до дома — последний рывок.

Длинноходные подвески работали на твердую «четверку» — вилку я сделал бы пожестче, но, увы, средств регулировок на ней нет. Задняя подвеска системы Pro-Link отработала по-хондовски оптимально. Инженеры Honda перенесли в этот эндуро мотор 2006-го года, разработанный для туристического Honda Deauville, однако большинство деталей модифицировали или разработали заново. По сравнению с 650-кубовым движком рабочий объем стал больше на 30 см3 с 650 до 680 , новый мотор получил систему впрыска топлива с 40-мм заслонками и дополнительные клапаны 3-клапанную головку заменили 4-клапанной. Мощность и тяга на средних оборотах возросли. И представьте, производитель уменьшил на 1,5 л объем бензобака — мол, зачем этому мотоциклу столько бензина, если он его «не ест»! Хотя «ползти» — не точно, все-таки «ехать»: передаточные отношения КП таковы, что совсем медленно, как, скажем, на Yamaha Serrow, продвигаться не получится. Несколько разочаровало устройство коробки передач: она так и осталась 5-ступенчатой. А на трассе шестой передачи очень не хватает. В городе и за его пределами на Transalp чувствуешь себя уверенно: мощности для динамичной езды хватает, большой клиренс исключает переживания по поводу того, что колдобины долбанут в «брюхо», а удобное широкое седло не доведет до одеревенения важнейшую точку человеческого организма. А вот останавливается XL700 хуже, чем разгоняется. В тормозах не чувствуешь запаса, особенно если ты везешь пассажира. А ездить с ним хочется: второе место удобное и просторное. Даже крупный самец-фотограф, которого приходилось возить постоянно, почти не мешал. Быстро замедлиться можно только при использовании всех тормозных механизмов одновременно, причем в режимах, близких к тем, когда срабатывает АБС.

Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте

По посещаемости сайт занимает 10 399 100 место в Мире, 588 119 место в России, 781 место в категории "Транспортные средства / Мотоциклы" Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика. Батя купил трансальп (новый)ну я на нём по его мнению не корректно покатался, красная зона у него начинается с 8 тысяч, я максимум 7 крутил вобщем после того как я с ним поделился впечатлениями у нас разгорелся. Видеозапись «Встреча любителей Transalp на Валдае»: h6agJ_ Юбилейный слет Трансальп-клуба на Валдае. gets 100% of its traffic from Russian Federation where it is ranked #59264. is 1 decade 5 years old.

transalp-club.ru

В 6-м выпуске трансальпа пойдет речь о философских размышлениях на подъеме, о Тундре, звуке молока и о дяде десантнике из Рязани. Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia. Доля жалоб из всей России в %.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий