В торговых центрах России в 2023 году откроют сотни новых магазинов одежды. Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. Всего на маркетах в торговых центрах было представлено более 17 тысяч товарных позиций. Самый отвратительный Торговый центр Москвы с множеством подделок и продавцами с синдромом швейцара! Фото: лукбук бренда Journey Clothes. На маркетах Московской недели моды, которые пройдут с 28 по 30 апреля в столичных торговых центрах, свои коллекции представят пять экологичных российских брендов.
Ситуация вокруг ТЦ "Москва"
Сегодня в основном строят небольшие районные ТЦ: за 2023 год в Москве появилось 14 таких торговых центров. Официальный канал крупнейшего центра оптово-розничной торговли в России. ТЯК «Москва» сообщает, что в мае мы работаем в обычном режиме! Торговые центры. Действующие ТЦ Строящиеся ТЦ ТЦ Москвы и МО ТЦ в регионах РФ. 4 мая в торгово-развлекательном центре «Аура» открылся магазин одежды Vilet, заняв место ушедшего бренда Stradivarius. «Кому торговые центры отдают лучшие площади? Самый отвратительный Торговый центр Москвы с множеством подделок и продавцами с синдромом швейцара!
Летняя распродажа в ТРЦ «Хорошо!»
В Москве открылись новые магазины Amazing Red с товарами бренда Puma. Более 17 000 посетителей, более 850 брендов из 30 стран, мужская, женская одежда, нижнее белье, деловая программа, модные показы ждут вас дважды в год в Москве. В торгово-развлекательном центре акцент с «торгово» переключают на «развлекательный». В конце января в «Меге» уже открылась обновленная детская галерея. Пятизвездочный отель Crowne Plaza Moscow WTC в Центре международной торговли (ЦМТ) в Москве меняет название на Plaza Garden Moscow WTC.
Все записи
RU Наступление ноября приносит заядлым шопоголикам много радости, ведь именно в этот месяц проходит распродажа года — «черная пятница». Но по старинной поговорке, у нас, русских, обычно семь пятниц на неделе. Так что порадовать себя подарками москвичи еще точно успеют — на деле «ценопад» длится почти месяц. RU побывал в трех столичных ТЦ, чтобы своими глазами увидеть, что там происходит — большие ли предоставляют скидки, много ли народу и смели ли с полок весь товар.
ЦУМ Начать мы решили с тяжелой артиллерии — люксового торгового центра недалеко от Большого театра. ЦУМ уже давно стал ассоциироваться с красивой богатой жизнью не только у москвичей, но и у гостей столицы. Проверили, действительно ли можно сейчас там закупиться брендовыми вещами с большой скидкой.
RU Несмотря на обилие товаров, стенды выглядят сиротливо. Посетителей у ЦУМа сейчас не так много — то ли санкции сказались, то ли все «постояшки» за границу перебрались. Конечно, посетители всё же есть, но консультантов, кажется, здесь гораздо больше.
Таких душистых бумажек в кармане набралось порядка пяти. Дойдя до эскалаторов, можно увидеть стенд с техникой Apple. Вот здесь уже побольше клиентов, как-никак 15-я модель вышла.
Люди подбирают новые гаджеты себе и своим родным. RU На втором этаже расположился мужской отдел. Именно здесь самое большое скопление людей во всём ТЦ, особый интерес вызывает обувь.
Пока покупатель выбирает понравившуюся модель, консультанты только и успевают приносить новые коробки.
В Москве снова заработали непродовольственные магазины, торговые центры и даже некоторые сервисы. Например, теперь можно наконец отдать одежду в химчистку. Но прежде чем воспользоваться услугами, в ТЦ нужно сначала зайти. С новыми правилами это стало довольно долгой процедурой: во-первых, нужно постоянно соблюдать дистанцию. Судя по фото телеграм-канала «Москва сейчас», соблюдают это ограничение даже на улице. Ведь перед некоторыми магазинами уже собрались очереди.
В некоторые ТЦ сегодня, конечно, лучше не соваться? На фото — «Леруа Мерлен» в Алтуфьево. А обработка непосредственно на входе в торговый центр напоминает попытку зайти то ли в стерильную операционную, то ли на борт космической станции. Агентство «Москва» запечатлело кабину для дезинфекции в ТЦ «Европейский».
У большинства точек на сайте компании стоит приписка «Открытие в январе», и в основном магазы действительно займут места бывших аутлетов adidas. В «Ламоде» заявили, что на первых магазинах протестируют работу логистических цепочек, оборудования и IT-систем, чтобы потом выстроить новую работающую сеть. В 2019-м маркетплейс уже запускал офлайн-точку в Москве, но быстро свернул опыт. Уход мировых брендов и покупка бизнеса adidas и Reebok поможет «Ламоде» со второй, более масштабной попыткой.
На маркетах Московской недели моды появятся пять экологичных российских брендов На маркетах Московской недели моды появятся экологичные бренды Rishi, 1377 и Jenesaq Фото: лукбук бренда Journey Clothes На маркетах Московской недели моды, которые пройдут с 28 по 30 апреля в столичных торговых центрах, свои коллекции представят пять экологичных российских брендов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты. Так, Маргарита Резникова из Санкт-Петербурга создала бренд Rishi по принципу «медленной моды» и цикличного производства. Одним из главных направлений марки является апсайклинг: например, чтобы пошить пару новых джинсов, модельеры используют шесть пар ношеных. В результате каждый предмет гардероба получается уникальным и повторить его в другом размере практически невозможно.
Что увидели корреспонденты "РГ" в новом магазине Maag, заменившем ZARA
Официальный канал крупнейшего центра оптово-розничной торговли в России. ТЯК «Москва» сообщает, что в мае мы работаем в обычном режиме! Пятизвездочный отель Crowne Plaza Moscow WTC в Центре международной торговли (ЦМТ) в Москве меняет название на Plaza Garden Moscow WTC. Торгово-ярмарочный комплекс «Москва» в Люблино. Время работы комплекса: 5:00-20:00. Можно было проснуться, выпить чашку эспрессо и с горящими глазами пробежать пару-тройку торговых центров.
Летняя распродажа в ТРЦ «Хорошо!»
На этом фоне цены на российскую одежду и обувь начали расти, а потребительская активность россиян, напротив, резко снизилась из-за психологического давления. Таким образом российский отраслевой бизнес может столкнуться с масштабным падением спроса и прийти в упадок. Рассказываем, как обстоят дела у российского fashion-ретейла в условиях санкций и сильного снижения посещаемости торговых центров. Однако, по его словам, этого может не случиться из-за продолжающегося падения спроса на одежду. С одной стороны, это поддерживает те компании, которые остались на рынке и которые могут заместить ушедшие. Но, к сожалению, опережающими темпами падает спрос. Переключились на сахар: Дизайнер отметил снижение спроса на одежду По его словам, большой удар российскому fashion-ретейлу сейчас наносит именно нежелание россиян к совершению покупок на фоне психологических причин, связанных с происходящим в мире.
При этом Федяков отметил, что многие жители России сейчас не покупают одежду в целях экономии в условиях кризиса.
По словам Козиной, чаще арендаторов интересуют компактные помещения площадью 100-200 квадратных метров , поэтому они готовы арендовать площадку вместе с другими брендами. Новый концепт Сегмент ритейла одним из первых ощущает на себе изменения в экономике, и в этом году ему пришлось непросто, констатируют игроки рынка недвижимости. Ранее, например, стало известно, что из-за ухода с рынка части игроков может уменьшиться число флагманских магазинов в реконструируемом здании Центрального телеграфа. При этом нишу ушедших марок в России начинают активно заполнять местные бренды, рассказал «Компании» гендиректор консалтинговой компании Remain Дмитрий Клапша. Например, в августе портал new-retail сообщал, что на месте Zara Home в «Афимолле» откроется мультибрендовый бутик «Слепая курица shoes». Еще один тренд, на который обращает внимание Клапша — мультибрендовые дизайнерские универмаги для локальных брендов. Примером тому служит Trend Island в "Авиапарке", где на одной площадке размещаются отечественные дизайнеры-производители одежды. Что-то вроде "фудкорта", но в одежде.
Бренды, которые там находятся, получают трафик — просто потому, что туда идут люди.
Я прогнозирую, что огромную часть займут российские универмаги в плане одежды. Большую часть займут азиатские сводные группы: китайские, корейские производители. Я прогнозирую выход достаточно активный Ирана на территорию Россию. Мы просто получим новые бренды», — говорит он, добавляя, что по уровню ретейла его компании уже сегодня обгоняют европейский бренды. А из Ирана российскому покупателю был бы интересен бренд SHima Shoes, из названия которого понятно, что он специализируется на обуви. В описании иранской компании на сайте говорится, что одна из задач фирмы - сделать «повседневную жизнь клиентов роскошной». По данным CBRE, покинувшие РФ бренды могут быть частично заменены и на локальные европейские, американские, британские, которые не включены в крупные концерны. Затянется надолго Участники рынка сходятся во мнении, что процесс переформатирования может занять длительное время.
Например, нам, чтобы получить в осенний сезон какие-то зимние куртки, нужно потратить от шести до восьми месяцев, чтобы все это разработать. Если сейчас я вдруг найду миллиард какой-то валюты, я все равно быстро не смогу открыть ни 50, ни 100 магазинов», — объясняет Михаил Лабахуа. Они должны ввести новые товарные группы, найти поставщиков или поговорить с существующими о расширении», — делится подробностями процессов Дмитрий Томилин, генеральный директор компании «Этерна». С этой позицией согласен президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко: «Чтобы заменить популярные бренды, необходимо наладить логистику и поставки сырья, масштабировать производство, обучить сотрудников. Все это требует времени и средств, поэтому мы направили в Минпромторг ряд предложений по поддержке отечественных производителей.
Глава направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев считает, что рост числа местных брендов во многом обусловлен снижением уровня конкуренции и сужением выбора для конечного потребителя. Аналитики при этом предупреждают, что у такой динамики есть предел: на нее может повлиять падение покупательской способности на фоне роста себестоимости и сложностей с поставками материалов, но и ограниченный горизонт планирования ритейлеров.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- От Chanel до «Садовода»: где в столице одеваются настоящие москвичи и смышленые туристы
- Продажи новых марок одежды и обуви за 2023 год выросли на 10—15%
- Uniqlo осталось освободить в России пять магазинов
- Интернет-магазин женской одежды
- В России у входов в ТЦ могут появиться киоски с одеждой и продуктами
РАСПИСАНИЕ
Новости | ТЯК Москва | На этой неделе второй магазин под этим брендом открылся в торгово-развлекательном центре "Авиапарк". |
Молодежная мода 2023: что в тренде? | Новости ТЦ СпортХит г. Москва | 2024 © ПАО «ТД Холдинг-Центр» Created by NPF Creative Group. |
В Москве открываются первые магазины ASP - с одеждой и обувью Adidas и Reebok | Однако в итоге она приобрела торговый центр "Гудзон" в Москве у Fort Group Максима Левченко. |
Лучшие торговые центры Москвы – Рейтинг ТОП-10 на 2024 год | Мы предлагаем широкий ассортимент модной одежды для всей семьи: от повседневной до праздничной. |
Торговый центр «Атриум»
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- В ТЦ на треть выросло количество открывшихся российских брендов
- Что увидели корреспонденты "РГ" в новом магазине Maag, заменившем ZARA
- Новости | ТЯК Москва
Розовые мечты
- Ушли, но не совсем
- Uniqlo осталось освободить в России пять магазинов
- Новые бренды вернули людей в торговые центры - Своё дело плюс
- Что увидели корреспонденты "РГ" в новом магазине Maag, заменившем ZARA - Российская газета
- BoscoВесна - торговый центр брендовой одежды в Москве