Наш новый рейтинг составлен из пятидесяти лучших сериалов про жестоких, страшных маньяков. фильмы про маньяков и серийных убийц. 21 видео. 2 881 подписчик. Город засыпает — просыпается маньяк! Собрали шесть детективных историй о самых необычных серийных убийцах. Фильмы про маньяков. От Чикатило до Джона Крамера: коллекция фильмов о самых страшных убийцах. Подлинные истории преступлений маньяков и серийных убийц в фильмах и сериалах: 20 реально существовавших маньяков: кадры, сюжет, истории.
Список 40 лучших фильмов про маньяков на реальных событиях
Душегубы и кино: Самые известные российские маньяки | КиноРепортер | Вспоминаем триллеры о серийных убийцах, основанные на реальных событиях! |
Фильмы ужасов про маньяков, психов, убийц | Возьмем фильмы о маньяках. |
35 жутко захватывающих фильмов и сериалов про маньяков | Фильмы про маньяков и серийных преступников всегда пользуются у зрителей популярностью. Но каково это – сыграть маньяка, стать им хотя бы на время, попытаться понять мотивы убийцы? Актёр Юрий Ицков, и. Смотрите онлайн видео «Актерские драмы. |
21 лучший фильм о серийных убийцах. Список кино про маньяков
Развлечения Кино на выходных обзор Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом). Вступление00:43 - 10. «М убийца» задал вектор развития не только кино про серийных убийц, но и жанру нуара, расцвет которого пришёлся на 1940–1950-е.
Последние новости
- Фильмы про маньяков
- Фильмы про реальных убийц, маньяков и сумасшедших
- Подкатегории
- ТОП 20 фильмов о серийных убийцах - Москва 2024
- «Гражданин Икс»
- 20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц
Список фильмов про Маньяков на реальных событиях
А он за сегодня уже двоих застрелил. Апофеоз бессмысленного насилия, снятая как бы любительской камерой одним планом сцена истребления целой семьи, до сих пор немало будоражит. Отчасти из-за нее фильм долго не мог найти путь к широкому зрителю, но зато уж когда добрался, то сразу прочно засел в сердцах и памяти ценителей. У этого маньяка нет имени, никто не знает, как он выглядит, после своих злодейств он не оставляет никаких улик.
О нем вообще ничего неизвестно, кроме того, что он - больной изверг. Сам Холден Форд из финчеровского "Охотника за разумом", изучив его дело, просто ушел бы в запой от отчаяния. Выглядит все как документальный фильм о расследовании, в котором задействованы лучшие эксперты в различных областях.
Фрагменты интервью перемежаются с фрагментами видео, специально подброшенными убийцей глупым ищейкам в насмешку. И от этих фрагментов буквально стынет кровь и шевелятся волосы в труднодоступных местах. Идея для веселого розыгрыша: покажите фильм человеку, который о нем ничего не слышал, предварительно сказав ему, что это настоящая документалка.
От одного допущения, что главный герой может быть кем угодно и где угодно, хочется запереться в квартире и никогда больше не выходить на улицу. Несколько молодых бельгийцев за три копейки из шоколада и вафель сбацали на коленке черно-белую псевдодокументальную комедию, изобилующую сценами циничного насилия: надругательства над женщинами, запугивание до смерти пенсионерки в целях экономии боеприпасов, так далее. И ничего, никто не разбегался.
Даже пару наград дали. Вот были времена! Съемочная группа из трех человек делает фильм про харизматичного улыбчивого мокрушника Бенуа, который охотно делится на камеру секретами профессии.
Постепенно из беспристрастных наблюдателей они становятся деятельными участниками злодеяний - с печальными для себя последствиями особенно почему-то не везет звукооператорам. Сами авторы, отмахиваясь от обвинений в излишней кровожадности, утверждали, что "Человек кусает собаку" - это всего лишь кино о том, как создается кино, и герой с тем же успехом мог быть коммивояжером, например. Тогда как на самом деле это, помимо прочего, сатира на телепрограммы реалити-формата и, в частности, пародия на популярное в те годы в Бельгии шоу Strip-Tease.
А кроме того - очевидное предостережение насчет всматривания во всякие бездны. Интересно, что примерно в то же время в России выходили одиозные передачи Александра Невзорова, где последний занимался, по сути, тем же самым. Единственная принципиальная разница в том, что жестокость, доведенная до абсурда, в одном случае является художественным средством, а в другом - реальным объектом освещения.
И то, что они наворотили в фильмах, случилось на самом деле. Лесли Вернон - идейный последователь перечисленных. Теперь настал черед ему вернуться, чтобы отомстить, укокошив кучу подростков.
А симпатичная журналистка Тэйлор Джентри все это собирается запечатлеть на камеру. Это чертовски остроумное переосмысление жанра слэшера "Крик"? Какой еще "Крик"?
В таком неожиданном свете многие вопросы, долгие годы казавшиеся риторическими, получают вполне адекватные ответы, а избитые штампы обретают внятное обоснование. Джон Карпентер и Уэс Крэйвен нам бессовестно лгали.
Томас Куик, некогда самый опасный преступник в стране, теперь сидит за решёткой. Нонсенс: он сам признался во всех преступлениях, однако ни в одном из случаев его вина так и не была доказана.
Камеру Куика начинает посещать репортёр Ханс Ростам, чтобы докопаться до истины. Найта Шьямалана, известного по фильмам «Шестое чувство», «Повелитель стихий» и «Явление». Сюжет сконцентрирован вокруг молодого человека по имени Кевин — маньяка, в чьём сознании уживается более двадцати разных личностей. По указу одной из них герой похищает трёх девочек-подростков, которым предстоит испытать на себе самые чудовищные проявления больного разума.
Очередное переосмысление похождений британского сыщика, в этот раз — в декорациях причудливо-декадентского Петербурга. При создании визуального стиля авторы вдохновлялись трилогией «Гоголь», а главный акцент в новой истории сделали на романтических отношениях Шерлока и роковой красавицы Софьи Ирина Старшенбаум. Невероятные приключения англичанина в России не обойдутся без попыток понять загадочную русскую душу. Режиссер: Нурбек Эген.
Выкладываю первую часть подборки фильмов о реальных убийцах и маньяках список довольно большой. Поэтому сразу, отвечая на вопрос в комментах "А где? Список фильмов без них в конце поста. Гертруда Банижевски, казалось бы, самая обыкновенная домработница, держит в заточении в подвале своего дома и истязает самыми изощренными способами девушку-тинейджера, так как оплата за содержание Сильвии не поступила вовремя. Фильм основан на реальных событиях, произошедших в Индиане в 1965 году.
Значительная часть фильма создана по стенограммам судебного процесса. Это место окутано тайнами и загадочными историями. Друзья не могли и предположить, что участниками очередной такой истории станут они сами. В основе фильма «Волчья яма» лежат реальные события. На его создание авторов вдохновил ряд жутких убийств туристов в Австралии. Так, одним из главных прототипов маньяка в фильме стал Брэдли Джон Мердок, убивший британского туриста Питера Фолконио и напавший на его подругу Джоан Лис. Другой убийца, послуживший собирательным образом для заглавного пероснажа картины — Милат Айван, серийный маньяк, получивший 7 пожизненных заключений за доказанные семь жестоких убийств туристов. Образ Марты был немного приукрашен, реальная преступница весила больше 100 килограммов. Они убивали одиноких вдов, которые отвечали на рекламу в газете, где Раймон описывал себя горячим латиноамериканским любовником.
Парочка жестоко убила около 20 женщин, прежде чем их поймала полиция и, как и полагается настоящим влюбленным, умерла в один день — на электрическом стуле в тюрьме Синг-Синг. Фильм основан на реальных событиях, связанных с самым жестоким серийным убийцей Австралии, история которого известна под названием «тела в бочках». Ночью во время бомбежки женщина проникает в полуразвалившийся дом. Там она встречает Джона Кристи, пятидесятилетнего дружинника.
Убийцы, насильники и каннибалы: 7 фильмов про маньяков
Он известен своими забавными диалогами, яркими персонажами и выразительной игрой актеров. Но тогда речь идет о серийном убийце и включает ужасающие сцены пыток и изнасилований, так что это уместно. Кросс объединяется с женщиной Эшли Джадд , которая чудом вырвалась из лап серийного убийцы, чтобы привлечь плохого парня к ответственности. Заставит вас задуматься, почему мы, как общество, романтизируем преступность. Также известен как первый слэшер, так что было бы неплохо с образовательной точки зрения, ознакомиться с ним. История одного убийцы 2006 Как сделать фильм о серийном убийце таким зловещим и таким пафосным? Снимите его во Франции и представьте Бена Уишоу в роли убийцы, одержимого идеей создания аромата — труп одной молодой женщины за раз. Может убедить вас никогда больше не пользоваться дезодорантом. Классика Альфреда Хичкока о человеке-убийце с Эдиповым комплексом и о женщине, которой не повезло остановиться в его мотеле. Напоминание: звонок всегда идет из дома.
Однажды парень находит непристойную вырезку из журнала, а затем и стопку изданий и фотографию одной из жертв маньяка в сарае отца, который тот все время держит под замком. Подружившись с местной девушкой, одержимой поимкой серийного убийцы, Тайлер начинает изучать детали тех давних преступлений, чтобы выяснить — причастен его отец к убийствам или нет.
Для своего исследования докторант посещает тюрьму, где отбывают пожизненное наказание три участницы секты. Преступления, по мнению агентства, совершил один и тот же человек — преступник, обладающий заболевшим умом и жестокими склонностями. В надежде получить ключевую информацию о психологии этого убийцы, Клариссе поручено провести серию встреч с одним из самых известных преступников в стране — Ганнибалом Лектером. Лектер, бывший психиатр, теперь отбывает пожизненное заключение за серию отвратительных убийств и каннибализм. Несмотря на его мрачное прошлое, Лектер обладает уникальными знаниями о психологии убийц, которые могут быть бесценными для расследования Клариссы.
Но до этого жизнь хрупкой и незаслуженно оговоренной Мари почти полностью разрушится: девушка потеряет работу, друзей и… саму себя. Сериал основан на статье «Невероятная история изнасилования» Кристиана Миллера и Кена Армстронга, получившей в 2016 году Пулитцеровскую премию и впоследствии легшую в основу книги «Невероятное». История Адлер и других жертв маньяка Криса Маккарти стала не просто основой для надрывной драмы о несправедливости мира, но и вскрыла уязвимые места правоохранительной системы, которой редко удается рассмотреть в статистике судьбы живых людей. Один из лучших проектов Netflix и просто сериал, мимо которого невозможно пройти. По словам режиссера, он отчасти был свидетелем тех событий — вести об орудующем опасном преступнике вмиг разлетелись по всей Америке, а образ маньяка стал главной страшилкой не только для взрослых, но и для детей. Вот и в «Зодиаке», даже при отсутствии ожидаемого катарсиса, Финчер фокусируется на образах детективов, на протяжении многих лет одержимых поиском преступника. Собственно, это ключевой интерес режиссера — воссоздание портрета людей, потративших свои жизни на раскрытие серии преступлений. Несмотря на то что основная динамика истории заключена в самих героях, фильм может похвастаться отличным сценарием-лабиринтом, по которому хочется побродить вместе со следователями. Сериал впервые настолько подробно раскрывает создание реального спецотдела ФБР, который впоследствии занялся анализом серийных убийств: сумел вывести ключевые черты поведения преступников, создал их убедительные психологические портреты и ввел термин «серийный убийца». В проекте представлено сразу несколько реально существовавших маньяков: от Ричарда Спека до Чарли Мэнсона. Финчер показывает сложный и извилистый путь пионеров этого направления, фиксируя ключевые этапы формирования элитной команды следователей, впоследствии выведших психологическую криминалистику на совершенно иной уровень. Помимо документальной достоверности показанных событий, сериал поднимает немало актуальных тем, изучая границы насилия и его формы. Например, одной из самых сильных серий первого сезона становится та, в которой молодой детектив случайно узнает о странном поведении директора школы. Тот вызывает к себе в кабинет провинившихся школьников и в наказание за хулиганство зачем-то… щекочет им пятки, при этом взамен платя небольшие деньги.
Десять жутких триллеров про реальных серийных убийц
Беда в том, что встреча с трагическим прошлым может оказаться роковой для главной героини, а серийный киллер тем временем не дремлет и ищет новую жертву. Москва 1962 года тут прописана отменно, действие ни на секунду не провисает, а режиссуре Андрея Малюкова можно только поаплодировать. Равно, как и Андрею Смолякову и Марине Александровой, исполнивших главные роли. Речь пойдёт о злодеяниях Денниса Нильсена, который попался на совсем плёвой промашке — дальше стражам порядка придется расследовать всю цепь его страшных преступлений. Стильное, изысканно снятое и очень сильное полотно.
Кэтрин Уинник, Кайли Банбери и Диди Пфайффер словно по нотам разыгрывают эту историю о частном детективе и бывшем копе, которые ставят всё на карту ради поисков двух пропавших сестёр. По имевшимся данным, их похитил водитель грузовика на трассе в Монтане — теперь Кэсси Дюэлл и Дженни Хойт должны докопаться до правды. Сериал базируется на бестселлере Си Джи Бокса и повествует о психопате по кличке Король ящериц. Особенно приятно, что скрупулёзная литературная основа при конструировании сценария не ушла на задний план.
Как обычно для этого поджанра, перед нами развернётся тягучее атмосферное повествование, расцвеченное правдивыми и отлично выстроенными характерами, а вот повороты сюжета, порой, вполне можно предсказать. Она должна вместе с приставленным к ней её сыном, ставшим полицейским помочь найти её подражателя, вновь терроризирующего Францию и срисовавшего её «почерк». Лихая история с яркими характерами и отличным колоритом. К финалу трудно удержаться от того, чтобы не вцепиться в подлокотники кресла.
Факт есть факт, его банда быстро вошла во вкус и убийства «под руководством» Алена стали уже конвейером. В сериале нас ждёт детальный рассказ о том, как сотрудник нидерландского посольства Херман Книппенберг начал собственное расследование дела, и что из этого вышло. Тахар Рахим и Билли Хоул играют великолепно. Хотя все прямые улики указывают на Джека Потрошителя, косвенные, наоборот, свидетельствуют о подражателе, а местный журналист, как оказывается, и вовсе не против подделок — так он делает себя имя в газете.
Сила «Улиц потрошителя» в филигранном построении атмосферы и точно разыгранном историческом детективе. Сара Полсон и Финн Уиттрок опишет историю 1947 года — когда медсестра на самом деле всё затеяно ради того, чтобы вытащить брата из застенков Милдред Рэтчед устраивается в местную психиатрическую лечебницу и сплетает там целый кокон интриг. Предыстория главной отрицательной героини в романе Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки» действительно удалась. Фишер 2023 Иван Янковский и Александра Бортич — этот дуэт может взбудоражить любую постановку, но в случае «Фишера» нас ждёт рассказ о суровых буднях 1986 года.
Именно тогда пара абсолютно непохожих друг на друга следователей и не так давно начавшая работу на поприще поиска правонарушителей Наталья Добровольская сталкиваются лицом к лицу с серией жутких убийств подростков. Бесконечно тяжёлое и натуралистичное полотно оказывается непомерным грузом — тем более, что в его основе лежит абсолютно реальная история. Однако, именно такая «прививка» врезается в память навсегда. Речь пойдет о разбирательствах в деле убийства беременной супруги квартиранта — именно так и началась история серийника Джона Кристи, который в сороковые годы ХХ века свёл со свету пять женщин.
Не слишком притязательный сценарий держится только лишь на игре Рота — да как держится! Исключительно удачное попурри из жанров — тут вам и фантастика, и драма, и детектив про поиски психа. Атмосфера, опять же, не подкачала — все серии смотрятся на одном дыхании. Нашим героиням теперь придётся столкнуться с делом, которое, вроде бы, никак не вяжется с их профессией — помочь полиции поймать серийного убийцу.
Однако, именно способностей в разгадывании шифровок и не хватает копам — и тут особый склад ума наших героинь и пригодится. Весьма оригинальный взгляд на жанр.
Но центральная линия принадлежит психологу Виталию Ветвицкому, чувствительному молодому человеку, который приехал из Москвы, чтобы сформировать портрет неизвестного пока убийцы. Сериал получился довольно атмосферным детективным триллером, который совмещает эпизоды знакомства «человека в шляпе» с детьми, ход мучительного расследования, подробности тупиковых дел и, конечно же, детали убийств.
Сериал «Чикатило» уже продлили на второй сезон. Кроме того, к выходу готовится психологический триллер «Казнь», который снова расскажет о преступлениях Чикатило. Фильм снимает клипмейкер Ладо Кватания, а одну из главных ролей сыграет Юлия Снигирь. Когда жертв стало более 20, речь пошла о серийном убийце, при этом сформированная группа проверяла не все версии и не всех подозреваемых.
Еще в 1998 году оставшаяся в живых девушка опознала среди сотрудников милиции нападавшего, но дело сошло на нет: алиби не проверяли, экспертизу не проводили. И именно в 1998 году Попков увольняется из милиции и продолжает убивать до 2010 года. Следствие велось кое-как, и дело закрыли как безнадежное. Но в 2012 году удалось произвести молекулярно-генетическую экспертизу и установить, что насильником в одном из нераскрытых дел 2003 года оказался Попков, принимавший участие в предыдущем расследовании.
Ангарский маньяк совершил более 80 убийств, за что был осужден пожизненно. При этом он, как и Чикатило, признан вменяемым. По мотивам преступлений ангарского маньяка снято два российских телесериала: «Тень за спиной» 2018 , где роль милиционера-убийцы исполнил Денис Синявский, и «Хороший человек» 2020 , где роль частично списанного с Попкова персонажа исполнил Никита Ефремов. Повествование в сериале «Тень за спиной» ведется с 2000 года: на окраине находят жертву, и город заполняется слухами о маньяке.
Теперь местным грозит помощь в виде следователя из Москвы аналогичная с Чикатило ситуация. Увы, динамики сериалу явно недостает, а большая часть повествования строится на диалогах. Выдумка это или нет, а проверить надо: именно этим и займется следователь Евгения Ключевская Юлия Снигирь , которой придется иметь дело со всеми неприятными особенностями провинции. Выходит так, что поездка в Вознесенск становится для главной героини не побегом от московских проблем, а довольно специфическим опытом.
Зацепок мало, и маньяком может быть любой хороший человек, но он совершенно точно выбирает женщин по определенному признаку — тут и отсылка к ангарскому маньяку.
Однажды парень находит непристойную вырезку из журнала, а затем и стопку изданий и фотографию одной из жертв маньяка в сарае отца, который тот все время держит под замком. Подружившись с местной девушкой, одержимой поимкой серийного убийцы, Тайлер начинает изучать детали тех давних преступлений, чтобы выяснить — причастен его отец к убийствам или нет.
Поскольку Пон снимает жанровое кино с фигой в кармане, этот антидетектив показывает, как полицейские звереют в поисках убийцы, и остро ставит вопрос не только о том, какими методами можно ловить преступника, который сам в методах неограничен, — но и говорит о цене такого перехода на темную сторону. А в финале и вовсе перерастает в целое высказывание о времени и о стране. Встреча с местным парнем Миком Тейлором Джон Джаррат поначалу кажется удачей, но вскоре герои знакомятся с другим значением «волчьей ямы» — жестокой ловушки для зверей. Хоррор Грега Маклина, который затем обзавелся сиквелом и сериалом, основан на реальной истории серийного убийцы Ивана Милата, орудовавшего в 1990-х в фильме маньяк даже носит такие же усы подковой.
Для спокойной Австралии его преступления стали настоящим шоком — и логичным объектом для осмысления в поп-культуре. Жестокосердная, а, пожалуй, даже и безжалостная картина вызвала хорошие отклики в мире и открыла режиссеру Маклину путь в Голливуд. Дальше следует череда мрачных и жестоких сцен, превращающих эту историю в репортаж из преисподней. Параллельно заблудившийся профессор научного атеизма Леонид Громов тернистым путем провинциальной хтони приходит к православию. Алексей Балабанов отметился во всех жанрах — от экспериментального кино напомним, что народный режиссер начинал с экранизаций абсурдистских произведений Франца Кафки и Сэмюэля Беккета до мелодрамы «Мне не больно». Многие актеры отказались от съемок, прочитав сценарий, — и мало кто решится посмотреть фильм во второй раз. Для Балабанова образ милиционера, насилующего школьницу, — символ тоталитарного государства, которое всегда найдет на кого свалить вину а образ ее умершего солдата-жениха — символ загнивающего Советского Союза.
Раскрывая эту мысль, Балабанов ловко встраивает в историю узнаваемые советские образы. Вряд ли после просмотра вы сможете относиться к песне «Плот» Юрия Лозы как раньше. Все начинается с серии убийств маленьких девочек в Йоркшире. Под подозрение попадает местный бизнесмен Джон Доусон Шон Бин , который использует все свое влияние, чтобы замять дело, — не гнушаясь шантажом и подкупом. Местный журналист Эдди Данфорд Эндрю Гарфилд пытается докопаться до правды, но ему приходится столкнуться с жестким прессингом местных властей, желающих скрыть свои темные делишки. В других частях герои меняются от манчестерского полицейского, который примерит на себя роль комиссара Каттани, до социально ответственного адвоката , но продажные копы и местные власти никуда не деваются. Все три фильма сняты по одноименному роману Дэвида Писа, основанному на реальных событиях.
Мрачная история развивается неспешно, как и положено британским детективам, — но в ответственный момент устраивает настоящие американские горки и заканчивается совсем уж обескураживающим финалом. Только приводить его в исполнение безутешный жених не торопится, превращая жизнь серийного убийцы в настоящий ад. Однако преступник тоже не так прост — и игра в кошки-мышки ведется на равных. Преступление, месть, насилие и сентиментальность — фильм содержит главные составляющие нового южнокорейского кино.
Фильмы про маньяков и серийных убийц 2023
Смотреть онлайн фильмы про маньяков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Фильм знаменитого американского режиссера Оливера Стоуна о паре серийных убийц Микки и Мэллори Нокс, совершивших десятки жутких преступлений на юге США в середине девяностых. и крайне вдохновенно - Джеффри Дамера, реального серийного убийцу, на счету которого 17 человек. «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фильмов про маньяков. Жанр ужасов в кино связан не только с разнообразными инопланетными монстрами, но и с вполне настоящими серийными убийцами, изощренно карающими десятки безвинных душ. фильмы про маньяков и серийных убийц. 21 видео. 2 881 подписчик.
Фильмы и сериалы об отечественных серийных убийцах
Фильм об американском серийном убийце, орудовавшем в конце 80-х — начале 90-х, Джеффри Дамере основан на графическом романе его одноклассника Джона Бэкдерфа. Фильмы про Маньяки, серийные убийцы, каннибалы †. Только в фильме маньяка зовут Ганс Бекерт. Фильм Генри: Портрет серийного убийцы (1986). Фильмы про маньяков. От Чикатило до Джона Крамера: коллекция фильмов о самых страшных убийцах.
Список 40 лучших фильмов про маньяков на реальных событиях
Фильм основан на реальной истории и рассказывает о 15-летней Каре Робинсон. Девушка поливала цветы напротив дома подруги, когда к ней подъехала машина и неизвестный мужчина приказал ей поехать с ним, угрожая пистолетом. Он привез девушку к себе в квартиру, где держал взаперти. После 18 часов в плену Каре удалось сбежать, при этом она запомнила столько деталей о преступнике и его логове, сколько возможно, и передала данные полиции. Сценарий «Черных очков» пылился на полке долгие 20 лет, пока его не нашла дочь режиссера Азия Ардженто. Режиссер на разный манер пытается срифмовать новый фильм с классическими работами из 70—80-х, и отчасти у него это получается. Картина рассказывает про эскортницу Диану, за которой начинает охотиться маньяк. При попытке сбежать от него на машине девушка попадает в аварию и лишается зрения.
Когда Диана выходит из больницы, ей приходится привыкать к новому образу жизни.
Она стала писательницей. Пишет мистику и фэнтези, живёт со своей матерью в Шотландии.
Полин сейчас живёт в Англии под именем Хилари Нэтэн и работает учительницей в школе. Несмотря на то, что девушки не имеют права общаться, Полин имеет право читать книги Джульет. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын.
Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших… Картина основана на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике». Хотя в фильме и использовались реальные имена, вся история Гордона Стюарта Норткотта была в основном сведена к минимуму.
На первом плане показана трагическая история Кристин Коллинз в исполнении Анджелины Джоли , которая безуспешно пыталась доказать, что мальчик, которого ей вернули, не её сын. В фильме изображены почти все ключевые персонажи этой истории, кроме матери Норткотта Сары Луизы Норткотт, которая и была признана виновной в убийстве Уолтера Коллинза. Детектив Пак Ту-ман и его помощник Чо Ён-гу со всем возможным рвением пытаются найти убийцу.
Точнее — заставить признаться в содеянном любого подозреваемого, и делают это самыми жестокими методами. После того, как дело предаётся широкой огласке, полицейские неохотно соглашаются принять помощь сеульского детектива Со Тхэ-юна. Фильм основан на реальной истории о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, которые произошли в период между 1986 и 1991 годом в городе Хвасон провинции Кёнгидо.
Фильм занимает 15-е место в двадцатке лучших фильмов с 1992 года по версии Квентина Тарантино. В его плену она провела более восьми лет, или 3096 дней. Спрятав тело в сундук, Брендон и Филлип устраивают вечеринку в той же квартире.
Среди приглашенных — отец Девида, его невеста Жанет и их преподаватель Руперт.
Подружившись с местной девушкой, одержимой поимкой серийного убийцы, Тайлер начинает изучать детали тех давних преступлений, чтобы выяснить — причастен его отец к убийствам или нет.
Фишер 2023 Иван Янковский и Александра Бортич — этот дуэт может взбудоражить любую постановку, но в случае «Фишера» нас ждёт рассказ о суровых буднях 1986 года. Именно тогда пара абсолютно непохожих друг на друга следователей и не так давно начавшая работу на поприще поиска правонарушителей Наталья Добровольская сталкиваются лицом к лицу с серией жутких убийств подростков. Бесконечно тяжёлое и натуралистичное полотно оказывается непомерным грузом — тем более, что в его основе лежит абсолютно реальная история. Однако, именно такая «прививка» врезается в память навсегда. Речь пойдет о разбирательствах в деле убийства беременной супруги квартиранта — именно так и началась история серийника Джона Кристи, который в сороковые годы ХХ века свёл со свету пять женщин. Не слишком притязательный сценарий держится только лишь на игре Рота — да как держится!
Исключительно удачное попурри из жанров — тут вам и фантастика, и драма, и детектив про поиски психа. Атмосфера, опять же, не подкачала — все серии смотрятся на одном дыхании. Нашим героиням теперь придётся столкнуться с делом, которое, вроде бы, никак не вяжется с их профессией — помочь полиции поймать серийного убийцу. Однако, именно способностей в разгадывании шифровок и не хватает копам — и тут особый склад ума наших героинь и пригодится. Весьма оригинальный взгляд на жанр. И да, и нет. При всей своей попсовости, шоу с Эммой Робертс, Лией Мишель и Эбигейл Бреслин способно буквально гвоздями прибить вас к креслу. Умом понимаешь, что это не детективная история, в которой в жизнь университетского городка резко меняется после появления серийного убийцы, а какая-то пародия — но собрано всё настолько «вкусно», что оторваться невозможно. И сериал хорош в любой его ипостаси — наблюдать за приключениями нелюдимого антрополога Темперанс Бреннан и диаметрально противоположного агента ФБР Сили Бута, которые ворошат прошлые дела и пытаются найти информацию, идентифицируя кости умерших, дико интересно.
Отличный тренажёр для мозга, никакой магии и невиданная ловкость — недаром шоу продержалось целых семь сезонов. Попытки управлять собственным отелем приводят к серии конфликтов с местными — ну а далее поезд несётся уже по наклонной. Поначалу кажется, что сериал собран без особых изысков, однако к середине он удивляет неожиданными повторами сюжета. Метод 2015-2021 Один из лучших отечественных телесериалов на тему поисков маньяков — конечно же, «Метод» с Константином Хабенским и Паулиной Андреевой. Этот проект Юрия Быкова расскажет о странной дружбе между выпускницей юридического факультета Есенией Стекловой и сыщиком Родионом Меглиным. Поиски убийцы матери главной героини вывернут перед ней изнанку ада и продемонстрируют худшие людские черты. Размеренное повествование буквально кожей заставляет прочувствовать происходящее и приводит к концовке, на которой волосы могут встать дыбом. Осторожней — такое слабонервным точно не стоит смотреть. Дальнейшее углубление в ход событий разверзает пучины подлинного ужаса — кроме того, детективы начинают бороться с уже принадлежащими им «скелетами в шкафу».
В общем, всё по канонам — с поправкой. Чёрный, словно ночь, проект отлично играет на страстях, а его густая атмосфера буквально выплёскивается с экрана. Полиция сначала признала показания ложными, а потом две женщины-детектива напали на след серийного маньяка и решили снова поворошить прошлое. Сила картины в тонком психологическом противостоянии и неуловим чувстве, что разгадка почти рядом — при этом каждый новый поворот сериала дает повод засомневаться в собственных выводах. Обаятельный и открытый он становится другом семьи, а после похищает двенадцатилетнюю Джен. Четко выстроенные контрасты, сжатая пружина действия — «Друг семьи» берёт с места в карьер. Завязка банальная — детектив находит рацию, с помощью которой он может общаться с таким же копом из прошлого.
21 лучший фильм о серийных убийцах. Список кино про маньяков
Гертруда Банишевски Кэтрин Кинер устраивается домработницей в дом к супругам Лайкенс. Кто знал, что под маской доброжелательной женщины скрывается психопатка? В местную полицию обращается Кристин Коллинз Анджелина Джоли с объявлением о пропаже своего 9-летнего сына. И вот спустя почти полгода мальчика находят и возвращают матери. Однако Кристин уверена, что это совсем не ее сын, хотя и очень похож на него. Однажды в беспросветной жизни Элизабет появляется обаятельный мужчина по имени Джон Дэниэл Хеншэлл.
Некоторые из них исследуют психологические причины жестокости, другие же фокусируются на действиях маньяков и их влиянии на окружающих. Кривая дорога 2023.
Маньяк уже 10 лет не давал о себе знать, его так и не поймали, и теперь община каждый год проводит день памяти жертв убийцы. Подросток Тайлер живёт в небогатой, но дружной и счастливой семье, и считает отца идеалом для подражания.
Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых.
Страницы в категории «Фильмы о серийных убийцах»
- «Зодиак» (Zodiac) (18+)
- «Из ада» (2001)
- Душегубы и кино: Самые известные российские маньяки | КиноРепортер
- 100 лучших фильмов про серийных убийц
- Душегубы и кино: Самые известные российские маньяки | КиноРепортер
- 10 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц
Сериалы по теме
- Топ-15 фильмов про серийных убийц и маньяков, основанные на реальных событиях | Пикабу
- 10. Психо (1960)
- Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц
- Для любителей тру-крайм и всякой жути: 7 документалок про маньяков
10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях
10 пугающих биографических фильмов о серийных убийцах. Маньяк с топором. Кино. 10 пугающих биографических фильмов о серийных убийцах. Маньяк с топором. Кино. Поймали серийного убийцу по прозвищу «Мясник-пекарь» благодаря 17-летней проститутке Синди Поулсон, которая сбежала от душегуба и обратилась в полицию. Заключенный под стражу серийный убийца Деннис Нильсен в камере сделал аудиозаписи, рассказав о своих преступлениях и их мотивах.