Новости томатный кетчуп хайнц

По мнению ученых из Heinz, главным препятствием для марсианских переселенцев станет несовершенство техники, поэтому урожаи будут довольно скромными. Компания Kraft Heinz провела эксперимент — и выпустила HEINZ Tomato Ketchup Marz Edition. Главным продуктом компании Хайнца, обеспечившим ей популярность и успех на много лет вперед, стал томатный соус — кетчуп. Томатный кетчуп Heinz ограниченной серии, смешанный с бальзамическим уксусом (слева) и стандартным томатным кетчупом Heinz (справа). When considering Heinz Clear Tomato Ketchup, it is critical to place trust in reputable news sources to authenticate such assertions, thereby guaranteeing the information’s precision prior to wholeheartedly embracing the enthusiasm surrounding a novel product.

другие материалы на тему

  • Хотите знать об инвестициях все?
  • Heinz запускает первый в мире страховой полис на кетчуп — Светлана Ким на
  • Ученые создали уникальный кетчуп Heinz Marz Edition из «марсианских» томатов
  • «Росконтроль» проверил качество кетчупа 10 известных брендов!
  • Навигация по записям

Почему кетчуп Heinz уже 100 лет выпускают в прозрачных бутылках

Ингредиенты обеих этих разновидностей содержат сахар вместо кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы. Хайнц предлагает несколько вариантов вкуса: шрирача , халапеньо и бальзамический уксус. Диетические потребности удовлетворяются с помощью разновидностей без добавления соли и с пониженным содержанием сахара. Томатный кетчуп Heinz ограниченной серии, смешанный с бальзамическим уксусом слева и стандартным томатным кетчупом Heinz справа Edchup Кетчуп Ed Sheeran X Heinz 5 июня 2019 года, в Национальный день кетчупа, Хайнц вместе с певцом, автором песен и любителем кетчупа Эд Ширан выпустили ограниченный выпуск кетчупа, известного как кетчуп Эд Ширан X Хайнц, более известный под своим чемоданом , «Эдчуп». Хайнц объявил о выпуске в посте Instagram 5 июня 2019 г. В посте Ширан позирует с бутылкой «Edchup». Эд Ширан - давний любитель кетчупа. Он сделал это очевидным, когда сделал татуировку с логотипом кетчупа Heinz на левой руке. Бутылок по 20 унций каждая было ограничено 5 на заказ.

Кетчуп внутри не отличался от обычного томатного кетчупа Heinz. На этикетках стандартных бутылок кетчупа Heinz изображен помидор, свисающий с его ножки. На этикетке «Edchup» помидор «в очках», а наверху есть лист, который выглядит как волосы. Помидор на этикетке имитирует Эда Ширана. Цветной кетчуп EZ Squirt С 2000 по 2006 год Heinz производил цветные кетчупы под названием EZ Squirt, которые были доступны в сжимаемых контейнерах и нацелены на детей младшего возраста. Кетчуп был выпущен в зеленом и красном цветах, к которым позже присоединились фиолетовый, розовый, оранжевый, бирюзовый и синий. Канадская версия получила название E-ZEE Squirt, скорее всего, из-за разницы в , как буква Z произносится в США, и в том, как она произносится в остальном англоязычном мире.

Бутылка обладает характерными признаками первоначальной тары. Уже тогда кетчуп продавался в знаменитых прозрачных бутылках, чтобы продемонстрировать покупателям чистоту продукта. С тех пор этот пряный соус сделался одним из самых известных в мире.

В конце концов Франсуа заметил пролетающий самолет и подал ему сигнал с помощью зеркала. Пилот увидел лодку, сообщил об этом на берег, и моряка подняли на борт контейнеровоза, шедшего в порт Картахена. Представители Heinz узнали о чудесном спасении и начали искать Франсуа, чтобы вручить ему новую лодку. Кампании FindtheKetchupBoatGuy стала вирусной, охватила почти 5 миллионов пользователей соцсетей и собрала более 4000 лайков. В итоге о ней узнал сайт из Доминики, государства в Карибском море, который связался с Франсуа.

Heinz утверждает, что новый кетчуп «Marz Edition» не отличается от классического продукта. Компания не только создала соус из «марсианских» помидоров, она также планирует доказать, что «аромат соуса будет сохраняться во время космического полета». Поэтому бутылка кетчупа в скором времени отправится в космос… Как отмечают специалисты, такие проекты — это не только рекламные акции. В дальних путешествиях космонавтам очень важно иметь связь со знакомыми вещами.

Томатная паста

  • Kraft Heinz инвестирует в Великобританию для производства томатного кетчупа | Eng-News
  • Heinz выпустил коллекцию бэушной одежды с пятнами от кетчупа
  • Кетчуп "Хайнц": состав, польза и вред
  • Томатная паста
  • Почему McDonald's отказался от кетчупа Heinz?

Кетчуп "Хайнц": состав, польза и вред

Тем временем, исследование Heinz показало, что 24% британцев считают допустимым приготовление пасты с кетчупом. Following its official debut in 2021, Heinz's Tomato Blood Ketchup is returning to grocery store shelves just in time for Halloween. Какой кетчуп Heinz лучше — произведенный в России или Англии? Эксперты Роскачества провели исследование и выявили, в чем заключаются отличия. Представитель Heinz Tomato Ketchup Оливия Леннон также отметила, что всегда был только один правильный вариант. Хейнц начал промышленное производство томатного кетчупа, который стал самым популярным кетчупом в мире. Этот проект показал, что томатный кетчуп Heinz будет пользоваться спросом даже за пределами Земли, и нас всех ждёт вкусное будущее», — поделился Гектор Осорно, специалист по выращиванию томатов Kraft Heinz.

«Росконтроль» проверил качество кетчупа 10 известных брендов!

Для подачи кетчупа требуется определённое давление. Когда бутылка сжимается, он движется по внешним каналам, где стенка, отделяющая их от внутренних каналов, играет решающую роль. Стенка не позволяет кетчупу вытекать обратно и направляет его в предкамеру, создавая необходимое давление для эффективного прохождения кетчупа через сопло. Как только давление прекращается, вязкость кетчупа увеличивается, предотвращая появление капель. Такая конструкция обеспечивает чистую и контролируемую подачу продукта.

Найти покупателя не должно составить проблем, так как из-за инфляционных факторов стоимость строительства заводов подобного рода выросла на десятки процентов, — отмечает инвестиционный банкир Илья Шумов. По данным исследовательской компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. Среди потенциальных покупателей источники называют ГК «Черноголовка» — крупного производителя напитков, снеков, сладостей и детского питания. В «Черноголовке» это не комментируют. В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты.

Путешествуя по стране из города в город, Хайнц устраивал промокампании прямо в вагонах. Однажды в одном из поездов предприниматель заметил рекламу, которая гласила, что некая компания разработала более двадцати стилей обуви. Ему настолько понравилось и запомнилось объявление, что он решил придумать что-то подобное и для своего бренда. На тот момент Heinz производила более шестидесяти наименований продуктов, но Хайнц решил остановиться на числе 57 — по его мнению, оно хорошо звучало. На деле же число ничего не обозначает, однако до сих пор печатается на многих товарах бренда. В 1893 году Хайнц принял участие во Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго. Для него выделили стенд на третьем этаже. Из-за неудачного расположения не каждый посетитель мог найти его прилавок. Тогда предприниматель напечатал карточки на золотой фольге прообразы флаеров , на которых было указано, что их можно обменять на бесплатный приз на третьем этаже. Подобный ход стал новаторством для своего времени. Когда посетители доходили до стенда Хайнца, первым, что они видели, были аккуратно расставленные в виде пирамиды банки и бутылки Heinz. Кроме того, как и обещал Хайнц, всех пришедших ждал подарочный сувенир — значок в виде маринованного огурца. Желающих получить сувениры оказалось настолько много, что организаторам выставки пришлось вызвать полицию, чтобы контролировать толпу. Рекламная кампания оказалась успешной : о бренде написали даже в The New York Times. Позже маринованный огурец на булавке назвали самым известным промосувениром в истории мерчендайзинга. В начале 20 века в США появилась неоновая реклама. Бренд Heinz стал одним из первых, кто стал использовать её масштабно. В 1900 году на Манхэттене компания разместила на стене вывеску протяженностью в шесть этажей, которую подсвечивали 1200 лампочек. Несмотря на немалые расходы, реклама полностью себя окупила, став единственным ярким пятном в ночном Нью-Йорке. Томатный гигант в 20 и 21 веках К началу 20 века компания занимала самую большую нишу в американском продуктовом бизнесе. Она была первой по производству кетчупа, солёных огурцов, горчицы и уксуса и четвертой по продаже оливок. В распоряжении бренда находилось семь заводов и двадцать одна соляная станция. В 1905 году компания стала акционерной. На тот момент бренд производил более 200 продуктов. Через 15 лет компания насчитывала более 6500 сотрудников, 25 филиалов, 85 соляных станций, 53 станции переработки томатов и 111 — для приготовления маринованных огурцов. Бизнес продолжал процветать за рубежом: в Англии и других странах Европы. Период Великой депрессии компания пережила благодаря производству детского питания и супов быстрого приготовления, которые были очень востребованы в то время. Дела у компании шли хорошо и во время Второй мировой войны. Наследники Хайнца сумели добиться разрешения на поставку продуктов Heinz американской армии. За годы войны компания построила новые заводы в Мексике, Португалии, Италии и других странах. После смерти Генри Хайнца во главе компании встал его сын, а затем и внук. В 1966 году впервые к руководству брендом был допущен наёмный сотрудник, а не член семьи. Согласно опросу, опубликованному YouGov BrandIndex в 2011, потребители присудили компании высшее место среди марок продуктов питания, которым они доверяют. Сегодня шесть из десяти произведённых в США бутылок кетчупа выпускаются под брендом Heinz.

В первый год своего существования компания вышла в прибыль. Однако в условиях жёсткой конкуренции предпринимателям требовалось сделать высококачественную продукцию более доступной, а значит, расширить производство. Они купили фабрику по производству уксуса, приобрели фургоны и лошадей для доставки овощей и фруктов. Помимо этого бизнесмены наняли немецких домохозяек, которые занимались консервированием овощей. Также они заключили договоры с фермерами о покупке урожая весной по фиксированной цене и перестали зависеть от погоды, которая в случае ухудшения могла сильно повысить стоимость товара осенью. Предпринятые меры помогли компании стать крупным игроком на рынке консервированных продуктов. Тем ошеломительнее прозвучала новость об её банкротстве. В 1875 году в США разразился финансовый кризис, который помешал предпринимателям вовремя взять кредит в банке на покрытие контрактов с фермерами. Именно тот год оказался чрезвычайно урожайным, и компании попросту не хватило оборотного капитала, чтобы расплатиться. Бизнесменам пришлось распродать всю собственность, чтобы хоть как-то покрыть долги. После произошедшего компаньон Кларенс Нобл навсегда завязал с идеей собственного бизнеса. Генри Хайнцу потребовалось несколько месяцев, чтобы выйти из затяжной депрессии. В трудное время на помощь пришла семья, которая одолжила все свои деньги, чтобы Хайнц попытался вернуться в бизнес. Рождение легенды — кетчупа Heinz и готовых бобов Heinz Beans Хайнц зарегистрировал новую компанию на своих родственников, владельцем большинства акций стала его мать. Бизнесмену пришлось начать даже не с нуля, а с минуса — с раздачи всех долгов. Генри Хайнцу было важно восстановить своё честное имя, поэтому он пообещал всем, кому задолжал, вернуть всё до цента. На выплату всех долгов ему потребовалось пять лет. Только после этого он стал законным владельцем компании. Вступив в новое дело, предприниматель решил не повторять прежних ошибок, главной из которых он считал отсутствие собственного производства овощей и фруктов. Первым шагом Хайнца в новом деле стала покупка земли под рассаду. Так он мог самостоятельно контролировать весь процесс и ни от кого не зависеть. В 1871 году в США появился кетчуп, который, несмотря на существующие легенды, придумал вовсе не Хайнц. Однако рецепт, который привезла его мать из Центральной Европы, стал формулой самого популярного бренда кетчупа за всё время его существования. Кетчуп под маркой Heinz впервые появился в 1876 году. Производитель утверждал, что в соусе нет никаких искусственных добавок — только помидоры и уксус. Кроме того, любой желающий мог побывать на ферме Хайнца и лично убедиться в качестве выращиваемых томатов. При этом предприниматель продолжал расширять ассортимент консервов, соусов и маринадов. За кетчупом последовали соусы из красного и зелёного перца, яблочный сидр, оливки, маринованный лук, готовые бобы и солёные огурцы. Со временем Хайнц почувствовал себя «тесно» в границах США. Первой страной, которую он посетил с деловым предложением, стала Великобритания. С собой Хайнц привез образцы семи продуктов, менеджер одобрил их все. Великобритания стала первым иностранным рынком для бренда. Продажи шли настолько хорошо, что через десять лет предприниматель открыл офис в Лондоне, построил там завод и приобрел земельный участок для выращивания овощей и фруктов. Особенную популярность снискал продукт, представленный Heinz в 1901 году, — готовые бобы, которые наравне с кетчупом стали наиболее известным товаром бренда.

Кетчуп Heinz разольют по-новому. Британские бутылкодувы ушли молча

Какой еще кетчуп может похвастаться тем, что произведен из натуральных помидоров, выращенных специально для него? Пожалуй, самый известный в мире производитель кетчупа — американская компания Heinz — объединился с командой из четырнадцати астробиологов Флоридского технологического института для создания уникального кетчупа Heinz Marz Edition. Известный производитель кетчупа Heinz не остался в стороне от грядущего праздника всех влюбленных и подготовил необычную новинку. Компания Heinz сделала большой шаг вперёд в области экологичной упаковки, выпустив свою первую полностью перерабатываемую крышку для кетчупа, что стало возможным благодаря сотрудничеству с Berry Global.

Heinz Fans Help Reduce Food Waste Since 1869

Компания Kraft Heinz провела эксперимент — и выпустила HEINZ Tomato Ketchup Marz Edition. Kraft Heinz, продукты питания, производствоKraft Heinz создала кетчуп из томатов, выращенных в условиях, приближенных к марсианским. Сегодня кетчуп Heinz занимает наибольшую долю на российском рынке — 36,4%, свидетельствуют данные Euromonitor за 2015 год. Компания Kraft Heinz провела эксперимент — и выпустила HEINZ Tomato Ketchup Marz Edition. Известный производитель кетчупа Heinz не остался в стороне от грядущего праздника всех влюбленных и подготовил необычную новинку.

Heinz почтил посетителей ресторанов, которые готовы долго ждать кетчуп

В 1869 г. Heinz первой упаковала свою продукцию в прозрачные стеклянные бутылки, демонстрируя, что «нам нечего скрывать». С 1968 г. В 1983 г. Справки Информация о компании Heinz. С 1869 года компания Heinz, следуя философии своего основателя Г. Хайнца «Чтобы улучшить продукт в стеклянной или жестяной банке, необходимо улучшать его, пока он еще растет в земле», является мировым лидером по производству кетчупа. Ежедневно более 650 миллионов бутылок кетчупа Heinz производится в 140 странах.

Консерванты выявлены в кетчупах «Махеев», «Моя семья», «Пикадор», «Маркет», зато их нет в образцах Mr.

Томатный кетчуп «Балтимор» содержит подсластитель сахарин. Эксперты также проверили в соусах содержание соли. По итогам всех исследованием лидером теста стал бренд "Кинто". На втором месте Mr. Ricco, замыкает тройку лидеров Сalve. Кетчуп обычно едят с сосисками. Какие сосиски эксперты назвали лучшими, читайте на портале Росконтроль.

К тому же разрешены красители, стабилизаторы, загустители. Вторая категория — из концентрированных томатных продуктов, соли, сахара или сахарозаменителей , пряноароматических компонентов, пищевых кислот с добавлением или без фруктовых и овощных ингредиентов, ароматизаторов, вкусоароматических препаратов, красителей, загустителей, стабилизаторов. Можно сказать, что в кетчупе действительно много помидоров, если в конечном продукте высока массовая доля растворимых сухих веществ. От их процентного содержания напрямую зависит категория, к которой относится продукт. Заявленной высшей категории соответсвует кетчуп Mr. У томатного соуса «Кинто» и томатного кетчупа Jardin BIO в маркировке не указано, к какой категории они относятся, поскольку они сделаны по ТУ. Однако, по результатам испытаний эксперты также отнесли эти продукты к кетчупам высшей категории. По итогам экспертизы выяснилось, что три кетчупа не соответствуют заявленной категории по массовой доле растворимых сухих веществ. Безопасный и качественный? Вкус, цвет, запах и консистенция не вызвали нареканий экспертов ни в одном из образцов. Удовлетворительные органолептические оценки получили Hienz, «Балтимор», «Махеев», Сalve. Соус Hienz — кисло-сладкий, с томатным вкусом, без посторонних привкуса и запаха. Кисло-сладким оказался кетчуп «Махеев», Сalve -кисло-сладким, слегка острым. Особо отмечен вкус и аромат кетчупов Mr. Ricco, «Моя семья», «Кинто», Jardin BIO, «Пикадор», «Маркет» — кисло-сладкий, с хорошо выраженным томатным вкусом, без посторонних привкусов и запахов.

Пожалуй, самый известный в мире производитель кетчупа — американская компания Heinz — объединился с командой из четырнадцати астробиологов Флоридского технологического института для создания уникального кетчупа Heinz Marz Edition, приготовленного из «марсианских» томатов. Для этого было использовано более 3,5 тонн аналогов марсианского реголита — минералов, по своим характеристикам ближе всего подходящих под грунт Красной планеты. Вместо естественного солнечного света использовались мощные LED-светильники, а также проводился строгий температурный контроль.

К 140-летию кетчупа Heinz возвращается к истокам

Heinz sauces were last made in the UK in 1999. Kraft Heinz shares fall as appetites wane In April, the US faced shortages of tomato ketchup sachets after the coronavirus pandemic led to a surge in demand for small packets of the popular condiment. Heinz, which is the most widely sold brand of ketchup globally, said that the rise in demand had been "driven by... The packs often accompany delivery orders and have effectively replaced the bottles kept on restaurant tables. The company said it had stepped up production and added multiple new production lines in its factories. It also says it has developed a "no-touch dispenser" for dine-in services. Kraft Heinz заявляет, что инвестирует 199 миллионов долларов 140 миллионов фунтов стерлингов в предприятие по производству пищевых продуктов в Великобритании в течение следующих четырех лет.

В 1888 году Генри Хайнц полностью выкупил бизнес у родственников, и переименовал компанию. С тех пор компания и приобрела название «H. Heinz Company», известное сегодня во всем мире. Путь в мировые лидеры. И вскоре Генри существенно расширяет свое производство. Он начинает выпуск целого ряда консервированных овощей и фруктов. В отличие от других производителей консервированных овощей и фруктов, Хайнц решил выпускать готовые к употреблению продукты, или продукты, требующие для полного приготовления минимальных затрат времени. Эта, для того времени новинка, пришлась по вкусу женщинам, которые в те времена начали массово работать и проводить меньше времени на кухне. Хайнц впервые стал использовать методы продвижения, которые теперь стали классикой маркетинга. Например, предлагал бесплатные сувениры посетителям его стенда на выставке, устраивал экскурсии клиентов на свое производство. Самое пристальное внимание Генри уделял качеству своей продукции. Оно всегда было выше, чем у конкурентов. Для этого он разработал и внедрил систему по контролю за качеством в компании, постоянно совершенствовал технологический процесс. Он всегда особое внимание уделял упаковке своих продуктов, привлекая для ее разработки лучших дизайнеров. Он всегда считал, что именно упаковка во многом способствует продажам его продуктов. И жизнь постоянно подтверждала его правоту. Его усилия принесли ему заслуженный успех. К началу 20 века «H. Heinz Company» превратилась из семейного малого бизнеса в одну из крупнейших консервных компаний в США. А в 20 веке началось ее триумфальное шествие во всем мире. Это компания с десятками заводов, разбросанных по всему миру. Как такое удалось предприимчивому американцу? Он всегда был верен себе и руководствовался своими принципами при построении бизнеса, которые никогда не нарушал. И, главное, всегда вставал, даже, если падал.

Это обман потребителя и нарушение технического регламента. Производителю грозит штраф до 500 000 руб. Для составления соответствующего протокола этот факт должен подтвердить надзорный орган в лице Роспотребнадзора. Однако практика показывает, что после публикации результатов экспертиз на портале roscontrol. С позиции штрафа и наказания рублем есть процессуальные проблемы, хотя, безусловно, общественная и социальная миссия Союзом потребителей выполняется. В томатах — нитраты! В половине образцов выявлены нитраты. Однако, ни в Черный список, ни в Список товаров с замечаниями эти кетчупы за содержание нитратов не попали, поскольку для тепличных томатов норматив еще выше, и он в перечисленных образцах не превышен. Однако производителям стоит задуматься о рациональности улучшения входного контроля сырья на производстве. В Список товаров с замечаниями занесен кетчуп «Моя семья». Можно говорить о плохом контроле входного сырья на производстве. Произвол в категориях Категории кетчупов 1. Из свежих томатов или томатных продуктов с добавлением пряностей, соли и сахара. Массовая доля растворимых сухих веществ м. Высшая категория.

Юбилейная бутылка изготовлена известным производителем стеклотары, американской компанией O-I. Это предприятие уже более ста лет производит стеклянную тару. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.

История бренда Heinz: от личного огорода до томатов в космосе

Heinz выпустил коллекцию бэушной одежды с пятнами от кетчупа Office Life Производитель продуктов питания Heinz объединился с онлайн-комиссионкой ThredUp и выпустил коллекцию из более чем 150 бэушных вещей с пятнами от кетчупа. Фото: Heinz Цель проекта — обратить внимание на тему бережного обращения с вещами, сказано в сообщении компании.

Георгий Пархоменко Компания Heinz купит новую лодку моряку, который 24 дня выживал на унесенном в море судне, питаясь одним кетчупом, приправами и бульонными кубиками, сообщил телеканал CNN. В феврале они обратились в социальные сети с просьбой помочь найти контакты спасенного моряка.

In this way they themselves - sometimes unconsciously - ensure that less food ends up in the trash unnecessarily. Making this visual through AI paints a nice picture of different situations over the years. In addition, it is immediately apparent that by adding their favourite ketchup, food is consumed that would otherwise be partially thrown away. Each poster represents a different era and is based on real consumer behaviour. The first ad depicts a child eating the Brussels sprouts in the 1920s, thanks to some Heinz Tomato Ketchup.

Perfect, as otherwise, they would have gone to waste.

Так началось победное шествие кетчупа «Хайнц» по всему миру. Именно поэтому его предприятия продолжали успешно работать после того, как в 1906 году был принят Рузвельтом новый закон о контроле над производством продуктов питания, и многие недобросовестные фабрики оказались закрыты. Более того, широко освещавшаяся в прессе кампания «за чистоту рядов» привела к тому, что только слово «Heinz» отныне ассоциировалось в сознании домохозяек с натуральностью, качеством и безопасностью. Однако главный ингредиент, определяющий уникальный и узнаваемый вкус кетчупа «Heinz» — особый сорт томатов, благодаря которому кетчуп получается таким густым и вкусным. С 1936 года специальное подразделение компании «Heinz Seed» занимается селекцией семян томатов. Традиционная селекция помогает естественным путем сконцентрировать в помидорах необходимые для кетчупа характеристики: мякоть плодов получается очень мясистой с низким содержанием влаги, что обеспечивает кетчупу «Heinz» необходимую густоту без добавления крахмала и других загустителей. Фактически, в наши дни производство кетчупа «Heinz» начинается с семян. Таким образом, девиз «Выращен, а не просто произведен» — это не метафора, а самая что ни на есть реальность.

Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания

Кетчупы HEINZ, Слобода и подтвердили свое полное соответствие повышенному стандарту Роскачества и получили российские Знаки качества. Легенда гласит, что Генри Джон Хайнц изобрел кетчуп, адаптируя китайский рецепт для так называемого кошачьего SUP, толстого соуса из помидоров, специальной приправы и крахмала Анкет Продовольственный инженер Вернер Столл из компании Heinz позитивен: «H.J. Heinz совместно с ресейл-платформой ThredUP запустили коллекцию одежды, испачканной кетчупом. Бренд Heinz выпустил идеальный аксессуар для любителей томатного соуса в Испании. Heinz запустил глобальную кампанию в поддержку посетителей, которые готовы неоправданно долго ждать свой кетчуп. Компания Heinz и Космический институт Олдрина при Технологическом университете Флориды вырастили томаты для кетчупа в почве, имитирующей марсианскую.

Heinz создала кетчуп на основе помидоров с «марсианского» грунта

В Израиле известный томатный кетчуп Heinz назвали всего лишь «приправой из помидоров». Хайнц не продает прозрачный томатный кетчуп. На официальном сайте Хайнца или в социальных сетях нет никаких упоминаний о прозрачном кетчупе. Американская компания Heinz food объявила о том, что моряк, который выжил в открытом море благодаря тому, что в течение месяца питался их кетчупом, получит новую лодку, сообщают CBS News. Предприятие "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области, где Heinz выпускает кетчупы, соусы и консервированные продукты, концерн не продает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий